Катки раскат – Купить асфальтовый каток ДУ, катки дорожные, дорожная техника катки Раскат

Дорожные катки, катки вибрационные большой выбор

Основное предназначение спецтехники данного вида – послойное уплотнение укладываемой смеси для придания ей требуемой прочности, ровности, а также для обеспечения водонепроницаемости. Машины этого типа применяются при ремонте и строительстве автомобильных дорог, велосипедных и пешеходных дорожек, тротуаров, обочин, подъездов к гаражам и садам, небольших площадок. Помимо этого, асфальтовые тандемные катки активно используются для разнообразных работ по обустройству ландшафта.

При выборе техники для выполнения определенных задач следует учитывать множество характеристик машины. Например: масса, скорость уплотнения, ширина обрабатываемой полосы, площадь контакта вальцов с материалов дорожного покрытия. Важно учитывать, для обработки какого материала техника будет использоваться преимущественным образом.

Выбирая тандемный каток для проведения определенного вида работ, вы можете воспользоваться помощью наших специалистов. Для того чтобы получить консультацию вам требуется позвонить нам по телефону указанному на нашем сайте. Мы поможем сделать правильный выбор – такой, который в будущей работе поможет вам сократить производственные затраты.

Благодаря тому, что на поверхность дороги, помимо стандартного давления, которое производит каток статический, оказывается еще и воздействие путем периодических колебаний, количество проходов может быть снижено в 1,5-3 раза.

Машины, выпускаемые АО «Раскат», практически ничем не уступают зарубежным аналогам.

Российский завод оснащен самым современным технологическим оборудованием: портальными плазменными установками для кроя, высокопроизводительными листогибочными машинами, специальными системами для сварки, окраски и сборки.

Качество этой техники проверено на практике.


Категории катков:
ВыберитеТротуарные вибрационные каткиКатки вибрационные грунтовыеКатки вибрационные комбинированныеКатки вибрационные с гладкими вальцамиКатки пневмоколесныеКатки прицепныеКатки статическиеУплотнители полигонов

oao-raskat.ru

О заводе оао Раскат

О заводе АО РАСКАТ

Акционерное общество «РАСКАТ» (Рыбинские Асфальтовые Катки) — старейшее и ведущее отечественное предприятие по разработке и производству уплотняющей дорожно-строительной техники.

Завод ведёт свою историю с 1870 года. Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году, с тех пор на предприятии было изготовлено более 135 тысяч единиц уплотнительной техники различного назначения. Продукция завода представлена в более чем 70 странах мира.

В настоящее время на АО «РАСКАТ» серийно производится широкая гамма уплотнительной техники, массой от 1,5 до 25,0 тонн. Это вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, вибрационные грунтовые катки, статические трехвальцовые и пневмоколесные катки, а также уникальные уплотнители полигонов твердых бытовых и промышленных отходов.

Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуются катки РАСКАТ современной серии RV, которые являются результатом инновационной деятельности АО «РАСКАТ» в области дорожного машиностроения. Они составляют реальную альтернативу каткам зарубежного производства. Для них характерна повышенная функциональность, высокая производительность, надежность и безопасность. Они простоты в обслуживании, экономичны, полностью соответствуют экологическим требованиям, удобны в управлении и комфортны.

Завод «РАСКАТ» оснащен современным технологическим оборудованием ведущих мировых марок – высокопроизводительными листогибочными машинами, портальными плазменными установками для кроя листового материала, специальными системами для сварки, окраски и сборки узлов и агрегатов.

Руководствуясь требованиями системы менеджмента качества, предприятие постоянно совершенствует свои методы управления, повышает технический уровень и качество продукции. В АО «РАСКАТ» действует интегрированная система менеджмента (ИСМ) в составе менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и системы экологического менеджмента (СЭМ), соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004). Сегодня АО «РАСКАТ» — единственное отечественное предприятие по производству дорожных катков, интегрированная система менеджмента которого подтверждена сертификатами соответствия международной сертификационной сети IQNet и российского сертификационного центра «ТЕСТ — С.Петербург» (члена международных сертификационных IQNet и ACCREDIA).

oao-raskat.ru

Катки Раскат: виды и технические характеристики

При устройстве дорожного полотна не обойтись без специальных машин, уплотняющих материалы. Техника, производимая заводом «Рыбинские асфальтовые катки», известна во многих странах мира. Дорожные катки Раскат получили международное признание за свою надежность и качество.

Разнообразие техники, выпускаемой предприятием

В наши дни завод выпускает широкий ассортимент специальной техники. Налажено производство:

  • асфальтовых катков;
  • катков для грунта вибрационного типа;
  • пневматических катков;
  • катков статического типа с тремя вальцами;
  • компактных моделей для устройства тротуаров;
  • уплотнителей отходов.

Катки являются самой распространенной техникой, предназначенной для уплотнения строительных материалов, которые применяются для устройства дороги. Машины классифицируются по следующим позициям:

  • Принцип работы. Выпускаются статические (уплотняющие материал своим весом) и вибромодели, совершающие колебательные движения.
  • Способ перемещения. Дорожные машины могут быть самоходными или полуприцепными, работающими с трактором-тягачом.
  • Количество осей. Их может быть от одной до трех.
  • Число вальцов. Устанавливают один, два или три вальцевых агрегата.

Катки раскат — виды

Валец — основной рабочий органом катка. Техника оснащается:

  • гладкими вальцами для уплотнения асфальта;
  • кулачковыми приспособлениями, имеющими небольшие выступы, для работы на рыхлом грунте;
  • решетчатыми устройствами, которые способны дробить крупные фрагменты;
  • пневмоколесными рабочими органами.

Самой большой машиной, выпускаемой предприятием, является модель для полигонов, уплотняющая бытовые отходы РЭМ-25, которая имеет массу 25 тонн. Подобная техника помогает значительно повысить эффективность полигонов ТБО.

Каток РЭМ-25

Ассортимент асфальтовых катков компании «Раскат»

Для устройства асфальтового полотна выпускается шесть моделей. Они относятся к тандемному типу и имеют гладкие вальцы. Масса дорожных машин варьируется от семи до одиннадцати тонн. Все модификации обладают заслуживающими внимание потребителей характеристиками.

Раскат ДУ 96

Модель Раскат ДУ 96 имеет вес 7,8 т, представляет собой наиболее маневренную машину. Она оснащена рабочими органами, имеющими ширину 1,5 м. Дорожный каток комплектуется дизелем ММЗ Д-243-91, имеющим мощность 54 кВт.

Установленный на вальцы привод уменьшает вероятность сдвига и образования дефектов асфальтовой поверхности, облегчает эксплуатацию на основаниях со значительным уклоном. Вибросистема помогает достичь отличного качества дорожного полотна при уменьшении числа проходов.

В кабине катка размещены печка и кондиционер, предусмотрен панорамный обзор, установленные зеркала и мощный свет обеспечивают видимость всей рабочей зоны днем и в темное время суток.

В вибрационных катках ДУ 98, имеющих вес 10 т, установлен более мощный мотор (72 кВт). Их вибросистема имеет 4 уровня амплитуды колебаний. Предусмотрена возможность проведения работ с вальцевым смещением, вследствие чего обеспечивается большая ширина обработки полотна.
В сегменте RV (с весом техники 7, 9 и11 т) используются комплектующие, поставляемые ведущими производителями. Машины оснащаются моторами от Kubota и BONDIOLI & PAVESI Deutschland. Характеристики дорожных катков не уступают аналогам ведущих зарубежных машиностроителей.

Раскат ДУ 98

Стандартная комплектация предполагает установку:

  • двухдверной кабины с системами защиты от пыли и вибрации;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • дисплея, имеющего множество функций;
  • предпускового подогрева двигателя;
  • панорамного остекления.

Виды дорожных катков, выпускаемых в Рыбинске, принцип их работы

Помимо асфальтовых моделей, производитель предлагает:

Грунтовый каток РАСКАТ RV-13

  • грунтовые катки Раскат;
  • технику комбинированного типа.

В сегменте грунтовых катков завод предлагает семь моделей, при производстве которых используются комплектующие японского и итальянского производства. С помощью грунтовых модификаций уплотняется сухой или слабо увлажненный грунт и полотна, основой которых являются щебень мелкой фракции или песчано-гравийная смесь.

В основе работы машин лежит классический вариант, предполагающий шарнирное сочленение переднего рабочего отсека с вальцами, относящимися к гладкому или кулачковому типу с задним моторным отсеком. Кабина размещается в задней части катка.

Рыбинское предприятие выпускает 6 моделей дорожных катков, относящихся к комбинированному типу. Их отличает возможность уплотнения как асфальтовых оснований, так и любых типов грунта.

Все машины оснащены двумя вальцами:

Устройство катка ДУ-93

  • передним, вибрационным, который изготовлен из металла;
  • задним пневмовальцом, состоящим из 4 пневматических колес.

В этих модификациях установлена гидравлическая трансмиссия, имеющая привод на два вальца, двухрежимная система вибрации, автоматические очистные скребки.

При производстве комбинированной техники используются зарубежные комплектующие, но силовой агрегат (турбодизель) произведен в России.

Описание технических характеристик

Для сравнения можно рассмотреть параметры двух моделей: универсальной дорожной машины с двумя вальцами ДУ 47, которая выпускалась еще в семидесятых годах прошлого века, и современной грунтовой модели RV-19DT.

Модель ДУ 47

Параметры дорожного катка:

  • вес: 7,5 т;
  • диаметр вальцов: 1/1,2 м;
  • ширина уплотняемой полосы: 1,4 м;
  • дизельный двигатель: Д-144/09 мощностью 44 кВт.

Асфальтовый каток Раскат ДУ-47

Раскат RV 19DT

Эта машина характеризуется:

  • весом 19 т;
  • шириной вальца 2,2 м;
  • вибрационной амплитудой 1,9/0,9;
  • уплотнительным усилием 355 кН;
  • радиусом поворота 6 м;
  • силовым агрегатом DEUTZ BF06M 2012C мощностью 155 кВт.

Каток может работать десять часов без заправки топливом.

Каток Раскат RV 19DT

Видео по теме: Катки производства РАСКАТ

specnavigator.ru

Дорожные катки Раскат, асфальтовые и грунтовые виброкатки производства Раскат

    Содержимое:

  1. Асфальтовые катки компании «Раскат»
  2. Катки комбинированного типа
  3. Грунтовые катки Раскат

Российский производитель уплотняющей и дорожной техники ОАО «Раскат» известно в более чем 70-ти странах, как надежный поставщик современных машин специального назначения. Завод Рыбинские Асфальтовые Катки в настоящее время производит широкую гамму разнообразной техники:

  • асфальтовые катки
  • грунтовые вибрационные катки
  • пневмокатки
  • уплотнители для мусора
  • статические трехвальцовые катки
  • тротуарные малогабаритные катки

Самой известной продукцией завода являются дорожные катки Раскат, первый из которых покинул ворота предприятия еще в 1931 году. С тех пор изменились технологии, конструкции машин, типы двигателей и возросла производительность машин, но неизменными остались качество изготовления и надежность конструкций. Катки Раскат отличаются высокой ремонтопригодностью и адаптированностью к российским условиям эксплуатации. Многие модификации машин пригодны для работы в самых суровых климатических условиях.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=JQB3FgjhbeU]

Асфальтовые катки компании «Раскат»

В этой категории производятся шесть моделей тандемного типа с гладкими вальцами массой от 7 до 11 тонн. В этой линейке заслуживает внимания каждая из машин, обладая специфическими характеристиками.

Тандемный дорожный каток Раскат ДУ-96 собственной массой 7,8 тонны – самый маневренный каток этого класса, с шириной вальцев 1,5 метра. Он оборудован дизелем ММЗ Д-243-91 мощностью 54 кВт. Система привода на оба вальца снижает риск сдвига и образования брыжей на поверхности уплотняемого асфальта и дает возможность без особого труда работать на значительных уклонах без падения скорости работы.

Вальцы расположены таким образом, что работа производится по системе «след в след», наличие вибросистемы позволяет уменьшить количество проходов для достижения надлежащего качества поверхности.

Кабина машины оборудована кондиционером или отопителем, обладает панорамным обзором, мощные осветительные приборы и зеркала позволяют держать под контролем всю рабочую зону в любое время суток.

Десятитонные катки дорожные Раскат модели ДУ 98 построены по той же схеме, но оборудованы более мощным двигателем мощностью 72 кВт, оборудованы вибросистемой с четырьмя уровнями амплитуды колебаний и возможностью работы ос смещением вальцев, что определяет повышенную ширину обработки уплотняемой полосы.

Дорожные катки Раскат серии RV (7, 9, 11) оборудуются комплектующими, в том числе и двигателями, мировых производителей Kubota и Bondioli& Pavesi. По своим характеристикам они не уступают лучшим машинам европейских и американских фирм.

В стандартной комплектации они оборудуются:

  1. двухдверной кабиной с системой антивибрации и пылезащиты
  2. регулируемым сиденьем оператора
  3. остеклением с панорамным обзором
  4. регулируемой рулевой колонкой
  5. кнопкой аварийной остановки
  6. предпусковым подогревом двигателя
  7. многофункциональным дисплеем

В наличии бульдозерный отвал для предварительного выравнивания грунта или асфальтобетонной смеси, кулачковые бандажи и регулируемые скребки для очистки вальцев.

Катки комбинированного типа

Линейка дорожных катков Раскат комбинированных насчитывает 6 моделей серий ДУ и RV. Они характеризуются возможностью работы, как с асфальтом, так и со всеми типами грунтов. Машины серии ДУ оборудуются гидравлической трансмиссией с приводом на оба вальца (один из которых – вибрационный), двухрежимной системой вибрации и наличием автоматических очистных скребков.

Передний вибровалец – металлический, сзади находится пневмовалец из четырех пневмоколес. Машины оборудуются турбодизелями отечественного производства.

Асфальтные комбинированные катки серии RV оборудуются импортными комплектующими. Компоновочная схема соответствует машинам серии ДУ.

Грунтовые катки Раскат

Машины для уплотнения грунта завода Раскат представлены 7-ю моделями, в основном серии RV, базирующейся на использовании узлов и агрегатов японских и итальянских производителей аналогичной техники. Предназначены они для уплотнения сухих и слабо увлажненных грунтов, насыпных оснований из мелкого щебня или песчано-гравийной смеси. Созданы они по классической схеме шарнирного сочленения передней рабочей части с вальцом гладкого или кулачкового типа и заднего моторного отсека на пневмоходу. Кабина установлена в задней части машины.

Для примера рассмотрим каток грунтовый Раскат RV-19DT. Он обладает следующими техническими параметрами:

  1. рабочая масса — 19 000 кг
  2. скорость функциональная — 6 км/час
  3. скорость транспортная — 10 км/час
  4. ширина вальца — 2200 мм
  5. амплитуда вибрации — 1,9/0,9
  6. усилие уплотнения — 355 кН
  7. двигатель — DEUTZ BF06M 2012C (155 кВт)
  8. радиус поворота — 6 м

Как и все дорожные катки Раскат, он оборудован кабиной повышенной комфортности, соответствующей всем нормам ROPS, удобной панелью приборов с дисплеем и эргономическими органами управления. Эти машины могут работать до 10 часов без дозаправки.

Виброкатки дорожные Раскат насчитывают еще много моделей, например тротуарные, пневмоколесные и прицепные, рассмотреть подробно которые не позволяет объем статьи. Очень интересны и статические катки рыбинского завода.

stroy-plys.ru

Катки «РАСКАТ» «По порядку становись!»

Катки «РАСКАТ» «По порядку становись!»

Завод РАСКАТДо конца 2009 года ОАО «РАСКАТ» планирует полностью обновить модельный ряд выпускаемой уплотняющей техники, и наладить производство новой линейки дорожных катков различного назначение массой от 1,5 до 21т. Одной из особенностей новой линейки является максимальное заполнение номенклатурного ряда в пределах каждой группы катков. В результате проводимой программы значительно выиграют покупатели катков, которые смогут приобретать технику, точно отвечающую их задачам. Это полностью соответствует мировой практике. На сегодняшний день на ОАО «РАСКАТ» уже выпускается ряд катков нового поколения, и практически подготовлено все необходимое для запуска серийного производства будущей линейки. Многие новинки катков были представлены на международных выставках «СТТ-2008» и «ConExpo Russia».

В прошлом году был начат выпуск асфальтовых гладковальцовых катков «РАСКАТ» RV-1,5-DD массой 1,5 тонны, предназначенных для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность. Несмотря на короткий срок на рынке новый «тротуарный» каток очень быстро завоевал своего покупателя, и сегодня пользуется большим спросом. Уже в первом квартале 2009 года ОАО «РАСКАТ» планирует запустить серийное производство следующих моделей из этой группы — асфальтовых гладковальцовых катков RV-2,0-DD и RV-2,4 DD (массой 2,0 и 2,4 тонны соответствнно). Ожидается, что спрос на эти машины будет только возрастать. В дальнейшем номенклатурный ряд «тротуарных» катков планируется полностью закрыть еще двумя моделями.

Построение в линейках других групп катков «РАСКАТ» выглядит аналогичным образом. На сегодняшний день в ряду асфальтовых гладковальцовых и комбинированных катков, предназначены для уплотнения оснований из различных строительных материалов, покрытий из асфальто-битумных и минеральных смесей, а также финишного уплотнения дорожного полотна, предприятием представлены перспективные модели нового поколения «РАСКАТ» RV-7-DD и «РАСКАТ» RV-7-DS массой 7 тонн, которые в дальнейшем будут дополнены четырьмя машинами большей массы. А в линейке самых тяжелых, грунтовых вибрационных катков «РАСКАТ», предназначенных для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных строительных материалов, заводом подготовлено производство трех моделей: «РАСКАТ» RV-13-DT, RV-15-DT и «РАСКАТ» RV-21-DT массой 13, 15 и 21 тонна соответственно, к которым далее добавятся еще две.

Самая большая, выпускаемая ОАО «РАСКАТ» машина, — это уплотнитель бытовых отходов РЭМ-25массой 25 тонн, предназначенный для выполнения на полигонах ТБО работ по захоронению твердых промышленных и бытовых отходов. Из-за остро стоящих сегодня экологических проблем, потребность в этой технике год от года возрастает. И это неслучайно, ведь применение уплотнителей РЭМ-25 повышает эффективность использования полигонов в 1,5-2 раза.

Конструкция уплотняющей техники «РАСКАТ» нового поколения основана на модульном принципе, причем степень унификации узлов и деталей доходит до 90%. Широко применяются надежные импортные комплектующее. В результате катки «РАСКАТ» отличает повышенная производительность, надежность, удобство эксплуатации и ремонтопригодность.

oao-raskat.ru

Страницы истории АО Раската

1870 г.

В Рыбинске построены железнодорожные мастерские.

1903 г. Рыбинским железнодорожным мастерским присвоен статус Главных железнодорожных мастерских Московско-Видано во-Рыбинской железной дороги.

1914 г.

Первая Мировая война. Мастерские выпускают артиллерийские снаряды. Первостепенное значение придается ремонту составов предназначенных для перевозки войск, военных грузов, оборудованию военно-санитарны х поездов.

1928 г.

Главные мастерские переименованы в Рыбинский ремонтно- механический завод №2.

1930 г.

Предприятие передано из Наркомата путей сообщения акционерному обществу «Трансстрой» и переименовано в завод дорожных машин. Полностью реорганизуется производство, созданы новые механические и линейные цеха, спецлаборатории, ФЗУ для подготовки рабочих кадров. Привлекаются зарубежные специалисты.

1931 г.

Завод выпускает первый отечественный моторный каток МКК весом 10 тонн. За ним последовали новые модели моторных катков (МК-3 и МК-5) весом от 7 до 12 тонн, легких моторных катков типа «тандем» весом 1,5 т. Одновременно развертывается выпуск камнедробилок, навесных снегоочистителей , тракторных лопат, кусторезов и другой техники. Машины, построенные в Рыбинске, работают на строительстве канала Москва-Волга, Кузнецкого металлургическог о комбината, аэродромов, автодорог СССР.

1941 г.

В начале Великой Отечественной войны завод «Дормашина» переходит в ведение Наркомата минометного вооружения. Его продукцией становятся мины и фугасные авиабомбы. Устанавливается строгий режим экономии металла, электроэнергии, топлива. Многие квалифицированные специалисты ушли на фронт.

1945 г.

Завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог. Пущены в серийное производство моторных каток весом 5 т. марки Д-83 и снегоочиститель

Д-45.

50-e годы

Продолжается производство и модернизация статических двухосных трехвальцовых катков Д-211 весом 10 тонн.

1957 г.

Приоритетным направлением в создании дорожных катков становится производство машин вибрационного действия. Первенцем стал легкий тротуарный каток ДМ-85 и последующие его модификации Д-338А, Д-484, Д-455.

1958 г.

Впервые в стране начат серийный выпуск трехосных трехвальцовых вибрационных катков Д-317Б. По своему уплотняющему действию он с весом 3,5 т был равен статическому катку 16 тонн.

В начале 60-х годов

завод полностью специализируется на производстве уплотняющей техники. Производство снегоочистителей и другой непрофильной продукции передается на другие предприятия. Создается единый сборочный цех с конвейерно-поточ ной линией сборки катков.

1967 г.

Д-480 — первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471. Это высокодинамичная техника ударного действия в модернизированно м варианте пользуется спросом до настоящего времени. За 30 лет их производства изготовлено более 650 машин. Д-417Б использовались при строительстве КамАЗа в Набережных Челнах.

С 1966 по 1970 гг.

в 42 страны мира отправлены 1162 дорожные машины. В этот период экспортные поставки с маркой «Сделано в Рыбинске» составляли 18% от общего выпуска продукции.

Первая половина 70-х годов

Практически полное обновление продукции завода. На смену прежним моделям пришли катки с гидродинамическо й и гидростатической трансмиссией. Освоение этих изделий дает новый толчок реконструкции завода. Внедряются процессы автоматической сварки, плазменной резки металла, точной штамповки, устанавливаются станки с ЧПУ и новые робототехнически е комплексы.

1970г. Рыбинский завод дорожных машин награжден орденом «Знак Почета».

1974 г.

Сняты с производства устаревшие модели катков. Завод переходит на выпуск машин с гидравлическим управлением. проектирование и изготовление моделей Д-399 и Д-400 осуществляется на основе унификации узлов: трансмиссии, коробки передач, вальцев, вилки, редуктора. Технологичность сборки, ремонта и обслуживания возрастает.

1980 г.

Рыбинские катки удостаиваются наград на международных выставках в Лейпциге, Софии, Дамаске, Ростоке и Москве. Сотрудничая с ведущими научно-техническ ими центрами страны: ВНИИстройдормаш, СоюздорНИИ, МАДИ, завод начинает производство 20 тонных пневмошинных катков ДУ-55 и 16 тонных комбинированных ДУ-52. Первый серийный каток отправлен на строительство «Атоммаша».

1990 г.

Продолжается работа над новой серией катков: вибрационного ДУ-63 — 10 т., комбинированного ДУ-64 — 8,5 т., пневмоколесного ДУ-65 — 12 т. Особенностью этой серии являлась способность катков работать со смещением вальцов относительно друг друга, увеличивающая ширину укатываемой поверхности и высочайшая степень унификации при применении модульной конструкции.

1995г.

В серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62. На 2013 г. выпуск этих моделей составил: ДУ-84 – более1300 шт.

ДУ-85 – более 800шт.

1995г.

ЗАО «РАСКАТ» выиграло конкурс в Федеральной дорожной службе России на разработку пяти наименований катков: ДУ-96, ДУ-97, ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100 и организовало их выпуск. Катки серии ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100 заменили морально устаревшие на тот момент ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65.

2001-2002г.

ЗАО «РАСКАТ» приступает к разработке первого отечественного образца уплотнителя твердых бытовых и промышленных отходов РЭМ-25.

Серийное изготовление РЭМ-25 освоено в 2004г.

2004г

Создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV:

RV-1,5DD — RV3,5DD – 6 моделей.

2006 г

Разработана новая гаммы грунтовых катков RV-10DT – RV-21DT – 9 моделей. Серийное производство освоено в 2009г.

2006 г.

ЗАО «РАСКАТ» входит в состав Независимой Ассоциации Машиностроителей (НАМС)

2007г.

Разработана новая гамма асфальтовых двухвальцовых и комбинированных катков. Серийное производство освоено в 2009г.

RV-7DD – RV-11DD – двухвальцовые катки – 5 моделей

RV-7DS – RV-11DS – комбинированные катки – 5 моделей

В 2008г.,

ЗАО «РАСКАТ» преобразовано в открытое акционерное общество «РАСКАТ» (АО «РАСКАТ»)

2011г.

Разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13тонн — RC-13DD.

2012г.

Разработан пневмошинный каток массой 24 тонны — RS-24SS.

Разработан вибрационный каток RV-14DD, массой 14т.

Сформирована полная гамма катков серии RV.

oao-raskat.ru

Страница не найдена —

О компании

Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуются катки РАСКАТ современной серии RV, которые являются результатом инновационной деятельности АО «РАСКАТ» в области дорожного машиностроения. Они составляют реальную альтернативу каткам зарубежного производства. Для них характерна повышенная функциональность, высокая производительность, надежность и безопасность. Они просты в обслуживании, экономичны, полностью соответствуют экологическим требованиям, удобны в управлении и комфортны.

Предприятие продолжает модернизировать уже популярные катки ДУ, улучшая технические и конструктивные характеристики техники.

Завод «РАСКАТ» оснащен современным технологическим оборудованием ведущих мировых марок – высокопроизводительными листогибочными машинами, портальными плазменными установками для кроя листового материала, специальными системами для сварки, окраски и сборки узлов и агрегатов. Руководствуясь требованиями системы менеджмента качества, предприятие постоянно совершенствует свои методы управления, повышает технический уровень и качество продукции.

Новости

27.11.2018

С прошлого года в регионе реализуются мероприятия антикризисной программы по поддержке проблемных предприятий, попавших в сложное финансовое положение. В рамках программы развития Правительством Ярославской области курируется ситуация на каждом объекте, а также поддерживается взаимодействие с инвесторами.

31.10.2018

Уважаемые господа! АО «Раскат» приглашает к сотрудничеству в сфере производственной кооперации и предлагает свои услуги по механообработке и термообработке изделий из металла.

oao-raskat.ru