Комацу 210 – KOMATSU PW210-1 – Экскаваторы колесные (KOMATSU PW210-1 – PW210-1 – Каматсу PW210-1 – Каматцу PW210-1 – Камацу PW210-1 – Коматсу PW210-1 – Коматцу PW210-1 – Комацу PW210-1 – Экскаватор колесный KOMATSU PW210-1 – Экскаватор колесный PW210-1) – Технические характеристики KOMATSU PW210-1 – Габаритные размеры KOMATSU PW210-1 – Двигатель KOMATSU PW210-1
13. Максимальная глубина копания | 5685 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9540 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9775 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2985 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3485 мм |
9. Максимальная высота среза | 9500 мм |
9. Максимальная высота среза | 10810 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6630 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7875 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8660 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10095 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4630 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6200 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5380 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9555 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3190 мм |
9. Максимальная высота среза | 9800 мм |
10. Максимальная высота погрузки | |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9190 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5430 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6095 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9485 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2970 мм |
9. Максимальная высота среза | 10000 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7110 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9700 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5980 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6620 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9935 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3245 мм |
9. Максимальная высота среза | 10100 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7185 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9030 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5080 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9790 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3510 мм |
9. Максимальная высота среза | 10465 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7505 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9590 мм |
speceps.ru
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210NLC-8
ИСТК реализует гусеничные экскаваторы Komatsu PC210NLC-8. Эти модели специализированной техники компания продает по приемлемым ценам.
Новая модель имеет эксплуатационную массу 21830 кг и не уступает в эффективности и производительности представителям своего класса других брендов. При этом благодаря меньшей ширине – 2,54м, допускается транспортировка экскаватора без специального разрешения на перевозку негабаритного груза.
При разработке модели PC210NLC-8 была улучшена безопасность и комфорт оператора: кабина оборудована конструкцией ROPS (защищающая оператора при опрокидывании) и большим цветным ЖК-монитором, кроме того, в кабине поддерживается низкий уровень шума и вибрации.
Стандартная спецификация новинки идеально подходит для стран СНГ, так как имеет усиленное рабочее оборудование и ковш для тяжелых условий работы, установлено дополнительное освещение в кабине, а топливная система адаптирована к российским условиям эксплуатации.
Основными особенностями модели PC210NLC-8 являются:
- улучшенная функциональность;
- повышенная производительность;
- низкое потребление топлива;
- современное компьютеризированное оснащение;
- надежная конструкция;
- низкий уровень токсичных выбросов в атмосферу;
- удобство эксплуатации и обслуживания.
Исключительное качество специализированного оборудования Komatsu обеспечивает высокая степень автоматизации производства, а кроме того, применение качественных комплектующих и современных высокотехнологичных материалов. В экскаваторах PC210NLC-8 использованы инновационные решения, в том числе система автоматического регулирования усиления копания, экономичный двигатель с низким уровнем шума, модернизированная система охлаждения и т.д.
Являясь дистрибьютором компании Комацу и будучи заинтересованной в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, ИСТК проводит взвешенную маркетинговую политику. Однако, помимо умеренной стоимости моделей экскаваторов PC210NLC-8, фирма также предлагает своим покупателям современный уровень сервисного обслуживания.
istk.ru
Оценка параметров нового экскаватора Komatsu PC210LC-10
Экскаватор Komatsu PC210LC-10 впечатлил своей скоростью и точностью, а также получил самые высокие оценки среди испытываемых машин, благодаря чему стал основной темой обсуждения команды специалистов Equipment World. Все вместе они наработали на данной машине около 15000 часов, благодаря чему могут смело утверждать, что данная модель просто лучше всего, на чем им доводилось когда-либо работать.
Особенности техники
Дэвид Роу, подрядчик из Моунт-Эйри, Северная Каролина, имеет дело с экскаваторами Komatsu довольно продолжительное время. В самом начале, когда гидравлические экскаваторы только появлялись в широком доступе, машины от Коматсу билу лучшими из того, что было доступно. Они опробовали несколько различных марок на протяжении многих лет, однако экскаваторы Komatsu оставались их любимыми благодаря своим достоинствам в механической части, а также в работе. Они попросту лучше всего что есть.
Средняя оценка обычно прячет и сглаживает весь негатив, однако многие пользователи и эксперты сталкивались с определенными проблемами, будь то связано с комфортом, работоспособностью или же с дилерскими и сервисными центрами.
Ниже приведены оценки от 1 до 10 по разным категориям, а также описано то, что больше всего понравилось пользователям, а также некоторые проблемы.
Обслуживание
В этой категории Komatsu PC210LC-10 получила высокие оценки от всех экспертов, а особенно машину хвалили в лесничем хозяйстве в штате Флорида. Они говорят, что в сравнении с моделями от других производителей, обслуживание и профилактическая проверка 210-ой занимает в два раза меньше времени. Также многие из опрашиваемых хвалят машину за быструю и легкую очистку радиатора.
Однако стоит отметить, что доступ к плановым точкам обслуживания мог быть улучшен.
Производительность
В данном случае все эксперты согласились, что 210-ая модель крепкий орешек для своих конкурентов, так как показывает высокую мощность, отличную скорость, маневренность и экономичность.
Тим Сидерланд из компании REIL говорит, что его операторы больше всего ценят в машине её отзывчивость. Она также имеет очень быстр цикл. Одно время даже довелось использовать одновременно CAT 336 и Komatsu, причем последний, несмотря на вес и размеры, делал абсолютно всё существенно быстрее.
Также все опрашиваемые были впечатлены экономичностью расхода топлива и оценили машину в этой категории на 9,5 была.
Девид Роу из Калифорнии также отмечает отзывчивость управление и чувство самой машины. Также он говорит, что 210-ая модель настоящая рабочая лошадка. Вы можете использовать её для множества задач, при этом она достаточно большая для тяжелой работы, и довольно небольшая, чтобы оставаться очень маневренной. Также эти машины долговечны и очень удобны в эксплуатации.
Телематика
Многие отмечают выгоду от использования фирменной телеметрии Komtrax. Однако также соглашаются и с необходимостью больше тренироваться работать с ней у дилеров, на что обычно попросту нет времени. Из-за этого не все опрашиваемые смогли дать оценку в данной категории.
Однако те, кто смогли освоить систему, говорят, что они могут всегда положится службы оповещения и быструю помощь от дилера, если возникает проблема. Как объясняет Чарли Нельсон, владелец компании Charlie Nelson Trucking & Excavating, нет смысла беспокоится об обнаружении проблем с машиной, а если с ней что-то случится, она скажет об этом.
Некоторые пользователи уже в процессе обучения отмечают легкость в использовании и понятный интерфейс. Чтобы посмотреть многие параметры, например, расход топлива или моточасы, достаточно нажать всего одно кнопку.
Комфорт
Если смотреть на оценку, создается ощущение, что пользователи довольны машиной, однако, если находишься в ней полный рабочий день, можно заметить места, которые следовало бы улучшить как из-за технических недочётов, так и просто по личным пожеланиям. Например, можно придраться к тому, что в машине за сидением не хватает места для хранения коробки с обедом. Однако 210-ая получила высокие балы за легкость входа и выхода из машины, за обзор из кабины, за шумоизоляцию и за комфорт в общем.
Сервис
В данном случае оценка получилась ниже остальных, так как два опрашиваемых дали низку оценку. Один плохо отвалился о гарантии на экскаватор, а второму не понравилась работу местного дилера.
В остальном же экспертам и простым пользователям нравится и сервис, и дилеры, а некоторым настолько понравилось услуги Komatsu, что все новые машины только от этой компании.
На видео экскаватор Komatsu PC210LC-10 в работе:
allspectech.com
Новый гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11
Компания Komatsu разработала новый гусеничный гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11 с дизельным двигателем, отвечающим существующему экологическому стандарту по выбросам. Он также имеет расход топлива на 6% меньше при сохранении производительности, модернизированный дизайн кабины, более безопасен и надежен, чем предыдущие модели.
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210LC-11
Основные конструктивные особенности и технические характеристики
Рабочий вес экскаватора Komatsu PC210LC-11 составляет 22120-23580 кг (в зависимости от конфигурации). Мощность двигателя — 123 кВт (165 л.с., 2000 об/мин).
Технические характеристики Komatsu PC210LC-11:
Рабочий вес | 22120-23580 кг |
Транспортные габариты | 9625 x 2980 x 3135 мм |
Скорость передвижения | 3,0 / 4,1 / 5,5 км/ч (низкая / средняя/ высокая) |
Максимальная глубина копания | 6,62 м |
Объем ковша | 1,68 м³ |
Дизельный двигатель Komatsu SAA6D107E-2 | мощность — 123 кВт / 165 л. с. / 2000 оборотов в минуту |
Современная электронная система управления регулирует скорость воздушного потока, управляет впрыском топлива, параметрами горения, оптимизирует производительность двигателя Komatsu, снижает выбросы и предоставляет расширенные диагностические данные. Благодаря этому экскаватор имеет меньший расход топлива с сохранением производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) для точного контроля температуры и управления воздушным потоком, что продлевает время эксплуатаци деталей.
Грузоподъемность и устойчивость
Новая модель оснащена тяжелыми шасси, имеет такую же высокую грузоподъемность и поперечную устойчивость, как и предыдущая модель Komatsu PC210. Есть несколько режимов копания, при выборе которых увеличивается гидравлическое давление и подъемная сила (максимум на 7%).
Высокоэффективная гидравлическая система
При разработке этой модели улучшения были внесены в гидравлическую систему для уменьшения гидравлических потерь и увеличения эффективности. Почти все детали на новом Komatsu PC210LC-11: двигатель, гидравлические насосы и моторы, клапаны — сконструированы и произведены компанией Komatsu.
Удобство оператора
Новая система вентиляции позволяет установить оптимальную скорость вентилятора, снижает расход топлива, а также обеспечивает низкий уровень шума в кабине до 67 дБ (самый маленький уровень шума в данном классе). Комфортабельная рабочая среда помогает оператору увеличить производительность. Пропорциональные джойстики управления обеспечивают удобную и комфортную работу.
Кабина разработа с использованием технологи ROPS/FOPS. Кабина установлена на вязких демпферах для сокращения вибраций. Сиденье оператора оснащено подогревом, высокой спинкой, пневматической подвеской, регулируемыми подлокотниками и имеет эргономичный дизайн для повышения комфорта. Кроме встроенного радио есть возможность подключить внешние устройства, которые могут воспроизводить музыку через динамики в кабине благодаря дополнительным входом. Кабина также оснащена двумя разъемами по 12 В.
Рабочее место оператора в кабине
В кабине установлен 7-ми дюймовый цветной жидкокристалический монитор, на котором отображается информация на 26 языках. Оператор без особых усилий может выбрать до 6 рабочих режимов в зависимости от требуемой производительности. Для повышения безопасности машина оснащена стандартной камерой заднего вида, которая обеспечивает оператору хорошую видимость позади машины.
Удобство обслуживания
Кузов экскаватора обеспечивает легкий доступ для обслуживания, чтобы уменьшить время простоев. Новая модель имеет ограждения по обеим сторонам кузова для облегчения доступа. Радиатор и гидравлические охладители масла установлены в одном месте для облегчения обслуживания.
Экскаватор оснащен эксклюзивной система мониторинга оборудования Komatsu EMMS, которая предоставляет расширенную информацию для диагностики и устранения неполадок. Эта система также отслеживает все критические системные уведомления и предоставляет информацию по устранению неисправностей для сокращения времени ремонта.
Новинка Коматсу оснащена новейшей технологией дистанционного мониторинга KOMTRAX с возможностью удаленного доступа через Интернет или смартфон. Система передает следующие данные: время работы, расход топлива и т. д.
snabstroyteh.ru
1. Транспортировочная длина блока | 9425 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2970 мм |
9. Максимальная высота среза | 9305 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6475 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9700 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5980 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6620 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9415 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2860 мм |
9. Максимальная высота среза | 8895 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6065 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8720 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4965 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5535 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9480 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3130 мм |
9. Максимальная высота среза | 9050 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6255 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9205 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5315 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6095 мм |
speceps.ru
1. Транспортировочная длина блока | 9415 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2905 мм |
9. Максимальная высота среза | 8895 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6065 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8720 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4965 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5535 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9480 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3130 мм |
9. Максимальная высота среза | 9050 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6255 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9205 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5315 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6095 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9425 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2970 мм |
9. Максимальная высота среза | 9305 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6475 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9700 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5980 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6620 мм |
speceps.ru
1. Транспортировочная длина блока | 9540 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5685 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2985 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9775 мм |
9. Максимальная высота среза | 9500 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3485 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6630 мм |
9. Максимальная высота среза | 10810 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7875 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8660 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10095 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4630 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6200 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5380 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9555 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3190 мм |
9. Максимальная высота среза | 9800 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6890 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9190 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5430 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6095 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9485 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2970 мм |
9. Максимальная высота среза | 10000 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7110 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9700 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5980 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6620 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9935 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3245 мм |
9. Максимальная высота среза | 10100 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7185 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9030 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5080 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9790 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3510 мм |
9. Максимальная высота среза | 10465 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7505 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9590 мм |
speceps.ru
Добавить комментарий