Кран скг 40 63 – -40/63 (40 )
Аренда СКГ-40/63 — АТОМРЕМОНТ
Предлагаем в аренду гусеничный кран СКГ-40/63.
Грузоподъемность 40/63 тонны. Кран оснащен стрелой 30м, жестким гуськом 5м, а также башенно-стреловым оборудованием.
Вы можете заказать СКГ-40/63 в аренду по телефону +7 (926) 579-83-29
Или отправив заявку на почту [email protected].
Описание гусеничного крана СКГ-40/63:
Кран СКГ-40/63 — это полноповоротный, дизель-электрический самоходный кран на гусеничном ходу. Данный гусеничный кран подходит для выполнения любых строительных работ, от выведения нулевого этапа до монтажа кровли многоэтажных зданий. Благодаря дополнительному противовесу максимальная грузоподъемность крана может быть увеличена с 40 до 63 тонн, чем и обуславливается его название СКГ-40/63. Кран зарекомендовал себя как одна из самых надежных грузоподъемных машин, способных работать в различных производственных условиях.
Технические характеристики крана СКГ-40/63:
- Максимальная грузоподъемность основного подъема — 40/63 тонны
- Максимальная грузоподъемность вспомогательного подъема — 5 тонн
- Максимальный вылет — 27,6 м
- Минимальный вылет — 4,6 м
- Максимальная высота подъема — 53 м
- Максимальная длина основной стрелы — 30 м
- Длина жесткого гуська — 5 м
- Длина башенно-стрелового оборудования — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м
- Ширина крана в рабочем исполнении — 4100 мм
- Максимальная потребляемая мощность — 90 кВ
- Сеть 380 В, 50 Гц
Грузоподъемные характеристики крана СКГ-40/63:
Сравните эти характеристики с характеристиками МКГ-40 и ДЭК-631, чтобы выбрать наиболее подходящий кран для Вашего объекта.
Вы можете заказать технику по телефону +7 (926) 579-83-29,
или отправив заявку на почту [email protected].
atomremont.ru
Кран СКГ-40
Строительные машины и оборудование, справочник
Кран СКГ-40
Категория:
Общие сведения о стреловых кранах
Кран СКГ-40
Кран СКГ-40 (рис. 68) грузоподъемностью 40 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с четырьмя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.
Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. На базе этого крана изготовляют кран СКГ-40БС с основным башенно-стреловым оборудованием (см. § 34). Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в табл. 39 и 49. Характеристика канатов приведена в табл. 50.
Расположение органов управления в кабине машиниста показано на рис. 69.
Кинематическая схема механизмов поворотной платформы (рис. 70) аналогична кинематической схеме кранов СКГ-40, СКГ-63А, КС-8161, СКГ-160 и их модифика^ ций с башенно-стреловым оборудованием (СКГ-40БС, СКГ-63АБС и СКГ-63Д).
Грузовая лебедка состоит из малого и большого электродвигателей, соединенных между собой дополнительным редуктором и дифференциалом. Передача движения на барабан производится через основной редуктор. Такая схема позволяет получать три скорости вращения.
Рис. 68. Кран СКГ-40, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии} при стреле длиной:
1, 4, 7, 10 и 13 — 15,0; 20,0; 25,0; 30,0 и 35,0 м; 2 и 3 — 15,0 М с гуськом для основной и вспомогательной лебедок; 5 и 6 — 20,0 м с гуськом для главной я вспомогательной лебедок; 8 и 9 — 25,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 11 и 12 — 30,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 14 и 15 —> 35,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок
Вспомогательная и стреловая лебедки унифицированы и отличаются одна от другой только типом электродвигателя.
Движение барабану вспомогательной лебедки передается от двигателя через редуктор РМ-850-1-8М, а барабану стреловой лебедки — через редуктор типа РМ-650.
Характеристика зубчатых колес механизмов, расположенных на поворотной платформе, приведена в табл. 51.
Рис. 69. Расположение органов управления в кабине крана СКГ-40:
1 — ящик с переключателем питания; 2 — кнопки управления двигателем стреловой лебедки; 3 — контроллер грузовой лебедки; 4 — кнопки малой скорости грузовой лебедки; 5 — контроллер вспомогательной лебедки; 6 — контроллер механизма поворота; 7 — щит управления с приборами; 8 — защитная панель; 9 — кнопки включения линейного контактора и звукового сягнала; 10 — аварийный выключатель; 11 — контроллеры механизма передвижения; 12 — пускатель насоса; 13 — кнопки дистанционного управления дизелем
Рис. 70. Кинематическая схема механизмов крана СКГ-40:
I — грузовая лебедка; II, III и XV — двигатели; IV — барабан; V — основной редуктор; VI — дифференциал; VII — дополнительный редуктор; VJII — механизм поворота; IX — вспомогательная лебедка; X — стреловая лебедка; XI —двухступенчатый цилиндро-конический редуктор; XII а XIV —одноступенчатые цилиндрические редукторы; XIII — ведущее колесо
Таблица 49
Техническая характеристика крана СКГ-40 со сменным стреловым оборудованием
Таблица 50
Характеристика канатов
Каждая гусеничная тележка имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через одноступенчатый редуктор, двухступенчатый цилиндроконический редуктор и одноступенчатый редуктор. Двигатели питаются переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц либо от дизель-генераторной установки, либо от внешней сети. Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля 62Н-12/14 и синхронного генератора ЕСС-93-4М. Установка оборудована подогревателем ПЖД-44 для пуска дизеля в зимнее время. Дизель пускается стартером. Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл. 52.
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа и ограничителями хода крюковых подвесок и стрел.
Таблица 51
Характеристика зубчатых пердач механизмов поворотной платформы кранов СКГ-40, С К Г-63 А, КС-8161 и СКГ-160
Таблица 52
Характеристика электродвигателей и тормозов
Реклама:
Читать далее: Кран ДЭК-50
Категория: – Общие сведения о стреловых кранах
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Грузоподъемность максимальная, т | 40 |
Наибольшая высота подъема при максимальной грузоподъемности, м | 14 |
Скорость подъема при максимальной грузоподъемности, м/мин | 0,75 — 5,6 |
Масса с основной стрелой, т | 57,8 |
Частота вращения, об/мин | 0,45 |
Скорость передвижения, км/час | 1 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
..ширина по гусеницам | 4100 |
..ширина поворотной платформы | 3230 |
..ширина гусеничной ленты | 800 |
=длина гусеничной тележки | 4930 |
..высота крана | 4170 |
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм | 4000 |
Дорожный просвет, мм | 500 |
Силовая установка (электростанция) | ДГ-75-3 |
Двигатель: | |
..марка | 6ЧН-12/14 |
..мощность, л.с. | 120 |
Генератор: | |
..марка | ЕС-93-4С |
..мощность, кВт | 75 |
Частота вращения двигателя и генератора, об/мин | 1500 |
Среднее давление на грунт, кгс/см2 | |
..в транспортном положении | 0,93 |
..при работе | 1,58 |
Преодолеваемый краном уклон пути, град | 15 |
Кран СКГ-63А –
дизель-электрический грузоподъемностью 63 т,
оснащен основным и вспомогательными крюками. Технические характеристики крана СКГ-63А
* – Н – с невыдвижной основной стрелой; У – с невыдвижной удлиненной стрелой; Г– с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом. Техническая характеристика крана СКГ-63А при работе со сменным стреловым оборудованием
Кинематическая схема механизма передвижения крана СКГ-63А выполняется с независимым приводом каждой гусеницы.
Ходовое
устройство состоит из ходовой рамы, соединенной с двумя
продольными балками. На ходовую раму монтируется опорно-ходовое
устройство. На продольных балках устанавливаются бортовые
редукторы, приводящие в движение ведущиеколеса. На балках
смонтированы поддерживающие ролики, опорные катки и ведомое
колесо, огибаемые гусеничной лентой, собранной из траков 2.
Ведущее колесо с помощью натяжного устройства может перемещаться
вдоль специальных направляющих продольной балки, обеспечивая
необходимое натяжение гусеничной ленты. |
zinref.ru
|
www.ckc74.ru
Добавить комментарий