Кировец к 744р4 – Самоходная техника :: Тракторы сельскохозяйственные :: КИРОВЕЦ К-742 «ПРЕМИУМ» (К-744Р4)

«Кировец» К-744Р1 – К-744Р4

Теперь рассмотрим машину в целом. Первое, что бросается в глаза,—значительно увеличенный дорожный просвет. Это фактор, несомненно, положительный для любой машины, если бы не три ГОСТа: 3481–79, 3480–76 и 10677–2001, которые регламентируют допустимые зоны расположения тягово‑сцепного устройства, вала отбора мощности и присоединительных элементов заднего навесного устройства соответственно. И если маятниковое ТСУ, а также ВОМ (в случае его установки) еще укладываются в нормативы, то расположение присоединительных точек задней навески несколько завышено. Так что вполне возможны затруднения при агрегатировании с некоторыми машинами‑орудиями. Впрочем, эти вопросы можно решить на уровне отдельно взятого хозяйства. Да и в ПТЗ не не уклоняются от проблемы и обещают разобраться с ней в ближайшее время. Отдельное внимание стоит уделить диаметру ведущего колеса, которое стало порядком меньше, по сравнению с двухметровыми штатными колесами. Это, конечно же, не могло не сказаться на скорости движения, и, как в случае со съемными гусеничными ходовыми системами, не в лучшую сторону. По заверениям представителей ПТЗ, скорость движения упала на 15 % для младшей модели семейства, К‑744Р1, и на 20 % для остальных. То есть для модели Р1 мы получим максимальную скорость во втором рабочем диапазоне 11,7 км/ч и максимальную скорость в транспортном диапазоне 24,5 км/ч; для остальных моделей они составят 11,5 и 24,0 км/ч соответственно. С такими цифрами, разумеется, будет сложно раскрыть весь потенциал скоростных сеялок, но предпосевную обработку почвы можно провести вполне комфортно. К слову о свободе перемещения. Если для колесного исполнения колея составляла 2,1 м, а общий габарит по ширине при этом несколько выходил за 2,55 м, допустимые правилами перевозки грузов, то ситуация с гусеничным исполнением еще более усугубилась: 2,5 м —это только колея. Для пахотной машины она не критична, но общий габарит в 3,3 м не дает возможности даже подумать о движении по автомобильным дорогам. Хотя, учитывая максимальную скорость трактора, такое желание вряд ли когда‑нибудь возникнет. Да и сама ходовая система стала немного жестче ввиду исчезновения такого демпфирующего агента, как воздух в шинах, что также скажется на комфорте при езде по дороге с твердым покрытием. В общем, готовьтесь держать трактор недалеко от поля, чтобы не переобувать его лишний раз.

agroreport.ru

Трактор «Кировец» серии К-744Р4 – Agrovesti.net

Основная идея тракторов «Кировец» – высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га.

«Кировец» обзавелся усовершенствованной кабиной, полностью прозрачной, с выгнутым панорамным стеклом. Привычная квадратная кабина-аквариум уходит в прошлое. Особенных жалоб на обзорность не было, но как приятно не упираться взором в прямые углы. Да и само словосочетание «панорамная кабина» достаточно давно закрепилось в «тракторной моде». Магнитола, кондиционер, холодильник для бутылки были, есть и будут. Эти вещи давно считаются обязательным условием, так что их можно и не упоминать. Двери стали полностью прозрачные, но большие форточки остались – это «фирменная фишка». 

Несмотря на увеличение прозрачности кабины, в ней уменьшился уровень шума. Что тоже безусловный плюс. Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте. Информационные дисплеи и приборная панель располагаются теперь под рулем. Насколько это удобно и практично, смогут оценить только пользователи этого нововведения. С нетерпением будем ждать отзывов. Пластик капота, крыльев, крыши стал более прочным (со слов производителя). И ведь могут себе позволить, завод имеет собственный цех по производству пластика. Под капотом своего «любимца» на выбор клиента по-прежнему можно заводить иностранный двигатель Mercedes-Benz, а можно поддержать и отечественного производителя.

Помимо внешнего лоска, производитель потрудился и над улучшением «внутреннего содержания» и производительности. «Кировцы» опциональнно комплектуются трансмиссией с автоматизированной системой переключения передач. 

Европа давно присматривается к «Кировцу», теперь есть реальный повод обратить свое внимание на эту зверь-машину. Помимо вышеперечисленных модернизаций, у нашего «Кировца» есть еще один безусловный козырь – рессорная подвеска переднего моста на тракторе шарнирно-сочлененной компоновки. Итак, Питерский тракторный завод подготовил достойный «модернизированный» ответ своим иностранным конкурентам. По отзывам о работе и эксплуатации «Кировцев» на российских полях, можно не сомневаться в успехе обновленного трактора. Очень хочется опробовать трактор с автоматической трансмиссией и увидеть в действии рабочий правый подлокотник.

agrovesti.net

ООО Агроинвестхолдинг

Двигатель

Мощность номинальная420 л.с. (309 кВт)
Модель двигателя8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)
Тип двигателяV-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24 л.
Номинальная частота вращения1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1960 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте1300…1500 об/мин
Удельный расход топлива157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

 

 

Габариты и масса

B -> База3750 мм
L -> Дина (с поднятой навеской)7350 мм
W -> Ширина2875 мм
D -> Колея2100 мм
H -> Высота3876 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)500 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на одинарных колесах 
1,1 кгс/кв.см 
(110 кПа) 
Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на сдвоенных колесах 
0,8 кгс/кв.см 
(80 кПа) 
Размер шин30,5R32
Масса эксплуатационная на одинарных колесах

16 630 кг: 
передний мост 9 480 кг + задний мост 7 150 кг

 

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

 

18 730 кг: 
передний мост 10 676 кг + задний мост 8 054 кг

 

 

Трансмиссия

 

 

Коробка перемены передач

 

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

 

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

 

Мосты

 

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

 

 

Рабочее место оператора

 

 

Кабина

 

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

 

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

 

Рулевое управление через гидронасос.

 

Микроклимат

 

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С

 

 

Привод рабочего оборудования

 

 

Гидросистема рабочего оборудования

 

Чувствительная к нагрузке (LS) система: 

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель, 
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, 
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

 

Механизм отбора мощности (опция)

 

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

 

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с. 

 

 

Сцепные устройства

 

 

Навесное устройство

 

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

 

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

 

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

 

Маятниковое прицепное устройство (опция)

 

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

 

ТСУ шарового типа (опция)

 

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

 

Тяговый брус (опция)

 

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

 

 

Варианты движителей (опции)

 

 

Комплект для сдваивания колес

 

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. 


Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) 

 

Комплект гусениц

 

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

 

 

Навесное оборудование (опции)

 

 

Комплект защиты для поднятия залежных земель 

 

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

 

Бульдозерный отвал 

 

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

 

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам

agroinvestholding.ru

ПТЗ, трактор «Кировец» серии К-744Р 4

«Кировец» обзаводится усовершенствованной кабиной, полностью прозрачной, с выгнутым панорамным стеклом. Привычная квадратная кабина-аквариум уходит в прошлое. Особенных жалоб на обзорность не было, но как приятно не упираться взором в прямые углы. Даже аквариумных рыбок нынче стараются баловать отсутствием углов. Да и само словосочетание «панорамная кабина» достаточно давно закрепилось в «тракторной моде». Магнитола, кондиционер, холодильник для бутылки были, есть и будут. Эти вещи давно считаются обязательным условием, так что их можно и не упоминать. Двери стали полностью прозрачные, но большие форточки остались – это «фирменная фишка». Да и в спину не надует, ведь у многих иностранных «комрадов по полю» естественное проветривание осуществляется за счет открытия заднего стекла.

Привычный обзор из кабины с прямыми углами уходит в прошлое.

Несмотря на увеличение прозрачности кабины, в ней уменьшился уровень шума. Что тоже безусловный плюс. Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте. Информационные дисплеи и приборная панель располагаются теперь под рулем. Насколько это удобно и практично, смогут оценить только пользователи этого нововведения. С нетерпением будем ждать отзывов. Пластик капота, крыльев, крыши стал более прочным (со слов производителя). И ведь могут себе позволить, завод имеет собственный цех по производству пластика. Под капотом своего «любимца» на выбор клиента по-прежнему можно заводить иностранный двигатель Mercedes-Benz, а можно поддержать и отечественного производителя.

Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте.

Помимо наведения внешнего лоска, производитель трудится и над улучшением «внутреннего содержания» и производительности. Со следующего года «Кировцев» начнут опционально комплектовать трансмиссией с автоматизированной системой переключения передач. К сожалению, все подробности по этому вопросу хранятся в строжайшем секрете. И на сегодняшний день это не единственная интрига «Кировца»!

Двери кабины стали полностью прозрачными.

Европа давно присматривается к «Кировцу», теперь есть реальный повод обратить свое внимание на эту зверь-машину. Помимо вышеперечисленных модернизаций и улучшайзингов, у нашего «Кировца» есть еще один безусловный козырь – рессорная подвеска переднего моста на тракторе шарнирно-сочлененной компоновки. Итак, Питерский тракторный завод подготовил достойный «модернизированный» ответ своим иностранным конкурентам. По отзывам о работе и эксплуатации «Кировцев» на российских полях, можно не сомневаться в успехе обновленного трактора. Очень хочется опробовать трактор с автоматической трансмиссией и увидеть в действии рабочий правый подлокотник. 


 


agroreport.ru

Трактор Кировец К-744Р4 стандарт ПТЗ

Описание производителя

Серия К-744Р – пятое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец». В 2012 году эта серия машин прошла глубокую модернизацию и рестайлинг. В серийном производстве с апреля 2012 года. Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют всего за один год подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом вы гарантированно получаете минимальную себестоимость посева 1 га. Благодаря тягово-транспортным характеристикам “Кировцы” круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.

Особенности

Новые окрасочные материалы имеют более насыщенные оттенки и более стойки к внешним воздействиям. Новые крылья не только выглядят привлекательнее, но и более практичны: лучше защищают от грязи, удобны при ремонте, долговечны. Новый материал формованной пластиковой крыши лучше защищает от воздействия тепловых лучей. За счет оптимизации расположения воздухозаборников улучшена вентиляция. Повышена доступность для обслуживания и ремонта системы кондиционирования. Благодаря новой форме крыши, более рационально размещены фары рабочего освещения. Такое решение способствует повышению эффективности полевых работ в темное время суток. Для облегчения доступа к агрегатам и узлам в процессе обслуживания упразднен трап (лестница) с правой стороны кабины. Отказ от неиспользуемой правой двери увеличивает жесткость каркаса, а также повышает герметичность кабины. На все обновленные тракторы «Кировец» устанавливается гидросистема с аксиально-поршневым насосом чувствительная к нагрузке. Максимальная производительность насоса составляет 180 л/мин. Все 5 секций гидрораспределителя регулируемые, 4 гидролинии предназначены для подключения гидравлики агрегатируемых сельхозмашин. Предусмотрены линии свободного слива и дренажа. Сельхознавеска теперь оснащается автоматическими крюками нижних тяг фирмы Walterscheid. Преимущества такого решения очевидны. Легко осуществляется агрегатирование трактора с сельхозтехникой как импортного, так и российского производства. Система быстрой сцепки позволяет быстро и надежно присоединить орудие. Благодаря продуманной конструкции, новая навеска хорошо защищена от грязи и отличается надежностью и долговечностью. Также все обновленные тракторы будут комплектоваться усиленной прицепной скобой, рассчитанной на повышенную нагрузку.

rushoz.ru

Кировец к 744р4 – к 744 отзывы владельцев

Отзыв Механизатора трактора Кировец К 744 Р2 2016 года выпуска. Красноярский край, Рыбинский район. предприятие ООО «Искра» Трактор куплен у […]

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Утренние Новости на Р/ТВ 09.10.2017 Последний Выпуск 09.10.17 — Смотреть/скачать
⇒ “Эти ураганы в Америке просто кошмар какой-то. Всякий раз, глядя на их последствия, думаешь — повезло нам, такого не бывает да и землетрясений почти тоже.
Добавлено —


АВАРИЯ на ЗСД 23-10-217 — Смотреть/скачать
⇒ “Блин, это жёстко! Непонятно что там в крайнем левом, но это что-то попортило крови пяти водителям 0_0
Добавлено —
ДОМ 2 НОВОСТИ 22 октября 2017 (Эфир 22.10.2017) — Смотреть/скачать
⇒ “Очень удобно, всю краткую информацию о жизни в Дом-2 можно узнать в коротком видео, опять интриги и скандалы.
Добавлено —
Реакция двойняшек на папу без бороды! Папа без бороды. Реакция детей на папу без бороды. Двойняшки! — Смотреть/скачать
⇒ “Однажды, мой муж, вернулся из зимней командировки с бородой. А так как наши дети, привыкли его видеть без бороды — тоже в рёв ударились.Дядька-то чужой в квартиру зашёл. У мужа хватило ума сразу зайти в ванну и побриться. Хотя, надо признаться — борода ему очень шла.С тех пор, перед приездом домой — бреется. А истерику, надо вам сказать — мои трехлетние близнецы закатили нешуточную. Они привыкли только к бородатому Деду Морозу.Не стоит таким образом — с бородой или без оной — ломать их психику.
Добавлено —
Атлантида — Русский трейлер (2017) — Смотреть/скачать
⇒ “Противоречивый фильм, который все же стоит посмотреть.

Интересное совмещение жанров, оригинальная идея. В картине затрагивается всегда интригующая тема – тайна безлюдного острова. Фильм о тоске, обреченности, о разном отношении к «ужасному». О том, что делает  людей монстрами – одиночестве.

О том, как меняется человек с обстоятельствами. Не обошлось и без красивых пейзажей, хороших спецэффектов. Кинокартина на любителя.


Добавлено —

aquariumfan.ru

К-744 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2017; проверки требуют 2 правки.
К-744
Проект, г 1995 год
Выпускался, гг. 2000-наст. время
Назначение

Обработка почв: пахота, боронование, культивация, безотвальная технология, лущение и плантаж Посевные работы, внесение минеральных удобрений и средств защиты растений от вредителей. Транспортные операции по перевозке грузов прицепами разного назначения и грузоподъемности.

Проведение мероприятий по снегозадержанию.
Тип движителя Колёса; гусеницы (опционально)
Расположение
Кабина: среднее
Двигатель: переднее
Двигатель
Марка двигателя

Отечественные двигатели:
К-744Р1 «Стандарт», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р1 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р1 «ПРОМ», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р2 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 350 л. с., ТК-5/6
К-744Р3 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 390 л. с., ТК-8
К-744Р4 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 420 л. с., ТК-8

Иностранные двигатели:
К-744Р1 «Премиум», двиг. Cummins, 306 л. с., ТК-5/6
К-744Р2 «Премиум», двиг. Mercedes, 354 л. с., ТК-5/6
К-744Р3 «Премиум», двиг. Mercedes, 401 л. с., ТК-8

К-744Р4 «Премиум», двиг. Mercedes, 428 л. с., ТК-8
Трансмиссия
Тип трансмиссии система управления трансмиссией «КомандПост»
Оборудование
Гидрооборудование

Гидросистема рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом

Трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк
Модельный ряд
Базовая модель К-700
Последующая модель K-9000
 К-744 на Викискладе

К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».

В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения и один промышленный тягач 5…8

ru.wikipedia.org