Lg 956 – Фронтальный погрузчик LG956 – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование
Фронтальный погрузчик SDLG LG956L | ГК ДорМашКомплект
Описание продукции:
Погрузчик фронтальный SDLG LG956L
SDLG LG956L (он же Lingong LG956L) – одна из самых распространенных моделей фронтального погрузчика SDLG (Lingong) грузоподъемностью 5 тонн. Эта модель является развитием модели LG956. Основные усовершенствования сделаны в области энергосбережения и производительности.
На данную модель устанавливаются шины специального горного класса, они характеризуются повышенной прочностью и предназначены для работы в горных условиях. Погрузчик имеет кабину повышенной комфортности и управление джойстиком. Благодаря надежности, прочности конструкции и удобству эксплуатации погрузчики LG956L получили широкое применение как на строительных, так и на горнодобывающих объектах.
Конструкционные особенности SDLG LG956L
Конструкция погрузчика строится по типу шарнирного сочленения передней и задней рам. Разработка конструкции осуществлена с применением метода конечных элементов. Конструкция прошла интенсивные усталостные испытания в количестве более 200 000 воздействий. В результате конструкция получила повышенную жесткость и нагрузочную способность.
Двигатель LG956L
На погрузчике LG956L устанавливается двигатель WD10G220E13 с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 162 кВт (219 л.с.) совместного производства с австрийской компанией Styer. Также может устанавливаться двигатель Cummins 6СТА8.3 мощностью 160 кВт (216,3 л.с.) совместного китайско-американского производства.
Трансмиссия LG956L
На погрузчике используется трансмиссия Lingong 50, в основе которой – двухтурбинный гидротрансформатор с переключением передач под нагрузкой. Количество передних передач – 2, задних – 1. Благодаря запатентованной технологии удалось снизить рабочую температуру трансмиссионного масла на 15 градусов. В гидротрансформаторе снижены относительные скорости вращающихся частей, что позволило повысить производительность и надежность агрегата.
Гидросистема LG956L
Усовершенствование гидроцилиндров данной модели позволило повысить характеристики производительности. Так, вырывное усилие составляет 17.5 тонн, тяговое усилие – 160 кН. Усилие подъема достигает 15.4 тонны. Гидросистема управляется с помощью джойстика.
В модели LG956L введено несколько усовершенствований двигателя, трансмиссии и гидросистемы, ставших результатом длительной научной работы и промышленных испытаний. В результате удалось достичь экономии топлива до 10%, а также снижения расхода масла при сохранении и улучшении характеристик производительности.
Характеристики
Производитель | SDLG LINGONG |
Страна производитель | Китай |
Объем ковша | 3.0 (куб. м) |
Грузоподъемность | 5000.0 (кг) |
Максимальная высота разгрузки | 3.2 (м) |
Максимальное углубление ковша | 201.0 (мм) |
Вырывное усилие | |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Дорожный просвет | 457.0 (мм) |
Вес | 16900.0 (кг) |
Двигатель | WEICHAI WD10G220E23 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 160/220 |
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 2200 |
Кол-во цилиндров – диаметр × ход, мм | 6-Ø114/135 |
Макс. крутящий момент, Нм | 908 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | ≤207 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Макс. сила тяги, кН | ≥160 |
Суммарное время рабочего цикла, с | ≤11.3 |
Время подъема стрелы, с | ≤6.4 |
Управление | Джойстики,Кондиционер. |
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм | 8079x3024x3382 |
Масса, кг | 16900 |
Макс. преодолеваемый уклон, ° | 30 |
Дорожный просвет, мм | 457 |
Шины | 23.5-25 |
Давление в передних шинах, МПа | 0.39±0.01 |
Давление в задних шинах, МПа | 0.33±0.01 |
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа | 17.5 |
Макс. скорость, км/ч: | 40.5 |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, 4-элементный, двухтурбинный |
Коэф. трансформации | 4.10 |
Трансмиссия | Планетарная силовая передача |
Переключение передач | 2 скорости вперед, 1 назад |
Главный привод (передняя и задняя ось) | Червячная передача, одноступенчатое понижение |
Понижающая передача | Одноступенчатая планетарная передача |
Основной тормоз | Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Ручной стояночный тормоз |
Объем ковша, м³ | 3.0 |
Высота разгрузки, мм | 3120 |
По вопросам приобретения обращайтесь к специалистам компании по тел. 8 351 776 39 01; 8 351 247 60 19 или оставляйте заявку на эл. почте: [email protected]
dmk74.ru
Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG956
Технические характеристики |
|
Завод |
SDLG LinGong, Китай |
модель |
LG956 |
Модель двигателя |
STEYR WD615.67G3-36 |
Мощность двигателя |
220 (л.с.) |
Описание двигателя |
Удельный расход топлива – 215 (г/кВт*ч) |
Стандарт качества |
Евро 3 |
Минимальный радиус поворота |
6044 (мм.) |
Снаряженная масса |
17000 (кг.) |
Грузоподьемность |
5000 (кг.) |
Объем ковша |
3 (м3) |
Высота подъема |
3120 (мм.) |
Полное время цикла |
10 (c.) |
Тип шин |
23,5-25 |
Масло для двигателя |
20 (л.) |
Гидротрансформатор и трансмиссия |
45 (л.) |
Гидравлическая система |
200 (л.) |
Емкость топливного бака |
300 (л.) |
Длина |
8020 (мм.) |
Ширина |
2740 (мм.) |
Высота |
3382 (мм.) |
Дополнительные характеристики |
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Дополнительное оборудование:
|
Фронтальный погрузчик LG956
Превосходный представитель погрузчиков тяжелого типа. Строение практически аналогично устройству LG936. На основе гидроцилиндра изготовлен механизм подвески оборудования. Несмотря на внушительные габариты, погрузчик этой модели обладает сверхчувствительной системой гидравлики, которая обеспечивает максимальный комфорт при работе с любыми материалами. Хорошо зарекомендовал себя на погрузочных и разгрузочных работах во всех сферах, включая строительство. Угол движения ковша достаточно большой, около 45º , Система погрузчика устроена таким образом, что позволяет оператору двигаться и проводить подъем ковша одновременно. Прямой впрыск топлива и турбонаддув делают производительность двигателя еще более мощной, при любых погодных условиях и рельефе рабочей поверхности результат будет превосходным. Двигатель обладает высоким крутящим моментом, но одновременно низким шумовым и вибрационным фоном, что очень важно для сохранения здоровья работников. Оптимизация и согласование всех деталей, механизмов и характеристик позволило значительно сократить расход горючего при выполнении достаточно объемных работ.
Характеристики конструкции
Конструкция LG956 позволяет с легкостью оперировать габаритными и тяжелыми грузами (предельная грузоподъемность 5 тонн), 8-ми колесная платформа обеспечивает дополнительную устойчивость. В данной модели используется австрийский двигатель «Steyr», который обеспечит стабильную работу машины и трансмиссия немецкой компании «ZF». Установлены дополнительные мосты, повышающие устойчивость даже на рельефе с сильным наклоном. Так как погрузчик LG956 относится к новому поколению спецтехники SDLG, в нем были модернизированы некоторые механизмы, например, угол опрокидывания ковша теперь увеличен — это позволяет погрузчику с легкость грузить автотранспорт, не повредив его. Продолжительность рабочего цикла была значительно уменьшена, по сравнению с предыдущими моделями тяжелых погрузчиков, и составляет всего 10 секунд, увеличен гидротрансформатор и гидроцилиндр подъема ковша, был так же улучшен и внешний дизайн техники.
Кузов машины изготовлен из лучших сплавов, которые устойчивы к морозам и отлично сохраняют тепло для водителя. Надежно защищены все детали механизмов от термического и химического воздействия. Для российских условий стойкость спецтехники к морозам и повышенной влажности — одно из важных условий и LG956 им соответствует! Ковши, как и другое сменное оборудование, протестированы при производстве и выдерживают максимальную нагрузку без деформаций.
Погрузчик LG956 оборудован надежной тормозной системой, состоящей из дисковых тормозов с пневмогидроприводом на 4 колеса и ручного дискового стояночного тормоза. Реверсивная коробка передач работает и при условиях погрузки, имеет две передние передачи и одну заднюю. Такой тип управления позволяет оператору выполнять несколько действий одновременно, а это значительно сокращает время проведения работ. На погрузчике установлены бескамерные колеса — это увеличило проходимость, так же сократились дополнительные затраты на их ремонт.
Рама погрузчика крепится на шарнирах, что обеспечивает маневренность в ограниченном пространстве. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает максимальную мощность работы ковша. Установлена новая, улучшенная система амортизации, которая сделает работу оператора более легкой и быстрой.
Противоударная кабина вместительна и оборудована всем, что необходимо работнику. Здесь имеются шкафчик для личных вещей, кондиционер, подогрев сидения, автомагнитола. Устройство кабины надежно защитит водителя погрузчика от пыли, шума и вибраций. Зона обзора стала еще шире, что позволяет наблюдать за всеми процессами во время работы погрузчика. Управление доступно и интуитивно понятно, все работы производятся с помощью джойстика с высокой чувствительностью. Все топливные емкости расположены удобно — техническое обслуживание погрузчика не доставит хлопот.
Дополнительные возможности
Такую машину можно оборудовать массой дополнительных устройств, по мере необходимости. Можно установить вместо ковша легкий или тяжелый отвал, пелетные вилы, сенозахват, трубозахват и ковши для различных видов грунта. Такой широкий выбор делает эту спецтехнику универсальной. По желанию, на заказ, можно установить удлиненную стрелу и предзапусковый обогрев.
Колесный фронтальный погрузчик LG956 отлично подходит для перевозки стройматериала на небольшие расстояния, работы на горнодобывающих карьерах, сельскохозяйственных угодьях, месторождениях полезных ископаемых, строительных площадках любого уровня.
Стоимость фронтального погрузчика LG956 относительно невысока, что делает его одной из самых востребованных моделей спецтехники этого типа на данный момент. Фирм, занимающихся техническим обслуживанием китайской спецтехники достаточно, чтобы не испытывать сложности с необходимыми запчастями и специалистами. При покупке китайского фронтального погрузчика LG956 вы можете быть спокойны за работу на вашем объекте, так как сегодня китайские производители, совместно с другими компаниями, добились отличных результатов и стали одними из лидирующих на рынке спецтехники.
www.kst-dv.ru
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, т | 5 |
Емкость ковша, м3 | 3,0 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм | 3120 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,5 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом. |
Скорость передвижения, км/ч, вперед | 0-13,5; 0-38 |
Скорость передвижения, км/ч, назад | 0-17 |
Эксплуатационная масса, т | 16.6 |
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм | 8017×3024×3382 |
Орган управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Кабина | стандартная / повышенной комфортности со встроенной магнитолой |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Модель | Weichai WD615.67G3-36 или Cummins 6CTA8.3-C215 |
Мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) / 160 (218) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Число передач вперед | 2 |
назад | 1 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 35° |
Минимальный радиус поворота, мм | 6250 |
Гидравлика | |
Тип | С двумя насосами |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 18 |
Колеса | |
Шины | 23,5-25 |
Давление в шинах передние | 0,333-0,353 |
задние | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковые с управлением тросиком |
www.beijingxlhj.com
SDLG LG 956L
Фронтальный погрузчик LG956L предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности.
В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота ковша с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша.
Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны. Кабина оснащена кондиционером. В базовой комплектации погрузчик оснащен джойстиком.
Технические характеристики погрузчика LG 956L |
|
Вместимость ковша, м? | 3 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 3190 |
Вырывное усилие, кН | 180 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 11,3 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость вперед, км/ч | 40,5 |
Эксплуатационная масса, т | 17,2 |
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм) | 8079x3060x3382 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Двигатель |
|
Тип | дизель |
Модель | WD10G220E23 |
Мощность, кВт (л.с.) | 162 (217) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия |
|
Тип | Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная |
Число передач вперед | 2 |
Число передач назад | 1 |
Рулевое управление |
|
Тип | гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 38° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 6746 |
Гидравлика |
|
Тип | Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л | 295 |
Гидравлика, л | 210 |
Колеса |
|
Шины | 23,5-25 |
Давление в шинах, МПа передние | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, МПа задние | 0,275-0,294 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковые с управлением тросиком |
На погрузчик устанавливается по заказу:
- Удлиненная стрела
- Предпусковой подогреватель
yugtehno.ru
|
www.avp-group.su
Добавить комментарий