Liugong 856 – Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 (технические характеристики)

856H | LiuGong

Фронтальный погрузчик высочайшего уровня и класса. LiuGong CLG 856H (Тёмная Лошадка) – самый популярный карьерный погрузчик который не имеет аналогов по цене и качеству. На погрузчике установлены все мировые комплектующие, таки как, двигатель Cummins(США), гидравлика Kawasaki(Япония), мосты и трансмиссия ZF(Германия). Все комплектующие оригинальные и взаимозаменяемы.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LT9.3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 154 кВт (209 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 910 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии противовес, переключение передач
Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 39,7 км/ч
Макс. скорость движения, назад 16,3 км/ч
Количество передач, передний ход 2

Количество передач, задний ход 1

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 18 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурный с сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза механическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка – прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 800 кг

Вырывное усилие ковша 173 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 020 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 125 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 159 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 40 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 44°
Запрокидывание ковша при перемещении 49°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 58,5°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3,3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 253 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 320 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 27°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 205 мм
Радиус поворота по центру шины 5 896 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 914 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 – 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса 17 100 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 300 л
Моторное масло 18 л
Система охлаждения 42 л
Бак для гидравлической жидкости 236 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 33 л

liugongrus.ru

LiuGong CLG 856 H

Погрузчик LiuGong CLG 856 H – прямой конкурент японским, корейским и американским конкурентам, это обновленная версия известной модели CLG 856. Данный погрузчик поставляется в РФ с 2015г. и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик LiuGong CLG 856 H после ресталинга получил усовершенствованную гидравлическую систему

KVP (Япония), а так же мосты немецкого производителя ZF. Объем ковша 3,3 м3 и грузоподъемность 5000 кг. В основном погрузчик LiuGong CLG 856 Н используется в горнодобывающей индустрии и строительстве. К основным качествам машины относят высококачественную сборку, высокие показатели работоспособности и небольшую цену по сравнению с аналогичными машинами иностранного производства.
Технологическое оснащение:
Двигатель
• Надежный двигатель Cummins с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью.
• Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают эффективное охлаждение двигателя.
• Подогреватель впускного воздуха для облегченного запуска в холодную погоду – стандарт
• Два топливных фильтра с водоотделителем.
Трансмиссия
• Автоматическая трансмиссия ZF Powershift с гидротрансформатором и электрическим переключением передач:
• Скорости: 4 переднего/ 3 заднего хода
• Интервал замены масла и фильтра – 1000 часов
• Функция отключения сцепления при погрузке материала позволяет передавать весь крутящий момент двигателя на гидравлическую систему. Время полного цикла составляет всего 10 сек

Элементы конструкции
• Конический подшипник в сочленении.
• Новый дизайн рамы для тяжелых условий эксплуатации с низким центром тяжести (1255мм)
• Задние фонари утоплены в противовес для защиты от повреждений
• Угол поворота 38⁰, что делает погрузчик очень маневренным.
Гидравлическая система
• 2 шестерённых насоса в базовой комплектации
• В высокой комплектации устанавливаются 2 аксиально-поршневых насоса. Экономия топлива составляет до 15% или до 2,5 литров в час. При эксплуатации 16ч в день и 22 дня в месяц, экономия составит 10,5 т топлива в год.
• Если не задействовано рулевое управление, клапан приоритета направляет поток масла от обоих насосов на работу погрузочной части.

Кабина погрузчика
• Полностью герметичная с уменьшенной на 40% вибрацией за счет использования высококачественных демпферов кабины и компьютерного модулирования.
• Лучший в своем классе обзор из кабины в 309*
• Рулевая колонка с регулируемым углом наклона для удобства оператора (12*).
• Мягкое регулируемое сиденье с удлиненной спинкой и регулируемым левым подлокотником
• Управление погрузочной частью одним джойстиком с кнопками сигнала и быстрого понижения передачи.
• Рычаг управления трансмиссией (FNR) и выбора передач на рулевой колонке
• Платформы с обеих сторон машины
• Сертификация по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
• Кондиционер в базовой комплектации на 33% мощнее, чем на CLG856
• Дополнительное освещение на кабине в базовой комплектации
• Радио AM/FM с AUX и USB входом
• 8 вентиляционных дефлекторов поддерживают оптимальную температуру в кабине, а 4 дефростера исключают запотевание стекол.
Мосты
• LiuGong:
• Дисковые тормоза сухого типа
• Пневмогидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа
• ZF (опция под заказ):
• Многодисковые тормоза мокрого типа
• Гидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа — стандарт
• Дифференциалы ограниченного проскальзывания -опция

Удобство обслуживание погрузчика
• Возможность проведения ежедневного обслуживания с уровня земли
• Визуальные указатели для быстрой проверки уровня жидкости.
• Новый дизайн пластикового капота с функцией откидывания вперед, обеспечивает максимально удобный доступ к отсеку двигателя.
• Экологически безопасные сливные отверстия для слива моторного масла и гидравлических жидкостей
• Рядное расположение радиаторов для удобства очистки и улучшенного охлаждения
Погрузочная часть
• Стрела Z-bar с высотой разгрузки 3,1 м — стандарт

• Стрела High-Lift с высотой разгрузки 3,5 м – опция
• Стрела Super Long Lift c высотой разгрузки 3,7 м и доп. противовесом – опция
• Функции возврата ковша в положение копания и запоминания высоты разгрузки является стандартом при заказе 856Н с трансмиссией ZF.
• Конструкция стрелы усилена на 30% для тяжелых условий эксплуатации. Новая система смазки с интервалом до 100 м.ч.
Навесное оборудование
• Стандартный-3.0 м3. Ковши нового поколения для серии Н имеют до 15% меньше сопротивление при врезании в кучу материала, а также на 5% лучшую наполняемость. Это позволяет уменьшить время на загрузку и повысить производительность.
• Гидравлический быстросъем является опцией. Он запитывается от 3ей функции гидравлики и не требует отдельной гидролинии.
• Доступны ковши от 2,6 до 5,6 м3, а также захваты, вилы, снежные отвалы, PAT отвалы и т.д.

ooozsm.ru

856 | LiuGong

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 снят с производства и больше не поставляется на территорию Российской Федерации. Ему на замену вышел обновлённый погрузчик LiuGong CLG 856H(Перейти) – серия “H” означаёт новое поколение и инновационные технологии.

Пятитонный погрузчик производства LiuGong модель CLG 856 стал самым надёжным погрузчиком который чаще всего применяется в работах на карьерах и не имеет аналогов в своём роде. Цена – качество.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LTAA9,3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин

Полезная мощность 148 кВт (221 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 890 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 37 км/ч
Макс. скорость движения, назад 24 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 16 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза дисковый тормоз с суппортами
Активация рабочего тормоза пневмогидравлическая
Тип стояночного тормоза дисковый тормоз мокрого типа

Активация стояночного тормоза гидравлическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20 МПа
Подъем 6 с
Время выгрузки 1,5 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10,5 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка – прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 500 кг
Вырывное усилие ковша 160 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте 1 035 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 154 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 61 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 46°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 59°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 150 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 250 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 095 мм
Радиус поворота по центру шины 5 795 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 775 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 – 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 17 000 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 320 л
Моторное масло 19 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 218 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 32 л

liugongrus.ru

LiuGong 856 – технические характеристики, фото, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: LIUGONG;
  • Модель: LiuGong 856.

LiuGong 856 фото

LiuGong 856 описание

Колесный погрузчик производства LiuGong массой 16,8 т. Трансмиссия ZF 4WG180. Планетарная полуавтоматическая с переключением передач без разрыва потока мощности. Конструкция кабины обеспечивает превосходную видимость рабочей зоны. Цельный откидывающийся капот

Благодаря огромному опыту и слаженной работе нашего коллектива Мы всегда сможем оказать помощь нашим клиентам в области покупки и поставки комплектующих для китайской дорожно-строительной технике, а также поможем подобрать нужную деталь в максимально короткие сроки и по выгодной цене без ущерба в качестве.

Технические характеристики LiuGong 856

ДвигательCummins 6CTA8.3–C215
Мощность при 2200 об./мин160 кВт
ТрансмиссияZF Powershift Transmission
Максимальная скорость (вперед / назад)37 / 23 км/ч
МостыZF или Liugong
Блокировка дифференциалаУстановлена
Тормозная системапневматическая двухконтурная с сухими дисками или дисковая работающая в масляной ванне
Гидронасосшестеренчатый Kawasaki
Рабочий цикл11,5 с
Объём ковша (геометрический)3,0 м3
Грузоподъёмность, не менее5000 кг
Вырывное усилие160 кН
Статическая опрокидывающая105 кН
Высота разгрузки3100 мм
Вылет кромки ковша1034 мм
Габариты7257 x 2766 x 3347 мм
Масса16800 кг
Размер шин20,5–25
Рулевой механизмШарнирно–сочленённая рама с полным гидроприводом

LiuGong 856 видео



Отзывы о LiuGong 856

Большой спектр дополнительного навесного оборудования.

Тормозная система пневматическая двухконтурная с сухими дисками или дисковая работающая в масляной ванне

Минимальный радиус поворота, мм — по внешней стороне ковша — по внешней стороне колес

Похожие публикации

stronews.ru