Man модельный ряд – MAN | MAN | Landsberger Strasse 110, 80339 Munich | Седельные тягачи | Бортовые автомобили | Автофургоны и рефрижераторы | Междугородние автобусы | Городские автобусы | Пригородные автобусы | Микроавтобусы

MAN (весь модельный ряд) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

История немецкого машиностроителя уходит корнями еще во вторую половину XVIII века – в 1758 году в Рурской области Германии был запущен металлургический завод Святого Антония, который и поспособствовал «зарождению» одного из ведущих ныне производителей грузовиков и автобусов… В 1840 году «появилось на свет» предприятие в Аугсбурге, а ещё через год аналогичная компания была образована и в Нюрнберге… Специализируясь на производстве различной техники, в 1898-м все они слились в одну машиностроительную компанию под названием «Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG» (MAN), которая с 1904 года занялась выпуском паровых котлов, трамваев, железнодорожных вагонов и т.д….

Свой первый грузовик немцы представили в 1915 году – им оказалась пятитонная машина «Saurer», оснащенная четырёхцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. и 4-ступенчатой трансмиссией… Еще через шесть лет компания пополнила модельный ряд и пассажирской техникой – автобусом «Diesel Bus»…

В дальнейшем фирма продолжила активное развитие и в 1920-1930-х годах явила миру несколько выдающихся новинок: например, в 1926-м дебютировал первый в истории трехосный шеститонный грузовик «S1H6» с шестицилиндровым дизелем, а в 1930 году – самый мощный (тогда) на планете дизельный грузовой автомобиль со 140-сильным мотором…

В период Второй мировой войны MAN сосредоточился на производстве военной техники, однако интенсивные бомбардировки заставили завод полностью приостановить выпуск машин… После окончания боевых действий мощности компании находились под управлением союзников, из-за чего занимались ремонтом американских грузовиков… Но уже через несколько лет предприятие возобновило производство пятитонных моделей «MK» и тракторов…

Очередной прорыв автопроизводитель совершил в 1951 году – именно тогда было представлено новое передовое семейство дизелей «M», которое вскоре примерил на себя грузовик «750»… Успехи компании при разработке современных технологий вызвали резкое повышение спроса на ее продукцию, что позволило немцам в начале 1960-х годов приступить к активному освоению международных рынков (уже в то время почти 30% выпущенной техники отправлялось за границу)…

К середине 1970-х модельная гамма MAN состояла из машин грузоподъемностью до 44 тонн и мощностью двигателей до 750 л.с., а на заре следующего десятилетия машиностроитель решили скооперироваться с концерном Volkswagen для производства грузовиков легкого класса взамен устаревших…

Первая половина 1990-х годов началась для немецкого концерна с выпуска новых поколений четырех-, пяти- и шестицилиндровых моторов, что впоследствии ознаменовало выход на рынок новой гаммы грузовиков серии «2000» (легких, средних и тяжелых)… Кроме того, в этот временной отрезок компания приступила к активному освоению стран СНГ, в том числе – и России…

С наступлением нового тысячелетия MAN продолжил заданный курс, постоянно обновляя и расширяя свою модельную гамму и внедряя различные новшества… Например, в 2005 году «на свет появились» семейства легкого и среднего классов под названием «TGL» и «TGM» соответственно…

В настоящее время MAN является одним из крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов – ежегодно заводы компании выпускают порядка 100 тысяч единиц различной техники.

truck.ironhorse.ru

Грузовик Ман — модельный ряд и технические характеристики

Грузовые автомобили Ман предназначены для перевозки грузов большого объема на длительные расстояния, как в пределах города, так и за рубеж. Существует несколько моделей, каждая из которых хорошо оборудована за счет того, что грузовики Ман постоянного совершенствовались на протяжении всей истории с момента их создания.

История появления грузовиков Ман

Большой вклад в создание и производство грузовиков Man сделал инженер Рудольф Дизель. В 1893 году Рудольф получил патент на 4-тактный двигатель и ровно через 4 года был создан мотор «с воспламенением от сжатия». Благодаря этому уже в 1925 году произошел выпуск двигательных машин Man «S1H6» объемом 3,5-5 тонн с двигателем в 6 цилиндров. В 1944-1945 гг. завод, в котором велось производство грузовиков Ман закрыли, но в 1955 компания Йоганна Фридриха получила в собственность завод в Мюнхене, что когда-то производил двигатели для машины марки BMW.

С того времени производство грузовых автомобилей man стремительно увеличивалось, а их детали меняли на более новые как, например, в 70-х годах вместо V-образных двигателей, машины Ман были оснащены 6-цилиндровыми моторами. В 1978 году данной марке машин был присужден титул »грузовик года» и затем в 1985 для всех ее производителей настал грандиозный успех, когда была создана отдельная фирма под названием MAN Nutzfahrzeug AG, в которой работало больше 20,000 человек. Потом выпустили серию грузовиков Ман «2000». 2007 год также был отмечен важным для истории марки Ман событием, когда грузовик Ман получил 1 место в Ралли Дакар.

Технические характеристики моделей машин Ман

Название моделиОсновные характеристики
Модель ТГХ

Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер.
Модель TGA

Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл.
Модель ТГС

Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440.
Модель TGM

Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3.
Модель ТГЛ

Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л.

Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

naperevoz.ru

Грузовики MAN (Грузовики МАН) — модельный ряд, фото, отзывы

MAN Nutzfahrzeuge AG (Коммерческая автотехника МАН) является крупнейшим предприятием концерна MAN и одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов. Компании пренадлежат такие бренды как MAN, Neoplan (производство автобусов международного класса), ERF (Великобритания) и Star (Польша).

Производственные предприятия МАН расположены в Германии, Австрии, Турции, Польше и Великобритании. В производственную программу входят грузовики МАН грузоподъемностью от 6 до 50 тонн для любого применения, автобусы (городские, междугородние и туристические), двигатели для транспортных средств, а также запасные части и компоненты.

Модельный ряд грузовиков МАН (MAN Trucks)


В настоящее время предприятие насчитывает 36 тыс. сотрудников, включая все филиалы. В 2006 году оборот составил 8,7 миллиардов Евро, при этом, были проданы порядка 80 000 единиц грузовой техники, а также 7 300 автобусов. География официальных представительств компании охватывает практически все крупнейшие европейские страны, включая Россию, а также Китай, Чили, Австралию, Южную Африку.

Самым популярным среди грузовиков MAN на данный момент заслуженно считается универсальный МАН TGA. Тяжелый конструктивный ряд MAN TGA полной нормативной массой от 18 до 41 тонн полностью соответствует требованиям работы в условиях строительной площадки.

Более экономичные и, соответственно менее мощные, грузовики MAN грузоподъемностью от 15 до 18 тонн представлены серией автомобилей MAN TGM с двигателями от 240 до 326 л.с. Спектр области их применения также широк. MAN предлагает грузовики МАН TGM в исполнениях для перевозки на большие, средние и короткие расстояния, в качестве шасси для дорожно-строительной и прочей специальной техники.

Младшая модель семейства MAN на сегодня – грузовики МАН TGL (7,5 – 12 тонн, 150 – 240 л.с.) – преимущественно развозные грузовые автомобили и шасси под комплектацию негабаритной и среднетоннажной спецтехники, которые, впрочем, реализуются и в комплектации для перевозок на дальние расстояния.

В России предприятие MAN Nutzfahrzeuge AG представлено компанией ООО «МАН Автомобили Россия». Предприятие имеет собственную дилерскую сеть и сеть станций технического обслуживания, которые охватывают почти все регионы России. Сборочное произодство МАЗ-МАН (г. Минск) функционирует в Белоруссии. Значительная доля комплектующих в грузовиках марки MAZ-MAN, включая двигатели, соответсвующие последним евростандартам – немецкого производства MAN.

www.gruzoviki.com

com-trans.net

Модельный ряд автомобилей MAN

Страна производитель: Германия

Завод автомобилей MAN давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей MAN по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Ман, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей MAN и история автомобильной марки Ман.












МодельКузовГод выпуска
MAN F90Коммерческий 
MAN L2000Коммерческий 
MAN Lion’s CityКоммерческий 
MAN Lion’s CoachКоммерческий 
MAN Lion’s RegioКоммерческий 
MAN TGAКоммерческий 
MAN TGLКоммерческий 
MAN TGMКоммерческий 
MAN TGSКоммерческий 
MAN TGXКоммерческий 

Начиная с 2013 года представлены рестайлинговые версии всего модельного ряда MAN TGX, TGS, TGM, TGL:

TGA — модель снята с производства начиная с 2008 года, была заменена более современными моделями TGX и TGS

TGX — седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л.с..

TGS — седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.

TGM — среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.

TGL — малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л. с.

В 1990-е гг. МАН перешел на новую гамму «2000», включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов — до 180 т. Это семейство состояло из легкого, среднего и тяжелого семейств «L2000», «М2000» и «F2000» соответственно, заменивших серии «G90», «М90» и «F90». На этих грузовиках широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т. д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравлическим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.

С конца 2000 г. выпускается новое «высокотехнологичное» тяжелое семейство «TG-A» или «Тракнолоджи Дженерейшн» (Trucknology Generation), соответствующее нормам «Евро-3». Оно состоит из многочисленных моделей с новыми дизелями (11,9-12,8 л, 310-510 л.с.), механической 16-ступенчатой или автоматизированной 12-ступенчатой коробкой с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами, тремя компьютерными системами и пятью вариантами кабин с внутренней высотой 1880-2100 мм. Эта гамма была удостоена титула «Грузовик 2001 года». Одновременно МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии «L», «М» и «F» в исполнении «Evolution» получили индексы «LE», «ME» и «FE» с цифровым указателем округленной мощности двигателя.

kuruh.ru

Модельный ряд грузовиков MAN | МАН

MAN TGX

Модель TGX от MAN – автомобиль, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины, XL, XLX и XXL, позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.

MAN TGS

Модель TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагаются три компактные кабины: M, L и LX.

MAN TGA

Модель TGA от MAN – грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях дальних, большегрузных перевозок и строительстве. Зарекомендовавшая себя технология TGA обеспечивает привычно высокую надежность.

MAN TGM

MAN TGM – грузовик со большими возможностями. При снаряженной массе от 13 до 26 тонн он оптимально подходит для лёгких местных и дальних перевозок, а также для строительных площадок.

MAN TGL

MAN TGL – универсальный грузовой автомобиль, который подходит как и для развоза товаров по городу, так и для строительной площадки. Присвоено звание «Грузовик 2006 года» в классе от 7 до 12 тон.

Продажа со склада и под заказ

Интертранссервис предлагает своим клиентам поставки грузовой техники в течении короткого времени со склада в Москве, или специальные решения под заказ с завода-производителя, на правах официального дилера.

intertransservice.ru

История компании Ман. Модельный ряд Man. Часть 1.

Начало выпуска Окончание выпуска Объем двигателя
TGL 10 .180 FC , FRC ,FLC , FLRC Платформа / шасси
TGL 10. 210 FC , FRC ,FLC , FLRC Платформа / шасси
TGL 10.240 FC, FRC, FLC, FLRC Платформа / шасси
TGL 12 .180 FC , FRC ,FLC , FLRC Платформа / шасси
TGL 12. 210 FC , FRC ,FLC , FLRC Платформа / шасси
TGL 12.240 FC, FRC, FLC, FLRC Платформа / шасси
TGL 7.150, 8.150 FC ,FRC , FLC ,FLRC Платформа / шасси
TGL 7.180 FC FRC, FLC,FLRC Платформа / шасси
TGL 8.180 FC FRC, FLC,FLRC Платформа / шасси
TGL 8.180 FK FK-L, FRK, FRK-L
TGL 8.210 FC, FRC, FLC,FLRC Платформа / шасси
TGL 8.210 FK, FK-L, FRK, FRK-L
TGL 8.240 FC ,FRC ,FLC ,FLRC Платформа / шасси
TGL 8.240 FK, FK-L, FRK, FRK-L

blog.auto-sklad.com

MAN модельный ряд — турбины на ПрофиТрак


Немецкий концерн MAN занимает прочные позиции на мировом рынке большегрузной техники, постепенно расширяя географию производства и экспорта. Стратегия международной экспансии и формирование более свободных торговых отношений между европейскими странами способствуют нарастанию продаж компании и на российском рынке. Ведущие европейские бренды занимают около 40% отечественного рынка новых и поддержанных грузовиков, а МАН неизменно присутствует в тройке лидеров.


МАН-ы заслужили уважение транспортников своими высокими эксплуатационными качествами и отличными ходовыми и техническими характеристиками. Они практичны, выносливы, маневренны, экономичны и надеждны в работе, устойчивы на заснеженной и обледенелой дороге. Перечислим коротко некоторые из отличительных преимуществ грузовых автомобилей MAN:


  • сниженный собственный вес, что позволяет увеличить полезный груз

  • компактная и легкая кабина

  • гармоничный дизайн

  • удачная аэродинамика

  • хорошая звукоизоляция

  • великолепная видимость

  • мощные и экологичные двигатели

  • комфортная управляемость

  • презентабельный салон

  • запчасти высокой степени износоустойчивости

  • большой выбор колесных баз


У российских потребителей грузовой техники стабильным спросом пользуются как новые, так и поддержанные машины МАН, в особенности крупнотоннажные. Наиболее востребованы флагманские модели тяжеловесных грузовых автомобилей MAN F2000 и MAN TGA.


MAN F2000


Серия МАН 2000 появляется в начале 1990-ых годов, представленная тремя семействами различных весовых категорий: L2000 – легкой, M2000 – среднетяжелой и F2000 – тяжелой. Гамма включает значительное число моделей полной массой от 6 до 50 тонн и автопоезда до 180 тонн. По сути MAN 2000 является осовремененной версией существовавших до тех пор серий G90, M90 и F90. Модели 2000 выпускаются с новыми двигателями и кабинами, они более технологичны и в большей степени оснащены электрическими и электронными регулирующими устройствами.


Первый образец тяжелого класса F2000 сошел с конвейера в 1994 году, сразу занял лидерские позиции в международных рейтингах и без труда завоевал приз грузовика 1995 года. Три года спустя модель претерпела модернизацию, превращаясь в MAN F2000 Evolution и в таком виде выпускалась до 2001 года, когда на смену пришло поколение TG. После этого производство серии 2000 продолжилось только в Китае, по лицензии.


Описание и технические характеристики МАН F2000


Тяжелая серия включает модели массой от 19 до 50 тонн с колесной формулой от 4х2 до 8х8 и целыми 65-ю вариантами колесной базой в пределах 2,6-5,7 м. Серия предлагает широкий выбор стандартных исполнений, а также специализированных: с кузовом до 50 м³ для перевозки объемных легких грузов, самосвалы, внедорожники, машины на природном газе.


Основным достоинством новой модели тяжелого тягача специалисты единодушно считают двигатели – мощные, но сверхэкономичные, с высоким крутящим моментом, экологичные. В 1995 г. был осуществлен эксперимент, во время которого 40-тонный F2000 поставил непобитый рекорд – проехав расстояние около 2300 км от Шотландии до Италии, он расходовал всего 25,2 л/100 км.


Серия оснащена рядными 5- и 6-цилиндровыми турбодизелями D2866 и D2876 (9,97-12.82 литра, 270-460 лошадей), а также супермощными 18-литровыми V10 (D2640 ) 600 л.с. Моторы машин выпуска до 1998 г. (D2866) отвечают стандарту Еuro-2, а серии Evolution (D2876) – Euro-3.


Преимущества двигателей MAN F2000 состоят главным образом в экономичности и выносливости. Дизели этого поколения отличаюся компактными размерами и обладают отличным соотношением расхода топлива и масла, выбросов вредных веществ и выработываемой мощности, чему обязана их высока эффективность. Они выдерживают высокую нагрузку оборотов и любые условия эксплуатации, без разницы в городе или на трассе. Моторы серии D быстро адаптируются при резких изменениях нагрузки и демонстрируют высокий уровень безопасности при пиковых нагрузках.


Все машины MAN Euro-2 и Euro-3 снабжены электронной системой управления двигателем EDC, круиз-контролем, гидравлическим тормозом-замедлителем Voith или компресионным моторным замедлителем EVB. Передние дисковые вентилируемые тормоза с электронным регулированием тормозного усилия. Сцепление одно- или двухдисковое. Антиблокировочно-противобуксовочная система.


На тягачах F2000 установлены механические 16-ступенчатые коробки передач ZF или Eaton, существуют также варианты с автоматической Eaton Fuller AutoShift 16.


Конструкция автомобилей серии F2000 включает переднюю пневматическую подвеску или на параболических ресорах и заднюю пневматическую 4-баллонную с электронным управлением.


Эмблематическая для серии кабина Commander (Командер), название которой используют и для обозначения серии тягачей F2000, разработана в четырех вариантах: дневная, с одним или двумя спальниками и высокая, длиной до 2,17 м, шириной до 2,44 м, высотой до 2,17 м. В отношении комфорта, шумоизоляции, эргономики, видимости все кабины MAN спокойно можно назвать образцовыми и Commander F2000 не исключение из этого правила. Доступны все обычайные для этого класса опции: автономный отопитель, люк в крыше, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, розетка, многочисленные вещевые отсеки общим объемом 400 литров, электроприборы, противосолнечный козырек над передним стеклом. Водительское сиденье на пневмоподвеске снабжено регулятором положения и трехточечным ремнем безопасности. Наклон и высота руля тоже регулируемы.


Для особо требовательных водителей предусмотрено специальное исполнение кабины Topaz, отделанное кожей и деревом, с вторым отопителем и обогреваемым водительским местом, с холодильником, телефоном и факсом.


Подвеска кабины на винтовых ресорах и с поперечным стабилизатором  предлагается в трех вариантах: пневматическая, механическая, усиленная механическая.


Почему выбирают MAN F2000?


В итоге обобщим ключевые преимущества серии. МАН-ы Ф2000 отличаются практичностью и экономичностью, длинным сроком эксплуатации, универсальностью и адаптивностью. Опыт показывает, что машины производства 90-ых годов выдерживают без существенных повреждений сотни тысяч километров даже на отечественных дорогах. Конструктивное решение узлов и агрегатов позволяет быструю замену выносившегося компонента (втулки амортизатора, стабилизатора, шкворня, поперечины и т.п.). Сервисная сеть хорошо развита, цены вполне приемлемы по сравнению с остальными предложениями на российском рынке грузовой техники.


MAN TGA


Современная гамма MAN Trucknology Generation (TG ) создана на грани последних двух столетий в ответ на вызовы ХХІ века, связанные со стремительным развитием высоких технологий и их повсеместным применением в сфере автомобилестроения. Новое высокотехнологичное поколение грузовиков MAN охватывает семейства всех весовых категорий, обозначенных индексом TG. В Россию поставляется и пользуется хорошим спросом на рынке преимущественно проектированная специально для международных перевозок на длинных расстояниях крупнотонажная модель седельных тягачей TGA грузоподъемностью свыше 18 тонн. По данным статистических отчетов импорта европейских иномарок последних лет, грузовые автомобили MAN – новые и поддержанные, неизменно доминируют в предпочитаниях транспортных компаний и частных перевозчиков, занимая первые места по объемам продаж. Согласно подсчетам экспертов, автомобили серии TGA составляют около 80% автопарка тягачей МАН в России, и число продаж с каждым годом увеличивается в несколько раз.


Описание и технические характеристики MAN TGA


Магистральный тягач TGA разработан компанией MAN для перевозок в тяжелых дорожных и климатических условиях. Конструкторы модели обратили особое внимание на прочность и грузоподъемность машины, предусматривая возможность разумной перегрузки, высокий клиренс, большой угол установки (развала) колес. Учитывая особенности отечественных условий – большие расстояния, состояние дорог, климат, менталитет водителей, понятно почему модели с такими характеристиками пользуются популярностью на российском рынке.


Тягачи TGA оборудованы 6-цилиндровыми турбодизельными двигателями с рабочим объемом 9365-12130 см³, серий D20 мощностью 360-430 л.с., D26 и D28 – до 480 лошадей. Все моторы отвечают нормам токсичности отработавших газов Euro-2 или Euro-3 и развивают крутящий момент до 2100 Nm. Двигатели семейства D отличаются компактным дизайном, они снабжены турбонаддувом с электронно-управляемым промежуточным охлаждением и интегрированным насосом с электромагнитным приводом. На каждом цилиндре — 4 клапана  с индивидуальными головками, закрепляемые к блоку при помощи шести болтов. Дизели Euro-3 снабжены весьма практичной системой рециркуляции выхлопа, при которой путем сжигания отработавших газов достигается высокая экологичность.


Моторы D20 гарантируют лучшие условия для интенсивной эксплуатации, главным образом благодаря исключительно высоким показателям крутящего момента. Система впрыска Common Rail с электронным управлением является совершенным устройством впрыскивания топлива под высоким давлением, чем обеспечивается динамичность и мощность двигателя даже при самой низкой частоте вращения.


Новаторские технологии в системах двигателей тягачей TGA в сочетании с современным решением конструкции коробок передач позволяют автомобилям поддерживать высокую среднюю скорость и гарантировать максимальную надеждность перевозок, а это является ключевым преимуществом в сфере коммерческого транспорта.


Варианты трансмиссии на TGA включают 12- или 16-ступенчатые коробки передач ZF. В стандартной версии это 16-скоростная механическая с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем, с удобно расположенными группами передач и удачным диапазоном между ними. Возможно также исполнение с системой ServoShift с сервоприводом для гидростатического переключения передач, при которой необходимы минимальные усилия со стороны водителя и сокращается ход рычага КПП.


На всех механических КПП серии устанавливается система MAN ComfortShift, благодаря которой водителю не приходится выжимать педаль сцепления при переключении верхних передач. Ему необходимо всего нажать на кнопку, расположенной на набалдашнике рычага, чтобы задействовать электропневматическое устройство, которое и осуществляет переключение скоростей. Таким образом, водитель пользуется педалью сцепления только при трогании с места и маневрировании.


Трансмиссия с гидравлическим приводом решена таким образом, чтобы максимально облегчить водителя, одновременно обеспечивая бесперебойную работу и долговечность коробки передач. Блок КПП состоит из четырех управляющих и двух исполнительных цилиндров. Рабочая жидкость, совместимая с трансмиссионным маслом, распределяется между цилиндрами через трубопроводы, а в самом блоке цилиндров предусмотрен электрообогреватель. Таким образом коробка передач защищена от возможной течи цилиндров и от обмерзания.


Второй вариант коробки передач для серии TGA – 12-ступенчатая автоматизированная механическая TipMatic с электронным приводом.


Тормозная система TGA тоже является усовершенствованным интеллектуальным продуктом. Тормоза дисковые на всех колесах или задние барабанные. Весь процесс управляется электронной системой MAN BrakeMatic, включающей электронную тормозную систему EBS и антиблокировочную тормозную систему ABS и контролирующей взаимодействие между ними, горного тормоза и моторного замедлителя. Эксперименты показывают, что тормоза MAN TGA способны сократить тормозной путь автопоезда со скоростью 80 км/ч на целых 10 м – отличная иллюстрация потенциала тормозной системы обеспечить максимальную устойчивость и управляемость грузовика при любых дорожных условиях.


Грузовики серии TGA выпускаются полной массой 18 тоннн (4х2), 24 тонны (6х2), 26 тонн (6х2/6х4),  28 тонн (6х2) и 33 тонн (6х4) и в пределах колесной базы 3500-3900 мм – для магистральных перевозок; 19 тонн (4х2), 33 тонны (6х4, 6х6), 40 тонн (6х4,6х6), 41 тонны (8х4) с колесной базой 3200-3900 – для тяжелых условий эксплуатации, дорожных и строительных работ.


Большинство магистральных тягачей TGA оборудованы 2-листовыми рессорами на передней оси с вспомогательным мостом и увеличенном расстоянии между амортизаторами, что улучшает поперечную стабильность, и 4-баллонная пневматическая сзади с электронным управлением. Передняя ось серии TG в принципе является новшеством, отличающемся самым большим расстоянием между центрами рессор в этом классе. Задняя ось тягачей 4х2 снабжена Х-образным поперечным стабилизатором.


В некоторых вариантах TGA применяется авангардная передняя подвеска Sachs, где амортизатор и пневмоподушка объединены в один узел (амортизатор-подушка), формируя так называемую пневмоамортизационную систему. В результате достигается максимальная мягкость хода, безопасность движения, устойчивость даже при высоких центрах тяжести и, естественно, комфортабельность. В сочетании с подпружиненным креслом водителя вполне игнорируются неровности на дороге.


Выбор кабин MAN TGA рационально адаптирован к основным типам эксплуатации грузовиков. Предлагаются пять разновидностей кабин: XXL и XLX – для дальних перевозок,  XL, L и M – для внутренних перевозок и развозных работ.


Кабина XXL считается самой большой и комфортабельной в Европе. Ее внутренняя высота 2,1 м. Отличается очень высокими ветровым стеклом и крышей, отличной климатизацией. Оборудована двумя полноценными спальными местами, также, как и модель XLX – кабина с высокой крышей, в которой удобство передвижения достигнуто за счет снижения высоты пола. Кабины седельных тягачей TGA для дальних перевозок снабжены четырехточечной пневматической подвеской с индивидуальным контролем каждой пневмоподушки, что гарантирует высокий уровень безопасности и стабильности.


Следующий размер, XL, ничуть не уступает более высоким разновидностям в отношении ощущения комфорта, благодаря сниженным туннелю двигателя и полу, что позволяет легко передвигаться от одной двери к другой.  В кабине предусмотрено одно спальное место и дополнительный вещевой бокс по выбору. Размеры кабин XXL, XLX и XL по длине и ширине одинаковы: длина 2,28 м, ширина 2,44 м.


Кабиной L (длина 2,28, ширина 2,24, один спальник) комплектуют машины для грузовых и рефрижераторных развозок, перевозки строительных материалов, автоцистерн и другого специального назначения.


Кабина M короче – 1,88 м, ширина как у остальных – 2,24. Она предназначена для перевозок на короткие дистанции и для эксплуатации в сферах строительства и коммунальных услуг.


Интерьер кабин TGA спроектирован по самым высоким требованиям эргономики и современного промышленного дизайна с целью обеспечить максимальный комфорт водителя. Кабина отличается гармоничным и элегантным дизайном, а также многочисленным количеством деталей, повышающих ее функциональность. Исключительно удобные, легко настраиваемые анатомическое, поворачиваемое водительское кресло и руль. Продуманное расположение органов управления и панель приборов. Информация, которую подает бортовой компьютера, представлена наглядно на неслепящем дисплее. Множество вещевых отсеков и многофункциональных модулей, опциональные холодильник, телефон, аудиосистема, штатное радио. Тонированные непотеющие стекла с солнцезащитой и шторами, светонепроницаемые занавески, отделяющие спальное место от остального пространства. Климатическая система с автоматическим регулированием температуры, дополнительный кондиционер и обогревательные устройства. Полки для сна размером выше средних (220/79 см нижняя койка, 215/71 см верхняя) с матрасами из холодной пены, практичная защита от падения с полок и легко управляемые устройства откидывания полок и сидений. Легко доступные и с водительского кресла, и со спальной полки приборы управления отоплением, освещением, люком, стеклами, а для радио – дистанционное управление. Удобный вход в кабину благодаря  защищенным от скольжения и подсвеченным, низко расположенным ступенькам и оптимальному углу открывания дверей. Конструкция интегрированного в кабину и вынесенного вверх воздухозаборника гарантирует снабжение всегда чистым воздухом и долговечность воздушных фильтров. Список преимуществ кабин TGA можно продолжить еще, потому что инженеры и дизайнеры MAN действительно создали продукт, продуманный и организованный до мелочей.


Ко всем вышеперечисленным достоинствам добавим, что межсервисный пробег MAN TGA – 80 000 км. Согласно статистическим данным TÜV, только у 18% машин MAN после пятилетной работы возникают серьезные неисправности, а 50% из них, при хорошей поддержке, вообще не нуждаются в ремонте.


Почему выбирают MAN TGA ?


Высокотехнологичный „Грузовик 2001 года” спецально разработан для грузовых перевозок на дальние расстояния, преимущественно в регионах Северной и Восточной Европы, с учетом специфики их климатических и дорожных условий. Автомобили TGA отличаются комфортом, улучшенной безопасностью, экологичностью и эффективностью эксплуатации. Несмотря на некоторое предубеждение в отношении интенсивного оснащения грузовика электроникой, результаты опыта и наблюдения экспертов свидетельствуют о том, что по сравнению с другими марками своего класса, MAN TGA показывает более высокую эксплуатационную надеждность и долговечность.

www.profitruck.ru