Магистральные перевозки – МАГИСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ перевод с русского на английский, translation Russian to English. Русско-Aнглийский автомобильный словарь

МАГИСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ – это… Что такое МАГИСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ?


МАГИСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
(trunking) Доставка товаров на дальние расстояния путем транспортировки их по магистрали, обычно с местных распределительных складов, на которых производится накопление товаров.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: “ИНФРА-М”, Издательство “Весь Мир”. Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.

  • МАГАЗИННОЕ ИЗУЧЕНИЕ
  • МАГНИТНАЯ ЛЕНТА

Смотреть что такое “МАГИСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ” в других словарях:

  • Главный центр магистральных перевозок почты — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Абакан-авиа — Abakan Avia Авиакомпания «Абакан авиа» ИАТА ИКАО ABG Позывной ABAKAN AVIA Дата основания …   Википедия

  • Нефтепровод — (Pipeline) Определение нефтепровода, история возникновения Определение нефтепровода, история возникновения, текущие проекты Содержание Содержание Определение История Первый российский Нефтепровод Баку — Батуми Нефтепровод Грозный —… …   Энциклопедия инвестора

  • СП 11-112-2001: Порядок разработки и состав раздела “Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций” градостроительной документации для территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований — Терминология СП 11 112 2001: Порядок разработки и состав раздела “Инженерно технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций” градостроительной документации для территорий городских и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Грузооборот

    — (Freight turnover) Понятие грузооборота Методы расчёта грузооборотов Содержание Содержание Раздел 1. Основная характеристика . Раздел 2. Методы расчёта грузооборота. Грузооборот — это экономический показатель транспорта (показатель объёма… …   Энциклопедия инвестора

  • авиация — широкое понятие, связанное с полётами в атмосфере на летательных аппаратах тяжелее воздуха. Охватывает летательные аппараты, наземные средства, обеспечивающие подготовку летательных аппаратов к полётам и выполнение полётного задания, аэропорты,… …   Энциклопедия техники

  • речной транспорт — осуществляет перевозки пассажиров и грузов по водным путям  естественным (реки, озёра) и искусственным (каналы, водохранилища). Выделяют: магистральные речные пути, обслуживающие внешнеторговые перевозки нескольких государств; межрайонные,… …   Энциклопедический словарь

  • Центральное управление военных сообщений — Служба военных сообщений Вооружённых Сил Российской Федерации (СВОСО ВС России) Страна …   Википедия

  • Delta Air Lines — Delta Air Lines …   Википедия

  • Deutsche Reichsbahn (ГДР) — Логотип «Deutsche Reichsbahn» «Deutsche Reichsbahn» (сокр. DR) этим термином обозначалась государственная железная дорога Германской Демократической Республики. Она возни …   Википедия

dic.academic.ru

На сайте Алиэкспрес написано Принято Почтой для магистральной перевозки — что это значит?

Иногда на Почте России в своих отслеживаниях можно обнаружит следующий статус: «Принято Почтой для магистральной перевозки». Такой статус может быть, когда заказываешь товар, например на Алиэкспрессе.

Данный статус показывает, что ваш товар находится в пути и в скором времени должен прийти в пункт назначения, перевозки в этом случае могут быть, как железнодорожными, так и автомобильными. Под магистральными перевозками понимают перевозки на дальние расстояния.

На самом деле эта надпись обозначает, что ваша посылка будет доставлена наземным видом транспорта (это или поездом либо фурой).

Таким образом вы сможете отследить и понять, что посылка находится уже в пути, а «Алиэкспресс», таким образом показывает, что он отправил посылку, и теперь если будут претензии по доставке выбранного товара, то только к почте. С этого момента, как вы увидите.

Ваш товар в дороге, а уж как скоро вам доставят посылку, это уже другой вопрос, Алиэкспресс уже к этому не имеет отношения.

На Алиэкспресс в статусе отслеживания написано:

«Принято Почтой для магистральной перевозки». Что за магистральная перевозка такая?

Сначала хотелось бы разобраится что означает словосочетание «Магистральные перевозки почты». Так вот, под магистральными перевозками почты подразумевается отправка обработанной почтовой корреспонденции, а также посылок железнодорожным или автомобильным транспортом на дальние расстояния.

Почтовое отделение принимает корреспонденцию от отправителя, обрабатывает, сортирует её и принимает для магистральной перевозки в почтовое отделение адресата.

Вот как схематически выглядит отправление почтовой корреспонденции от отправителя до адресата.

Где ГЦМПП как раз и является главным центром магистральных перевозок почты.

 

Магистральная перевоза это означает перевозка наземным транспортом, то есть автомобилем или железнодорожным составом.

Не стоит пугаться такой надписи, это означает что посылка отправлена уже вам этим способом, то есть машиной или поездом и скоро будет у вас, остается только подождать.

Этот статус важен в первую очередь для самого Алиэкспресс. Главным образом, появление этого статуса товара, говорит о том что роль самого Алиэкспресс на этом окончена и регламентные сроки оформления и передачи товара транспортной компании соблюдены, и теперь дело уже в расторопности Почты. Для вас же это просто информирование о передвижении товара, и о лице ответственном за его сохранность в данный момент времени.

С момента появления этого статуса, можете считать сроки доставки до вашего региона, которые уже отображаются на сайте транспортной компании — Почты. И на срок доставки Алиэкспресс уже не влияет. Он выполнил свою работу и отчитался публикацией статуса —

Это означает, что ваша посылка уже попала на Главный центр магистральных перевозок почты, сокращенно ГЦМПП.

Для того, чтобы стало понятно что это такое, выкладываю схему доставки почты в России и не только.

Как видите, все очень просто.

Функции ГЦМПП заключаются в транспортировке грузов между областными центрами внутри страны, и за границей государства.

На мой взгляд в этой фразе нет некого скрытого смысла, понимать фразу надо буквально.

То есть посылка таки принята к перевозке, её вам уже доставляют или поезд (ж/д) или автотранспортом, посылка в пути ждите, скоро прибудет.

Как-то так.

 

faston24.ru

Магистральные перевозки АТ их особенности и преимущества

Магистральные перевозки АТ их особенности и преимущества

Магистральные перевозки – это перевозки на средние или дальние расстоянии, для отдельных перевозок.

Магистральные перевозки могут организовываться с другими видами транспорта (ж/д, водный, воздушный), иногда они являются единственной видом транспортного сообщения между регионами.

Основная особенность – оборот п.с. может составлять несколько суток; большие расстояние перевозок, что затрудняет работу персонала; требует особой организации технического обслуживания; усложняет работу по руководству движениями и т.д.

, а за оборотный рейс = 5000 (км)

В соответствии с правилами перевозок грузов автомобильным транспортом к магистральным относятся перевозки, выполненные на расстояние более 50 км за черту города.

Организация магистральных перевозок. На МП особенно открыто проявляется взаимосвязь рынка транспортных услуг с товарами, поэтому на МП потребители предъявляют высокие требования по скорости доставки груза; сохранности груза; стоимости перевозки; наличие доп услуг, предостав. транспортной организацией.

На средние и дальние расстояние авто транспорт доставляет грузы быстрее, чем ж/д.

МП являются сферой интенсивной конкуренции, при этом автомобильный транспорт конкурирует с другими видами транспорта, также жёсткая конкуренция между самим АТП, поэтому необходим постоянный анализ общей конъюнктуры рынка, предприятий-конкурентов, поведение потребителей при выборе перевозчика.

Основная часть МП носит разовый характер, поэтому перед трансп. Предприятием встаёт задача поисков оборотных грузов. Возникает проблема обратной загрузки в пункте назначения, поскольку этот пункт находится вне зоны действия АТП.

Экспедиторская деятельность – посредник( организовывает обратную загрузку). Могут иметь свой п.с., но имеют общую базу клиентов.

В процессе организации и выполнения МП взаимодействует несколько предприятий: экспедиторские, транспортные, предприятие владельцев груза, терминалы промежуточные.

В связи с тем, что АТП и экспедиторы, отправители и получатели груза находятся на значительном отдалении друг т друга, часть вопросов требуется решать водителю: организация режимов труда и отдыха.

На МП часто используется достаточно сложные транспортные технологии: комбинированные, мультимодальные, терминальные, интермультимодальные. Каждая их них имеет свои организационно-правовые и экономические особенности, которые предъявляют для требующ. к работе предприятий.

 

 


Дата добавления: 2015-08-09; просмотров: 425 | Нарушение авторских прав


Читайте в этой же книге: КВТ ЕЭК ООН и его деятельность по развитию МАП | Требования к АТС, выполняющим МАП | Терминальные системы перевозок грузов в магистральных сообщениях. Преимущества и перспективы развития. | Организация перевозок скоропортящихся грузов. Национальное и международное законодательство. | Организация перевозок опасных грузов. Национ и междунар законодательство. | Регламентация национального законодательства и ЕСТРа по режимам труда и отдыха водителей | Системы организации движения автопоездов при выполнении магистральных перевозок | Тахографы и их использование на автотранспорте. | Страхование гражданской ответственности и владельцев транспортных средств при осуществлении МАП. Система Зелёная карта». | Особенности документации при выполнении МАП |
mybiblioteka.su – 2015-2018 год. (0.007 сек.)

mybiblioteka.su

магистральные перевозки

Узнать стоимость услуги

Перевозки грузов на большие расстояния как внутри страны, так и за рубеж осуществляют, как правило, магистральные перевозки. В народе их давно стали называть «дальнобойщиками», делая акцент на дальних расстояниях, преодолеваемых в процессе доставки. Данные особенности доставки требуют особого подхода к транспорту и самой схеме перевозок.

Это, конечно, должен быть особый транспорт, который подходит для преодоления больших расстояний. Ведь от его надежности, выносливости, безопасности зависит и сохранность груза, и соблюдение сроков доставки, и даже жизнь водителя. Магистральные перевозки могут по времени продолжаться много дней, а то и недель, и автомобиль должен выдерживать такую повышенную нагрузку и быть комфортным для водителя. А кроме того, быть неуязвимым для погодных условий, чтобы не терять время, пережидая непогоду. Иначе груз никуда не доедет или прибудет с большим опозданием, а для человека за рулем дорога превратится в каторгу. Поэтому необходимо присутствие в машине спального места и удобного кресла для водителя. Желательны также грузовые отсеки и климат-контроль, чтобы создавать нормальные условия в кабине для долгой дороги.

Важно также постоянное обновление автопарка и проведение регулярных ТО, чтобы компенсировать изнашивание машин и предупредить неисправности. Ехать много километров в течение долго времени с полной загрузкой под силу не каждому транспорту. И необходимо еще до старта исключить все проблемные моменты.

Обязательно наличие постоянной надежной связи с офисом компании и установка GPS-навигаторов, чтобы имелась возможность отслеживать движение груза и оповещать о чрезвычайных ситуациях, если таковые возникнут. В последнее время большинство автомобилей оснащается также и системами навигации для возможности контроля движения транспорта и чтобы исключить проблемы в пути.

На большие расстояния также целесообразнее транспортировать и большие объемы груза. Поэтому автомобили должны быть большой грузоподъемности и компоноваться в автопоезда. Так будет и дешевле, и безопаснее, и надежнее. Для таких транспортов обычно выбираются водители с большим опытом работы и крепким здоровьем, устойчивой психикой. Поскольку много дней за рулем сможет выдержать не каждый. Только совокупность всех указанных факторов позволит произвести успешные магистральные перевозки.

www.rus-perevozki.ru

магистральные перевозки — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • МАГИСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — (trunking) Доставка товаров на дальние расстояния путем транспортировки их по магистрали, обычно с местных распределительных складов, на которых производится накопление товаров. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир .… …   Словарь бизнес-терминов

  • Главный центр магистральных перевозок почты — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Абакан-авиа — Abakan Avia Авиакомпания «Абакан авиа» ИАТА ИКАО ABG Позывной ABAKAN AVIA Дата основания …   Википедия

  • Нефтепровод — (Pipeline) Определение нефтепровода, история возникновения Определение нефтепровода, история возникновения, текущие проекты Содержание Содержание Определение История Первый российский Нефтепровод Баку — Батуми Нефтепровод Грозный —… …   Энциклопедия инвестора

  • СП 11-112-2001: Порядок разработки и состав раздела “Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций” градостроительной документации для территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований — Терминология СП 11 112 2001: Порядок разработки и состав раздела “Инженерно технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций” градостроительной документации для территорий городских и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Грузооборот — (Freight turnover) Понятие грузооборота Методы расчёта грузооборотов Содержание Содержание Раздел 1. Основная характеристика . Раздел 2. Методы расчёта грузооборота. Грузооборот — это экономический показатель транспорта (показатель объёма… …   Энциклопедия инвестора

  • авиация — широкое понятие, связанное с полётами в атмосфере на летательных аппаратах тяжелее воздуха. Охватывает летательные аппараты, наземные средства, обеспечивающие подготовку летательных аппаратов к полётам и выполнение полётного задания, аэропорты,… …   Энциклопедия техники

  • речной транспорт — осуществляет перевозки пассажиров и грузов по водным путям  естественным (реки, озёра) и искусственным (каналы, водохранилища). Выделяют: магистральные речные пути, обслуживающие внешнеторговые перевозки нескольких государств; межрайонные,… …   Энциклопедический словарь

  • Центральное управление военных сообщений — Служба военных сообщений Вооружённых Сил Российской Федерации (СВОСО ВС России) Страна …   Википедия

  • Delta Air Lines — Delta Air Lines …   Википедия

  • Deutsche Reichsbahn (ГДР) — Логотип «Deutsche Reichsbahn» «Deutsche Reichsbahn» (сокр. DR) этим термином обозначалась государственная железная дорога Германской Демократической Республики. Она возни …   Википедия

translate.academic.ru

Дальние магистральные перевозки негабаритных грузов – Основные средства

Сегодня магистральные перевозки негабаритных грузов на дальние расстояния отличаются от перевозок на ближние более тщательной подготовкой, будь то перевозка автомобильными полуприцепами и прицепами или модульными транспортными средствами.

Ушла в прошлое необходимость возить с собой запчасти, из которых можно собрать еще один автомобиль. Дорожная сеть, коммуникации, сервисные сети ведущих поставщиков автомобильной и прицепной техники и платежные системы в достаточной степени развиты, а силы МЧС натренированы, поэтому можно спокойно везти реактор из Калининграда в Магадан даже зимой. Конечно, в таком случае лучше подстраховаться и взять машину прикрытия – «техничку» с проблесковыми маячками, запасными колесами и другими запчастями, инструментом, генератором, компрессором, а также с устройством на крыше для подъема электролиний под напряжением. Более тщательная подготовка подразумевает также опытный и обученный персонал, способный выполнить определенные ремонтные работы в полевых условиях, а также имеющий опыт общения с сотрудниками ГИБДД.

Владимир Похилюк, «Мостотрест», Москва: «Дальняя перевозка отличается разве что сложностью согласования маршрута. Мы используем полуприцепную технику Goldhofer и какой-то ее спецподготовки не производим, современная техника достаточно надежна. Самое дальнее расстояние, на которое мы возили негабарит, – из Москвы в Красноярск и Иркутск. Это были буровые машины. Но это разовые перевозки, а массово мы возили в Сочи по 80–90 т на плече 1600–1700 км. Маршрут, конечно, прорабатывался, но в основном проходил по дорогам общего пользования. Были объезды аварийных мостов, ремонтируемых участков дорог. Сверх обычного ничего с собой про запас не берем, с нами едет машина сопровождения, иногда машина прикрытия. Особенно хотелось бы отметить габаритную ширину и универсальность модулей Goldhofer THP/ET 2500 мм, с помощью которых мы перевозим не только спецтехнику, но и мостовые металлоконструкции и железобетонные балки на большие расстояния».

Выбор транспортного средства зависит от параметров груза: его массы, размеров, формы, высоты центра тяжести, распределения массы. Число вариаций этих параметров стремится к бесконечности, потому такое разнообразие прицепной техники. Это уравнение со многими переменными, главные из которых это длина грузовой платформы и число осей. Добавим сюда высоту груза и высоту платформы, вычислим высоту центра тяжести, определим, будет ли груз свешиваться за задний габарит платформы, и после ряда вычислений на бумажке или с помощью современных программных средств получим схему автопоезда. Схема автопоезда и характеристики груза и транспортного средства входят в комплект документов для оформления специального разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам муниципального, регионального и федерального значения. Заявление на выдачу специального разрешения подается в территориальное учреждение Росавтодора, которое в свою очередь согласовывает маршрут с владельцами дорог и искусственных сооружений и коммуникаций, с отделениями железных дорог. Чем длиннее маршрут, тем больше таких согласований. В достаточно простых, можно сказать, тривиальных случаях маршрут составит «должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги». В сложных случаях, в случаях сверхтяжелых перевозок в разработке маршрута, представляющего собой серьезный инженерный проект, оказывает помощь перевозчик. После этого наступает этап обустройства маршрута: строительство обходов мостов, укрепление мостов, расширение и укрепление дорог, устройство выемок под воздушными коммуникациями.

Современная автомобильная, автоприцепная и модульная техника достаточно надежна и готова прямо со стоянки дилера отправляться в дальний маршрут. Разнообразие автомобильных полуприцепов и прицепов и универсальных модульных транспортных средств дает возможность перевозить любые негабаритные и тяжеловесные грузы. Автомобильные прицепы и полуприцепы можно использовать для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов на тысячи километров. У модульной техники несколько иное предназначение – перевозка сверхтяжелых грузов, для которых основной транспортный путь водный, и дальней перевозкой модульным транспортным средством можно считать уже 50 км.

Виктор Петрущенко, «ИнСпецКом», Москва: «

У нас в автопарке 30 автопоездов и более 15 дополнительных прицепов и полуприцепов, тяжелая техника представлена модулями Sсheuerle InterCombi. Если речь идет о перевозке негабаритного груза на дальнее расстояние, на обследование маршрута высылается специалист компании для промера ширины дороги, высоты ЛЭП, высоты контактно-кабельных сетей городского транспорта, осмотра препятствия по ходу следования, также осмотра и промера мостовых сооружений, если маршрут пролегает по территории города, то также необходимо промерить трамвайные и троллейбусные линии, осмотреть полотно дороги на способность выдержать нагрузку. Аналогичные мероприятия по обследованию и подготовке маршрута мы проводим и при перевозках на близкие расстояния.

Чаще всего для обхода мостов мы выбираем объездные дороги, т. к. согласование, а порой и укрепление мостов – это долгое и затратное дело. Но случаются маршруты, которые неминуемо проходят по мостам, тогда инженеры компании «ИнСпецКом» готовят проект укрепления моста, согласовывают его, а далее выполняют необходимые работы, как это было сделано на одном из наших проектов по доставке негабаритного пресса весом 361 т. На 44-м км автодороги М7 дорога проходила по мосту, который из за ветхости опор не мог выдержать нагрузки, и мы подготовили проект реконструкции, согласовали его со всеми необходимыми структурами и выполнили укрепление моста своими силами».

Полный набор решений, как автомобильных прицепов и полуприцепов, так и модульных средств, предлагает компания Goldhofer, и все эти решения можно использовать на дальних магистральных перевозках. Большой модельный ряд и возможности по переконфигурированию автомобильных прицепов и полуприцепов, как универсальных, предназначенных для перевозки широкого спектра грузов, так и специальных, позволяет подобрать оптимальное решение, обеспечивающее минимальную стоимость перевозки и при этом высокий уровень безопасности. Специальные решения для перевозки лопастей ветрогенераторов – автомобильные полуприцепы и самоходный модуль – показывают возможности компании в решении сложных, нетривиальных технических проблем. У нас это направление пока не востребовано, но опыт Goldhofer может пригодиться в других областях. К автомобильным полуприцепам и прицепам примыкает и семейство несамоходных модулей Goldhofer с габаритной шириной 2500, 2750 и 3000 мм. Транспортное средство, составленное из несамоходных модулей, может приводиться в движение седельно-балластным тягачом или самоходным модулем. Для несамоходных модулей большая грузоподъемность и широкие возможности по конфигурированию транспортного средства под конкретный груз сочетаются с высокой транспортной скоростью и практически неограниченным транспортным плечом. Дополнительные возможности по транспортировке на большие расстояния открывают модули Goldhofer THP/ET c габаритной шириной 2500 мм, обеспечивая доставку груза до места, выгрузку и изменяя конфигурацию до габаритных размеров автопоезда, что сокращает расходы на транспорт и получение разрешения на перевозку.

Владимир Колесов, «Балтика Спец Тяж», г. Санкт-Петербург: «Главное при подборе транспортного средства – это минимальная стоимость перевозки. Для нас основой минимальной стоимости служат полуприцепы-тяжеловозы Faymonville и тягачи Scania. Техника достаточно надежная для дальних маршрутов, а что касается тягачей, то у Scania есть развитая сеть сервисных станций. Поэтому, даже если автопоезд встанет в забайкальской степи, водитель сможет дозвониться до сервисной станции в Улан-Удэ или в Чите и попросить помощь. Со своей стороны мы в этой ситуации чем можем помочь? Только перечислить денег на карточку водителя для оплаты ремонта. Вот и вся помощь, которую мы можем оказать водителю в экстренной ситуации в таком отдалении от базы».

Но максимальные возможности – грузоподъемность, тяговое усилие, маневренность, проходимость – обеспечивают самоходные модули. За счет того, что самоходный модуль одновременно выполняет функции тягового устройства и грузоподъемной платформы, намного сокращается длина автопоезда. По тяговому усилию самоходный модуль значительно превосходит седельно-балластный тягач, один модуль отлично справится с грузом, для которого нужны три тягача. Это превосходство особенно проявляется на затяжных подъемах. За счет отличий в ходовой части – угла поворота колес и хода подвески – самоходный модуль маневреннее, он способен развернуться на месте, двигаться боком, описывать какие угодно траектории, корректировать угол наклона платформы, как поперечный, так и продольный. При стыковке самоходных и несамоходных модулей в одно транспортное средство маневренность и проходимость ограничиваются возможностями несамоходных модулей. Несомненно, что самоходные модули справятся с перевозкой на 200 и более километров.

Модульная техника Scheuerle выполнена на передовом уровне и способна выдерживать колоссальные нагрузки. В нашей стране она завоевала репутацию надежного инструмента в решении сложных задач по перевозке сверхтяжелых грузов. Компания выпускает несколько линеек самоходных и несамоходных модулей: К25, InterCombi, FlatCombi и EuroCombi, а также «половинки» модулей этих серий. В отличие от конкурирующих фирм Scheuerle сама разрабатывает и производит гидравлическую подвеску и оригинальный узел крепления осевого агрегата с помощью шкворня, запрессованного в раму внатяг. Конструкция осевого агрегата и гидравлическое рулевое управление обеспечивают большой ход подвески и угол поворота колес на самоходных модулях. У несамоходных модулей эти показатели ограничены возможностями механических тяг. При стыковке самоходных и несамоходных модулей возможности рулевого управления определяются по самому «узкому» месту – по несамоходному модулю. При этом гамма самоходных модулей производится от моделей шириной от 2,43 до 3 м, а также вспомогательные самоходные системы типа Power Booster, которые имеют как свойства самоходной платформы, так и свойства тяжелого модульного прицепа. Как дополнительный плюс систем Power Booster – их возможность работать как тягач или даже при необходимости заменить его на месте монтажа. Максимальная осевая нагрузка самоходных систем доходит до 60 т на осевую линию. Компания является лидером по количеству произведенной и поставленной самоходной техники как в России, так и во всем мире.

Вадим Орлов, «Спецтяжавтотранс», Москва: «Самая длинная перевозка, которую мы выполняли на модулях Cometto, причем на самоходных, это 203 км. Дальше, пожалуй, больше никто не возил. В 90% случаев мы везем на самоходных модулях, потому что они дают больше возможностей в маневрировании. Что касается нештатных ситуаций в дороге, то прежде всего я бы разделил их на две категории. Первая – это те, которые можно предугадать, например повреждение колеса или поломку тяги, или потерю гидросистемой герметичности. Экипаж для этих случаев обучается, берут запчасти, чтобы устранить неисправность за 20–30 минут. У нас есть машина сопровождения, в которой определенный набор запчастей, инструменты, генератор, компрессор. Обязательно берем как минимум одну бочку топлива. А вторая категория – такие нештатные ситуации, в которых ничего не предусмотришь. К ним мы тоже, конечно, готовимся, но, как правило, они вызывают длительные задержки и принятие неординарных инженерных решений».

Компания Faymonville выпускает обширную гамму тяжелых автомобильных полуприцепов и прицепов, способных обеспечить перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов на дальние расстояния. Компания предлагает различные исполнения полуприцепов, различающиеся числом осей, межосевым расстоянием, способом заезда спереди или сзади, раздвижением, причем не только механическим продольным, но и гидравлическим поперечным, а также различными грузовыми площадками и опорно-поворотными столами, предназначенными для перевозки специализированных грузов: тяжелой строительной техники, бочкообразных грузов, длинномерных грузов.

Faymonville выпускает семейство модульных средств ModulMax с числом осевых линий от 2 до 6 и стандартной шириной 3000 мм, в том числе самоходный модуль PowerMax. Гидравлическая маятниковая подвеска и электронное рулевое управление обеспечивают маневренность автопоезда, возможность регулировать высоту транспортного средства и поддерживают его стабильное положение на уклонах дороги. Компания также выпускает грузовые площадки различных типов для перевозки цилиндрических грузов, трансформаторов и других негабаритных грузов.

Компания Industrie Cometto S.p.A. поставляет на рынок модульные транспортные средства: несамоходные модули серии MS и самоходные серии MSPM, которые могут стыковаться друг с другом, но в этом случае угол поворота колес будет ограничен возможностями несамоходных модулей, то есть 65°. Самоходные модульные системы серии MSPE дают возможность сконфигурировать транспортное средство практически любой грузоподъемности. Существуют три типа модулей – с нагрузкой на ось 48, 50 и 60 т с возможностью выбора ширины 2,43 или 3 м. Электронная система управления поворотом колес обеспечивает высокую маневренность автопоезда, вплоть до разворота на месте. Маятниковая гидравлическая подвеска обеспечивает компенсацию уклонов, неровностей пути, с ее помощью регулируют погрузочную высоту транспортного средства и общую высоту вместе с грузом при прохождении под мостами.

Павел Морозов, «Карго-Сервис», г. Челябинск: «Дальняя перевозка отличается более длительным оформлением разрешения на перевозку, более тщательной подготовкой техники, подбором более опытных водителей – тем, что предписано в специальном разрешении на перевозку. Как правило, трал, а мы используем полуприцепы ЧМЗАП, всем укомплектован, но если что-то происходит, водителям приходится в дороге самостоятельно решать шиномонтажные и тому подобные проблемы. Поэтому важно, чтобы водитель был с опытом, умел при случае и колесо поменять, и мелкую неисправность устранить, и желательно, чтобы у него был опыт общения с сотрудниками ГИБДД».

Челябинский завод «Урал­автоприцеп» предлагает сбалансированные транспортные решения для многих транспортных задач, в том числе для дальних перевозок. Здесь можно выделить три направления. Первое – это полуприцепы, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации и происходящие от наших танковозов. Это трехлонжеронные полуприцепы на рессорной подвеске с осевыми агрегатами собственного производства. Г/п данных полуприцепов-тяжеловозов составляет от 40 до 111 т, ширина грузовой платформы – от 2,5 до 3,4 м, причем полуприцепы могут комплектоваться выдвижными или поворотными уширителями платформы. Погрузочная высота – от 1200 до 1300 мм, количество осей – от двух до четырех. Такие полуприцепы целесообразно использовать, если маршрут или часть маршрута сопряжен с тяжелыми дорожными условиями.

Второе направление – это магистральные полуприцепы с низкой погрузочной высотой на пневматической подвес­ке (BPW; SAF; GIGANT) с минимальной собственной массой. Количество осей – от одной до семи, г/п – от 10 до 90 т, погрузочная высота – 600–950 мм, ширина грузовой платформы – 2,5–2,75 м, а с уширителями до 3,25 м. В этой же гамме завод предлагает ряд моделей полуприцепов-тяжеловозов с раздвижной рамой, системой принудительного ручного управления TRIDEC и электронной двухпроводной тормозной системой EBS E компании WABCO.

Третье направление – это транспортные средства на базе несамоходных модулей. У ОАО «Уралавтоприцеп» есть семейство 2–3–4- и 6-осных прицепов-модулей, возможность стыковки которых позволяет создавать новое транспортное средство с грузоподъемностью, равной сумме г/п входящих в него прицепов-модулей. Г/п этих транспортных средств  – от 100 до 1200 т. Рычажная гидробалансирная подвеска, установленная на модуле, обеспечивает подъем (опускание) платформы прицепа в пределах 300 мм от среднего (транспортного) положения, что необходимо при преодолении неровных участков дорог, проезда под путепроводами, при погрузочно-разгрузочных работах. Система рулевого управления гидравлическая, работает в двух режимах: автоматическом (управляющее усилие передается от тягача на дышло) и ручном (управление происходит с переносного пульта оператора). Перевозка грузов свыше 100 т представляет собой довольно сложную организационную и техническую операцию, прицепы-модули ЧМЗАП способны решить любую транспортную задачу.

Александр Волков, ООО «МДС», г. Екатеринбург: «Для нас нет особенной разницы, дальняя перевозка или ближняя. Перед каждой поездкой и в положенные сроки полуприцеп осматриваем, обязательно тщательно смазываем, проверяем тормоза. Наши тралы очень интенсивно работают, грузы перевозим разные – всё по желанию заказчиков. Выбирали трал по соотношению цена–качество. «Тверьстроймаш» в этом смысле нам подошел больше других. В содержании полуприцепы недороги, из запчастей меняем только «расходники». Поэтому у нас в парке уже 10 единиц тверских полуприцепов. Перед дальней перевозкой особенно тщательно проверяем, как закреплен груз на площадке. Нашим заказчикам важно знать, что груз будет доставлен безопасно и вовремя – с полуприцепами «Тверьстроймаш» мы можем им это гарантировать».

Отечественные перевозчики знают, что характер русских дорог и погодных условий непредсказуем. Поэтому для дальних перевозок выбирают полуприцепы надежные, универсальные и выгодные в эксплуатации. Такие, например, как полуприцепы «Тверьстроймаш». Высокий запас прочности конструкций позволяет компенсировать возможные перегрузы на неровных дорогах. Агрегаты известных европейских производителей (BPW, SAF, Jost) служат долго, а в случае форс-мажора могут быть отремонтированы или заменены в любом сервисном центре по маршруту. Почти в каждом областном центре у «Тверьстроймаш» есть и собственные партнеры по сервису.

Для дорог общего пользования производитель рекомендует серию Original. Это низкорамные полуприцепы грузоподъемностью от 19 до 77 т с погрузочной высотой от 860 до 930 мм и количеством осей от 2 до 6. Пневматическая подвеска и установка поворотных осей повышают маневренность автопоезда; тормозная система с электронным управлением (EBS) Wabco обеспечит безопасное и эффективное торможение и вовремя предупредит водителя о возможной неисправности и износе накладок. Для грузов с большим размером по ширине придут на помощь выдвижные уширители грузовой платформы. Случается, что при дальних перевозках полуприцеп везет груз только в одну сторону, а обратно следует порожним. В таких случаях рекомендуется установка подъемных осей – так можно снизить износ резины во время «холостого» пути.

Для бездорожья «Тверьстроймаш» предлагает серию High. Эти высокорамные полуприцепы хорошо знакомы «северным» перевозчикам. Грузоподъемность таких тралов – от 23 до 70 т. Усиленная механическая подвеска, повышенная проходимость, конструкция с повышенным запасом прочности – все для того, чтобы перевозчик чувствовал себя уверенно в дальней перевозке по бездорожью.

Таким образом, отечественное и зарубежное машиностроение обеспечивает полный спектр потребностей в технике для дальних магистральных перевозок любых грузов. Следует отметить постепенные улучшения в дорожной инфраструктуре, а также растущий опыт перевозчиков и Росавтодора.

os1.ru

магистральные+перевозки — с русского на все языки

См. также в других словарях:

  • МАГИСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — (trunking) Доставка товаров на дальние расстояния путем транспортировки их по магистрали, обычно с местных распределительных складов, на которых производится накопление товаров. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир .… …   Словарь бизнес-терминов

  • Главный центр магистральных перевозок почты — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Абакан-авиа — Abakan Avia Авиакомпания «Абакан авиа» ИАТА ИКАО ABG Позывной ABAKAN AVIA Дата основания …   Википедия

  • Нефтепровод — (Pipeline) Определение нефтепровода, история возникновения Определение нефтепровода, история возникновения, текущие проекты Содержание Содержание Определение История Первый российский Нефтепровод Баку — Батуми Нефтепровод Грозный —… …   Энциклопедия инвестора

  • СП 11-112-2001: Порядок разработки и состав раздела “Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций” градостроительной документации для территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований — Терминология СП 11 112 2001: Порядок разработки и состав раздела “Инженерно технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций” градостроительной документации для территорий городских и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Грузооборот — (Freight turnover) Понятие грузооборота Методы расчёта грузооборотов Содержание Содержание Раздел 1. Основная характеристика . Раздел 2. Методы расчёта грузооборота. Грузооборот — это экономический показатель транспорта (показатель объёма… …   Энциклопедия инвестора

  • авиация — широкое понятие, связанное с полётами в атмосфере на летательных аппаратах тяжелее воздуха. Охватывает летательные аппараты, наземные средства, обеспечивающие подготовку летательных аппаратов к полётам и выполнение полётного задания, аэропорты,… …   Энциклопедия техники

  • речной транспорт — осуществляет перевозки пассажиров и грузов по водным путям  естественным (реки, озёра) и искусственным (каналы, водохранилища). Выделяют: магистральные речные пути, обслуживающие внешнеторговые перевозки нескольких государств; межрайонные,… …   Энциклопедический словарь

  • Центральное управление военных сообщений — Служба военных сообщений Вооружённых Сил Российской Федерации (СВОСО ВС России) Страна …   Википедия

  • Delta Air Lines — Delta Air Lines …   Википедия

  • Deutsche Reichsbahn (ГДР) — Логотип «Deutsche Reichsbahn» «Deutsche Reichsbahn» (сокр. DR) этим термином обозначалась государственная железная дорога Германской Демократической Республики. Она возни …   Википедия

translate.academic.ru