Каток дм – Каток грунтовый ДМ 62, дорожный виброкаток DM 62
Каток грунтовый ДМ 62, дорожный виброкаток DM 62
Один из самых современных катков российского производства – ДМ 62 построен с использованием как отечественных, так и импортных комплектующих, которые произведены на заводах ведущих машиностроительных компаний мира. Каток грунтовый ДМ 62 предназначен для работы с грунтами и насыпными основания различного типа связанности. Он может работать на переувлажненных почвах, гравийно-песчаных смесях, основаниях с включениями скальных и каменистых пород. Виброкаток ДМ 62 производится «заводом дорожных машин» в Рыбинске.
Одновальцевой каток построен по классической для таких машин схеме – передняя поворотная часть с вибровальцом и задний отсек на пневматических колесах, на котором смонтирована кабина управления и силовые элементы гидравлической системы.
Конструкция катка полностью адаптирована к российским условиям эксплуатацию, включая кабину с отопителем и вентилятором, панорамным остеклением и регулируемым сиденьем. Все приборы и органы управления размещены с учетом последних достижений эргономики и обладают возможностью регулировки под анатомические особенности оператора машины.
Технические и конструкционные особенности ДМ62
От большинства катков грунтового типа, виброкаток ДМ 62 выгодно отличается вариативностью выбора силовой установки. Он может быть укомплектован отечественным ММЗ Д-260,ЯМЗ-236, американскими или китайскими «Cummins» 6BTA5.9-C175, или немецкими «Deutz»BF04M1013FC. Они приблизительно равны по мощности и экономичности, но при покупке машины можно выбрать тот вариант, который наиболее подходит по возможности технического обслуживания. Например, если остальной парк специальных машин оборудован моторами « Каммингс», то покупать машину с немецким двигателем нецелесообразно, и наоборот.
Лицензионные гидравлические насосы PVS90 разработаны «Sauer Danfoss», а гидромоторы «PSM» производятся по лицензионному соглашению с «Bosch Rexroth».
Технические параметры ДМ 62:
- эксплуатационная масса – 14,0 т
- диаметр вальца – 1550 мм
- ширина вальца – 2000 мм
- статическая нагрузка от вальца – 35 кг/см
- преодолеваемый уклон – 15°
- мощность двигателя (усредненно) – 150 л.с.
- габариты Д\Ш\В – 6300/2200/3100

Основное и дополнительное оборудование
Гладкий валец, поставляемый в штатном комплекте грунтового катка ДМ 62, может дополняться кулачковым бандажом, повышающим возможности машины при работе на сложных типах грунтов и уменьшающим количество проходов на насыпных основаниях гравийного типа.
Поверхность вальца обработана специальным маслоотталкивающим составом, сам валец оснащен автоматическим скребком и увлажнителем. Вибрационная система позволяет выбрать два режима работы по частоте и два по амплитуде колебаний. Возможна работа и без вибрации.

Ходовая система комплектуется планетарными редукторами РМР итальянского производства. Двухдверная кабина установлена на специальной антивибрационной подвеске с тремя степенями защиты, что полностью предохраняет машиниста от возможных перегрузок. Шумоизоляция и пылезащита кабины также находятся на высоком уровне.
В базовой комплектации катки грунтовые ДМ 62 комплектуются передними и задними фарами, зеркалами заднего вида и солнцезащитными козырьками. Проблесковые маячки установлены на всех машинах.
Кресло водителя регулируется по нескольким параметрам и в сочетании с регулируемыми органами управления позволяет создавать максимальный комфорт для водителя любого роста и комплекции.
Переднее окно оборудовано стеклоочистителями с тремя режимами работы. Работа возможна и в холодное время года – кабина оборудована эффективным отопителем.
Опционно каток дорожный ДМ 62 оборудуется:
- предпусковым подогревателем двигателя
- кондиционером
- бульдозерным отвалом

Производительность катков грунтовых ДМ 62 находится на уровне лучших мировых моделей аналогичного класса. Они обладают очень высокой ремонтопригодностью и повышенным ресурсом работоспособности.
stroy-plys.ru
Тип рамы | шарнирно-сочленённая |
Масса, т | |
Конструктивная | 10,5 |
Эксплуатационная | 11 |
Количество приводных вальцов | 2 |
Количество вибрационных вальцов | 2 |
Диаметр вальца, мм | 1245 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1700 |
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см | 32,3 |
Толщина обечайки вальца,мм | 18 |
Скорость максимальная, км/ч | 8 |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следа, мм | 5545 |
Наименьший радиус поворота по наружному следа, мм | 7270 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее | 15 |
Угол поперечной устойчивости, град, не менее | 15 |
Тип трансмиссии | гидростатическая |
Двигатель | ММЗ Д-245.12C |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 77,0 (105,0) |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5030 |
Ширина | 1860 |
Высота | 2950 |
База, мм | 3785 |
Клиренс, мм | 275 |
33 | |
Угол качания +/-,град | 10 |
Режимы работы вибровозбудителя | Режим 1/Режим 2 |
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм | |
Режим 1 | 0,3 |
Режим 2 | 0,7 |
Частота колебаний вальца, Гц | |
Режим 1 | 40 |
Режим 2 | 40 |
Центробежная сила вибровозбудителя, кН | |
Режим 1 | 37 |
Режим 2 | 86 |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, л | 230 |
Водяной бак, л | 550 |
Гидравлический бак, л | 115 |
Система подачи воды | |
Тип | напорный |
Количество насосов | 1 |
Количество форсунок | 6 |
Электрооборудование, В | 24 |
kramer.su
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т | 12,5 / 13 |
Количество приводных вальцов, шт | 2 |
Количество вибрационных вальцов, шт | 1 |
Диаметр вальца, мм | 1245 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2000 |
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см | 32,5 |
Толщина обечайки вальца, мм | 18 |
Скорость максимальная , км/ч | 6 |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм | 5395 |
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм | 7420 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,град | 15 |
Угол поперечной устойчивости, град | 15 |
Тип трансмиссии | гидростатическая |
Двигатель | ММЗ Д-245.30Е2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110,2 (150,0) |
Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм | 5030 — 2160 — 2950 |
База, мм | 3785 |
Клиренс, мм | 275 |
Угол поворота +/-, град | 33 |
Угол качания +/-, град | 10 |
Режимы работы вибровозбудителя | Режим 1/Режим 2 |
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм |
|
Режим 1 | 0,35 |
Режим 2 | 0,65 |
Частота колебаний вальца, Гц |
|
Режим 1 | 40 |
Режим 2 | 40 |
Центробежная сила вибровозбудителя, кН |
|
Режим 1 | 62 |
Режим 2 | 110 |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л | 230 |
Гидравлический бак, л | 115 |
Водяной бак, л | 550 |
www.excavator1.ru
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная | |
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т | 7,5 / 8,0 | |
Количество приводных осей | 2 | |
Количество вибрационных вальцов | 1 | |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1500 | |
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см | 28,3 | |
Тип / число пневмошинных колес, шт | 11.00-20 / 4 | |
Скорость максимальная, км/ч | 6 | |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм | 5500 | |
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм | 7000 | |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град | 15 | |
Угол поперечной устойчивости, град | 15 | |
Тип трансмиссии | Гидростатическая | |
Двигатель | ММЗ Д-243.91 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 57,4 (78,0) | |
Габаритные размеры (длина – ширина – высота), мм | 4420 – 1875 – 2950 | |
База, мм | 3350 | |
Клиренс, мм | 250 | |
Режимы работы вибровозбудителя | Режим 1 | Режим 2 |
Номинальная амплитуда колебания вальца, мм | 0,25 | 0,43 |
Частота колебаний вальца, Гц | 40 | 40 |
Центробежная сила вибровозбудителя, кН | 20 | 36,5 |
Топливный бак, л | 220 | |
Гидравлический бак, л | 140 | |
Водяной бак, л | 450 |
www.excavator1.ru
Вальцовый каток DM 47 – от официального дилера в Москве
Каток дорожный вибрационный ДМ 47 предназначен для уплотнения дорожных покрытий и верхних слоев оснований из асфальто-бетонных, щебеночных, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и дорожно-строительных работ.
Эффективная система орошения вальцев оснащена насосной системой подачи смачивающей жидкости под давлением, с двухступенчатой фильтрацией. Выполненные из пластика трубы и форсунки предотвращают коррозию и засорения системы смачивания. Блок управления работой насоса позволяет установить время работы насоса и продолжительность пауз между включениями.
Рабочее место оператора обеспечивает комфорт, кабина защищена от вибрации. Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями.
Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, останова и смены направления движения. Гидростатический привод хода катка на планетарном редукторе делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу и исключает боковое смещение АБ смеси.
Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).
Технические характеристики дорожного катка DM 47
Масса, т | |
Конструктивная | 7 |
Эксплуатационная | 7.5 |
Диаметр переднего вальца, мм | 1000 |
Диаметр заднего вальца, мм | 1200 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1400 |
Линейное давление переднего вальца, Н/см (кгс/см) | 340 (34) |
Линейное давление заднего вальца, Н/см (кгс/см) | 290 (29) |
Рабочая скорость, км/ч | 1.9 .. 10 |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм | 6900 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее | 10 |
Угол поперечной устойчивости, град, не менее | 15 |
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц | 50 |
Вынуждающая сила, кН | 70 |
Трансмиссия | гидрообъемная |
Двигатель | Д-243 |
Номинальная мощность , кВт (л.с) | 57.4 (78) |
Удельный расход топлива, л/ч | 13.4 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4800 |
Ширина | 1800 |
Высота (с кабиной) | 3250 |
kramer.su
Вальцовый каток DM 63 – каталог дорожной техники
Каток дорожный ДМ63 предназначен для уплотнения асфальтобетонных смесей при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и верхних слоев оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования. Каток обладает высокой производительностью, простотой в управлении и обслуживании.
Оптимальное соотношение частоты вибрации и амплитуды рабочего органа обеспечивает эффективную работу катка на асфальтобетоне оптимальной толщины.
Эффективная система орошения вальцев оснащена насосной системой подачи смачивающей жидкости под давлением, с двухступенчатой фильтрацией. Выполненные из пластика трубы и форсунки предотвращают коррозию и засорения системы смачивания.
Емкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в течение не менее 10 часов.
Придополнительном управлении задний валец смещается («собачий ход»), увеличивая ширину уплотнения до 2 метров и обеспечивает улучшенный обзор при работе вдоль бордюров.
Рабочее место оператора обеспечивает комфорт, кабина защищена от вибрации. Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями. Два рабочих места оператора облегчают его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с любой из сторон.
Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, останова и смены направления движения. Гидростатический привод хода катка на двух планетарных редукторах делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу и исключает боковое смещение АБ смеси.
Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.)
Технические характеристики дорожного катка DM 63
Масса, т | |
Конструктивная | 9 |
Эксплуатационная | 11 |
Диаметр вальцов, мм | 1200 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1640 |
Линейное давление вальцов, Н/см (кгс/см) | 290 (29) |
Рабочая скорость, км/ч | 0 .. 5 |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм | 5090 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее | 10 |
Угол поперечной устойчивости, град, не менее | 15 |
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц | 40 |
Вынуждающая сила, кН | 75/42 |
Трансмиссия | гидрообъемная |
Привод вальцов | планетарные редукторы |
Двигатель | Д-243 |
Номинальная мощность , кВт (л.с) | 57.4 (78) |
Удельный расход топлива, л/ч | 13.4 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 3920 |
Ширина | 2200 |
Высота | 3500 |
Режим работы вибровозбудителя | Режим 1 | Режим 2 | |
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм | 0,3 | 0,5 | |
Частота колебаний вальца, Гц | 40 | 40 | |
Центробежная сила вибровозбудителя, т | 4,2 | 7,5 | |
Оптимальная толщина слоя асфальтобетона, см | щебенистого | 4,0…5,0 | 7,0…8,0 |
песчаного | 7,0…8,0 | 9,0…10,0 | |
Максимально допустимая рабочая скорость катка на укатке асфальтобетона за асфальтоукладчиком, км/ч | щебенистого | 5 | 8 |
песчаного | 6 | 8 | |
Максимальная производительность катка при шести проходах на максимально допустимой скорости, м2/час | щебенистого | 1025 | 1640 |
песчаного | 1230 | 1640 |
kramer.su
Добавить комментарий