Каток sakai – Каток SAKAI TW450 (САКАЙ КАТОК) — Купить вилочный погрузчик, трактор, каток и мини-экскаватор из Японии, продажа спецтехники в Новосибирске по низким ценам.

Катки Sakai – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Скорость, км/ч 0 – 10,5
Максимальная частота вибрации, Гц 67
Масса, т 13,00
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 67
Масса, т 12,50
Скорость, км/ч 0 – 11
Ширина уплотняемой полосы, мм 2000

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 1700
Максимальная частота вибрации, Гц 67
Масса, т 10,40
Скорость, км/ч 0 – 12,5

читать далее »

Скорость, км/ч 0 – 12
Масса, т 7,40
Ширина уплотняемой полосы, мм 1480
Максимальная частота вибрации, Гц 49

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 1480
Максимальная частота вибрации, Гц 67
Масса, т 8,00
Скорость, км/ч 0 – 12

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 67
Масса, т 7,1
Ширина уплотняемой полосы, мм 1480
Скорость, км/ч 0 – 12

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 1300
Максимальная частота вибрации, Гц 55
Масса, т 4,09
Скорость, км/ч 0 – 10

читать далее »

Масса, т 2,94
Максимальная частота вибрации, Гц 55
Скорость, км/ч 0 – 12
Ширина уплотняемой полосы, мм 1200

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 1300
Максимальная частота вибрации, Гц 66,7
Скорость, км/ч 0 – 12
Масса, т 2,95

читать далее »

Масса, т 2,87
Ширина уплотняемой полосы, мм 1200
Скорость, км/ч 0 – 12
Максимальная частота вибрации, Гц 66,7

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 66,7
Скорость, км/ч 0 – 12
Ширина уплотняемой полосы, мм 1000
Масса, т 2,705

читать далее »

Скорость, км/ч 0 – 7,5
Ширина уплотняемой полосы, мм 900
Максимальная частота вибрации, Гц 66,7
Масса, т 1,13 / 1,32 ( в незагруженном/загруженном состоянии)

читать далее »

Скорость, км/ч 0 – 10
Масса, т 19,70
Максимальная частота вибрации, Гц 28
Ширина уплотняемой полосы, мм 2150

читать далее »

Масса, т 19,20
Ширина уплотняемой полосы, мм 2150
Скорость, км/ч 0 – 10
Максимальная частота вибрации, Гц 35

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 28
Ширина уплотняемой полосы, мм 2150
Скорость, км/ч 0 – 10
Масса, т 19,40

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 2150
Максимальная частота вибрации, Гц 35
Скорость, км/ч 0 – 10
Масса, т 19,00

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 36,7
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Масса, т 17,75
Скорость, км/ч 0 – 10

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Максимальная частота вибрации, Гц 36,7
Масса, т 15,00
Скорость, км/ч 0 – 10

читать далее »

Масса, т 15,00
Скорость, км/ч 0 – 10
Максимальная частота вибрации, Гц 36,7
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130

читать далее »

Скорость, км/ч 0 – 5,3
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Максимальная частота вибрации, Гц 40
Масса, т 14,05

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 40
Масса, т 14,20
Скорость, км/ч 0 – 5,3
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130

читать далее »

Скорость, км/ч 0 – 5,3
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Масса, т 13,70
Максимальная частота вибрации, Гц 40

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 36,7
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Масса, т 13?00
Скорость, км/ч 0 – 10

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 36,7
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Масса, т 10,85
Скорость, км/ч 0 – 10

читать далее »

Скорость, км/ч 0 – 10
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Максимальная частота вибрации, Гц 36,7
Масса, т 10,50

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 1700
Максимальная частота вибрации, Гц 38
Скорость, км/ч 0 – 10
Масса, т 8,90

читать далее »

Масса, т 7,60
Ширина уплотняемой полосы, мм 1700
Скорость, км/ч 0 – 10
Максимальная частота вибрации, Гц 38

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 1700
Максимальная частота вибрации, Гц 38
Масса, т 7,35
Скорость, км/ч 0 – 10

читать далее »

Масса, т 5.2
Максимальная частота вибрации, Гц 30
Скорость, км/ч 7.6
Ширина уплотняемой полосы, мм 1370

читать далее »

Скорость, км/ч 7.5
Масса, т 4.75
Ширина уплотняемой полосы, мм 1370
Максимальная частота вибрации, Гц 30

читать далее »

Ширина уплотняемой полосы, мм 1370
Максимальная частота вибрации, Гц 30
Скорость, км/ч 7.4
Масса, т 4.35

читать далее »

Максимальная частота вибрации, Гц 30
Ширина уплотняемой полосы, мм 1370
Масса, т 4.45
Скорость, км/ч 7.5

читать далее »

lifters-loaders.ru

Грунтовой каток Sakai SV 700D

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВт 124
Тип трансмиссии гидростатическая
Тип вальца гладкий
Масса, т 15,00
Объем двигателя 6,494
Скорость, км/ч 0 – 10
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, 6 цилиндровый рядный, водяного охлаждения
Максимальная частота вибрации, Гц 36,7
Объем топливного бака, л 300
Двигатель (модель) ISUZU BB-6BG1TRJ
Минимальная частота вибрации, Гц 27,5
Привод на передний валец есть
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130

Описание модели

  • Хорошо сбалансированные, с идеальным распределением веса между передней и задней осью, катки серии SV700 обладают превосходной тягой при производстве работ на склонах
  • Наибольшая амплитуда колебаний вибровозбудителя для катков данного класса, позволяет достигать высокого уплотнения за наименьшее количество проходов
  • Поставляется с тремя вариантами вальцов: гладким – модель SV700D, кулачковым – модель SV700T,со сменной оболочкой вальца – модель SV700TF

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.


категория: Катки Sakai

lifters-loaders.ru

Грунтовой каток Sakai SV 700TF

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВт 124
Максимальная частота вибрации, Гц 36,7
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Объем топливного бака, л 300
Объем двигателя 6,494
Двигатель (модель) ISUZU BB-6BG1TRJ
Масса, т 17,75
Минимальная частота вибрации, Гц 27,5
Скорость, км/ч 0 – 10
Привод на передний валец есть
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, 6 цилиндровый рядный, водяного охлаждения
Тип трансмиссии гидростатическая
Тип вальца гладкий / кулачковый

Описание модели

  • Хорошо сбалансированные, с идеальным распределением веса между передней и задней осью, катки серии SV700 обладают превосходной тягой при производстве работ на склонах
  • Наибольшая амплитуда колебаний вибровозбудителя для катков данного класса, позволяет достигать высокого уплотнения за наименьшее количество проходов
  • Поставляется с тремя вариантами вальцов: гладким – модель SV700D, кулачковым – модель SV700T,со сменной оболочкой вальца – модель SV700TF

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.


категория: Катки Sakai

lifters-loaders.ru

Каток Раскат или каток Sakai

Такой производитель специализированной дорожной техники, как ОАО Раскат знаком всем, кто так или иначе имеет отношение к ремонту дорог или строительству магистралей. Эта кампания самая почтенная и самая крупная, и в своем роде – вне конкуренции. И пусть самому предприятию уже более 140 лет, катки Раскат стал штамповать только восемьдесят лет назад. С той поры он произвел более 140 тысяч всевозможных уплотняющих машин. Наиболее широко применяемый принцип сборки – модульный. Это значит, что в рекордные сроки можно собрать любую технику: прицепную или самоходную, вибрационную или статическую, с массой в полторы тонны или вообще создать что-то невероятно мощное – под тридцать.

Некоторые эксперты в области дорожного строительства утверждают, что каток Раскат не уступают западным аналогом. С одной стороны, у предприятия и в самом деле имеется сертификат соответствия международным стандартам качества, да и уплотнять машиной можно достаточно эффективно. С другой, наши катки, как ни крути, уступают в показателях надежности.

Другое дело японская техника. Каток Sakai 700 отличается, например, от большинства российских аналогов огромной производительностью, малыми тратами на топливо. Однако самое существенное достоинство, пожалуй, — сниженное влияние за здоровье оператора. Для вибрационных машин это особенно актуально. При этом вибрации меньше не становится, наоборот – ее частота, в сравнении с многими аналогами, даже значительно больше, а вот – на оператора она почти не влияет. В итоге имеем хорошее настроение и самочувствие работника – и идеально ровную поверхность дороги как результат труда. Как отмечают разработчики, вся хитрость в том, что система управления выносится на специальную платформу.

Еще один интересный бонус для машиниста – в последние годы каток Sakai обладает не только сразу 3 четко зафиксированные позиции, но еще способно совершать вращательные движения на сто восемьдесят градусов. Кроме того, улучшен и обзор водителя — в японских современных моделях катков он открыт на все триста шестьдесят градусов.

Подводя итог, делаем такой вывод. Если вы любите современную технику, доверяете хваленому и заслуженно приобретенному авторитету японских машиностроителей, если не боитесь потратить на покупку кучу денег и вам нужна надежность, то каток Sakai – это то, что вам необходимо. Ну а если же вы истинный патриот страны или просто хотите немного сэкономить или же – поддержать отечественного производителя из Рыбинска (именно там расположен завод по производству катков Раскат), то приобретайте нашу технику.

jmsi.ru

Каток Sakai

  • Domov
  • Teraz populárny
  • História
  • Film och animation
  • Bilar och fordon
  • Musik
  • Djur och husdjur
  • Sport
  • Spel
  • Komedi
  • Nöje
  • Instruktioner och stil
  • Vetenskap och teknik
  • Domov