Кдм что это – КДМ российского производстваОтечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них

Комбинированные дорожные машины (КДМ): типы и преимущества

Комбинированные дорожные машины (КДМ) на базе мощных грузовиков стали неотъемлемой частью дорожно-строительной сферы. Оснащаясь несколькими единицами навесного оборудования, они выполняют различные задачи по уходу за загородными трассами и приведению их в безопасное для эксплуатации состояние. На них всегда отмечается большой спрос, удовлетворить который готово предприятие по производству спецтехники «Смоленские машины».

Купить КДМ для коммунальной или строительной компании – это решение, которое приведёт к оптимизации деятельности, повышению продуктивности!

Технологические особенности

Коммунальные дорожные машины производятся на базе шасси автомобиля «КАМАЗ» или самосвальной платформы. В каталоге завода КДМ разделены на следующие типы: 7881-01; 7881-02; 7881-03 и т. д. Градация зависит от таких факторов:

  • вид авто;
  • модель и серия;
  • грузоподъёмность.

Что касается КДМ на базе самосвала, то стоит отметить, что для переоборудования используются не только «КАМАЗы», но и «МАЗы», грузовые «Вольво», «Мерседесы», другие передовые марки мирового автопрома.

Типы навесного оборудования

Без навесного оборудования «КАМАЗ» или другая марка авто представляет собой обычный грузовик. В комбинированную дорожную машину, выполняющую ряд задач, его превращают соответствующие устройства. Навесное оборудование в зависимости от направления использования подразделяется на типы:

  • Плужное. Группа, включающая отвалы и грейдерные ножи. Применяется практически на всех КДМ, используется зимой и летом. Отвалы изготавливаются из прочной стали, их работа регулируется из кабины. Оснащены острыми ножами, что даёт возможность совершать патрульную очистку снега и уборку залежалых завалов. Летом они незаменимы на расчистке площадок при дорожном ремонте. Грейдерный нож зимой устраняет наледь с дорог, что является препятствием разрастания гололёда. Летом он выступает отличным планировщиком площадок.
  • Пескораспределяющее. Предназначено для распыления жидких или сухих реагентов. Это смоляные смеси, которые вступают со снегом в химическую реакцию и препятствуют обледенению дорог. В комплексе с распылителями сухих реагентов часто используются увлажнители (для большей эффективности).
  • Поливомоечное навесное. Представляет собой пластиковые баки или стальные цистерны, которые располагаются на специальном подрамнике шасси или самосвала. Выпускаются в разном объёме, основным фактором для выбора является грузоподъёмность машины и длина платформы или шасси. Предназначается для орошения растений и мойки таких дорожных объектов, как знаки, столбы, барьерные ограждения. Вода подаётся посредством специальных напорных систем.
  • Щёточное. В группу входят и щётки по отдельности, устанавливаемые на платформу КДМ, и специальные системы. Последние позволяют проводить более эффективную мойку барьерных ограждений и знаков в труднодоступных местах. Делается это за счёт телескопической стрелы.

Навесное оборудование для КДМ «Смолмаш» – от щётки до отвала – изготавливается только из материалов высокого качества. Это гарантирует длительный срок службы. Все устройства управляются из кабиныавтомобиля, что упрощает эксплуатацию.

Технологичность – в тренде!

Одним из преимуществ навесных устройств является сменность. Например, отвалы меняются на щётки, пескораспределители – на поливомоечные баки и так далее. Конструкция каждого устройства предполагает быстрый монтаж и демонтаж. Ещё одним преимуществом является оптимизация. Навесное оборудование содержит минимум узлов, благодаря чему снижается риск поломок.

Команда «Смолмаш» дорожит своими клиентами. На этапе выбора специалисты предоставляют консультации, при необходимости они участвуют в поиске КДМ и навесного оборудования для той или иной организации. За плечами специалистов огромный опыт в сфере спецтехники, знание рыночных тенденций, поэтому им доверяют.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Комбинированная дорожная машина КДМ-650-03 на базе самосвала КамАЗ

 

 

 

Комбинированная дорожная машина КДМ 650-03 предназначена для проведения комплекса работ по текущему содержанию и ремонту дорог всех категорий в условиях умеренного и холодного климата. Оборудование установленное на шасси КАМАЗ изготавливается в исполнении УХЛ ГОСТ 15150, что позволяет эксплуатировать КДМ-650-03 при температурах до – 50 С.

В зимний период машина используется для патрульной снегоочистки проезжей части дорожного полотна, распределения на проезжей части дорожного полотна, противогололедных материалов и выполнения грузоподъемных работ.

В летний период машина используется для выполнения транспортных и ремонтно-дорожных работ.

 

1. Базовые шасси –

КАМАЗ 65115 – самосвал

– двигатель                                                                             Евро-3

– грузоподъемность базового шасси, кг                               15000

– колесная формула                                                                6х4 

2.Габаритные размеры

– длина                     7040-11200

– ширина                  2500-2700

– высота                   2825-3380

 

3. Оборудование пескорасбрасывающее

Кузов

из  профилированного листа   толщиной 3 мм

Борта кузова

Борта усилены ребрами жесткости, внутри установлены стяжки

Конструкция кузова

Конструкция кузова исключает зависание смеси на стенках бункера

Дополнительный проблесковый маячок

имеется; устанавливается позади кузова

Тип транспортера

скребковый (скребок пластинчатый, повышенной жесткости)

Тип цепей транспортера

2 (две)  втулочно-роликовые цепи с повышенным разрывным усилием; разрывное усилие 22,7 т.

Вместимость кузова, м3 

6,8

Ширина обрабатываемой полосы, м

2,0 – 10,0

Плотность распределения пескосоли, г/м3

50 – 500

Осмотр цепи

Имеется возможность осмотра цепи независимо от наличия песко-соляной смеси в кузове

Рабочая скорость, км/ч

До 50

Диапазон регулирования высоты установки разбрасывающего диска, мм

250-400

Материал разбрасывающего диска

Нержавеющая сталь

Наличие быстросъемной решетки

Имеется быстросъемная решетка

Система регулирования параметров распределения противогололедного материала (ширины и плотности)

Ручная, посредством регуляторов расхода с управлением из кабины

 

Комбинированная дорожная машина КДМ-650-03 по вашему желанию может быть оборудована системой автоматизированной распределения противогололедных материалов (из кабины водителя). Это обеспечивается микропроцессорной системой автоматического управления, которая сохраняет постоянные значения установленных параметров распределения материалов независимо от скорости движения машины.

 

4. Отвалы

4.1 Передний поворотный, предназначен для очистки дорог и улиц от свежевыпавшего снега и шуги. По желанию дополнительно комплектуется двумя сменными комплектами стальных ножей с крепежными болтами

– рабочая ширина, мм                                                                                   3400

– рабочий угол отвала, град                                                                          40/90/40

– рабочий угол ножа, град                                                                             40

– высота крыла, мм                                                                                        800

– рекомендуемая рабочая скорость движения автомобиля, км/ч              30…50

– масса, кг                                                                                                       610

4.2 Передний комбинированный отвал, предназначен для очистки дорог и улиц от свежевыпавшего снега и шуги в любую сторону или прямо без эффекта набрасывания снега в кабину

Наличие ножей

Отвал комплектуется резиновым и металлическим ножами, копирующими поверхность дорог

Смена ножей

производится гидроприводом с управлением из кабины водителя

Масса, кг

Не более 235

Материал ножа

Резина и металл

Ширина захвата (рабочая), мм

2500-3000

Высота отвала, мм

Не более 1150

Фиксация отвала в рабочем положении

гидравлическая и механическая

Предохранение при наезде на препятствие

Резиновый нож, плавающая подвеска

Рабочая скорость, км/ч

До 40

4.3 Передний скоростной отвал

– рабочая ширина, мм                                                                                   3100

– высота крыла, мм                                                                                       1600

– масса, кг                                                                                                       950

4.4 Отвал средний с прямыми стальными ножами предназначен для снега, шуги и наката с дорожного полотна в зимний период, в летний – выполняет функцию грейдера. Дополнительно комплектуется двумя сменными комплектами прямых стальных ножей, одним сменным комплектом гребенчатых стальных ножей, одним сменным комплектом резиновых ножей, четырьмя комплектами крепежных болтов.

– максимальная рабочая ширина, мм                                                              2900

– ширина в транспортном положении, мм                                                    2450

– рабочая ширина дополнительного крыла, мм                                             430

– дорожный просвет отвала, мм, не менее                                                    270

– высота крыла, мм                                                                                          400

– рекомендуемая рабочая скорость движения автомобиля, км/ч                 30…60

5. Щетка

5.1 Центральная щетка, предназначенная для уборки мусора и очистки свежевыпавшего снега

Рабочая ширина –  2500 мм,

Диаметр щетки –    550 мм,

масса –                    230 кг.

5.2 Передняя щетка,  предназначенная для уборки мусора и очистки свежевыпавшего снега. Устанавливается на переднюю универсальную плиту взамен переднего поворотного отвала

– ширина обрабатываемой полосы, м                                                           2,4…3

 

Гарантийный срок эксплуатации КДМ 650-03 – 12 месяцев  с момента поставки

Гарантийный срок на комплектующие изделия – в пределах гарантийного срока их завода-изготовителя.

 

182100, Россия, г. Великие Луки Псковской обл., Новослободская, 54,

тел. (81153) 7-27-78 – Приёмная, (81153) 7-18-98 – Генеральный директор,

тел. (81153) 7-44-29-отдел сбыта и маркетинга, тел./факс (81153) 7-49-38–Зам. ген. директора по  сбыту и маркетингу,

E-mail: [email protected]  http://leshozmash.ru/

leshozmash.ru

КДМ

О производителе

ОАО «Завод КДМ им. М.И.Калинина» (г. Смоленск) – это одно из старейших российских предприятий, специализирующееся на выпуске дорожных машин. Завод был основан в 1915 году, в то время он производил, в основном, сельскохозяйственные машины. С 1932 года предприятие было ориентировано на выпуск новой продукции — дорожных машин.

Сегодня продукция завода КДМ используется во всех регионах России и странах СНГ. Помимо производственных цехов, здесь имеется собственное конструкторское бюро, которое занимается разработкой новых моделей техники и модернизацией существующих.

Продукция завода

За последние годы завод КДМ в Смоленске разработал несколько десятков различных моделей комбинированных дорожных машин на базе автомобилей КамАЗ, МАЗ, Урал и ЗИЛ. Также используются импортные грузовые шасси — Tatra, Volvo, Howo и др.

Большинство моделей производится в нескольких модификациях, в зависимости от назначения. Например, одна из наиболее распространенных моделей – комбинированная дорожная машина ЭД 405 собирается на шасси КамАЗ 53215, 53213, 65115 и др. Эта модель может комплектоваться различным оборудованием:

  • — бак для воды и жидких противогололедных реагентов;
  • — бак для песка;
  • — несколько видов ковшей и отвалов для уборки снега;
  • — грейдерный нож;
  • — щетка для подметания дорожного полотна.

То же самое касается и других моделей — набор сменного оборудования делает эти машины по-настоящему универсальными.

Продажа

У нас вы можете купить специализированную технику любого назначения, в том числе и дорожные машины смоленского завода. Вся техника, которую мы получаем непосредственно от производителя, находится на наших стоянках в Москве. Там производится полная проверка и предпродажная подготовка, поэтому вы можете быть уверены, что в продажу идет только полностью исправная и готовая к работе техника.
Все вопросы, связанные с комплектацией, ценами, сроками поставки и т.д. вы можете задать нашим менеджерам по телефону, электронной почте или же лично в нашем офисе.

www.refuse-truck.ru