Каток гладковальцовый – Пневмоколесные и статический гладковальцовый катки Dynapac | Дорожная строительная техника | Спецтехника

Диаметр и ширина вальцов катка Dynapac. Вибрационный гладковальцовый каток.

CG333HF 1120 мм - 44.1 дюйм 1680 мм - 66.1 дюйм
CG233HF 1120 мм - 44.1 дюйм 1450 мм - 57.1 дюйм
CG223HF 1120 мм - 44.1 дюйм 1450 мм - 57.1 дюйм
CC900G 580 мм - 22.8 дюйм
900 мм - 35.4 дюйм
CC900 584 мм - 23 дюйм 900 мм - 35.4 дюйм
CC800 588 мм - 23.1 дюйм 800 мм - 31.5 дюйм
CC722 1527 мм - 60.1 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CC624HFCE
1300 мм - 51.2 дюйма
2130 мм - 83.9 дюйм
CC624HF во всем мире 1300 мм - 51.2 дюйма 2130 мм - 83.9 дюйм
CC622HF 1400 мм - 55.1 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CC524HF во всем мире 1300 мм - 51.2 дюйма 1950 мм - 76.8 дюйм
CC524HF CE 1300 мм - 51.2 дюйма 1950 мм - 76.8 дюйм
CC522HF 1400 мм - 55.1 дюйм 1950 мм - 76.8 дюйм
CC522CHF 1400 мм - 55.1 дюйм 1960 мм - 77.2 дюйма
CC522C 1400 мм - 55.1 дюйм 1950 мм - 76.8 дюйм
CC522 1400 мм - 55.1 дюйм 1950 мм - 76.8 дюйм
CC432 1300 мм - 51.2 дюйма 1680 мм - 66.1 дюйм
CC424HFCE 1300 мм - 51.2 дюйма 1730 мм - 68.1 дюйм
CC424HF во всем мире
1300 мм - 51.2 дюйма
1730 мм - 68.1 дюйм
CC422HF 1300 мм - 51.2 дюйма 1680 мм - 66.1 дюйм
CC422CHF 1300 мм - 51.2 дюйма 1680 мм - 66.1 дюйм
CC422C 1300 мм - 51.2 дюйма 1680 мм - 66.1 дюйм
CC422 1300 мм - 51.2 дюйма 1680 мм - 66.1 дюйм
CC322 1120 мм - 44.1 дюйм 1680 мм - 66.1 дюйм
CC232HF 1120 мм - 44.1 дюйм 1575 мм - 62 дюйма
CC232CHF 1120 мм - 44.1 дюйм 1450 мм - 57.1 дюйм
1120 мм - 3.7 фут.
CC222HF 1120 мм - 44.1 дюйм 1575 мм - 62 дюйма
CC222CHF 1120 мм - 44.1 дюйм 1450 мм - 57.1 дюйм 1120 мм - 3.7 фут.
CC142C 802 мм - 31.6 дюйм 1300 мм - 51.2 дюйма 802 мм - 2.6 фут.
CC142
802 мм - 31.6 дюйм
1300 мм - 51.2 дюйма
CC122C 682 мм - 26.9 дюйм 1200 мм - 47.2 дюйма 682 мм - 2.2 фут.
CC122 682 мм - 26.9 дюйм 1200 мм - 47.2 дюйма
CC102 680 мм - 26.8 дюйм 1070 мм - 42.1 дюйм
CC1000 584 мм - 23 дюйм 1000 мм - 39.4 дюйм
CA702D 1700 мм - 66.9 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA612D 1573 мм - 61.9 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA602D 1573 мм - 61.9 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA600D 1563 мм - 61.5 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA512D 1563 мм - 61.5 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA500D 1563 мм - 61.5 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA402D 1543 мм - 60.7 дюйм
2130 мм - 83.9 дюйм
CA362D 1543 мм - 60.7 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA302DCO 1543 мм - 60.7 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA302D 1543 мм - 60.7 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA300D 1543 мм - 60.7 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA300 1543 мм - 60.7 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA280D 1523 мм - 60 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA280 1523 мм - 60 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA262D 1523 мм - 60 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA260D 1523 мм - 60 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA252D 1523 мм - 60 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA252 1523 мм - 60 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA250D 1523 мм - 60 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA250 1523 мм - 60 дюйм 2130 мм - 83.9 дюйм
CA182D 1219 мм - 48 дюйм 1676 мм - 66 дюйм
CA152D 1219 мм - 48 дюйм 1676 мм - 66 дюйм
CA152 1219 мм - 48 дюйм 1676 мм - 66 дюйм
CA150D 1219 мм - 48 дюйм 1676 мм - 66 дюйм
CA150 1219 мм - 48 дюйм 1676 мм - 66 дюйм
CA144D 1000 мм - 39.4 дюйм 1676 мм - 66 дюйм
CA141D 1067 мм - 42 дюйма 1524 мм - 60 дюйм
CA134D 1000 мм - 39.4 дюйм 1370 мм - 53.9 дюйм
CA121D 940 мм - 37 дюйм 1365 мм - 53.7 дюйм

speceps.ru

Пневмоколесные и статический гладковальцовый катки Dynapac | Дорожная строительная техника | Спецтехника

Пневмоколесные и статический гладковальцовый катки Dynapac

Среди множества изделий, выпускаемых компанией Dynapac, важное место занимают статические катки. Во многих странах для отделки уплотняемых поверхностей, особенно взлетно-посадочных полос, используются именно пневмоколесные катки. Dynapac предлагает несколько моделей катков такого типа с различным числом колес для разного круга задач. В этих катках воплощен многолетний опыт компании в области уплотнения материалов, чем объясняется высокое качество конечного результата их применения. При создании серии пневмоколесных катков Dynapac стремился сделать машины максимально экономичными для потребителя. С ростом толщины и жесткости уплотняемого слоя более явными становятся преимущества вибрационных катков, однако произвести финишную отделку уплотняемой поверхности поможет правильно подобранное сочетание вибрационных и пневмоколесных катков.

Пневмоколесные катки

Dynapac выпускает семейство пневмоколесных катков для любых работ. Всем им свойственны стандартные отличительные особенности: высокие рабочие показатели уплотнения, простота в эксплуатации и универсальность применения. Каток СР142 оснащен уникальной модульной системой балласта, включающей в себя герметичные балластные секции и позволяющей с хорошей точностью визуально контролировать нагрузку на колеса. Он применяется для уплотнения асфальтобетона для создания непроницаемой поверхности. Кроме того, используется для уплотнения слоев оснований, подстилающих слоев и укрепленных грунтов. Катки СР221 и СР271 в основном применяются в сочетании с другими асфальтовыми катками для создания непроницаемой поверхности уплотняемого слоя. Кроме того, большой вес позволяет применять их для уплотнения грунтов.

Статические катки

CS142 современный статический трехвальцовый каток с шарнирно-сочлененной рамой. Все вальцы этого катка имеют один и тот же диаметр и создают одинаковую статическую нагрузку. Каток производит уплотнение слоев толщиной до 50мм в зависимости от жесткости асфальтобетонной смеси и погодных условий на всю свою ширину за один проход. Каток CS142 пригоден для использования на участках средней и большой площади. Он идеально подходит для работы в местах, где поверхность нельзя подвергать вибрации, например, вблизи старых зданий или на мостах.

При изготовлении уплотняющей техники Dynapac использует детали и части, прошедшие строгий, тщательный отбор. Конструкция наших машин удовлетворяет всем действующим требованиям по безопасности и качеству в Европе и во всем мире.

У Dynapac есть свои представительства на локальном уровне повсюду, куда поставляется техника Dynapac. Мы знаем об особенностях каждого региона и можем всегда прийти к вам на помощь, в любое время и в любом месте.

Dynapac предлагает обслуживание своей техники и отвечает за нее на протяжении всего срока ее службы. Ядро деятельности Dynapac - нацеленность на надежность и качество выпускаемой техники, высочайший уровень обслуживания клиента. Мы находимся в постоянной готовности оказать ему оперативную и надежную поддержку.

Служба продаж Dynapac Sales и входящие в нее собственные торговые компании по всему миру имеют прямой доступ к оперативной документации по запчастям, к информации об их наличии, осуществляет оформление заказов через Internet. Система Parts & Service On Line круглосуточно обеспечивает наших дилеров и пользователей на вторичном рынке мгновенной поддержкой и информацией по наличию запчастей, вне зависимости от местонахождения заказчика. Вы всегда экономите время и деньги, обращаясь к нам за той или иной частью или комплектующей деталью. А, покупая их у нас, Вы приобретаете больше, чем просто изделие, но качество, надежность, ноу-хау и сервис.

Oбслуживание

Большие капоты моторного отсека обеспечивают легкий доступ к его элементам. Обеспечен простой доступ и к точкам обслуживания, таким как воздухоочиститель, гидравлический фильтр, топливный фильтр и масляный фильтр двигателя.

Современные гидравлические системы отличаются малым количеством используемой гидравлической жидкости, что упрощает утилизацию отработанной жидкости и снижает опасность загрязнения окружающей среды. Основные элементы системы водяного орошения для каждого вальца/набора колес сосредоточены в одном месте, что облегчает обслуживание системы орошения и слив воды. Нержавеющие водяные баки и трубопроводы системы орошения также упрощают техническое обслуживание системы, что является существенным для эксплуатации катка.

Эргономика

Рационально организованное рабочее место обеспечивает оператору легкий доступ ко всем приборам и хороший обзор для наблюдения за ходом работы. Два отдельных рабочих места оператора предоставляют ему хороший обзор края вальцов/колес (у модели СР142 имеется только одно рабочее место). На катке CS142 платформа с рабочим местом оператора изолирована от остальной части катка при помощи резиновых амортизаторов, которые значительно смягчают воздействие на оператора тряски при перемещении катка по неровной поверхности. Для повышения комфортности работы оператора каток CS142 может оснащаться современной кабиной с обогревом. Как вариант комплектации, кабина, при желании, может быть также оборудована системой кондиционирования воздуха и поддержания влажностного и температурного режимов - АСС (опция).

Безопасность

То, что катки Dynapac могут оснащаться системой защиты оператора при опрокидывании – ROPS – это уже аксиома. Однако, правда и то, что катки Dynapac очень устойчивы, благодаря удачному выбору положения и очень низкому расположению центра тяжести. Все машины оборудованы отказоустойчивыми тормозными системами, которые включаются автоматически в случае выключения двигателя или из-за гидравлических, электрических неисправностей в контурах торможения. Комфортные условия работы снижают накопление усталости у оператора во время работы и тем самым гарантируют большую безопасность как для него самого, так и для окружающих.

Пожарная безопасность обеспечена наличием главного выключателя-размыкателя цепи аккумуляторной батареи и хорошей защитой и изоляцией кабелей бортовой электропроводки. Широкий выбор светосигнального оборудования, такого как рабочие фары, транспортные фары, указатели поворота, проблесковый маячок предупреждения об опасности позволяют эксплуатировать машины в темное время суток.

Классы по массе

МодельМасса, тонн
CP14214
CP22121
CP27127
CS14213

Эксплуатационные характеристики

Конструкция пневмоколесных и статических гладковальцовых катков Dynapac обеспечивает хороший обзор рабочего пространства во всех направлениях. Статический каток CS142 равномерно уплотняет материал на всю свою ширину (2100 мм) за один проход, благодаря тому, что все три вальца - два передних и один задний - имеют одинаковый диаметр и создают одинаковую статическую линейную нагрузку. Кроме того, передние и задний вальцы имеют зону перекрытия при уплотнении и потому CS142 никогда не оставляет за собой неуплотненных участков. Кроме этого, шарнирно-сочлененный каток CS142 имеет вдвое большую производительность по сравнению с обычными катками с жесткой рамой. Оба передних вальца имеют гибкую подвеску, чтобы исключить образование следа, например, на выпуклой поверхности асфальта. Все три вальца можно заполнять водой в качестве балласта, чтобы получить максимальную линейную статическую нагрузку.

Пневмоколесный каток СР142 оснащен уникальной модульной системой балласта. Т.е. пользователь получает от производителя каток с фиксированным и точно регулируемым по весу балластом и освобождается от необходимости добавлять воду, песок или металлические чушки, чтобы получить желаемый вес. Ширина укатки 1760 мм в сочетании с перекрытием колес при рекомендованном давлении дает в результате эффективный и высокопроизводительный каток – CP142.

Модели СР221 и СР271 представляют собой высокоэффективные пневмоколесные катки с большими балластными отсеками для равномерного распределения нагрузки на колеса. Как вариант (опция), катки могут оборудоваться системой подкачки шин во время движения, которая позволяют регулировать давление в шинах с рабочего места оператора. Обе машины - и CP221 CP271 - могут создавать нагрузку до 3000 кг на колесо.

Экология

По экологической безопасности компания Dynapac сертифицирована на соответствие стандарту ISO 14001. Это касается всей деятельности компании: работы производства, самой продукции и возможной утилизации техники. Примерами утилизации являются водяные и топливные баки, баки для эмульсии, которые выполнены из поддающегося переработке полиэтилена, и содержат маркировку по правильной утилизации. Все машины Dynapac подготовлены для использования биологически-разлагаемых гидравлических жидкостей. Прошло то время, когда биологически-разлагаемая жидкость засоряла фильтры и ставила под вопрос работу гидравлических систем.

Современные гидравлические системы отличаются малым необходимым количеством рабочей жидкости, что гарантирует и минимальный возможный вред окружающей среде. Конструкция всех точек слива масла такова, что предотвращает проливы масла на землю. Все машины оборудованы дизельными двигателями, отвечающими, требованиям EU, US EPA и CARB.

Поддержка клиентов

В Международном Исследовательском Центре Dynapac (IHCC) в городе Карлскрона, Швеция, все выпускаемые модели получают свои рабочие сертификаты, которые удостоверяют, что характеристики уплотнения данной модели соответствуют тем высоким требованиям, которые закладывались во время ее разработки. Данные, собранные во время испытаний, заносятся в базу данных банка «ноу-хау» в центре IHCC, из которого в дальнейшем выдаются рекомендации, касающиеся выбора машин и режимов их использования в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика. Система поддержки клиентов при помощи IHCC охватывает все машины Dynapac, находящиеся в эксплуатации во всем мире – достаточно набрать телефонный номер. Конечный результат – это уникальный центр «ноу-хау», который покрывает все потребности рынка, давая каждому возможность расширить свои знания в области уплотнения и технологии укладки и уплотнения дорожно-строительных материалов.

Наше программное обеспечение PaveComp выдает рекомендации по подбору и использованию укладчиков, выглаживающих плит и катков необходимых вам для выполнения конкретной работы по устройству асфальтобетонных слоев. В программу включено большое количество асфальтобетонных смесей. В расчет принимается требуемая степень уплотнения смеси и толщина слоя. Программа выдает рекомендации по скорости укатки, значениям частоты и амплитуды вибрации, а также количеству проходов, необходимому для достижения требуемой плотности уложенного слоя.

Уплотнение асфальта и грунтов. Пневмоколесные катки CP142/221/271

CP142

7.50-15, 14 слойн. Радиальн.Давление в шинах (кПа)
350450550620
Нагрузка на колесо (кг)Контактное давление (кПа)
450414455503586
905421462524593
1130427462538600
1360441483552614
1585455496565627

CP221/271

13/80 R20 радиальн.Давление в шинах (кПа)
240350480620720830
Нагрузка на колесо (кг)Контактное давление (кПа)
1125200240270300330340
1375220260300330350380
1825240280340380400430
2250250310360410440480
2750260330390440480520
3000270330410460490 540

Пневмоколесные катки Dynapac разработаны для уплотнения слоев оснований, подстилающих слоев, и, главным образом,, асфальтобетонных смесей на всех этапах уплотнительных работ. Машины имеют семь или девять колес: три или пять поворотных, качающихся передних колеса и четыре ведущих задних колеса. Пневмоколесные катки занимают важное место в ряду уплотняющих машин, обладая совокупностью таких достоинств как высокие рабочие показатели уплотнения, универсальность применения, простота и безопасность в эксплуатации, а также простота технического обслуживания. Эти качества, несомненно, вносят свой вклад в увеличение эффективности и рентабельности оборудования, обеспечивая быстрый возврат вложенных средств.

СР – Производительность уплотнения (при 4 проходах)

Уплотнение асфальта и грунтов. Статический каток CS142

Основной сферой применения катка CS142 является уплотнение асфальтобетонных смесей в определенном диапазоне толщин слоев, то есть, приблизительно, от 25 до 50 мм, в зависимости от жесткости смеси и погодных условий. Большая ширина укатки, 2100 мм, обеспечивает относительно высокую производительность машины. Этот каток хорошо подходит для работы на участках средней и большой площади. Он идеален для работы в местах, где поверхность нельзя подвергать вибрации, например, вблизи старых зданий или на мостах. Катки CS142 можно также использовать для уплотнения крупнозернистых грунтов с невысоким содержанием частиц мелкой фракции (менее 15%) и глины (менее 5%). Для эффективного уплотнения максимальная крупность частиц уплотняемого материала не должна превышать 1/3, а лучше 1/5 толщины слоя.

CS142 - Производительность при уплотнении асфальта

CS142 - Производительность при уплотнении грунта

CS142 - Макс. рекомендуемая толщина слоя, для грунта

ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ КАТКИ НЕВМОКОЛЕСНЫЕ КАТКИ DYNAPA

СP142: Управление процессом уплотнения
Уникальная модульная система балласта позволяет получить от производителя каток, полностью оснащенный балластом. Система балласта состоит максимально из восьми закрытых ящиков балласта, которые можно легко добавлять и убирать. Это дает возможность точно, легко и без больших затрат управлять нагрузкой на колеса, регулировать ее равномерность, что дает высокое качество уплотнения и улучшает управление процессом.

СР142: Качающиеся передние колеса
Большая ширина укатки, жесткая ось задних колес и качающиеся передние колеса обеспечивают идеальное выравнивание слоя асфальта. При качании только передних колес не возникает отражения от предыдущих слоев и их перекрытия, что означает, что окончательно отделанная поверхность имеет очень хорошее качество. В сочетании с большим взаимным перекрытием шин модель СР142 является эффективным и высокопроизводительным катком.

CP142: Центральное расположение места оператора
Оптимальный обзор во всех направлениях, в том числе обзор передних колес, в сочетании с исключительной маневренностью и легким доступом на платформу делают каток СР142 весьма привлекаёельным для оператора. На платформе с нескользким полом со всех сторон имеются поручни. Для безопасного попадания на платформу предусмотрены удобные ступени с поручнями.

CP142: Возможность ремонта и обслуживания машины прямо с земли
Моторный отсек низкого профиля окружает двигатель и элементы гидравлической системы, обеспечивая удобный доступ для ежедневного обслуживания непосредственно с уровня земли. Большие открываемые капоты в сочетании с защитными кожухами на всех горячих и вращающихся элементах дают возможность подхода к точкам обслуживания без опасности получить травму.

CP 221/271: Нагрузка на колесо до 3000 кг
У катков СР221/271 нагрузка на одно колесо достигает 3000 кг, что достаточно, чтобы гарантировать достижение высокой степени уплотнения. Предусмотрен вариант исполнения катка с возможностью регулировки давления в шинах во время движения, с места оператора в соответствии с выполняемой задачей.

CP 221/271: Ширина укатки и взаимное перекрытие шин
Превосходная ширина укатки, жесткая ось задних колес и качание передних колес обеспечивают идеальное выравнивание поверхности асфальта. В сочетании с большой величиной взаимного перекрытия шин катки СР221/271 представляют собой эффективное и высокопроизводительное средство уплотнения покрытий.

CP 221/271: Пневмогидравлическая тормозная система с дублированием
Рабочий тормоз представляет собой тормоз с пневмогидравлическим приводом и дублированием. Система стояночного тормоза включает стояночный тормоз, когда происходит выключение двигателя, либо при нажатии на выключатель резервного/стояночного тормоза на приборной панели. Система стояночного тормоза объединена с пневматической системой рабочего тормоза и вследствие этого каток невозможно снять со стояночного тормоза, пока не подано давление в систему рабочего тормоза.

CP 221/271: Две рулевые колонки
Платформа катков СР221/271 широкая с двумя креслами оператора. У оператора с обеих сторон имеются все органы управлением трансмиссией и направлением движения, что обеспечивает легкость управления и хороший обзор. Кресла оснащены мягкими подушками и амортизаторами, и могут быть отрегулированы в соответствии с весом оператора.

CP 221/271: Напорная система водяного орошения
На катках имеется система водяного орошения под давлением и форсунки для каждого колеса, защищенные фильтрами. Антикоррозийная система и водяные баки большого объема, выполненные из ударопрочной пластмассы, дают возможность каткам работать длительное время без перерывов на дозаправку.

СТАТИЧЕСКИЙ КАТОК – DYNAPAC CS142

Полноприводной каток
Привод на все три вальца позволяет катку прекрасно преодолевать подъемы, исключая необходимость подкладывания материала под вальцы. Большой диаметр вальцов и гладкие кромки обеспечивают наилучшее качество укатки и уплотнения, исключая опасность волнообразования и появления трещин на поверхности.

Одинаковая статическая линейная нагрузка на всех вальцах
Весовая уравновешенность CS142 и соответствие ширины передних и задних вальцов дают одинаковую статическую линейную нагрузку на сех трех вальцах. Наличие больших вальцов одинакового диаметра спереди и сзади обеспечивает равномерность усилия уплотнения по всей ширине машины.

Шарнирное сочленение рамы
Изменение направления движения за счет разворота части шарнирно - сочлененной рамы обеспечивает правильность взаимного перекрытия следа вальцов и одинаковость усилия по всей ширине укатки даже во время разворотов и перемены полосы укатки. Модель CS142 отличается малым внутренним/внешним радиусом разворота и наличием вертикального качания в месте шарнирного сочленения.

Малотоксичный, удобный в обслуживании двигатель
Легкодоступный двигатель расположен между передними вальцами под большим капотом. Расположение всех точек обслуживания обеспечивает к ним легкий доступ с земли. Двигатель CS142 имеет большую мощность, одновременно отвечая требованиям всех нормативов по выбросам вредных веществ и создаваемому шуму.

Центральная панель контроля гидравлики
Стандартное исполнение CS142 предусматривает наличие центральной панели для проверки гидравлической системы, которая облегчает проведение осмотров и поиск/устранение неисправностей. Центральная панель контроля с быстроразъемными муфтами легко доступна с земли и хорошо защищена внутри узла шарнирного сочленения.

Система тормозов
У модели CS142 имеются такие же автоматические тормоза безопасности, что и у других катков в семействе машин Dynapac. Это значит, что тормоз автоматически включается на всех трех вальцах в случае неисправности двигателя или неполадок в гидравлической системе. Кнопка резервного/стояночного тормоза на приборной панели легко доступна с обоих рабочих мест оператора.

Система орошения
Высокопрочные пластмассовые водяные баки с большими заправочными отверстиями позволяют легко производить заправку с земли. Система орошения под давлением оснащена двумя отдельными насосами с целью резервирования, а также водяными фильтрами. Система орошения целиком выполнена из коррозионно-стойких материалов, что дает высокую надежность, и предотвращает налипание. Как вариант, система орошения может поставляться с таймером.

Условия работы оператора
Оператор имеет превосходный обзор зоны выполнения работы. Это возможно благодаря положению вальцов и установленной на резиновых амортизаторах, высокорасположенной платформе оператора с двумя рабочими креслами. С этих двух рабочих мест хорошо просматриваются края вальцов. Приборы и органы управления располагаются в удобной близости к оператору.

Вариант комплектации с безопасной кабиной (ROPS)
Как вариант, для увеличения комфорта оператора возможна комплектация катка современной безопасной кабиной с окнами большой площади. Такая кабина уменьшает и без того низкий уровень шума. Обогреватель, высоко установленные рабочие фары, воздушные фильтры вентилятора системы вентиляции, а также другие удобства делают такую кабину выгодным средством обеспечения комфортных условий работы оператора. Кондиционер воздуха (АСС), радиоприемник/CD плеер, измеритель температуры асфальта и т.п. также могут быть по желанию клиента включены в комплект катка (опции). Общая высота машины вместе с кабиной не превышает 3 метров.

ОБОРУДОВАНИЕ

Стандартная комплектация

CP142

  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Балластные секции, 6 штук
  • Кнопка пуска
  • Крышка приборной панели
  • Двойные очистительные скребки с матами из кокосового волокна
  • Датчик уровня топлива
  • Звуковой сигнал
  • Счетчик моточасов
  • Указатель уровня гидравлического масла
  • Такелажные и буксировочные проушины
  • Ключ размыкания цепи аккумулятора
  • Устройство запуска из нейтрального положения
  • Кресло оператора с подлокотниками
  • Система орошения под давлением
  • Система защиты ROPS (включая ремни безопасности) (стандартное оборудование только для стран ЕС)
  • Очистительные скребки
  • Инструментальный ящик (без инструментов)
  • Шины, 14-слойные
  • Вандалостойкая крышка приборной панели
  • Сигнальные лампы для воздухоочистителя, тормоза, температуры двигателя, давления масла двигателя, гидравлического фильтра, температуры гидравлического масла и низкого давления в гидравлической системе.

CP221/271

  • Датчик давления воздуха
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Кнопка пуска
  • Датчик температуры воды двигателя
  • Аварийный останов
  • Датчик уровня топлива
  • Звуковой сигнал
  • Счетчик моточасов
  • Такелажные и буксировочные проушины
  • Сигнальная лампа низкого давления воздуха
  • Ключ размыкания цепи аккумулятора
  • Устройство запуска из нейтрального положения
  • Система орошения под давлением
  • Система защиты ROPS (включая ремни безопасности) (стандартное оборудование только для стран ЕС)
  • Очистительные скребки
  • Тахометр
  • Датчик давления трансмиссионного масла
  • Датчик температуры трансмиссионного масла
  • Вандалостойкая крышка приборной панели
  • Вольтметр
  • Сигнальные лампы для давления масла двигателя и воздухоочистителя
  • Крышки горловин отверстий заливки водяного балласта
  • Фары рабочего освещения

CS142

  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Система снятия с тормоза
  • Центральная панель контроля гидравлического давления
  • Крышка приборной панели
  • Аварийный останов
  • Датчик температуры воды двигателя
  • Датчик уровня топлива
  • Звуковой сигнал
  • Счетчик моточасов
  • Датчик температуры гидравлической жидкости
  • Такелажные и буксировочные проушины
  • Ключ размыкания цепи аккумулятора
  • Устройство запуска из нейтрального положения
  • Система орошения под давлением
  • Система защиты ROPS (включая ремни безопасности) (стандартное оборудование только для стран ЕС)
  • Подпружиненные вулколановые очистительные скребки
  • Резервная система орошения
  • Сигнальные лампы для воздухоочистителя, тормоза, фильтра гидравлической жидкости, давления масла двигателя и температуры масла двигателя
  • Фары рабочего освещения

Дополнительная комплектация (опции)

CP142

  • Ballast boxes, 2 extra for full ballast
  • 2 дополнительные балластные секции для полного балласта
  • Подготовка для использования биологически-разлагаемого гидравлического масла
  • Тент
  • Фары дальнего света
  • Проблесковый маячок
  • Ремни безопасности, 3”
  • Знак «Тихоходное транспортное средство» (SMV)
  • Запасное колесо
  • Резервная система орошения
  • Таймер системы орошения
  • Тахометр
  • Комплект инструментов
  • Фары рабочего освещения

CP221/271

  • Система регулирования давления в шинах во время движения катка
  • Тент
  • Фары дальнего света
  • Двойные очистительные скребки с матами из кокосового волокна
  • Теплозащитный кожух для колес
  • Проблесковый маячок для защитной системы ROPS
  • Кресельные ремни безопасности, 3”
  • Знак «Тихоходное транспортное средство» (SMV)
  • Запасное колесо
  • Металлический балласт
  • Комплект инструментов

CS142

  • Система кондиционирования воздуха (ACC) в кабине
  • Измеритель температуры асфальта (ATM) для кабины
  • Подготовка для использования биологически-разлагаемого гидравлического масла
  • Кабина (включая обогреватель и фары рабочего освещения)
  • Тент
  • Фары дальнего света
  • Аптечка первой помощи для кабины
  • Средства снижения шума
  • Радиоприемник и CD плеер для кабины
  • Проблесковый маячок для защитной системы ROPS
  • Кресельные ремни безопасности, 3”
  • Сдвигаемые кресла (в боковом направлении) для кабины
  • Знак «Тихоходное транспортное средство» (SMV)
  • Таймер системы орошения
  • Тахометр
  • Комплект инструментов

xn--l1afgf.xn--p1ai

Бандажи с кулачками быстро превращают гладковальцовый каток в кулачковый

02.03.13.

Машины для уплотнения.

 

 

 

а первый взгляд трудно придумать машину более простую, чем каток. Ка­жется, главная идея, воплощенная в этом виде техники, лежит на поверхности — чем тяжелее, тем лучше. Именно к такой цели и стремились создатели первых катков, которые можно было легко найти по клубам пара, изрыгаемым паро­выми двигателями. Но практика быстро внесла коррективы в эту казавшуюся прямой и безоб­лачной перспективу развития самоходных уп­лотняющих машин. Оказалось, что если нагруз­ка на уплотняемый материал выше определен­ного значения, материал вместо уплотнения начинает разрушаться. Более того, если ско­рость уплотнения выше некоторой допустимой величины или слой уплотняемого материала слишком велик, уплотнение становится мало эффективным или также сменяется разрушени­ем. Так началась бесконечная, как выяснилось позже, дорога к высокой производительности и эффективности уплотняющих машин, на кото­рой были и скоростные участки, и довольно медленные километры.

В настоящее время семейство катков пред­ставлено весьма широким спектром машин, от­личающихся друг от друга назначением, внешним видом и размерами. Единственным объе­диняющим их признаком остался колесный дви­житель, служащий катку одновременно и рабо­чим органом. Машины, уплотняющие дорожно-­строительные материалы, используют два физи­ческих процесса: статический и динамический или вибрационный.

Первые катки: паровой котел, цепной рулевой привод

 

Статическое уплотнение материала происхо­дит под действием веса перемещающейся по нему машины. При этом частицы материала в слоях, прилегающих к зоне контакта с движите­лем, сближаются, располагаясь более компакт­но, благодаря чему несущая способность и во­донепроницаемость материала увеличивается. Эффект распространяется сравнительно неда­леко от зоны приложения нагрузки, поэтому толщина уплотняемого за один проход слоя не­велика. Производительность катка зависит от создаваемого им удельного давления.



Для статического уплотнения, господство­вавшего в строительстве до конца 50-х годов, использовались самоходные катки с тремя или двумя металлическими вальцами, пневмоколесные катки, у которых на каждой оси располагалось по 3…5 и более независимо подвешенных колес ,а также прицепные кулачковые катки. Сегодня все эти типы машин (за исключением пневмоколесных) оснащаются вибраторами, интенсифицирующими процесс уплотнения. На пневмоколесных катках применение вибрации бессмысленно, так как пневмоколеса – надежные виброизоляторы.

Бандажи с кулачками быстро превращают гладковальцовый каток в кулачковый

 

 

Совмещение статического уплотнения материала с высокочастотными колебаниями его частиц в зоне уплотнения (вынуждаемыми вибрацией движителя катка) приводят к более быстрому и более компактному их размещению единице объема материала и, как результат, к достижению большей несущей способности и водонепроницаемости уплотненного слоя за меньшее время. Результативность вибрации определяется частотой и амплитудой колебаний и силой, их вызывающей (эту силу называют вынуждающей). Сочетания этих показателей, обеспечивающие наибольшую эффективность уплотнения для различных типов грунтов и дорожно-строительных материалов, создатели машин находят благодаря многолетним иссле­дованиям, продолжающимся и сегодня.

На современных катках используется два типа движителей: металлические вальцы с гладкой или неровной поверхностью и пнев­матические колеса с развитым или гладким протектором; применяется также их комбина­ция. В зависимости от типа уплотняемого мате­риала (асфальтобетоны, связные и несвязные грунты, щебень, бытовые отходы) колесный движитель катка может порой принимать весь­ма причудливые очертания.

Катки с гладкими металлическими вальца­ми используются для уплотнения грунтов, гравия, щебня и асфальтобетонов. Как правило, такие вальцы оснащаются дебалансными ви­браторами, заставляющими их и частицы мате­риала в прилегающей зоне колебаться с опре­деленной частотой и амплитудой.

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru