Каток ду 54 – СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – Катки дорожные (DU-54M – STROJJDORMASH DU-54M – STROYDORMASH ДУ-54М – STROYDORMASH-ALAPAEVSK ДУ-54М – ДУ-54М – Каток дорожный ДУ-54М – Каток дорожный СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – СТРОИДОРМАШ ДУ-54М – СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – СТРОЙДОРМАШ-АЛАПАЕВСК ДУ-54М) – Технические характеристики СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – Габаритные размеры СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – Двигатель СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М

Содержание

Дорожный каток ДУ 54 тротуарный

    Содержимое:
  1. Особенности модели ДУ 54
  2. Эксплуатация катка ДУ 54

Если выбирать девиз для малотоннажного катка модели ДУ 54 Рыбинских машиностроителей, то наиболее точно подойдет фраза: «Минимум комфорта при максимальной производительности». Дорожный каток ДУ 54 предназначен для работы на асфальтовых или насыпных основаниях небольшой площади. Он оптимален при уплотнении покрытий тротуаров, подъездных дорожек, складских открытых площадок, велосипедных дорожек. Широко применяется при асфальтировании узких проулков, ямочного ремонта, устройства отмосток.

Конструктивные особенности модели ДУ 54


Компоновочная схема дорожного катка данной модели очень проста – массивный корпус, задний приводной вибрационный каток, двигатель в задней части, механическая трансмиссия и передний поворотный каток. Рулевой механизм червячного типа с передаточным числом червячного редуктора равным 30 обеспечивает надлежащую маневренность. Но, по отзывам пользователей, каток обладает некоторой инертностью при поворотах, поэтому начинать маневр необходимо заранее. Навыки управления дорожным катком ДУ 54 приходят не сразу, но и сложного длительного обучения оператора не требуется.

По сути, из органов управления на тротуарном катке ДУ54 установлен только рычаг универсального типа, с помощью которого начинают движение, причем с места он трогается очень плавно, изменяют направление, что возможно только после полной остановки машины, и начинают работу в противоположном направлении. При соответствующей практики можно добиться плавности движения, присущей машинам с гидравлической трансмиссией.

Грунтовые дорожные катки ДУ 54 оборудуются трансмиссией механического типа, обеспечивающей двухскоростной режим хода со скоростями 3,0 и 6,0 км/ч и преодоление подъемов до 30%, что делает особенно востребованными эти катки при обустройстве парков, скверов и ландшафтном дизайне иных объектов.

Технические параметры катка ДУ 54:

  1. конструктивная масса машины без балласта – 1,3 т
  2. ширина полосы уплотнения – 870 мм
  3. диаметр вальца передний/задний – 870/ 725 мм
  4. давление вальца линейное – 157 Н/м
  5. радиус поворота наружный – 3030
  6. частота вибрации – 55 Гц
  7. габариты Д/Ш/В (с тентом) – 2800/1100/2800 мм


Каток дорожный ДУ 54 различных годов производства может незначительно отличаться комплектацией, приборным щитком, скоростью передвижения. Но наибольшее отличие состоит в применении силовых агрегатов. Современные модификации оборудованы карбюраторным двигателем HONDA GX-390 мощностью 13 л.с., отличающимся очень низким расходом топлива – 2,8 литров за час непрерывной работы. Это позволяет работать на протяжении смены без дополнительной заправки топливом. Емкость топливного бака в 80 литров делает каток автономным при работе на отдаленных участках.

Ранние модели комплектовались карбюраторными двигателями, стоявшими на автомобилях производства ВАЗ. Модификация тротуарного грунтового виброкатка ДУ 54РК укомплектована дизелем D-195F мощностью 15 л.с. и отличается более низкой скоростью движения – 1,8 и 3 км/ч.

Особенности эксплуатации катка ДУ 54


Одной из особенностей конструкции катка является возможность изменения массы переднего вальца, путем применения насыпного балласта в полости барабана. Масса катка в этом случае может достигать 2,2 тонны, что позволяет применять его с отключенной системой вибрации, как обыкновенный статический каток. Это требуется при выравнивании и уплотнении асфальтного слоя не слишком большой толщины.

Мощная осветительная система позволяет работать в любое время суток. Некоторое неудобство создает отсутствие зеркал заднего вида. Это требует от оператора постоянно отвлекаться для контроля пространства позади машины.

Вальцы смачиваются самотечной системой с запасом воды в баке около 60 литров. При работе на однородном покрытии недостатков не ощущается, но иногда требуется увеличить или уменьшить уровень увлажнения, что сделать не очень просто.

Транспортировка катка к месту работы возможна в кузове небольших автомобилей, на лафетах или специальных прицепах, которые приобрести можно вместе с катком.

Несмотря на мелкие недостатки, тротуарный дорожный каток ДУ 54 является проверенной временем машиной, срок эксплуатации которой практически не ограничен техническими факторами, в разумных пределах, конечно.

stroy-plys.ru

Tест-драйв Tatra T613 1984 — Дорожный каток ДУ-54 Сам себе дорога. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович

Как и полагается передовому транспорту, каток не имеет привычного ключа зажигания. Двигатель заводится нажатием красной кнопки на рулевой колонке. Система бесключевого входа применяется на всех катках такого класса. Не доставая ничего из карманов, садимся за руль, жмём кнопку, едем.

Анекдот. Врезался «мерс» в стоящий каток. Приезжает ГАИ, сотрудник госавтоинспекции поговорил с владельцем иномарки, потом подходит к водителю катка: «Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал…»

Каток — машина почётная. Когда Иван Андреевич Крылов писал эти слова:

…тебе ль c Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт
Вперёд
И лая твоего совсем не примечает—

катков не было, а сейчас по улицам не водят слонов. Но суть не меняется. На каток можно сигналить, фыркать прямотоком, материться и даже набраться смелости и подрезать его. Но дистанцию с ним держать необходимо. Мало ли что, вдруг водитель катка отвлечётся на окружающий мир да не заметит «шахматиста». И станет участок асфальта иного цвета. Так что пусть каток едет по своим делам, никого не трогая. Ведь колёса большие, тяжёлые и, что главное, очень твёрдые. Чистый металл!

Не смотрите на габариты катка, пусть и небольшие, они не скроют всей мощи и силы транспорта

Знакомство с катком ДУ-54 началось с вопроса: а где тормоз?

— Вон видишь, рычаг? — показывает владелец катка на торчащую слева железяку. — Дёрни его назад, ну, каток и остановится.

Ясно, вроде не сложно. Что для начала движения эту железку нужно дёрнуть вперёд, догадался уже сам.

Сиденье хоть и велюровое, а не кожаное, но достаточно удобное. Жаль только, что от спинки мягкая часть отвалилась. Руль тоже традиционно перед водителем, привыкать к посадке не придётся

Кусок жигулёвского щитка приборов с деревянными вставками добавляет шарм интерьеру катка

Как и подобает современному транспортному средству, запуск двигателя катка осуществляется кнопкой

Посадка на водительское место возможна только с правой стороны. Каток для правостороннего движения? Бак с бензином, кстати, прямо за левой рукой водителя


Нажал кнопку стартера (о, push start, как-никак!) — не защищённый ничем, с порванным глушителем, карбюраторный жигулёвский мотор на чкаловских оборотах заревел позади меня. Педалей нет. Совсем нет. Что и как делать — не понятно. Зато есть тахометр (а точнее, даже полщитка приборов от ВАЗ-2106) чуть ниже колена, показывающий какие-то немыслимые для строительно-дорожной техники обороты коленвала типа 4 000 в минуту. Наугад, не представляя, что из этого получится, дёргаю торчащий из пола рычаг вперёд, и — о чудо! — каток поехал.

Рулевое колесо травмобезопасно. Обратите внимание, какой мягкий металл, видать, уже кто-то к нему приложился

Это и есть легендарный двигатель ВАЗ-2106, о котором когда-то мечтали миллионы наших сограждан

Это нехитрое приспособление полностью заменяет привычный всем акселератор


Полный вперёд, полный назад!

Скорость сумасшедшая, наверное меньше километра в час. Ещё никогда ни на одном автомобиле, даже с очень «заниженной» трансмиссией, не удавалось поддерживать такой темп. Тем не менее, каток ползёт. И даже слушается команд водителя. Если, к примеру, повернуть кривой и болтающийся руль, то каток изменит курс. Но желательно подготовить себя к тому, что чувствительность рулевого управления хуже, чем на привычных автомобилях. Глобально хуже! Следовательно, чтобы вписаться в поворот, баранку стоит крутить заранее, ускоренно и не на один полный оборот. А потом ждать, когда каток завершит манёвр. Ведь скорость метр в секунду — это очень большая нагрузка. Особенно на нервы водителя.

Брутальный облик катка вызывает уважение других участников дорожного движения. Все, как по сговору, стараются объехать его как можно дальше и быстрее. А то мало ли что… И тормозов-то у катка нет

Гремя всем корпусом, завывая жигулёвским мотором, каток трясётся на свежеуложенном асфальте, который я пытаюсь превратить в дорогу. Плавности хода никакой — подвески нет в принципе. Более того, так как каток вибрационный, то махина ещё и добавляет тряску. Короче, метров через 100 устал я от него, решил остановиться. Дёрнул железный рычаг, про который сказали: он, дескать, для остановки. Но вот же провокаторы, не предупредили, что тянуть железку надо нежно, до середины хода, а не от всей души, как сделал я. Каток на такое действие среагировал правильно, по его мнению, но совершенно нелогично — по моему. Он не остановился, а резко поехал назад. С той же сумасшедшей скоростью — примерно метр в секунду. Вот оно как! Для остановки рычаг надо передвинуть в центральное положение и ждать, когда каток остановится. Тормозной путь на удивление короткий — меньше метра. Вот она, современная технология, — почти мгновенная остановка даже при полном отсутствии тормозной системы. Да-да, тормозов нет.

Комфортабельность «салона»

Особых слов заслуживает место водителя. Кресло, конечно, маленькое и к тому же убитое годами эксплуатации — спинка и вовсе осталась без мягкой проставки. Но что больше всего понравилось, так это обзорность. Во-первых, водитель сидит высоко над дорогой, примерно на уровне двух метров от земли. Во-вторых, ему ничто не перекрывает обзор. Хотя недостаток есть — на катке отсутствуют зеркала заднего вида. Но повернуть голову назад, чтобы оценить дорожную обстановку, можно, да и времени, учитывая скорость, достаточно, чтобы понять, что водитель увидел сзади и какие действия предпринять.

Мчащийся по шоссе каток — незабываемое зрелище

Микроклимат водителя полностью зависит от погоды на улице. По этому параметру каток вплотную приблизился к элитным автомобилям с кузовами типа родстер или фаэтон, только вот крыши у нашего подопытного всё же не оказалось.

Что ещё роднит каток с дорогими машинами — безопасность. Даже при полном отсутствии аэрбэгов, наряду с различными электронными стабилизирующими системами, защиту водителя при ударе о каток среднестатистическим легковым автомобилем типа Daewoo Matiz можно считать отличной. А ведь тут даже ремней безопасности нет. Главное, крепче за баранку держаться, чтобы не вывалиться.

Сзади хорошо видна мощная силовая установка с прямоточным глушителем. При работе установки она не только видна, но и слышна. Далеко слышна!

Индустриальный стиль

Экстерьером катка с самого знакомства как-то никто не заинтересовался, поэтому о нём вспомнилось под самый конец нашего тест-драйва. Пару строк всё же написать стоит. Жёлтый гранёный кузов незамеченным не останется, это я вам гарантирую. Некоторым решениям позавидует и сам Джуджаро — только посмотрите, как исполнена передняя часть с круглой оптикой, посаженная в глубокие ниши передка. Индустриальный стиль! Затем колёсные арки. Прямоугольные формы в сочетании с радиусами — привет из восьмидесятых, но ведь всё новое — это всегда забытое старое. К тому же заднее колесо прикрыто металлическими отбойниками и стильным щитком с одной стороны — асимметрия! На этом монолитном фоне контрастно смотрится неприкрытый моторный отсек сзади. Там выглядывает грязный мотор, торчат шкивы, ремни и ржавый выхлоп. Заключить всю эту красоту под стекло, и получилось бы в духе знаменитых итальянских спорткаров, чёрт возьми!

Одно из преимуществ катка — стеклянные рассеиватели фар, которые не царапаются и отлично светят даже после многих лет эксплуатации

Качественный глушитель не только не забирает мощности мотора, но и не глушит его звук — верный признак высоких технологий

Особая конструкция колёс позволяет не только обойтись без дорогих покрышек, но и самому себе строить дорогу

Боковое размещение радиатора — ещё один признак родства катка с настоящими спортивными болидами

Специальные железки, закрывающие задние колёса, служат для уменьшения аэродинамических потерь. Разве нет?


Подытожим

нет тормозной системы

две передачи: вперёд и назад

большая фара заднего хода

Асфальтоукладочный каток — крепкое, безопасное, с минимальным тормозным путём транспортное средство. Неплохо бы подошёл для начинающих водителей, а параллельно и обществу можно было оказать услугу, укатывая дороги и тротуары. Что очень круто — открытый кузов. Уже это даёт возможность чувствовать себя за рулём катка как в кабриолете, который не спеша катится по автобану на Лазурном Берегу.

Вот она, машина мечты, — кабриолет с высочайшим уровнем пассивной безопасности

Понравилось:

Не понравилось:

  • отличная обзорностьС водительского места открывается великолепная панорама окружающего мира. Нет ни одной слепой зоны!
  • беспрецедентная безопасностьМощная защита водителя со всех сторон позволяет не беспокоиться по поводу безопасности. Да и скорость передвижения способствует этому.
  • отсутствие зависимости от дорогКатку дороги не нужны. Зачем? Он сам их себе сделает.
  • отсутствие комфортаКаток очень шумный, эргономика посредственная, да и защиты от непогоды никакой, даже если натянуть предусмотренный конструкцией тент над головой.
  • низкая тактическая дальностьУвы и ах, но, несмотря на всю прелесть катка, на нём практически невозможно отправиться в путешествие. Хотя по нашим дорогам только на катке и ездить…
  • непредсказуемое рулевое управлениеРуль катка живёт своей жизнью. Чтобы повернуть машину, необходимо думать далеко наперёд. Чтобы удержать каток на прямой, тоже надо постараться — техника всегда норовит уехать в сторону.

Вехи истории

История асфальтоукладочных катков в СССР началась в годы первых трудовых пятилеток. В 1930 году был создан трест дорожного машиностроения, в состав которого вошло 6 заводов: Онежский, Краснодарский, Рыбинский, Кременчугский, Николаевский и Одесский. На них организовали производство строительно-дорожной техники. Первый каток, он был прицепной, выпустили на Кременчугском заводе в 1930 году. А на следующий год Рыбинский завод начал производство первых моторных самоходных катков. Серийное производство стартовало в праздничный день — 1 Мая.

В 1932 году в СССР сделали 71 самоходный и 320 прицепных дорожных катков.

На XVII съезде партии было дано задание увеличить производство катков более чем в два раза. Началась специализация производства. Так, например, Кременчугский завод выпускал гладкие прицепные катки массой 3-5 тонн и кулачковые катки массой 4-7 тонн, а Рыбинский завод — три типа самоходных катков массой 2, 6 и 10-12 тонн.

В 1940 году производством строительных и дорожных машин занимались уже 25 машиностроительных заводов.

После Великой Отечественной войны производство катков расширили. В 1946 году их выпускали на 54 заводах. Всего за первую послевоенную пятилетку было изготовлено 8 868 дорожных катков.

В конце 50-х годов началось усовершенствование конструкции катков. На Рыбинском заводе в 1957 году был изготовлен вибрационный каток Д-422, потом появились Д-484 и Д-317Б. В начале 60-х годов впервые был применён гидростатический привод.

В период с 1976 по 1980 год в производство были введены новые катки с гидромеханическим приводом ДУ-51 и ДУ-48Б, а также комбинированный каток ДУ-52 с гидростатическим приводом. А в 1984 году в Калининграде на заводе «Стройдормаш» начался выпуск катка ДУ-54, который после многочисленных модернизаций дожил в производстве до наших дней и выпускается на нескольких предприятиях как на территории России, так и Беларуси.

Любопытные факты о катке

Первый в мире дорожный каток, тогда ещё с конной тягой, был описан Якобом Лойпольдом в 1725 году в своём шеститомном труде Theatrum machinarium.

В 1789 году впервые был применён металлический (чугунный) конный каток весом 3.5 тонны для укатки щебёночных россыпей при строительстве дорог.

Массовое применение конных катков началось в 1830 году, когда они были использованы при постройке шоссейных дорог.

Первый в мире самоходный дорожный каток был изготовлен в 1902 году в Англии. Каток имел массу 16 т и приводился в движение керосиновым двигателем мощностью 25 л.с.

Гамма моторов

На каток ДУ-54 устанавливали в разные периоды производства большое количество двигателей, начиная с отечественных карбюраторных и заканчивая иностранными, например Honda. На экземпляре, который тестировали мы, двигатель от автомобиля ВАЗ-2106. Этот мотор был имплантирован в каток самостоятельно руками слесарей из ДЭУ.

Дела трансмиссионные

На катке есть рычаг, который можно передвинуть вперёд, и тогда каток будет ехать вперёд, назад — тогда каток поедет задним ходом. Других особенностей в трансмиссии нет. Впрочем, как и нет нейтральной передачи.

Шасси автомобиля

Каток имеет два очень широких металлических колеса: одно — спереди, другое — сзади. Подвеска отсутствует как таковая. Перемещение переднего колеса происходит в вертикальной плоскости.

О безопасности

Ни одно издание, равно как и ни один исследовательский центр, не решились провести полноценный краш-тест катка ДУ-54. Были высказаны многие причины отказа, например бетонный барьер может не выдержать удара или направляющие пути будут раздавлены катками. Но наиболее вероятная причина — на полигоне не смогли разогнать каток до положенной на тесте скорости 64 км/ч. Но даже если бы и сумели достичь такой скорости, то не получили бы гарантии, что каток остановится в нужном месте. А строить дополнительные дороги из материала, полученного от разрушенных стен корпусов, у испытателей желания нет.

Технические характеристики ДУ-54

Транспортное средство каток
Модель ДУ-54
Производство Калининград
Год выпуска не установлен
Кузов рамный
Количество дверей 0
Количество мест 1
Двигатель
Модель ВАЗ-2106
Тип бензиновый рядный
Расположение сзади поперечно
Система питания карбюратор
Число цилиндров/клапанов 4/8
Рабочий объём, см куб. 1 580
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 80 (59)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 129/4 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 6
Время разгона до 100 км/ч, с бесконечно
Трансмиссия
Привод на заднее колесо
Коробка передач бесступенчатая
Подвеска
Передняя зависимая, без упругих элементов
Задняя зависимая, без упругих элементов
Тормоза
Передние отсутствуют
Задние отсутствуют
Размеры и вес
Клиренс, мм 200
Длина/ширина/высота, мм 2 800/1 100/2 000
Колёсная база, мм 1 800
Шины отсутствуют
Снаряжённая масса, кг 1 300
Полная масса, кг 2 500
Расход топлива
Смешанный цикл, л/ч км 5
Объём топливного бака, л 15

 

kolesa.kz

ДорснабДУ-54 – Дорснаб

Главная / Катки / ДУ-54

Каток вибрационный самоходный ДУ-54
Используется при уплотнении способом вибрационного или статического воздействия на основание и покрытие дорог из различных дорожно-строительных материалов.

Эксплуатационная масса катка, кг

1400

Ширина уплотняемой полосы, мм

890

Диаметр вальцов, мм

550

Линейное давление ведущего вальца, кгс/см

13

Максимальная рабочая скорость, км/ч, не менее

3,0

Частота вращения вала вибровозбудителя,  Гц (об/мин)

60 (3600)

Возмущающая сила вибровозбудителя, кГс

1200

Двигатель
мощность, кВт (л.с.)

ТМЗ 450Д

5,9 (8)

Расход топлива, л/час

2,0

Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

2800
1100
2200

— Механическая трансмиссия катко достаточно надежна и проста в обслуживании, обеспечивает плавное трогание с места, минимальное время на перемену передач и изменение направления движения, что особенно важно при уплотнении асфальтобетонных покрытий.
— Задний (ведущий) валец катка с вибровозбудителем надежно изолирован от всех узлов катка специальными эластичными амортизаторами, благодаря которым вибрация не передается на другие узлы и не ощущается машинистом.

— При работе катка с включенным вибратором значительно повышается не только производительность труда, но и качество уплотнения

www.dorsnab-rybinsk.ru

Каток ДУ-54) — DRIVE2

Попался на глаза очередной шедевр из светлого прошлого по имени Пионер (ДУ-54) по паспорту) Появилось желание его реанимировать-скучно немного)Попробуем вернуть сей транспорт к жизни)))

Полный размер

Вот)


Следующий этап, это открутить все что откручивается. Что не откручивается, то спилить автогеном) Не тронули только вальцы-пока не до них)))
В итоге появилась кучка металлолома.Что то из этого еще понадобится, а остальное в утиль.

Полный размер

вот.


Водяные баки.С завода они не разборные, по сему их приходится вскрывать что бы почистить.

Полный размер

бак.


Попутно доработал всю систему орошения-замена трубок, шлангов, и т.п.)
Далее корпус.Переделали заднюю часть катка-новая решетка и крышка моторного отсека-самовар)
Переднею крышку трогать не стал, она довольно крепкая-в отличии от задней, более хлипкой.На ней таблички стоят с завода-отголосок СССР)
Место машиниста. В первую очередь замена амортизаторов на более мощные.Для этого переварил крепления.

Полный размер

Полный размер


Установка рамы под другое сидение.
Переделал рулевую колонку-родная люфтит с рождения.

Полный размер


Полный размер


На этом к месту машиниста вопросы иссякли-далее чистка и покраска этого узла.
Следующий этап-подготовка к покраске.Первым делом пескоструйка.
До.

Полный размер


После.

Полный размер


Ну и снова куча запчастей)

Полный размер


Покраска.Самое нудное из занятий-на мой взгляд.Цветов используется два-черный и желтый.
Вот так получился корпус.

Полный размер


Капоты.

Полный размер


Зап. части

Полный размер


За сим покраска кончилась, пошла сборка)
Проводка.Ее собрал еще до покраски-теперь надо вернуть на место.

Полный размер


щиток приборов.

Полный размер


фары диодные

www.drive2.ru

Каток ДУ-54РК | ООО «Каток»

Малогабаритный самоходный вибрационный каток с гладкими вальцами предназначенный для уплотнения покрытий и оснований из различных дорожно-строительных материалов (асфальтобетона, щебня, мелкогравийной смеси, шлака и др.) при строительстве и ремонте тротуаров, парковых аллей, дорожек и т.п. методом вибрационного или статического воздействия.

Экономичен, прост в управлении и обслуживании.
Приводит к увеличению рентабельности при выполнении работ малого объема и транспортировке к месту назначения.

Дорожный каток ДУ 54РК

Дорожный каток ДУ 54РК

Дорожный каток ДУ 54РК

Технические характеристики ДУ-54РК
Наименование показателей, единицы измеренияНормы
Масса катка, т 
эксплуатационная1,8
конструктивная1,5
Тип каткадвухосный двухвальцовый с ведущим и вибрационным задним вальцом
Ширина укатываемой полосы, мм850
Диаметр направляющего вальца, мм612
Ширина направляющего вальца, мм800
Скорости движения (реверсивные), км/ч 1,8 и 3,0
Удельное линейное давление на вибровальце с балластом,  кгс/пог.м15
База, мм1300
Габаритные размеры с тентом не более, мм2800x1000x2200
Наименьший радиус поворота по внутренней кромке следа, м1,5
Ширина неуплотняемой зоны у стены справа не более, мм40
Каток обеспечивает уплотнение около бордюра высотой, мм200
Тип вибратораЦентробежный с круговыми колебаниями
Частота вибраций, Гц58
Возмущающая сила вибратора, кгс2000
Система смачивания вальцовСамотеком
Емкость смачивающей системы не менее, л60
Емкость топливного бака не менее, л80
ТормозДвухколодочный  с ручным управлением, удерживает каток на уклоне 80
Управление поворотомРучное с червячной передачей
Передаточное отношение рулевого червячного редуктора30
Освещение3 фары ПФ – 101Б
Источник токаВстроенный генератор переменного тока 12 В
СигналЗвуковой электрический С-200 12 В
Двигатель3LD 5/0 дизельный одноциллиндровый с воздушным охлаждением
Номинальная мощность, кВт9,0
Число оборотов в мин.3000

www.katokrybinsk.ru

СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – Катки дорожные (DU-54M – STROJJDORMASH DU-54M – STROYDORMASH ДУ-54М – STROYDORMASH-ALAPAEVSK ДУ-54М – ДУ-54М – Каток дорожный ДУ-54М – Каток дорожный СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – СТРОИДОРМАШ ДУ-54М – СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – СТРОЙДОРМАШ-АЛАПАЕВСК ДУ-54М) – Технические характеристики СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – Габаритные размеры СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М – Двигатель СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М





 

DU-54M
|
STROJJDORMASH DU-54M
|
STROYDORMASH ДУ-54М
|
STROYDORMASH-ALAPAEVSK ДУ-54М
|
ДУ-54М
|
Каток дорожный ДУ-54М
|
Каток дорожный СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М
|
СТРОИДОРМАШ ДУ-54М
|
СТРОЙДОРМАШ ДУ-54М
|
СТРОЙДОРМАШ-АЛАПАЕВСК ДУ-54М

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru