Китайский тягач – Тягач китайский в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

о кабинах грузовиков из поднебесной — Авторевю

Разбираться в китайских грузовиках — задача, сравнимая с расшифровкой неведомой письменности. Вроде бы у них всё как у всех: есть марка производителя, у нее есть разные модели. Причем, главным отличием марки грузовика, ее визитной карточкой, конечно, служит кабина. Во всем мире производители открывают свои дизайн-центры, тратят миллионы на создание собственного лица. И очень обижаются, если элементы кабин сравнивают между собой. А уж фирменная символика — настоящий фетиш владельцев, да и дилеров строго наказывают за любые отступления от стандарта. Но в Китае все это не работает, там смотрят на окружающий грузовой мир с непониманием и равнодушием. Взять, к примеру, новейшую историю моделей китайского гиганта Sinotruk.

Sinotruck HOWO

Фирма хорошо известна и у нас: ее модель HOWO стала самой распространенной среди китайских. Основывалась она на агрегатах Volvo серии FL (но с местными двигателями). Отсюда, кстати, и название серии (иероглифы расшифровывались как «превосходный Вольво»). Затем была Hania с собственной кабиной, потом А7 (кабина от FH первого поколения), реже встречался Prince с кабиной от легкой серии грузовиков MAN.

А в 2011 году образовалось СП с Маном, и на местном рынке появилась серия Sitrak на немецких агрегатах и с «официальными» кабинами от первого поколения TG-A. Все вроде бы стало ясно: разные серии базируются на соответствующих узлах и отличаются соответствующими кабинами.

Sinotruck Sitrak

Но внезапно в программе появляется модель T5 — c надписью HOWO, однако с «мановской» кабиной. А параллельно выпускается серия Т7 — по сути, все та же А7, но с немецким двигателем и львом на передней облицовке.

Sinotruck T5

Sinotruck T7

Однако это еще не главный ребус: в программе Синотрака появилось и целое семейство легких грузовичков с буковками HOWO на кабинах. При чем здесь «превосходный Вольво», если они копируют японский Nissan?

В конце концов, латинские буковки для китайцев китайская же грамота. Поглядите на среднетоннажный Prince. Последние его версии, оставшись на прежних агрегатах, получили новые облицовку и крылья, а заодно сменили эмблему на абсолютно другую.

И, видимо, чтобы окончательно запутать шпионов-покупателей, с прошлого года в программе Sinotruk появилась еще одна серия, Hohan. Она отличается не встречавшейся раньше у этой марки кабиной от древнего Мерседеса SK и — правильно — собственной эмблемой. Дело за малым: давать каждой модели не только свое имя и эмблему, но и регистрировать для нее собственный бренд. Можно и по выбору покупателя.

autoreview.ru

Китайский тягач - стоит его брать или не стоит?

Грузовой автотранспорт активно используется в самых разных областях деятельности человека. И одной из ключевых сфер здесь становятся грузоперевозки. Так вот, наряду с европейским и американским тягачами, сейчас все популярнее и востребование становится китайский тягач. О том, стоит ли приобретать подобное транспортное средство и какие у него характеристики мы с вами и поговорим.

И первое, с чего тут хотелось бы начать – это наличие некоторого недоверия к тягачам из Китая. Что уж тут лежит в основе – стереотипы о китайских товарах или просто подозрительное отношение к новинкам – сказать сложно. Но что тут можно сказать совершенно однозначно, происходит это совершенно зря. Так, китайские грузовики показывают очень даже неплохие характеристики в соотношении «цена-качество». Также многие владельцы таких тягачей выделяют неплохие технические показатели транспортного средства. По крайней мере, для машин в их ценовой категории точно.

Если же акцентировать внимание на каких-то явных недостатках, то самым распространенным бичом китайских грузовиков называют проблемы с резиной. Но тот, кто предупрежден, тот, как вы знаете, вооружен. Так что к этому вы уже до покупки будете готовы и решение проблемы продумаете. Отмечают еще проблему с запчастями, то только для некоторых моделей, так как для большинства моделей китайских тягачей вполне реально адаптировать европейские детали и узлы.

Возвращаясь же к преимуществам китайских тягачей, стоит отметить несколько ключевых характеристик, за которые эти транспортные средства и нравятся нашим согражданам:

— высокий уровень КПД,

— возможность перевозить длинномеры,
— высокое качество тяги,
— экономичное использование топлива,
— тягачи адаптированы под наши климатические условия.

Последний пункт хочется выделить особенно, так как есть здесь кое-какие тонкости. Так вот, наряду с китайскими тягачами есть еще индийские. И как раз последние при низких температурах воздуха не заводятся. Что, как вы понимаете, владельцам приносит массу хлопот. С китайскими же тягачами такого не происходит.

Из популярных и хорошо себя зарекомендовавших марок тягачей из Китая хотелось бы отметить FOTON, HOWO, FAW, SHAANXI.

xn----7sbqfedfgmhgfkfoccgj2dvd6e.xn--p1ai

Китайские седельные тягачи

Разнообразие рабочей техники значительное, и каждый экземпляр имеет своё назначение, особенности и разновидности. Одной из таких «рабочих лошадок» является седельный тягач.

 

Разнообразие рабочей техники значительное, и каждый экземпляр имеет своё назначение, особенности и разновидности. Одной из таких «рабочих лошадок» является седельный тягач.

Определение седельного тягача подразумевает, что этот вид тягача работает с полуприцепом, который крепится специальным механизмом сцепного типа – седлом. Преимущества таких машин обеспечивают их популярность, не зависимо от того китайские тягачи ли это, или другого производства. Их ёмкость намного больше, чем у обычных грузовиков, к тому же, такой тягач может транспортировать и грузы, которые являются длинномерными. Его грузоподъёмность значительная относительно собственного веса, поэтому КПД работы на высоком уровне, а значит, стоимость любых крупных перевозок будет минимальной.

Среди китайских седельных тягачей известными и востребованными являются марки FOTON и SHAANXI, а также HOWO и FAW, которые являются современными моделями, а значит, выполнены с учётом всех норм экологии. Такие тягачи отличаются не только высоким качеством тяги, но и большой экономичностью топлива. К тому же именно они являются лидерами, если сравнивать соотношение их качества и цены, ведь при невысокой стоимости такие машины проявляют значительные эксплуатационные характеристики. Данные производители всё время совершенствуются, поэтому постоянно осуществляются адаптацию этих тягачей к различной транспортировке. Преимуществами китайских тягачей является как эффективность работы, так и высокая мощность, совмещенная с экономией топлива, и комфортные условия в кабине для водителя, всё это позволило им стать любимцами многих по всему миру.

Также сайт BestOfNews.ru советует вам прочитать статью, открывающую всю правду о свежем воздухе.

best-of-news.ru

Лучшие китайские грузовики, отзывы и предложения

В настоящее время автомобильная промышленность Китая испытывает значительный подъем. Она насчитывает более пятидесяти предприятий и корпораций по производству автомобилей или комплектующих. При этом большая часть из них занимается производством грузовиков или другой тяжелой техники.

Стоит отметить, что практически все двигатели, используемые для грузовой техники, китайские предприятия изготавливают по лицензиям передовых американских, европейских и японских производителей. Именно поэтому китайские грузовики, отзывы о тяговых и мощностных качествах которых превосходят все самые смелые ожидания, имеют потрясающие технические характеристики двигателя, являются очень надежными и качественными.

Первоначально все китайские грузовики были ориентированы на внутренний рынок, но уже более пяти лет они широко используются на рынках России и Украины. Это связано с тем, что китайские грузовики, отзывы о которых свидетельствуют о качестве и надежности, помимо своих положительных качеств имеют еще и относительно небольшую цену. Причем в финансовом вопросе и ценообразовании китайские компании обошли даже отечественных производителей, поэтому сегодня мы можем увидеть на отечественных рынках грузовые автомобили из Китая, которые стоят дешевле некоторых российских или украинских аналогов.

В сети Интернет можно найти различные отзывы о китайских грузовиках, причем если их распределить во временном порядке по мере поступления, то можно наблюдать значительное повышение качества и даже заметить некоторые доработки, которые компании учли, исходя из пожеланий водителей. Положительные отзывы, характеризующие китайское авто, обычно касаются качества и технических характеристик двигателей, уровню исполнения ходовой и, естественно, цены.

Однако есть и отрицательные отзывы, которые обычно касаются комфорта этих автомобилей, некоторых недостатков при сборке и короткого срока эксплуатации некоторых комплектующих. Также отмечено некачественное исполнение электропроводки, на которой производители постоянно экономят. При этом проблемы, существовавшие ранее и связанные с нехваткой запчастей и отсутствием сервисных центров, в настоящее время уже полностью устранены.

На данный момент среди них лидирует автомобильная компания FAW. Ее грузовики приобретают не только частные лица, но и многие предприятия, и даже государственные организации. Они прошли испытание временем и отечественными дорогами и доказали, что мнение о сомнительном качестве китайских грузовых автомобилей ошибочно, а сами они могут составить серьезную конкуренцию своим европейским и американским конкурентам.

Современные китайские грузовики, отзывы о которых можно найти в сети Интернет, представлены на отечественных рынках такими марками, как: FAW, Dong, Feng, JAC, BAW, CAMC, HOWO и другими. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, но при этом все китайские грузовики, отзывы о которых формируют мнение отечественных водителей, обладают бесспорным качеством и доступной ценой.

fb.ru