Komatsu fb15 12 – KOMATSU AE FB15-12 – Погрузчики вилочные – электрические (AE FB15-12 – KOMATSU AE FB15-12 – Каматсу AE FB15-12 – Каматцу AE FB15-12 – Камацу AE FB15-12 – Коматсу AE FB15-12 – Коматцу AE FB15-12 – Комацу AE FB15-12 – Погрузчик вилочный – электро AE FB15-12 – Погрузчик вилочный – электро KOMATSU AE FB15-12) – Технические характеристики KOMATSU AE FB15-12 – Габаритные размеры KOMATSU AE FB15-12 – Двигатель KOMATSU AE FB15-12 – Ходовая часть KOMATSU AE FB15-12
Кто кого? Тест электропогрузчика Komatsu FB15-12 – Склад и техника
Еще несколько лет назад при выборе вилочного погрузчика потребитель в подавляющем большинстве случаев отдавал предпочтение машинам с дизельными силовыми агрегатами. Электрические погрузчики приобретались только для производств с жесткими экологическими и гигиеническими нормами. Это разумно, ведь последние и стоят дороже, и их динамические характеристики посредственные. В последнее время наметилась иная тенденция.
Потребительские качества современных электропогрузчиков настолько возросли, что при прочих равных условиях покупатели все чаще выбирают машину с электроприводом. Попробуем выяснить, чем привлекают потребителя современные электропогрузчики, протестировав модель FB15-12, входящую в новую серию АМ50/ АЕ50, выпущенную компанией Komatsu.
Одним из основных недостатков электроприводных машин всегда считалась значительно меньшая, чем у погрузчиков с ДВС, скорость как самой техники, так и мачты, что значительно снижало производительность техники. Благодаря применению двигателей переменного тока конструкторам корпорации Komatsu удалось серьезно сократить разрыв между динамическими качествами двух видов напольно-транспортного оборудования. Komatsu FB15-12 оснащают двумя тяговыми электродвигателями переменного тока мощностью 4,5 кВт. Максимальная скорость машины – 17 км/ч, ускорение составляет 2,9 с на трассе длиной до 5 м. По данным завода-производителя, этот электропогрузчик может преодолевать подъем 15,6°.
Каждое ведущее колесо машины приводится собственным мотором, что обеспечивает отменное тяговое усилие и маневренность. Несмотря на то, что тест проводили зимой на площадке с обледенелыми участками, нам удалось прочувствовать все преимущества подобного решения. Машина начинает движение без пробуксовки. Электронная педаль “газа” очень информативна и позволяет даже незнакомому с данной техникой оператору без проблем выбирать необходимые режимы езды. Чтобы изменить направление движения, достаточно переключить клавишу на одном из комбинированных рычагов. Это избавляет оператора от необходимости делать лишние движения – переключение занимает доли секунды. При движении “восьмеркой” можно отчетливо почувствовать работу системы, называемой “электронный дифференциал”.
Проще говоря, взаимодействие между двумя тяговыми двигателями, когда в повороте внешнее колесо делает больше оборотов, чем внутреннее, контролируется специальными датчиками (контроллерами). Двигатели не имеют механической связи, поэтому фактически дифференциал
отсутствует, обороты двигателей регулирует электронная система.
Торможение погрузчика может происходить двумя способами. Первый – традиционный, нажав на педаль тормоза. В этом случае в работу вступают дисковые тормоза с жидкостным охлаждением. Кстати, за счет погружения дисков в гидравлическую ванну значительно увеличивается срок их службы. Однако применять педаль тормоза целесообразно только при экстренном торможении, в иных случаях уместно использовать так называемое рекуперативное торможение, когда погрузчик замедляется при отпускании педали “газа”. В этом случае в торможении участвуют электродвигатели, возвращая часть энергии аккумуляторным батареям (АКБ) и тем самым подзаряжая их. АКБ заряжаются и в случае движения погрузчика накатом. Такая система способна увеличить ресурс работы аккумуляторных батарей от одной подзарядки.
С помощью дополнительного контроллера с дисплеем, выведенным на переднюю панель, оператор может контролировать и задавать такие параметры, как максимальные скорости движения погрузчика и подъема каретки, настройки системы рекуперации (возврата) энергии в АКБ. Ограничение мощности двигателей и скорости выполнения операций позволяет оптимизировать работу погрузчика и увеличить время работы без подзарядки.
Кроме двух тяговых электродвигателей на погрузчиках серии АМ50/ АЕ50 применяется асинхронный двигатель подъема для обслуживания гидравлики. Количество и подачу масла в гидравлическую систему контролируют электронные датчики, обеспечивая плавное движение мачты во всем диапазоне действия. Благодаря новой электронике модель FB15?12 целесообразно использовать для работы с хрупкими материалами и другими изделиями, требующими аккуратного обращения. Плавному подъему и спуску груза также способствует конструкция нового пропорционального гидрораспределительного клапана. Мощность электродвигателя гидропривода 9 кВт обеспечила высокую скорость подъема каретки вил – (0,6 м/с без груза). Столь значительная скорость
подъема при сохраняющейся плавности хода напрямую связана с производительностью труда.
Еще одно нововведение серии АМ50/АЕ50 – новый оригинальный метод замены АКБ. На погрузчике Komatsu FB15-12 АКБ извлекают и устанавливают не вверх, как на машинах предыдущих серий, а вбок. Замена занимает считаные минуты и может быть произведена другим погрузчиком. Это дает возможность при наличии двух комплектов АКБ эксплуатировать технику круглосуточно. Если же такой необходимости нет, FB15-12 оснащен встроенным зарядным устройством, работающим от сети 380 В.
Начав с рассказа о динамических характеристиках, я упустил еще один немаловажный аспект, напрямую влияющий на производительность труда оператора, – это безопасность и удобство работы. Даже при внешнем осмотре машины заметно, что этим “мелочам” уделено немало внимания. Сиденье с большим диапазоном регулировок и электрическим подогревом предоставляет максимум комфорта. Боковая поддержка не сковывает движения, но при этом держит сидящего очень плотно, и есть ремень безопасности. Поскольку аккумуляторные батареи расположены низко, рабочее место просторно и обеспечивает полную свободу движений оператора. Это положительно влияет и на обзорность. Кресло установлено не по центру, а с левой стороны, что сокращает площадь “мертвой зоны”. Панель приборов утоплена и находится максимально низко, не загораживая оператору вилы.
За счет применения гидростатической системы рулевого управления между колесами погрузчика и рулевым колесом отсутствует прямая механическая связь. На деле это означает отсутствие колебаний руля даже при движении по неровной поверхности. Кроме этого система рулевого управления автоматически, без вмешательства оператора, возвращает погрузчик к прямолинейному движению, надежно обеспечивая курсовую устойчивость.
Педальный узел не ограничен гидроцилиндрами мачты, которые полностью убраны под пол. Резиновый защитный коврик зафиксирован на полу специальными кнопками. Комфорт дополняют такие мелочи, как зажим для бумаг, ниша для мелких предметов, карандашей, закрывающаяся планшетка для документов формата А4 в спинке сиденья. Прямо под рукой оператора находится кнопка аварийной остановки.
Для обеспечения безопасности по стандарту ISO 3691 сиденье оборудовано системой контроля присутствия оператора на рабочем месте. Попросту говоря, под креслом установлен датчик, который блокирует выполнение любых действий, будь то движение погрузчика или подъем мачты, если оператора в кресле нет.
Наш тест показал: современные электрические погрузчики имеют столь высокие потребительские качества, что способны успешно конкурировать с аналогичной техникой, оснащенной двигателями внутреннего сгорания. А если принять во внимание существенную разницу в эксплуатационных затратах на обслуживание, расходные материалы и топливо, их преимущество очевидно. Единственным сдерживающим фактором может стать более высокая цена электроприводного транспорта по сравнению, например, с дизельной техникой. И все же при полноценной и длительной эксплуатации электрический погрузчик окупается значительно быстрей.
ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:
sitmag.ru
Code | Character Malfunction |
ERR-5216 | Incorrect lifting pressure sensor signal. |
ERR-5217 | Wrong angle sensor signal. |
ERR-5218 | Improper operation of the proportional electromagnetic lift valve. |
ERR-5219 | Improper operation of proportional electromagnetic tilt valve. |
ERR-5220 | Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve Work Equipment Att1. |
ERR-5221 | Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve Work Equipment Att2. |
ERR-5222 | Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve Work Equipment Att3. |
ERR-5292 | Malfunction of the power supply of the proportional electromagnetic valve controller. |
ERR-5293 | Improper operation of the proportional electromagnetic valve controller. |
ERR-5294 | The working machine sensor signal is incorrect. |
ERR-5295 | Improper operation of the proportional electromagnetic valve controller. |
ERR-5296 | Error Communication Process Controller Proportional Electromagnetic Valve. |
ERR1 4-8110 | Error in the communication process of the controller (right) move. |
ERR1 8-8110 | Error in the communication process of the controller (left) move. |
Err3 0-8110 | Error in the communication process of the loading and unloading controller. |
Err3 4-8110 | Error in the communication process of the loading and unloading controller. |
Err4 0-8110 | Error in the instrument panel communication process. |
ERR1 4-8120 | Bus data transfer/Reception error CAN (right) turn. |
ERR1 8-8120 | Bus data transfer/Reception error CAN The controller (left) of the turn. |
Err3 0-8120 | Bus data transfer/Reception error CAN Loading and unloading controller. |
Err3 4-8120 | Bus data transfer/Reception error CAN of the proportional electromagnetic valve controller. |
Err4 0-8120 | Bus data transfer/Reception error CAN Dashboard. |
ERR1 4-8130 | Communication channel malfunction CAN Between the controller (right) stroke and the instrument panel. |
ERR1 8-8130 | Communication channel malfunction CAN Between the controller (left) of the turn and the instrument panel. |
Err3 0-8130 | Fault Channel Communication CAN Between Controller Loading and unloading Operations и Panel Devices. |
Err3 4-8130 | Fault Channel Communication CAN Between Controller Proportional Electromagnetic ClassicPan and panel Devices. |
ERR1 4-8140 | Incorrect data transfer on the bus CAN (right) turn. |
ERR1 8-8140 | Incorrect data transfer on the bus CAN The controller (left) of the turn. |
Err3 0-8140 | Incorrect data transfer on the bus CAN Loading and unloading controller. |
Err3 4-8140 | Incorrect data transfer on the bus CAN of the proportional electromagnetic valve controller. |
Err4 0-8140 | Incorrect data transfer on the bus CAN Dashboard. |
Err4 0-8314 | Communication channel malfunction CAN Between the controller (right) stroke and the instrument panel. |
Err4 0-8318 | Communication channel malfunction CAN Between the controller (left) of the turn and the instrument panel. |
Err4 0-8330 | Fault Channel Communication CAN Between Controller Loading and unloading Operations и Panel Devices. |
Err4 0-8334 | Fault Channel Communication CAN Between Controller Proportional Electromagnetic ClassicPan and panel Devices. |
Err4 0-8510 | Fault Channel Communication CAN Panel Devices After Installation Starting Switch в Position ON. |
www.pdfmanual4trucks.com
Электропогрузчик Komatsu – FB15-12
- Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек… Читать полностью
- Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек… Читать полностью
- Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек… Читать полностью
- Погрузчики Hyster Являясь ведущим мировым производителем погрузочного оборудования, компания Hyster предоставляет своим клиентам надежное оборудование и самые современные технические решения, а также высококачественную техническую поддержку. Hyster на сегодняшний день представляет на рынке самый широкий и полный модельный ряд погрузочного оборудования. Более 140 моделей: от ручных гидравлических тележек… Читать полностью
- Вилочные погрузчики
hinrichs.ru
большой выбор – 500 kg – 52.000 kg предложение с фото
- Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене
www.sklad.ru
Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).
- Вилочные погрузчики
hinrichs.ru
большой выбор – 500 – 52.000 kg предложение с фото
- Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене
www.sklad.ru
Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).
- Вилочные погрузчики
hinrichs.ru
большой выбор – 500 – 52.000 kg предложение с фото
- Погрузчики Склад.ру — Продажа погрузчиков из Японии по низкой цене www.sklad.ru Склад.ру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков ( погрузчики из Японии, Ниссан, болгарские погрузчики, штабелеры).
Электропогрузчик Komatsu – FB15-12
Электропогрузчик Komatsu – FB15-12 – оборудованный противовесом и электрическим двигателем выгодно отличается экономичностью в эксплуатации, высокой производительностью, обеспечивая превосходные рабочие показатели, приближающиеся к рабочим показателям погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а также повышенной комфортностью и безопасностью для оператора. Электрический вилочный погрузчик Komatsu наилучшее решение, если необходимо уменьшить эксплуатационные затраты на перемещение грузов.
В электрическом вилочном погрузчике Komatsu используется фирменная система полного контроля переменного тока (Total АС) и специальная дисковая тормозная система мокрого типа в герметичном исполнении, что позволяет существенно снизить затраты на техобслуживание. Помимо этого, предлагаемая Komatsu конструкция имеет исключительную водонепроницаемость и высокую надежность. В отличие от погрузчиков с приводом от ДВС, здесь не нужно периодически обслуживать двигатель и менять расходные материалы.
- У дисковой тормозной системы мокрого типа в герметичном исполнении непревзойденная долговечность. В отличие от привычных барабанных тормозов, эта система не требует обширного периодического техобслуживания, кроме смены масла, а это способствует уменьшению затрат на техобслуживание.
- Электропогрузчик Komatsu отвечают требованиям стандарта водонепроницаемости IPX4: учтены мельчайшие нюансы в отношении пропорциональных гидро – распределительных клапанов, управляющих микропереключателей, потенциометров и цепей управляющих сигналов. Благодаря водонепроницаемой конструкции электропогрузчик можно спокойно мыть водой, используя мойку.
- Komatsu постоянно ищет способы упрощения и улучшения системы контроллера, чтобы исключить вероятность неисправностей. Для соблюдения самых строгих стандартов фирма неоднократно и тщательно испытывает оборудование на водонепроницаемость и надежность цепей. Контроллер размещен в герметичном контейнере. Кроме того, в Komatsu придают огромное значение такой компоновке системы контроллера, при которой вода и грязь не попадают в важные узлы погрузчика.
- В Электрических погрузчиках Komatsu используется крышка аккумуляторного отсека с подъемником, что облегчает проверку состояния аккумуляторных батарей. Кроме того, фирменная система самодиагностики Komatsu, управляемая со стандартных персональных компьютеров, существенно облегчает процесс устранения неисправностей и снижает время простоя.
Характеристики – Электрического погрузчика komatsu – FB15-12
Номинальная грузоподъемность |
1500 кг |
Центр приложения нагрузки |
500 мм |
Стандартная высота подъема |
3000 мм |
Высота по верхнему ограждению |
2070 мм |
Длина до передней поверхности вил |
2060 мм |
Ширина по шинам |
1110 мм |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, с поддоном Д1200хШ800 |
3155 мм |
Тяговый электродвигатель (переменного тока) |
4.5×2 кВт |
Электродвигатель насоса (переменного тока) |
9.0 кВт |
Напряжение аккумуляторной батареи |
48 В |
Мин. электроемкость аккумуляторной батареи |
402 А*ч/5ч |
Технические характеристики: Электропогрузчик Komatsu – FB15-12
Технические характеристики: Электропогрузчик Komatsu – FB15-12 | |
---|---|
Грузоподъемность: | 1500 кг |
Высота подъема: | 3000 мм. |
Вид топлива : | Электричество |
Марка : | komatsu |
Год выпуска: | 2012 год |
Наработка: | 0 мото/час |
pogruzchiki.biz
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики вилочные – электрические
AE FB15-12|KOMATSU AE FB15-12|Каматсу AE FB15-12|Каматцу AE FB15-12|Камацу AE FB15-12|Коматсу AE FB15-12|Коматцу AE FB15-12|Комацу AE FB15-12|Погрузчик вилочный – электро AE FB15-12|Погрузчик вилочный – электро KOMATSU AE FB15-12
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Номинальная грузоподъемность Komatsu FB15-12 | 1500 кг | |
Центр загрузки | 500 мм | |
Высота подъема вил | 3000 мм | |
Габариты Komatsu FB15-12 | Длина до спинки вил | 2060 мм |
Ширина | 1110 мм | |
Высота по защитное ограждение | 2070 мм | |
Высота сложенной мачты | 1995 мм | |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом | с поддонами 1000х1200мм | 3155 мм |
с поддонами 1200х800мм | 3355 мм | |
Радиус поворота Komatsu FB15-12 | 1750 мм | |
Размер вил | 920*100*35мм | |
Угол наклона Komatsu FB15-12 | 6 /10 гр. | |
Максимальная скорость передвижения (с / без груза) | 16 / 17 км/ч | |
Максимальная скорость подъема (с / без груза) | 340/600 мм/с | |
Вес без нагрузки Komatsu FB15-12 | 2930 кг | |
Размеры шин | Передние | 18х7-8 |
Задние | 16х6-8 | |
Колесная база Komatsu FB15-12 | 1410 мм | |
Минимальный дорожный просвет | Под мачтой | 100 мм |
По середине колесной базы | 125 мм | |
Мощность двигателя хода Komatsu FB15-12 | 4.5х2 кВт | |
Мощность двигателя подъема | 9.0 кВт | |
Напряжение аккумуляторной батареи | 48 V | |
Емкость аккумуляторной батареи Komatsu FB15-12 | 402 Ah |
sklad-teh.ru
Вилочный погрузчик Komatsu FB15-12: технические характеристики, цены
Некоторое время назад, покупатели погрузчиков, свое предпочтение отдавали, преимущественно, дизельным моделям. Это заслужено, ведь погрузчик с дизельным агрегатом, развивает более высокую скорость, нежели электропогрузчик.
Электрические погрузчики применялись зачастую на производстве с существующими экологическими и гигиеническими нормами.
Электропогрузчики, имели более посредственные характеристики и стоимость их значительно дороже дизельных. Но, с недавних пор, при выборе между тем или иным погрузчиков, преимущество все чаще на стороне электрических погрузчиков. Причиной этого стали усовершенствованные характеристики. Скорость погрузчиков значительно увеличилась. Ведущие колеса оборудованы моторами, за счет чего усилена тяга и маневренность погрузчика. Плюс два способа торможения, установка дополнительного контролера с дисплеем, обновленный метод замены батарей, и главный фактор, комфорт оператора.
Одним из таких погрузчиков является вилочный погрузчик Komatsu FB15-12. Его предназначение – это работа в фурах, вагонах, контейнерах, закрытых и открытых складских помещениях. FB15-12 – это 48 – вольтовый погрузчик, оборудован двигателем переменного тока мощностью (4,5 кВт), который отличается от двигателя с постоянным током, увеличенным КПД. Погрузчик преодолевает подъем – 15,6?. С места трогается без пробуксовки. Оснащен очень информативной электронной педалью, с которой может справиться даже оператор без опыта работы с данной техникой. Торможение как описывалось выше, можно осуществлять двумя способами. Первый – обычный, с помощью нажатия на педаль тормоза. Второй – рекуперативный, когда скорость снижается при помощи отпускания педали газа. Скорость движения погрузчика, подъем каретки, настройка системы возврата, энергию аккумуляторов – оператор может как контролировать эти параметры, так и программировать, с помощью контроллера с дисплеем.
Ходовые характеристики Komatsu FB15-12: удобное управление – сидя, радиус поворота 1750 мм, рабочий орган – вилы. Технические характеристики погрузчика Komatsu FB15-12: грузоподъемность его составляет 1,5 т., скорость подъема – 600 мм/с., общий вес – 2,93 т., двигатель – электрический, развитие скорости максимум до17 км/час, габариты погрузчика – 2055x1110x2070, работает на аккумуляторах мощностью – 48/402-565. Высота подъема составляет – 3000 мм.
comments powered by HyperCommentsvsepogruzchiki.ru
Основные характеристики | |
Номинальная грузоподъемность | 1500 кг |
Трансмиссия | АКПП |
Двигатель | |
Приводной двигатель | 4,5 x 2 Kw |
Насосный двигатель | 9 Kw |
Напряжение батареи | 48 В |
Емкость батареи Min | 402 V/ah |
Емкость батареи- Max | 565 V/ah |
Вес батареи | 720 кг |
Рабочие характеристики | |
Скорость движения с грузом | 15 км/ч |
Скорость движения без груза | 17 км/ч |
Скорость подъема с грузом | 340 мм/с |
Тяговое усилие с грузом | |
Скорость опускания вил с грузом | 450 мм/с |
Преодолеваемый уклон с грузом | 19% |
Габариты | |
Габаритная ширина | 1110 мм |
Высота по защитному ограждению крыши | 2070 мм |
Длина до спинки вил | 2060 мм |
Внешний радиус поворота | 1750 мм |
komatsuclub.com
Добавить комментарий