Мачтовый грузопассажирский подъемник – Грузоподъемное оборудование в Москве и СПб. Грузопассажирские строительные подъемники ведущих производителей

Китайские грузопассажирские подъемники SC |

Предлагаем поставку на Ваш объект китайские грузопассажирские подъемники серии SC. Грузоподъемность от 1000 до 3200кг, высота подъема до 250 метров. На все оборудование предоставляется полный пакет документации: документ разрешающий применять данные подъемники на территории РФ, сертификат, паспорт с техническими данными, инструкция по монтажу и эксплуатации предоставляются на русском языке. Срок поставки составляет от 40 до 60 дней в зависимости от заказанной комплектации. Стоимость подъемников договорная и зависти от комплектации.

При заказе просим Вас указать:

1. Необходимая грузоподъемность.
2. Высота подъема
3. количество грузовых кабин 1 или 2.

Подъемники данной серии уже давно используются на крупных строительных площадках при высотном строительстве. Они осуществляют вертикальную транспортировку строительных грузов и людей на высоту подъема до 250 метров. Самое главное достоинство данного вида грузоподъемного оборудования это безопасность процесса эксплуатации. Системы безопасности, которые разработаны на подъемниках надежно оберегают рабочих от случаев травматизма.

Грузопассажирские подъемники поставляются непосредственно на строительный объект, где согласно инструкции его легко монтируют для производства грузоподъемных работ и так же без труда демонтируют. Так же необходимо отметить, что оборудование серии SC отличаются простотой управления, нет необходимости проводить дополнительное обучение обслуживающего персонала. Их удобно транспортировать, так как конструкция полностью разборная и произведена из специальных легких материалов.

Использовать данные модели экономически выгодно, так как они выполняют две функции, это подъем строительных материалов и людей, что намного снижает трудозатраты на выполняемые работы.

Поставляемые средства подъема людей и материалов уже используются в на наших Российский строительных площадках и доказали свою надежную высокоэффективную работу и довольно продолжительный срок эксплуатации. Производственный процесс по изготовлению узлов, деталей и их сборка осуществляется на предприятиях КНР. Все составляющие подъемников изготавливают строго из качественных и прочных материалов. На последнем этапе производственного цикла каждая единица оборудования подвергается испытаниям и проверке на контроль качества и соответствия всем установленным стандартам. Используя данный вид техники, Вы гарантированно сэкономите трудовые ресурсы и время. Вам не понадобиться дополнительные грузоподъемные механизмы, возведение строительных лесов, так как оборудование позволяет оптимизировать все работы по осуществлению подъема грузов и людей.

Грузоподъемное оборудование серии SC 200 показали высокую степень окупаемости при использовании при ремонте и строительстве высотных зданий с высотой до 250 метров. Они позволяют поднимать людей и груз общим весом до 4000кг.

Строительные организации, которые эксплуатируют данное оборудование, уже отметили отличную производительность и высокую скорость транспортировки грузов. Они приспособлены для работы в условиях нашей страны и технически отвечают всем нормам и требованиям ЕЭС и Ростехнадзора.

Схема общего вида

1. Установленный блок противовеса
2. Противовес
3. Трос, на котором подвешен противовес
4. Мачта подъемника, состоящая из секций 1,5м.
5. Крепления настенные (опоры)
6. Грузовая кабина подъемника
7. Кабина управления (машиниста)
8. Моторный отсек(каретка)
9. Укосина монтажная
10. Электрошкаф
11. Кабель электрический
12. Станция нижнего уровня

Составные части

Грузопассажирский подъемник снабжен реечной передачей и его основные узлы:

    Станция наземная, состоящая из основания, клети, двери.
    Мачта подъемника собирается из секций, каждая секция по длине составляет 1,5м.
    Кабина для подъема груза и людей.
    Моторный отсек с приводом
    Система управления подъемником

Параметры подъемника

Документация

Руководство по эксплуатацииСКАЧАТЬ

Паспорт на подъемник SC СКАЧАТЬ

Модификации грузопассажирского подъемника SC СКАЧАТЬ



tehnikstroy.ru

5.3. ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ МАЧТОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ

5.3. ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ МАЧТОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
 

 В настоящее время в нашей стране и в других зарубежных фирмах выпускаются и эксплуатируются грузопассажирские мачтовые подъемники разных марок. К основным маркам относятся такие, как ПГС-800, МГП-ЮОО, Зремо-Гнелнс-10СО, ПР1-172, ДМВ-1003/100. Они предназначены для подъема груза и людей при строительстве зданий. Указанные подъемники имеют свои различия по параметрам, как грузоподъемности, так и типу механизма подъема. Например, ПГС-800: тип механизма подъема — барабанная лебедка; МГП-1000 — лебедка с канатоведущим шкивом; Зремо-Гнезно-1000 — бесканатной конструкции с противовесом; ПР1-172 и ДМВ-1003/100— конструкция бесканатная и без противовеса. Различны они и по грузоподъемности.

203. Какие конструктивные и эксплуатационные возможности грузопассажирского мачтового подъемника ПГС-800

 Подъемник ПГС-800 (рис. 57) предназначен для строительства зданий высотой до 25 этажей. Индекс «ПГС» — конструкция Главмосстроя, цифры 800 — грузоподъемность. На опорной раме смонтирована решетчатая мачта подъемника вместе с машинным отделением. Крепится мачта к зданию настенными опорами. По мачте на роликах перемещается кабина, которая в нижней части имеет шахтное ограждение с дверью. В верхней части мачты установлены головка с канатными блоками и монтажная площадка. Подвешена кабина на двух грузовых канатах. Для высадки пассажиров на этажах кабина имеет входную и выходную двери и оборудована выдвижным трапом. Механизм подъема имеет барабанную лебедку с правой и левой нарезкой и канатно-блочную систему. Редуктор лебедки двухступенчатый цилиндрический РМ-650-1-7М. Лебедка снабжена двумя тормозами ТКТ-300/200, установленными на двух концах вала двигателя, и рукояткой для ее привода.

Рис. 57. Грузопассажирский подъемник ПГС-800
1 — опорная рама; 2 — машинное отделение; 3 — мачта; 4 — настенные опоры; 5—кабина; 5 — шахтное ограждение; 7 — площадка монтажников;
6 — головка с канатными блоками; 9 — оконный проем

www.liftspas.ru

Мачтовые и грузо-пассажирские подъемники

Строительные машины и оборудование, справочник

Мачтовые и грузо-пассажирские подъемники

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация




Мачтовые и грузо-пассажирские подъемники

К строительным подъемникам относятся грузоподъемные машины, грузоподъемное устройство которых (площадка, ковш или кабина) движется в направляющих. Если применяются жесткие направляющие, то они выполняют и роль несущей конструкции.

Строительные подъемники применяются для подачи отделочных материалов и мелких изделий на этажи строящегося здания.

В строительной индустрии ковшовые подъемники используются для подъема материалов в емкости бетонно-растворных установок.


В связи с увеличением этажности строящихся зданий большое применение находят грузо-пассажирские подъемники, облегчающие условия подъема людей на верхние этажи.

Положительными качествами подъемников являются простота конструкции и небольшая стоимость, а недостатком то, что они могут выполнять только вертикальное перемещение материалов.

По конструктивному оформлению несущей, направляющей и ограждающей конструкции строительные подъемники могут быть: мачтовые (одностоечные и двухстоечные), скиповые и шахтные.

По назначению подъемники подразделяются на грузовые, грузопассажирские и пассажирские.

Особую группу составляют передвижные и самоходные телескопические подъемники и гидравлические с шарнирной рукоятью.

Мачтовый подъемник (рис. 90) представляет собой стойку-мачту (без ограждений), вдоль которой перемещается грузоподъемная площадка. Однобарабанная реверсивная лебедка устанавливается на раме, являющейся основанием для мачты. Грузоподъемный канат от барабана лебедки направляется к концевым блокам и закрепляется на грузоподъемной платформе.

Управление кнопочное, крайние положения платформы (верхнее и нижнее) фиксируются конечными выключателями-ограничителями. Применяется также и автоматическая система’ управления с вызовом и остановкой на уровне любого этажа сооружения.

Мачта изготовляется из отдельных секций, наращиваемых периодически по мере возведения здания. При необходимости мачта прикрепляется жесткими связями к возводимому сооружению. В этом случае высота подъема при достаточной канатоемкости лебедки практически неограничена.

При небольшой высоте подъема (до 9 м) подъемники не требуют специального фундамента и поэтому могут легко передвигаться на необходимое место работы.

Для удобства разгрузки материалов подъемная платформа у некоторых подъемников может поворачиваться относительно каретки вокруг вертикальной оси на 90°. Применяются также выдвижные грузозахватывающие устройства, позволяющие подавать грузы внутрь здания через оконные проемы.

Все грузо-пассажирские и пассажирские подъемники имеют ловители, обеспечивающие остановку платформы при обрыве грузоподъемного троса.

Существует несколько конструкций ловителей. В эксцентриковом ловителе (рис. 91) при обрыве грузового каната ослабляется вспомогательный трос, связанный с рычагом; под влиянием пружин валик получает возможность повернуться На некоторый угол вместе с закрепленными на нем эксцентриками. Последние своей криволинейной поверхностью переместят подвижные рифленые губки и прижмут их к направляющим подъемника, что приведет к отклонению платформы и поджатию губок 8 к полкам направляющих, платформа остановится.

Рис. 90. Мачтовый передвижной подъемник

Рис. 91. Схема эксцентрикового ловителя грузоприемной платформы подъемника

Грузоподъемность мачтовых подъемников 0,125—0,8 т.

Грузо-пассажирский подъемник (рис. 92) состоит из мачты, головной секции с блоками, подъемной кабины, машинного отделения с лебедкой, поэтажных площадок с ограждающими дверями.

Подъемник оборудован ловителем, световой и звуковой сигнализацией. Мачта подъемника по мере необходимости может наращиваться и для сохранения устойчивости прикрепляться к зданию жесткими кронштейнами.

Грузоподъемность грузо-пассажирских подъемников 0,8—1 т.

Более удобны в эксплуатации бесканатные грузо-пассажирские подъемники, у которых перемещение кабины обеспечивается перекатыванием ведущих звездочек 8 механизма подъема, связанного с кабиной, по зубчатой рейке 9, установленной вдоль всей высоты мачты. Надежность зацепления обеспечивается роликами.

Шахтные подъемники отличаются от мачтовых наличием ограждающих устройств.

Скиповые подъемники (рис. 93) в большинстве случаев устраиваются с наклонной несущей рамой и приспособлением для самоопрокидывания ковша у места разгрузки тяговым усилием грузового каната.

Рис. 92. Грузо-пассажирский подъемник
а — общий вид канатного подъемника; б — схема реечного механизма подтЖма

Подъем и опускание выполняют плавно, без рывков.

Реклама:


Читать далее: Переставные краны

Категория: – Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Грузопассажирские подъемники

Строительные машины и оборудование, справочник

Грузопассажирские подъемники

Категория:

   Технические характеристики подъемников




Грузопассажирские подъемники

Подъемник МГП-1000 (рис. 23) предназначен для строительства тридцатиэтажных зданий. Решетчатая мачта подъемника установлена на опорной раме и крепится к зданию настенными опорами.

Рис. 23. Подъемник МГП-1000:
1 — опорная рама, 2—противовес, 3 — головной блок, 4 — мачта, 5 — кабина, 6—ограждение, 7 —настенная опора, 8 — здание


В верхней части мачты установлены головные блоки, через которые запасованы грузовые канаты. По мачте на ходовых роликах перемещается кабина, подвешенная к концам трех грузовых канатов (к другим концам канатов прикреплен противовес с тремя резервными барабанами для излишков каната при малой высоте мачты). На верху мачты установлена самоподъемная монтажная головка со стрелой (на рис. 23 не показаны). Кабина снабжена входной и выходной дверями и откидным трапом для высадки пассажиров на этажах. На опорной раме находится машинное отделение с шахтным ограждением 6, оборудованным входной дверью.

Механизм подъема состоит из канатно-блочной системы (схема запасовки канатов приведена на рис. 24) и лебедки с канатоведу-щими шкивами. В лебедке (рис. 25) применен глобоидный редуктор РГЛ-225 с передаточным отношением / = 45. От выходного вала редуктора приводятся также монтажный барабан и канатоведущие шкивы, включаемые с помощью водила. Тяговое усилие каждому грузовому канату передается за счет трения между ним и ручьем специального профиля канатоведущего шкива, в который входит грузовой канат. Чтобы обеспечить передачу тягового усилия, т. е. создать трение между ручьем и канатом, на канат подвешивают кабину и противовес.

Мрнтируют подъемник методом наращивания секций с помощью самоподъемной монтажной головки (рис. 26), монтажного барабана и монтажного каната. Монтажная головка снабжена наклоняющейся стрелой с собственным механизмом перемещения по мачте. Вылет монтажной стрелы изменяют лебедкой ЛМО-75-500. Схемы запасовки канатов приведены на рис. 25. Для удобства работы и безопасности по обеим сторонам головки расположены две люльки с ограждениями для монтажников. Подъемник можно монтировать также с помощью башенного крана, монтажного блока и вспомогательной лебедки.

Перевозят подъемник разобранным: секции мачты, настенные опоры и другие узлы — в кузове автомобиля или на трейлере; нижний блок, включающий опорную секцию в сборе с машинным отделением, нижней секцией и шахтным ограждением,—на трейлере.

Бесканатный подъемник Зремб —Гнезно-1000 (рис. 27) производства Польши предназначен для строительства зданий высотой до 150 м.

Решетчатая мачта 9 подъемника установлена на опорной раме и крепится через систему настенных опор 5 к вспомогательным лесам 2, смонтированным у здания 3. По мачте перемещается кабина 4, внутри которой установлен механизм подъема. Кабина снабжена входной и выходной вертикально-раздвижными дверями. Внизу на опорной раме установлено шахтное ограждение 1 с входной дверью вертикально-раздвижного типа. На опорной раме установлен бара-бан-кабелеукладчик и внизу мачты-шкаф электрооборудования.

На крыше кабины расположена монтажная стойка с ручной грузовой лебедкой грузоподъемностью 150 кг. Внутри кабины размещен механизм подъема (рис. 28, а), состоящий из двигателя мощностью 12 кВт (ПВ-25 %) со встроенным коническим тормозом, червячного редуктора с передаточным отношением / = 14, на выходном валу которого установлена шестерня г = 15, да =8 мм, входящая в зацепление с зубчатой рейкой, установленной на мачте по всей ее длине.

Рис. 24. Схемы запасовки монтажного каната (а) изменения вылета стрелы монтажной головки (б), механизма подъема монтажной головки (в) и механизма подъема кабины (2) подъемника МГП-1000: 1 — монтажный барабан, 2 — канат, 3, 7, S, 10, 14, 16 — блоки, 4— упор, 5 — конечный выключатель, 6 — стрела, 9, 11 — лебедки, 12 — канатоведущий шкив, 13 — противовес, 15 — головка, 17—кабина

Рис. 25. Кинематическая схема лебедки подъемника МГП-1000:
1 — канатоведущий шкив, 2 — фиксирующие болты, 3, 5—тормоза, 4 — редуктор, электродвигатель, 7—зубчатая муфта, 8 — монтажный барабан, 9— водило

Рис. 26. Монтажная головка подъемника МГП-1000:
1 , 3, 4, 6, 7—блоки полиспастов, 2, 8 — канаты, 5 — монтажная стрела, 9—винтовая тяга

Рис. 27. Подъемник Зремб — Гнезно-1000:
1 — ограждение, 2—леса, 3 — здание, 4 — кабина, 5—настенная опора, 6—монтажная стойка, 7—выносная площадка, 8—головные блоки, 9—мачта, 10 — дверь выносной площадки, 11— противовес

Для снижения мощности двигателя на подъемнике установлен противовес (см. рис. 27), подвешенный на канате диаметром 16 мм и длиной 160 м. Канат запасован через головной блок, расположенный на верху мачты.

Рис. 28. Кинематические схемы бесканатных (реечных) механизмов подъема:
а — Зремб — Гнезно-1000; б — ПР1-172А; 1 — конический тормоз, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор, 4, 4 —ведущие шестерни, 5 — рейка, 6—раздаточная коробка, 7—зубчатая муфта, 8 — штурвал, 9— передача цепная, 10—кулачковая муфта, 11— грузоупорный тормоз, 12 — колодочный тормоз

Монтируют подъемник методом наращивания секций при помощи реечного механизма подъемника и монтажной стойки (рис. 29). Монтируемую секцию устанавливают ручной лебедкой монтажной стойки на крышу кабины, поднимают вместе с кабиной на требуемую высоту и крепят монтажной стойкой на верхнем торце мачты. Для ускорения монтажа в кабине поднимают сразу несколько секций, опущенных в кабину через люк на крыше ручной лебедкой. Параллельно с наращиванием мачты устанавливают вспомогательные леса, на которьж устраивают выходные площадки и крепят подъемник к этим лесам. При монтаже противовес опускают на землю и снимают канат подвески. После окончания монтажа устанавливают головной блок и вновь затасовывают канат. Излишки каната при малой высоте мачты укладывают бухтой на крыше кабины.

Подъемник перевозят в разобранном состоянии: секции мачты, детали крепления, леса — в кузове автомобиля или на трейлере; нижний блок, состоящий из опорной рамы в сборе с нижней секцией, кабиной, установленной на этой секции, и шахтным ограждением — на трейлере.

Бесканатный подъемник ДМВ-1003/100 предназначен для строительства зданий высотой до 150 м. Конструкция этого подъемника аналогична конструкции подъемника Зремб —Гнезно-1000. Однако в подъемнике ДМВ-1003/100 нет противовеса, в связи с чем механизм подъема состоит из двух механизмов (модулей), используемых на подъемнике Зремб — Гнезно-1000 (двух двигателей, двух редукторов, двух шестерен, входящих в зацепление с рейкой). Отсутствие противовеса увеличивает затраты потребляемой мощности, но упрощает монтаж машины.

Рис. 29. Схема монтажа подъемника Зремб — Гнезно-1000:
а —установка нижнего опорного блока на площадку, б — подъем монтируемой секции, в — установка головных блоков, г —установка шахтных дверей на этажах

Бесканатный подъемник ПР1-172А (рис. 30) предназначен для строительства зданий высотой 70 м. Мачта 6 подъемника установлена на опорной раме 12 и крепится к зданию настенными опорами 3. По мачте перемещается на роликах грузовая каретка 8, к которой подвешена через амортизаторы кабина 10 с входной и выходной распашными двустворчатыми дверями. Кабина оборудована откидным трапом с ограждениями, предназначенными для выхода пассажиров на этажах. На опорной раме 12 установлены шахтное ограждение 11 с входной распашной двустворчатой дверью, кабелеукладчик 4 для укладки кабеля 7и шкаф электрооборудования 5.

На крыше кабины находится механизм подъема (см. рис. 28, б), состоящий из двигателя, колодочного тормоза, цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200-16 с передаточным отношением /= 16, раздаточной коробки с передаточным отношением /= 1,77 и двумя выходными валами, на которых установлены две ведущие шестерни 4 и 41, входящие в зацепление с зубчатой рейкой. В кабине имеется ручной привод для ее вертикального перемещения при отключенном электрическом токе.

Рис. 30. Подъемник ПР1-172А:
1 — рейка, 2 — скоба кабелеулавливателя, 3 — опора, 4 — кабелеукладчик, 5 — шкаф электрооборудования, 6—мачта, 7—кабель, 8 — грузовая каретка, 9 — механизм подъема, 10 — кабина, 11 — ограждение, 12 — опорная рама

Монтируют подъемник методом наращивания секций с помощью монтажной стойки, установленной на крыше кабины. На гуське монтажной стойки подвешена электрическая таль. Монтируемую секцию поднимают талью выше крыши кабины, а затем механизмом подъема транспортируют на требуемую высоту и устанавливают на верхний торец мачты с помощью монтажной стойки и электротали. Одновременно мачту крепят к зданию настенными опорами.

Бесканатный подъемник ПР1-172Б используют при строительстве зданий высотой 70 м. Его конструкция аналогична конструкции подъемника ПР1 -172А. Однако в подъемнике ПР1 -172Б применено не зубчато-реечное, а цевочно-реечное зацепление.

Применяемый на подъемниках ПР1-172А и ПР1-172Б редуктор Ц2У-200-16 имеет быстроходную ступень в виде зубчатой пары zi— — 19, Zi — 77, т„ = 2,5 мм и тихоходную ступень & — 19, ZA — 77, тп= = 4 мм. Особенность этих подъемников — использование в механизме подъема зубчатой муфты с амортизирующими элементами, служащими для уменьшения динамических нагрузок при срабатывании ловителя или наезде грузовой кареткой на препятствие. Муфта установлена между выходным валом редуктора и раздаточной коробкой.

Подъемники ПР1-172А и ПР1-172Б перевозят в разобранном состоянии: секции мачты, детали крепления —в кузове автомобиля; нижний блок, состоящий из опорной рамы в сборе с нижней секцией, кабиной, которая установлена на этой секции, и шахтным ограждением — на трейлере.

Бесканатный подъемник ПГПМ-4272 (рис. 31) предназначен для строительства зданий высотой до 150 м. Решетчатая мачта подъемника установлена на опорной раме и крепится через систему настенных опор к зданию. По мачте перемещается кабина, внутри которой установлен механизм подъема. Кабина снабжена входной и выходной вертикально-раздвижными дверями. На опорной раме установлено шахтное ограждение с входной дверью, а внизу мачты — шкаф электрооборудования. По мачте перемещается противовес, подвешенный на канате. Канат проходит через головные блоки и крепится к балансирному устройству на кабине

6. На крыше кабины установлена монтажная стойка 5 с ручной лебедкой для подъема монтируемых секций.

Привод подъемника состоит из двух модулей. Каждый модуль включает двигатель со встроенным тормозом, червячный редуктор и ведущую шестерню, входящую в зацепление с зубчатой рейкой.

Имеется конструкция привода с двигателем в обычном исполнении (без встроенного тормоза), устанавливаемым на каждом модуле.

Монтаж подъемника аналогичен монтажу бесканатных подъемников Зремб—Гнезно-1000. Перевозят его в разобранном виде: секции мачты, детали крепления — в кузове автомобиля или на трейлере, а нижний блок, состоящий из опорной рамы, нижней секции с установленной на ней кабиной и противовесом,—на трейлере.

Реклама:


Читать далее: Грузовые подъемники шахтные

Категория: – Технические характеристики подъемников

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru