Кб 309хл – Кран башенный кб – 309 хл купить в Республике Коми на Avito — Объявления на сайте Авито

Содержание

4. Башенные краны типа кб-309хл

Башенные краны типа КБ-309ХЛ предназначены для работы в районах холодного климата с температурой окружающего воздуха до -60 °С. Эксплуатация кранов допускается в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1451-77. Предусмотрена работа с навесным одноканатным грейфером (не допускающим разгрузки на весу) с плавной его посадкой и интенсивностью работы не более восьми циклов в час. При этом суммарная масса грейфера с грузом не должна превышать 50% грузоподъемности крана на данном вылете.

Грузовые характеристики кранов КБ-309ХЛ, -309АХЛ и их исполнений (КБ-309ХА-01А, -309ХЛ-03А, -309ХЛ-04А) приведены на рис.21.

Рис.21. Грузовые характеристики кранов типа КБ-309ХЛ:

1 – КБ-309-04АХЛ; 2 – КБ-309ХЛ, -309АХЛ, -309-01АХЛ; 3 – КБ-309-03АХЛ;

__ __ __ – при двукратной запасовке;

______ – при четырехкратной запасовке

Металлоконструкции крана изготовлены из сталей 09Г2 и 09Г2С, что позволяет гарантировать необходимую хладостойкость металлоконструкций крана в условиях эксплуатации. Башня крана выполнена секционной, собираемой на земле и имеет уголковую решетчатую конструкцию.

Стрелы выполнены подъемными (за исключением КБ-309-04АХЛ, где стрела является балочной) в виде решетчатой конструкции прямоугольного переменного сечения из уголков. Механизмы крана аналогичны механизмам, устанавливаемым на кранах типа КБ-100-3. Схема запасовки канатов приведена на рис.22.

Рис.22. Схема запасовки канатов кранов типа КБ-309АХЛ при двукратной (а) и четырехкратной (б) запасовке грузового полиспаста

Для повышения устойчивости крана к ходовой раме, в зависимости от высоты подъема крана, подвешивается две или четыре плиты балласта.

5. Приборы и устройства безопасности

Для предупреждения возможных аварий и травматизма обслуживающего персонала краны оборудуют приборами и устройствами, предназначенными для повышения безопасной эксплуатации крана в различных условиях его использования.

Приборы и устройства безопасности различаются по своему назначению. Прибор безопасности на башенном кране является измерительным, контролирующим, блокирующим, сигнальным или информационным устройством электронного типа для защиты крана при возникновении опасных условий эксплуатации (например, ограничители грузоподъемности, указатели и т.п.). Устройство безопасности является механическим или электрическим и служит для повышения безопасной эксплуатации крана.

К приборам безопасности относятся ограничитель грузоподъемности электронного типа, оснащенный микропроцессором (и связанные с ним анемометр, указатель вылета), регистратор параметров, система координатной защиты крана. К устройствам безопасности следует отнести устройства защиты крана механического, электрического (кроме электронного) типа, а также ограничители рабочих движений, ограничитель грузоподъемности (грузового момента), реле обрыва одной из фаз, анемометр, указатель вылета, звуковой сигнальный прибор, блокировочные устройства.

Ограничитель грузоподъемности (грузового момента) служит для защиты крана от перегрузки и опрокидывания. Нормально отрегулированный ограничитель должен отключать привод грузовой лебедки или механизма изменения вылета, не допуская подъема груза, превышающего заданную грузоподъемность на любом вылете более 15% для башенных кранов с грузовым моментом до 20 т·м и 10% – для остальных кранов. На кранах с грузовой характеристикой, имеющей участки с постоянной и переменной грузоподъемностью, в зависимости от вылета применяют ограничитель грузоподъемности и ограничитель грузового момента.

Конструкция ограничителей (рис.23) разнообразна: механические, электромеханические и микропроцессорные. Простую схему ограничителя грузоподъемности механического типа (рис.23, а) имеет кран-погрузчик грузоподъемностью 8 т на всех вылетах. Рычаг 2 посажен на ось 1 эксцентрично сидящего ролика, являющегося коушем на неподвижном глухом конце грузового каната 5. При возникновении нагрузки в грузовом канате 5 рычаг 2 стремится повернуться, чему препятствует упор, удерживаемый пружиной 3. При превышении нагрузки в канате 5 сверх номинальной пружина 3 сжимается, рычаг 2 поворачивается и своим верхним концом упирается в шток микропереключателя (концевого выключателя 4), который и отключает грузовую лебедку.

Рис.23. Ограничители грузоподъемности башенного крана:

а – механический; б – схема работы электрического и электронного ограничителя; в – крепление датчика усилия; г – крепление датчика угла наклона стрелы;

1 – эксцентриковая ось; 2 – рычаг; 3 – пружина; 4 – концевой выключатель; 5 – грузовой канат; 6, 8 – датчики; 7 – расчал стрелы; 9 – стрела; 10 – фланец

Типичным представителем электромеханического ограничителя грузоподъемности, схема работы которого представлена на рис.23, б, является ограничитель ОГП-1, имеющий датчик – усилий (ДУС), датчик угла или же положения грузовой лебедки (ДУГ), релейный блок и панель сигнализации.

Датчик усилий – это по существу динамометр, преобразующий посредством рычажной системы и потенциометра усилие, действующее на динамометрическое кольцо, в пропорциональный электрический сигнал. Датчик, помещенный в металлический корпус водозащитного исполнения, установлен в стреловом расчале 7 (рис.23, в) у головки стрелы 9 или в другом элементе, нагрузка в котором зависит от величины нагрузки на крюке.

Датчик угла представляет собой потенциометр, преобразующий посредством кулачка, рычажной системы и ползуна угол наклона стрелы в пропорциональный электрический сигнал. Датчик 8 (рис.23, г) установлен на кронштейне башни соосно с опорным шарниром стрелы и приводится в действие с помощью рычага и пальца, прикрепленного к металлоконструкции стрелы. Необходимый рабочий участок кулачка фиксируется установкой в соответствующее отверстие болта, закрепляющего рычаг на фланце 10. Датчик помещен в металлическом корпусе водозащищенного исполнения.

Релейный блок предназначен для сравнения электрического сигнала от датчика усилия с сигналом от датчика угла и выдачи соответствующих команд на панель сигнализации и к исполнительным органам крана. На передней панели блока расположены переключатель характеристик, предохранитель и тумблер. Внутри релейного блока размещены реле, конденсаторы, постоянные резисторы и настроечные потенциометры.

Панель сигнализации – индикаторное устройство, позволяющее наблюдать по шкале миллиамперметра степень загрузки крана, а по сигнальным лампам – включенное состояние исполнительного устройства. Релейный блок и панель сигнализации помещены в ящиках закрытого исполнения и установлены в кабине управления.

Работа ограничителя ОГП-1 основана на сравнении электрического сигнала датчика усилий, пропорционального усилию в стреловом расчале, с величиной электрического сигнала, задаваемого датчиком угла и определяющего допустимое усилие.

На кранах с балочной стрелой датчик усилий может устанавливаться на распорке. Усилие в грузовом канате, огибающем отводной блок на распорке, создает через систему рычагов пропорциональное растягивающее усилие в упругом элементе датчика. Деформация упругого элемента воздействует на потенциометрический преобразователь датчика усилий. Датчик угла на кранах типа КБ-309 связывают с помощью приводного концевого выключателя с валом барабана грузовой тележки. Вращение барабана лебедки через червячный редуктор концевого выключателя преобразуется в поворот кулачка датчика на угол, пропорциональный вылету крана.

На современных кранах за последние годы стали широко применяться микропроцессорные ограничители грузоподъемности, схема работы которых аналогична схеме работы ОГП-1. Представителем такого ограничителя является микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-МП-110, который состоит из блока обработки данных и релейного блока, работающих от датчиков усилия, вылета и скорости ветра. Ограничитель позволяет визуально по трем цифровым индикаторам оценивать основные параметры работы башенного крана: вылет; максимальную массу груза, разрешенную при данном вылете; загрузку крана по грузовому моменту в процентах; массу груза на крюке; скорость ветра. При достижении нагрузки крана величины, равной 90% номинальной, выдаются звуковой и световой сигналы, а при перегрузке выдаются световой сигнал и сигнал на отключение приводов крана. Звуковой сигнал выдается также при скорости ветра, равной 75% допустимой. Кроме того, ОНК-МП-110 осуществляет функции запрета при переходе на повышенную скорость перемещения грузов массой, превышающей установленную для этого режима.

Реле обрыва одной из фаз предназначается для защиты от падения груза и/или стрелы при обрыве любой из фаз питающей электрической сети. При срабатывании реле отключаются электродвигатели подъема груза и стрелы, снимается напряжение с катушки электромагнита тормоза или обмоток двигателя гидротолкателя, происходит срабатывание тормозов этих механизмов и стопорение положения груза или стрелы.

Ограничители рабочих движений механизмов (рис.24) служат для автоматической остановки при случайном приближении движущихся частей крана к их предельным положениям.

Рис.24. Ограничители рабочих движений башенного крана:

а, б – высоты подъема у кранов с балочной и подъемной стрелой соответственно; в – угла наклона стрелы; г, д – передвижения крана с выключателем ПП-741 (КУ-701) и ПП-744 (КУ-704) соответственно; е – угла поворота;

1 – концевой выключатель; 2 – грузовая тележка; 3 – грузик; 4 – крюковая подвеска; 5 – канат; 6 – стрела; 7 – поворотная платформа; 8 – шестерня; 9 – выключающая линейка; 10 – упор (копир)

На башенных кранах устанавливают следующие ограничители предельного положения рабочих движений: высоты подъема груза; глубины опускания груза; угла наклона стрелы; пути перемещения грузовой тележки; пути передвижения крана; поворота.

Ограничитель высоты подъема (рис.24, а, б) представляет собой систему, отключающую грузовую лебедку при приближении крюковой подвески к стреле на опасное расстояние. После остановки грузовой лебедки зазор между верхней частью крюковой подвески и стрелой должен составлять не менее 200 мм. Ограничитель высоты подъема представляет собой рычажный концевой выключатель 1 и грузик 3, соединенные между собой канатом 5 малого диаметра. При приближении крюковой подвески 4 к стреле 6 верхняя опорная поверхность подвески упирается в подвешенный грузик 3 и приподнимает его, снимая натяжение в канате, на котором подвешен грузик. Под действием пружины концевого выключателя его рычаг повернется и разорвет контакты цепи управления, отключив двигатель грузовой лебедки.

В кранах с подъемной стрелой канат, связывающий грузик с рычагом концевого выключателя, огибает криволинейную направляющую на головке стрелы, позволяющую ограничителю работать при любом угле наклона стрелы. В кранах с балочной стрелой канат огибает ряд блоков, которые позволяют грузику при передвижении грузовой тележки постоянно находиться на одном и том же удалении от стрелы.

Ограничитель глубины опускания устанавливается на тех кранах, где возможно опускание груза ниже паспортных значений. В качестве ограничителя используется шпиндельный концевой выключатель типа ВУ-250, вал которого кинематически связан с валом грузовой лебедки. Ограничитель срабатывает тогда, когда на барабане грузовой лебедки остается 1,5 витка каната.

Ограничитель угла наклона стрелы (рис.24, в) служит для автоматической остановки стреловой лебедки (тележечной лебедки) перед подходом стрелы 6 (тележки) к одному из конечных положений. На кранах с грузовой тележкой ограничитель вылета обычно выполняют с помощью шпиндельного концевого выключателя ВУ-250, вал которого связан цепной передачей с валом редуктора грузовой тележки. На ряде кранов с балочной стрелой ограничитель вылета выполнен с концевыми выключателями, установленными на стреле в начале и конце пути передвижения тележки, а отключающий упор устанавливается на самой тележке. На кранах с подъемными стрелами концевой выключатель 7 ограничителя вылета связан со стрелой и срабатывает в тот момент, когда стрела подходит к максимальному или минимальному рабочему вылету.

Ограничитель пути передвижения крана (рис.24, г, д) служит для автоматической остановки механизма передвижения перед подходом крана к тупиковым упорам. Ограничитель состоит из концевого выключателя 1, укрепленного на ходовой тележке крана и отключающего устройства в виде выключающей линейки 9 или упора 10, установленных на крановом пути. Работа ограничителей заключается в следующем. При движении крана в направлении к тупиковому упору рычаг концевого выключателя поворачивается отключающим устройством, вследствие чего контакты выключателя размыкают электрическую цепь механизма передвижения крана. Конструкция отключающего устройства зависит от типа примененного концевого выключателя. Выключающие линейки 9 устанавливаются в случаях оборудования крана концевым выключателем ПП-741 (КУ-701) с возвратным устройством, под действием которого рычаг выключателя, будучи выведен из рабочего положения, возвращается самостоятельно в это положение после снятия усилия на рычаг. При использовании концевого выключателя ПП-774 (КУ-704), не имеющего возвратного устройства, применяются отключающие упоры 10. У выключателя ПП-744 рычаг может находиться в трех положениях: рабочем и двух отключенных. Рычаг поворачивается в отключенное положение и возвращается в рабочее при обратном движении крана.

Ограничитель угла поворота (рис.24, е) служит для автоматической остановки механизма поворота после совершения краном с бескольцевым токоприемником определенного числа оборотов (обычно не более трех), считая от одного из крайних положений. В ограничителе поворота применен шпиндельный концевой выключатель ВУ-250А1, вал которого через встроенный в выключатель редуктор (с передачей 1:50) с помощью шестерни 8 связан с зубчатым венцом ОПУ. Концевой выключатель крепится на кронштейне к поворотной платформе 7. Вращение крана вызывает поворот вала концевого выключателя и размыкание его контактов при достижении валом определенного положения. Ограничитель регулирует изменение положения кулачковых шайб в выключателе.

Анемометр устанавливают на кранах для измерения мгновенной скорости ветра, автоматического определения опасных по совместному воздействию скорости и продолжительности порывов ветра и включения аварийных звукового и светового сигналов для предупреждения машиниста крана. Конструкции анемометров достаточно многообразны. Наиболее современным является анемометр АС-96, показывающий значение скорости ветра в м/с, которое соответствует значениям ветра, принятым в расчетах крана по ГОСТ 1451-77 на ветровые нагрузки. Типовая конструкция анемометра включает в себя датчик скорости ветра и измерительный пульт. Датчик устанавливают вертикально в верхней части металлоконструкции крана (на оголовке) так, чтобы вертушка датчика свободно обдувалась ветром при любом его направлении, и защищают от атмосферных разрядов штырем молниеприемника. С измерительным пультом, который установлен в кабине управления крана, датчик связан экранированным кабелем. Работа анемометра основана на преобразовании скорости ветра в электрический сигнал, передаваемый от датчика на пульт. Скорость ветра измеряется тахогенератором, механически соединенным с трехлопастной вертушкой, которая вращается от ветра. Поступивший от тахогенератора электрический сигнал подвергается анализу в измерительном пульте. На передней панели измерительного пульта установлены указатель скорости ветра, кнопка разблокирования выходного реле измерительного пульта и три сигнальных лампы: белая, желтая, красная. Белая лампа загорается при включении анемометра в сеть, желтая – при увеличении скорости ветра до предельно допустимой величины, красная – если длительность порывов ветра при предельно допустимой скорости становится такой, при которой работу крана нужно прекратить. При этом выходное реле анемометра становится на самоблокировку. В исходное (рабочее) состояние схему измерительного пульта возвращают с помощью кнопки разблокирования реле после того, как скорость ветра уменьшится.

Указатели на башенных кранах предназначаются для информации машиниста (крановщика) о величине вылета, допустимой грузоподъемности для конкретных значений вылета и других параметрах. Указатель вылета, установленный на кранах с подъемной стрелой, состоит из вала, соединенного с кронштейном на стреле через рычаг и тягу. На валу укреплена стрелка, указывающая вылет по градуированной шкале. Указатель регулируют изменением тяги с помощью сгона. Имеются указатели в виде свободно подвешенной стрелки, показывающей вылет и соответствующую ему допустимую грузоподъемность. На кранах с балочной стрелой указатели вылета (указатели положения грузовой тележки) устроены аналогично указателю числа оборотов барабана грузовой лебедки. Поводок потенциометра у этих указателей связывается с барабаном лебедки грузовой тележки, а на шкале вольтметра указывается вылет. На некоторых кранах применяется указатель вылета, выполненный с помощью сельсинов. Сельсин-датчик связан механической передачей с барабаном лебедки грузовой тележки. Сельсин-приемник установлен в кабине и имеет шкалу с указанием вылета. Поворот на некоторый угол сельсин-датчика вызывает поворот на такой же угол сельсин-приемника. В качестве указателей применяют также таблички с указанием вылета, вывешиваемые под стрелой и выполненные так, чтобы они были хорошо видны с рабочего места машиниста крана (крановщика).

Башенные краны снабжают звуковым сигнальным прибором, звук которого должен быть хорошо слышен в местах перемещения и отличаться по тональности от автомобильного сигнала. Звуковой сигнал подается машинистом перед началом работы механизмов крана и служит для предупреждения персонала, находящегося на стройплощадке, о начале работы крана. Прерывистым звуковым сигналом оснащается также кабина подъемника. При этом сигнал включается автоматически одновременно с началом движения кабины и прекращается при ее остановке.

studfiles.net

Башенный кран КБ-309 характеризуется высокой скоростью выполнения работы

Башенный кран очень популярный вид строительной техники, который используется для возведения многоэтажных зданий. С помощью данных кранов осуществляется доставка строительных материалов на определенную высоту, а также разгрузка грузовых автомобилей. Особенностью техники является возможность их использования на любом уровне здания, при этом захватывая весь периметр рабочей зоны. Однако, несмотря на свою производительность, краны башенного типа считаются более сложными в эксплуатации, нежели передвижные на базе грузового автомобиля.

Особенности конструкции

Отечественный башенный кран КБ-309 также как и КБ-403 по своей конструкции предназначен для осуществления разнообразных строительно-монтажных работ, которые могут потребоваться во время строительства жилых гражданских или административных зданий. Общий каркас крана изготовлен из высокопрочных стальных труб разного сечения, с установленными дополнительными лентами усиления из металлического уголка. Кран состоит из 5 или 7 последовательно соединенных секций, которые крепятся с помощью болтовых соединений, а также монтируются на несущую платформу. Двигатели и электрические щиты установлены в нижней части, а все основные органы перемещения на стреле крана. Можно выделить несколько ключевых особенностей строения КБ-309:

  • простота конструкции;
  • крепкий трубный каркас;
  • высокая скорость монтажа;
  • устойчивость к ветру;
  • хорошие несущие способности стрелы.

Кабина оператора-крановщика монтируется на самой последней секции под стрелой. Стенки кабины изготовлены из листового металла, прикрепленного к рамной конструкции. Изнутри пространство имеет слой утеплителя. Внутри находится два отопителя салона, подсветка и все необходимые контрольные индикаторы, а также органы управления.

Производительность спецтехники

Башенный КБ-309ХЛ используется на стройках любого типа, при этом температурные рамки эксплуатации техники варьируются от – 60 до +40 градусов. Низкий температурный порог позволяет применять данный кран в любых суровых условиях. В зимнее время каретки, вращательные диски и тросы смазываются специальными растворами.

Общая грузоподъемность крана составляет порядка 6-8 тонн в зависимости от вылета стрелы.

Скорость подъема может регулироваться оператором, а максимальная равняется 10-ти метрам в минуту. Благодаря мощным электромоторам башенный кран с массой 70 000 кг способен вращаться вокруг своей оси со скоростью 0,75 об/мин. Скорость передвижения самого крана по рельсовым путям составляет – 30 метров в минуту.

Техническое описание

У крана КБ-309 технические характеристики позволяют осуществлять одновременный подъем и передвижение в сторону с грузом. Работа всех ключевых узлов полностью синхронизирована, поэтому во время поднятия грузов не наблюдается существенных рывков или подергиваний. Дополнительно техника обладает тормозом, который автоматически стопорит подъемный трос на определенном уровне. Качественная конструкция делает башенный кран КБ-405 также делает очень популярным.

Общие технические показатели крана:

  1. кран-база – КБ-309;
  2. силовой агрегат – электрический двигатель мощностью 59 кВт;
  3. грузоподъемность – 6-8 тонн;
  4. грузовой момент – 125 т*м;
  5. вылет стрелы – 25 метров;
  6. максимальная высота – 37 метров;
  7. скорость поднятия груза – 10 м/мин;
  8. скорость опускания – 3 м/мин;
  9. скорость вращения – 0,75 об/мин;
  10. общая масса башенного крана – 70 600 кг.

Дополнительно на башенный кран устанавливается внешнее освещение и звуковой сигнал с сиреной для оповещения рабочего персонала во время сильного ветра. При необходимости монтируются вспомогательные страховочные устройства и стопорные системы, позволяющие проводить работы с большими грузами при сильном ветре. В заводской комплектации на КБ-309 имеется несколько вариантов подвесных систем, в частности с двойным крюком, с захватами или одинарным стандартным строительным крючком.

Варианты приобретения

Недорого купить кран КБ-309 можно без навесного оборудования, в частности на вторичном рынке без наличия электрических щитов, каретки или сигнальных устройств. Цена на технику может изменяться не только от ее конкретной комплектации, но и от количества установленных секций. Чем больше высота крана, тем выше его стоимость. Так как КБ-309 на данный момент не выпускается, то приобрести технику возможно только на вторичном рынке от частных лиц. Приобретать кран следует со всеми необходимыми документами, а также журналами технического обслуживания. Продающийся КБ-309 без журналов и актов имеет сравнительно невысокую стоимость. Оригинальная окраска башенного крана данной модели считается – ярко-желтый цвет.

kowsh.ru

ТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КРАНА БАШЕННОГО КБ-309ХЛ

ООО «ИКЦ Диагностика»


Номер: 4-1

Год: 2016

Страницы: 139-140

Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
Ключевые слова

техническое устройство, техническое диагностирование, кран, technical device, technical diagnosis, crane

Аннотация к статье

В данной статье авторами проведена оценка соответствия крана башенного КБ-309ХЛ предъявляемым к нему требованиям промышленной безопасности, а также определение возможности, условий и срока продления его безопасной эксплуатации.

Текст научной статьи

При внешнем осмотре крана установлено: конструкция (устройство) и состав (комплектность) основных узлов крана (металлоконструкций, механизмов, канатно-блочной системы, грузозахватного органа, кабины машиниста, электрооборудования, устройств безопасности) и их элементов в целом соответствуют паспортным данным. При проверке технического состояния металлоконструкций крана несоответствия требованиям норм промышленной безопасности не выявлены. При проверке технического состояния механизмов крана выявлены несоответствия требованиям норм промышленной безопасности, которые устранены Заказчиком. При проверке технического состояния канатно-блочной системы крана несоответствия требованиям норм промышленной безопасности не выявлены. При проверке технического состояния грузозахватного органа крана выявлены несоответствия требованиям норм промышленной безопасности, которые устранены Заказчиком. При проверке технического состояния кабины машиниста крана выявлено одно несоответствие требованиям норм промышленной безопасности, которое устранено Заказчиком. При проверке технического состояния опорно-поворотного устройства крана несоответствия требованиям норм промышленной безопасности не выявлены. При проверке технического состояния электрооборудования крана выявлены несоответствия требованиям норм промышленной безопасности, которые устранены Заказчиком. При проверке технического состояния устройств безопасности крана выявлены несоответствия требованиям норм промышленной безопасности, которые должны быть устранены Заказчиком. При проверке технического состояния рельсового кранового пути установлено, что они в целом соответствуют требованиям норм промышленной безопасности. При проверке технического состояния болтовых соединений крана несоответствия требованиям норм промышленной безопасности не выявлены Статические и динамические испытания кран выдержал. Состояние всего крана, отдельных его узлов, а также металлоконструкций удовлетворительное. Необходимости в определении остаточного ресурса металлоконструкций крана по результатам балльной оценки. Выводы В ходе ознакомления с организационно-распорядительной и эксплуатационной документацией выявлено, что вахтенный журнал, журналы технического обслуживания и ремонта крана, приборов и устройств безопасности крана отсутствуют и соответственно не ведутся, так как кран фактически не эксплуатируется. Техническое состояние крана с учетом устранения выявленных при обследовании дефектов, в целом соответствует требованиям норм промышленной безопасности. Организация технической эксплуатации не в полной мере удовлетворяет требованиям промышленной безопасности. Система технических обслуживаний не обеспечивает своевременное выявление и устранение дефектов. Фактические климатические условия предполагаемой эксплуатации крана соответствуют паспортным данным. Проверка соблюдения владельцем паспортных грузовых характеристик, режимов работы крана и механизмов не проводилась ввиду отсутствия в конструкции крана регистратора параметров работы технического устройства и так как кран фактически не эксплуатируется. Установлено: Кран в целом соответствует предъявляемым к нему требованиям норм промышленной безопасности и находится в состоянии, определяемом согласно Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», как работоспособное. Возможно продление срока его безопасной эксплуатации в соответствии с паспортной характеристикой на два года. Условия: • ужесточить контроль технического состояния крана специалистами предприятия из числа ИТР, в обязанности которых входит обеспечение безопасной эксплуатации крана; • зарегистрировать кран в территориальном органе Ростехнадзора и получить в установленном порядке разрешение на эксплуатацию; • произвести дооборудование крана устройством защиты от падения груза при обрыве любой из трех фаз питающей электросети и анемометром. • провести электроизмерения электрооборудования крана. Рекомендации. С целью своевременного продления срока службы крана и обеспечения контроля технического состояния в процессе эксплуатации рекомендуется: • Приступить к проведению следующей экспертизы промышленной безопасности крана за 3-4 месяца до истечения продленного срока его безопасной эксплуатации. • Ежегодно проводить частичное техническое освидетельствование крана.

publikacia.net

Кб 309 хл кб 309 хл

1. Продается быстромонтируемый кран КБ 235
Кран башенный
2009 г.
14.09.2017
Торговый дом Вира
г. Санкт-Петербург
1 500 000
2. Продается башенный кран КБ 473
Кран башенный
2003 г.
27.03.2018
Торговый дом Вира
г. Санкт-Петербург
2 800 000
3. Башенный кран КБ 473
Кран башенный
2003 г.
31.10.2017

г. Санкт-Петербург
2 800 000
4. КБМ-401П башенный кран грузоподъемность 10 тонн
Кран башенный
1992 г.
27.03.2018
Регион строй
г. Новосибирск
800 000
5. КБМ-401П грузоподъемность 10 тонн
Кран башенный
1992 г.
22.11.2017
Спецкомплект
г. Екатеринбург
800 000
6. ПО «Ржевбашкран» КБ-405-1А
Кран башенный
1991 г.
17.05.2017
ООО Казаньстройтехника
г. Казань
850 000
7. Кран башенный КБ 515
Кран башенный
2006 г.
18.05.2018
ООО “ЮгСтройТех”
г. Ростов-на-Дону
4 000 000
8. Продаем башенный кран КБ 408
Кран башенный
1991 г.
01.08.2017
ООО
г. Москва
700 000
9. Кран башенный
Кран башенный
1989 г.
03.11.2018
ДЕНИС
г. Челябинск
1 000 000
10. Кран башенный
Кран башенный
1990 г.
18.07.2017
Владлен индустрия
г. Рязань
700 000

www.stroyteh.ru

Кран башенный КБ-309ХЛ [DOC KOMPAS]

Название ВУЗ’а и автор неизвестны, 2008г., 87 стр., 5 форматов А1 (2 листа А1 + 6 листов А2) Дисциплина – Строительная механика и металлоконструкции. Задание – спроектировать металлоконструкцию башенного крана г/п 30.40 т., вылет стрелы 5,6.17,7 м., высота подъема крюка 40.58 м. Записка в формате *docx: Расчет металлоконструкции крана на минимальном вылете, Расчет…

  • 3,37 МБ
  • добавлен
  • изменен

Название ВУЗ’а и автор неизвестны, 2006г., 140 стр., 15 форматов А1 (13 листов А1 + 8 листов А3) Дисциплина – ПТМ. Задание – спроектировать башенный кран на гусеничном ходу, г/п 2 т., режим работы 1М, вылет крюка 5,5-20 м., тип башни – поворотная, тип стрелы – балочная. Записка в формате *doc: Схема комплексной механизации Расчет металлоконструкции стрелы Расчет…

  • 2,78 МБ
  • добавлен
  • изменен

Название ВУЗ’а и автор неизвестны, 2006 г., 15 стр, 4 формата А1, 2 формата А2 Дисциплина – ПТМ. Задание – спроектировать кран поворотный на колоне. г/п – 1,25 т., высота подъема – 5 м., режим работы – средний, механизм поворота – нижний с электроприводом, механизм подъема – верхний с электроприводом. Записка в формате *doc: Расчет механизма подъема, Расчет механизма…

  • 1,66 МБ
  • добавлен
  • изменен

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения, Москва, 2009 г., расчетно-пояснительная записка на 24 стр. Три чертежа формата А1 – общий вид башенного крана, подъемный механизм, ходовая тележка. Выполнены: расчет механизма подъема, расчет механизма передвижения. Записка выполнена в Word 2007? чертежи в AutoCAD 2005/

  • 391,49 КБ
  • добавлен
  • изменен

ИрГТУ, СДМ, 4 курс. Исходные данные для расчёта крана с вращающейся башней: Грузоподъёмность G=11 т; Высота подъёма H=75 м; Максимальный вылет A=23 м; Наибольший угол подъёма стрелы – 80 град; Скорость подъёма – Vг=0,8 м/с; Частота вращения башни – 0.5 об/мин; Скорость передвижения крана Vп=0,333 м/с; Режим работы – тяжелый, ПВ=40%; Кран работает на открытой площадке….

  • 2,91 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

www.twirpx.com

Описание и технические характеристики башенного крана КБ-309 ХЛ

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Главная От автора Мой фотоархив Новости Фотогалереи: Экскаваторы Краны Трактора Автотехника Другая техника (СДМ) Специальная техника Железнодорожная техника Импортная техника Промзона Технические описания: Экскаваторов Кранов Тракторов Автотехники Другой техники (СДМ) Масштабные модели Фотообзоры техники Наши поиски Статьи и литература Ссылки Спасибо за сотрудничество! Башенный кран КБ-309ХЛ
описание и технические характеристики

Башенный кран КБ-309ХЛ серийно выпускался с 1984 г. на Ухтинском механическом заводе Минстройдормаша.
Кран КБ-309ХЛ предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых и административных зданий при температуре окружающего воздуха от -60 до +40°С.
Для работы в районах с холодным климатом на кране металлоконструкции выполнены из низколегированных сталей; электрошкафы и электрооборудование оснащены электрообогревателями, чтобы функционировали нормально при низких температурах. Кабина машиниста снаружи облицована тонколистовой сталью, а изнутри – древесно-стружечными плитами. Полости между облицовками заполнены огнестойкими теплоизоляционными материалами. Под полом и на стенках кабины смонтированы обогревательные панели «Слотерм».
Система отопления и приточно-вытяжная вентиляция обеспечивают нагрев воздуха в кабине до +15°С в течение 30 мин при температуре наружного воздуха -50°С в начале рабочего дня. На окнах установлены приводные стеклоочистители, приборы для обогрева и обдува стекол, солнцезащитные козырьки. Кабина оборудована удобным подрессоренным мягким сиденьем машиниста, регулируемым по высоте.
Кран КБ-309ХЛ унифицирован с краном КБ-100.0А-1С, но отличается от него более высокой грузоподъемностью, грузовым моментом и рабочими скоростями груза, так как до 30 кВт увеличена мощность электродвигателя грузовой лебедки. Надежность механизма поворота крана повышена благодаря унифицированному механизму поворота У 351.42Р со специальным тормозом.

Техническая характеристика башенного крана КБ-309ХЛ

Грузовой момент, т·м 125 Грузоподъемность, т 5 – 8 Вылет, м 25 – 15,6 Высота, м 22 – 37 Мощность двигателей, кВт 58,1 Скорости, м/мин:   подъема 10   опускания плавного 3   передвижения крана 29,7   вращения крана, об/мин 0,75 Масса общая, т 70,6 Масса конструктивная, т 30,6 Фотогалерея крана КБ-309ХЛ Назад на страницу “Краны. Описания и технические характеристики” Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: [email protected]


Copyright © TechStory.ru

Главная

readtiger.com

kran-el.ru КБ 309ХЛ Э3 Кран КБ 309ХЛ Схема электрическая принципияльная

12 Ш

Устройства комплектные ввода и защиты для грузоподъемных кранов 2007 г. 1. Общие сведения Комплектные устройства ввода и защиты (далее «устройства») предназначены для подключения крана к питающей сети

Подробнее

Концевые выключатели КУ-701, КУ-703, КУ-704, КУ-706 НВ-701, НВ-702, ВУ-701, ВУ-702

Концевые выключатели КУ-701, КУ-703, КУ-704, КУ-706 НВ-701, НВ-702, ВУ-701, ВУ-702 ТУ 3428-002-59826184-2006 ГОСТ Р 50030.5.5-2000, ГОСТ Р 50030.6.2-2000. Товар сертифицирован Гарантийный срок – 2 года

Подробнее

«+» – включен; «-» – отключен. Блок АВР 2.1

Блок АВР 2.1 Блок АВР 2.1 предназначен для обеспечения защиты, непрерывного питания потребителей напряжением 0,4кВ и управления тремя исполнительными аппаратами QF1, QF2 и QF3. Блок АВР реализует следующие

Подробнее

Концевые выключатели КУ-701, КУ-703, КУ-704, КУ-706 НВ-701, НВ-702, ВУ-701, ВУ-702

Концевые выключатели КУ-701, КУ-703, КУ-704, КУ-706 НВ-701, НВ-702, ВУ-701, ВУ-702 ТУ 3428-002-59826184-2006 ГОСТ Р 50030.5.5-2000, ГОСТ Р 50030.6.2-2000. Товар сертифицирован Гарантийный срок – 2 года

Подробнее

Кран стреловой самоходный гусеничный

Код ОКП 483534 Кран подлежит регистрации в органах надзора за грузоподъемными сооружениями до пуска в работу Россия ОАО “Клинцовский автокрановый завод” Кран стреловой самоходный гусеничный RDK-36(КГ-5261)-1

Подробнее

14.1. Техническая характеристика

14.1. Техническая характеристика Аккумулятор 12 В, 200 A Генератор Трехфазный генератор имеет встроенный электронный регулятор. Марка и тип: Bosch 0 120 489 29; Mitsubishi A 002 T 27 091; Paris-Rhone A

Подробнее

Greifzug Hebezeugbau GmbH (Германия)

Greifzug Hebezeugbau GmbH (Германия) ЛЕБЁДКА КАНАТНАЯ С ПРОХОДНЫМ КАНАТОМ TIRAK X2053P грузоподъемностью 2000 кг ПАСПОРТ MD ПС (регистрационный номер) Bergisch Gladbach, 2010 ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ЛЕБЁДКИ!

Подробнее

КБ-405-1А ПС

КБ-405-1А.00.00.000 ПС 3apoi исфирооано Z 13 отделе по надзору, а грузоподъемными механизмами Московского M iv Ростехнадзора Размер, м КБ-405-1А Исполнение крана КБ-405-1A-Q1 КБ-405-1А-02 46 39,9 44,1

Подробнее

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПАКЕТНЫЕ СЕРИИ ПП52

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПАКЕТНЫЕ СЕРИИ ПП52 Пакетные переключатели (выключатели) предназначены для работы в качестве вводных выключателей, переключателей цепей управления и распределения электрической энергии, для

Подробнее

Основные теоретические положения.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7 Тема: «Схема управления АЭД с помощью реверсивного магнитного пускателя» Знать: – виды электрических схем; – виды и назначение электрических аппаратов; – типовые схемы управления

Подробнее

Муравлева Наталья Николаевна

ГОСТ 2.710.-81 Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах ГОСТ 2.709 89 Обозначения условные проводов и контактных соединений, электрических элементов, оборудования и участков цепей в электрических

Подробнее

АО “ГАКЗ” все права защищены.

ВНИМАНИЕ! По вопросу приобретения полной версии каталога обращаться в бюро продажи запасных частей тел.:(49437) 4-6-29 e-mail: [email protected], [email protected] АО «Галичский автокрановый завод» КРАН СТРЕЛОВОЙ

Подробнее

Выключатели путевые серии ВПК

Выключатели путевые серии ВПК ТУ 3420035926142005 ГОСТ Р 030.5.52011 Выключатели путевые серии ВПК предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного тока напряжением до 660В частотой

Подробнее

РТП-АТ / 6(10)/0,4-У1

КОМПЛЕКТНЫЕ ТРАНСФОРМА- ТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ С РАСШИРЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА СТОРОНЕ ВН В БЛОК-МОДУЛЯХ ТИПА «СЭНДВИЧ» РТП-АТ-250…1600/ 6(10)/0,4-У1 СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Подробнее

Концерн «Высоковольтный союз»

Концерн «Высоковольтный союз» ООО «НТЭЗ Электрик» Комплектное распределительное Устройство типа КВЭ-М- Техническая информация ВУИЕ..00ТИ Редакция 00 .Общие сведения Высоковольтный распределительный шкаф

Подробнее

Общие технические условия ДСТУ (ГОСТ )

Общие технические условия ДСТУ 3025 95 (ГОСТ 9098 93) Дата введения 01.01.96 Настоящий стандарт распространяется на автоматические выключатели (далее выключатели), предназначенные для проведения тока в

Подробнее

Основные теоретические положения.

Специальность 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъѐмнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» Группа М-12-1 «Электрооборудование подъѐмно-транспортных, строительных, дорожных машин»

Подробнее

Трансформаторы и пускатели

290 Пускатели рудничные нормальные ПРН предназначены для работы в трехфазных электрических сетях напряжением 380В переменного тока частоты 50Гц с изолированной нейтралью трансформатора для дистанционного

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Харьковская национальная академия городского хозяйства В.П. Андрейченко, В.Н. Фатеев МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению лабораторных работ по дисциплине «ЭЛЕМЕНТЫ

Подробнее

ООО «УКРЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ»

ООО «УКРЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ» 906, Украина, г.хмельницкий, ул. Молодежная, 6 (038) 78-80-57, 78-80-58, 78-80-59, 7-56-4, 7-56-5 E-mail: [email protected], www.uelko.com ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ ШУЗ/TEL. Шкафы управления

Подробнее

СИМВОЛЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

и обозначения P115/RU /A31 СИМВОЛЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ Дата: 20 октября, 2008 г. Суффикс аппаратного обеспечения: A Версия программного обеспечения: 1C Схемы подключения: 10P11503 P115/RU /A31 и обозначения

Подробнее

ВНУТРЕННЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР СИСТЕМА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВНУТРЕННЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ ГОСТ 21.608-84 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР Москва Г

Подробнее

Н Т Ц “М е х а н о т р о н и к а”

Н Т Ц “М е х а н о т р о н и к а” 34 3339 код продукции при поставке на экспорт Утвержден – ЛУ АЯ27 БЛОК МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ Инструкция по проверке функции дальнего резервирования Содержание

Подробнее

Н Т Ц “М е х а н о т р о н и к а”

Н Т Ц “М е х а н о т р о н и к а” 34 3339 код продукции при поставке на экспорт Утвержден – ЛУ АЯ27 БЛОК МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ Инструкция по проверке функции дальнего резервирования Содержание

Подробнее

docplayer.ru