Лтз 155 технические характеристики – ЛТЗ 155: технические характеристики

ЛТЗ-155 технические характеристики трактора

Подробности
Просмотров: 6742


ЛТЗ-155 трактор мощностью 150 л.с.


 

 

Трактор ЛТЗ-155 таблица технических характеристик

 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого
вала двигателя, об/мин
1850 
Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.) 
110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа,
термошумовиброизолированная с
системой вентиляции и отопления,
панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 – передних колес гидрообъемное
 – задних колес гидромеханическое
 
Трансмиссия   
Муфта сцепления сухая,однодисковая, постояннозамкнутая
Коробка передач механическая, шестидиапазонная
Переключение передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности
Дифференциалы: межосевой и меожколесный заднего моста шестернные, с принудительной блокировкой
Переднего моста храповой, самоблокирующийся
Конечные передачи одноступенчатые,планетарные
Число передач вперёд/ назад 16/8
Скорости движения, км/ч: без ходоуменьшителя с ходоуменьшителем
   – вперед 2,09-35,01 0,07-1,92
   – назад 2,58-11,95 0,09-2,37

teh-agro.ru

Трактор ЛТЗ-155 – Agrodelo

ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям. 

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м.

При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону (“краб”). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики

ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны. 

Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.

При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. 
Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.

ЛТЗ-155 — технические характеристики 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого
вала двигателя, об/мин
1850 
Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.) 
110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа,
термошумовиброизолированная с
системой вентиляции и отопления,
панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 — передних колес гидрообъемное
 — задних колес гидромеханическое
 

На тракторе ЛТЗ-155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный.

Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.

Разнообразие номенклатуры оборудования, поставляемого по заказу, (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, узкие сдвоенные колеса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства), позволяли расширить сферу применения трактора.

Похожие статьи

  • Трактор Беларус МТЗ-320

    Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

  • Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика

    Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…

  • Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н

    Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами…

  • Трактор Агромаш 30ТК — характеристика

    Трактор Агромаш 30ТК — характеристика . Трактор Агромаш 30ТК является универсальным колесным трактором с передними и задними ведущими колесами, тягового класса 0.6. Трактор широко и…

  • Трактор Агромаш 50СШ — характеристика

    Трактор Агромаш 50СШ — характеристика . Самоходное шасси Агромаш 50 СШ является универсальным четырехколесным трактором рамной конструкции. На самоходном шасси, в отличие от тр…

agrodelo.com.ua

Трактор ЛТЗ-155

ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям. 

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м.

При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону (“краб”). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого

трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны. 

Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.

При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. 
Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.

ЛТЗ-155 — технические характеристики 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого
вала двигателя, об/мин
1850 
Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.) 
110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа,
термошумовиброизолированная с
системой вентиляции и отопления,
панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 – передних колес гидрообъемное
 – задних колес гидромеханическое
 

На тракторе ЛТЗ-155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный.

Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.

Разнообразие номенклатуры оборудования, поставляемого по заказу, (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, узкие сдвоенные колеса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства), позволяли расширить сферу применения трактора.

spectehnika74.ru

ЛТЗ 155 – пропашной трактор отечественного производства

Трактор ЛТЗ 155 применяется для обработки полей перед посадкой культур и при их сборе. Техника оснащена двумя типами крепления для переднего и заднего расположения дополнительного оборудования. Она способна работать в сложных условиях, включает прочные высококачественные детали.

Особенности конструкции ЛТЗ 155

Техника оснащена одноместной кабиной с кондиционером и отоплением. Присутствуют люк и окна, открывающиеся для проветривания. Доступ к рычагам и рулю удобный, элементы точно передают режимы работы, быстро срабатывают на действия исполнителя.

Конструкция модели позволяет аккуратно проводить развороты на участках. Передняя и задняя ось могут двигаться одновременно. Время выполнения разворота и задействованная площадь уменьшаются. Проходы по грунты проводятся близко и обработка земли (сбор урожая) осуществляется качественно. Выработка повышается, расход топлива при работе трактора ЛТЗ 155 меньше примерно на 35%, чем у подобных моделей.

Технические описания трактора

Модель оснащается дизельным 6-цилинровым двигателем с мощностью 150 л.с. Агрегат имеет водное охлаждение, может использоваться в тяжелых рабочих условиях. Число передач для переднего хода — 18,а для заднего — 6. Вес трактора составляет около 6 тонн, размеру длины, ширины и высоты — 510X235,5X310 см. Агротехнический просвет равен 59 см и обеспечивает хорошую проходимость по вспаханной земле. Грузоподъемность передней оси 2,5 тонны, задней — 5 тонн. Приведенные для ЛТЗ155 технические характеристики указывают на простоту и надежность эксплуатации для широкого спектра сельскохозяйственных работ.

Обслуживание и расход топлива

Прочная конструкция модели и высокий просвет позволяют ему минимально получать повреждения и предупреждают сильный износ. Двигатель надежно защищен крышкой в передней части техники. Все элементы трансмиссии обладают повышенной прочность. Детали модели изготавливаются из прочных металлов, практически не подверженных коррозии и механическим повреждениям. Оригинальные запчасти ЛТЗ 155 стоят довольно дорого, но менять их придется редко (после 5 и более сезонов эксплуатации). Особенность техники заключается и в экономичном потреблении дизеля: удельный расход топлива составляет 167 г/л.с.•ч.

Область использования трактора ЛТЗ 155

Применяется техника для вспахивания и взрыхления почвы на полях. Модель может оснащаться обычными или сдвоенными колесами в зависимости от предполагаемых нагрузок и типа обрабатываемого грунта. Используется для посева сельскохозяйственных культур, распыления удобрений или химикатов, также подходит для скоса и выкапывания урожая. Эксплуатируется ЛТЗ 155 для леса, позволяя транспортировать бревна от пункта зачистки до места погрузки.

Покупка трактора и особенности выбора

Следует купить трактор ЛТЗ 155 владельцам крупных полей или земельных участков. Модель поможет быстрее обрабатывать почву, предполагает максимальный сбор урожая и минимальный расход топлива.

Удобен трактор в работе на зерновых полях и участках, засаженных овощами и другими культурами (кукуруза, подсолнечник).

Модель ЛТЗ 155 имеет более высокую цену, чем аналогичная техника, и нуждается в дорогом обслуживании. Но высокое качество деталей и многофункциональность указывают на получаемые преимущества покупки. Трактор подойдет для частной эксплуатации фермами или компаниями, занимающимися производством и переработкой овощей. Станет полезным и в качестве перевозчика леса для фирм, заготавливающих лесоматериалы. Универсальная техника подходит для решения многочисленных задач, поэтому может эксплуатироваться в любых условиях и на любых участках.

kowsh.ru

Трактора ЛТЗ — заводские параметры сельхозмашины, модели, видео

Техника производства Липецкого тракторного завода на протяжении долгих лет пользуется очень высоким спросом среди фермеров. В число ее преимуществ входит высокая мощность, длительные сроки применения, экономичность и универсальность. Сегодня тракторы ЛТЗ широко применяются в аграрном секторе, помогая своим владельцам выращивать богатые урожаи зерновых и клубневых культур.

Трактор ЛТЗ-55 – заводские параметры сельхозмашины

В основу конструкции этого популярного трактора вложен 4-цилиндровый двигатель марки Д-144, установленный в вертикальном положении. Большой запас мощности мотора позволяет трактору развивать довольно высокую скорость, и работать в паре с широким спектром навесного оборудования.

Несмотря на солидный возраст модификаций ЛТЗ-55, они оборудованы до мелочей продуманной кабиной, обитой качественным звукоизоляционным материалом. Для удобства при эксплуатации внутри кабины предусмотрена система вентиляции и обогрева.

Высокой маневренности и проходимости трактор ЛТЗ-55 обрел благодаря наличию качественной трансмиссии, дополненной сухой фрикционной муфтой сцепления. Для устойчивости на покрытии под уклоном в конструкции трактора предусмотрен эффективный стояночный тормоз и штатные сухие ленточные тормоза.

Параметры модели включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 4,15 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • масса – 2,65 т.

Долговечные и устойчивые к износу запчасти делают этот трактор надежным помощником при выращивании сельскохозяйственных культур, а также выполнении целого ряда других задач.

Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения

В число отличительных особенностей этой модели от компании ЛТЗ входит модернизированная конструкция, которая позволила снизить эксплуатационный вес модели и сделать ее более маневренной.

Этот трактор ЛТЗ оснащен надежным 4-цилиндровым 4-тактным мотором марки Д65М1Л, способным выдерживать значительные нагрузки в виде применения тяжелого навесного оборудования и буксирования прицепов, общим весов вместе с грузом до 1,5 т.Двигатель дополняет качественная подвеска с полным приводом, позволяющая агрегату уверенно передвигаться по вязкой почве. Ленточная тормозная система дает возможность припарковать сельхозмашину на участке под уклоном.

Комфортабельная кабина в конструкции трактора дает водителю большой радиус обзора, и оборудуется системами подогрева и кондиционирования воздуха.

Технические характеристики этого трактора включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • объем мотора – 4,94 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 6 передних/1 задняя;
  • масса – 3,38 т.

Увеличенный до 54 см дорожный просвет трактора дает ему возможность с легкостью преодолевать различные препятствия без риска повредить подвеску. Отзывы владельцев свидетельствуют об отличной сбалансированности агрегата, а также простоте в его самостоятельном обслуживании и ремонте.

Трактор ЛТЗ-155 – конструктивные особенности модели

Основой конструкции этой популярной модели от компании ЛТЗ был выбран дизельный мотор Д 442–47, выпущенный Ярославским моторным заводом. Двигатель дополнен системой газотурбинного наддува и эффективным жидкостным охлаждением.

В комплектацию модели входит механическая КПП с постоянно зацепленными шестернями. Широкий диапазон передач позволяет водителю подобрать оптимальную скорость для выполнения тех, или иных работ.

Муфта сцепления этого трактора ЛТЗ представлена в виде сухого дискового постоянно замкнутого механизма. Все, без исключения, детали этого узла изготовлены из прочных материалов, обладающих устойчивостью к коррозии и износу.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 110 л. с.;
  • объем мотора – 7,43 л;
  • расход горючего – 220 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/8 задних;
  • масса – 5,6 т.

Для более высокой проходимости в комплектацию этого трактор ЛТЗ включен полный привод и 4 широких колеса одинакового диаметра. При необходимости модель можно оснастить узкими сдвоенными колесами, позволяющими обрабатывать междурядья на засаженном участке.

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.

Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины

Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях. В числе конструктивных особенностей модели выделяется наличие дизельного двигателя, обладающего достаточным запасом мощности для применения практически всех видов малогабаритного навесного оборудования.

Большим преимуществом агрегата считается наличие простой быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.

Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,6 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 4 передних/2 задних;
  • масса – 1 т.

При необходимости для работы с агрегатом могут использоваться плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.

sadovaja-tehnika.com

Трактор ЛТЗ-155

Подробности
Просмотров: 7088


ЛТЗ-155 трактор мощностью 150 л.с.


 

 

 

Описание трактора ЛТЗ-155. ЛТЗ 155 универсально-пропашной трактор. ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур.

Особенности ЛТЗ 155. Размещение сельскохозяйственных машин и оборудования спереди, сзади и непосредственно на самом тракторе (на специальной технологической площадке над задним мостом) с возможностью одновременного привода активных рабочих органов этих машин от четырех валов отбора мощности, быстрореверсируемый поворотный пост управления и хорошая обзорность, особенно при работе на реверсе, переключение передач на ходу без разрыва потока мощности и широкий диапазон рабочих скоростей, достаточный запас грузоподъемности шин и хорошая проходимость, высокая маневренность и возможность включения различных режимов поворота, достаточное количество гидро-, пневмо- и электровыводов.

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м. При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону (“краб”). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны.

Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155 агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К. Тракторы работают с четырехкорпусным плугом, дисковым лущильщиком ЛДГ-10, сцепкой из двух культиваторов КПС-4, агрегатом из трех сеялок СЗ-3,6 на посеве зерновых культур и другими машинами. Более эффективно по сравнению со своими аналогами ЛТЗ-155 работает с 9-тонными прицепами и разбрасывателями удобрений тракторов класса 3 т. Наиболее эффективен трактор при работает с широкозахватными машинами для возделывания сахарной свеклы, кукурузы и других сельскохозяйственных культур.

Обширное дополнительного оборудования (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, рамка для технологического оборудования, узкие сдвоенные колёса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства и др.) способствуют повышению универсальности и сфер применения трактора.

На тракторе ЛТЗ 155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный.

 

teh-agro.ru

Трактор ЛТЗ-155

Подробности
Просмотров: 7088


ЛТЗ-155 трактор мощностью 150 л.с.


 

 

 

Описание трактора ЛТЗ-155. ЛТЗ 155 универсально-пропашной трактор. ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур.

Особенности ЛТЗ 155. Размещение сельскохозяйственных машин и оборудования спереди, сзади и непосредственно на самом тракторе (на специальной технологической площадке над задним мостом) с возможностью одновременного привода активных рабочих органов этих машин от четырех валов отбора мощности, быстрореверсируемый поворотный пост управления и хорошая обзорность, особенно при работе на реверсе, переключение передач на ходу без разрыва потока мощности и широкий диапазон рабочих скоростей, достаточный запас грузоподъемности шин и хорошая проходимость, высокая маневренность и возможность включения различных режимов поворота, достаточное количество гидро-, пневмо- и электровыводов.

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м. При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону (“краб”). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны.

Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155 агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К. Тракторы работают с четырехкорпусным плугом, дисковым лущильщиком ЛДГ-10, сцепкой из двух культиваторов КПС-4, агрегатом из трех сеялок СЗ-3,6 на посеве зерновых культур и другими машинами. Более эффективно по сравнению со своими аналогами ЛТЗ-155 работает с 9-тонными прицепами и разбрасывателями удобрений тракторов класса 3 т. Наиболее эффективен трактор при работает с широкозахватными машинами для возделывания сахарной свеклы, кукурузы и других сельскохозяйственных культур.

Обширное дополнительного оборудования (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, рамка для технологического оборудования, узкие сдвоенные колёса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства и др.) способствуют повышению универсальности и сфер применения трактора.

На тракторе ЛТЗ 155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный.

 

teh-agro.ru