Кенворт т600 – KENWORTH Т 600 – Грузовики и шасси (KENWORTH T 600 – Kenworth Truck T 600 – KENWORTH Т 600 – KW T 600 – Грузовик KENWORTH Т 600 – Грузовик Т 600 – КЕНВОРТ Т 600 – Т 600) – Технические характеристики KENWORTH Т 600 – Габаритные размеры KENWORTH Т 600 – Двигатель KENWORTH Т 600

Грузовой автомобиль Kenworth T600: описание

<div align=»center»>

Эти автомобили выпускаются с 1992 и 1993 гг. соответственно и только в качестве седельных тягачей. Кабина и оперение этих машин стали первым опытом инженеров Kenworth в области аэродинамики. С кабиной интегрирован жилой отсек для экипажа.

Испытания этого грузовика в натуральную величину проводились в аэродинамической трубе авиационной компании Boeing, что позволило предельно снизить аэродинамическое сопротивление автопоездов без серьезных изменений конструкций оперения, кабины и формы полуприцепов.

Сегодня тягачи этой серии производятся с одним вариантом оперения с расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 3048 миллиметров. Колесная база — от 4064 до 6604 миллиметров. Двигатели — только рядные 6-ти цилиндровые дизели рабочим объемом от 10 до 14,6 литров мощностью 309 — 557 «лошадей». Полные массы двух- и трехосных тягачей находятся в пределах, ограниченных дорожными законами штатов (от 15,9 до 29 т.), а полные массы для буксируемых автопоездов — от 36,3 до 61,2 тонн.

©. фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

История компании Kenworth

Кенворт – это компания, которая является лидером в США по производству самосвалов, грузовиков, по величине занимает 4-е место в рейтинге изготовителей тяжелой техники. Таким образом, компания набирала обороты популярности и наращивала свой потенциал, благодаря уникальным инженерным разработкам и конечно же – высокому качеству предлагаемых грузовиков.

Название компании произошло от сокращенных фамилий двух ее создателей – Кент и Уоррингтон. В 1980 году деятельность организации стала шире, открылись предприятия-филиалы в Мексике и в Австралии. Кроме того, в 2010 году была представлена гибридная модель тягача данной марки. Она отличалась морозостойкими аккумуляторами и другими достоинствами в виде хорошего интерьера кабины, хорошо оформленного дизайна и низкого уровня шумности. Однако можно отметить и некоторые недостатки модели в виде того, что были смешаны при производстве крепежи разных стандартов, не хватало брызговиков. За все время своего существования компания успела развиться до крупных масштабов и получить признание среди многих водителей по всему миру.

История развития

В начале 1900-х годов резко возрос объем перевозок различных грузов. В этот период в управлении Эдгара Уортингтона находилось представительство компании по ремонту автомобилей – Gelinger. На протяжении длительного времени он наблюдал, каким за восстановлением и ремонтом различных машин. На тот момент он и не подозревал, что когда-то компания будет находиться под его руководством. В то время на дорогах Америки было очень мало машин, а сама техника стоила дорого. Механики вспоминали это время с ужасом, уповая на то, что приходилось ожидать мелочных заказов.

Иногда заработок среднестатистического работника по техническому обслуживанию составлял 5 долларов в неделю, а иногда даже этой величины не было. Нередко работники были вынуждены устраиваться куда-то еще. Но компания, несмотря на сложные времена в развитии, все-таки смогла сконструировать свой первый грузовик, который получил название Gersix. На раму были установлены силовые элементы из стали, что позволило сделать ее конструкции более совершенной. На сборку первого грузовика был потрачен целый год, на всю компанию было приблизительно два механика, которые были в любой момент выполнить срочные заказы. Компания существовала еще несколько лет, после чего объявила о неплатежеспособности. В результате таких явлений два офиса компании были выставлены на продажу. Работники, когда появлялся срочный заказ, бросались его выполнять, откладывая сборку грузовика.

Эдгар приобрел компанию и получил своего нового партнера. Компании удалось в этот период времени совершить достаточно большое количество сделок, в ходе чего она получила солидную сумму денег.

1927-1932

В это время компания потерпела спад производства и реализации. Было принято решение о том, чтобы построить новую сборочную линию в Канаде. Однако в связи с приходом времен депрессии, производство начинает падать, и компания не может платить по счетам. Она объявляет о своей неплатежеспособности и терпит одно поражение за другим, но постепенно ситуация улучшается. В последующие несколько лет наблюдается подъем в деятельности компании, и происходят изменения в лучшую сторону.

1933-1936

В этот период был выпущен первый грузовик, который пользовался дизельным топливом. В ходе таких преображений грузовики компании сразу стали лидерами продаж. В 1935 году вышел новый закон, в ходе которого также были установлены ограничения по массе машин. Благодаря разработкам конструкторов, была создана новая кабина и капот автомобиля. В это время автомобили компании были оснащены новыми тормозами и новой коробкой передач.

В 1936 году был выпущен новый автомобиль СОЕ, когда кабина располагается над двигателем. Производство начало набирать обороты.

1936-1940

В это время умер Гарри Кент от тяжелого сердечного приступа, и место генерального директора освободилось для нового человека – Фила Джонсона. Под его руководством производство стало набирать обороты. Начали выпускаться новые автомобили, появились новые контракты с другими странами, что повлекло за собой многочисленные возможности для работы компании.

1941-1944

В этот период компания потерпела несколько поражений, в связи с военными временами. Соединенные Штаты потерпели поражение в Перл Харборе, поэтому в срочном порядке начали готовиться к войне.

Машины, произведенные компанией, могли без труда преодолевать любые препятствия.

В 1943 году на заводах компании начался выпуск элементов для бомбардировщиков, правительство посчитало, что Сиэтл – это небезопасная зона, особенно в том случае, если враг решит нападать с моря, поэтому потребовало у компании Kenworth перенести основное производство в глубину страны. В целом, период войны для компании прошел очень благополучно, поскольку она получала постоянные заказы на изготовление техники.

1944-1945

В это время умер уже второй генеральный президент компании, поэтому вдовы двух бывших владельцев решили продать их часть. Разумеется, активы их были большими по размеру и стоимости. Так что сотрудники попросту не могли их купить. Зато смогли купить другие люди.

В 1956 году компания утратила право на полностью независимое производство, в ходе чего перешла под вешнее управление. Политика касательно производственного процесса осталась неизменной, несмотря на внешние перемены а также сохранились и повышенные требования к качеству сборки автомобилей. В это время появились новые автомобили. Эти модели нашли широкое применение при бурении скважин. Благодаря грузовикам Кенвот, были переброшены вглубь Аляски различные виды оборудования и материалов.

Автомобили могли работать круглые сутки при относительно низкой температуре, при этом она особенно не влияла на работу двигателей. На протяжении всех работ и экспедиций не наблюдалось случаев поломок. Иногда возникали случаи, когда нагруженные автомобили с ледяной тропы падали в снег. Однако самостоятельно машинам удавалось выбраться оттуда.

В начале 1957 года, компания представила модель СОЕ, которая имела хорошую конструкцию. Послевоенное время для компании сопровождается продолжением производства крупной техники и машин, поэтому не возникает никаких проблем с застоями.

1959-1965

На этом отрезке времени был построен новый завод. В этот период компания начала активно расширять свой бизнес. В этот период были построены новые производственные линии на территории Мексики в связи с внедрением новых пошлин.

1966-1974

Появились некоторые нововведения. Она начала продавать машины по всему миру, и за 1966 год было продано 3900 авто. В связи с такими масштабными изменениями в объемах производства, менеджмент компании смог разработать новую систему контроля и учета, которая позволила отследить регистрацию, а также продавать автомобили более системно. Начал развиваться и маркетинговый сбытовой отдел компании, разрабатывались новые стратегии для реализации производимых товаров.

1976-1984

Автомобили будущего. Компания на Юбилей США представила грандиозное шоу в виде новой серии автомобилей. Они были отделаны с особым шиком внешне и с некоторыми совершенствованиями внутренне. У каждого тягача был свой дизайн, своя окраска, а также своя внутренняя и внешняя отделка. Каждый тягач на капоте имел собственное название, одноименное со штатом, в котором он находится.

1985-1987

В 1985 году была выпущенамодель, которая стала очень популярной. Можно сказать, что она задала моду всему автомобилестроению. Сборочный цех компании выпустил автомобиль Кенворт Т600А. в новой модели созданы комфортные условия для хорошей езды, и коэффициент сопротивления стал значительно ниже. Автомобиль стал успешно продаваться по всему миру, а в 1986 году была создана капотная модель.

1988-1990

В компании появилась новая мощная модель самосвала С500В, которая отличается надежностью. В 1988 году на выставке также была представлена модель Т400А. в 1990 году Кенворт выставила сразу три модели – Т600а, которые отличались различными двигателями. Все модели были оснащены усовершенствованной внешностью и качественными двигателями, поэтому спрос на них стал постепенно возрастать.

1990-1995

Компания смогла разработать специальную модель с двойным рулевым управлением. 1994-1995. При изготовлении нового капотного тягача была применена новая технология, которая помогла повысить прочность рамы. В 1994 году было представлено 2 версии кабин с низкой и плоской крышей.

1996-2002

В 1996 году вышел новый модельный ряд Кенворт. В мае этого года появилась новая линия Т2000, и было представлено сразу 2 версии. Появлялись новые модели, которые существенно отличались от своих предшественников. Постепенно внедряя новые технологии, компания вышла на мировой уровень развития. В 1998 году компания отмечала юбилей, на тот момент ей исполнилось 75 лет.

В этот период компании удалось представить одно из самых прочных стекол в мире, и было разработано и одобрено к пуску новое стекло. Оно втрое превышало требование австралийских стандартом. К концу 2002 года это стекло было представлено на рынке в качестве опции к тягачам.

2003-2005

Была выпущена модель городского типа, а также в серийное производство вошли двигатели средней мощности. Они могли без труда устанавливаться на модели Т300.

2006

Компанией была выпущена новая модель Т600, которая воплотила в себя оригинальный дизайн, обеспечила снижение затрат топлива, а также остался высокий уровень качества. За это компания получила множество наград. За период 2007 года была значительно расширена гамма грузовиков, а также было закреплено звании компании в качестве лидера, она успела получить еще несколько наград.

2009

Компания стала расширять свою сеть производства в США, а также и в других странах – Канада, Мексика, Австралия. Был запущен завод по изготовлению новых двигателей, а также компания обзавелась развитой сетью дилеров.

В связи с историей развития автомобильной промышленности и в частности – компании Кенворт, можно сделать определенные выводы: компания тесно контактирует с водителями, а также делает все для их комфорта. Благодаря такому подходу, компания может прекрасно понять, что именно нужно покупателю. Благодаря использованию современных технологических процессов, а также технических идей, долговечность и надежность автомобилей – все эти параметры сделали грузовики продаваемыми и любимыми среди множества водителей. Срок службы автомобилей, даже при интенсивной эксплуатации, составляет несколько десятилетий.

Что касается настоящего времени, то заводы компании располагаются в нескольких странах – это США, Канада, Австралия, Мексика. Выпускаются различные автомобили, а также осваивается производство тяжелой техники в Китае. Машины хорошо проявляют себя во многих государствах, даже в самых экстремальных условиях.

kenworth.ru

KENWORTH Т 600 – Грузовики и шасси (KENWORTH T 600 – Kenworth Truck T 600 – KENWORTH Т 600 – KW T 600 – Грузовик KENWORTH Т 600 – Грузовик Т 600 – КЕНВОРТ Т 600 – Т 600) – Технические характеристики KENWORTH Т 600 – Габаритные размеры KENWORTH Т 600 – Двигатель KENWORTH Т 600

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

KENWORTH T 600
|
Kenworth Truck T 600
|
KENWORTH Т 600
|
KW T 600
|
Грузовик KENWORTH Т 600
|
Грузовик Т 600
|
КЕНВОРТ Т 600
|
Т 600

 


 

+ добавить объявление

KENWORTH Т 600 – аренда:

1. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
2. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр
Грузовик
2010 г.
03.08.2018
ООО “Спец-Авто Крым”
г. Симферополь
цена по запросу
3. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст
Грузовик
2009 г.
03.08.2018
ООО “Спец-Авто Крым”
г. Симферополь
цена по запросу
4. Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п
Грузовик
2012 г.
03.08.2018
ООО “Спец-Авто Крым”
г. Симферополь
цена по запросу
5. Длинномер бортовой 6 – 13,6 метров
Грузовик

22.05.2018

АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
6. Hyundai HD 78
Грузовик
2013 г.
10.04.2018

г. Московская область, Железнодорожный, Пригородная 72
650 РУБ/час
7. ГАЗ Валдай 3010 HD
Грузовик
2016 г.
07.04.2018

г. Москва
800 РУБ/час
8. ГАЗ 33081
Грузовик
2014 г.
07.04.2018

г. Свердловская область, Краснотурьинск
700 РУБ/час
9. Nissan Diesel
Грузовик
2015 г.
07.04.2018

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, Нансена 431
1 000 РУБ/час
10. Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Тягач Kenworth T660: описание

В марте 2009 на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (США) фирма Kenworth Truck Co. продемонстрировала новейший тягач Kenworth T660. Новинка соответствует восьмому классу и будет комплектоваться двигателями, которые удовлетворяют американским экологическим требованиям 2007 года. Модель Kenworth Т660 идет на смену модели Kenworth Т600, которая находится в производстве уже более 20 лет.Когда в конце 1985 года на дорогах США стали появляться первые экземпляры необычных «аэродинамичных» грузовиков, реакция водителей была неоднозначной.

Новоиспеченных хозяев Kenworth T600 называли глупцами, а автомобиль в шоферской среде обозвали «Муравьедом». Главными особенностями «облизанного» внешнего вида машины стали форма и наклон капота, пониженный бампер, гладкие крылья и крыша, спрятанный под капот воздухоочиститель. У новинки была новая геометрия управления, более длинные рессоры и оптимальное распределение по массе всех узлов и механизмов.

Высокие экономические показатели машины оказали влияние на последующие разработки фирмы Kenworth, в частности модели Т300, Т700 и Т800, аэродинамика которых также была «продвинутой». В 1989-м в Т600 внесли усовершенствования, и появилась модель Т600В, а в 1994 году автомобиль оснастили более обтекаемой кабиной Aero Cab. И вот новые изменения этого года, которые кардинально поменяли облик нового «Муравьеда».

По утверждению главного инженера Kenworth Майка Дозира, T660 — лучшая разработка в аэродинамической линейке автомобилей компании, эта модель должна укрепить лидерство Kenworth в топливной экономии грузовиков. У Т600 очень низкий коэффициент лобового сопротивления, значительно ниже, чем у модели Kenworth W900, на базе которой проектировали Т600. В цифрах экономия топлива составляет примерно следующее: грузовик Т600 проезжает на 1 милю (1,6 км.) больше, чем конкурент, при сжигании 1 галлона (3,785 л.) дизельного топлива.

И все же инженеры Kenworth смогли улучшить аэродинамику Т660 и соответственно увеличить топливную экономичность. Они применили технологию расчета гидродинамических моделей, чтобы точно проанализировать и спроектировать аэродинамические потоки всего транспортного средства. Кроме стильных обтекаемых форм к визуальным особенностям нового Kenworth T660 можно отнести совершенную систему переднего освещения и элегантную решетку радиатора, площадь которой сделана больше на 5%, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя. Новый блок галогеновых фар на 40% лучше освещает дорогу и прослужит в три раза дольше обычной лампочки. В опциях есть и ксеноновая фара, на 75% более яркая и в 11 раз более долговечная.

Тягачи Т660 укомплектуют тормозной системой Bendix ADB22X с пневмоприводом. Воздушный привод тормозных дисков снижает износ тормоза и обеспечивает лучший контроль транспортного средства в движении. Передовые технологические разработки в кабине включают наличие расширенной мультиплексной электрической инструментальной системы, системы навигации GP, дисплея, на котором водитель может наблюдать топливную экономию в реальном времени, таймера зажигания, системы бортовой диагностики, дисплея трансмиссии, системы сообщения конфигурации транспортного средства и будильника.

Для повышения комфорта водителя в Kenworth Т660 инженеры снабдили кресла подлокотниками, которые складываются позади кресел. Для отделки интерьера кабины и кресел использованы новые долговечные, высококачественные материалы, приятные на ощупь, мягких цветов, с узорами. Это создает ощущение комфорта и уюта. В Т660 использована фирменная энергетическая система Kenworth Clean Power System, которая применяется для питания климат-контроля от батарей со способностью создать тепло или прохладу в кабине при отключенном двигателе, а также обеспечит другие потребности водителей в соответствии с гостиничным 110-вольтовым стандартом в течение 10 часов.

Прелесть этой энергетически чистой системы в том, что она позволяет сократить расход топлива, и в рейсе это выльется в целых 8%, по крайней мере так утверждают инженеры Kenworth. Систему поначалу будут устанавливать только на T660, а позже и на модель W900. Всего за 20 лет выпуска произведено более 110000 экземпляров Kenworth T600. С появлением Т660 мы можем констатировать, что эра «аэродинамических» грузовиков продолжается.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

“Кенворт Т2000”: технические характеристики

В конце 1996 года благодаря использованию новейших на то время технологий и высокопрочных материалов разработчикам компании Kenworth (США) удалось создать новый седельный тягач под названием “T2000”. За время своего существования данная модель смогла установить новые стандарты в аэродинамике и производительности, благодаря чему спрос на автомобиль остаётся очень высоким.

Основные данные

Основное предназначение седельного тягача “Кенворт Т2000”, фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов.

Несмотря на то что под капотом “Т2000” скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно.
На сегодняшний день существует две модификации “Кенворт Т2000”, характеристики которых представлены ниже.

МодельОбъем дизельного двигателяМощность
112.5 MT0,0125 м3430л/с при 2100 об/мин
215.0 MT0,015 м3475 л/с /2000 об/мин

Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли.

Салон “Кенворт Т2000” в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно.

Внешний вид

В мире данный седельный тягач более известен как «Микки Маус». Это название он получил в первую очередь из-за своего оригинального, броского дизайна, который не позволяет автомобилю остаться на дороге незамеченным.

Поскольку большинство дорог в Америке чрезвычайно загружены автомобилями, разработчики постарались создать в салоне “Кенворт Т2000” оптимальную аэродинамику. В результате автомобиль получил наклон капота в 32°, выпуклую конструкцию бампера и дополнительные антикрылья. Данные нововведения сыграли существенную роль в уменьшении расхода топлива при езде на высокой скорости, в сравнении с большинством других популярных грузовых автомобилей.
Кроме того, грузовик “Кенворт Т2000” имеет незначительно сдвинутую назад переднюю ось, благодаря чему вес распределяется по ней равномерно.

Кабина

Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём.

На сегодняшний день для “Кенворт Т2000” выпускается две модификации кабины:

  • стандартная – 60 дюймов;
  • усовершенствованная – 75 дюймов. Это позволяет разместить спальное место, холодильник и шкафчик для одежды.

Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции.

В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться.

Приборная панель вмещает все основные кнопки управления. Кроме того, к ней примыкает ряд ящиков, в которых удобно хранить всю необходимую документацию на груз и автомобиль.

Руль тягача оснащён не только сигнальными кнопками, но и кнопками управления системой контроля работы фар и моторного тормоза.

Отдохнуть в салоне можно на специально оборудованной одноместной кровати. Предусмотрен ряд отделений, в которых можно разместить телевизор, холодильник и прочие бытовые принадлежности, позволяющие водителю не испытывать в дороге особых неудобств. При необходимости можно даже разделить пространство на кабину и зону отдыха, звукоизоляция автомобиля выполнена настолько качественно, что посторонний шум не помешает хорошо отдохнуть.

Водителю больше не требуется принимать участие в процессе закрепления или отцепления груза. В “Т2000” данный процесс можно осуществлять не выходя из кабины, что достаточно удобно.

Конструктивные особенности

Дополнительное преимущество “Кенворт Т2000” состоит в том, что конструкция бампера предусматривает его разборку на 3 отдельные составляющие, что существенно упрощает процедуру его замены.

Шасси “Т2000” выполнено по стандартному типу 6х4, благодаря чему расстояние от бампера до задней стенки кабины в зависимости от модификации тягача может составлять от 2845 мм до 3048 мм.

На качество технических характеристик “Т2000” оказывает влияние и его пневмоподвеска. Она укомплектована восемью баллонами от AirGlide, которые не только улучшают сцепление колёс с трассой, но и повышают управляемость автомобилем.

“Кенворт Т2000”: технические характеристики

Основные данные
Длина815 см
Ширина250 см
Высота340 см
Колёсная база480 см
Мощность430–600 л/с
Количество осей3
КППМеханическая
Класс экологической безопасностиЕвро-3
Модель двигателяCummins EURO3 ISX, Catterpilar C
Объем двигателя12000–15000 см3
Количество мест в кабине2
Нагрузка на передний мост7000 кг
Нагрузка на задний мост23000кг
Двухостный задний мост18200–20100 кг
Одноосный задний мост11800–18200 кг

Характеристики двигателя

Американская компания “Кенворт” оснащает линейку автомобилей исключительно высококачественными двигателями от известных производителей. Однако, чаще всего на “Т2000” можно встретить именно 6-цилиндровый двигатель от Caterpillar C15. Он не только способен выполнять промежуточное охлаждение, но и позволяет существенно сократить потребление топлива даже при передвижении на высоких скоростях. Кроме того, работа двигателя отлажена таким образом, что при сгорании топлива в атмосферу попадает минимальное количество вредных токсинов.

Объём двигателя и его мощность напрямую зависят от модификации “Т2000”. Так, объём двигателя составляет 12–15 литров при мощности агрегата 475–600 л/с — этого вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться движением на “Т2000”, не отвлекаясь на технические моменты.

История создания

В 1985 году компания “Кенворт” представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название “Т600А”, однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного.

Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача “Кенворт Т2000”. Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям.

Разработчикам удалось сделать тягач “T2000” максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик.

Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески.

Отзывы

Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач “Кенворт Т2000”, – отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места “Т2000” и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние.
На сегодняшний день практически во всех крупных городах можно встретить американский тягач “Кенворт Т2000”. Отзывы покупателей положительные.

При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой.

Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона.

Заключение

Седельный тягач “Т2000” идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя.

Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.

fb.ru

кенворт т 600 Видео

4 лет назад

WWW.VOLTEOSYCAMIONES.COM [email protected].

10 лет назад

В одной из поездок.

1 лет назад

Это один из самых интересных и необычных грузовиков на канале. Приятного просмотра, друзья! Официальный…

2 лет назад

Kenworth T600 – road to Ocala, Florida. In the clip used user videos BigRig Videos(www.bigrigvideos.com).

7 лет назад

DMC Davies Motor Company – Custom Truck Sleeper Utah – Specializing in Kenworth and Peterbilt Sleepers.

9 лет назад

Видеоклип снят и отчасти смонтирован моим 14-ти летним сыном, в 2006 году.

3 меc назад

Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ __ INSTAGRAM: david_kamaz1 __ Мой профиль в ВК.

9 меc назад

по материалам сайта http://www.kolesa.ru/test-drive/i-prosnulsja-djavol-testdrajv-kenworth-t800-2016-01-22 Уважаемые правообладатели ,если ролик…

5 лет назад

WWW.VOLTEOSYCAMIONES.COM.

4 лет назад

2006 Kenworth T600 72″ Aerocab Aerodyne Sleeper, C15 Caterpillar Engine 475 hp, 13 Spd OD, Engine Brake, 4 Bag Air Ride Suspension, 3.36 Ratio, 22.5 …

3 меc назад

CUMMINS ISX FRENO BAJO MILLAGE 10 VELOCIDADES 44000 LBS INFO CAMIONESMG.COM.

2 лет назад

juegos con descuento https://www.instant-gaming.com/user/ticotrucks.

9 меc назад

История основания и развития марки грузовиков и автобусов Kenworth Помощь денежкой Сберкарта Маэстро 63900238…

5 лет назад

2007 Kenworth T600 Stuido Sleeper 18 Speed OD, Cat C15 475 hp, Dual Leather Seats, 19 Gauges, Refrigerator, Sun Roof, 80% Virgin Drives, 80% Virgin …

3 лет назад

МОЁ НОВОЕ МЕСТО РАБОТЫ И МОЙ АМЕРИКОС.

10 лет назад

My friends full custom T600.

8 лет назад

2007 Kenworth T600 Studio Sleeper, 10 Speed, Caterpillar C15 475 HP, Four Aluminum Fuel Tanks, Super Singles. Web: http://131trucksales.com If you guys …

10 лет назад

Kenworth T 600 custom large car.

4 лет назад

http://www.TruckPaper.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=5533343&lp=TRK&bcatid=27 Title: 2006 KENWORTH T600 For Sale Category: Conventional …

3 лет назад

please subscribe to my chanel to see my future videos about the custom fog lights. i will have a complete video how i made it. thankyou for wachting.

2 лет назад

Перезаливка старого видео Кенворт Т600. 2006 год. Извините за качество. Оригинал не сохранился.

inlove.kz

Кенворт-Т600А

Среди американских седельных тягачей, предназначенных для междугородных перевозок, распространены машины капотного типа, так называемые автомобили “в стиле вестерн”. У автопоезда, составленного из такого тягача и полуприцепа, коэффициент лобового сопротивления (Сх) колеблется в пределах 0,7—0,9. Поэтому при создании новой модели “дальнобойного” автопоезда объединение ПАККАР, в состав которого входит фирма “Кенворт” (существует с 1923 года), сделало акцент на аэродинамике. Опытные образцы машины, получившей обозначение “T600A”, прошли доводку в аэродинамической трубе авиационной фирмы “Боинг”. В результате удалось передней части автомобиля придать такую форму, что новый автопоезд только благодаря лучшей обтекаемости стал расходовать в среднем на 22% топлива меньше, чем большая часть других автомобилей того же назначения.

Большую роль в снижении аэродинамического сопротивления сыграли объемный обтекатель на крыше кабины и вертикальные щитки справа и слева от кабины водителя. Кроме того, на “Кенворте-Т600А” нет выступающих аккумулятора, воздушного фильтра, топливного бака, подножек, отдельного бампера. Полиуретановый бампер является органическим элементом всего архитектурного решения передней части машины, а облицовка радиатора, капот, крылья с плавно округленными переходами образуют интегральный узел, который при обслуживании или ремонте откидывается вверх и назад.

После начала серийного производства “Кенворт-Т600А” получил очень хороший спрос и стал образцом для подражаний. Он является ярким примером гармоничного сочетания конструкции, архитектурных решений и потребительских качеств. Наряду с хорошей обтекаемостью специалисты высоко оценивают формы оперения, упрощающие мойку, доступность для обслуживания двигателя и его систем, а также характерный внешний облик автомобиля.

Год начала производства — 1985; количество мест — 2; двигатель: тип — дизель, число цилиндров — 8, мощность — 256 л. с./188 кВт; число передач — 10; полная масса автопоезда — 41700 кг; наибольшая скорость — 100 км/ч.

own.in.ua