Км 5 мостовой кран – Кран мостовой специальный для транспортировки расплавленного металла КМ20 г/п 20/5т группа режима работы 7К | ХЗПТО | Харьковский завод подъёмно-транспортного оборудования
Кран мостовой 5 тонн, кран мостовой 5т, мостовой кран 5 т, кран мостовой км 5, мостовой кран 5т цена, мостовой кран 5 5.
Мостовой кран 5 т
Компания Тяжпроммаш предлагает краны мостовые 5т высокого качества по низким ценам.
Для уточнения цены вы можете оставить заявку через приведенную ниже форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 15 минут.
Телефон отдела продаж 8(495) 989-22-38.
Краны мостовые 5т являются типовым оборудованием, предназначенным для подъёма груза и его перемещения в пространстве. Применяются в производственных цехах, на электростанциях, закрытых или открытых складах и т.д.
Конструкция представляет собой одно- или двухбалочную основу с опорными или подвесными балками, механизмом подъёма груза и грузозахватным органом.
Удержание (подвешивание) груза осуществляется различными грузозахватными механизмами, которые подразделяются на классы: не автоматические (такие как крюк, петля), или автоматические (электромагнитные, пневматические и др.). Для подъёма и перемещения крупногабаритных, или длинномерных грузов предназначено особое устройство – съёмная поворотная траверса.
Механизм подъёма груза крана мостового км 5 включает в себя подъёмный орган (гибкий стальной канат, или цепи) и силовую установку, различающуюся в зависимости от типа электропривода (постоянного, или переменного тока) и способа электропитания крана (кабельный, троллейный).
В системах управления электроприводами крана применяется тиристорная, частотная, релейно-контактная схема. Безопасность работы обеспечивается различными ограничительными устройствами (грузоподъёмности, хода грузозахватного органа и т.д.). Управление осуществляется с пола (кнопочный пульт или радиоканал), из кабины (под заказ).
Варианты конструктивного исполнения крана (тип грузозахватного механизма, конструкция тележки и пр.) могут отличаться в зависимости от класса нагружения, класса использования оборудования для режимов работы согласно требованиям ГОСТ 25546-82 (А2-А8 по ИСО 4301/1).
Предусмотрен вариант исполнения мостового крана 5 5 с двумя подъемниками на одной поворотной телеге(5/5), либо с двумя поворотными телегами (5+5).
В зависимости от условий эксплуатации (открытый воздух, размещение под навесом, в вентилируемом или невентилируемом цеху и т.д.) мостовые краны 5 т соответствуют категории размещения 1…5 (согласно ГОСТ 15150-69).
Предусмотрены виды климатического исполнения для районов с умеренным климатом (У), тропическим климатом (Т), или в общеклиматическое исполнение (О) – согласно ГОСТ 15150-69;
Требования пожарной безопасности учтены путём градации типов конструкции на краны мостовые 5т общего назначения, краны взрывобезопасного и пожаробезопасного типа для их эксплуатации в соответствующих условиях.
Детальные сведения (габаритные размеры, скорость движения приводных механизмов, мощность двигателей и т.д.) о кранах 5т, цену на них вы можете узнать у наших консультантов, которые также предоставят вам информацию о наличии техники, или необходимости её специального заказа.
Для более подробного ознакомления с модификациями и техническими характеристиками мостового крана 5 тонн вы можете посетить раздел Краны мостовые (кран балки) электрические однобалочные опорные г/п 5 т.
tyagprom.ru
Новости13.07.2017 Год выпуска-1989г и 2009г. Стоимость- по предварительной официальной заявке. 19.11.2015 02.03.2014 06.02.2014 Характер работы: капитальный ремонт ходовой части 22.10.2013 Получение благодарственного письма от ОАО “Мосметрострой” за своевременную поставку надежного оборудования. |
|
moskran.ru
Мостовой кран 5 тонн (мостовой кран мк 5, мостовой кран км 5, кран балка 5т цену на который Вы можете узнать на этой странице) – один из наиболее популярных кранов. Краны мостового типа с такой грузоподъёмностью могут быть как однобалочными, так и двухбалочными. Двухбалочный мостовой кран с грузоподъёмностью в 5 тн. используется довольно редко, как правило, там, где использование такого крана регламентировано государственными контролирующими органами. Часто двухбалочный мостовой кран используется в цехах предприятий или складских помещениях. В других сферах обычно для работы с грузами до 5 т используется однобалочный кран. Несмотря на то, что кран мостовой 5 тн. может быть как подвесным, так и опорным, в большинстве случаев используется именно подвесной вариант.
Однобалочные мостовые краны 5 тонн
Однобалочные мостовые краны 5 тн (мостовые краны мк 5, мостовые краны км 5, однобалочные краны мостовые 5т, цены на которые можно также узнать у наших менеджеров), бывают ручными или электрическими. В основном мостовые краны 5 тонн используются для перевозки грузов весом от 3,2 и до 5 тн. внутри закрытого помещения. Проектная документация, по которой делается кран, относится к проектному типу лёгкой металлоконструкции. Длина пролётной балки для мостового крана 5 тн (крана мостового 5т, мостового крана мк 5, мостового крана км 5) может составлять от 1 до 24 м для однобалочных кранов и от 10 до 28,5 м для двухбалочных кранов. Краны с такой грузоподъёмностью не регистрируются в органах Ростехнадзора и могут быть использованы любой организацией. Приобретая мостовой кран 5 тн (кран мостовой км 5) на нашем крановом заводе, Вы можете быть уверены, что получите оборудование отличного качества в кратчайшие сроки. Кран мостовой 5т, цена на который зависит от длины пролета и комплектации, производится с соблюдением всех необходимых норм и стандартов. Кран мостовой электрический 5т поможет Вам эффективно автоматизировать процесс погрузки и разгрузки на производстве.
Почему выбирают нас?
100% низкая цена |
Скидки постоянным клиентам |
Доставка по всей России и СНГ |
Почему мы лучше?
Большой склад комплектующих! Концевые тележки, колеса, комплектующие уже на складе. Мы уже готовы к работе. |
Итальянские мотор-редуктора. И новые болгарские тали. Мы используем только надежное и долговечное оборудование. |
Высококачественная сталь 09Г2С. Только новая высокопрочная сталь. Никакого б.у. и лежалого металла. |
Доставка в любую точку России. Доставка до объекта на авто и жд. транспорте. Доставка до транспортной комп. бесплатно |
Мы оказываем следующие услуги:
Популярные виды мостовых кранов:
Популярные модели мостовых кранов
kranovoy.ru
Кран мостовой 5 тонн – заказать производство мостового крана 5 тн на нашем заводе
Наиболее популярным видом грузоподъёмных кранов является кран мостовой КМ 5. Двухбалочные и однобалочные краны применяются для работ с грузами, вес которых достигает не более 5 тонн. Указанное оборудование бывает двух видов: опорный и подвесной. Чаще всего применяется подвесной кран мостовой 5 тонн.
Стоимость мостового крана 5 т. Вы можете посмотреть в разделе “Прайс-листы”. А так как мы очень любим делать скидки нашим заказчикам, то лучше всего свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 215-21-45 и стоимость крана будет выгодно отличаться от стоимости в прайс-листе.
Применение и технические характеристики мостового крана.
Двухбалочные краны в большинстве случаев используются для грузоподъемных работы, которые регламентированы нормативными актами.
Однобалочные краны имеют механическое или электрическое управление и применяются для транспортировки грузов от 3 до 5 тонн внутри помещения цеха или склада. В соответствии с проектной документацией указанный кран является легкой металлоконструкцией. Кран мостовой 5 тонн имеет длину пролетной конструкции не более 24 метров – для однобалочного крана, и от 10 до 28,5 метров – для двухбалочного варианта.
Преимуществом мостовых кранов 5 тн
Преимуществом таких кранов является то, что отсутствует необходимость в их государственной регистрации в органах Ростехнадзора, поэтому мостовой кран грузоподъёмностью 5 тонн может быть использован любыми организациями.
Преимущества нашей компании
Крановый завод “Континенталь” предлагает купить мостовые краны различных типов по выгодным для Вас условиям. Цена на кран мостовой 5 тонн приятно Вас удивит. Специалисты нашей организации предложат Вам уникальные условия приобретения указанного оборудования. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции и предлагаем долгосрочное сотрудничество с организациями и индивидуальными предпринимателями. Производство оборудования осуществляется в полном соответствии с действующими нормативными актами.
Виды мостовых кранов:
Модели мостовых кранов:
concranes.ru
Кран мостовой электрический КМ 5 в Москве (Краны мостовые двухбалочные)
Описание
Кран мостовой электрический специальный г/п 5 т
Кран КМ 5 предназначен для установки в закрытых цехах и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
На заводе изготовителе выполняются:
– полный электромонтаж кабины и шкафов управления; контрольная сборка моста и тележки грузовой; обкатка вхолостую всех механизмов.
Не нужно медлить, закажите «Кран мостовой электрический КМ 5» от организации «Кранстройинвест, ООО» в нашем каталоге БизОрг.
Почему следует выбрать «Кранстройинвест, ООО», ООО»:
- гарантия качества и строгое выполнение взятых на себя обязанностей;
- разнообразные способы оплаты;
- для посетителей сайта БизОрг фирма «Кранстройинвест, ООО» предлагает особые условия;
- компания «Кранстройинвест, ООО» работает на партнерских условиях с именитыми производителями.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!
Часто задаваемые вопросы:
- Как оставить заявку
Позвоните в организацию «Кранстройинвест, ООО», используя контакты, которые указаны в правом углу сверху для того, чтобы оформить заявку на «Кран мостовой электрический КМ 5». Обязательно укажите, что нашли организацию, пребывая на торговой площадке BizOrg.Su.
- Описание указано с неверной ценой, мобильный телефон не принимает звонки и т.п.
Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились трудности во время контакта с фирмой «Кранстройинвест, ООО», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные фирмы (265280) и идентификационные данные продукта/услуги (2128733).
Общие сведения:
- информация была добавлена на ресурс 30.08.2013;
- последнее обновление информации – 05.10.2013;
- 112 – данное количество посетителей увидело данное предложение за все это время. И ежедневно эта цифра растет;
- вы можете посмотреть «Кран мостовой электрический КМ 5» в категориях «Сервисное оборудование, торговля и склад», «Грузоподъемное оборудование», «Мостовые краны», «Краны мостовые двухбалочные».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Кранстройинвест, ООО цена товара «Кран мостовой электрический КМ 5» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Кранстройинвест, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
bizorg.su
Мостовой кран 4 представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух балок 14 коробчатого сечения. На верхних поясах пролетных балок проложены рельсы для передвижения по ним тележек 3, опирающихся на ходовые колеса. Пролетные балки по донцам связаны поперечными балками, сваренными из листовой стали. Поверх поперечных балок расположены площадки 2 и 9, предназначенные для обслуживания механизмов передвижения крана. Мостовой кран имеет перила 8. Механизм передвижения крана состоит из двух приводов 12 и 15, включающих в себя электродвигатель 12, редуктор и открытую передачу на ходовые колеса 10. На быстроходном валу редуктора расположен тормозной шкив колодочного тормоза. Рис. 21. Мостовой кран КМ-3001 Кран имеет две грузовые тележки 3, взаимосвязанные жесткой тягой 5, благодаря чему обеспечивается постоянство расстояния между ними и грейферами 13 и, как следствие этого, гарантируется горизонтальное, расположение поднятой пачки. Грузовая тележка представляет собой сварную раму, на которой размещаются механизмы подъема груза 7 и передвижения тележки 6. Оба механизма имеют индивидуальные приводы, состоящие из электродвигателя, редуктора и колодочного тормоза. Механизмы подъема груза и передвижения тележки снабжаются также конечными выключателями, ограничивающими высоту подъема груза и передвижения тележки На грузоподъемных барабанах имеются винтовые канавки для упорядоченной навивки каната. Неподвижные блоки грузового полиспаста, к которому подвешивается грейфер, укрепляются на раме тележки. Мост перемещается по крановому пути, проложенному на площадках эстакады. Для кранового пути применяют железнодорожные рельсы тяжелых типов. На концах кранового пути устраивают тупиковые упоры, а перед ними пружинные, резиновые или деревянные буфера. На мосту также устанавливаются деревянные буфера, которые служат для ограничения хода тележки. Кроме этого, на концах крановых путей установлены направляющие линейки, воздействующие на конечные выключатели ходовых тележек крана. Благодаря этому, при подходе моста к концам кранового пути, механизм передвижения крана отключается и затормаживается. Электроэнергия к крану подается по троллеям, проложенным на изоляторах вдоль бетонной эстакады. На одной стороне моста установлены токосъемники, скользящие по троллеям. К электродвигателям грузоподъемного механизма и механизма передвижения тележки электроэнергия может подаваться по троллеям, проложенным вдоль моста, или по гибкому кабелю. Управление всеми механизмами крана осуществляется из кабины 11, подвешенной к нижнему поясу пролетных балок. Дверь кабины управления снабжена электрической блокировкой, не допускающей передвижения крана при открытой двери. Технологические схемы расположения кранов на нижнем складе Технологические схемы расположения на нижнем складе козловых, консольно-козловых, мостовых и башенных кранов изображены на рис. 22. Эти схемы дают представление о целесообразном расположении кранов, используемых на выгрузке подвижного состава и погрузке штабелевке сортиментов, относительно внутри складских коммуникаций (лесовозная дорога, погрузочный тупик, сортировочный лесотранспортер), а также о расположении штабелей лесоматериалов относительно крановых путей. На рис. 22, а изображена схема расположения консольно-козлового крана типа ККЛ-32. Кран 1, перемещающийся по крановому пути 3, забирает пачки лесоматериалов с подвижного состава, прибывающего по лесовозной дороге 5, и укладывает их на разгрузочную эстакаду 4 или в штабели 2 резервного запаса. Из схемы видно, что благодаря наличию консолей, штабели резервного запаса могут укладываться не только под пролетной частью крана (между рельсами кранового пути), но и под консолями, что позволяет значительно увеличить объем резервного запаса или, при относительно небольшом запасе, уменьшить длину кранового пути. Сокращение длины пути уменьшает средний пробег крана и, как следствие этого, увеличивает его производительность. Условными обозначениями показано, в какую сторону комлем укладываются в штабелях пачки деревьев (или хлыстов). В боковых штабелях под консолями пачки должны укладываться комлями в сторону крановых путей. Такая укладка объясняется тем, что при перемещении пачки с пролетной части крана на консоль она должна быть развернута на 90° для проноса ее мимо опоры. Схема расположения на складе консольно-козлового крана типа ККС-10, предназначенного для погрузки и штабелевки сортиментов, изображена на рис. 22, в. Кран перемещается по крановым путям 2, между рельсами которых расположены штабели 4 лесоматериалов. Под одной консолью крана находится сортировочный, лесотранспортер с ле-сонакопителями 3, под другой – погрузочный ширококолейный тупик 5. Погрузка в вагоны производится из штабелей или непосредственно из лесонакопителей. В свободное от погрузки время кран выполняет штабелевочные работы, забирая пачки из лесонакопителей и укладывая их в штабели. Эстакада 6, расположенная вдоль погрузочного тупика, служит для безопасного и удобного прохода грузчиков, работающих на вагонах во время погрузки. Башенный кран 1 (рис. 22, г) также предназначен для погрузки и штабелевки лесоматериалов. Он перемещается по крановому пути 2, рядом с которым расположен ширококолейный погрузочный тупик 5. имеющая такое же назначение, как и эстакада на рис. 22, в. Следует отметить, что на многих существующих нижних складах, где работают башенные краны, погрузочный тупик прокладывается между рельсами кранового пути. Такое расположение тупика возможно благодаря тому, что габариты портала позволяют пропускать сквозь него полностью загруженные вагоны. Однако ширина колеи кранового пути (6 м) недостаточна для того, чтобы между его рельсами рядом с погрузочным тупиком была установлена эстакада для безопасного перехода грузчиков от вагона к вагону во время их погрузки. По условиям безопасности погрузочный тупик и эстакада должны быть вынесены за пределы кранового пути. При отсутствии порожняка на погрузочном тупике кран выполняет штабелевочные работы. С помощью грейфера кран забирает пачку из лесонакопителей 3, расположенных сбоку сортировочного лесотранспортера, и укладывает их в штабели 4. Рис. 22. Технологические схемы расположения кранов на лесном складе: а – крана ККЛ-32; б – мостового крана; в – крана ККС-10; г – башенного крана КБ-572 Благодаря тому, что стрела полноповоротная, кран может обслужить большую площадь склада, не перемещаясь по крановому пути, что позволяет сократить время цикла на перемещение одной пачки и, как следствие этого, повысить производительность крана. Если на погрузочный тупик подан порожняк, то производится его погрузка. Кран забирает пачки из лесонакопителей или из штабелей и укладывает их в вагоны. Последней грузится шапка-пакет лесоматериалов трапецевидного поперечного сечения, укладываемой поверх лесоматериалов, загруженных в вагон. Благодаря этому повышается загрузка вагонов. Шапки формируются на земле в удобном для этого месте. Процесс работы крана, например, при погрузке, заключается в следующем. Пачка, находящаяся на штабеле или в лесонакопителе, захватывается грейфером, после чего включается грузоподъемный механизм и поднимает пачку на нужную высоту. Затем включается механизм перемещения грузовой тележки и, если это требуется, механизм вращения стрелы. Оба эти механизма отключаются, как только пачка окажется над погружаемой единицей подвижного состава, тогда опять включается грузоподъемный механизм, работающий теперь на опускание, и пачка укладывается в вагон. Мостовой кран 2 (рис. 22, б) используется на выгрузке лесоматериалов из подвижного состава лесовозных дорог. Кран перемещается по рельсовым путям, проложенным на высокой бетонной эстакаде 3. Благодаря тому, что крановые пути расположены высоко над уровнем земли, они могут пересекаться в плане с другими внутрискладскими транспортными коммуникациями, что упрощает компоновку склада. Груженый лесовозный транспорт прибывает на склад по лесовозной дороге 4 и останавливается под эстакадой крана. Кран захватывает грейфером пачку лесоматериалов и укладывает ее на разгрузочную эстакаду 5 или в штабели 1 резервного запаса. |
stydopedia.ru
Заказ№0264 Кран мостовой электрический КМ 5-16,4 грузоподъемностью 5 т
Заказ№0264 Кран мостовой электрический КМ 5-16,4 грузоподъемностью 5 т., режим работы по ISO 4301 – А5, длина пролета 16,4м, высота подъема 6,2м, управление из закрытой кабины, скорость подъема 5 м/мин, скорость передвижения грузовой тележки – 0-20 м/мин, скорость передвижения крана – 0-80 м/мин, нагрузка на колесо – 49,3 кН кран изготавливается в соответствии с габаритным чертежом КМ5-16,5.00.00.000ГЧ.-1 шт КМ5-16,4 зав.№264.
Механизм подъема -таль электрическая канатная серии Nova F тип ND04F6DFP5 г/п 8т. Н- 9м. – 1 шт.
Механизм передвижения крана – мотор-редуктор FA47G DT90L4/ВMG – 2 шт.№48.01032945.02.0001.08.10 и .№48.01032945.02.0002.08.10
Механизм передвижения тележки – мотор-редуктор FA37GDT80K4/BMG – 1 шт.№48.01033241.01.0001.08.10.
Заказ№0265 Кран мостовой электрический двухтележечный четырехподъемный
КМ 30/5+30/5-22,5 грузоподъемность механизма №1 главный/вспомогательный – 32/5т., грузоподъемность механизма №2 главный/вспомогательный – 32/5т. режим работы по ISO 4301 – А5, длина пролета 22,5м, высота подъема главного/вспомогательного грузовых тележек №1 и №2 – 12,5/12,5м, управление из закрытой кабины, скорость подъема главного/вспомогательного грузовых тележек №1 и №2 – 4м/мин/ 12м/мин, скорость передвижения грузовых тележек №1 и №2 – 0-48 м/мин, скорость передвижения крана – 0-75 м/мин, нагрузка на колесо – 151,3кН кран изготавливается в соответствии с габаритным чертежом КМ30/5+30/5-22,5.00.00.000ГЧ. – 1шт. КМ30/5+30/5-22,5 зав.№265.
25. ООО «Олди»
Заказ №0267 Кран мостовой электрический однобалочный опорный, в общепромышленном исполнении, г/п-5т, Н-6м, пролет-7,2м, с электротельфером пр-ва «Yale Industrial Products Gmbh» Германия 2008г.в., управлением с пола, режим работы – А2. Две скорости на подъем-2,5/0,6 м/мин, на передвижение тали – 11/2,8 м/мин и на передвижение крана 25/6,2 м/мин,. На механизме передвижения мотор-редукторы SEW с преобразователями частоты – 1шт. КМО 5-7,2 зав.№267.
26.ДП «Чернобыльское МУ» ОАО «ЮТЭМ»
Заказ № 0274 Кран мостовой электрический однобалочный опорный, КМО15-9, грузоподъемностью 15т, высота подъема Нпод=12м, пролет-9м, режим работы по ИСО-А5, управление краном с подвесного пульта и по радиоканалу (интерактивный дисплей), КРАН УКОМПЛЕКТОВАН ТАЛЬЮ SWF, скорость подъема крюка – 3.2/0.53 м/мин, скорость передвижения тали – 20/5 м/мин, скорость передвижения крана – 0-40 м/мин, механизм передвижения крана укомплектован мотор-редукторами SEW и частотными преобразователями, степень защиты двигателей и шкафа управления краном – IP54 Металлоконструкция крана окрашена в желтый цвет, в соответствии с габаритным чертежом КМО15-9.00.00.000ГЧ.- 1 шт. КМО15-9,0 зав.№274.
27. ООО с иностранными инвестициями «Дока Украина Т.О.В.»
Заказ №0282 Кран мостовой электрический однобалочный опорный, в общепромышленном исполнении, г/п-3,2т, Н-6,5м, пролет-22м, режим работы АУЬ 9/511 – 2m управление с подвесного пульта – 1шт. КМО 3,2-22 зав.№282.
Кран изготавливается с применением комплектующих пр-ва «SWF Krantechnik», Германия.
28. ЗАО «Лисичанский стеклозавод «Пролетарий»
Заказ№0283-0284 Краны мостовые электрические двухбалочные грузоподъемностью 5тонн, пролетом 22,4 метра, высотой подъема 10 метров, группа режима работы А5, управление кнопочное с пола. В соответствии с габаритным чертежем КМ5-22,4.00.00.000ГЧ в пожаробезопасном исполнении – 2шт КМ5-22,4 зав.№ 283 изав.№284.
29. ООО «Регион»
Заказ№ 0290 Кран мостовой электрический г/п 15т, Н=22м, пролет 19,5м, режим работы 5К, управление из стационарной кабины, согласно габаритному чертежу КМ15-19,5.00.00.000ГЧ – 1шт. КМ15-19.5 зав.№290.
Система управления на релейно-контакторной схеме.
30.ООО «Альфа-Финанс»
Заказ№0291-0292 1. Кран мостовой электрический однобалочный опорный специальный типа КМО 6,3-16,5, г/п – 6,3т, пролет – 16,5м, диапазон подъема – 7м, частотным регулированием скорости передвижения крана фирмы Schnaeider Electric Германия, мех. Передвижения крана-мотор-редукторы фирмы SEW Германия, с тельфером пр-ва «Рodemcrane AD» Болгария 53 МТ 316Н7V1 4/1 МЕN 20/6,5.-2 шт. КМО 6,3-16,5 зав.№291 и зав.№292.
31.ЗАО «ТММ-Энергострой»
Заказ №0294 Кран мостовой электрический КМ20/5-28 грузоподъемностью 20/5т, режим работы по ISO 4301/1-86 – А5, длина пролета – 28м, высота подъема – 12м, управлением из стационарной кабины и по радиоканалу,скорости подъема груза: главного подъема – 0…0,133 м/с, вспомогательного подъема – 0..0,2 м/с, скорость передвижения тележки – 0…0,6 м/с, скорость передвижения крана – 0…0,8 м/с, нагрузка на колесо – 103 кН, кран изготавливается в соответствии с габаритным чертежом КМ20/5 – 28.01.00.000ГЧ. Управление всеми механизмами посредством преобразователей частоты. – 1шт КМ 20/5-28 зав.№294.
32. ЗАО «ТММ-Энергострой»
Заказ №0295 Кран мостовой двухбалочный двухтележечный КМ30(30/5+30)-28, грузоподъемностью-30т, режим работы по ISO 4301/1-86 – А%, длина пролета – 28м, высота подъема – 12 м, управление со стационарной кабины и по радиоканалу,скорости подъема груза: главного подъема – 0…0,08 м/с, вспомогательного подъема – 0..0,2 м/с, скорость передвижения тележки – 0…0,8 м/с, скорость передвижения крана – 0…1,25 м/с, нагрузка на колесо – 146 кН, кран изготавливается в соответствии с габаритным чертежем КМ30/5+30-28.01.00.000ГЧ. Управление всеми механизмами посредством преобразователей частоты. – 1шт КМ 30(30/5+30)-28 зав.№295.
33. ОАО «ОАО «Запорожский завод сверхмощных трансформаторов»
Заказ №0301 Реконструкция крана мостового КМ 32/5-22,5, пролетом 22,5м, зав.№3455 и крана мостового КМ 32/5-22,5, пролетом 22,5м, зав.№3456. ТУ, демонтаж монтаж оборудования, пусконаладочные работы. Совместная регистрация.
34. ЗАО с иностранной инвестицией «Запорожский автомобилестроительный завод»
Заказ № 0303 Кран мостовой электрический общепромышленного назначения г,п 50/10т, высота подъема 19/21 м, пролет 22,5м, режим работы А5, управление из стационарной кабины, скорость подъема крюка главного подъема – 6 м/мин, скорость подъема крюка вспомогательного подъема – 20 м/мин, скорость передвижения грузовой тележки – 48 м/мин, скорость передвижения крана – 68 м/мин, дополнительное управление по радиоканалу. Габаритный чертеж КМ50/10-22,5.01.00.000ГЧ – 1 шт. КМ 50/10-22,5 зав.№303.
35. ОАО «Ижсталь»
Заказ № 0304 Кран мостовой электрический двухбалочный, магнитный г/п-10т, высота подъема – 8,9 м, пролет – 20м, группа классификации А6, согласно габаритному чертежу КММ10-20.00.00.00ГЧ- 1 шт. КМ10-20 зав.№304.
36.ООО «БЕЛШПАЛА»
Заказ № 0306-0307 Кран мостовой электрический двухбалочный, г/п-12,5т, высота подъема -12м, пролет -22,5м, режим работы – 5К и шеф-монтаж.- 2шт КМ12,5-22,5 зав.№306, зав.№307.
37. ОДО «Попаснянский вагоноремонтный завод»
Заказ №0309 Кран козловой г/п-6,3т, пролет – 10,5 м с доставкой, монтажом и ПНР – 1 шт КК6,3-10,5 зав.№309.
38.ЗАО «Издательский дом «Высокий замок»
Заказ № 0310 Кран мостовой электрический однобалочный опорный в общепромышленном исполнении, г/п-5т, пролет – 10,3 м, высота подъема главного крюка – 11,5м, скорость подъема – 4/1,25 м/мин, скорость передвижения тележки – 20/6,5 м/мин, скорость передвижения крана – 24 м/мин, группа режима работы крана А3. Механизм подъема электротельфер производства Подем Болгария 53МТ313 4/1 Н13 V1 МЕN 20/6,5 (две скорости на подъем и передвижение, встроенный тормоз на электродвигателях подъема и передвижения, ограничитель грузоподъемности, концевой выключатель, оцинкованный канат). Группа режима работы механизма по Fem-3m. Механизм передвижения крана мотор-редукторы SEW, (Германия). – 1шт.КМО 5-10.3 зав.№310.
39. ООО «Металлы и полимеры»
Заказ№ 0312-0317 Кран мостовой двухбалочный КМ12,5-16,5 грузоподъемностью – 12,5т, режим работы по ИСО –А6, длина пролета 16,5м, высота подъема – 13м, управление с пола обычным пультом и по радиоканалу., скорость подъема груза – 5/0,8 м/мин, скорость передвижения тележки – 20/5 м/мин, скорость передвижения крана – 48 м/мин, кран изг. в соответствии с габаритным чертежом КМ12,5-16,5.01.00.000ГЧ, утвержденным обеими сторонами. Управление механизмом подъема релейно-контакторное, механизмом передвижения крана и тележки с применением преобразователей частоты. Тележка производства «SWF Кrantechnik “. На передвижение редукторы SEW. Тележка оборудована системой мониторинга NOVA MASTER.-6шт.
КМ 12,5-16,5 зав.№312,313, 314, 315, 316, 317.
40.ЗАО «Черниговский автозавод»
Заказ №0318 Кран мостовой однобалочный электрический опорный г/п – 3,2т, пролет-22,5м, диапазон подъема – 6-9м, режим работы А5, скорость главного подъема – 8\2.5 м\мин, скорость передвижения тельфера – 20\5 м\мин, скорость передвижения крана – 0-24 м\мин, температура окружающей среды 0…+40, токоподвод троллейный открытого типа, степень защиты двигателей и шкафа управления краном – не ниже IP44, управление с пола электрическое кнопочное, ключ –марка, подвесной пульт перемещающийся вдоль балки крана независимо от тельфера – 1шт
КМО 3,2-22,5 зав.№318.
Электротельфер 53МТ316Н10 V1 2/1 МЕN 20/6.5
Мотор-редукторы на передвижении крана SEW
41. ООО «Регион»
Заказ № 0320 Кран мостовой электрический опорный двухбалочный г/п 10т, Н=16м, Lпр=22,5 м, режим работы А5, управление с пола, габаритный чертеж КМ10-22.5.00.00.000ГЧ – 1шт КМ 10-22.5 зав.№320.
42. ЗАО «Миргородский завод минеральных вод»
Заказ №0336 Кран мостовой электрический однобалочный опорный, г/п-1т, Н-5м, пролет-7,5м, управление с пола, с цепной талью YALE. На передвижении крана мотор-редукторы SEW. Монтаж, демонтаж, пусконаладка – 1 шт. КМО 1-7.5 зав.№336.
43. ООО «Машиностроительный завод «ЭЛЕКТРОМАШСТАН»
Заказ №0337-0339 Кран мостовой однобалочный опорный г,п-5т, пролет-10.5м с талью пр-ва ООО «ХЗ ПТО», диапазон подъема – 6,3м, режим работы-3К, с преобразователем частоты и тормозным резистором (вынесенным за пределы шкафа управления) на механизм передвижения крана, включая доставку и шеф-монтаж.- 3шт.КМО 5,0-10.5 зав.№337, 338, 339.
Таль ПТО 5т, 6.3м ТЭ5.81-3 шт
44. ООО «Ориентир»
Заказ №0343-0347 Кран мостовой электрический общего назначения г/п-5т, Н-16м, пролет-16,5м, режим работы-А5, управление из закрытой стационарной кабины – 5 шт. Краны изготавливаются на комплектующих SWF.
Заказ № 0348 Кран мостовой однобалочный опорный г/п-5т, Н-8м, пролет-22,5м, режим работы-А3, управление с пола – 1шт. КМО 5-22,5 зав.№348. Кран изготавливается на комплектующих SWF.
Заказ №0349-0350 Кран мостовой электрический грейферный г/п-5т, Н-16м, пролет-22,5м, режим работы-А7, управление из закрытой стационарной кабины, в комплекте с грейфером 1,6м3 – 2 шт КМГ 5-22,5 зав.№349, 350.
45. ООО «Компания «СЕРВИС-ПЛЮС»
Заказ№0354-0355 Кран мостовой электрический двухбалочный, г/п-12,5т, высота подъема-9м, пролет-16,5м, скорость главного подъема – 0,118 м/сек, скорость передвижения тележки – 0,67 м/сек, скорость передвижения крана – 1,4 м/сек, режим работы-А7, управление из кабины открытого типа, в соответствии с габаритным чертежем КМ12,5-16.5.00.00.000ГЧ – 2 шт КМ12,5-16.5 зав.№354и№355.
46. ООО «Регион»
Заказ№ 0357 Кран мостовой электрический общего назначения г/п-10т; пролет-22,5м; Н=16м, управлением из закрытой кабины; режим работы А3.Габаритный чертеж КМ10-22,5.00.00.000ГЧ – 1шт. КМ 10-22,5 зав.№357.
Система управления электроприводами всех механизмов крана выполнена с использованием частотного регулирования на комплектующих Siemens преобразователь simatics.
Механизм передвижения крана
Мотор-редуктор FA77GDRS100LC4ВЕ5 – 2 шт.
Механизм передвижения тележки
Мотор-редуктор KA57TDT 90 L4 /BMG
Механизм подъема
Стационарная таль SWF
Токоподвод к крану троллейный, к тележке – траковая цепь.
Кабина закрытая без кондиционера.
Металлоконструкция поставляется в прогрунтованном виде.
Дополнительное управление по радиоканалу с переносного пульта.
47. ООО «Регион»
Заказ№ 0358 Кран мостовой электрический общего назначения г/п-16/3.2 т; пролет-22,5м; Н=19м, управлением из закрытой кабины; режим работы А3.Габаритный чертеж КМ16/3,2-22,5.00.00.000ГЧ – 1шт. КМ 16/3.2-22,5 зав.№358.
Система управления электроприводами всех механизмов крана выполнена с использованием частотного регулирования на комплектующих Siemens преобразователь simatics.
Механизм передвижения крана
Мотор-редуктор FA87GDRS100LC4ВЕ5-– 2 шт.№ 48.0157104802.0001.09 и №48.0157104802.0002.09
Механизм передвижения тележки
Мотор-редуктор KA67Т DRS90М4ВЕ2-1шт №.48.0157104803.0001.09
Механизм главного подъема
Стационарная таль SWF г/п 16 т.
Механизм вспомогательного подъема
Стационарная таль SWF г/п 3,2 т.
Колеса крана – ф500
Колеса тележки – ф250
Токоподвод к крану троллейный,..
Кабина закрытая без кондиционера.
Металлоконструкция поставляется в прогрунтованном виде.
Дополнительное управление по радиоканалу с переносного пульта.
48. ОАО «ВЗОР»
Заказ № 0359 Кран мостовой однобалочный опорный, г/п-5 т, пролет – 12 м, высота подъема – 12,5 м, режим работы А5, управления с пульта.- 1 шт КМО 5.0-12 зав.№ 359. Таль 53 МТ 313 Н13 V1 4/1 МЕК 20/5
Мотор-редукторы SEW RF17DT80K4 – 2 шт.
49. ОАО «Запорожтрансформатор»
Заказ № 0360 Реконструкция двух мостовых кранов грузоподъемностью 250/30 т, пролетом 28 м (инвентарный №4536, регистрационный №28226, инвентарный №4537, регистрационный №28227), установленных на ОАО «ЗТР» в трансформаторном цехе №2 (пролет Б-В, верхний ярус).
Система троллейного токоподвода Wampfler серии 813, 800А, длина 240м – 1 шт
62. ООО «Леман-Украина»
Заказ№0372-0373 Кран мостовой электрический общего назначения г/п-10т, Н-12м, пролет-27,6м, режим работы-А5, управление из стационарной кабины. Доставка г.Киев. Монтажные и пусконаладочные работы – 2 шт. КМ 10-27,6 зав.№372 и зав.№373.
50. ОАО «Запорожский завод сверхмощных трансформаторов» Заказ№0374 Реконструкция крана мостового КМ100/20, инв.№30519(рег.№68948)
51. ОАО «Николаевцемент»
Заказ № 0375 Кран мостовой грейферный КМГ10-23. г/п-10т, пролет-23м, диапазон подъема грейфера-16м, режим роботы – А6, управление крана – закрытая стационарная кабина – 1 шт КМГ10-23 зав.№ 375.
52. ОАО «Запорожский завод сверхмощных трансформаторов»
Заказ №0380 Реконструкция крана мостового КМ 600т, инв.№30475(рег.№68957).
53. ОАО «Энергомашспецсталь»
Заказ №0397 Кран мостовой однобалочный подвесной двухпролетный, г/п 5т, пролетом-7,5+7,5м, высота подъема 18м, полная длина крана – 16,8м в том числе монтаж и пусконаладочные работы – 1шт, КПД 5,0-(7,5+7,5)-18 зав.№397.
54. ОАО «Сталь» дог.№591
Заказ №0398 Кран мостовой однобалочный электрический опорный г/п-5т, пролет -20м, высота подъема-13м, укомплектованный талью 53МТ316Н13V1-4/1М производства «Podemcrane AD» Болгария, скорость подъема груза – 4/1,25 м/мин, скорость передвижения крана-48 м/мин, режим работы металлоконструкции крана по ИСО 4301/1-86А5, тали по FEМ 9.511-3m (при г/п-5т), управление с пульта (передвигающегося вдоль балки независимо от тали) – 1шт КМО 5,0-20 зав.№398.
Применяется стационарная таль 53МТ316Н13V1-4/1М, пр-во Болгарии.
asyan.org
Добавить комментарий