Каток раскат ду 84 – Каток вибрационный комбинированный ДУ-84

Содержание

Каток вибрационный комбинированный ДУ-84

ДУ-84



Описание

Вибрационный комбинированный каток ДУ-84 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и дорожных покрытий из битумно-минеральных смесей.

Конструктивные особенности:

  • привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
  • два режима вибрации расширяют перечень эффективно уплотняемых материалов;
  • комфортабельное рабочее место;
  • отопитель кабины;
  • конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней;
  • система орошения вальца под давлением с интервальным регулированием.

Дополнительное оборудование:

  • муфта сцепления;
  • кулачковый бандаж;
  • ремень безопасности.

Для уплотнения щебня на катке ДУ-84 гладкие шины заменены на шины с протектором.
Источник.

Технические характеристики

Производительность
Асфальт до, м2/час3 000
Грунт до, м3/час1000
Конструктивная масса, т13,00
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т14,00
Количество вибрационных вальцев1
Вес переднего модуля, т7,00
Вес заднего модуля,т7,00
Трансмиссиягидравлическая
Стояночный тормозгидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м35 000
Нагрузка на колесо1 750 кг
Частота, Гц/Амплитуда, мм (высокая)40/0,8
Частота, Гц/Амплитуда, мм (низкая)24/1,8
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН150/100
Скорость рабочая, км/час0 … 5,4
Скорость транспортная, км/час0 … 8
Приводобе оси
Водяной бак, л400
Бак гидравлики, л162
Масло гидросистемыМГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46)
Угол поперечной устойчивости15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м7
преодолеваемый уклон30%
Глубина уплотнения (асфальт/грунт), см4 — 10 / 15 — 70
Количество проходов (асфальт/грунт)4 — 10 / 3 — 12
Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт)0,96 — 1,0 / 0,95 — 0,98
Размеры
Ширина вальца, мм2 000
Ширина уплотняемой полосы, мм2 000
Диаметр вальца, мм1 600
Типоразмер шин11.00-20
Диаметр пневмоколеса, мм1 070
Число пневмоколес4
Длина катка, мм6 000
Ширина катка, мм2 400
Высота с кабиной, мм 3 000
Высота без кабины, мм2 300
База катка (расстояние между осями вальцев), мм3 100
Клиренс, мм350
Двигатель
Марка силового агрегатаЯМЗ-236
Охлаждение двигателяводяное
Расход топлива, литров/час24
Напряжение, В24

Документы

Буклет ДУ-84
Руководство по эксплуатации

oao-raskat.ru

Технические характеристики катка ДУ-84: габариты, устройство

Наряду с современными машинами, укладывающими асфальт, на строительстве и реконструкции дорог постсоветского пространства трудятся ветераны. К категории нестареющей техники можно отнести каток ДУ-84.

Внешний вид катка ДУ-84

Общие сведения

Грунтовый вибрационный каток ДУ-84 выполняет работы по уплотнению оснований при прокладке, локального, объёмного ремонта или восстановлении дорожного покрытия.

Масса катка ДУ-84 составляет 14 тонн. Техника обслуживает дороги от первой до третьей категории включительно. Используется на строительных площадка, а как же для проведения работ на иных вспомогательных объектах.

Основными рабочими материалами считаются:

  1. Щебень.
  2. Грунт.
  3. Смеси, изготовленные из битума и минералов (ГОСТ 9128).

Каток ДУ-84 вибрационного принципа действия использует подвижные вальцы. В основе работы приводов вальцев лежит принцип наименьшего сдвига рабочих материалов.

Подвижные вальцы помогают тяжёлой технике успешно преодолевать подъёмы. Для техники предусмотрены два режима вибрации. Они обеспечивают качественную работу с разными насыпными материалами.

Для увеличения эффективности и расширения возможностей асфальт/укладочной техники каток оснащён прибором контроля степени уплотнения, подогревом топлива (дизеля) и другим вспомогательным оборудованием.

Преимущества и недостатки

К позитивным моментам относятся:

  • использование 2 режимов вибрации, позволяющих расширить список рабочих материалов;
  • эффективность уплотнения рабочих зон;
  • манёвренность высокого уровня связана с использованием в конструкции шарнирно сочленённой рамы;
  • прокладку рабочего полотна по технологии «след в след»;
  • каток эффективно работает в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней;
  • радует, что вальцы можно менять непосредственно на строительном участке, как и другие мелкие детали;
  • благодаря приводу хода на оба (2) вальца понижается сдвиг рабочего (уплотняемого) материала, повышается способность самостоятельного преодоления подъёмов.

К недостаткам вибрационного комбинированного «болида» относится высокая стоимость нового изделия, чрезмерный расход дизельного топлива.

Не лучше дело обстоит с отдельными узлами и механизмами, которые можно восстановить только в мастерских. Речь идет, прежде всего, о системе гидравлики и силовом агрегате. Именно на них приходится львиная доля нагрузки.

Технические характеристики катка ДУ 84

Основным критерием при выборе той или иной техники являются технические характеристики. Давайте подробно остановимся на них.

Асфальт/укладочная машина с одним вибрационным вальцем обладает производительностью работы с разными смесями.

Давление катка на асфальте до 3 тыс. кг м2 за рабочий час. По грунту показатели производительности ниже и находятся на уровне 1 тыс. м2/час. Как говорилось ранее, конструктивная масса катка ДУ-84 составляет 14 тыс. кг.

Передний и задний модуль одинакового веса: по 700 кг каждый. Устройство трансмиссии катка ДУ-84 гидравлического принципа действия. Стояночный тормоз тоже гидравлический.

Статистическая линейная нагрузка на передний валец в пределах 35 тыс. (Н/м). Показатели нагрузки на одно колесо составляют 1750 кг. Наивысший показатель амплитуды: 40/0,8 (Гц).

В нижней части амплитуда в пределах 24/1,8 (Гц). Центробежная сила в пределах 150/100 (кН).

Скоростные показатели «дорожного болида»:

  • Рабочая скорость от 0 до 5,4 км в час.
  • Транспортная скорость от 0 до 8 км/час.

В конструкции предусмотрен привод на обе оси. Вместимость водяного бака 400 литров. Бак гидравлики вмещает в себя 162 литра.

«Для обслуживания гидравлической системы катка ДУ-84 рекомендуется использовать техническое масло МГЕ-46В. Или его аналоги: Tellus 46, Hyspin AWS 46.»

Техника обладает углом поперечной устойчивости: 150 (27%). По наружному контуру следа минимальный радиус разворота 7 м.

Машина способна самостоятельно преодолеть 300 уклон. По материалам: асфальт, грунт глубина уплотнения составляет (4-10/15-70). Показатели коэффициента (4-10/3-12).

Размеры катка ДУ-84

Ширина одного вальца 2 тыс. мм. Показатели уплотнения полосы аналогичные, всё те же 2 тыс. мм. Диаметр вальца стандартный 1600 мм. Типоразмер шин 11.00-20 при диаметре пневматического колеса 1070 мм.

На технику с заводского конвейера каток выходи с 4 пневмо/колёсами. 6 тыс. мм – это показатели длины. Его ширина в пределах 2400 мм. Высота с учётом кабины 3 тыс. мм.

Показатели без кабины составляют 2300 мм. У техники хороший клиренс в 350 мм, позволяющий без особых проблем работать по грунту и другому покрытию.

Габаритные размеры катка ДУ-84

Описание двигателя

Специальная техника оборудуется силовым агрегатом ЯМЗ 236 мощностью 150 л/сил с водяным охлаждением. Или Д-260.1.386 с аналогичными показателями мощности. Каток ДУ 84 расходует топлива (дизель) 24 литра за час. В работе мотора предусмотрено напряжение 24 В.

Особенности конструкции и устройство

К особенностям техники относится:

  1. Привод хода на 2 вальца.
  2. Использование 2 режимов вибрации.
  3. Современное комфортабельное рабочее место оператора.
  4. Отопитель кабины, позволяющий работать при отрицательных t0.
  5. Шарнирно сочленённая рама.
  6. Проход вальцев «след в след».

Описание катка ДУ-84

К особенностям техники можно (в какой-то степени) отнести дополнительное оборудование, расширяющее возможности асфальт/укладчика, а именно:

  • прибор, контролирующий степень уплотнения рабочего материала;
  • принудительное орошение вальцов;
  • муфту сцепления;
  • подогреватель дизельного агрегата.

Техника для бесперебойной работы должна обслуживаться мастерами с использованием специального инструмента и отведенной для проведения работ зоне.

Обслуживание

Обслуживание столь внушительных размеров техники выполняется в специальных мастерских. Каток ДУ-84 имеет свои слабые стороны, на которые необходимо обращать особое внимание.

Это силовой агрегат и гидравлическая система. При ремонте или замене вышедших деталей нужно придерживаться рекомендаций производителя и использовать оригинальные комплектующие и детали.

Пример укладки катком ДУ-84

 

Заключение

Мы ещё повоюем! Так можно охарактеризовать работу труженика – катка ДУ-84. Его нельзя списывать со счетов, хотя на пятки ветерану наступают современные асфальт/укладочные машины.

Он ещё долго будет использоваться в укладке асфальта благодаря своим приличным техническим показателям, разносторонним возможностям и простоте конструкции.

Марина

Дата публикации:

Июнь 11, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Дорожный самоходный каток ДУ 84, грунтовый виброкаток ДУ84

    Содержимое:
  1. Конструкция катка ДУ 84
  2. Эксплуатация катка ДУ 84

Среди катков Рыбинского объединения «Раскат» очень много необычных машин, отличающихся оригинальной конструкцией и большой степенью универсальности среди даже таких специализированных машин, как дорожные катки. Одной из наиболее универсальных моделей является каток дорожный самоходный ДУ 84. Эта машина предназначена для работы на грунтовых и насыпных основаниях различного типа, а также для уплотнения асфальтно-минеральных покрытий дорог, площадок и прочих площадей значительного размера.

Особенности конструкции катка ДУ 84


Одной из главных особенностей самоходного дорожного катка ДУ 84 является возможность его переоборудования с одновальцевого варианта в двухвальцевой с обоими вибрирующими барабанами. При этом оба вальца являются приводными и поворотными. Это делает машину необычайно маневренной для катка такой массы и исключает пробуксовку при работе на увлажненных грунтах, рыхлых почвах или на подъемах значительного уклона.

Каток среди своих собратьев аналогичного класса отличается пониженным уровнем шума, что позволяет использовать его при ремонте городских улиц, строительстве в городской черте или работах в парковых зонах.

Место водителя обустроено с высокой степенью комфорта. Панель приборов и органы управления расположены очень продумано и не вызывают усталости у оператора даже при длительной работе. Кабина размещена на антивибрационной подвеске и колебания системы, даже при обоих вальцах, работающих в виброрежиме.

Технические параметры катка ДУ 84

  • габариты машины Д/Ш/В (с кабиной) – 6/2,4/3,2 м
  • эксплуатационная масса – 14 т
  • ширина рабочей зоны – 2000 мм
  • колесная база – 3100 мм
  • количество вибрационных вальцев – 1/ 2
  • частота вибрации – 40/24
  • линейное давление – 320 Н/см
  • количество пневматических колес – 4
  • радиус наружного следа – 7 м
  • угол подъема рабочий максимальный – 10°

Применение четырех пневматических колес на задней приводной оси позволяет использовать машину в качестве комбинированного катка, особенно удобного при работе с асфальтовыми покрытиями на заключительном этапе работ.


Гидрообъемная трансмиссия позволяет очень плавно изменять рабочую скорость от 0 до 5,4 км/час при движении как вперед, так и назад. При транспортировке своим ходом самоходный дорожный каток ДУ 84 может развить скорость до 9 км/час. Эффективная муфта сцепления и рабочие гидравлические тормоза дают возможность безопасно эксплуатировать машину в различных дорожных ситуациях. Рулевое управление, несмотря на значительный вес машины, очень эффективно и машина чувствует себя при маневрах достаточно уверенно.

Для орошения рабочих поверхностей вальцов каток оборудован водяным баком емкостью 400 литров с принудительной подачей воды, поток которой можно регулировать в широких пределах.

Эксплуатация катка ДУ 84


Конструкция катка обеспечивает легкий доступ к основным узлам, двигательной установке и гидравлической системе. Обслуживание машины не требует применения сложных инструментов и приспособлений, много работ, включая и замену вальцев, можно выполнять прямо на рабочем месте.

Каток дорожный ДУ 84 обладает следующими показаниями рабочих параметров:

  • глубина уплотнения асфальта 4-10 см
  • грунтовой уплотняемый слой 15 – 70 см
  • количество проходов – асфальт 4 – 10
  • количество проходов – грунт 3- 12
  • коэффициент уплотнения асфальта 0,96 – 1,0
  • коэффициент уплотнения грунта 0,95 – 0,98

Каток оборудуется двигателем ЯМЗ 236 мощностью 150 л.с. или Д-260.1.386 такой же мощности. Это делает машину очень производительной, каток может уплотнить до 3000 кв. метров асфальта или до 1000 кв. метров грунта за один час работы. Объем топливного бака позволяет работать без дозаправки на протяжении всей рабочей смены.

Двигатель в базовой комплектации оборудуется предпусковым подогревателем и турбиной. Дополнительно машина может комплектоваться шинами с протектором повышенной проходимости. Опционно на катке устанавливается прибор контроля качества уплотнения, позволяющий оператору самостоятельно определять уровень достигнутой плотности основания.

Катки ДУ 84 полностью адаптированы к работе в различных климатических условиях России.

stroy-plys.ru

Завод «Раскат» выпустил юбилейный каток ДУ-84

Завод «Раскат» выпустил юбилейный каток ДУ-84

Предприятие «Раскат» отмечает очередной знаменательный рубеж: с конвейера сошла 1400-ая единица вибрационного комбинированного катка ДУ-84. Стоит отметить, что серийное производство этого катка начато с 1995 года.

Каток ДУ-84 славится универсальностью и надёжностью. Основное предназначение этого аппарата – это работа на грунтовых и насыпных основаниях и формирование покрытий площадок, трасс, дорог и иных различных площадей.

Даже несмотря на довольно большой вес, каток ДУ- 84 остаётся подвижным и имеет хорошую проходимость.

В сравнении со многими аналогами, катку свойственен пониженный уровень шума, что даёт возможность без проблем применять его в лесопарковых зонах или в условиях города для строительства дорог или иных работ.

В модели ДУ-84 отдельное внимание было уделено приданию комфортности. В результате кабина водителя отличается высоким уровнем комфортности, а высокая степень остекления обеспечивает широкий уровень обзора во время работы. Панель управления расположена так, чтобы все ключевые рычаги были всегда под рукой, но при этом не стесняли работу оператора. А сами по себе катки довольно просты в управлении. Для предотвращения усталости кабина расположена на антивибрационной подвеске, чтобы максимально сгладить возможные колебания во время работы аппарата. Рулевое управление довольно чувствительно и легко откликается на команды оператора.

Четыре пневматических колеса дают возможность использовать каток как комбинированный, что очень удобно на финальном этапе дорожных работ.

Несмотря на немалые габаритные размеры, ДУ-84 может развивать скорость до 8 км/ч, причем независимо от направления движения – вперёд или назад. А гидравлические тормоза обеспечивают безопасность движения. При необходимости, каток можно оборудовать шинами с протекторами повышенной проходимости, что дает возможность использовать его при уплотнении некоторых типов грунта.

Он оснащен баком объёмом в 400 литров. Регулирование подачей воды и применение форсунок орошения вальца сокращает количество дозаправок водой катка при уплотнении асфальтобетонных смесей.

Мощный двигатель делает каток производительным, а объём бака предоставляет возможность работать без дозаправки достаточно длительный промежуток времени. Учитывая пожелания потребителей, с февраля 2016 г. ОАО «Раскат» возвращается к выпуску катка ДУ-84 в исполнении с двигателем производства Ярославского моторного завода, столь хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации.

Так же хочется отметить, что импортозамещение и растущая цена на зарубежную технику открыли перед всеми российскими производителями огромные возможности. Российская техника давно стала конкурентной в цене, в удобстве сервисного обслуживания, в качестве.

oao-raskat.ru

Каток дорожный ДУ-84

117587, г. Москва, ул. Варшавское ш., д. 129/2, Телефон: +7 (495) 784-67-63195273, г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, Телефон: +7 (812) 777-75-00 

308017, г. Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Телефон: +7 (4722) 78-32-48
690014, г. Владивосток, ул. Некрасовская, д. 36 Б, Телефон: +7 (423) 279-56-45
400075, г. Волгоград, ул. Рузаевская, д. 3, Телефон: +7 (8442) 57-05-05
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, Телефон: +7 (8172) 78-77-00
394062, г. Воронеж, Рамонский район, Телефон: +7 (473) 233-48-26
623141, г. Екатеринбург,  Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Телефон: +7 (343) 389-07-48
664043, г. Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Телефон: +7 (3952) 26-05-97
422527, г. Казань, ул.Родина, д.43, Телефон: +7 (843) 221-94-94
358121, Республика Адыгея,Тахтамукайский район, х. Новый Сад, ул. 
Дружбы, д. 27Б,  вдоль автодороги Краснодар-Новороссийск км 26+700 (слева), Телефон: +7 (861) 201-87-19
610014, г. Киров, Советский тракт, д.10, Телефон: +7 (8332) 21-18-28
660048, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Телефон: +7 (391) 226-88-88
398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 (4742) 57-01-01
423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 (8552) 53-35-90
603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Телефон: +7 (831) 272-38-28
630027, г. Новосибирск, ул. Дунаевского, 161, Телефон: +7 (383) 363-3000

654041, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 28 «А», Телефон: +7 (3843) 92-09-92
440013, г. Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Телефон: +7 (8412) 20-55-34
614066, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр “СИНИЦА”, Телефон: +7 (342) 270-10-40
357432, г. Пятигорск, Ставропольский край, п. Иноземцево, 368 км автодороги Кавказ, Телефон: +7 (8793) 32-02-92
346719, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Телефон: +7 (863) 285-01-01
443028, г. Самара, п. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д. 30, Телефон: +7 (846) 21-21-222
410086, г. Саратов, ул. Буровая, д.20, Телефон: +7 (8452) 65-96-64
355000, г. Ставрополь, проспект Кулакова 16в, Телефон: +7 (8652) 33-55-30
628422, г. Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, Телефон: +7 (3462) 57-11-55
634015, г. Томск, ул. Айвазовского, 27, Телефон: +7 (3822) 27-42-43
625014, г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, Телефон: +7 (3452) 215-271
450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 19, Телефон: Телефон: +7 (347) 216-47-97
428022, г. Чебоксары, Базовый проезд, д. 4, этаж 3, Телефон: +7 (8352) 63-50-29
454053, г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, Телефон: +7 (351) 259-90-90
295493, г. Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, Телефон: +7 (3652) 54-10-79

www.russian-tractor.ru

Запчасти на катки Раскат: ДУ-84/ ДУ-47/ ДУ-48

 Каток двухвальцовый дизельный серии ДУ 47  

 Главная особенность машины – передний и задний вальцы имеют разный диаметр, благодаря этому при работе  исключается образование неровностей и других дефектов дорожного покрытия, особенно это касается а “свежего” асфальте.Это повышает и проходимость катка, исключается пробуксовку на влажной дороге . Еще одно немаловажное отличие  ДУ 47 от машин такого же типа, это привод на задний валец, который является вибрационным, а передний валец является ведомым и особого участия в движении и вибро- уплотнении не принимает. Главная задача переднего вальца предварительное уплотнение и дорожного покрытия или основания для окончательной обработки асфальта методом виброуплотнения. Так же передний валец разделен на две части, для упрощения маневрирования, который   независимо вращающается на одной оси.  С помощью такого устройства механизма они вращаются с разными скоростями и не мешают друг другу.

ПРЕДЛАГАЕМ:
Запасные части на дорожный каток “Расскат” серии ДУ-84

_______________________________________________________________________________________________

                                                                                            ***

Каток вибрационный комбинированный ДУ-84.
_______________________________________________________________________________________________
ПРИМЕНЕНИЕ:
предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей.
 привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
Имеет 2 режима вибрации, с ними еффективней происходит уплотнение матириалов
Благодаря конструкции шарнирного сочленения рамы, обеспечивается высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
комфортабельное рабочее место, хороший обзор
отопитель кабины;
Доп. Возможности – прибор контроля степени уплотнения;
– принудительное орошение вальцов;
– муфта сцепления;
– подогреватель дизеля;
– установка шин с протектором для повышения проходимости.

 ПРЕДЛАГАЕМ:
Запасные части на дорожный каток “Расскат” серии ДУ-84

_______________________________________________________________________________________________

dst26.ru

РАСКАТ ДУ-84 – Катки дорожные (DU-84 – PACKAT ДУ-84 – RASKAT DU-84 – RASKAT ДУ-84 – ДУ-84 – Каток дорожный ДУ-84 – Каток дорожный РАСКАТ ДУ-84 – РАСКАТ ДУ-84 – РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-84 – РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-84) – Технические характеристики РАСКАТ ДУ-84 – Габаритные размеры РАСКАТ ДУ-84 – Двигатель РАСКАТ ДУ-84

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Катки дорожные



 

DU-84
|
PACKAT ДУ-84
|
RASKAT DU-84
|
RASKAT ДУ-84
|
ДУ-84
|
Каток дорожный ДУ-84
|
Каток дорожный РАСКАТ ДУ-84
|
РАСКАТ ДУ-84
|
РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-84
|
РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-84

 


 

+ добавить объявление

РАСКАТ ДУ-84 – продажа:

1. Каток дорожный
Каток дорожный
2006 г.
14.01.2019
Виктор
г. Ярославль
1 650 000 РУБ
2. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
2006 г., 10 ч.
23.06.2018
АвтодорСервис
г. Ярославская область, Рыбинск
1 250 000 РУБ
3. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
2010 г., 1800 ч.
23.06.2018

г. Ярославская область, Ярославль, Московский пр-т
1 350 000 РУБ
4. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
2016 г.
04.06.2018
АвтодорСервис
г. Ярославская область, Рыбинск
1 750 000 РУБ
5. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
2007 г., 1900 ч.
04.06.2018

г. Ярославская область, Рыбинск
1 350 000 РУБ
6. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
2008 г., 25780 км, 2578 ч.
04.06.2018

г. Ярославская область, Рыбинск, Сурикова,1
1 250 000 РУБ
7. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
2006 г., 500 ч.
02.04.2018

г. Ярославская область, Ярославль
1 950 000 РУБ
8. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
2005 г., 1998 ч.
02.04.2018

г. Ярославская область, Ярославль
1 100 000 РУБ
9. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
2011 г., 1000 ч.
11.10.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 300 000 РУБ
10. Раскат ДУ-84, каток/асфальтоукладчик
Каток дорожный
2007 г., 1700 ч.
30.07.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе
1 350 000
 
  + добавить объявление

РАСКАТ ДУ-84 – аренда:

1. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
1950 г.
27.03.2018
ИП Новиков М.В.
г. Ростов-на-Дону
1 500 РУБ/час
2. Раскат RС-13,0DD
Каток дорожный
2014 г.
20.06.2017

г. Омская область, Омск
1 200 РУБ/час
3. Раскат ДУ-47
Каток дорожный
2011 г.
18.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 100 РУБ/час
4. Раскат RV-3,5DD
Каток дорожный
2013 г.
11.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 845 РУБ/час
5. Раскат ДУ-47
Каток дорожный
2010 г.
11.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
1 200 РУБ/час
6. Раскат ДУ-58
Каток дорожный
2012 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 200 РУБ/час
7. Раскат RV-2,0DD
Каток дорожный
2014 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 540 РУБ/час
8. Аренда дорожного катка РАСКАТ RV-13DT01 Москва
Каток дорожный
2013 г.
08.02.2017
Экспром
г. Москва
10 000 РУБ/смена
9. Сдам в аренду виброкаток Раскат ДУ-85
Каток дорожный
1950 г.
24.11.2016
Наиля
г. Москва
1 500 РУБ/час
10. Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ 47 Москва
Каток дорожный
2011 г.
05.08.2016

г. Москва
цена по запросу
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru