Каток ду 98 – Купить дорожный каток РАСКАТ бу или новый. Продажа и цены на виброкатки РАСКАТ
Технические характеристики катка ДУ-98: описание, вес, габариты
Часто на дорогах мы видим разную технику, которая применяется для укладки асфальта. Однако немногие знают особенности асфальто-укладочных машин, в том числе технические характеристики катка ДУ-98 и конструктивные особенности.
Внешний вид катка ДУ-98
Общие сведения
Грунтовый вибрационный каток ДУ-98 предназначен для уплотнения оснований во время проведения дорожных и строительных работ. Он работает также со смесями, изготовленными из битума и минералов (ГОСТ 9128).
Может использоваться для работ на дорогах общего пользования 1-3 категорий. Выполняет задачи, связанные с уплотнением покрытий и оснований дорог, а также площадок и иных объектов. Кроме этого, каток ДУ-98 работает:
- Со щебнем.
- С грунтом.
Мощная рабочая техника имеет свои преимущества и недостатки, на которых необходимо остановиться отдельно.
Преимущества и недостатки
В России, где выпускается каток ДУ-98 и на территории постсоветского пространства его оценили по достоинству.
Техника может модернизироваться и превратиться из одновальцевого в двухвальцевый агрегат с поворотным и приводным действием. Такая комбинация повышает манёвренность дорожной машины. Именно эта особенность позволяет эксплуатировать технику в городских районах и парковых зонах.
Каток ДУ 98 вес, которого 11500 кг, подвижная машина, не пробуксовывает на влажном грунте и рыхлой почве.
Специалисты и владельцы отмечают пониженный порог шума, свойственный специальной технике. Но самые ценные отзывы тех, кто управляет дорожным монстром: это операторы. Они весьма довольны своим рабочим местом. Кабина высокого уровня комфортности, прекрасный обзор. А рычаги управления находятся в непосредственной близости от оператора.
Водитель за управлением проводит полный рабочий день, естественно, устаёт. Для снятия напряжения и комфортности кабина установлена на антивибрационной подвеске. Также к преимуществам можно отнести возможность использования дополнительного оборудования, что делает дорожную технику ещё более универсальной.
«К недостаткам можно отнести высокую стоимость катка, большой расход топлива и проблемы, связанные с гидравликой.»
Проблемы с редуктором, ступицей. Часто из строя выходят (обрываются) скалки. Ремонтные работы в 90% случаях необходимо проводить в специализированных центрах технической помощи.
Технические характеристики катка ДУ 98
Но, главное, по каким критериям оценивается дорожная машина – это технические показатели, её рабочие характеристики.
- Рассматривая каток ДУ-98 в этом ключе, отметим, что производительность укладки асфальта на высоком уровне: до 2500 м3 в час.
- По грунту следующие данные: 700 м3 за час работы. Масса катка 10 тонн. Эксплуатационные показатели 11500 кг. Машина оснащена 2 вальцами вибрационного принципа действия.
- Модуль, расположенный в передней части, весит 5,75 т. Аналогичные показатели заднего модуля. На технике используется проверенная и надёжная гидравлическая трансмиссия.
- Стояночный тормоз также гидравлического принципа действия. Водяной бак рассчитан на 1100 литров. Гидравлическая ёмкость вмещает 180 литров.
Что касается размеров: ширина вальца составляет 1700 мм. Такие же показатели уплотняемой полосы: 1700 миллиметров. Стандартный диаметр вальца: 1200 мм. Длина катка ДУ-98 3920 миллиметра. Ширина грунтового катка вибрационного принципа действия 2200 мм. Высота дорожной техники с показателями кабины – 3500 мм. Без учёта данных кабины эти показатели в пределах 2300 мм.
Расстояние вальцев равно 2700 миллиметра. Комфортные показатели клиринса: 330 мм позволяют катку без труда выполнять манёвры на гравии и грунте.
Габаритные размеры катка ДУ-98
В конструкции предусмотрена установка силовых агрегатов:
- стандартного ММЗ Д-243-91/57,4 с показателями 4 кВт/2200 об/мин;
- или ММЗ Д-245-92/72,0 с показателями кВт/2200 об/мин.
Используется водяное охлаждение. Техника расходует 15 литров топлива за один рабочий час. При нагрузках этот показатель составляет 18,3 литра за час работы катка. Используется АКБ 6СТ-182 ЭМ с номинальным напряжением 12 В.
Описание особенностей конструкции
Немаловажным фактором считаются особенности конструкции. К ним относятся:
- Привод на два (оба) вальца. Это понижает сдвиг рабочего или уплотняемого материала. Увеличивает способность катка к преодолению подъёмов.
- Работа в режиме смещения вальцев. Увеличивает ширину уплотняемой полосы. Собачий ход (так называется режим смещения) облегчает работу в труднодоступных местах: возле стен или бордюров.
- Высокие показатели манёвренности.
- Панорамный обзор кабины оператора и удобное рабочее место.
- Специальный механизм, позволяющий обрезать кромку асфальта и бетонного покрытия.
- Каток неприхотлив и прост в обслуживании. Узлы и агрегаты в зоне прямой досягаемости.
- Асфальтовый укладчик манёвренный, благодаря двум поворотным вальцам. Это проход вальцев «след в след».
Как отмечалось ранее, использование шумо/виброизолирующих материалов высокой эффективности обеспечивает работу катка с минимальным уровнем шума.
Модификации
Существует ряд модификаций техники, о которой идёт речь. Но они касаются незначительных изменений, направленных на реконструкцию техники и доработке проблемных узлов и агрегатов. Это вполне обычная практика для заводов-изготовителей. Существенных доработок, о которых бы хотелось сказать отдельно, увы нет.
Дорожный каток ДУ-98
Обслуживание
Обслуживание и устранение неисправностей выполняются в соответствии с рекомендациями производителя. Плановые или внеплановые мероприятия проводятся в оборудованных для этого помещениях с использованием доступных технических средств и специального инструмента.
Работы выполняют мастера высокой квалификации. По крайней мере, так должно быть для поддержания техники в рабочем и технически исправном состоянии.
Лишь устранение незначительных поломок можно выполнить на месте проведения дорожных работ.
Заключение
Как работает каток ДУ 98, видео возможностей и варианты использования можно найти в интернете. Техника неприхотливая и простая.
Каток ДУ-98 и его модификации ещё долго будут работать на наших дорогах наравне с современными асфальто-укладочными машинами.
Марина
Дата публикации:
Май 27, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
Страница не найдена –
О компании
Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуются катки РАСКАТ современной серии RV, которые являются результатом инновационной деятельности АО «РАСКАТ» в области дорожного машиностроения. Они составляют реальную альтернативу каткам зарубежного производства. Для них характерна повышенная функциональность, высокая производительность, надежность и безопасность. Они просты в обслуживании, экономичны, полностью соответствуют экологическим требованиям, удобны в управлении и комфортны.
Предприятие продолжает модернизировать уже популярные катки ДУ, улучшая технические и конструктивные характеристики техники.
Завод «РАСКАТ» оснащен современным технологическим оборудованием ведущих мировых марок – высокопроизводительными листогибочными машинами, портальными плазменными установками для кроя листового материала, специальными системами для сварки, окраски и сборки узлов и агрегатов. Руководствуясь требованиями системы менеджмента качества, предприятие постоянно совершенствует свои методы управления, повышает технический уровень и качество продукции.
Новости
31.10.2018
Уважаемые господа! АО «Раскат» приглашает к сотрудничеству в сфере производственной кооперации и предлагает свои услуги по механообработке и термообработке изделий из металла.
23.10.2018
В комплексе Kazan Expo 18 октября завершилась трёхдневная работа выставки «Дорога 2018». По количеству участников она превзошла по масштабам прошлогоднюю специализированную площадку в Москве. Выставка «Дорога 2018» собрала более 6,3 тыс. участников и 200 экспонентов.
oao-raskat.ru
Каток дорожный ДУ-98, Технические характеристики
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I…III категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий.
Технические характеристики: | |
Масса катка, кг: | 11500 |
Ширина уплотняемой полосы, мм: | 1700 |
Линейное давление вальца, кгс/см: | 34 |
Вынуждающая сила, к/Н | |
при частоте вибрации 40 Гц: | 75 |
при частоте вибрации 50 Гц: | 42 |
Количество вальцов, шт: | 2 |
Количество ведущих осей, шт: | 2 |
Диаметр вибровальца, мм: | 1200 |
Максимальная рабочая скорость, км/ч: | 7 |
Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м: | 5 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град. (не менее): | 10 |
Угол поперечной устойчивости, град: | 15 |
Трансмиссия: | гидрообъемная |
Двигатель | |
модель: | Д-243 |
мощность, кВт: | 57,4 |
Габаритные размеры, мм | |
длина: | 3920 |
ширина: | 2200 |
высота с тентом: | 3500 |
rs-avto.com
Каток вибрационный с гладкими вальцами ДУ-98
ДУ-98
Описание
Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.
Конструктивные особенности:
- привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
- работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров;
- повышенная маневренность;
- комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
- отопитель кабины;
- механизм обрезки кромки асфальтобетона;
- простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
- два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
- применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума;
- система орошения вальца под давлением с интервальным регулированием.
Дополнительные возможности:
- дизель с турбонаддувом;
- комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
- дополнительные фары и зеркала;
- ремень безопасности.
Технические характеристики
Производительность | |
---|---|
Асфальт до, м2/час | 2 500 |
Грунт до, м3/час | 700 |
Конструктивная масса, т | 10,00 |
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т | 11,50 |
Количество вибрационных вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 5,75 |
5,75 | |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 33 800 |
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м | 33 800 |
Частота, Гц/Амплитуда, мм | 40/0,6 50/0,3 |
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН | 75/65 |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 10 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 10 |
Привод | оба вальца |
Водяной бак, л | 1 100 |
Бак гидравлики, л | 180 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 6 |
преодолеваемый уклон | 36% |
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см | 4 — 10 |
Количество проходов | 4 — 10 |
Коэффициент уплотнения | 0,96 — 1,0 |
Размеры | |
Ширина вальца, мм | 1 700 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 700 — 2 000 |
Диаметр вальцев, мм | 1 200 |
Длина катка, мм | 3 920 |
Ширина катка, мм | 2 200 |
Высота с кабиной, мм | 3 300 |
Высота без кабины, мм | 2 300 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 2 700 |
Клиренс, мм | 300 |
Двигатель | |
Двигатель | ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин ММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин |
Охлаждение двигателя | водяное водяное |
Расход топлива, литров/час | 15,0 18,3 |
Напряжение, В | 12 |
Документы
Буклет ДУ-98
Альбом
Руководство по эксплуатации
oao-raskat.ru
Производительность | |
---|---|
Асфальт до, м2/час | 2 500 |
Грунт до, м3/час | 700 |
Конструктивная масса, т | 10,00 |
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т | 11,50 |
Количество вибрационных вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 5,75 |
Вес заднего модуля,т | 5,75 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 33 800 |
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м | 33 800 |
Частота, Гц/Амплитуда, мм | 40/0,6 50/0,3 |
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН | 75/65 |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 10 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 10 |
Привод | оба вальца |
Водяной бак, л | 1 100 |
Бак гидравлики, л | 180 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 6 |
преодолеваемый уклон | 36% |
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см | 4 — 10 |
Количество проходов | 4 — 10 |
Коэффициент уплотнения | 0,96 — 1,0 |
Размеры | |
Ширина вальца, мм | 1 700 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 700 — 2 000 |
Диаметр вальцев, мм | 1 200 |
Длина катка, мм | 3 920 |
Ширина катка, мм | 2 200 |
Высота с кабиной, мм | 3 300 |
Высота без кабины, мм | 2 300 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 2 700 |
Клиренс, мм | 300 |
Двигатель | |
Двигатель | ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин ММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин |
Охлаждение двигателя | водяное водяное |
Расход топлива, литров/час | 15,0 18,3 |
Напряжение, В | 12 |
www.excavator1.ru
Производительность | |
---|---|
Асфальт до, м2/час | 2 500 |
Грунт до, м3/час | 700 |
Конструктивная масса, т | 10,00 |
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т | 11,50 |
Количество вибрационных вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 5,75 |
Вес заднего модуля,т | 5,75 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 33 800 |
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м | 33 800 |
Частота, Гц/Амплитуда, мм | 40/0,6 50/0,3 |
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН | 75/65 |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 10 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 10 |
Привод | оба вальца |
Водяной бак, л | 1 100 |
Бак гидравлики, л | 180 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 6 |
преодолеваемый уклон | 36% |
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см | 4 — 10 |
Количество проходов | 4 — 10 |
Коэффициент уплотнения | 0,96 — 1,0 |
Размеры | |
Ширина вальца, мм | 1 700 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 700 — 2 000 |
Диаметр вальцев, мм | 1 200 |
Длина катка, мм | 3 920 |
Ширина катка, мм | 2 200 |
Высота с кабиной, мм | 3 300 |
Высота без кабины, мм | 2 300 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 2 700 |
Клиренс, мм | 300 |
Двигатель | |
Двигатель | ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин ММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин |
Охлаждение двигателя | водяное |
Расход топлива, литров/час | 15,0 18,3 |
Напряжение, В | 12 |
www.specavtodor.ru
каток дорожный ду 98 – Мои статьи – Каталог статей
ду 98
Блог о дорожной технике
В прошлой моей статье мы рассматривали всю информацию о том что же такое вообще дорожная техника и о том как можно купить каток дорожный. Эта статья была опубликована в блоге на нашем сайте. В этот раз я решил добавить статью в другой раздел нашего сайта. Не забывайте комментировать, спрашивать, плюсовать и делать другие приятные для нас вещи, если вам понравятся статьи.
Каток дорожный ДУ 98
Сегодня речь пойдет о вибрационном катке ду 98 производства Рыбинского завода Раскат. Этот завод расположен в Ярославской области и построен в далеком 1870 году. Но речь сегодня пойдет не об истории завода, а о выпускаемой на нем спецтехнике. А именно мы поговорим сегодня о ДУ 98.
ДУ 98 – это вибрационный каток с двумя гладкими вальцами. Он предназначен для эффективного уплотнения оснований из разных дорожно-строительных покрытий и материалов. из битумно-минеральной смеси (Гост 9128) при значительных объемах проводимых работ на автомобильных дорогах общего пользования (I – III категорий), а так же на внутрихозяйственных дорогах категорий (Ic и IIc).
Этот каток разработан на одной и тоже же базе что и каток пневмошинный ДУ 100 и вибрационный комбинированный ДУ 99 (унификация составляет больше 90%). Вы можете дополнительно приобрести вибрационный валец и прямо на месте работ переоборудовать эту машину в комбинированный каток. Так же существует вариант с приобретением 2 таких валец и эта спецтехника станет гладковальцовой вибрационной. Так же не забудьте приобрести два контейнера для балласта (в случае приобретения двух валец). Вот такой вот конструктор получается.Особенности ДУ 98
Рассмотрим конструктивные особенности дорожного катка ДУ 98. Приводить их я буду сразу списком. Так намного удобнее и нагляднее оценить все достоинства этой техники. Начнём пожалуй:
– Сдвиг уплотняемого материала снижается благодаря приводу хода на оба вальца и он обеспечивает намного более хорошую способность к преодолению различных подъемов;
– Возможность работы в режиме “собачий ход” (смещение вальцов). Этот режим позволяет увеличивать ширину уплотняемой полосы и делает работу у бордюров и стен намного более легкой и удобной;
– Хорошая маневренность;
– Рабочее место создано с учётом различных факторов увеличиваемых комфортабельность;
– Отапливаемая кабина;
– Присутствует механизм для обработки кромки асфальтобетона;
– Возможность использования двух частот вибрации значительно расширяют круг уплотняемых материалов;
– Высокая маневренность и проход валец “след в след” обеспечивают два поворотных вальца;
– Значительно облегчает обслуживание роликовая подвеска силового модуля;
– Низкий уровень шума обеспечивается за счёт применения новыйших высокоэффективных материалов с максимальным шумовиброизолирующим эффектом;
Ну и немного о внешних данных. Дорожный каток ДУ 98 имеет 2 вальца и массу 11,5 т.
На этом спешу завершить статью. Всегда ждем ваших отзывов и прислушиваемся к конструктивной критике. До скорой встречи в блогах. Не забудьте твитнуть!
Твитнутьpokupkakatkov.ucoz.ru
Добавить комментарий