Каток hamm – Катки HAMM, продажа подержанной и новой техники из Европы

Сравнение грунтовых катков Bomag и Hamm – Ровная дорога

Доводилось ли вам задуматься, с чего начинается основа основ строительства? Если нет – то мы вам скажем, что впереди планеты всей на начальном этапе лежит уплотнение почвы и ее разравнивание. А знаете ли вы, что этим занимаются грунтовые катки?! Речь сегодня пойдет о сравнении двух гигантов отрасли грунтовых катках Bomag и Hamm.

Что такое грунтовый каток, и для чего он используется?

Данный вид техники, позволяет разравнивать и уплотнять глубоко лежащие слои грунта при строительстве. Грунтовый каток родственен асфальтовому, но имеет свои отличия.

Машина представляет собой конструкцию из переднего вальца соединенного с рамой, на которой также находится кабина водителя, сзади располагаются колеса машины и моторный отсек. Касаемо формы вальца, встречаются следующие типы:

  • Гладкий – представляет собой цилиндр с гладкой поверхностью, применяется для работ с рыхлым грунтом.

  • Кулачковый – на поверхности вальца прямоугольные зазубрены, часто расположены параллельно. Такой вид работает для выравнивания мягкой почвы и промерзших грунтов.

  • Полигональный валец – геометрическая форма вальца, детали выглядят в виде куба, расположены хаотично друг к другу.
  • Пневмоколесный валец – ряд колес, составляющий чаще три небольших передних колеса, разделенных пространством.

Среди грунтовых катков также можно выделить особенности. Чаще всего встречаются обычные механизмы, не оснащенные дополнительными функциями для вальца. Но современные технологии не стоят на месте, что дало толчок к развитию в строительстве грунтовых катков. Теперь можно встретить механизмы с вибрацией вальца. Такие машины представляют собой грунтовый каток со встроенным механизмом виброотклика у основания вальца, это позволяет машине работать по утрамбовке грунта гораздо эффективнее – преодолевая даже порог почвы в 4 метра высотой.

Следует отметить, что габариты грунтовых катков от 5-32 тонн не позволяют развивать достаточную эффективность, однако машины со специальными функциями даже при таких параметрах имеют достаточную маневренность.

История фирмы Bomag

Данная фирма имеет немецкие корни и заложена была в 1957 году в городе Боппард. Уже на 1962 год приходится выпуск первого вибрационного  катка с функцией автоматизированного управления, весом в 7 тонн.

Фирма Bomag  позиционирует себя на рынке современного машиностроения как концерн, выпускающий тяжелую строительную технику , ведь действительно в каталогах производителя собрано немало техники имеющей приличную весовую категорию.

О качестве производимой продукции не приходится спорить – все новейшие разработки тестируются в современных лабораториях под ведущим руководством инженеров-механиков. Фирма выпускает как грунтовые катки, машины для стабилизации грунта так и компактеры для мусоросборочных машин.

В 2005 году фирма заключила договор с французским концерном Fayat Group и выводит на мировую арену свои новейшие технологии машиностроения. Концерн ведет работу по заключению договоров и открытию филиалов в крупных точках земного шара – России, США, Англии.

Важно знать! Недавнее строительство нового терминала аэропорта Симферополь также проходило не без участия техники Bomag Fayat Group. Началось строительство в 2016 году, и уже сразу было принято решение, какую технику стоит использовать. Выбранные грунтовые катки данной фирмы показали высочайшую эффективность при работе с местной почвой, что дало максимальную производительность и высокий результат, отразившийся в коротких сроках работ!

Опыт фирмы Hamm, передающийся сквозь поколения

Немецкая фирма Hamm берет свои истоки еще в XIX веке, именно тогда был заложен двумя братьями-инженерами по фамилии Хамм новый машиностроительный завод. Спустя полвека партнеры решили выводить свою продукцию на мировую арену в 1950 году. Главным открытием стал выпуск первого дорожного катка на дизельном двигателе.

Качество Hamm признано и сейчас – фирма является родоначальницей в области строения тяжелой строительной техники в Германии. Ассортимент экспортируемой продукции велик – от грунтовых катков вплоть до гусеничных асфальтоукладчиков.

В 2000 году подписано соглашение с немецким концерном Wirtgen Group.

Современный дизайн машин радует своим лаконичным дизайном и удобством управления для оператора. Следует сказать, что приобретать запчасти и производить ремонт на грунтовые катки Bomag и Hamm не обязательно на заводе производителе. Оба поставщика предлагают дополнительные инструменты по замене и ремонту запчастей машин.

Грунтовый монстр Bomag 332 DEEP IMPACT – свойства лидера

Машина имеет красивый урбанистический дизайн. Спереди размещен массивный полигональный валец, соединен он с центральной осью, на которой размещается кабина водителя. Сзади можно увидеть моторный блок. Особенностью строения такого вальца можно отметить то, что он препятствует скатыванию машины на поверхности под большим углом работ – 62%, а также полному исключению дефектов при уплотнении участка. Работать с форматом такого вальца можно при уплотнении грунта высотой в 4 метра! Модель за счет строения не требует дополнительных скребков для очистки.

Bomag 332 весит 32 тонны, что довольно много для такого вида машин, однако, благодаря устройству управления в кабине водителя, можно быстро менять вектор движения, что является плюсом использования.

Рабочая ширина вальца составляет 2400 мм, являясь хорошей для уплотнения грунтовых масс. Сердце машины представлено двигателем Deutz TCD 2013  и мощностью в 190 кВт. Топливный бак на 440 литров. Bomag 332 оснащен вибрационным механизмом, датчики которого расположены у поверхности вальца, частота вибрации составляет 26 Гц. Все это является характеристиками мощной машины, однако максимальную скорость каток может развивать в 8 км/час.

Перейдя к внутреннему фаршу машины, можно только восхититься прозорливостью немецких инженеров – они полностью позаботились об удобстве оператора, как в кабине, так и вне ее.

Для удобства пользования машиной установлен дисплей, оператор видит данные уплотнения на участке, также есть возможность сохранения и последующей распечатки информации на бумагу путем перенесения с флэш-устройства. В кабине представлено место для хранения ключей и чертежей строительства. Руль машины размещен слева, а сиденье можно регулировать, за счет чего увеличивается угол обзора на 360 градусов, кабина имеет полное остекление, размещен  кондиционер и FM-радио. Инженеры разрабатывали данное рабочее место оператора, специально соответствуя требованиям сертификата безопасности ROPS.

Что касается внешней стороны грунтового катка, нельзя не отметить капот машины, выполненный из высококачественного композиционного сырья – долговечного, нежели стеклопластик. Для вибросистемы катка предназначено охлаждение установленным внутри вентиляционным устройством. Капот техники можно с легкостью открывать стоя на земле во избежание падения с высоты.

Отдельным блоком следует вынести информацию о фарах Bomag 332, они выполнены по технологии Mega Beam. Машина поставляется с противоугонным механизмом. Фирма позаботилась о своих клиентах и в дополнение к покупке предлагает зимний комплект шин, а также отсутствие смазывания подшипников пользователем – все смазано при изготовлении на заводе и надежно закрыто в капоте, так что пыль и грязь не сможет просочиться.

Разработчики не забыли и об экономии топлива – присутствующий модуль Ecomode сбережет для вас 30-40%. Следует также отметить, что все вышеперечисленные функции позволяют эффективно работать грунтовому катку даже в самую небывалую жару – при температуре равной 53 С.

Важно знать! Выбирая модель Bomag 332 DEEP IMPACT, следует руководствоваться тем, что такую габаритную технику используют при работах на укладке крупных строительных объектов – площадок для зданий аэропортов, дорожных магистралей или строительству больших портовых помещений.

Hamm 3414 может стать отличным решением для вас

Данный грунтовый каток представляет собой классический дизайн, который соответствует всем машинам фирмы Hamm. Техника выполнена в виде устройства с гладким вальцом рабочей поверхностью в 2140мм. и общим весом  14 тонн. Инженеры концерна предлагают набор инструментов для кулачкового бандажа и сам бандаж этой формы. Модель Hamm 3414 работает на экологичном двигателе Deutz TCD 2012 мощностью в 100 кВт.

Топливный бак размещен сзади машины и равен размеру в 290 литров. Все характеристики позволяют развивать грунтовому катку Hamm 3414 скорость вплоть до 14 км/ час. Вибрационное устройство с частотой 40Гц размещено на внутренней стенке рабочего вальца. Применяется данный вид механизма вдали от городских строений, показывая мощный результат. Если же строительные работы проводятся в городской черте – применима функция осцилляции – минимизированию вибрационных толчков вблизи жилых строений.

Нельзя не отметить функцию Hammtronic —  на значительных рабочих скоростях возможно сбережение топлива на 40%.

Что касается кабины водителя, можно отметить достаточный простор внутри, установлена солнцезащитная крыша для работ в летнее время. Чтобы забраться туда производитель продумал специальную площадку оснащенную лестницами с двух сторон. Требования кабин Hamm 3414 соответствуют сертификату безопасности ROPS. В дополнение к внутренней технике установлено устройство тахограф, регистрирующее скорость катка и режимы функционирования оператора. В кабине также можно найти преимущества в виде кондиционера, FM-радио, панорамного дисплея.

Капот моторного отсека выполнен материалами из стеклопластика. Отметим, что грунтовый каток Hamm 3414  за счет своих габаритов используется на небольших участках  строительства – внутридомовых дорожных работах, а также разравниванию поверхности под парковку для автомобилей. За счет скорости в 14 км/час машина обладает хорошей маневренностью и сможет объехать такое препятствие как канализационный люк, не повредив его.

Проведя сравнение широко известных моделей грунтовых катков Bomag 332 DEEP IMPACT и Hamm 3414, нельзя определить, кто из них выигрывает по техническим параметрам, ведь обе машины предусмотрены для работ на различных строительных площадях, но функции, которыми их наделили производители, позволяют выполнить трамбовку грунта быстро и качественно.

Немецкие инженеры-механики полностью позаботились о нуждах оператора катка, продумав все детали и функции машины с особой точностью – запчасти и ремонт на грунтовых катках Bomag 332 DEEP IMPACT  и  Hamm3414 не требуют предварительной замены на заводе производителе – машина оборудована дополнительными комплектами инструментов для ремонта нужных частей техники буквально на месте поломки.

Выбрав любую машину данных фирм, вы сможете почувствовать современное немецкое качество при работе с различными видами почв – от каменной крошки до поверхностей, содержащих глинистые участки.

Похожие статьи

rovnayadoroga.ru

Каток HAMM-90 10 тонн

Виброкаток Hamm HD 90
Большой тандемный виброкаток Hamm HD 90 с сочленённой рамой и вибрацией обоих вальцов идеален для дорожных работ. Его использование гарантируют эффективное уплотнение асфальтобетонных слоёв дорожного покрытия.

 

Асфальтовый виброкаток Hamm HD 90 имеет универсальное применение благодаря вибрации и осцилляции. Гидростатический привод обоих вальцев помогает преодолевать подъем. Каток HD 90 имеет дизельный двигатель большой мощности с турбонадувом, гидростатическую трансмиссию, 3 тормозные системы с устройством аварийной остановки, систему смачивания водой под давлением с двумя водяными насосами.


Место оператора катка Hamm HD 90 максимально удобно и эргономично, может поворачиваться и наклоняться вместе с рулевым колесом и приборной панелью

 

Виброкаток во многом похож на своего предшественника - каток дорожный. Основное отличие заключается в том, что одному из вальцов придаются колебательные движения, за счет чего виброкаток с большей эффективностью осуществляет уплотнение грунта. Виброкаток может быть выполнен в виде самоходной дорожной машины или в виде буксируемого прицепа. Вальцы, которыми виброкаток комплектуется могут иметь гладкую поверхность или кулачковую.

Наиболее типичная работа, выполняемая виброкатком – это уплотнение естественного или привозного грунта при дорожных или строительных работах. Подобные операции необходимы при создании песчаной подушки под фундамент и щебеночного основания автомобильных дорог. Для уплотнения несвязанных грунтов виброкаток комплектуется вальцом с гладкой поверхностью. При работе по связанным грунтам более эффективен кулачковый валец. Он способен обеспечить трамбовку грунта на большую глубину.

 

Для выполнения возложенных на него задач виброкаток должен иметь достаточную маневренность. Современные модели оснащаются комфортной кабиной, которая существенно снижает нагрузку на оператора. Нередко виброкаток комплектуется системой автоматического контроля качества трамбовки грунта.

 

 

 

spetcdorstroy.ru

Hamm | Hamm | 95643 Tirschenreuth, Bayern, тел. (09631) 800

Историческая справка: предприятие было основано Францем и Антоном Хамм в 1878 г. в городе Тиршенройт как завод по выпуску автомобильной продукции Gebr HAMM в Тиршенройте. Уже в 1899 г. предприятие достигает намеченного успеха и должной популярности благодаря выпуску высококачественной техники для использования в сельском хозяйстве. Первый каток Hamm был сконструирован в 1911 г., с этого события и начинается славная история катков Hamm, которые и по сей день являются одними из лучших в мире. Проведя в 1928 г. обновление оборудования цехов, компания Hamm сосредотачивает свои мощности исключительно на выпуске дорожных катков. В послевоенные 1950-е годы Hamm выводит свою продукцию на мировой рынок. В 1963 г. Hamm стал первым мировым производителем и продавцом модели полноприводной пневматической уплотняющей дорожной машины. С 1983 г. компанией начат выпуск вибрационных катков, а с 1992 г. в сотрудничестве с производственной группой компаний Wirtgen ассортимент выпускаемой продукции был расширен моделями гидростатических стабилизаторов грунта и машин по переработке грунта. С 1999 г. компания Hamm вместе с Wirtgen и Vögele входит в состав Wirtgen Group.

Спецификация: выпуск уплотнительной дорожной техники.

Модельный ряд: дорожные катки Hamm отличаются не только высокими показателями производительности, но и отлично подходят для разработки подстилающего дорожного слоя. Качество материалов, из которых изготовлены дорожные катки Hamm, а также оптимальные условия их сервисного обслуживания значительно снижают расходы по эксплуатации, а инновационные технологии и высокий уровень износостойкости повышают рентабельность и рабочий потенциал дорожных катков Hamm.
Модели дорожных катков с гладким бандажом серии 3 000, Hamm 3205, 3307, 3307 HT, 3410, 3411, 3412, 3412 HT, 3414, 3414 HT, 3516, 3516 HT, 3518, 3518 HT, 3520, 3520 HT, 3625 HT используются для укатки грунта, имеют рабочую массу от 5 350 до 24 960 кг, ширина рабочей зоны катков составляет от 1 370 до 2 220 мм. Дорожные катки с гладким бандажом имеют полный гидростатический привод, оснащены системой автоматического контроля силы тяги, автоматическим блокиратором дифференциала и агрегатируются двигателями мощностью от 57 до 237 л.с. Катки оснащаются также фирменной системой электронного управления двигателя HAMMTRONIC.

В серию 3000 входят также модели грунтовых катков с кулачковым бандажом Hamm 3205P, 3307Р, 3307HT P, 3410Р, 3411Р, 3412Р, 3412 HT P, 3414Р, 3414 HT P, 3516Р, 3516 HT P, 3518Р, 3518 HT P, 3520Р, 3520 HT P с шириной рабочей зоны от 1,37 м до 2,22 м, величиной рабочей массы от 5 730 кг до 19 900 кг и с двигателями мощностью от 57 до 200 л.с.

Модели грунтовых катков серии 3000, грунтовые катки с вибрацией и осцилляцией модели Hamm 3307 VIO, 3307 HT VIO, 3412 VIO, 3412 HT VIO, 3414 VIO, 3414 HT VIO имеют ширину рабочей зоны от 1,68 до 2,14 м, отличаются рабочей массой величиной от 6 650 до 14 230 кг и оснащаются двигателями мощностью от 88 до 133 л.с. На катках с вибрацией и осцилляцией установлена также система VIO, которая регулирует функционирование процессов вибрации и осцилляции.
Асфальтные катки Hamm отличают повышенными показателями производительности и находят свое применение в ходе работ по уплотнению асфальтобетонных слоев дорожного покрытия и основания.
Тандемные шарнирно-сочлененные катки моделей Hamm HD 8 VV, HD 10C VV, HD 10 VV, HD 12 VV, HD 13 VV, HD14 VV имеют рабочую зону шириной от 0,86 до 1,38 м, рабочая масса таких катков колеблется от 1 445 до 4200 кг, силовое оснащение состоит из двигателя мощностью от 21 до 40 л.с. Оригинальная форма передней части катка предоставляет отличную переднюю обзорность; рабочее место устроено эргономично и оснащено современной приборной панелью.

Тандемные асфальтовые катки с вибрацией обоих вальцов марки Hamm HD 70/75/90/110/120/130 имеют рабочую массу от 7 265 до 13 820 м, ширину рабочей зоны от 1 500 мм до 2 140 мм и оснащаются двигателями мощностью от 82 до 136 л.с. Тандемные катки с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный полный гидростатический привод, отличную боковую и переднюю обзорность, многофункциональные рычаги управления, расположенные справа и слева от рабочего кресла.
Тандемные шарнирные катки с вибрацией и осцилляцией модели Hamm HD O70 V, HD O75V, HD O 90V имеют рабочую зону шириной от 1,50 м до 1,68 м, рабочая масса катков колеблется от 7 707 до 9 580 кг, силовое оснащение состоит из двигателя мощностью от 82 до 136 л.с. Катки с вибрацией и осцилляцией имеют постоянную полную/механическую систему управления вибрацией и осцилляцией.
Комбинированные катки шарнирные катки (катки с осцилляцией) модели Hamm HD 70K, HD 75K, HD 90K, HD 110 K и модель катка Hamm HD O75R имеют рабочую зону шириной от 1 500 до 1 680 мм, рабочий вес от 6 970 до 9 225 кг и агрегатируются двигателями мощностью от 82 до 136 л.с.

Тандемные дорожные катки серии Hamm DV также используются в ходе работ по уплотнению дорожного полотна, задний валец на катках серии DV может смещаться вбок, что увеличивает колею катка на 60 %.
Тандемные катки с вибрацией обоих вальцов серии DV, марки Hamm DV 40 VV, DV 70 VV, DV 90 VV имеют рабочий вес от 4 200 до 9 500 кг, рабочую зону шириной от 1 200 до 1 680 мм и комплектуются двигателем мощностью от 42 до 102 л.с. Тандемные катки серии DV имеют кабину с хорошей обзорностью, оснащены пультом управления и графическим дисплеем H.I.-DRIVE, подвижным рабочим креслом с несколькими вариантами регулировки, фирменной системой HAMMTRINIC H.I.-TEC, активно используются в ходе проведения уплотнительных работ на больших и малых строительных площадках.

Тандемные катки с вибрацией и осцилляцией модели Hamm DV 70 VO, DV 90 VO имеют рабочую массу от 7 865 до 9 410 кг, рабочую зону шириной от 1 500 до 1 680 мм и оснащаются двигателями мощностью от 87 до 102 л.с. Комбинированные тандемные катки марки Hamm DV 70 TO, DV 90 TO имеют рабочую массу от 7 535 до 8 735 кг, ширина рабочей зоны составляет 1 500-1 680 мм, силовое оснащение состоит из двигателей мощностью 87 и 102 л.с.

Для уплотнения асфальтобетонного дорожного полотна используются также и пневматические катки модели Hamm GRW 10, GRW 15, GRW 18 и модель катка Hamm HD 150 TT и шириной рабочей зоны от 1 986 до 1986 мм, рабочим весом от 8 800 до 14 330 кг и в оснащении с двигателями мощностью от 117 до 133 л.с. Пневматические катки Hamm GRW 10/15/18 оснащены гидростатической трансмиссией Powershift, уравнителем переднего гидравлического уровня с подвесной осью; модель Hamm HD 150 TT оснащена системой гидростатического полного привода с системой ASC.

Для уплотнения смеси, уложенной дорожным укладчиком, используются модели статических трехвальцевых катков. Статические катки марки Hamm HW 90 B/10, HW 90 B/12 имеют рабочий вес 10 600 и 12 600 кг соответственно, ширина рабочей зоны катков составляет 2,02 м, оснащаются они двигателем мощностью 70 л.с. Катки марки Hamm HW 90 B/10, HW 90 B/12 отличаются оптимальным распределением нагрузки между передним и задним вальцами, оснащены системой гидростатического привода и сервопривода и имеют грузоподъемность от 12 до 14 т.

Современный этап: имея за плечами более чем 125-летнюю историю, компания Hamm по-прежнему остается признанным лидером в сегменте производства дорожных катков. Продукция компании оснащается по индивидуальным требованиям клиента и продается по всему свету, потому что приспособлена для работы практически в любой климатической зоне.

www.toptruck.ru

Дорожный каток Hamm

Дорожный каток Hamm

Строительство и ремонт дорог является весьма прибыльной и оправданной сферой предпринимательства. Но, для осуществления работ по строительству и ремонту магистралей, дорог, тротуаров, велосипедных дорожек и т.д. требуется наличие специальной техники. Ведь только с ее помощью можно минимизировать временные и финансовые затраты, а также качественно выполнить все работы.

Одним из видов дорожной специальной техники являются дорожные катки. Особую нишу среди них занимают дорожные катки от немецкой компании Hamm - компании, специализирующейся на производстве высококачественной дорожной спецтехники. Всему миру известно качество техники, производимой в Германии. Германия всегда ассоциировалась и продолжает ассоциироваться с высокой культурой производства, надежностью и точностью. Не являются исключением и дорожные катки Hamm, которые лишний раз подтверждают, что немецкое качество стоит вложенных денег.

В не зависимости от модели, дорожный каток Hamm - это машина, которая способна обеспечить оптимальное уплотнение дорожного полотна. Дорожные катки Hamm оснащаются удобной и функциональной кабиной. Органы управления просты и эргономичны. Помимо всего этого, стоит отметить, что дорожные катки Hamm удобны и неприхотливы в плане обслуживания. Отличительной чертой катков Hamm является повышенная производительность.

Благодаря мощному силовому агрегату и гидроприводу дорожный каток Hamm без особых сложностей покоряет подъемы, что в свою очередь, позволяет осуществлять работы на участках, где есть ощутимые уклоны. Внушительные баки в сочетании с предусмотренной в катке системой смачивания бандажей позволяют работать в течение длительного времени, с неизменно лучшими результатами.

Оборудованием подъездных дорог к магазинам, офисам и предприятиям, как правило, занимаются их владельцы. А ремонт подобных дорог проводится не чаще чем раз в несколько лет. Однако даже частичное восстановление дорожного полотна требует наличие такой спецтехники, как дорожный каток. Приобретать эту дорогостоящую технику, а потом нести расходы по ее содержанию, хранению и эксплуатации с экономической точки зрения не выгодно.

Наилучшим выходом в данной ситуации является аренда катка. Мы предлагаем в аренду дорожный каток Hamm. В числе наших клиентов застройщики самых разных уровней, коммунальные службы, а также частные лица, ведь аренда катка обходится гораздо дешевле, чем ее приобретение и последующее содержание и обслуживание.

Но, если дорожное строительство и обслуживание дорог является основным направлением деятельности компании или организации, то целесообразнее будет приобретение спецтехники. У нас вы можете приобрести б/у дорожный каток Hamm. Несмотря на то, что техника подержанная, она в отличном техническом состоянии. Если вас интересует аренда или покупка дорожного катка Hamm, обращайтесь к нам. С нашей помощью вы качественно и быстро решите свои проблемы!

  • < Назад
  • Вперёд >

nastroyke.net

Тандемный каток Hamm HD 14 VV

 

Технические характеристики:

Габариты:

2860*1506*2720

Двигатель: Kubota V2203-M-E3B

Мощность двигателя: 35кВт/47л.с.

Топливный бак 73 литра

Гидробак: 290 литров

Максимальная рабочая ширина 1430 мм

Оба вальца - гладкие, с вибрацией.

Привод на обе оси.

Обрезчик кромки асфальта.

Скорость при работе: 0-11км/ч

Преодолеваемый уклон: 40%

Частота вибарции режим I/II: 60/51 Гц

Амплитуда вибрации режим I/II: 0,51/0,31 мм

Готов к работе.

Описание:

Тандемный каток Hamm HD 14 VV-очень популярная 4-х тонная машина. Ее отличает высочайшая мобильность, маневренность, отличные показатели уплотнения и экономичность. Благодаря своим небольшим размерам спецтехника помещается на простой эвакуатор и может быть доставлена в любую точку с минимальными затратами. Сочлененная рама, лежащая в основе конструкции, позволяет маневрировать на узких улицах и парковках не задевая стены и столбы. Однако, несмотря на размер, каток при помощи своих вибрационных вальцов позволяет обеспечивать давление на асфальт с силой 64 кН, что является неплохим результатом и у более крупных машин. Вода, необходимая для работы, подается под давлением из специального бака, емкостью 230 литров. Скорость работы регулируется плавно от 0 до 11 км/ч. Отдельно стоит отметить выносливость этой единицы спецтехники. Его конструкция продуманна и выверена настолько, что здесь буквально нечему ломаться. Двигатель от японской компании развивает более чем достаточную мощность в 47л.с.и с легкостью не только приводит в движение машину но и снабжает энергией все навесное оборудование. В комплекте идет обрезчик кромки асфальта с гидравлическим приводом. При необходимости устанавливается дополнительное освещение. Межсервисные интервалы увеличены по сравнению с предыдущими моделями фирмы. Внедрена новая система управления, основанная на использовании пиктограмм, не привязанных к языку страны-производителя. Это облегчает работу и делает все управление интуитивно понятным и не требующим длительного обучения.

На машине проведена качественная предпродажная подготовка. Каток полностью готов к работе.  

Вернуться к поиску:

freza-doroga.ru

Комбинированный каток Hamm HD75K

Технические характеристики:

Габариты:

4340*1790*2940

Двигатель: Deutz TD2011 L04 W

Мощность двигателя: 55,4кВт/75 л.с.

Топливный бак: 140 литров

Гидробак: 720 литров

Скорость при работе: 0-12,6 км/ч

Преодолеваемый уклон: 40 %

Максимальная рабочая ширина: 1750 мм

Ширина барабана: 1680 мм

Частота вибрации барабана режим I/II: 48/58 Гц

Амплитуда вибрации: 0,61/0,33 мм

Машина оборудована системой Hammtronic.

Обрезчик кромок.

Описание:

Каток HAMM HD75K – достаточно редкая и крайне востребованная машина на рынке дорожно-строительной техники России. Его особенностью является то, что при большом весе он имеет на одной оси гладкий валец, способный серьезно уплотнять асфальт при помощи вибрационного мотора, в то время как на другой оси стоят 4 колеса с резиновыми покрышками, которые способны уплотнять уже немного охлажденный асфальт не нанося ему повреждений. Помимо этого он оснащен прекрасным набором опций, еще больше расширяющих его возможности:панорамная кабина ROPS, дающая великолепный обзор на 360 градусов, обрезчик кромок, полный привод, позволяющий забираться на уклоны до 40 градусов. Двигатель, стоящий на этой машине, это надежный турбодизель Deutz, с обслуживанием которого не возникнет никаких проблем: дилерская сеть развита во всех регионах России.

Межсервисные интервалы у этого комбинированного катка рассчитаны таким образом, чтобы машина в сезон простаивала минимальное время. Легкий доступ ко всем основным агрегатам и сервисным точкам обеспечивается за счет широких распашных лючков. В случае необходимости снятие кабины не составит никаких проблем и даст отличный доступ к двигателю.

Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.

Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС.

 

freza-doroga.ru

Каток Hamm HD 90 | ООО «Каток»

Гладковальцовый тандемный сочлененный вибрационный каток производства Hamm массой 11.9 т., мощность 100 кВт, ширина вальца 1.8 м.


Технические характеристики Hamm HD 90

Максимальная рабочая ширина1780 мм
Радиус поворота (внутренний)3961 мм
Эксплуатационная масса9190 кг
Полная масса11900 кг
Нагрузка на переднюю ось4630 кг
Нагрузка на заднюю ось4560 кг
Статическая линейная нагрузка (передний валец)27.6 кг/см
Статическая линейная нагрузка (задний валец)27.1 кг/см
ДвигательDEUTZ TCD 2012 L04 2V
Мощность100 кВт
Частота вибровозбудителя (передний валец)42/50 Гц
Частота вибровозбудителя (задний валец)42/50 Гц
Амплитуда вибрации (передний валец)0.65/0.36 мм
Амплитуда вибрации (задний валец)0.65/0.36 мм
Вынуждающая сила (передний валец)75/59 кН
Вынуждающая сила (задний валец)75/59 кН
Рабочая скорость0-7.4 км/ч
Транспортная скорость0-14.8 км/ч
Резервуар для воды900 л
Длина4600 мм
Ширина1810 мм
Высота3040 мм

www.katokrybinsk.ru