Каток дм – Каток грунтовый ДМ 62, дорожный виброкаток DM 62

Каток грунтовый ДМ 62, дорожный виброкаток DM 62

Один из самых современных катков российского производства – ДМ 62 построен с использованием как отечественных, так и импортных комплектующих, которые произведены на заводах ведущих машиностроительных компаний мира. Каток грунтовый ДМ 62 предназначен для работы с грунтами и насыпными основания различного типа связанности. Он может работать на переувлажненных почвах, гравийно-песчаных смесях, основаниях с включениями скальных и каменистых пород. Виброкаток ДМ 62 производится «заводом дорожных машин» в Рыбинске.

Одновальцевой каток построен по классической для таких машин схеме – передняя поворотная часть с вибровальцом и задний отсек на пневматических колесах, на котором смонтирована кабина управления и силовые элементы гидравлической системы.

Конструкция катка полностью адаптирована к российским условиям эксплуатацию, включая кабину с отопителем и вентилятором, панорамным остеклением и регулируемым сиденьем. Все приборы и органы управления размещены с учетом последних достижений эргономики и обладают возможностью регулировки под анатомические особенности оператора машины.

Технические и конструкционные особенности ДМ62


От большинства катков грунтового типа, виброкаток ДМ 62 выгодно отличается вариативностью выбора силовой установки. Он может быть укомплектован отечественным ММЗ Д-260,ЯМЗ-236, американскими или китайскими «Cummins» 6BTA5.9-C175, или немецкими «Deutz»BF04M1013FC. Они приблизительно равны по мощности и экономичности, но при покупке машины можно выбрать тот вариант, который наиболее подходит по возможности технического обслуживания. Например, если остальной парк специальных машин оборудован моторами « Каммингс», то покупать машину с немецким двигателем нецелесообразно, и наоборот.

Лицензионные гидравлические насосы PVS90 разработаны «Sauer Danfoss», а гидромоторы «PSM» производятся по лицензионному соглашению с «Bosch Rexroth».



Технические параметры ДМ 62:
  1. эксплуатационная масса – 14,0 т
  2. диаметр вальца – 1550 мм
  3. ширина вальца – 2000 мм
  4. статическая нагрузка от вальца – 35 кг/см
  5. преодолеваемый уклон – 15°
  6. мощность двигателя (усредненно) – 150 л.с.
  7. габариты Д\Ш\В – 6300/2200/3100

Основное и дополнительное оборудование


Гладкий валец, поставляемый в штатном комплекте грунтового катка ДМ 62, может дополняться кулачковым бандажом, повышающим возможности машины при работе на сложных типах грунтов и уменьшающим количество проходов на насыпных основаниях гравийного типа.

Поверхность вальца обработана специальным маслоотталкивающим составом, сам валец оснащен автоматическим скребком и увлажнителем. Вибрационная система позволяет выбрать два режима работы по частоте и два по амплитуде колебаний. Возможна работа и без вибрации.

Ходовая система комплектуется планетарными редукторами РМР итальянского производства. Двухдверная кабина установлена на специальной антивибрационной подвеске с тремя степенями защиты, что полностью предохраняет машиниста от возможных перегрузок. Шумоизоляция и пылезащита кабины также находятся на высоком уровне.

В базовой комплектации катки грунтовые ДМ 62 комплектуются передними и задними фарами, зеркалами заднего вида и солнцезащитными козырьками. Проблесковые маячки установлены на всех машинах.
Кресло водителя регулируется по нескольким параметрам и в сочетании с регулируемыми органами управления позволяет создавать максимальный комфорт для водителя любого роста и комплекции.


Переднее окно оборудовано стеклоочистителями с тремя режимами работы. Работа возможна и в холодное время года – кабина оборудована эффективным отопителем.

Опционно каток дорожный ДМ 62 оборудуется:

  • предпусковым подогревателем двигателя
  • кондиционером
  • бульдозерным отвалом

Производительность катков грунтовых ДМ 62 находится на уровне лучших мировых моделей аналогичного класса. Они обладают очень высокой ремонтопригодностью и повышенным ресурсом работоспособности.

stroy-plys.ru

Вальцовый каток DM 10 VD

Тип рамы шарнирно-сочленённая
Масса, т
Конструктивная 10,5
Эксплуатационная 11
Количество приводных вальцов 2
Количество вибрационных вальцов 2
Диаметр вальца, мм 1245
Ширина уплотняемой полосы, мм 1700
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см 32,3
Толщина обечайки вальца,мм 18
Скорость максимальная, км/ч 8
Наименьший радиус поворота по внутреннему следа, мм 5545
Наименьший радиус поворота по наружному следа, мм 7270
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее 15
Угол поперечной устойчивости, град, не менее 15
Тип трансмиссии гидростатическая
Двигатель ММЗ Д-245.12C
Мощность двигателя, кВт (л.с) 77,0 (105,0)
Габаритные размеры, мм
Длина 5030
Ширина 1860
Высота 2950
База, мм 3785
Клиренс, мм 275
Угол поворота +/-,град
33
Угол качания +/-,град 10
Режимы работы вибровозбудителя Режим 1/Режим 2
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм
Режим 1 0,3
Режим 2 0,7
Частота колебаний вальца, Гц
Режим 1 40
Режим 2 40
Центробежная сила вибровозбудителя, кН
Режим 1 37
Режим 2 86
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 230
Водяной бак, л 550
Гидравлический бак, л 115
Система подачи воды
Тип напорный
Количество насосов 1
Количество форсунок 6
Электрооборудование, В 24

kramer.su

Каток дорожный комбинированный DM-13-VC | Масса 13 т

Тип рамы

шарнирно-сочлененная

Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т

12,5 / 13

Количество приводных вальцов, шт

2

Количество вибрационных вальцов, шт

1

Диаметр вальца, мм

1245

Ширина уплотняемой полосы, мм

2000

Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см

32,5

Толщина обечайки вальца, мм

18

Скорость максимальная , км/ч

6

Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм

5395

Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм

7420

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,град

15

Угол поперечной устойчивости, град

15

Тип трансмиссии

гидростатическая

Двигатель

ММЗ Д-245.30Е2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

110,2 (150,0)

Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм

5030 — 2160 — 2950

База, мм

3785

Клиренс, мм

275

Угол поворота +/-, град

33

Угол качания +/-, град

10

Режимы работы вибровозбудителя

Режим 1/Режим 2

Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм

 

Режим 1

0,35

Режим 2

0,65

Частота колебаний вальца, Гц

 

Режим 1

40

Режим 2

40

Центробежная сила вибровозбудителя, кН

 

Режим 1

62

Режим 2

110

Заправочные емкости

 

Топливный бак, л

230

Гидравлический бак, л

115

Водяной бак, л

550

www.excavator1.ru

Каток дорожный комбинированный DM-07-VC | Масса 8 т

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная

Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т

7,5 / 8,0

Количество приводных осей

2

Количество вибрационных вальцов

1

Ширина уплотняемой полосы, мм

1500

Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см

28,3

Тип / число пневмошинных колес, шт

11.00-20 / 4

Скорость максимальная, км/ч

6

Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм

5500

Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм

7000

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град

15

Угол поперечной устойчивости, град

15

Тип трансмиссии

Гидростатическая

Двигатель

ММЗ Д-243.91

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

57,4 (78,0)

Габаритные размеры (длина – ширина – высота), мм

4420 – 1875 – 2950

База, мм

3350

Клиренс, мм

250

Режимы работы вибровозбудителя

Режим 1

Режим 2

Номинальная амплитуда колебания вальца, мм

0,25

0,43

Частота колебаний вальца, Гц

40

40

Центробежная сила вибровозбудителя, кН

20

36,5

Топливный бак, л

220

Гидравлический бак, л

140

Водяной бак, л

450

www.excavator1.ru

Вальцовый каток DM 47 – от официального дилера в Москве

Каток дорожный вибрационный ДМ 47 предназначен для уплотнения дорожных покрытий и верхних слоев оснований из асфальто-бетонных, щебеночных, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и дорожно-строительных работ.

Эффективная система орошения вальцев оснащена насосной системой подачи смачивающей жидкости под давлением, с двухступенчатой фильтрацией. Выполненные из пластика трубы и форсунки предотвращают коррозию и засорения системы смачивания. Блок управления работой насоса позволяет установить время работы насоса и продолжительность пауз между включениями.

Рабочее место оператора обеспечивает комфорт, кабина защищена от вибрации. Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями.

Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, останова и смены направления движения. Гидростатический привод хода катка на планетарном редукторе делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу и исключает боковое смещение АБ смеси.

Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).

Технические характеристики дорожного катка DM 47

Масса, т
Конструктивная 7
Эксплуатационная 7.5
Диаметр переднего вальца, мм 1000
Диаметр заднего вальца, мм 1200
Ширина уплотняемой полосы, мм 1400
Линейное давление переднего вальца, Н/см (кгс/см) 340 (34)
Линейное давление заднего вальца, Н/см (кгс/см) 290 (29)
Рабочая скорость, км/ч 1.9 .. 10
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм 6900
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее 10
Угол поперечной устойчивости, град, не менее 15
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц 50
Вынуждающая сила, кН 70
Трансмиссия гидрообъемная
Двигатель Д-243
Номинальная мощность , кВт (л.с) 57.4 (78)
Удельный расход топлива, л/ч 13.4
Габаритные размеры, мм
Длина 4800
Ширина 1800
Высота (с кабиной) 3250

kramer.su

Вальцовый каток DM 63 – каталог дорожной техники

Каток дорожный ДМ63 предназначен для уплотнения асфальтобетонных смесей при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и верхних слоев оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования. Каток обладает высокой производительностью, простотой в управлении и обслуживании.


Оптимальное соотношение частоты вибрации и амплитуды рабочего органа обеспечивает эффективную работу катка на асфальтобетоне оптимальной толщины.


Эффективная система орошения вальцев оснащена насосной системой подачи смачивающей жидкости под давлением, с двухступенчатой фильтрацией. Выполненные из пластика трубы и форсунки предотвращают коррозию и засорения системы смачивания.


Емкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в течение не менее 10 часов.


Придополнительном управлении задний валец смещается («собачий ход»), увеличивая ширину уплотнения до 2 метров и обеспечивает улучшенный обзор при работе вдоль бордюров.


Рабочее место оператора обеспечивает комфорт, кабина защищена от вибрации. Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями. Два рабочих места оператора облегчают его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с любой из сторон.

Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, останова и смены направления движения. Гидростатический привод хода катка на двух планетарных редукторах делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу и исключает боковое смещение АБ смеси.

Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.)

Технические характеристики дорожного катка DM 63

Масса, т
Конструктивная 9
Эксплуатационная 11
Диаметр вальцов, мм 1200
Ширина уплотняемой полосы, мм 1640
Линейное давление вальцов, Н/см (кгс/см) 290 (29)
Рабочая скорость, км/ч 0 .. 5
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм 5090
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее 10
Угол поперечной устойчивости, град, не менее 15
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц 40
Вынуждающая сила, кН 75/42
Трансмиссия гидрообъемная
Привод вальцов планетарные редукторы
Двигатель Д-243
Номинальная мощность , кВт (л.с) 57.4 (78)
Удельный расход топлива, л/ч 13.4
Габаритные размеры, мм
Длина 3920
Ширина 2200
Высота 3500
Режим работы вибровозбудителя Режим 1 Режим 2
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм 0,3 0,5
Частота колебаний вальца, Гц 40 40
Центробежная сила вибровозбудителя, т 4,2 7,5
Оптимальная толщина слоя асфальтобетона, см щебенистого 4,0…5,0 7,0…8,0
песчаного 7,0…8,0 9,0…10,0
Максимально допустимая рабочая скорость катка на укатке асфальтобетона за асфальтоукладчиком, км/ч щебенистого 5 8
песчаного 6 8
Максимальная производительность катка при шести проходах на максимально допустимой скорости, м2/час щебенистого 1025 1640
песчаного 1230 1640

kramer.su