Крепление для эвакуации авто – Надстройки для эвакуаторов. | Интернет-магазин оборудования для эвакуаторов и автомобилей техпомощи

Содержание

Устройство для эвакуации автомобилей (машин) в 2018 году

Чтобы перемещать автомобили, которые были задержаны за правонарушения, находятся в нерабочем состоянии по причине неисправности или ДТП, а также перевозить прочую технику, используется специальный транспорт — эвакуаторы.

Они бывают разных видов, в зависимости от транспорта, который необходимо перевезти, а также снабжаются разным оборудованием, от которого зависит тип крепления, а также допустимая масса эвакуируемой машины.

Поэтому устройство для эвакуации автомобилей (машин) в РФ в 2018 году может иметь разный вид, который не должен влиять на его функциональность.

Общие сведения

Прежде чем разбирать виды креплений и особенности эвакуаторов, необходимо рассмотреть, какие приспособления используются для погрузки/разгрузки автомобилей, а также их фиксации.

Всего есть два вида эвакуаторов, это легковые и грузовые. Первые предназначены для перевозки небольшой техники, а вот грузовые используются для перемещения габаритных машин, обычно с весом более трех тонн.

Сам эвакуатор представляет собой особую технику, использующуюся для погрузки, разгрузки и перевозки техники, которая не может или не имеет права перемещаться самостоятельно.

Первоначальные данные

Эвакуационная техника кроме собственно базового автомобиля также имеет шасси, держащее платформу с грузом, а также лебедку и подъемник.

Платформа для погрузки машин представляет собой цельный элемент, который накрыт прочным металлическим листом. При этом платформы могут как двигаться, так и быть неподвижными, все зависит от системы в целом.

Таким образом, эвакуаторы могут использоваться для разных целей, перевозки всех видов транспорта, а в зависимости от потребностей в функциях могут использоваться несколько основных видов погрузчиков.

Основные способы приспособлений

Поскольку эвакуаторы оборудуются по-разному, то и задачи выполняют достаточно разноплановые. На подобную спецтехнику устанавливаются такие виды оборудования:

ЛебедкаПрименяется в большинстве для эвакуирования грузового транспорта и прочих больших автомобилей
Краны-манипуляторыЧаще всего они могут поднять машину из кювета или ямы, также хорошо подходят для автомобилей, попавших в ДТП
БуксирыПрименяются, когда машина находится в движимом состоянии, но при этом не может двигаться самостоятельно, практически не требует погрузки
ПлатформыПодойдут для больших и тяжелых автомобилей

Таким образом, все виды эвакуаторов позволяют выполнять эффективную эвакуацию транспорта, независимо от того, какая у него степень повреждения и какие у него имеются габариты.

Но не менее важно разбираться и в законах, которые позволяют выполнять эвакуацию безопасно и быстро.

Законодательная база

Отдельных законов, которые бы оговаривали процедуру эвакуации в федеральном масштабе, конечно нет. Но право разрабатывать и внедрять нормативно-правовые акты дано местным властям.

Как результат, регионы приняли собственное законодательство, которое не противоречит Административному кодексу, но при этом дополняет и детализирует процедуру эвакуации до мелочей.

Примером может служить Закон Москвы под номером 42, в котором власти установили, какие компании могут выполнять эвакуацию автомобилей с улиц, куда их должны доставлять, и как в принципе происходит оплата подобных расходов.

Но нарушения, за которые автомобиль могут задержать, описаны именно в федеральных нормах. Это Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, который сокращенно называется КоАП.

Именно в его статье 27.13 дается перечень статей, за нарушение которых полагается эвакуирование транспорта.

Но если человек хочет ознакомиться с деталями норм, которые при нарушении предусматривают перевозку транспорта в установленном порядке, то ему следует посмотреть в главу 12 КоАПа, именно там содержатся все правила, как и нормы наказания, предусмотренные по разным пунктам.

Особенности креплений для эвакуации авто

Именно крепления для автомобилей, которые применяются для фиксации автомобиля и его качественной погрузки, играют большую роль для успешных перевозок.

Они бывают разного вида, в зависимости от того какую задачу необходимо выполнить. Так, они могут грузить автомобили разных размеров, в разном состоянии и конечно имеют разные механизмы действия.

Поэтому необходимо рассмотреть каждый из пунктов, чтобы разобраться, какими бывают эвакуаторы.

С лебедкой

Эвакуатор, который оснащен лебедкой — это один из самых распространенных его видов. Механизм состоит из двигателя и стропы, которая за специальное “ухо” автомобиля подтягивает его на погрузочную платформу.

Дойти машине до места фиксации позволяют выдвижные аппарели, которые не дают ему съехать или упасть на бок в случае непредвиденных обстоятельств.

На самой платформе погруженный автомобиль фиксируют специальными скобами или ремнями, которые не позволят ему съехать во время движения или как-либо еще повредиться при транспортировке.

В целом, такие эвакуирующие транспортные средства подойдут и для автомобилей с заблокированными колесами.

Но перед вызовом необходимо указать этот нюанс. Персонал погрузчика применяют устройство подкатной тележки для эвакуации автомобилей.

Со сдвижной платформой (гидравлические)

Такой эвакуатор является разновидностью лебедочного варианта, но погрузка проводится с использованием выдвижной гидравлической платформы.

Она является заменой аппарелей, по которым в стандартном варианте заезжает автомобиль. Это более удобный вариант для ГИБДД, поскольку практически не требует участия сотрудника эвакуационной службы, а риск повредить автомобиль намного ниже, так как упасть с цельной платформы у машины не получится.

К тому же, есть и электроприводная версия сдвижной платформы, причем различия в их работе минимальны.

С частичной погрузкой

Эвакуаторы частичной погрузки, пожалуй встречаются реже всего. Они используются для транспортировки тяжелого транспорта, которые нельзя разместить на эвакуаторе, в том числе грузовые машины, автобусы и большие внедорожники.

На эвакуаторе крепится только одна ось ТС, причем не имеет значения задняя или передняя. Иногда эвакуаторы совмещают в себе сразу несколько методов перевозки, это может быть как платформа для легковых автомобилей, так и место для крепежа крупной техники на одной из осей.

Автовозы

Такие эвакуаторы походят больше на грузовые автопоезда, поскольку могут размещать много машин и часто имеют несколько этажей.

В обычных ситуациях использовать подобную технику невыгодно, и часто на ней можно увидеть не попавшие в ДТП автомобили или неисправную технику, а новые машины, которые таким образом транспортируют в автосалоны для последующей продажи.

Но в случае с массовой аварией или несколькими местами нарушения, находящимися рядом, именно такие транспортные средства будут рентабельнее, поскольку вместо нескольких выездов одной машины смогут забрать сразу все.

С гидроманипулятором (кран-манипулятор)

Такой эвакуатор наиболее предпочтителен в городских условиях, поскольку оснащен функциональным подобием крана, имеющим траверсы или крюки.

Он позволяет поднимать автомобили даже на самой загруженной парковке или в стесненных условиях города.

На кузове машины крепится манипуляторная установка, которая управляется отдельно и захватывает автомобиль, поднимая его вертикально вверх, тем самым минимизируя возможный ущерб как эвакуируемой технике, так и окружающим предметам.

Именно из-за таких преимуществ подобные эвакуирующие автомобили часто используются городскими службами в Москве.

В случае с парковкой, такие эвакуаторы применяются очень часто, поскольку выполняют работу быстро и не требуют перекрытия улицы даже на несколько минут.

Видео: погрузка авто на эвакуатор

Грузовой

Главным преимуществом такого типа эвакуаторов является усиленная рама, которая позволяет принимать большие грузы.

В отличие от большинства техники, базой для которых являются микроавтобусы, грузовики не только более практичны, но и обладают большей мощностью двигателя.

Это позволяет эвакуировать даже другие грузовики, а иногда и военную технику, которая не может передвигаться собственным ходом по дорогам общего пользования, ведь их вес и особенности ходовой части разрушают дороги, а от гусениц остаются следы, устраняемые только настилом нового асфальта.

Устройство для эвакуации грузовых автомобилей должно быть надежным, поскольку их вес выдержит не каждый механизм, то предпочтительнее будет лебедка или вариант с частичной погрузкой.

Достоинства и недостатки

Среди наиболее предпочтительных для городских условий конечно выделяется краново-манипуляторная система захвата.

Она имеет определенные преимущества:
  • можно поднять и погрузить автомобиль даже в самых стесненных условиях;
  • система поднятия не занимает много места, поэтому ее можно установить даже на базу микроавтобуса;
  • скорость эвакуации очень высокая, что позволяет в кратчайшие сроки справляться с процедурой задержания машины и ее доставки в пункт назначения
Но у такой системы есть и определенные недостатки:
  • малая поднимающая способность, ведь подобный механизм обычно не выдерживает машины, тяжелее легковых;
  • сложная конструкция и как правило, низкая ремонтопригодность манипуляторного механизма;
  • высокая стоимость такой эвакуаторной техники

Существует большое количество устройств, предназначенных для эвакуации автомобилей, которые позволяют не только быстро забрать машину, но и не нанести ей вреда. Они используются как для сломанных, так и для нарушивших правила автомобилей.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Испытание комплекта приспособлений для эвакуатора

В сентябре проводилось испытание новой версии комплекта приспособлений для эвакуаторов. Конструкция всех элементов комплекта в значительной степени отличается от ранее разработанных, основной целью вносимых изменений стало облегчение процесса установки приспособлений на автомобиль.

Что собой представляет комплект для эвакуатора? Комплект приспособлений — это готовое для эксплуатации изделие, не требующее дополнительного снаряжения или инструмента для работы с ним. Комплект состоит из:

  • траверсы;
  • текстильных строп;
  • захватов для колес автомобиля.

Давайте рассмотрим каждый из элементов более детально.

Траверса. Используется н-образная траверса с одной точкой подвеса за центр. Траверса располагается поперек автомобиля, а её длина (2,1м) позволяет работать как с легковыми автомобилями, так и с внедорожниками. Навес на крановый крюк (крюк манипулятора) производится за центральную проушину с овальным звеном. Для крепления к траверсе строп, в её консолях предусмотрены проушины с омегообразными скобами.

Стропы. В данном комплекте используются два вида текстильных ленточных строп — 1) Петлевой строп типа СТП с овальным звеном; 2) специальный строп с дополнительными петлями, которые служат для балансировки автомобиля. Наличие дополнительных петель позволяет использовать один Комплект для работы с автомобилями различных габаритов, массой, центром тяжести.

Захваты. В комплект входят 4 универсальных захвата для колес автомобиля, конструкция захвата позволяет закрепить их на колесе диаметром до 880мм («посадочный» диаметр от R13 до R18) и шириной шины до 315мм. Параллельное расположение захватов относительно колеса достигается с помощью винтовых упоров, это необходимо, чтобы предотвратить повреждение диска или покрышки при подъеме. Регулировка захвата в зависимости от ширины колеса осуществляется с помощью выдвижных лап с фиксацией стопорным винтом с дискретностью 50мм. Для предотвращения самопроизвольного раскрытия захвата при подъеме автомобиля, захват снабжен предохранительной цепью.

Комплект прошел «полевые» испытания и пригоден для эксплуатации. При этом на основе сделанных в ходе испытаний выводам, в дальнейшем будут вноситься изменения в конструкцию. Наше предприятие постоянно совершенствует свою продукцию в рамках повышения качества и удобства эксплуатации.

samson-td.ru

Устройство для эвакуации автомобилей (машин) в 2018 году – приспособление, крепление, гидравлическое

Чтобы перемещать автомобили, которые были задержаны за правонарушения, находятся в нерабочем состоянии по причине неисправности или ДТП, а также перевозить прочую технику, используется специальный транспорт — эвакуаторы.

Они бывают разных видов, в зависимости от транспорта, который необходимо перевезти, а также снабжаются разным оборудованием, от которого зависит тип крепления, а также допустимая масса эвакуируемой машины.

Поэтому устройство для эвакуации автомобилей (машин) в РФ в 2018 году может иметь разный вид, который не должен влиять на его функциональность.

Общие сведения

Прежде чем разбирать виды креплений и особенности эвакуаторов, необходимо рассмотреть, какие приспособления используются для погрузки/разгрузки автомобилей, а также их фиксации.

Всего есть два вида эвакуаторов, это легковые и грузовые. Первые предназначены для перевозки небольшой техники, а вот грузовые используются для перемещения габаритных машин, обычно с весом более трех тонн.

Сам эвакуатор представляет собой особую технику, использующуюся для погрузки, разгрузки и перевозки техники, которая не может или не имеет права перемещаться самостоятельно.

Первоначальные данные

Эвакуационная техника кроме собственно базового автомобиля также имеет шасси, держащее платформу с грузом, а также лебедку и подъемник.

Платформа для погрузки машин представляет собой цельный элемент, который накрыт прочным металлическим листом. При этом платформы могут как двигаться, так и быть неподвижными, все зависит от системы в целом.

Таким образом, эвакуаторы могут использоваться для разных целей, перевозки всех видов транспорта, а в зависимости от потребностей в функциях могут использоваться несколько основных видов погрузчиков.

Основные способы приспособлений

Поскольку эвакуаторы оборудуются по-разному, то и задачи выполняют достаточно разноплановые. На подобную спецтехнику устанавливаются такие виды оборудования:

ЛебедкаПрименяется в большинстве для эвакуирования грузового транспорта и прочих больших автомобилей
Краны-манипуляторыЧаще всего они могут поднять машину из кювета или ямы, также хорошо подходят для автомобилей, попавших в ДТП
БуксирыПрименяются, когда машина находится в движимом состоянии, но при этом не может двигаться самостоятельно, практически не требует погрузки
ПлатформыПодойдут для больших и тяжелых автомобилей

Таким образом, все виды эвакуаторов позволяют выполнять эффективную эвакуацию транспорта, независимо от того, какая у него степень повреждения и какие у него имеются габариты.

Но не менее важно разбираться и в законах, которые позволяют выполнять эвакуацию безопасно и быстро.

Законодательная база

Отдельных законов, которые бы оговаривали процедуру эвакуации в федеральном масштабе, конечно нет. Но право разрабатывать и внедрять нормативно-правовые акты дано местным властям.

Как результат, регионы приняли собственное законодательство, которое не противоречит Административному кодексу, но при этом дополняет и детализирует процедуру эвакуации до мелочей.

Примером может служить Закон Москвы под номером 42, в котором власти установили, какие компании могут выполнять эвакуацию автомобилей с улиц, куда их должны доставлять, и как в принципе происходит оплата подобных расходов.

Но нарушения, за которые а

autoexpert.today

Ремни для эвакуаторов и автовозов

При перевозке машин автомобильным, железнодорожным, водным или авиационным транспортом производится их крепление к грузовой платформе. Для этих целей используются специальные такелажные устройства – стяжные ремни с храповым механизмом. Данные приспособления позволяют быстро и надежно зафиксировать автомобиль в транспортном положении перехлестом через колесо. Храповый механизм обеспечивает требуемое усилие фиксации и его освобождение в кратчайшие сроки от крепежа во время погрузочно-разгрузочных операций.

Данный ремень состоит из следующих элементов:

  • текстильной стропы, изготовленной из полиэфирных нитей;
  • храпового механизма, обеспечивающего натяжение ремня и фиксацию с определенным усилием;
  • трех стальных крюков – свободно надетого на стропу, закрепленного прошитой петлей и входящего в состав храпового механизма;
  • резиновых или полимерных хомутиков, препятствующих соскальзыванию стропы с колеса автомобиля.

Ремень крепления автомобиля подбирается исходя из его веса и категории. Не допускается его использование не по прямому назначению, в частности, для поднятия тяжестей.

Технические параметры используемых материалов и комплектующих

Данный вид такелажных устройств производится специализированными компаниями в соответствии с требованиями международного стандарта EN 12195-2. При изготовлении ремней для перевозки автомобилей используется текстильная лента из полиэстера или полиэфирного волокна установленной ширины. Данный материал в технической документации обозначается аббревиатурой PES и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Максимальное усилие на разрыв не менее 3 000 кгс.
  • Допустимое удлинение ленты не более 7 %.
  • Предельное усилие при фиксации груза не выше 1 500 кгс.

Ремни стяжные, произведенные из данного вида ленты, текстильной снабжаются этикеткой синего цвета.

Храповый механизм представляют собой конструкцию, состоящую из зубчатого колеса и подпружиненной собачки, препятствующей обратному ходу. Для натяжения стропы устройство оснащается ручкой-рычагом. Для освобождения крепежа собачка выводится из зацепления с колесом особым приспособлением. Промышленность производит несколько типов храповых механизмов разной ширины и с разными характеристиками. При комплектовании ремня фиксации колес автомобиля данным приспособлением учитываются параметры используемой ленты.

Обнаружили ошибку или появились вопросы по товарам, представленным на нашем сайте https://www.Komplektacya.ru, просьба обращаться на контактный e-mail: , по многоканальному телефону 8 (812) 380-12-34 или при помощи онлайн консультанта, находящегося в правом нижнем углу страницы.

Характеристики ремня
Ширина ленты50 мм
Длина ремня3 м
Усилие крепления1,5 тонны
Разрывное усилие изделия3 тонны
Допустимое удлинениеменее 7 %
СтандартEN 12195-2
Материал ленты(PES) 100% полиэстер

www.komplektacya.ru

Крепление автомобиля в автовозе/эвакуаторе

Крепление автомобиля в автовозе

Автомобиль на платформе автовоза перед транспортировкой закрепляется по специальной схеме. Инженеры при разработке автовозов просчитывали все возможные условия транспортировки автомобилей. 

1. Грузовая платформа автовоза покрыта специальной перфорацией для лучшего сцепления колес перевозимого автомобиля,с грузовой платформой автовоза.

2. Под колеса автомобиля устанавливаются специально разработанные откатники с боковым упором, удерживающие автомобиль от продольного и поперечного перемещения.

3. Колеса автомобиля притягиваются к грузовой платформе автовоза специальным плоским , синтетическим ремнем с большим запасом прочности ( до 3-5 тонн, в зависимости от конструкции ремня).

 Какой бы автомобиль ни был ,высокий внедорожник/низкий спортивный , на автовозе он будет закреплен для безопасного перемещения.

Стандартные легковые автомобили, не закрепляются  за детали кузова к платформе автовоза.

Стандартное крепление подразумевает крепление только за колеса, ремень пропускается вокруг колеса, по поверхности качения (протектору). 


 

Крепление автомобиля в эвакуаторе

при перевозке автомобиля эвакуатором ,следует учитывать ,что эвакуатор предназначен для перевозок машин на короткие расстояния в среднем до 300 км . 

Эвакуатор везет в основном один автомобиль ,но бывают эвакуаторы на 2-3 автомобиля. 

Эвакуаторы рассчитанные на перевозку одного автомобиля , тем не менее ,оборудованы необходимыми элементами для крепления авто. 

В стандарте для перевозки авто эвакуатором на короткое расстояние ,автомобиль достаточно притянуть лебедкой за стандартную буксирную проушину и придавить передними колесами в откатники и поставить автомобиль на ручной тормоз и парковку, или пониженную передачу.

Платформа эвакуатора как правило имеет по бокам бота высотой примерно 8-10 см , не позволяющие автомобилю соскользнуть в бок с платформы.

 

89139146460.ru

Комплект грузозахватных приспособлений для эвакуатора

Описание

 

Комплект приспособлений предназначен для подъема и перемещения автомобилей с креплением за колесо. В состав поставляемого комплекта входит: Н-образная траверса с креплением за центральную проушину; текстильные стропы с дополнительными петлями, предназначенные для регулировки горизонтального положения автомобиля; захваты для колес ЗКА.

 

     

Обозначение г/п, т

Длина
строп, м

Размер , мм Вес, кг
C max D E H

 

КГП 03 2,5т L=2,2-2,2м
с захватами ЗКА-0,63-R12-18

 

2,5

2,5
2,1-2,5

2200 2200 3000 120 180 3350 260,0

Вопросы отправляйте по email: [email protected]

Или звоните по многоканальному телефону +7(495) 780-72-91

 

Наша компания «МС Энерджи» предлагает комплект грузозахватных приспособлений для автомобильного эвакуатора. Этот комплект предназначен для всех типов автомобилей и для их подъёма за колёса. Грузоподъёмность всего комплекта составляет 2500 кг, а это значит, что с его помощью можно эвакуировать большинство легковых автомобилей. Комплект состоит из нескольких частей. H-образная траверса предотвращает любое кручение автомобиля при подъёме. Также в комплект входят прочные капроновые стропы соответствующей грузоподъёмности. Петли строп помогают менять наклон автомобиля при подъёме. Для колёс имеются специальные захваты, которые могут охватить колесо любого из стандартных радиусов. Доставка этого универсального комплекта возможна по всей территории России, в любой город. Также возможен самовывоз с нашего склада, который находится в Москве.

Комплект грузозахватных приспособлений для эвакуатора это качественный товар, по доступным ценам.

www.mc-en.ru

Какие бывают системы крепления автомобиля на эвакуаторе?

Комплекс мероприятий, связанных с погрузкой и транспортировкой автомобилей на эвакуаторе, требует технически грамотного подхода, чтобы были соблюдены все меры безопасности. Один из этапов эвакуации транспортного средства заключается в его надежной фиксации на платформе эвакуатора. С этой целью используется различные фиксирующие устройства, которые хорошо себя показали на практике, и обеспечивают безопасную перевозку такого специфического груза.

Средства фиксации

Упор передний

Это устройство применяется на эвакуаторах, имеющих стационарную и сдвижную платформу. Как правило, упоры входят в базовый комплект оборудования, и располагаются в передней части платформы.

Передние упоры выполняются из металла, и позволяют осуществлять жесткую фиксацию, что не допускает перемещения транспортного средства в продольном направлении. Это приспособление предназначено для ограничения перемещения автомобиля при погрузке и перевозке.

Колесный упор

Это устройство находит применение при перевозке автомобилей на двухуровневых автовозах и автовозных прицепах. С его помощью происходит жесткая фиксация колеса, что не допускает его перемещения в одном из продольных направлений. Этот упор не позволяет колесам смещаться по определенному направлению при производстве погрузочных работ и перевозке груза.

Колесная стропа

Этот вид крепежного приспособления выполняется из синтетического волокна, которое сплетено в виде ремня, и оснащен натяжителем. Колесная стропа может называться и другими именами – стяжной ремень или ремень крепежный. Как бы не называлась стропа, она предназначена для надежной фиксации колеса транспортируемой машины.

Крепежный ремень чаще всего оснащается зацепами, которые закреплены особым образом на концах и в центральной части. Благодаря зацепам осуществляется фиксация ремня к настилу платформы или грузозахватному приспособлению. С их помощью происходит изменение направления охвата колеса.

Основные требования

Применение того или иного средства, фиксирующего эвакуируемый автомобиль, само по себе не служит гарантией безопасности его перевозки. К фиксирующим устройствам и способам работы с ними предъявляется ряд требований, которые призваны обеспечить требуемый уровень безопасности не только специфического груза, но и всех участников этого процесса:

  • — При повреждении зацепов и наличии следов износа строп их использование запрещено.
  • — Стропы, в которых имеются крепежные элементы из резины, использовать не разрешается.
  • — Не допускается разницы в степени натяжения строп.
  • — Натяжение строп должно быть достаточное для надежной фиксации, но не чрезмерное, чтобы это не привело к повреждению колеса.
  • — Если для фиксации транспортного средства используются не колеса, то степень затяжки стропов не должна приводить к деформации этого места.
  • — Перекручивание строп недопустимо, поэтому перед их использованием следует убедиться в этом.
  • — Для крепления нельзя использовать такие узлы и системы, как: узлы подвески, элементы тормозной системы и детали рулевого управления. Тяги и рычаги подвески могут использоваться как точки крепления в исключительных случаях при отсутствии возможности крепления аварийного автомобиля иначе.

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Фиксация машины на горизонтальной платформе происходит с использованием переднего упора, троса лебедки и пары колесных строп.

Для крепления автомобиля на платформе автовоза в горизонтальном положении используют два колесных упора и пару стяжных ремней.

При необходимости фиксации транспортного средства на платформе, расположенной под углом к горизонту, требуется использование четырех колесных строп и пары колесных упоров, которые располагаются под колесами, находящимися внизу.

www.evacufa.ru