Компрессор дизель – Как выбрать компрессор дизельный? Рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Дизельные компрессоры с бесплатной доставкой в Москве и Санкт-Петербурге

Abac EngineAIR B6000/270 7HP

Воздушный дизельный компрессор

Abac 5.5 кВт 630 л/мин 14 бар

321 140 руб

В сравнение

Abac BI EngineAIR B4900/270 7HP

Воздушный дизельный компрессор

Abac 5.5 кВт 408 л/мин 14 бар

326 140 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS100 на опорах

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 16.1 кВт 2800 л/мин 7 бар

663 000 руб

В сравнение

Comprag DACS 3S

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 23.5 кВт 3500 л/мин 7 бар

390 960 руб

В сравнение

Abac EngineAIR B7000/270 11HP

Воздушный дизельный компрессор

Abac 8.2 кВт 990 л/мин 14 бар

405 040 руб

В сравнение

Atlas Copco XAS 97

Воздушный дизельный компрессор

Atlas Copco 36 кВт 5300 л/мин 7 бар

690 000 руб

В сравнение

Abac BI EngineAIR B6000/270 11HP

Воздушный дизельный компрессор

Abac 8.2 кВт 570 л/мин 14 бар

417 580 руб

В сравнение

Comprag DACS 3

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 23.5 кВт 3500 л/мин 7 бар

424 297 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS100 на шасси

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 16.1 кВт 2800 л/мин 7 бар

716 000 руб

В сравнение

Comprag DACS 5S

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 36 кВт 5000 л/мин 7 бар

434 602 руб

В сравнение

Comprag DACS 5

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 36 кВт 5000 л/мин 7 бар

468 545 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS175

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 33 кВт 5000 л/мин 7 бар

842 000 руб

В сравнение

Remeza ДК 6 7Р

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 59.6 кВт 6000 л/мин 7 бар

570 074 руб

В сравнение

ЗИФ ПВ-5/1,0

Воздушный дизельный компрессор

ЗИФ 39.3 кВт 5000 л/мин 10 бар

630 002 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS175 на опорах

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 33 кВт 5000 л/мин 7 бар

881 000 руб

В сравнение

ЗИФ ПВ-6/0,7

Воздушный дизельный компрессор

ЗИФ 45 кВт 6000 л/мин 7 бар

630 002 руб

В сравнение

Comprag PORTA 3S

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 23.5 кВт
3000 л/мин
7 бар

651 296 руб

В сравнение

Atlas Copco XAS 186

Воздушный дизельный компрессор

Atlas Copco 83 кВт 11100 л/мин 7 бар

1 550 000 руб

В сравнение

Remeza ДК 6 7

Воздушный дизельный компрессор

Remeza
59.6 кВт 6000 л/мин 7 бар

667 965 руб

В сравнение

Atmos PDP 15

Воздушный дизельный компрессор

Atmos 17 кВт 2000 л/мин 7 бар

679 785 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS350-12 CS AF/WS

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 97 кВт 10400 л/мин 12 бар

1 885 000 руб

В сравнение

Comprag PORTA 3

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 23.5 кВт 3000 л/мин 7 бар

695 241 руб

В сравнение

Atmos PDP 20

Воздушный дизельный компрессор

Atmos 19.7 кВт 3000 л/мин 7 бар

697 363 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS350-12 CS AF/WS на шасси

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 97 кВт 10400 л/мин 12 бар

1 950 000 руб

В сравнение

Atmos PDP 35 на шасси

Воздушный дизельный компрессор

Atmos 35.7 кВт 5400 л/мин 7 бар

700 000 руб

В сравнение

Remeza ДК 3 15РД

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 36 кВт 3000 л/мин 15 бар

702 086 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS350-12 CD F CS AF/WS

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 97 кВт 10400 л/мин 12 бар

1 980 000 руб

В сравнение

Remeza ДК 4 10РД

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 36 кВт 4000 л/мин 10 бар

702 086 руб

В сравнение

Remeza ДК 5 7РД

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 36 кВт 5400 л/мин 7 бар

702 086 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS750-10 на шасси

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 172 кВт 20900 л/мин 10 бар

3 680 000 руб

В сравнение

www.all-generators.ru

Как устроен дизельный компрессор

Мобильные дизельные компрессоры — это довольно большая группа оборудования, которое применяется для широкого спектра задач. В первую очередь они востребованы на строительных площадках, при проведении дорожных работ, а также при продувке трубопроводов различного назначения. Кроме того, устройство дизельного компрессора позволяет ему успешно справляться с задачами по резервному воздухообеспечению помещений.

Конструкция и принцип работы

В продаже доступны дизельные компрессоры двух типов — поршневые и винтовые. Однако большое распространение получили только компрессоры с винтовым блоком, тогда как поршневые занимают лишь незначительную часть рынка. В этой связи имеет смысл детально рассматривать только винтовую конструкцию.

Устройство дизельного компрессора включает два червячных ротора, составляющих винтовой блок — «сердце» прибора. Сжатие воздуха происходит в процессе взаимного противоположного вращения этих роторов, формирующего зоны повышенного и пониженного давлении между лопастями. Это принципиальное отличие винтового прибора от поршневого, где сжатие достигается при характерных движениях поршней.

Принцип работы и устройство дизельного компрессора таковы:

  1. Внешний воздух засасывается в механизм через фильтр.
  2. Очищенная масса через регулятор идет в блок с винтами.
  3. Здесь воздух доводится до нужного давления и смешивается с маслом.
  4. Полученная смесь отправляется в сепаратор, где вновь разделяется на составляющие.
  5. Чистый воздух через радиатор отправляется на выход. В свою очередь отделенное от воздуха масло возвращается на исходную.

Преимущества винтового дизель-компрессора

Главное преимущество, которым обладает устройство дизельного компрессора, заключается в его полной автономности. То есть он может работать не просто при перебоях с электричеством, но и там, где электричества нет в принципе. Именно поэтому он так популярен при проведении дорожных работ, где нужно обеспечить работу пневмо-оборудования при невозможности его подключения к стационарному источнику питания.

Что касается различий, которыми обладает устройство дизельного компрессора винтового и поршневого типа, то именно они определили высокую популярность первых и низкую востребованность вторых.

Винтовые приборы выделяются существенно:

  • более низким уровнем вибрации,
  • меньшей шумностью,
  • меньшей массой и компактными габаритами,
  • превосходящим уровнем надежности и долговечности,
  • более низкими эксплуатационными расходами.

Кроме того, устройство дизельного компрессора винтового позволяет ему работать несколько суток без остановки. При этом ему не нужен постоянный присмотр и обслуживание. В то же время воздух нагнетается строго в заданном диапазоне давления без каких-либо скачков или просадок. Всё это недостижимо для поршневого компрессора.

Подготовлено: Евгений Желтов

www.starkraft.ru

Как выбрать компрессор дизельный? Рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Дизельные компрессоры в большинстве случаев используются на строительных площадках. Необходимо понимать, что зачастую электрические коммуникации там не установлены. Следовательно, речь идёт о выборе мобильного оборудования.

В данной статье будет рассказано о том, как выбрать компрессор под конкретные цели на строительной площадке. Между тем, выбор компрессорного оборудования считается непростой задачей даже для специалиста.

Типы дизельных компрессоров

Принято разделять дизельные компрессоры на два класса. Делается это по конструктивному принципу:

  • винтовые;
  • поршневые.

Сегодня несравнимо больше распространение получили поршневые компрессоры. Дело в том, что пусть они и издают большее количество шума и ресурс у них не такой продолжительный, как у винтовых аналогов… Но стоят они значительно дешевле.

Кроме того, постоянный систематический технический контроль за оборудованием позволит избежать неожиданных поломок во время ремонта. Простота поршневой конструкции даёт возможность осуществлять ремонт при наличии абсолютного минимума инструментов прямо в полевых условиях.

Практически всё современное пневматическое оборудование может быть использовано вместе с поршневыми компрессорами: отбойные молотки, пескоструйные установки, бетоноломы, пневмонагнетатели и т.д.

Сфера применения винтовых компрессоров

Как уже было сказано выше, винтовые компрессоры весьма эффективно сжимают воздух. При этом они работают практически бесшумно. По этой причине, их часто используют в помещениях (на заводах, в мастерских и т.д.).

Конструкция винтового компрессора сложнее. Кроме того, технические характеристики винтовых компрессоров практически по всем параметрам выигрывают у поршневых аналогов.

Китай продолжает активно наращивать выпуск обоих типов компрессоров. Но специалисты настоятельно советуют использовать исключительно европейским оборудованием.

Существенным преимуществом винтовых компрессоров является возможность непрерывной работы в течение длительных промежутков времени. Вибрация же, которая возникает в поршневых моделях, разрушает оборудование изнутри.

Смотрите также:

Олег Нестеров подробно расскажет о том, какой компрессор следует выбирать, если речь идёт об использовании оборудования в условиях гаражной мастерской:


euroelectrica.ru

Дизельные компрессоры (передвижные и стационарные)

Компрессорные станции с приводом от дизельных двигателей обладают рядом существенных преимуществ перед компрессорами с электрическим силовым агрегатом. Основным преимуществом этих станций, конечно же, является их энергонезависимость. Очень часто бывает необходимость в запитке пневмоинструмента сжатым воздухом, когда поблизости нет электропитания, такие ситуации встречаются довольно часто, например: при аварийно-спасательных работах, при прокладке и ремонте дорог, при проведении геологоразведочных работ и т.д. и т.п. В таких ситуациях, когда нет возможности подключения к электросети компрессоры с дизельным или бензиновым силовым агрегатом являются настоящим спасением. Большой популярностью пользуются передвижные дизельные компрессоры, оснащенные колесными шасси, такие компрессоры обладают повышенной мобильностью и их легко доставить к месту проведения работ.

Правильно выбрать и купить дизельный компрессор непростая задача для неспециалиста, менеджеры нашей компании внимательно отнесутся к Вашим пожеланиям и помогут подобрать оборудование, максимально соответствующее Вашим потребностям. Вариантов предлагаемого нами оборудования очень много. Мы сможем предложить на Ваш выбор различные типы компрессорной техники самых известных производителей.

Винтовые компрессоры лучше использовать в случаях когда необходима непрерывная и даже круглосуточная подача сжатого воздуха. Эти компрессоры несколько дороже поршневых, но разница в цене окупается благодаря возможности непрерывной работы , экономичности (20-30% по сравнению с поршневыми) и высокой надежности винтового блока. Дизельные винтовые компрессоры выпускаются как в стационарном, так и в мобильном исполнении. Наибольший ассортимент компрессоров этого типа предлагает компания Atlas Copco (Бельгия-Швеция) компрессоры этой компании отличаются высочайшей надежностью и удобством в повседневной эксплуатации.

Компрессоры с дизельным силовым агрегатом могут выпускаются как с поршневым, так и с винтовым компрессорным блоком. Поршневые компрессоры больше подходят для работы в условиях когда необходим периодический или непродолжительный режим его работы. Эти компрессоры неприхотливы в обслуживании и их легко ремонтировать даже в полевых условиях. К недостаткам поршневых компрессоров можно отнести повышенный расход масла и повышенный износ поршневой группы. Наибольшей популярностью пользуются дизельные компрессоры производства ОАО “ПТМЗ” (Украина) , ЗАО “Ремеза” (Беларусь) и компании ABAC group (Италия).

Наиболее часто передвижные дизельные компрессоры используются для обеспечения работ следующего оборудования:
1. Отбойные молотки и бетоноломы. Наиболее распространенный на сегодняшний день инструмент, использующийся для разрушения и демонтажа дорожного полотна, кирпичных кладок и бетонных конструкций. Основными характеристиками этого пневматического оборудования являются, количество ударов в единицу времени и энергия единичного удара.
2. Пескоструйные установки. Пескоструйные агрегаты обрабатывают поверхность струей абразива, разгоняемого с помощью воздуха, подаваемого в агрегат под большим давлением. Высокая кинетическая энергия абразива позволяет эффективно удалять с поверхности материала любые загрязнения. Наиболее часто в качестве абразивного материала для пескоструйных установок применяется фракционный кварцевый песок (именно поэтому установки получили название “пескоструйные”), но может также использоваться стальная или чугунная дробь и купершлак.
3. Системы испытания трубопроводов. Любой трубопровод необходимо с заданной периодичностью проверять на прочность и герметичность. Эти работы невозможно выполнить без применения сжатого воздуха.
4. Пневмонагнетатели. Очень распространенный вид оборудования применяемого при выполнении строительных работ. С его помощью можно приготовить разные виды строительных растворов и полусухих смесей, а затем, при необходимости, с помощью специального рукава подать раствор или смесь к месту проведения работ. Современные модели пневмонагнетателей позволяют подавать раствор на высоту до 100 м или перемещать его в горизонтальной плоскости без подъема на расстояние до 150 м.
5. Пневмопробойники. Современное оборудование, позволяющее обеспечить прокладку подземных коммуникаций (кабель, трубы), без вскрытия грунта.

У нас Вы сможете купить дизельный компрессор на оптимальных условиях.

Наша компания предлагает самый широкий выбор передвижных дизельных компрессоров по самым минимальным ценам. В нашем ассортименте оборудование российских, американских, европейских, японских и китайских производителей. Наиболее ходовые модели всегда присутствуют на нашем складе, любые другие  модели необходимые нашим клиентам мы в кратчайшие сроки получаем непосредственно у производителей. У нас всегда есть в наличии компрессоры как винтового, так и поршневого типа. При желании клиента  приобрести передвижной дизельный компрессор мы можем поставить любую, выбранную им модель на шасси или салазки для улучшения ее мобильности.

Группа компаний СК является официальным дилером крупнейших производителей компрессорной техники, поэтому наши клиенты могут купить дизельный компрессор по минимальной цене.

gk-sk.ru

Бензиновые, дизельные и электрические компрессоры | EN-PROF.RU

Строительные, дорожно-ремонтные и геологоразведочные мероприятия не обходятся без применения пневмоинструмента, который значительно облегчает физический труд человека и сокращает время выполнения работ. Даже ремонт помещений и функционирование автосервисов трудно представить без использования дрелей, шлифовальных машин и краскопультов с пневматическим приводом.
Как для работы мощных отбойных молотков, так и для профессионального ручного пневмоинструмента необходимо наличие компрессорной станции. Пищевая промышленность и медицина не стали исключением, а также во множестве других отраслей производства используют энергию сжатого воздуха. Этим объясняется популярность и незаменимость компрессора, без которого невозможна работа пневмоинструмента.

Как для применения пневматических устройств необходима магистраль сжатого воздуха, подобно и для работы компрессоров необходим источник механической энергии. Ним может быть или электромотор, или двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

В зависимости от типа силовой установки компрессор бывает:

Каждый из вышеперечисленных видов имеет свои технические особенности, преимущества и недостатки, которые следует описать подробнее.

Бензиновый

Такое устройство работает от бензинового двигателя внутреннего сгорания, и обрело популярность благодаря энергонезависимости, ремонтопригодности, малых габаритах и невысокой цене. Кроме ДВС такие агрегаты оснащены топливным баком, что требует строгого соблюдения правил пожарной безопасности при эксплуатации бензиновых компрессоров. Могут быть как стационарные — транспортируются в кузове грузового автомобиля или прицепе, так и передвижные — на базе колесного шасси с возможностью присоединения к фаркопу автомобиля.

Используют бензиновые компрессоры на строительных площадках и для ремонта дорог в случаях, когда невозможно подключиться к стационарной электрической сети переменного тока.

Дизельный

Как видно из названия, это устройство приводится в работу дизельным мотором. Подобно бензиновым, различают стационарные и мобильные. Дизельный компрессор может быть двух типов:

  • поршневой;
  • винтовой.

Дизельный компрессор с поршневым блоком предназначен для периодических запусков на короткое время. Такие агрегаты мобильны, ремонтопригодны и доступны по стоимости, но имеют ряд недостатков:

  • вибрация при работе установки;
  • большой расход моторного масла;
  • быстрый износ поршневых колец и других деталей двигателя;
  • немалая стоимость ремонта и запасных частей.

Для длительной работы компрессора и подключения нескольких пневмоустройств средней и большой мощности оптимальным выбором станет винтовой тип дизельного агрегата. Такое устройство отличается высоким КПД, надежностью в работе и длительным сроком эксплуатации. Дизельный компрессор винтового типа имеет меньший расход соляры и менее шумен при работе по сравнению с поршневым. Агрегаты этого типа имеют эффективную систему охлаждения и могут безостановочно работать продолжительное время до нескольких суток.

Электрический

Источником механической энергии для вращения привода такого компрессора является электродвигатель и электромагнитные явления, возникающие между обмотками статора и ротора. Для включения этого устройства обязательно наличие стационарной сети однофазного переменного тока напряжением 220 В или трехфазного — 380 В, в зависимости от модификации агрегата.

Отличительными особенностями электрического компрессора является:

  • низкий уровень шума при его работе;
  • экономичность;
  • отсутствие выхлопных газов, что позволит запускать его в закрытых помещениях;
  • пожаробезопасность.

«Минусами» является их привязанность к розетке, и поэтому они совершенно непригодны для аварийно-спасательных или дорожно-ремонтных работ в отдаленном от цивилизации месте.

Безмасляные устройства электрического типа нашли широкое применение в пищевой промышленности и стоматологии. При выборе электрического компрессора следует определиться с его мощностью исходя из характеристик предполагаемых к подключению пневматических устройств.

Производительность и эффективность работы компрессоров зависит от количества цилиндров и объема ресивера. Различают одно- , 2-х и 3-х цилиндровые конструкции компрессорных установок. Каждый из типов является профессиональным оборудованием, и создаваемого давления сжатого воздуха от 0,8 до 1 МПа вполне достаточно для подключения в работу нескольких единиц пневматического оборудования.

en-prof.ru

Дизельный компрессор: назначение

В настоящее время на рынке специального оборудования, значительно облегчающего проведение строительных, монтажных и демонтажных работ, а также работ по ремонту различных конструкций, зданий и объектов можно найти массу интересных предложений. Среди этой массы, отдельной строкой стоит компрессорное оборудование, работающее на дизельном топливе, которое уже успело найти своё применение в различных сферах деятельности современного человека. Выбрать и купить такое оборудование можно на сайте gk-sk.ru, в каталоге которого представлено самые разнообразные модели дизельных компрессоров, в том числе и передвижных.

Что такое дизельное компрессорное оборудование

Современные дизельные компрессоры, это особый класс специального оборудования, которое очень широко используется в процессе выполнения очень большого спектра строительных и ремонтных работ. В настоящий момент, «свои» дизельные компрессоры используют рабочие дорожно-ремонтных служб, монтажники и такелажники, строители, отделочники и ремонтники, а звук отбойного молотка, работающего, кстати, от компрессора, знаком, пожалуй, каждому из нас.

Основное преимущество дизельного компрессора – это его независимость от электричества, то есть работать с его помощью можно практически везде. Кроме того, передвижной дизельный компрессор, является отличным мобильным устройством, которое может быть использовано, опять-таки, фактически в любом месте.

Необходимо отметить, что в последнее время а продаже стали появляться современные, более экономичные модели дизельного оборудование потребление топлива, в которых снижено на треть. Выбирая самое экономичное компрессорное оборудование предпочтение стоит отдавать винтовым моделям, которые на настоящий момент времени считаются не только самыми экономичными, но и надёжными, и долговечными. Другими словами, винтовое дизельное компрессорное оборудование выгодно отличается от аналогичного поршневого, с которых и работать несколько сложение.

Поделиться ссылкой:

www.moipros.ru

Дизельные компрессоры до 8 бар

Atlas Copco:

Передвижной компрессор Atlas Copco XAS 27 Hp поставляется на двухколесном шасси или без него (для монтажа на грузовик).

Компрессор применяется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

В конструкции используется одноступенчатый маслозаполненный винтовой элемент Atlas Copco С55 Airend. В движение он приводится ременным приводом бензинового двигателя Honda GX630.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 37 Kd производится в металлическом или в полиэтиленовом кожухе и поставляется на двухколесном шасси или без него (для монтажа на грузовик). Применяется компрессор для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 47 Dd изготавливается в металлическом и полиэтиленовом кожухе. Поставляется на двухколесном шасси с дорожной сигнализацией и обгонными тормозами (возможна регистрация в ГИБДД) или без него (для установки в грузовик). Применяется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 47 Dd Generator изготавливается в металлическом кожухе, который проходит предварительную оцинковку и порошковую окраску.

Установлен XAS 47 Dd Generator на двухколесное шасси, возможна поставка и без шасси (для установки на грузовик). Отличительная особенность – встроенный генератор. Применяются для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 57 Dd изготавливается в металлическом и полиэтиленовом кожухе. Возможна поставка без шасси для установки на грузовике и на двухколесном шасси. По заказу шасси может быть оборудовано полной дорожной сигнализацией.

Применяется компрессор для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 67 Dd производится в металлическом или в полиэтиленовом кожухе и поставляется на двухколесном шасси или без него (для монтажа на грузовик). По заказу шасси может быть оборудовано полной дорожной сигнализацией.

Применяется XAS 67 Dd для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 67 Dd Generator производится в металлическом кожухе, который проходит предварительную оцинковку и порошковую окраску.

Установлен он на двухколесное шасси, возможна поставка и без шасси (для установки на грузовик). Отличительная особенность – встроенный генератор.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 77 Dd выпускается в металлическом или в полиэтиленовом кожухе и поставляется на двухколесном шасси или без него (для монтажа на грузовик).

Конструкция кожуха позволяет встраивать в компрессор любое дополнительное оборудование и обеспечивает уникальную ремонтопригодность. 

XAS 77 Dd применяется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 87 Kd выпускается с шумопоглощающим, всепогодным полиэтиленовым кожухом Hard Hat. Основание кожуха оцинковано и окрашено с помощью порошкового способа.

Возможна поставка без шасси (для установки на грузовике) или с двухколесным шасси.

Применяется компрессор для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 97 Dd используется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Изготавливается компрессор в металлическом и полиэтиленовом ударопрочном кожухе.

Возможна поставка без шасси для установки на грузовике и на двухколесном шасси. По заказу шасси может быть оборудовано полной дорожной сигнализацией.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 97 Dd Generator выпускается с шумопоглощающим, всепогодным кожухом. Его конструкция позволяет встраивать в компрессор любое дополнительное оборудование и обеспечивает уникальную ремонтопригодность.

Возможна поставка без шасси (для установки на грузовике) или с двухколесным шасси.

Применяется XAS 97 Dd для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Atlas Copco XAS 127 KD принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая XAS 127 KD можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 137 Dd имеет винтовой одноступенчатый маслозаполненный компрессорный элемент Atlas Copco Airtec, приводимый в движение дизельным двигателем Deutz BF4M2011 через гибкую муфту.

В компрессорном элементе нет выпускных и впускных клапанов, что повышает безотказность работы. Техническое обслуживание предполагает собой только смену компрессорных фильтров и масла.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 137 Dd Generator используется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Возможна поставка компрессора без шасси (для установки на грузовике) или с двухколесным шасси. Отличительная особенность – встроенный генератор MECC ALTE мощностью 9,6 кВт (12 kVA).

Atlas Copco XAS137 kd COM2 и COM3 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая XAS137 kd COM2 и COM3 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Atlas Copco XAS137 kd COM2 и COM3 Generator принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая XAS137 kd COM2 и COM3 Generator можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 186 Dd имеет винтовой одноступенчатый маслозаполненный компрессорный элемент Atlas Copco Airtec.

В движение XAS 186 Dd приводится дизельным двигателем Deutz TCD2012L4 с турбонаддувом через гибкую неразъемную муфту. Установка закрыта прочным шумопоглощающим и всепогодным кожухом, оцинкованным и покрашенным порошковым способом.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 746 Cd имеет два винтовых маслозаполненных компрессорных элемента Atlas Copco Airtec, которые подключены в параллель и приводятся в движение дизельным двигателем Caterpillar через гибкую неразъемную муфту.

Установка закрыта прочным шумопоглощающим и всепогодным кожухом, оцинкованным и покрашенным порошковым способом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и люки, для доступа к узлам и агрегатам установки.

Kaeser:

Kaeser M27 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M27 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Дизельный компрессор Kaeser M20 предназначен для снабжения воздухом пневматического инструмента. Компрессор выпускается в трёх основных вариантах исполнения:

  • На колёсном ходу с регулируемым дышлом, для быстрого перемещения установки по объекту или с одной производственной площадки на другую.

Kaeser M31 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M31 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M43 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M43 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M50 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M50 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M57 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M57 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M36 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M36 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M45 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M45 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M52 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M52 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M64 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M64 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M70 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M70 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M80 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M80 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M100 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M100 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M122 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M122 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

mining.tcgc.ru