Кран liebherr автомобильный – Мобильные краны LTM – Liebherr

Автокран Либхер

Автокран Либхер — детище одноименной немецкой машиностроительной корпорации, в состав которой входит более 130 предприятий по всему миру. Ведущий мировой производитель строительной и дорожной техники выпускает широкую линейку самоходных кранов на колесном и гусеничном ходу. Тяжелые гусеничные краны компании — настоящие железные монстры, способные манипулировать грузами до 3000 т. Заслуживает внимания и то, что корпорация в качестве базы для автокранов использует не грузовые автоплатформы других производителей, а собственные шасси. Автомобильная база соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к такого рода транспортным средствам. Скорость передвижения по шоссе достигает 80 км/ч, имеются модели повышенной проходимости. Комфортабельная кабина, широкое остекление, продуманная система управления создают максимально благоприятные условия для водителя и оператора.

Вернуться к оглавлению

Либхер на колесном ходу

Автокраны оснащены телескопической стрелой, включая супермощный 9-осный LTM 11200-9.1 по прозвищу Мамонт. Краны на колесном ходу получили маркировку LTM. Шасси оснащаются силовыми агрегатами Daimler-Benz или собственными двигателями Liebherr. Телескопические рабочие органы позволяют производить работы в стесненных условиях, повышают маневренность при выполнении подъемов и упрощают управление. Рассмотрим основные технические показатели колесных машин:

  1. Ряд 40-тонных машин представлен тремя видами: LTM 1030-2.1, 1040-2.1 и 1045-3.1. Различия между ними заключаются в грузоподъемности и длине рабочего органа: при вылете 3 м грузоподъемность составляет 35, 40 и 45 м, высота подъема — 30, 35 и 48 м соответственно. Модели оборудуются гуськами и удлинителями, позволяющими удлинить стрелу до 16 м.
  2. LTM 1050-3.1 и 1055-3.1 — представители моделей на 50 тонн. Первая модель способна поднять груз массой 50 тонн при выдвижении стрелы длиной 3 м на высоту до 38 м, вторая — 55 т при выдвижении стрелы на 2,5 м и на высоту 40 м. Гусек — 16 м.
  3. LTM 1070-4.1 на шасси с повышенной проходимостью развивает грузоподъемность в 70 т при вылете 2,5 м. Длина стрелы 50 м, гуська — до 16 м.
  4. 100-тонные машины — наиболее многочисленное семейство LTM. Автокран Либхер 100 тонн выпускается в следующих модификациях: 1090-4.1 (поднимает 90 т при выдвижении на 2,5 м, высота подъема 50 м), 1095-5.1 (поднимает 95 т при выдвижении на 2,5 м, высота подъема 58 м), 1100-4.1 (поднимает 100 т при выдвижении на 2,5 м. высота подъема 52 м), 1100-5.2 (поднимает 100 т при выдвижении на 2,7 м, высота подъема 52 м), 1130-5.1 (поднимает 130 т при выдвижении на 3 м, высота подъема 60 м), 1160-5.1 (поднимает 160 т при выдвижении на 3 м, высота подъема 62 м). Цифра 4 в индексе модели означает 4-осное шасси, 5 — 5-осное. В зависимости от конкретной модели машины оснащаются раздвижными гуськами, увеличивающими длину рабочего органа до 26, 33 и 43 м. Автокран Liebherr LTM 1100-4.1 оборудован механизмом принудительного управления задней осью шасси.
  5. Машины LTM грузоподъемностью 200 тонн выпускаются трех разновидностей: 1200-5.1 (поднимает 200 тонн при вылете 3 м и высоте подъема 72 м), 1220-5.2 (поднимает 220 т при вылете 3 м и высоте подъема 60 м), 1250-6.1 (поднимает 250 т при длине стрелы 3 м и высоте подъема 72 м). Гуськи — до 43 м, для последней модели — до 70 м. LTM 1300-6.1 поднимает 300 т при вылете 3 м, рабочий орган выдвигается до 60 м. Удлинитель добавляет до 70 м.
  6. LTM 1400-7.1 манипулирует грузами до 400 т при выдвижении на 3 м. Длина стрелы — 60 м, удлинителя — до 84 м.
  7. LTM 1500-8.1 оборудован стрелой с подъемом до 84 м, максимальная грузоподъемность — 500 т при выдвижении на 3 м, длина гусек — до 91 м.
Вернуться к оглавлению

Либхер Мамонт

Данный монстр заслуживает отдельного внимания. Он поднимает груз в 1200 т на высоту до 180 м. 8-секционная стрела выдвигается и фиксируется автоматически. Имеется возможность установить гуськи, увеличивающие длину рабочего органа до 126 м. Вес крана и груза распределяется на 4 гидравлические опоры (до 200 т на каждую). Система противовесов состоит из 22-тонной платформы и 18 блоков по 10 т каждый. Вес крюка составляет 11 т, длина — около 10 м. Управление монстром при грузовых работах осуществляется из отдельной кабины. Размеры Мамонта:

  • ширина — 3,00 м;
  • длина тран./раб. — 19,94 м/28,20 м;
  • высота тран./раб. — 4,00 м/4,42 м;
  • общая высота — 4,08 м;
  • масса тран./полная — 96 т/108 т.

Автокран оснащен приводным агрегатом мощностью 680 л.с., позволяющим разгоняться на дороге до 75 км/ч. Впервые гигант был продемонстрирован в 2007 г, и на тот момент не имел аналогов в своем классе. В 2012 г Мамонта обошли китайские модели ZACB01 (2000 т, стрела 106 м) и XCA5000 (1600 т, стрела 105 м).

Вернуться к оглавлению

Гусеничные краны

Гусеничный кран Liebherr оборудуется как решетчатой, так и телескопической стрелой. Модели относительно малогабаритны и просты в сборке. Кран монтируется самостоятельно с помощью штатных гидродомкратов. Скорость передвижения составляет 1,5-2 км/ч. Машины дополнительно оснащаются удлинителями. Линейка гусеничных кранов представлена двумя сериями — LR (решетчатая стрела, жесткие удлинители) и LTR (телескопическая стрела). Основные технические характеристики представлены ниже.

Вернуться к оглавлению

Серия кранов LR:

  1. LR 1100 при выдвижении на 3,1 м имеет грузоподъемность до 105 т, максимальная длина основного рабочего органа — 60 м, дополнительного — 67 м, гусек — 32 м. Кран Liebherr LR 1100 — самый миниатюрный из серии LR. LR1130 обладает грузоподъемностью 132 т при вылете 3,1 м, длина основной стрелы — 75 м, дополнительной — 78,5 м, гусек — 32 м.
  2. LR1280 поднимает 280 т при вылете 4,3 м, длина основной стрелы — 120 м, дополнительной — 95 м, гусек — 26 м.
  3. LR1300 поднимает 300 т при вылете 4,5 м, длина основного рабочего органа — 110 м, дополнительного — 113 м, гусек — 35 м.
  4. LR 13000 поднимает 3000 т при вылете 4,5 м, длина основной стрелы — 144 м, дополнительной — 12 м, гусек — 35 м.

Краны с решетчатыми стрелами могут оборудоваться ковшами для разработки карьеров и погрузочных операций.

Вернуться к оглавлению

Серия кранов LTR:

  1. LTR 1100 имеет грузоподъемность 100 т при вылете 3 м, длина стрелы — 52 м, гусек — 33 м.
  2. LTR 11200. Грузоподъемность 126 т при вылете 2,5 м, длина стрелы — 100 м., гусек — 126 м.
  3. LTR 1060 поднимает 60 т при вылете 2 м, длина рабочего органа — 4 м, гусек — 16 м.
  4. LTR 1220. Грузоподъемность 220 т, длина стрелы — 60 м, гусек — 36 м.

Немецкое качество и всемирно известный бренд сделали технику Либхер популярной и востребованной. Технические возможности машин и широкая линейка моделей позволяют выполнять весь спектр строительных и дорожных работ в любых условиях.

kranigruz.ru

Автомобильный кран LIEBHERR LTM 1200-5.1

Всемирно известная компания Liebherr уже не одно десятилетие выпускает современные автомобильные краны. Каждая новая техника становиться намного лучше и функциональнее предыдущей.

Современные автокраны, специалисты компании Liebherr, укомплектовывают системами, которые помогают выполнить любые цели за короткие сроки. При этом каждый автомобильный кран от Liebherr отличается безопасностью и многофункциональностью.

Кабины этих кранов оснащены самыми современными технологиями, которые намного упрощают работу крановщиков. Конкретно нельзя выделить один или два крана

Liebherr и сказать, что они лучше. Каждая модель неповторима и современна. Стоит отметить, тот факт, что именно высококвалифицированные специалисты компании Liebherr вводят новые технологии, которые ранее нигде не использовались. Конкурентные фирмы берут эти технологии за основу, для своих моделей.

В этой компании огромный выбор автомобильных кранов, среди которых заслуженное место занимает грузоподъемная техника LIEBHERR LTM 1200-5.1. Этот кран обладает современными техническими показателями. LIEBHERR LTM 1200-5.1 имеет грузоподъемность 200 тонн, при общей массе техники 60 тонн. Необходимо сказать о стреле этого крана. Максимальный вылет стрелы автокрана составляет 115 метров, с учетом решетчатого удлинителя.

Производитель предусмотрел для данной современной техникидизельный двигатель, который состоит из шести цилиндров и имеет мощность 503 лошадиных силы. Этот, казалось бы, крупногабаритный кран, способен развивать скорость равную 80 километров в час. Колесная формула автомобильного крана равна 10х8х10.

Отдельной темой, касающейся автокрана Либхер LTM 1200-5.1, должна была стать тема о стреле этой техники. Так как компания LIEBHERR предусмотрела для крана современную и усовершенствованную стрелу с овальным профилем сечения, механизмом внутренней фиксации и телескопической системой “Телематик”. Такое решение производителя объясняется тем, что специалисты LIEBHERR хотели увеличить стойкость к изгибу и скручиванию, а так же создать отличную грузоподъемность не только при крутом положении стрелы, но и при наибольшем вылете.

Мосты автомобильного крана ЛИБХЕРукомплектованы рабочими дисковыми пневматическими тормозами. Такие системы отличаются высокой эффективностью торможения, и что немаловажно, могут долго работать без замены. Хотя если говорить о замене тормозных накладок, то это быстро, легко и доступно, даже не профессионалу.

Нельзя не отметить наличие противовесов в автомобильном кране LIEBHERR LTM 1200-5.1. Противовесы этой техники обладают различной конфигурацией, при этом всех их объединяет повышенная компактность. Установка противовесапроисходит из кабины автокрана, используется при этом самая современная система замков.

Автомобильный кран LIEBHERR LTM 1200-5.1 является практически самым модернизированным и современным по сравнению со своими конкурентами. Рулевой механизм этой грузоподъемной техники дает высокую точность удерживания колеи и управления. Три моста крана , а точнее 3,4 и 5, запрограммированы на 5 функций управления. Эти функции касаются конкретной ситуации. К таким ситуациям относиться, движение по дороге, управления при помощи всех колес, движение с диагонально-боковым ходом, езда без заносов, и пятая функция – независимое управление задними мостами.

Стоит отметить, что в автомобильном кране LTM 1200-5.1

карданные валы не требуют технического обслуживания и ухода. Производитель этого крана создал условия простого и быстрого монтажа карданных валов при помощи 70-ти градусного крестового зубчатого зацепления.

Автокран LIEBHERR LTM 1200-5.1 укомплектован гидропневматической подвеской мостов под названием “Niveaumatik”, в которой можно задавать определенные программы использования. К таким программам относиться “Установка крана на опоры”, “Передвижение крана с оснасткой” и “Движение крана по дороге”. Необходимо сказать несколько слов о рабочем тормозе. Все мосты автомобильного крана укомплектованы пневматическими дисковыми тормозами, которые обладаю высокой эффективностью торможения.

LIEBHERR LTM 1200-5.1 – это автомобильный кран, который обладает таким количеством современных, положительных характеристик, которые невозможно все описать за один раз. Эта грузоподъемная техника является лучшей в своем классе и не имеет конкурентов.





www.luckas.ru

история, продукция и автокраны в видеообзорах

История компании Liebherr уходит глубоко в прошлое столетие. Это компания впервые зарекомендовала о себе еще в далеком 1949 году, создав при этом первый быстромонтируемый поворотный башенный кран.

На сегодняшний день этого производителя знает весь мир. Liebherr является создателем самых крупных самоходных кранов, гусеничной и всевозможной строительной и подъемной техники. Эта компания показала себя лишь с положительной стороны во всех странах и городах. Автокраны Liebherr можно увидеть на многих крупномасштабных стройках и во время подъема или опускания больших грузов. Убедиться в многофункциональности производимой техники, можно посмотрев видео подборку.

Компания Liebherr занимается производством судо-, offshore- и мобильных портовых кранов. Этот производитель создает механизмы, без которых невозможно представить полноценность работы морских портов мира. Практически в каждой стране мира в торговых портах есть техника от Liebherr. Каждый день над созданием новых кранов и механизмов трудятся профессионалы, тестируя и проверяя на безопасность каждую созданную машину.

Liebherr – это компания, которая не имеет конкурентов. В арсенале этого производителя самый мощные и крупногабаритные краны и строительная техника. Ежегодно на специальных выставках Liebherr представляет свой новый шедевр, который заслуженно получает похвалу и высокие звания от экспертов и потребителей. В представленном видео можно увидеть некоторые, поистине неподражаемые краны.

В компании LIEBHERR есть огромный парк грузоподъемной техники, среди которой заслуженной место занимаетавтокран LIEBHERR LTM 1500-8.1. Это крупногабаритная техника, которая обладает всеми необходимы современными показателями. Данный автокран имеет грузоподъемность равную 500 тонн. При этом минимальный вылет стрелы составляет 16,10 метров, а максимальный – 84 метра. Максимальный показатель решетчатого удлинителя LIEBHERR LTM 1500-8.1 равен 91 метр. Эта грузоподъемная техника укомплектована деталями, которые полностью произведены в LIEBHERR. Поэтому производитель несет полную ответственность за предоставленный автокран.

Компания LIEBHERR предоставляет огромное количество современной техники, среди которой автокран LIEBHERR LTM 1250-6.1. Этот автомобильный кран способен выполнить любые поставленные задачи. С помощью этой грузоподъемной техники можно поднять на высоту крупногабаритные машины или любые другие грузы. LIEBHERR LTM 1250-6.1 имеет грузоподъемность равную 250 тонн. Показатель главной стрелы крана варьирует от 15,5 до 72 метра. Производитель предусмотрел для LIEBHERR LTM 1250-6.1 решетчатый удлинитель, который имеет максимальный вылет – 70 метров. Этот автокран способен развивать скорость равную 80 километров в час, при этом обладаетколесной формулой 12х8х10. Самостоятельно убедиться в том, что LIEBHERR LTM 1250-6.1 – это качество, безопасность и скорость работы, можно, просмотрев представленное видео.

Компания Liebherr постоянно удивляет своих клиентов и мировых экспертов новыми грузоподъемными шедеврами. Не так давно этот производитель презентовал новинку, которая модифицируется как Liebherr LTM 11200-9.1. Данный автомобильный кран имеет грузоподъемность равную 1 200 тонн. Экспертами был отмечен факт, что в этой технике самая длинная в мире стрела, которая составляет 100 метров. Liebherr LTM 11200-9.1 способен поднять груз на высоту 188 метров. Максимальный показатель длины решетчатого удлинителя равен 126 метров. Не верите, что такое бывает? Смотрите сами.

Невероятным достижением компании Liebherr стал самый неподражаемый в мире, по техническим характеристикам, гусеничный кран Liebherr Ehingen LR13000. Эта техника способна выдержать самые сложные задачи. Liebherr Ehingen LR13000 имеет грузоподъемность 3 000 тонн. Такие показатели не были экспертам известны ранее. Этот гусеничный кран способен поднять груз на высоту 245 метров, при этом имея максимальный вылет стрелы равный 196 метров. В Liebherr Ehingen LR13000 противовес поворотной платформы равен 750 тонн, а деррик-баланс – 1 500 тонн. Смотрите на, что способен Liebherr Ehingen LR13000.

Liebherr LR 11350 – это гусеничный кран, который способен провести экстремальный подъем в ветроэнергетике, и в любых нестандартных ситуациях. Стоит отметить, что этот кран имеет грузоподъемность равную 1 350 тонн, а максимальный вылет стрелы – 128 метров. Liebherr LR 11350 укомплектован различными стреловыми системами, что допускает его гибкое использование как с деррик-системой, так и без неё. Гусеничный кран Liebherr LR 11350 поднимает корпус машины класса 6 МВт на башне установки высотой 110 м. Подымаемый груз равен – 378 тонн. Убедиться в этом, можно во время просмотра видео.

В компании Liebherr работают только высококвалифицированные специалисты. Даже люди молодого возраста способны создать шедевр, который можно выпускать в продажу. Каждый сотрудник четко знает свои обязанности. Все детали любого механизма в компании Liebherr проверяются на прочности и безопасность. Молодые специалисты компании Liebherr создают свою технику, которая способна выполнять любые поставленные цели. Liebherr – это безопасность и опыт, не зависимо от времени и возраста.

 

www.luckas.ru

Краны Liebherr, и их характеристики

Компания Liebherr находится на мировом рынке очень давно, при этом является одной из самых популярных компаний.

По официальным заявлениям руководства компании, в 2002 году было продано наиболее количество кранов LTM 1055, грузоподъемность которых составляет 55 тонн. Такая востребованность на данную технику объясняется тем, что она имеет высокий показатель производительности. Конечно, о низкой стоимости на данную машину говорить не приходится, она техника LTM 1055 , покупается чаще даже чем машины, грузоподъемностью 60 тонн.

Еще одной популярной машиной компании Liebherr является автомобильный кран LTM 1040, грузоподъемность которого равна 45 тонн, а длина стрелы составляет 34 метра, причем длина решетчатого удлинителя данного автокрана соответствует отметке 16 метров. Если говорить о габаритах автомобильного крана LTM 1040, то с полной уверенностью можно сказать о том, что он не является механизмом под названием city. Так как в транспортном положении 11 метров, автокран LTM 1040 дает внешний радиус поворота 7,7 метров, что не приемлемо для автокрана, который используется в городских условиях. Автомобильный кран LTM 1040 имеет колесную формулу равную 6×4 или 6×6, а максимальная высота, на которую можно поднять груз равна 30 метров. В данном автокране всегда включен задний мост, а передний мост подключается только в том, случае если есть плохие дорожные условия. Автокран LTM 1040 укомплектован реверсивной трансмиссией с преобразователем крутящего момента. Транспортная масса автомобильного крана LTM 1040 равна 36 тонн, учитывая противовес, а так же откидной решетчатый удлинитель стрелы длина, которого составляет 14,5 метров. Проектирование кабины данного автокрана может быть разнов, как в одноместном исполнении, так и по ширине шасси.

Руководство компании Liebherr заявило о появлении нового крана под названием BAUMA. Новая техника будет относиться к классу city, причем на сегодняшний день над данной техникой проводятся завершительные работы и тестирования. Пока данный кран не может увидеть мир, так как инженеры компании производителя, пытаются спроектировать его так, что бы не было больше аналогов. Необходимо отметить тот факт, что в компании Liebherr популярными являются не только автокраны класса city, но и самоходная техника под названием LTM 1250, грузоподъемность которого равна 250 тонн. Данный механизм укомплектован телескопической стрелой длина, которой равна 72 метра. Но не стоит забывать о том, что популярность самоходного механизма LTM 1250 объясняется удачно подписанным контрактом на поставку данной техники и фирмой Atherston Crane Hire.

www.luckas.ru

Автокран LIEBHERR LTM 1250-6.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1250-6.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 250 т. / 3 м.
Главная стрела: 15,5 – 72 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 5,4 – 70 м.
Двигатель шасси/крановой установки:

8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 450 кВт

4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 180 кВт

Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 12 x 8 x 10
Вес в транспортном положении: 72 т.
Максимальный противовес: 97,5 т.

Автокран LTM 1250-6.1 устанавливает новые стандарты в классе кранов грузоподъемостью 250 т. С полностью выдвинутой в вертикальном положении 6 секционной 72-метровой телескопической стреле кран обладает грузоподъемностью 14 т. Модульная конструкция системы передачи данных по информационной шине обеспечивает большую экономичность и  повышение безопасности для привода шасси и крановой установки.

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

  • Длина крана всего 17.6 м. длина шасси -15,6 м.
  • Угол въезда -17°, угол съезда -19°.
  • Минимальный радиус поворота -13,1 м (при повороте колес 5 мостов).
  • Гидропневматическая система подрессоривания Niveaumatik обеспечивает равномерную нагрузку на оси (12 т).
  • Дополнительная тормозная система: замедлитель в автоматической коробке передач, вихреточный тормоз Telma на четвертом мосту, тормозной клапан с газораспределением в выхлопной трубе (ZBS).

Гибкая концепция привода и управления поворотом колес

  • 5 мостов – поворотные, мосты 5 и 6 управляются независимо от мостов 1-3. При движении диагонально-боковым крабовым” ходом мосты 3 и 4 гидравлически приподнимаются.
  • Привод 12×6, мосты 1,5 и 6 ведущие.
  • Привод 12×8, мосты 1,4, 5 и 6 ведущие, при движении по бездорожью включается привод 4-го моста.
  • Автоматизированная коробка передач ZF-TC-TRONIC с преобразователем крутящегомомента и замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода.
    Автоматизированное переключение.
  • Многоступенчатая коробка передач обеспечивает пониженный расход топлива и точное маневрирование.
  • Надежная раздаточная коробка с распределительным дифференциалом.
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциала в поперечном направлении для движения по бездорожью.

Установка опор – быстро, удобно и надежно

  • Опорная база 8,84х 8,5 м или 8,84х 5,58 м.
  • Жесткоукрепленные полимерные башмаки выносных опор с возможностью бокового смещения.
  • Опорные цилиндры сходом 600 мм.
  • Регулировка уровня для опор, автоматическое регулирование уровня крана в процессе установки опор одним нажатием кнопки.
  • Допускается установка крана на опорах с боковым креном 2 х 9е, в т.ч. при блокированной подвеске.
  • Электронный кренометр с 2 датчиками на шасси и с выводом данных на монитор компьютерной системы LICCON.
  • 2 указателя опорного давления на шасси и на экране системы LICCON.
  • Обслуживание выносных опор соответствует европейским стандартам UW.

 

Современная конструкция стрелы

  • 6-секционная телескопическая стрела, длина 72 м
  • Основные преимущества новой конструкции стрелы:
    –    овальный профиль стрелы
    –    запатентованная система внутренней фиксации секций стрелы
    –    автоматическая система телескопирования “Telematik”.
  • Телескопическая стрела с электронной системой контроля за процессом телескопирования.
  • Направляющие плиты-скользуны из полиамида.
  • Отличные грузоподъемные характеристики:
    84,0 т при вылете 10 м
    38,0 т при вылете 20 м
    15,4 т при вылете 40 м
    8,4т при вылете 60 м
    2,1т при вылете 80 м
    1,1т при вылете 92 м

Мощная ходовая часть

  • 8-цилиндровый турбо-дизель Liebherr D9508 А7,450 кВт/612 л.с., показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3,экономичный, экологичный, долговечный и надежный, с электронным управлением.
  • Автоматизированная коробка передач ZF-TC-TRONIC с преобразователем крутящегомомента и замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. Автоматизированное переключение.
  • Надежная 2-ступенчатая раздаточная коробка.
  • Высокопрочные мосты в сварном исполнении.
  • Максимальная скорость 76 км/ч, преодолеваемый подъем 43%.

Просторная кабина управления краном

  • Кабина из оцинкованного стального листа, со сдвижной дверью, с тепло- и шумоизоляцией, тонированные стекла, открывающееся переднее окно, верхнее окно из бронированного стекла, стекла снаружи оснащены очистителями большого размера, солнцезащитные жалюзи.
  • Дополнительный автомный обогреватель Thermo 90S (Webasto) с системой подогрева двигателя.
  • Пневматичестки выдвигаемая ступенька для безопасного подъема на поворотную платформу.
  • Возможность откидывания кабины назад до 20 градусов.

Долговечные и надежные в эксплуатации компоненты крановой установки

  • Поворотная часть крана снабжена надежным 4-цилиндровым турбодизелем Liebherr D934LA6,180 кВт/245 л.с. показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3.
  • Двигатели, опорно-поворотное устройство, привод поворота, приводы подъема груза (лебедки), производятся на заводах Liebherr и предназначены специально для применения на мобильных кранах.
  • Централизованная система консистентной смазки позволяет автоматически обслуживать опорно-поворотное устройство, подшипниковые узлы приводов подъема, шарниры стрелы и гидроцилиндра изменения вылета.

Комфортабельная кабина водителя

  • Кабина современного дизайна на эластичной подвеске впереди и с гидравлическим подрессориванием сзади изготовлена из оцинкованного стального листа, имеет тепло- и шумоизоляцию, удобную и высокофункциональную компоновку салона.
  • Безопасное остекление, тонированные стекла, электростеклоподъемники.
  • Удобно расположенные органы управления,
  • стандартизированная полукруглая панель приборов с дисплеем и датчиками.
  • Дополнительный автономный обогреватель с системой подогрева двигателя.

Отличная компоновка шасси для шоссе и бездорожья

  • Конструкция ходовой части шасси воспринимает все нагрузки от дороги, обеспечивает боковую устойчивость при движении.
  • Мапообспуживаемые мосты изготовлены из высокопрочной стали и имеют оптимальную массу.
  • Реактивные штанги подвески, тяги рулевых трапеций не требуют технического обслуживания, имеют хорошую защиту от грязи.
  • Мапообспуживаемые карданные валы. Благодаря разнонаправленным торцевым шлицевым зубьям на фланцах карданных валов, выполненным под углом 70е и креплению всего на 4 болтах ускоряется монтаж или демонтаж валов.

 

Подвеска Niveaumatik оберегает кран и дороги

  • Гидроцилиндры подвески не требуют обслуживания, штоки защищены специальными кожухами.
  • Регулирование уровня включается автоматически из любого положения одним нажатием кнопки.
  • Устойчивость крана от опрокидывания за счет гидробалансирных связей гидроцилиндров различных мостов.
  • Блокировка подвески для работы с полной оснасткой интегрирована в цилиндры подвески и включается из кабины водителя.

Несущие конструкции оптимальной массы

  • Рамы шасси, поворотной части, телескопическая стрела, удлинители стрелы спроектированы при помощи CAD -систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
  • Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали STE960 с пределом прочности 960 Н/мм2, телескопическая стрела из стали S 1100 (1100 Н/мм2).
  • Все сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Техника шины данных
Мобильные краны Либхерр пронизаны системами шин данных. Основой шин данных является цифровая техника. Она позволяет передавать громадное количество информации почти параллельно и без ошибок по одному единственному кабелю. Для удовлетворения различных требований, возникающих при работе мобильного крана и его движении, в концерне Либхерр разработана собственная система шин (LSB). Все важные электрические и электронные компоненты на поворотной платформе крана, такие как, например, датчики длины, угла, тягомер, бесконтактные датчики, командо-контроллеры и концевые выключатели подъема, имеют собственные микропроцессоры и обмениваются данными друг с другом, как интеллектуальные модули, через множество сетей шин данных. На ходовом устройстве блоки клавиатуры и индикации, система установки на опоры и управление двигателем и коробкой передач объединены в интеллектуальные функциональные группы со своими интерфейсами шины. Постоянное самотестирование датчиков во время работы обеспечивает их высокую эксплуатационную надёжность. Связь в единую сеть компьютерной системы LICCON и системной шины создала совершенно новые богатые возможности диагностики крана.

  • Элементы электрических и электронных систем соединены между собой с помощью шин-кабелей для передачи цифровых сигналов.
  • Отдельные функциональные блоки объединены с помощью минимального числа шин-кабелей для передачи цифровых сигналов вместо обычных электрических кабелей в единую сеть, что обеспечивает высокую надежность, благодаря значительному снижению контактных соединений.
  • Собственные системы цифровой передачи данных по коммуникациям (LSB) фирмы Liebherr специально адаптированы к требованиям пневмоколесной крановой техники.
  • Управление дизельным двигателем и автоматической коробкой передач осуществляется с помощью шин-кабелей передачи цифровых сигналов (CAN). Электронное управление приводными системами крана позволяет существенно
    экономить топливо и снизить экологически вредный выхлоп.
  • Электронные блоки шасси и крановой установки, агрегаты выносных опор крана и сенсорные датчики стрелы объединены с помощью 4-х системных шин кабелей в единую сеть.
  • Управление функциональными блоками осуществляется через электронные модули, программируемые по системным
    шин-кабелям Liebherr. Программное обеспечение интегрировано в центральный блок компьютерной системы LICCON.
  • Широкий спектр диагностики, быстрый поиск и индикация ошибок.
  • Тест-система для поверки функций панелей управления, датчиков, двигателей, приводов управления, антипробуксовочной системы (по заказу), дополнительной тормозной системы Liebherr, гидропривода вентилятора,
    гидроподрессоривания и блоков управления опорами, значительное увеличение эффективности работы крана и его
    экономичности благодаря применению новой системы цифровых коммуникаций.

Подъем грузов – точно и надежно

  • 6-ти секционная телескопическая стрела длиной 72 м для достижения высоты подъема 72 м и вылета стрелы 66 м.
  • Телескопическая стрела овального профиля с плавным закруглением в нижнем поясе и с конически направленными боковыми стенками обеспечивает стабильную жесткость даже при максимальных грузах.
  • Широкий профиль стрелы для усиления боковой оси изгиба и для стабилизации удлинителей стрелы.
  • Запатентованная система захвата телескопических секций и их взаимной фиксации надежна в эксплуатации и не требует обслуживания.
  • Автоматизированная система телескопирования «Телематик» обеспечивает высокие функциональные характеристики стрелы.
  • Оптимальное использование многочисленных возможных комбинаций выдвижения секций стрелы.

 

Различные варианты комплектации стрелы

  • Телескопическая стрела Т длиной 15,5 м – 72 м, возможна комплектация оттяжкой ТА.
  • Откидной удлинитель стрелы К длиной 12,2 м, двойной откидной удлинитель К длиной 12,2 – 22 м. может быть удлинен до 36 м, монтируемые подуглом 0°, 20° или 40°.
  • Специальный откидной удлинитель длиной 3.4 м.
  • Жесткомонтируемый гусек TF длиной 14 – 42 м. монтируемый подуглом 0° или 20° или 40° на телескопе длиной 51,9 – 72 м.
  • Качающийся гусек TN длиной 17,5 м – 70 м, монтируемый на телескопе длиной 15,4-67,5 м. Бесступенчатый наклон телескопа в диапазоне между 82° и 68°.
  • Секции жесткомонтируемого гуська TF и качающегося гуська TN идентичны и могут складываться телескопическим образом для транспортировки.
  • А-оттяжки на оголовке изготовлены как единая монтажнотранспортная сборка с Т-адаптером и N-поворотным узлом, монтируется с помощью всего 4 пальцев.
  • Быстро и удобно монтируемая оттяжка, не нуждается в демонтаже при транспортировке.
  • Серийная дополнительная лебедка для легкой запасовки канатов.
  • Возможность последовательной сборки сложенного гуська при выдвижении телескопа в условиях ограниченного пространства.
  • Лебедка 2 для выставления гуська.
  • Плавное изменение грузоподъемности при наклоне стрелы TN в интервале углов 82° и 68°.

Монтаж противовеса на автокране Liebherr LTM 1250-6.1

  • Варианты балластирования 0т, 10т, 22,5т, 35т, 47,5т, 60т, 72,5 т, 85 т и 97,5 т.
  • Установка противовеса из кабины крана.
  • Быстрая установка плит противовеса с помощью гидроцилиндров и новой системы замков, без использования
    дополнительного крана.
  • Гидроцилиндры жестко закреплены на поворотной платформе.
  • Сборка плит противовеса выполнена так компактно, что противовес массой 47,5 т имеет габаритную ширину всего 3 м.


Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

  • Управление лебедками, поворотом, выдвижением и наклоном стрелы – компьютером LICCON.
  • 4 рабочих движения независимо друг от друга.
  • 5 ступеней задания скоростей наклона и выдвижения стрелы, вращения поворотной части.
  • Автоматическое регулирование скорости изменения вылета стрелы в зависимости от длины.
  • Мгновенное переключение различных движений крана.
  • Механизмы подъема и поворота находятся в закрытом контуре циркуляции масла, благодаря чему достигается высочайшая точность движений подъема, опускания и поворота. Высвобождающаяся при опускании груза  потенциальная энергия не уходит в теплоту, а может использоваться для других движений. Преимуществом этой системы является более экономный расход топлива, меньшая, чем при открытом контуре, термонагрузка масла, отсутствие перегрева.
  • Опрос всех агрегатов через тест-систему LICCON.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОКРАНОМ LICCON

Компьютерная система LICCON – управление и контроль

  • В состав компьютерной системы LICCON серийно входят следующие прикладные программы: ограничитель грузоподъемности (ОГП), программа режимов оснастки, программа режимов работы крана, программа телескопирования, программа контроля давления на опорах, программа контроля, тест-система; по дополнительному
    заказу поставляются программа ограничения рабочего пространства и программа планирования работ.
  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога.
  • Надежный контроль выбранного режима оснастки.
  • Отображение всех важных параметров с помощью графических символов на мониторе.
  • Интегрированная система контроля силы ветра.
  • Надежная система отключения в случае превышения допустимого грузового момента.
  • Грузовые значения для соответствующей промежуточной длины стрелы.
  • Индикация лебедок при подъеме / опускании груза с точностью до сантиметра.

 
Телескопирование с управлением от LICCON

  • Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидравлического цилиндра, оборудованного
    пневмоустройством захвата секций и их взаимной фиксации.
  • Процессы захвата, выдвижения и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе в удобном виде.
  • Допустимая масса груза во время телескопирования секций рассчитывается компьютером и выводится на монитор.
  • Реализуется скоростное выдвижение секций до заданной длины.
  • Существенное снижение общей массы стрелы и привода выдвижения привело к значительному увеличению грузоподъемности, особенно при работах на больших вылетах.
  • Автоматическое снижение скорости выдвижения или втягивания секций на конечных этапах перемещения позволяет
    увеличить срок службы стрелы.

Система тестирования LICCON

  • Тест-система помогает техническому персоналу быстро определить сбои в работе датчиков без специальных
    измерительных инструментов.
  • С помощью удобных диалоговых функций можно наблюдатьна мониторе включение и выключение всех систем, в т.ч. и при работе крана. При этом на мониторе отображаются положение отдельных датчиков в системе, их функции, соответствующие соединения в распредшкафу.
  • С помощью оглавления может быть представлено содержание и актуальное состояние программных модулей
    и таблиц грузоподъемности.
  • Сервисное обслуживание начинается на экране, поиск дефектов становится делом секунд.


Система ограничения рабочей области LICCON

  • Система ограничения рабочего пространства LICCON призвана освободить крановщика от контроля за рабочей
    областью, особенно в ситуациях, когда движение груза требует полного внимания. Рабочее пространство может
    быть ограничено строениями, мостами, крышами, линиями электропередач или другими кранами. Система ограничения рабочего пространства проста в работе, легко програмируется, функционирует автоматически. Возможны
    четыре различные функции ограничения рабочего пространства.
  • Ограничение высоты подъема оголовка стрелы на заданную величину.
  • Ограничение вылета.
  • Ограничение угла поворота.
  • Боковые ограничения.


Планировщик работ LICCON

  • Планировщик работ UCCON представляет собой компьютерную программу для планирования, моделирования и документирования работы крана на компьютере.
  • В двухмерной программе планирования можно рисовать здания, писать тексты и представлять масштабную модель крана, которая имитирует все рабочие движения в пределах воображаемой строительной площадки.
  • Планировщик работ обеспечивает большую наглядность, облегчает инструктаж крановщиков и может использоваться с помощью ноутбука непосредственно на строительной площадке.


Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

  • Управление лебедками, механизмом поворота, а также движениями подъема / опускания стрелы, телескопирования осуществляются при помощи компьютерной системы LICCON (SPS-управление)
  • Четыре рабочих движения независимо друг от друга
  • Скорость подъема / опускания груза, изменения вылета стрелы и поворота может быть предварительно установлена на одно из пяти значений
  • Исключительно малое время реагирования при управлении различными движениями крана
  • Механизм подъема и механизм поворота выполнены по замкнутому масляному контуру. Это позволяет чрезвычайно точно поднимать, опускать или поворачивать грузы. Кроме того, выделяющаяся при опускании груза энергия не переходит в тепло, а может быть далее использована для второго движения. Это позволяет экономить топливо и уменьшает тепловую нагрузку на масло по сравнению с работой при открытом масляном контуре
  • Функциональная проверка всех важных узлов при помощи системы тестирования LICCON

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM 1250-6.1

Шасси крана:

  • Электро-магнитныи тормоз
  • Ящики для инструмента и канатов
  • Кондиционер
  • Буксирно-сцепное устройство D12 / D19
  • Подготовка для применения переговорного устройства
  • Обогрев сидений водителя и пассажира
  • Противотуманные фары
  • Радиоприемник и CD-плеер

Крановая установка (Опорно-поворотное устройство):

  • Вторая лебедка
  • Кондиционер
  • Обогрев сиденья
  • Программа ограничения рабочей области
  • Осветительная фара 1 х 70 Вт на крыше кабины крана
  • Осветительные фары 2 х 150 Вт на шарнирной секции
  • телескопической стрелы с электрической регулировкой
  • Монтажный удлинитель стрелы
  • Удлинитель стрелы
  • Дистанционная диагностика крана через GSM-модуль
  • Подготовка для применения переговорного устройства
  • Радиоприемник и CD-плеер
  • Регистратор рабочих параметров крана

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт

ecrane.ru

Автокран LIEBHERR LTM 1150-6.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1150-6.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 150 т. / 3 м.
Главная стрела: 13,7 – 66 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 10,8 – 33 м.
Двигатель шасси/крановой установки:

8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 400 кВт

4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 129 кВт

Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 12 x 8 x 10
Вес в транспортном положении: 72 т.
Максимальный противовес: 46,8 т.

Моделью автокрана LTM 1150-6.1 концерн Либхерр расширяет концепцию 6-ти осных пневмоколесные кранов. При движении по дорогам он везет часть своего противовеса и поэтому на стройплощадке он сразу готов к использованию. Длинная телескопическая стрела, а также решетчатые и откидные удлинители обеспечивают исключительную высоту подъема и зону досягаемости. 

Мобильный кран фирмы Либхерр LTM 1150-6.1 отличается длинной телескопической стрелой, большой грузоподъемностью, исключительной мобильностью, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. В этой машине грузоподъемностью 150 тонн использованы самые современные технологии, обеспечивающие высокую эффективность при эксплуатации.

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

  • Телескопическая стрела длиной 66 м и удлинение телескопической стрелы 14 м (2 х 7 м)
  • Грузоподъемность 7,8 т на телескопической стреле длиной 66 м
  • Двухсекционный откидной удлинитель длиной 19 м, опционально с устройством изменения вылета
  • 12-ступенчатая коробка передач ZF-TC-TRONIC с гидротрансформатором
  • Общая масса 72 т, включая 15 т противовеса, при нагрузке на ось 12 т
  • Ширина шасси 2,75 м с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
  • Активное, зависящее от скорости, рулевое управление задними мостами, все мосты управляемые
  • Пневматические дисковые тормоза

Ходовая часть

  • 8-цилиндровый турбодизельный двигатель Либхерр, 400 кВт/544 л.с. при 1900 об/мин, макс, крутящий момент 2546 Нм при 1500 об/мин
  • Автоматизированная коробка пере дач ZF-TC-TRONIC”, 12 передач переднего и 2 заднего хода
  • Тормоз-замедлитель ZF установлен непосредственно на коробке передач
  • Гидротрансформатор
  • Постоянно ведущие мосты 2, 4 и 5, мост 1 – опционально

Современное шасси и трансмиссия

Мощный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель Либхерр”, мощ ностью 400 кВт/544 л.с., обеспечивает прекрасные ходовые качества. Автоматизированная 12-скоростная коробка передач ZF-TC-TRONIC с гидротрансформатором и тормозом-замедлителем обеспечивает высокую экономичность и замечательный комфорт.
  • Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления
  • Прекрасная маневренность благодаря встроенному гидротрансформатору
  • Безизносное торможение тормозом-замедлителем ZF
Компактный, маневренный и оптимизированный по весу
 

LTM 1150-6.1 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать даже в стесненных условия.

  • Длина ходового устройства (шасси) составляет 13,48 м
  • Наименьший радиус поворота – 11,08 м
  • Ширина автокрана 2,75 м, с шинами 16.00 R 25
  • Радиус поворота противовеса составляет 4,3 м

Гидропневматическая подвеска мостов „Нивоматик” (Niveaumatik)
  • Не требующие технического обслуживания цилиндры подвески
  • С большим запасом прочности для нагрузки на ось до 40т
  • Ход цилиндра +150/-100 мм
  • Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
  • Широкий спектр режимов движения

Пневматические дисковые тормоза

  • Высокое усилие торможения, улучшенная управляемость
  • Улучшенная курсовая устойчивость
  • Отсутствует фединга (фединг – снижение эффективности тормозной системы при нагреве тормозов)
  • Повышенный срок службы
  • Сокращение времени на замену накладок
  • Тормозные накладки с индикацией износа

5 программ рулевого управления

  • Выбор программ простым нажатием клавиши
  • Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации
  • Допускается переключение программ в процессе движения
  • “Боковой ход” легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста

Активное рулевое управление задними мостами

Электро-гидравлическое рулевое управление задними мостами происходит в зависимости от скорости и угла поворота переднего моста. Выбор одной из пяти программ рулевого управления (Р) осуществляется при помощи клавиш.

  • Заметное снижение износа шин
  • Улучшение маневренности
  • Хорошая устойчивость на дороге во время движения, в т.ч. и на большой скорости
  • Все 6 мостов имеют рулевое управление, не требуется поднимать средние оси при боковом ходеСущественное снижение износа шин

Р1 Движение по дорогам общего пользования
Рулевое управление мостами 1 и 2 осуществляется механически рулевым колесом. Рулевое управление мостами 3,4, 5 и 6 является активным в зависимости от скорости и поворота колес передних мостов. При скорости 30 км/ч колеса мостов 3 и 4 выставляются в положение движения по прямой и фиксируются. При скорости 60 км/ч колеса мостов 5 и 6 также выставляются в положение движения по прямой и фиксируются.

Р2 Минимальный радиус поворота

Колеса мостов 3,4, 5 и 6 поворачиваюся в зависимости от угла поворота колес передних мостов рулевым колесом так, что получается минимальный радиус поворота.

РЗ Диагонально-боковой ход

Колеса мостов 3, 4, 5 и 6 поворачиваются в том же направлении что и колеса мостов 1 и 2 поворачиваются рулевым колесом.

Р4 Отъезд без заноса

Рулевое управление колесами мостов 3, 4, 5 и 6 осуществляется в зависимости от разворота колес передних мостов так, что занос задней части шасси минимален.

Р5 Независимое управление задними мостами

Управление колесами мостов 1 и 2 осуществляется рулевым колесом; управление мостами 3,4, 5 и 6 происходит с помощью клавиш, независимо от поворота колес мостов 1 и 2.

Центрирующий цилиндр управления задними мостами

  • Автоматическое выставление задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами

Высокий уровень безопасности – разработка концерна Либхерр

  • Центрирующий цилиндр для автоматического выставления задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
  • Два независимых гидравлических контура с приводом гидронасосов, от колес и от двигателя
  • Два независимых управляющих процессора

Современные кабины водителя и машиниста крана
Современная кабина водителя и откидывающаяся назад кабина машиниста крана обеспечивают комфортное и функциональное рабочее место. Элементы обслуживания и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это обеспечивает безопасность и меньшую утомляемости при работе.

Кабина водителя

  • Коррозионностойкая конструкция из листовой стали, катафорезное грунтование погружением
  • Двери из волокнистых композитных материалов с электрическими стеклоподъемниками
  • Полное защитное остекление
  • Тонированные стекла
  • Зеркала с электрообогревом и управлением
  • Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску и опору для поясничных позвонков

Кабина крана

  • Коррозионностойкая конструкция из оцинкованной листовой стали, порошковое покрытие
  • Круговое защитное остекление
  • Тонированные стекла, ветровое стекло может быть снято
  • Потолочное окно из бронестекла
  • Сиденье машиниста крана имеет опору для поясницы
  • Выдвигаемая сбоку подножка
  • Кабина может быть отклонена назад на 20 градусов

Быстрое и надежное оснащение
Конструкция крана позволяет быстро, безопасно и с удобством производить установку на опоры, монтаж противовеса, а также установку дополнительного оборудования. Лестницы, подножки, ручки и перила обеспечивают повышенную безопасность обслуживающего персонала.

Установка крана на опоры

  • БТТ – Bluetooth терминал, мобильное устройство управления и индикации
  • Электронная индикация наклона
  • Полностью автоматическое нивелирование одним нажатием кнопки
  • Запуск / остановка двигателя и регулировка числа оборотов
  • Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами
  • Ход опорных цилиндров: спереди 650 мм, сзади 700 мм
  • Выдвижные балки 2-ступенчатые; полностью гидравлическая система выдвижения, не требующая техобслуживания
  • 4 опорные базы в стандартном исполнении, 0/50/75/100%

Полностью гидравлическая система телескопирования “TELEMATIK”

  • Увеличение грузоподъемности при длинных стрелах и больших вылетах благодаря “легкой” системе телескопирования
  • Одноступенчатый гидроцилиндр с гидравлическими фиксаторами
  • Система телескопирования не требует техобслуживания
  • Простое обслуживание, контроль процесса телескопирования на экране LICCON
Мощная длинная телескопическая стрела и функциональные решетчатые удлинители
Телескопическая стрела состоит из шарнирной и 5 выдвижных секций, которые автоматически выдвигаются одноцилиндровой системой ТЕЛЕМАТИК на требуемую длину и блокируются
  • Телескопическая стрела длиной 66 м
  • Удлинитель длиной 10,8-19 м с возможностью монтажа 0°, 20°, 40°
  • Гидравлическая перестановка откидного удлинителя под полной нагрузкой 0° – 40° (опция), интерполяция грузоподъемности
  • Приспособление для монтажа удлинителя с помощью БТТ
  • Две секции по 7 м для удлинения стрелы при работе с удлинителем

  Большая грузоподъемность как с полным, так и с частичным противовесом, обеспечивает широкий спектр возможностей при эксплуатации автокрана
  • Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
  • Телескопирование под нагрузкой
  • Грузоподъемность 10,5 т с длиной стрелы 60 м
  • Оптимизация грузоподъемности, благодаря множеству вариантов телескопирования
  • Максимальный вылет стрелы 72 м
  • Максимальная высота подъема крюка 91 м.

Высокая грузоподъемность на не заблокированной телескопической стреле

  • Высокие значения телескопируемых грузов благодаря интерполяции
  • Отдельные таблицы грузоподъемности для удержания грузов на не заблокированной телескопической стреле
  • Индикация на мониторе LICCON

Модульный противовес. Монтаж противовеса — минутное дело
  • Большое количество вариантов противовеса от 4,4 до 46,8 т
  • Быстрая балластировка из кабины крана благодаря системе замочной скважины
  • Компактные размеры противовеса, например, при весе противовеса 30,8 т ширина его составляет лишь 2,73 м
  • Радиус противовеса составляет только 4,3 м
  • Общая масса крана 72 т, включая противовес 15 т, при нагрузке на ось 12 т

Механизм подъема

  • Грузовая лебедка Либхерр со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным пластинчатым тормозом
  • Тяговое усилие каната 88 кН на самом внешнем слое
  • Максимальная скорость каната 110 м/мин
  • 2-ая лебедка, опционально

Надежные компоненты
Компоненты привода крана рассчитаны на большую мощность и обеспечивают мягкое и точное обращение с грузами. Они оптимизированы специально для установке на кране и испытаны в жестких продолжительных тестах.

  • Двигатель крана: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель Либхерр, 129 кВт /175 л.с. при 1 800 об/мин, макс, крутящий момент 815 Нм при 1 500 об/мин; оптимизированный расход топлива благодаря электронной системе управления двигателя
  • Дизель-гидравлический привод крана, открытые масляные контура с электрическим управлением LOAD SENSING, возможно выполнение 4-х рабочих движений одновременно
  • Электро/электронное управление СПС через систему ЛИККОН
  • Механизм поворота переключаемый: открытый или гидравлически замкнутый благодоря чему можно оптимальным образом настроить кран на различный вид работ, на осторожную работу при мотаже или на быстрые рабочие циклы
  • Лебедка Либхерр с тяговым усилием каната 88 кН на внешнем слое, благодаря высокому тяговому усилию требуется меньшее число запасовки

 

Централизованная система смазки

  • В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
  • Равномерная подача смазочного материала
  • Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости

Механизм поворота

  • Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
  • Скорость поворота от 0 до 1,7 об/мин регулируется бесступенчато
  • Механизм поворота можно переключать с «открытого» на «гидравлически зажатый»

LICCON – система тестирования

  • Быстрая локализация неисправностей без измерительных инструментов
  • Индикация кода ошибки и ее описание
  • Удобные диалоговые функции контроля за всеми входными и выходными сигналами
  • Индикация функций и расположения элементов системы управления

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРАНА

LICCON — компьютерная система для правильной и надежной работы крана
Программное обеспечение системы управления мобильного крана является разработкой фирмы Либхерр. Основой является компьютерная система LICCON (Liebherr Computed Controlling). Система выполняет обширные задачи по сбору информации, управлению и контролю. Компоненты системы управления надежно зарекомендовали себя в работе по всему миру в различных климатических условиях.

LICCON- программы оснащения крана и его работы

  • Прикладные программы:

–    Защита от перегрузки (ОГМ)
–    Программа оснащения стрелы с отображением на экране
–    Программа работы с отображением на экране
–    Программа управления процессом выдвижения / втягивания секций телескопической стрелы с отображением процесса на экране

  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
  • Представление всех важных данных графическими символами
  • Надежное устройство отключения при превышении допустимого грузового момента
  • Индикация работы лебедки для точного подъема / опускания груза с точностью до сантиметра

LICCON – техника шины данных
На всех мобильных кранах Либхерр используется широко разветвленная сеть шин данных. Все важные электрические и электронные узлы имеют собственные микропроцессоры и связаны лишь небольшим числом кабелей. Либхерр разработал собственную систему передачи данных, с учетом специальных требований предъявляемых к автомобильным кранам (LSB – Liebherr-System-Bus). Техника шины данных повышает надежность, комфорт и безопасность при работе крана и при его передвижении:

  • Повышенная надежность благодаря малому числу кабелей и контактов
  • Непрерывное самотестирование датчиков
  • Широкие возможности диагностики, быстрое распознавание ошибок

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт

ecrane.ru

Автокран LIEBHERR LTM 1350-6.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1350-6.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 350 т. / 3 м.
Главная стрела: 14,9 – 70 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 6 – 78 м.
Двигатель шасси/крановой установки:

8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 450 кВт

4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 180 кВт

Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 12 x 8 x 12
Вес в транспортном положении: 72 т.
Максимальный противовес: 140 т.

Кран LTM 1350-6.1, благодаря своей выдающейся грузоподъемности и длине стрелы, устанавливает новые масштабы в классе 6-ти осных машин. Благодаря Y-расчалу заметно возросла грузоподъемность при работе с телескопической стрелой и с решетчатым удлинителем. 12-скоростная коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает оптимальные возможности передвижения .

  • Телескопическая стрела длиной 70 м
  • Грузоподъемность 34,7 т на 70 м телескопической стреле с оттяжкой
  • Макс, длина стрелового оборудования 140,5 м
  • Управляемый удлинитель 78 м, неподвижный удлинитель 42 м (0е, 20е, 40е, 60е)
  • Y-портал оттяжки телескопической стрелы, самомонтаж
  • 12-ступенчатая коробка передач „ZF-TC-TRONIC” с гидротрансформатором
  • Активное, зависящее от скорости, рулевое управление задними осями.
  • Пневматические дисковые тормоза
  • Система управления ЛИККОН 2 с мобильным устройством управления и индикации БТТ

Высокая мобильность и экономичность
8-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр”, мощность 450 кВт/612 л.е., создает основу для прекрасных ходовых качеств. Автоматизированная 12-скоростная система переключения ZF-TC-TRONIC с гидротрансформатором и тормозом-замедлителем обеспечивает высокую экономичность и замечательный комфорт.

  • Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления
  • Прекрасная маневренность благодаря встроенному гидротрансформатору
  • Безизносное торможение тормозом-замедлителем ZF

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

LTM 1350-6.1 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать также на самых стесненных строительных площадках.

  • Длина шасси 15,37 м
  • Наименьший радиус поворота 12,69 м
  • Ширина шасси 3,00 м даже с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
  • Радиус противовеса 5,7 м

Трансмиссия

  • 8-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр”, 450 кВт/612 л.с. при 1900 об/мин, макс, крутящий момент 2856 Им при 1 500 об/мин
  • Автоматизированная коробка передач „ZFTC-TRONIC”, 12 передач переднего и 2 заднего хода
  • Преобразователь крутящего момента
  • Тормоз-замедлитель ZF установлен непосредственно на коробке
  • Ведущие мосты 1, 3, 5, мост4-опция

Гидропневматическая подвеска мостов „Niveaumatik”

  • Не требующие ухода цилиндры подвески
  • Изготовленные с большим запасом прочности для осевых нагрузок до 40 т
  • Ход подвески +125/-125 мм
  • Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
  • Выбор состояний движения при помощи постоянных программ

Пневматические дисковые тормоза

  • Повышенная мощность торможения, улучшенная управляемость
  • Улучшенное сохранение траекторнои устойчивости
  • Отсутствует фединг (снижение эффективности торможения при нагреве тормозов)
  • Повышенный срок службы
  • Малое время на замену накладок
  • Тормозные накладки с индикацией износа

Активное рулевое управление задними мостами
Управление задними мостами происходит электро-гидравлически в зависимости от скорости и от угла поворота переднего моста. Можно предварительно задать любую из 5 рулевых программ (Р) при помощи клавиши.

  • Заметное снижение износа шин
  • Улучшение маневренности
  • Хорошая устойчивость на дороге во время движения, в т.ч. и на большой скорости
  • Все 6 мостов имеют рулевое управление, не требуется поднимать средние оси при боковом ходе

Высокий уровень безопасности – разработка концерна Либхерр

  • Центрирующий цилиндр для автоматического выставления задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
  • Два независимых гидравлических контура с приводом гидронасосов, от колес и от двигателя
  • Два независимых управляющих процессора

Р1 Движение по дорогам общего пользования
Рулевое управление мостами 1 и 2 осуществляется механически рулевым колесом. Рулевое управление мостами 3,4, 5 и 6 является активным в зависимости от скорости и поворота колес передних мостов. При скорости 30 км/ч колеса мостов 3 и 4 выставляются в положение движения по прямой и фиксируются. При скорости 60 км/ч колеса мостов 5 и 6 также выставляются в положение движения по прямой и фиксируются.

Р2 Минимальный радиус поворота

Колеса мостов 3,4, 5 и 6 поворачиваюся в зависимости от угла поворота колес передних мостов рулевым колесом так, что получается минимальный радиус поворота.

РЗ Диагонально-боковой ход

Колеса мостов 3, 4, 5 и 6 поворачиваются в том же направлении что и колеса мостов 1 и 2 поворачиваются рулевым колесом.

Р4 Отъезд без заноса

Рулевое управление колесами мостов 3, 4, 5 и 6 осуществляется в зависимости от разворота колес передних мостов так, что занос задней части шасси минимален.

Р5 Независимое управление задними мостами

Управление колесами мостов 1 и 2 осуществляется рулевым колесом; управление мостами 3,4, 5 и 6 происходит с помощью клавиш, независимо от поворота колес мостов 1 и 2.

5 программ рулевого управления

  • Выбор программ простым нажатием клавиши
  • Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации
  • Допускается переключение программ в процессе движения
  • “Боковой ход” легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста

Центрирующий цилиндр управления задними мостами

  • Автоматическое выставление задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами


Современные кабины водителя и машиниста крана
Современная кабина водителя и откидывающаяся назад кабина машиниста крана обеспечивают комфортное и функциональное рабочее место. Элементы обслуживания и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это обеспечивает безопасность и меньшую утомляемости при работе.

Быстрая и безопасная подготовка к работе
Конструкция крана обеспечивает быстроту, безопасность и удобство при установке на опоры, монтаже противовеса, а также при установке дополнительного оборудования. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала имеются мостки, поручни и ограждения.

Установка крана на опоры – быстро, удобно, надежно
  • БТТ-„ Bluetooth” терминал, мобильное устройство управления и индикации
  • Электронная индикация наклона
  • Полностью автоматическое выставление на уровень одним нажатием кнопки
  • Индикация усилий на опорах
  • Запуск и остановка двигателя и регулиров ка числа оборотов
  • Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами
  • Ход опорных цилиндров: спереди 620 мм, сзади 620 мм
  • Выдвижные балки 2-ступенчатые; полностью гидравлическая система выдвижения, не требующая техобслуживания
  • Серийно имеются 4 опорные базы 0/50/75/100%

Современные кабины водителя и машиниста крана
Современная кабина водителя и откидывающаяся назад кабина машиниста крана обеспечивают комфортное и функциональное рабочее место. Элементы обслуживания и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это обеспечивает безопасность и меньшую утомляемости при работе.

Кабина водителя

  • Коррозионностойкая конструкция из листовой стали, катафорезное грунтование погружением
  • Двери из волокнистых композитных материалов с электрическими стеклоподъемниками
  • Полное защитное остекление
  • Тонированные стекла
  • Зеркала с электрообогревом и управлением
  • Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску и опору для поясничных позвонков

Кабина крана

  • Коррозионностойкая конструкция из оцинкованной листовой стали, порошковое покрытие
  • Круговое защитное остекление
  • Тонированные стекла, ветровое стекло может быть снято
  • Потолочное окно из бронестекла
  • Сиденье машиниста крана имеет опору для поясницы
  • Выдвигаемая сбоку подножка
  • Кабина может быть отклонена назад на 20 градусов

Мощная длинная телескопическая стрела и функциональные решетчатые удлинители
Телескопическая стрела состоит из шарнирной и 5 выдвижных секций, которые выдвигаются одноцилиндровой системой ТЕЛЕМАТИК автоматически на нужную длину и фиксируются там на пальцы.

  • Телескопическая стрела длиной 70 м
  • Удлинитель с изменяемым вылетом 78 м
  • Неподвижный удлинитель 42 м (0, 20, 40, 60) градусов
  • Бесступенчатая интерполяция грузоподъемности стреловой комбинации с управляемым удлинителем при изменении угла телескопической стрелы от 82 до 68 градусов
  • Y-портал оттяжки телескопической стрелы, самомонтаж

Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом дают широкие возможности применения

  • Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
  • Оптимизация грузоподъемности благодаря множеству вариантов выдвижения
  • Грузоподъемность 34,7 т на 70 м телескопической стреле с оттяжкой
  • Высокая грузоподъёмность на не заблокированной телескопической стреле
  • Высокие значения телескопируемых грузов за счет интерполяции
  • Отдельные таблицы грузоподъёмности для удержания грузов на незаблокированной телескопической стреле
  • Индикация на мониторе ЛИККОН

Полностью автоматическая система телескопирования „TELEMATIK”

  • Увеличение грузоподъемности при длинных стрелах и больших вылетах благодаря „легкой” системе телескопирования
  • Одноступенчатый гидравлический цилиндр с фиксаторами с гидравлическим приводом
  • Система телескопирования не требует техобслуживания
  • Полностью автоматическое телескопирование
  • Лёгкое управление, контроль телескопирования на мониторе ЛИККОН (LICCON)

Многовариантный противовес

  • Общая масса противовеса 140 т, основного 100 т, дополнительного 40 т
  • Гидравлическое балластировочное устройство на раме противовеса
  • Механизм подъема –  2-ая лебедка (опция) на раме противовеса может быть смонтирован без использования стороннего крана

Мощный привод крана

Компоненты привода крана рассчитаны на большую мощность и обеспечивают плавное и точное обращение с грузами. Они оптимизированы специально для установке на кране и испытаны в жестких продолжительных тестах.

  • Двигатель крана: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр”, 180 кВт/245 л.с. при 1 800об/мин, макс, крутящий момент 1145 Нм при 1 500 об/мин; оптимизированный расход топлива благодаря электронной системе управления двигателя
  • Плавная работа механизмов подъема и поворота, осуществляемые в замкнутых гидравлических контурах
  • Электро / электронное СПС – управление через компьютерную систему ЛИККОН
  • Лебедки, изготовленные в концерне „Либхерр”; тяга каната 122 кН на самом внешнем слое; благодаря высокой тяге каната требуется меньшее значение запасовки


Механизм подъема

  • Грузовая лебедка Либхерр со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным пластинчатым тормозом
  • Тяговое усилие каната 122 кН на самом внешнем слое
  • Макс, скорость каната 120 м/мин.
  • 2-ой механизм подъема, опция

Механизм поворота

  • Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
  • Скорость поворота от 0 до 1,7 об/мин регулируется бесступенчато
  • Механизм поворота можно переключать с «открытого» на «гидравлически зажатый»

Централизованная система смазки

  • В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
  • Равномерная подача смазочного материала
  • Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРАНА

LICCON — компьютерная система для правильной и надежной работы крана
Программное обеспечение системы управления мобильного крана является разработкой фирмы Либхерр. Основой является компьютерная система LICCON (Liebherr Computed Controlling). Система выполняет обширные задачи по сбору информации, управлению и контролю. Компоненты системы управления надежно зарекомендовали себя в работе по всему миру в различных климатических условиях.

LICCON- программы оснащения крана и его работы

  • Прикладные программы:

–    Защита от перегрузки (ОГМ)
–    Программа оснащения стрелы с отображением на экране
–    Программа работы с отображением на экране
–    Программа управления процессом выдвижения / втягивания секций телескопической стрелы с отображением процесса на экране

  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
  • Представление всех важных данных графическими символами
  • Надежное устройство отключения при превышении допустимого грузового момента
  • Индикация работы лебедки для точного подъема / опускания груза с точностью до сантиметра

LICCON – техника шины данных
На всех мобильных кранах Либхерр используется широко разветвленная сеть шин данных. Все важные электрические и электронные узлы имеют собственные микропроцессоры и связаны лишь небольшим числом кабелей. Либхерр разработал собственную систему передачи данных, с учетом специальных требований предъявляемых к автомобильным кранам (LSB – Liebherr-System-Bus). Техника шины данных повышает надежность, комфорт и безопасность при работе крана и при его передвижении:

  • Повышенная надежность благодаря малому числу кабелей и контактов
  • Непрерывное самотестирование датчиков
  • Широкие возможности диагностики, быстрое распознавание ошибок

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОКРАНОМ LICCON

Компьютерная система LICCON – управление и контроль

  • В состав компьютерной системы LICCON серийно входят следующие прикладные программы: ограничитель грузоподъемности (ОГП), программа режимов оснастки, программа режимов работы крана, программа телескопирования, программа контроля давления на опорах, программа контроля, тест-система; по дополнительному
    заказу поставляются программа ограничения рабочего пространства и программа планирования работ.
  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога.
  • Надежный контроль выбранного режима оснастки.
  • Отображение всех важных параметров с помощью графических символов на мониторе.
  • Интегрированная система контроля силы ветра.
  • Надежная система отключения в случае превышения допустимого грузового момента.
  • Грузовые значения для соответствующей промежуточной длины стрелы.
  • Индикация лебедок при подъеме / опускании груза с точностью до сантиметра.

 
Телескопирование с управлением от LICCON

  • Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидравлического цилиндра, оборудованного
    пневмоустройством захвата секций и их взаимной фиксации.
  • Процессы захвата, выдвижения и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе в удобном виде.
  • Допустимая масса груза во время телескопирования секций рассчитывается компьютером и выводится на монитор.
  • Реализуется скоростное выдвижение секций до заданной длины.
  • Существенное снижение общей массы стрелы и привода выдвижения привело к значительному увеличению грузоподъемности, особенно при работах на больших вылетах.
  • Автоматическое снижение скорости выдвижения или втягивания секций на конечных этапах перемещения позволяет
    увеличить срок службы стрелы.

Система тестирования LICCON

  • Тест-система помогает техническому персоналу быстро определить сбои в работе датчиков без специальных
    измерительных инструментов.
  • С помощью удобных диалоговых функций можно наблюдатьна мониторе включение и выключение всех систем, в т.ч. и при работе крана. При этом на мониторе отображаются положение отдельных датчиков в системе, их функции, соответствующие соединения в распредшкафу.
  • С помощью оглавления может быть представлено содержание и актуальное состояние программных модулей
    и таблиц грузоподъемности.
  • Сервисное обслуживание начинается на экране, поиск дефектов становится делом секунд.


Система ограничения рабочей области LICCON

  • Система ограничения рабочего пространства LICCON призвана освободить крановщика от контроля за рабочей
    областью, особенно в ситуациях, когда движение груза требует полного внимания. Рабочее пространство может
    быть ограничено строениями, мостами, крышами, линиями электропередач или другими кранами. Система ограничения рабочего пространства проста в работе, легко програмируется, функционирует автоматически. Возможны
    четыре различные функции ограничения рабочего пространства.
  • Ограничение высоты подъема оголовка стрелы на заданную величину.
  • Ограничение вылета.
  • Ограничение угла поворота.
  • Боковые ограничения.


Планировщик работ LICCON

  • Планировщик работ UCCON представляет собой компьютерную программу для планирования, моделирования и документирования работы крана на компьютере.
  • В двухмерной программе планирования можно рисовать здания, писать тексты и представлять масштабную модель крана, которая имитирует все рабочие движения в пределах воображаемой строительной площадки.
  • Планировщик работ обеспечивает большую наглядность, облегчает инструктаж крановщиков и может использоваться с помощью ноутбука непосредственно на строительной площадке.


Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

  • Управление лебедками, механизмом поворота, а также движениями подъема / опускания стрелы, телескопирования осуществляются при помощи компьютерной системы LICCON (SPS-управление)
  • Четыре рабочих движения независимо друг от друга
  • Скорость подъема / опускания груза, изменения вылета стрелы и поворота может быть предварительно установлена на одно из пяти значений
  • Исключительно малое время реагирования при управлении различными движениями крана
  • Механизм подъема и механизм поворота выполнены по замкнутому масляному контуру. Это позволяет чрезвычайно точно поднимать, опускать или поворачивать грузы. Кроме того, выделяющаяся при опускании груза энергия не переходит в тепло, а может быть далее использована для второго движения. Это позволяет экономить топливо и уменьшает тепловую нагрузку на масло по сравнению с работой при открытом масляном контуре
  • Функциональная проверка всех важных узлов при помощи системы тестирования LICCON

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM 1350-6.1

Шасси крана:

  • Электро-магнитныи тормоз
  • Ящики для инструмента и канатов
  • Кондиционер
  • Буксирно-сцепное устройство D12 / D19
  • Подготовка для применения переговорного устройства
  • Обогрев сидений водителя и пассажира
  • Противотуманные фары
  • Радиоприемник и CD-плеер

Крановая установка (Опорно-поворотное устройство):

  • Вторая лебедка
  • Кондиционер
  • Обогрев сиденья
  • Программа ограничения рабочей области
  • Осветительная фара 1 х 70 Вт на крыше кабины крана
  • Осветительные фары 2 х 150 Вт на шарнирной секции
  • телескопической стрелы с электрической регулировкой
  • Монтажный удлинитель стрелы
  • Удлинитель стрелы
  • Дистанционная диагностика крана через GSM-модуль
  • Подготовка для применения переговорного устройства
  • Радиоприемник и CD-плеер
  • Регистратор рабочих параметров крана

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт

ecrane.ru