Lg 936 технические характеристики – Фронтальный погрузчик SDLG936 – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование
Технические характеристики погрузчика SDLG LG936
Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.
Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.
Конструктивные особенности
Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.
Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.
Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:
- Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
- Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
- Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
- Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч
Основные технические характеристики
Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:
- Вид топлива – дизель.
- Модель – 6BT5.9-C87.
- Объем – 5,9 литров.
- Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
- Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
- Экологический класс – Евро-3.
Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.
Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.
Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:
- Длина – 687 см.
- Ширина – 251 см.
- Высота (до уровня кабины) – 328 см.
- Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
- Грузоподъемность – 3 тонны.
- Общий вес – 10700 кг.
- Высота разгрузки – 285 см.
- Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.
Модификация погрузчика LG936L
Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.
Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:
- Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
- Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
- Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
- Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
- Упрощенный процесс обслуживания техники.
- Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.
Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:
- Объем – 7 литров.
- Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
- Расход горючего – 195 г/кВт*ч.
Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.
Навесное оборудование
Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.
В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.
Остальные полезности
Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.
Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.
Видеообзор фронтального погрузчика SDLG 936
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG LG936L
Все вопросы по приобретению погрузчиков можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО “Магистраль” по телефону 8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный)
Китайские фронтальные погрузчики LG 936L – это новая разработка компании SDLG, в которой учтены пожелания и требования взыскательных покупателей. Данная модель ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Машины оснащены хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ (“Дойц”) или Cummins, которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.
Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
Гидросистема с одним насосом является более экономичной.
Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.
Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.
Технические характеристики | |
Завод | SDLG LinGong, Китай |
модель | LG936 |
Модель двигателя | DEUTZ TD226B6 |
Мощность двигателя | 125 (л.с.) |
Стандарт качества | Евро 3 |
Минимальный радиус поворота | 5837 (мм.) |
Максимальная скорость | 1 передача: 0-17 |
Снаряженная масса | 10700 (кг.) |
Грузоподьемность | 3000 (кг.) |
Объем ковша | 1.8 (м3) |
Высота подъема | 2950 (мм.) |
Полное время цикла | 12 (c.) |
Тип шин | 17,5-25 |
Гидравлическая система | 200 (л.) |
Тормозной бак | 4 (л.) |
Емкость топливного бака | 150 (л.) |
Расход топлива | 220 (г/кВт·ч) |
Длина | 6870 (мм.) |
Ширина | 2510 (мм.) |
Высота | 3280 (мм.) |
Сменное навесное оборудование на фронтальный погрузчик SDLG 936L
magistral-blag.ru
Вместимость ковша, м3 | 1,8 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 2950 |
Вырывное усилие, кг (кН) | 9180 (96) |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм) | 7100×2510×3170 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Двигатель | |
Модель | ТD226B6 |
Производство | По лицензии «DEUTZ» (Германия) |
Мощность, кВт (л.с.) | 92 (124,4) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 210 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Марка | LG |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
Тип | гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 38° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5912 |
Гидравлика | |
Тип | Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, МПа передние | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, МПа задние | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковые с управлением тросиком |
www.russian-tractor.ru
Вместимость ковша, м3 | 1,8 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 2950 |
Вырывное усилие, кН | 96 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Модель двигателя | Weichai WP6G125E22 по лицензии “DEUTZ” Германия |
Мощность, л.с. | 125 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Кондиционер | есть |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2510 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Топливный бак, л | 140 |
Тип трансмиссии | Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная |
Модель трансмиссии | SDLG |
Число передач вперед | 2 |
Число передач назад | 1 |
Тип рулевого управления | Гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 38 |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5912 |
Гидравлическая система объем, л | 130 |
Шины | 17,5-25 |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковый с пневмоприводом |
Отопитель | есть |
Дополнительные опции | Удлиненная стрела, Двигатель Yuchai YC6B125-T21, органы управления-рычаги |
Навесное оборудование | Ковш с боковой разгрузкой, Паллетные вилы, Ковш усиленный 1,5 м3, Увеличенный ковш (угольный) 2,2 м3 / 2,5 м3 / 3 м3, снежный отвал, снежный отвал с 3-мя секциями, бревнозахват |
Габаритные размеры. Длина, мм | 7100 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2510 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3170 |
www.tractor-market.ru
Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936
Технические характеристики |
|
Завод |
SDLG LinGong, Китай |
модель |
LG936 |
Модель двигателя |
Yuchai YC6108G |
Мощность двигателя |
125 (л.с.) |
Стандарт качества |
Евро 3 |
Минимальный радиус поворота |
5837 (мм.) |
Максимальная скорость |
1 передача: 0-17 |
Снаряженная масса |
10700 (кг.) |
Грузоподьемность |
3000 (кг.) |
Объем ковша |
1,8 (м3) |
Высота подъема |
2950 (мм.) |
Полное время цикла |
12 (c.) |
Тип шин. |
17,5-25 |
Гидравлическая система |
200 (л.) |
Тормозной бак |
4 (л.) |
Емкость топливного бака |
150 (л.) |
Расход топлива |
220 (г/кВт·ч) |
Длина |
6870 (мм.) |
Ширина |
2510 (мм.) |
Высота |
3280 (мм.) |
Дополнительные характеристики |
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): |
Фронтальный погрузчик LG 936
Рынок спецтехники в наши дни предлагает широкий ассортимент спецтехники с различными характеристиками и от разных производителей. Здесь можно приобрести как новые, так и подержанные экскаваторы различных типов. Но как же подобрать подходящую модель? Ведь такая важная покупка обойдется недешево.
Китайская компания SDLG занимается производством спецтехники уже много лет, ее репутация и качество продукции заслуживают внимания. Среди модельного ряда хотелось бы выделить фронтальный погрузчик LG936, который будто бы специально создан для работы в суровых российских условиях. Здесь использованы детали от ведущих европейских производителей, активно сотрудничающих с компанией SDLG. Отлично показал себя немецкий двигатель «Deutz» (в некоторых сериях использованы двигатели «Cummins», превосходная трансмиссия “ZF”, с возможностью переключения передач даже при погрузке и гидравлическая система с деталями «Kawasaki». Вместе с ведущими производителями, компании SDLG удалось создать машину с универсальным спектром действия, для работы даже в сложных погодных условиях. Рассмотрим строение и преимущества LG 936 более детально.
Особенности конструкции и устройства
Общая схема экскаватора: четырехколесная полноприводная машина, рама состоит из двух секций. Надежность ходовой части усилена бескамерными колесами. Трансмиссия комбинированная, гидромеханическая. Все рабочее оборудование работает на чувствительной гидравлике, благодаря которой управлять таким экскаватором легко. Все устройство подвесного оборудования изготовлено на основе одного или нескольких гидроцилиндров. Двигатель этой модели оснащен впрыском топлива и турбонаддувом, что делает его работу легкой даже при сложном рельефе поверхности. Продолжительность рабочего цикла около 9,5 секунд. Топливная система подверглась значительной модернизации, расход топлива невысок, по сравнению с моделями погрузчиков подобного типа от других производителей.
Погрузочное z-образное оборудование позволяет работать быстрее, максимально усиливает работу ковша, значительно сокращая временные затраты на проведение работ. Рама экскаватора держится на шарнирах, что обеспечивает маленький радиус поворота погрузчика — это отлично помогает при работе в ограниченном пространстве. Тормозная система надежна и безопасна, представлена дисковыми тормозами с одноконтурным пневмоприводом. Такая разновидность тормоза надежно фиксирует колеса в случае надобности. Дополнительно усилена устойчивость погрузчика при помощи высококачественных мостов. Гидросистема погрузчика оборудована одним насосом, что делает работу машины более экономичной, все сочленения и шланги прочны и герметичны, расположены так, чтобы в случае поломки, можно было быстро заменить или отремонтировать нужный узел. Продуманное расположение топливных баков и прочих емкостей делает заправку погрузчика простой, не требующей дополнительных действий. Дополнительные системы: гидростатическая, которая сохранит высокую производительность и мощность при низких оборотах и система контроля тяги, не допускающая пробуксовки ведущих колес. Расход топлива, при одинаковых объемах работ, гораздо меньше, чем у погрузчиков других изготовителей.
Система управления
Панель управления погрузчика довольно проста, все необходимые рычаги и кнопки расположены максимально удобно, а сама кабина надежно защищает оператора погрузчика от шума и пыли, имеет расширенный обзор и оборудована противоударным стеклом. Переключатели скоростей расположены на руле, что позволяет максимально быстро обеспечить бесступенчатый переход даже во время погрузок, управление ковшом осуществляется при помощи удобного джойстика, что значительно повышает точность проведения работ, позволяя сэкономить драгоценное время. Здесь же имеется подогрев сидений, кондиционер, магнитола и много других приятных дополнений, которые сделают работу комфортной и безопасной. Кузов погрузчика изготовлен из высокопрочного железа, покрытого краской, устойчивой к любым внешним воздействиям. Такое покрытие предохраняет кузов погрузчика не только от коррозий, но и от царапин и ударов. Ковш и прочие агрегаты изготовлены из материалов, проверенных экспертами, способными выдержать сверхнагрузки, устойчивые к влажности, высокой температуре и химическим веществам. Кабина оператора так же надежно укреплена, что исключает получение травм во время проведения работ.
Колесный фронтальный погрузчик LG936 относится к категории техники с мощностью до 130 л. с. Однако, сравнительно небольшая мощность двигателя не говорит о маленькой производительности или мощности. Небольшие габариты этой модели позволяют использовать ее не только на производственных земляных или мелиорационных работах, но и на строительных площадках в условиях города. При желании, экскаватор можно оснастить отвалом для снега, челюстным захватом, специальным скальным ковшом и другими агрегатами для специализированных работ. На LG936 можно установить дополнительно предзапусковое обогревание, которое поможет технике работать быстро и точно при низких температурах.
Оптимальное сочетание цены и качества делает китайские фронтальные погрузчики доступными даже для фирм с небольшим бюджетом. Покупая модель LG936, вы обеспечите надежную и качественную работу в любых условиях.
www.kst-dv.ru
Двигатель | |||||||||||
Модель | YUCHAI YC6108G (DEUTZ TD226B6 / Cummins 6BT5.9-C87) | ||||||||||
Тип | Рядный, 4-тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение | ||||||||||
Мощность, кВт | 92 | ||||||||||
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 2200 | ||||||||||
Кол-во цилиндров – диаметр х ход, мм | 6-Ø108/125 | ||||||||||
Макс. крутящий момент, Нм | 463 | ||||||||||
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | ≤210 | ||||||||||
Рабочие характеристики | |||||||||||
Грузоподъемность, кг | 3000 | ||||||||||
Макс. сила тяги, кН | ≥105 | ||||||||||
Суммарное время рабочего цикла, с | ≤9.2 | ||||||||||
Время подъема стрелы, с | ≤5.3 | ||||||||||
Характеристики движения | |||||||||||
Габаритные размеры, Д x Ш x В, мм | 7100 x 2510 x 3170 | ||||||||||
Масса, кг | 10700 | ||||||||||
Макс. преодолеваемый уклон, ° | 30 | ||||||||||
Дорожный просвет, мм | 450 | ||||||||||
Шины | 17.5-25 | ||||||||||
Давление в передних шинах, МПа | 0.33~0.35 | ||||||||||
Давление в задних шинах, МПа | 0.27~0.29 | ||||||||||
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа | 16 | ||||||||||
Макс. скорость, км/ч: | 38 | ||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||
Тип | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом | ||||||||||
Угол поворота, ° | 38 | ||||||||||
Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5912 | ||||||||||
Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм | 5381 | ||||||||||
Трансмиссионная система | |||||||||||
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, 4-элементный, двухтурбинный | ||||||||||
Трансмиссия | Планетарная силовая передача | ||||||||||
Переключение передач | 2 скорости вперед, 1 назад | ||||||||||
Главный привод (передняя и задняя ось) | Червячная передача, одноступенчатое понижение | ||||||||||
Понижающая передача | Одноступенчатая планетарная передача | ||||||||||
Тормозная система | |||||||||||
Основной тормоз | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса | ||||||||||
Стояночный тормоз | Ручной стояночный тормоз без усилителя | ||||||||||
Параметры ковша | |||||||||||
Объем ковша, м³ | 1.8 | ||||||||||
Высота разгрузки, мм | 2950 | ||||||||||
Дистанция разгрузки, мм | 1050 | ||||||||||
Макс. сила отрыва, кН | ≥96 | ||||||||||
Заправочные емкости | |||||||||||
Топливо, л | 140 | ||||||||||
Масло гидросистемы, л | 130 |
www.beijingxlhj.com
Фронтальный погрузчик LG 936 и LG 936l
С самого начала фронтальный погрузчик LG 936 создавался для европейских потребителей, которые отдают свое предпочтение спецтехнике, оснащенной конструкционными узлами известнейших брендов. Так, к примеру, в комплектацию данной модели может включаться либо силовой агрегат Cummins, либо Deutz. Кроме того, превосходные технические характеристики обусловлены надежной гидросистемой с элементами производства Kawasaki и трансмиссией ZF. Нужно также отметить скромный радиус разворота, который обеспечивается особой — шарнирно-сочлененной — конструкцией рамы. Точно такой же оснащен каждый фронтальный погрузчик LG 936l. Погрузочное оборудование характеризуется высоким вырывным усилием благодаря своей Z-образной схеме.
Что касается операторской кабины, то она не только удобна и полностью безопасна, но также обеспечивает увеличенную обзорность. В ходе выполнения работ место оператора надежно защищено от разного рода вибраций и шумов. Органы управления отличаются своей эргономичностью.
Надежность и безопасность осуществляемых операций гарантируются также дисковой тормозной системой (рабочей) с пневмогидроприводом одноконтурного типа.
Применяемая гидросистема (с единственным насосом) очень экономична. Причем гидравлическим шлангам присущи прочность и продуманность расположения. Прочие элементы гидросистемы данной модели надежны, а также полностью герметичны.
Техническое обслуживание рассматриваемого агрегата не вызывает сложности из-за крайне удачного расположения сервисных зон и заправочных емкостей.
Несколько слов о технических характеристиках
Высокая производительность упомянутых выше моделей обусловлена прекрасными техническими характеристиками:
- грузоподъемность — 3 тонны;
- высота разгрузки — 2,85 метра;
- вместимость ковша (номинальная) — 1,8 м3;
- управление погрузочным оборудованием — рычаги или джойстик;
- рулевое управление — гидравлическое;
- вырывное усилие — 10,7 тонны;
- радиус поворота (минимальный) — 5,837 метра;
- скорость передвижения — до 38 км/ч.
С целью расширения перечня выполняемых операций клиентом дополнительно могут быть заказаны следующие рабочие органы (сменные): захват вилочный, челюстной захват, ковши вместимостью до 2,5 кубометров. Также возможен заказ предпускового подогревателя, а также кондиционера для операторской кабины.
comments powered by HyperCommentsvsepogruzchiki.ru
Добавить комментарий