Китайский мини – Электрокар Arcfox Lite 2017-2018 фото цена комплектации, китайский электромобиль

Китайский Мини!Mini Cooper из Пл — DRIVE2

В продаже появилось новое бюджетное авто, смахивающее на Mini Cooper — это китайский Lifan 320, который будет стоить от 80 тысяч гривен.

Продавать бюджетные машины в Украине будет корпорация Богдан, которая явно решила утереть нос Запорожскому автозаводу — тот две недели назад начал продавать китайский «запорожец» Chery A13 собственной сборки за те же 80 тысяч.

Автомобиль Lifan 320 принадлежит к B-классу и в этом году будет представлен в одной комплектации, сообщил агентству Интерфакс пресс-секретарь компании Сергей Красуля. Эта машина, внешне похожая Mini Cooper, и была впервые показана на Пекинском автосалоне еще в 2008 году.

Кроме этого, в Украине появятся и другие авто китайской марки. Автомобиль более высокого С-класса, Lifan 520 будет поставляться в трех вариантах комплектации и в двух вариантах кузова – хэтчбэк и седан. Он будет немного дороже — около 90-100 тысяч гривен. Этот пятиместный седан выпускается на совместном предприятии Citroen-Dongfeng и похож на Citroen ZX Fukang.

По цене до 110 тысяч гривен можно будет купить и автомобиль С-High класса, экономичный седан Lifan 620 — правда, пока только в одной комплектации. Эту машину производят на заводе компании Derways в Черкесске в России.

Конкурентами китайского Mini Cooper являются автомобили Chery Kimo стоимостью чуть менее 77 тысяч гривен и хэтчбэк Chevrolet Aveo за 100 тысяч гривен. Обе машины поставляет корпорация УкрАВТО.

В С-классе продавцам Lifan придется побороться с ZAZ Lanos (от 72 тыс. грн), Zaz Forza (от 79,6 тыс. грн), Geely MK (от 80,9 тыс. грн, продает АИС), а также Renault Logan.

В С-High классе с Lifan 620 можно сравнить Chery Elara и Geely FC.

Богдан планирует продать в этом году не менее 750 «лифанов». В дальнейшем продажи будут расти в соответствии с рыночной конъюнктурой. Дальше компания планирует нарастить продажи. Кроме того, украинцы очень заинтересованы не только в дистрибуции, но и сборке китайских авто внутри страны, отметил Красуля

www.drive2.ru

Лифан Смайли и МИНИ Купер

Мини Купер против Лифан Смайли – есть ли что-то общее?!

Миниатюрные автомобили, относящиеся к классу B. Хэтчбеки одного класса, стоящие на разных полюсах ценовых сегментов. Модель британского производителя завода MINI, принадлежащего BMW Groupe и его копия китайского исполнения эксклюзивщиков из Лифан.

Ареал обитания

Данные автомобили являются идеальными средствами передвижения в городских условиях. Маленькие, юркие – они смогут найти выход из любого затора на дороге. Поездки на работу, в магазины, детские учреждения – удел этих машин. Их владельцами могут быть люди любого пола, возраста, профессии.  Потрясающий внешний вид в стиле ретро выделяет их в автомобильном потоке. Представители британского завода имеют свое мнение на этот счет – они считают, что совершают эволюцию моделей шестидесятых годов. Это у них хорошо получилось

Что мы видим

Lifan Smile внешне повторяет модель Туманного Альбиона, на что и был расчет производителей, учитывая популярность MINI. Оригинальная внешность привлекла для обоих машин большую армию поклонников.

Оба автомобиля, (учитывая их схожесть, будем описывать как одно целое), привлекают оригинальным видом оптики. Большие круглые фары, как на машинках из детских мультиков, совместно с радиаторной решеткой создают приветливую улыбку для окружающих.

Размеры МИНИ- «смайлика»: 3630 мм х 1690 мм х 1420 мм. Ширина колесной базы у английской «малышки» 2470 мм, клиренс 146 мм. Китайская модель чуть длиннее и уже, но разница не существенна. Правда, клиренс у Lifan подкачал – 135 мм.

Описание интерьера

Внутри, как говорят спортивные комментаторы, сказалась разница в классе. Бюджетный салон Smily нельзя сопоставить с дорогой начинкой Cooper. Недорогие материалы, минимальное количество опций у Лифан. Китайцы постарались, сделали неплохое оформление из того, что было, но не более…

Качество, эргономика, комфорт – основные составляющие салона MINI. Здесь удобно, просторно, исходя из размеров авто, отличный вид панели приборов с многофункциональной мультимедийной системой, множество полезных устройств, удобных регулировок.  Все на высшем уровне и соответствует цене.

О стоимости. Не будем приводить цифры, но на деньги потраченные на один хэтчбек Туманного Альбиона, можно приобрести пару-тройку Смайлов, в зависимости от комплектации.

Технические данные

Оба автомобили неплохо ведут себя на дороге, маневренны. По скоростным показателям они существенно разнятся.

Мини имеет несколько вариантов силовых агрегатов. Самый достойный – 2.0 л с хорошей мощностью 192 л. с., разгон до ста км/час – 7,1 секунды, скорость – 230 км/час.

 У Лифан «движок» поскромнее – 1.3 л с мощностью 89 л. с. Максимальная скорость небольшая – 155 км/час, разгон получился за 14,5 секунды.

Краткое резюме

Оба компактных хэтчбеков имеют право на жизнь, и роскошный английский MINI Cooper, и бюджетный Lifan Smile из Поднебесной. У каждого из них свой покупатель и почитатель. Все зависит от финансового состояния владельца, образа жизни и других важных деталей.

mashinogolik.ru

Китайcкий мини электромобиль: беда или спасение?

Создано 21.04.2012 15:35
Автор: Алексей Норкин

Крошечный электромобильчик, на котором учитель Чэнь Сяньпин (Chen Xianping) «рассекает» по пыльным ухабистым проселкам провинции Шаньдун может много рассказать о препятствиях, которые приходится преодолевать Китаю, чтобы внедрить в стране экологические средства транспорта.

Букашка Shifeng с огромными фарами напоминает неказистый Fiat Mini. Ее максимальная скорость всего около 50 километров в час. Однако маленкий электромобильчик г-на Чэнь имеет одно неоспоримое преимущество. Он стоит всего 31600 юаней, что-то около 5000 долларов, в то время как настоящий электромобиль, такой как Е6 от крупного китайского производителя автомобилей BYD «тянет» целых 370 тысяч юаней.

Помогает и то, что Shifeng – не полноценный автомобиль в глазах правительства. «Я обдумывал покупку бензинового автомобиля, но для него надо иметь права и оплатить страховку», рассказывает улыбающийся г-н Чэнь, возвратившийся домой из сельской школы, места своей работы.

Старт амбициозной китайской программы по доведению числа гибридов и электромобилей на китайских дорогах до 500 тысяч к концу 2015 года и до 5 миллионов к 2020 году оказался малоубедительным. За весь 2011 год по всей обширной стране продано всего 8189 зеленых транспортных средств. Эта цифра включает в себя и те, что прошли по пилотным государственным проектам электрического общественного транспорта, е-такси и е-автобусов.

Государство не жалеет денег, но даже крупные субсидии не меняют положения дел кардинально. С учетом компенсации в 120 тысяч юаней, оставшаяся часть цены BYD E6 все равно в семь раз превышает заработок г-на Чэня. Низким темпам продажам электромобилей способствует также нехватка зарядных станций и высокие цены на аккумуляторы.

Однако в то время как политики и владельцы крупных предприятий заламывают руки и убедительно объясняют причины неудач, десятки нелицензированных предпринимателей, нащупав необеспеченный покупательский спрос, выпускают то, за что китайцы могут заплатить.

В этой покупательской нише нет озабоченных защитой окружающей среды представителей среднего класса, но есть огромное количество людей с низким уровнем дохода, готовых пересесть с доступного им велосипеда на что угодно, лишь бы с четырьмя колесами.

По некоторым подсчетам в этой нише, среди тех китайцев, что в ближайшем обозримом будущем не смогут позволить себе качественный автомобиль, находится около 260 миллионов человек в настоящее время полагающихся на велосипед или мотоцикл как на единственный доступный транспорт.

«Мини электромобили становятся в сельской местности все популярнее, фермерам нужно что-то доступное», говорит Вэй Сукинг (Wei Xueqing), заместитель председателя и генеральный секретарь Шаньдуньской ассоциации автопроизводителей. «Многие из них до сих пор возят своих детей в школу на велосипедах, мотоциклах или трехколесной фермерской технике, что неудобно и опасно».

Видение ведущих автопроизводителей, однако, совершенно иное. «Такие автомобили незаконны и небезопасны, их не должно быть на дороге», заявил сотрудник Changan Automobile Group, одного из крупнейших производителей китайских автомобилей, пожелавший остаться неназванным. «Там также могут быть вопросы с соблюдением прав интеллектуальной собственности. Правительство должно что-то с этим делать».

Тем не менее, спрос рождает предложение. Предприниматель Ян Хуа (Yang Huayu) приступил к выпуску мини электромобилей всего год назад, но сегодня уже продает по 3-4 машинки ежедневно.

«Технология должна подстраиваться под рынок. Сегодня рынка скоростных электромобилей нет, но спрос на низкоскоростные электромобили растет», – считает Лу Янтон (Lu Jiantong), основатель и руководитель исследовательской и конструкторской фирмы Lojo.

На автозаводе Shifeng Group рабочие ежедневно собирают по сотне низкоскоростных мини электромобилей. Сегодня завод – ведущий игрок в этом сегменте рынка, его доля 50%. Через своих 200 дилеров Shifeng продал в 2011 году около 30000 машин, нарастив продажи примерно в 13 раз начиная с 2008 года.

Заводы, выпускающие продукцию аналогичную Shifeng готовы наращивать производство, но их владельцы не решаются строить планы на будущее. Большинство из десятков мелких производителей работает без официальных лицензий. Дешевые кислотные свинцовые аккумуляторные батареи мини электромобилей опасны для окружающей среды.

Будущее китайских мини электромобилей в тумане. Но пока они расходятся как горячие пирожки.

По материалам New York Times

www.facepla.net

Mini китайский

Мини и Макс, Китай, Комедия, Романтика, Русский перевод
Замечательный фильм о любви в любых мирах, какими бы трехмерными или двумерными они не были. Ожидалась спер…
Топ-4 бизнес идеи для гаража,мини станки для бизнеса из Китая
Хотел бы сразу поблагодарить своих подписчиков,а особенно постоянных ,за то что вы долгое время со мной…
Китайский квадроцикл. Ходовка
Смазка для шрусов: http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/plastichnye-smazki/tribo-smazka-universal-m/ Для коммерческих предложений: …
LOL MINI КИТАЙСКИЙ ЛОЛ ШАР ДЕШЁВАЯ ПОДДЕЛКА МАЛЕНЬКИЕ ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ ЛОЛ Fake LOL Dolls Surprise
Новые копии шариков лол LOL MINI 7см КИТАЙСКИЙ ЛОЛ ШАР ДЕШЁВАЯ ПОДДЕЛКА МАЛЕНЬКИЕ ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ ЛОЛ Fake LOL Dolls…
Китайский мини-токарный станок с AliExpress
upd, Докупил все запчасти. Скоро обзор! Не ожидал такой активности. Часто пишите , мол “… дурак купил за…
Китайский клон мини NES (распаковка, обзор, тест)
Китайский клон мини NES (распаковка, обзор, тест)
Lifan Smily. Китайский ответ Британцам.
Веселая маленькая машинка Лифан, носящаяся по улицам нашего города, быстрая,громка, эффектная! Благодарим…
Китайский мини проектор. Брал для вечерних посиделок в перерывах между поиском)
https://s.click.aliexpress.com/e/bAPsYk9k в этом магазине покупал.
MINI LOL THREE CATS SURPRISE ЛОЛ Fake LOL Dolls КИТАЙСКИЙ ЛОЛ ШАР ТРИ КОТА ДЕШЁВАЯ ПОДДЕЛКА
MINI LOL THREE CATS SURPRISE ЛОЛ Fake LOL Dolls КИТАЙСКИЙ ЛОЛ ШАР ТРИ КОТА ДЕШЁВАЯ ПОДДЕЛКА МУЛЬТИК ТРИ КОТА НОВАЯ СЕРИЯ …
Мини токарный из Китая
Небольшой обзор, проба, первые впечатления. станок: …
📺МИНИ TV ИЗ КИТАЯ
ПОКУПАЛ ТУТ http://ali.ski/OC0Fx ✅ССЫЛКА НА ОТВЕРТКУ http://ali.ski/7_tXw ✅ССЫЛКА НА НОУТБУК XIAOMI AIR13 http://grbe.st/R2csAO #китайг…
Обзор мини GPS компаса PG-03 из Китая. Установки и мнение.
Внимание! Требуйте у продавца компас с новой прошивкой! здесь: http://ali.pub/1zqwpm и здесь: http://ali.pub/1zr06u или здесь:…
Китайский мини заводик по производству КирпичаПосылочка из Китая. Станок циркулярный малогабаритный Raitool T5 Mini
Станок здесь: https://goo.gl/jhPex1 Техника безопасности: https://goo.gl/YGQpcZ —————————————————————————————…
2018 Arcfox Lite. Самый продвинутый китайский электромобиль от BAIC и Mercedes.
Новые китайские авто 2018 года представляет Arcfox Lite – премиальный мини электрокар от нового бренда Arcfox, созда…

avtoclubvideo.ru

Китайский Мини Купер – подделка или восхищение оригинала?

Китайский Мини Купер – подделка или восхищение оригинала?

Китайский автогигант Lifan на международном автосалоне в Пекине представил хэтчбек под номером 320, который совсем “отдалённо” напоминает MINI Cooper. Впрочем, его разработчики не признаются в весьма очевидном факте.

Несмотря на внешнее сходство 320-го и MINI Cooper, официальный представитель китайской компании заявил, что в Lifan не занимаются “клонированием” известных автомобилей и стилистика модели была разработана с нуля.

“Да, между машинами есть определенное сходство, но машина имеет свой собственный дизайн, полностью разработанный нашими специалистами”, – цитирует официального представителя Lifan издание Autocar.

Компактный автомобиль, чья мировая премьера прошла в Китае еще в прошлом году, в длину достигает 3,74 м. Ширина хэтчбека с фирменной радиаторной решеткой MINI, равна 1,62 м, высота – 1,43 м. Для сравнения, габаритная длина MINI Cooper составляет 3,69 м, ширина – 1,68, высота – 1,4 м.


Lifan 320 оснащается 1,3-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой коробкой передач. В концу года автопроизводитель обещает представить 3-цилиндровый двигатель объемом 1 литр.

Китайская подделка под Mini — уже в России
И силуэт, и двухцветная раскраска, и отдельные детали не оставляют сомнений в том, какая модель вдохновляла китайскую фирму Lifan на создание этой малолитражки. Модель Smily запущена в производство на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

anna-sweet.nnov.org