Катерпиллер тягач – Caterpillar – объявления по продаже [20], цена от 398000 руб. | Продажа грузовой и спец техники

Тягач Caterpillar CT660: характеристики

В прошлом 2011 году Американская корпорация Caterpillar, крупнейший в мире производитель спецтехники, представили свою первую модель из нового семейства тяжелых грузовиков 7 и 8 класса. Cattrpillar CT660 предстал перед журналистами в нехарактерном для компании ярко желтом цвете. Модель которая будет выпускаться в Штатах, будет производиться на шасси International PayStar, но тем не менее значительно отличается от своего донора. Австралийский же Cat CT610/630, намного больше похож на International.

«Сказать, что все, что находится выше рамы — новое, это ничего не сказать», утверждает Gary Blood, менеджер отделения грузовиков. «Внутри очень мало что напоминает о базовом грузовике. Мы уделили внимание даже таким вещам, как электрические стеклоподъемники дверей. Теперь их по 2 на каждую дверь». Внимание к деталям — было ключевым моментом проекта. За время его подготовки были проведены множественные консультации с клиентами. Так, например, деревянные панели в отделке передней панели, которые часто используются в американских грузовиках, были заменены на алюминиевые, что придало совершенно новый современный облик салону.

Тахометр и спидометр объединены в один блок для лучшей компоновки приборного щитка, и легко читается через рулевое колесо. Сами же датчики имеют черный циферблат и нанесенные на них белые цифры с красными стрелками, что делает их еще более распознаваемыми. Бардачок был заменен на вынимающийся отсек. И вообще все элементы управления были созданы так, чтобы максимизировать безопасность, и свести к минимуму усталость водителя, и мы должны с ними согласиться, так как инженеры компании сделали большую работу в отделе эргономики.

Экстерьер CT660 также уникален. Грузовик имеет бампер, состоящий из трех частей, которые легко заменить в случае повреждения. Угловые секции могут быть согнуты на 180 градусов без повреждения центральной части. Передние крылья сделаны из ударопрочного пластика и легко меняются. Сетка решетки радиатора обрамлена стальной рамкой, также состоящей из трех частей. Кабина с алюминиевого сплава такая же, что используется на грузовиках International, сводит вес грузовика к минимуму, и таким образом повышает его грузоподъемность.

Капот грузовика слегка изогнут для лучшего обзора с места водителя. Cat также утверждает, что CT660 имеет лучший в классе радиус поворота. «Мы внесли изменение в каждую панель этой кабины. Это уже не та же кабина, что мы взяли у «донора», говорит Gary Blood. Caterpillar даже изменил крепление зеркал заднего вида на A-образных кронштейнах с интегрированными поворотными сигналами, и доступ к инструментальному ящику. Улучшенные дверные уплотнители и звукоизоляция, сделали кабину намного тише.

За кабиной установлены две огромные вертикальные выхлопные трубы, которые еще больше повышают его целенаправленный вид. Под капотом новых грузовиков — двигатели Caterpillar CАT11 с мощностью (330 — 390 лошадок), и CАT13 с мощностью (410 — 470 лошадок), а также самый мощный двигатель CАT15 с самой максимальной мощностью до 550 лошадиных сил. В двигателях используются система EGR, два последовательных турбонагнетателя, и систему впрыска высокого давления, все это дает грузовику максимальный крутящий момент при значительно низких оборотах.

Грузовики для клиентов доступны с широким спектром механических и автоматических коробок передач, но катерпиллеровская CX31 будет предпочтительным вариантом, поскольку она прошла испытания во многих проффесиональных условиях. Полностью автоматическая трансмиссия КПП имеет 6 ступеней вперед и одну назад. Ездить на грузовике довольно удобно, благодаря использования пневматической подвески Meritor, что снижает к минимуму вибрационные ощущения в кабине при езде.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Первый за полвека. Грузовик Caterpillar CT660 » ГРУЗАВТОИНФО

Вот уже в течение полувека количество именитых производителей грузовой техники всего мира неумолимо сокращается. В тех же США, например, за это время из сотен громких имен до сегодняшнего дня дожили единицы. Но тенденция меняется! На рынок выходит новый американский производитель капотных грузовиков. Производитель новый, а его торговая марка – это один из старейших брендов в мировом машиностроении.


Более 98% грузовиков в Северной Америке сегодня выпускается шестью фирмами – Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Navistar, Mack и Volvo. Да и те, в основном, принадлежат кому-то еще (тот же Freightliner – корпорации Daimler, Mack – Volvo, Kenworth и Peterbilt – концерну Paccar). Кроме того, по старинной местной традиции, агрегаты на машины эти фирмы не производят сами, а закупают у сторонних производителей. Например, собственное производство двигателей и коробок передач сохраняют только Mack и Navistar. Впрочем, и они устанавливают их вовсе не на все машины. Большинство американских грузовиков комплектуются двигателями трех местных «грандов» – Detroit Diesel, Cummins или Caterpillar. Для последнего, кстати, производство двигателей – скорей побочный бизнес, ведь на сегодня «Cat» – крупнейший в мире производитель строительной, в первую очередь, гусеничной техники. Не случайно само название концерна означает «гусеница», как и в русском, в обоих значениях этого слова.

Так вот, несколько лет назад «Cat’у» стало скучно, и он объявил о создании семейства грузовых машин под своей маркой. Вскоре после этого грянул мировой кризис, и все решили, что планам этим сбыться не суждено. Оказалось – суждено, да еще как!

Австралийский дебют

Сначала, больше года назад, была проведена «разведка боем» – на свет появилось семейство капотных (каких же еще!) тягачей СТ 610 / СТ 630. Причем в качестве «стартовой площадки» была выбрана далекая Австралия. Дело в том, что именно там, где сверхдальние перевозоки в тяжелых климатических условиях «правят бал», можно отлично протестировать машины в реальной жизни. А поскольку рынок пятого континента невелик, можно не рисковать большими деньгами, и в случае чего без проблем свернуть производство.


Машины те были результатом кооперации с компанией Navistar, которая производит грузовики марки International. На базе семейств TranStar и ProStar фирмы International и были созданы австралийские версии Caterpillar СТ 610 / СТ 630 соответственно. Полная масса автопоезда с первым тягачом была рассчитана на 57 т, вторым – на 90 т.

Отличий от «донора» было немного, в первую очередь, конечно – двигатели, три на выбор: Caterpillar объемом 11, 13 и 15 л мощностью 330 – 550 л.с. Для местных условий использовались более мощные рамы, усилили подвеску, а тормозные системы защитили от песка. Ну и, конечно, на «интеровские» капоты были привинчены большие эмблемы «Cat».

Очевидно, испытания рынком австралийские «гусеницы» прошли успешно, и вот весной этого года состоялась полномасштабная премьера еще новых грузовиков Caterpillar уже на исторической родине – в Соединенных Штатах.

Большая премьера

Эти грузовики – уже не просто копии другого производителя с наклеенным «лейблом», они на самом деле разработаны практически «с нуля». При этом по-прежнему сохранилась кооперация с Navistar.


Учитывая специализацию компании Caterpillar, первыми были представлены строительные шасси под общим названием СТ 660. Их усиленные рамы с лонжеронами толщиной 9,5 мм ранее использовались на тяжелых версиях грузовиков International PayStar, и нынче предлагаются в разных вариантах длины и колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4. От PayStar здесь и алюминиевые кабины, которые примерно на 130 кг легче аналогичных стальных. Капоты, как принято нынче в Штатах, изготовлены из композитного материала и украшены крупной решеткой радиатора из полированной стали. Под ними – те же три варианта дизеля СТ11 (330 л.с.), CT13 (410-475 л.с.) и CT15 (435-550 л.с.). Они имеют усовершенствованный облегченный блок цилиндров с высокими показателями прочности, который легче аналогичных блоков из литьевого чугуна на 250 кг. Разумеется, имеется система рециркуляции выхлопных газов, топливная система высокого давления с общей магистралью форсунок, системы электронного регулирования момента впрыска и параметров наддувного воздуха.


Несмотря на марку Caterpillar, на самом деле двигатели производятся компанией Navistar. Два «младших» – это совместная разработка Caterpillar и MAN, а знаменитый «пятнадцатый» мотор нынче имеет лишь блок цилиндров от Cat, а вся его «начинка» – тоже «интеровская». Дело в том, что Caterpillar постепенно отказывается от выпуска собственных двигателей и передает производство тому же партнеру – компании Navistar.





В качестве основной коробки передач заказчикам нынче предлагается «автомат» Caterpillar CX31. Этот хорошо известный агрегат давно устанавливается на строительную технику местных производителей. В состав коробки входят элементы, противостоящие ударным нагрузкам: муфты надежной конструкции, наборы шестерен повышенной прочности и другие компоненты. Переключения передач можно настроить как на «нормальный» режим, так и на «скоростной». Впрочем, как принято на североамериканском рынке, возможен вариант установки коробок передач и других типов и марок.

Пока грузовики Caterpillar CT660 доступны в виде шасси под строительные надстройки и единственного тягача для перевозки строительной техники. У всех модификаций короткие «дневные» кабины.

Через некоторое время компанией Caterpillar будет представлено еще более мощное семейство СТ 680 и дорожные тягачи со спальными отсеками. Как принял рынок нынешнюю новинку, станет ясно уже к осени.

mirtransporta.ru

Caterpillar CT660. Первый — второй

Компания Caterpillar Inc. представила на выставке CONEXPO первую модель грузовика CT660


© Caterpillar

  • Caterpillar CT660
  • ПОЛНАЯ МАССА: class 8 (свыше 15 т)
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: в США апрель 2011 г.

Компания Caterpillar Inc. представила на выставке CONEXPO первую модель грузовика CT660 из линейки специализированных грузовых автомобилей Cat. Грузовые автомобили, относящиеся к классу 8 по американской классификации, будут продаваться и обслуживаться исключительно через дилерскую сеть Cat в Северной Америке. Производство автомобилей началось сразу после проведения выставки CONEXPO, первые поставки клиентам ожидаются в июне этого года.


© Caterpillar

При разработке модельного ряда специализированных грузовых автомобилей для США компания Caterpillar использовала передовые технологии и свои обширные знания особенностей рабочих площадок, а также условий работы операторов. Данный опыт компания получила благодаря производству тяжелого оборудования для широкого спектра отраслей, а также за счет высококачественной поддержки клиентов. Грузовые автомобили будут поставляться в различных комплектациях для самых разных областей применения: от перевозки скальной породы и мусора до вывозки леса и заливки бетона.

Перед тем как инженеры компании Caterpillar приступили к проектированию, был проведен опрос владельцев и водителей специализированных грузовых автомобилей с целью выяснить, какие требования и пожелания они предъявляют к своим машинам.

В итоге специализированные грузовые автомобили Cat, оборудованные кабиной без спального места и предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, будут оснащаться двигателями, которые обладают наиболее востребованными эксплуатационными характеристиками и показателями крутящего момента (от 1695 до 2510 Нм). Модельный ряд двигателей включает в себя дизельный мотор Cat CT11 мощностью 330‑390 л. с., Cat CT13 мощностью 410‑475 л. с. и Cat CT15 (планируется к выпуску в 2012 г.) мощностью 435‑550 л. с.

Все двигатели оборудованы продвинутой системой EGR и топливной системой Common Rail высокого давления, а также электронной системой управления расходом нагнетаемого воздуха для достижения высокой топливной экономичности и низких выбросов.

Блок цилиндров отлит из модифицированного чугуна CGI (с уплотненным графитом). Это нововведение позволяет снизить массу двигателя почти на 230 кг по сравнению с конструкциями, отлитыми из традиционного чугуна. Уменьшение массы моторов позволило увеличить полезную нагрузку грузовика на эту же самую величину.


© Caterpillar

Второй особенностью двигателей является применение двух турбокомпрессоров и электронной системы управления впрыском топлива. Основная цель — добиться максимального значения величины крутящего момента при гораздо меньшей частоте вращения коленчатого вала. Это позволяет не только уменьшить количество переключений передач водителем, но и обеспечить более уверенное троганье с места при максимально возможной полной массе грузовика.

Стоит отметить тот факт, что специализированные грузовые автомобили Cat будут оснащаться автоматической 6‑ступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором Cat CX31, которая отличается высоким качеством и надежностью. Коробка выпускается с 2004 года и уже нашла широкое применение на машинах аналогичного назначения других производителей.

Естественно, данный агрегат прошел адаптацию к характеристикам двигателей серии Cat СТ.
Из особенностей коробки CX31 стоит отметить применение муфт и шестерен повышенной прочности, хорошо противостоящих ударным нагрузкам. Блок электронного управления расположен непосредственно на корпусе КП. Такое решение позволило упростить коммуникации и ускорить реакцию на положение педали газа. Ко всему прочему коробка имеет элементы нечеткой логики, позволяющей подстраиваться под манеру вождения водителя.

Данная коробка передач может иметь три стандартных варианта отбора мощности (два отбора по бокам и один вал отбора мощности, выходящий назад). Компания Caterpillar также предлагает модельный ряд КП других производителей, включая механические и автоматические коробки передач UltraShift Plus компании Eaton.

Шасси СТ660 выполнено из высокопрочной легированной стали. Для особых условий эксплуатации предусмотрено усиление лонжеронов вставками (одной или двумя). Передний мост смещен назад, по так называемой схеме SBA. При этом показатель ВВС (расстояние от бампера до задней стенки кабины) будет составлять 116” или 122”. Оба варианта шасси будут иметь один из самых малых в классе радиусов разворота, что наилучшим образом скажется на маневренности и управляемости грузовика.


© Caterpillar

Кабина СТ660 выполнена из алюминиевого сплава и весит на 115 кг меньше, чем аналогичная кабина из стали. На эту же величину увеличена полезная нагрузка грузовика.

Ветровое стекло гнутой формы может поставляться как целостным, так и состоящим из двух половинок. Широкие дверные проемы и эргономичные поручни обеспечивают удобный доступ в кабину. Все ступеньки имеют специальное противоскользящее покрытие.

Капоту, откидывающемуся вперед для простоты обслуживания двигателя, придан достаточно большой угол наклона для достижения лучших показателей обзорности с места водителя и аэродинамических характеристик.

Конструкция капота и бампера выполнена по модульной схеме. Так, бампер, состоящий из трех частей, легко меняется в случае повреждения. Крайние секции могут быть согнуты без повреждения центральной части. Передние крылья из ударопрочного пластика также легко могут быть заменены в случае повреждения. Стальная окантовка облицовки радиатора тоже выполнена из трех частей, заменяемых по отдельности в случае необходимости.

Головное освещение размещено в интегрированных с капотом крыльях. Дальний свет выполнен с применением гомофокальной оптики и галогенных ламп, которые спрятаны под единым колпаком из противоударной пластмассы. Доступ к лампам максимально упрощен для их быстрой замены.


© Caterpillar

Большие зеркала заднего обзора с сервоприводами и подогревом выполнены в едином корпусе. Такое решение позволяет лучше защитить их от непогоды, уменьшить количество приводов и добиться надежности конструкции в целом. Для информативности корпуса зеркал снабдили повторителями поворота.В интерьере просторной кабины доминируют алюминиевые вставки, что придало ему совершенно иной облик, отличный от обычных представлениях об американских грузовиках. Приборы и органы управления, размещенные на торпедо и центральной консоли, легко читаемы и доступны. Тахометр и спидометр объединены в блок для лучшей компоновки приборного щитка.

В центральной консоли по желанию клиента может быть размещена Product Link — телематическая система, входящая в Cat Telematics. Она призвана собирать данные от бортовых систем грузовика и передавать полученную информацию по каналам спутниковой или сотовой связи операторам для более эффективного управления транспортным процессом.
Бардачок заменен вынимающимся боксом. Примененные в отделке кабины материалы, включая резиновый коврик для ног, легко поддаются уборке. Сиденье водителя снабжено пневмоподрессориванием, хорошей поясничной поддержкой и множеством регулировок, позволяющих удовлетворить самого требовательного водителя.

Особое внимание при разработке кабины было уделено уплотнению дверей и шумоизоляции кабины в целом. Вкупе с эффективной системой обогрева и кондиционирования удалось добиться показателей комфорта, находящихся на уровне лучших представителей класса.

Обладатели грузовиков марки Cat могут рассчитывать на сервисную поддержку, как и в случае с другим оборудованием Cat. Услуги поддержки включают в себя техническую помощь в полевых условиях, поддержку через круглосуточный справочный центр Cat On-Highway и через дилеров Cat.

Попутно Caterpillar Inc. объявила, что второй моделью в линейке специализированных грузовиков Cat станет CT680, который будет доступен для заказа в первом квартале 2013 года. Грузовик класса 8 будет производиться в Америке, продаваться и обслуживаться исключительно через североамериканскую сеть дилеров Cat в США и Канаде.

Мимоходом

От себя добавим интересную деталь. В прошлом году было создано СП между Caterpillar Inc. и Navistar Inc. — NC2 Global LLC, которое уже приступило к производству грузовиков класса 8 для австралийского рынка под маркой Cat. Это две капотные модели: СТ610 и СТ630. Обе машины являются аналогами грузовиков International TranStar и ProStar соответственно. Что, в принципе, неудивительно.

А вот для американского рынка за основу СТ660 была взята другая модель International — PayStar 5000i, переработанная специалистами из Caterpillar более серьезным образом. Кстати, новое подразделение грузовиков в структуре Caterpillar имеет собственное наименование — Caterpillar Global On-Highway Group.

И еще одно дополнение. Двигатели Cat серии CТ, устанавливаемые на специализированные грузовики СТ660, не что иное, как силовые агрегаты International серии MaxxForce.

5koleso.ru

Новые грузовики CT660 от компании Caterpillar Inc


Благодаря своей дилерской сети и используя обратную связь с покупателями, компания Caterpillar Inc создала профессиональный специализированный грузовик – Caterpillar CT660. По американской классификации, Caterpillar CT660 относятся к новому восьмому классу профессиональных автомобилей по американской классификации. CT660 2012 года выпуска будут оснащаться тремя видами силовых агрегатов: 
1) Cat CT11 объёмом 11.1 литра, мощность до 390 л. с.; 
2) Cat CT13 объёмом 12.5 литра, мощность до 475 л. с.;
3) Cat CT15 объемом 15.2 л., мощность до 550 л. с.
Так же данный грузовик будет иметь несколько модификаций: самосвал, миксер или лесовоз.

При создании новых грузовых автомобилей CT660 Caterpillar Inc. использовала весь свой наработанный передовой опыт и последние технологии.

Cat CX31
Двигатели CT11, CT13 и CT15 оснащаются электронной системой EGR и топливной системой Common Rail. Блоки цилиндров изготовлены из специального модифицированного чугуна марки CGI, поэтому двигатели стали немного легче на 225 килограмм. Нагнетатели с двойной турбиной, системой электронного впрыска Common Rail и промежуточным охлаждением.. Высокие крутящие моменты на низких оборотах обеспечивают легкое движение грузовика при перемещении на подъём. Грузовики CT660 оснащены автоматической коробкой передач, она 6-ти ступенчатая с гидро трансформатором Cat CX31. 
Данная трансмиссия выпускается уже в 2004 году, на Caterpillar CT660 будут установливаться адаптированные варианты коробок передач с валами отбора мощности. Кроме данных коробок передач компания производитель предлагает комплектовать грузовики нового поколения коробками автомат UltraShift Plus от компании Eaton.
Eaton UltraShift Plus


Компания Caterpillar обеспечивает все новые грузовики гарантийной и сервисной поддержкой.

Шасси грузовика Caterpillar CT660 изготовлено из высококачественной стали усиленной лонжеронными вставками. Грузовик как и прежде будет обладать малым радиусом разворота. Так же автомобиль может быть оснащен системой Product Link, которая собирает информацию о работе грузовика и передает ее по каналу спутниковой или сотовой связи, а система Cat Telematics помогает транспортному средству более эффективно работать.


Грузовики Caterpillar CT660 оснащены комфортабельной алюминиевой кабиной без спального места. Кабина сделана из качественных материалов приятных на ощупь, все эти элементы интерьера кабины легко моются. Водительское кресло идут с подогревом и различными регулировками положения. Информация с доски приборов легко читается и позволяет контролировать показания транспортного средства, а центральная консоль развёрнута к водителю. Так же в автомобиле предусмотрена система кондиционирования.









Видео:

Источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

blog.auto-sklad.com

Тягач Caterpillar CT610/630: описание

В конце прошлого 2010 года руководство совместного предприятия, созданного американскими компаниями Caterpillar и Navistar «NC2» объявило о начале выпуска тяжелых грузовиков Caterpillar CT610 и СТ630, в основе которых лежит модель International Transtar, специально разработанных и адаптированных для австралийского рынка грузоперевозок. Эти грузовики по американским меркам классификации относятся к 8 классу. Автомобили уже начали собирать в США в Тулламарине (округ Виктория), и в Австралии.

Модель Caterpillar CT610 оснащается капотом и кабиной общей длиной 2,72 метра (от бампера до задней стенки без спальника) от машины International Transtar. И оснащается шестицилиндровым с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 470 лошадиных сил двигателем Caterpillar C13 ACERT. CT610 оснащается в стандарте 18-ти ступенчатыми трансмиссиями Eaton Fuller. Полная масса грузовика до 24,5 тонн, колесная формула у него 6х4, этот тягач предназначен для работы в составе автопоезда длиной 19 метров и полной массой до 57 тонн.

Другая модель – Caterpillar CT630 комплектуется более длинной кабиной (3,1 метров) и более мощным двигателем Caterpillar C15 мощностью 550 лошадиных сил, коробку имеет аналогичную с СТ610. Тяжеловоз предназначен для дальних магистральных перевозок в составе автопоезда B-double полной массой до 90 тонн. Скоро филиалы Сaterpillar-Navistar по выпуску грузовиков появятся и в других подобных Австралии странах.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Cat CT 660 Новые грузовики от Caterpillar

Cat CT 660 Новые грузовики от Caterpillar

22.04.2012

643

Американская корпорация Caterpillar, крупнейший в мире производитель спецтехники в прошлом году представили свою первую модель из нового семейства тяжелых грузовиков. Cat CT660 предстал перед журналистами…

Американская корпорация Caterpillar, крупнейший в мире производитель спецтехники в прошлом году представили свою первую модель из нового семейства тяжелых грузовиков. Cat CT660 предстал перед журналистами в нехарактерном для компании ярко красном цвете. Модель которая будет выпускаться в Штатах, будет производиться на шасси International PayStar, но тем не менее значительно отличается от своего донора. Австралийский же Cat CT610/630, намного больше похож на International. «Сказать, что все, что находится выше рамы — новое, это ничего не сказать», утверждает Гари Блад (Gary Blood), менеджер отделения грузовиков. «Внутри очень мало что напоминает о базовом грузовике. Мы уделили внимание даже таким вещам, как электрические стеклоподъемники дверей. Теперь их по 2 на каждую дверь».

Внимание к деталям — было ключевым моментом проекта. За время его подготовки были проведены множественные консультации с клиентами. Так, например, деревянные панели в отделке передней панели, которые часто используются в американских грузовиках, были заменены на алюминиевые, что придало совершенно новый современный облик салону. Тахометр и спидометр объединены в один блок для лучшей компоновки приборного щитка. Бардачок был заменен на вынимающийся отсек.

Экстерьер CT660 также уникален. Грузовик имеет бампер, состоящий из трех частей, которые легко заменить в случае повреждения. Угловые секции могут быть согнуты на 180 градусов без повреждения центральной части. Передние крылья сделаны из ударопрочного пластика и легко меняются. Сетка решетки радиатора обрамлена стальной рамкой, также состоящей из трех частей. Алюминиевая кабина такая же, что используется на грузовиках International.

Cat также утверждает, что CT660 имеет лучший в классе радиус поворота. «Мы внесли изменение в каждую панель этой кабины. Это уже не та же кабина, что мы взяли у «донора», говорит Блад. Cat даже изменил крепление зеркал заднего вида на A-образных кронштейнах и доступ к инструментальному ящику. Улучшенные дверные уплотнители и звукоизоляция, сделали кабину намного тише.

Под капотом новых грузовиков — двигатели Cat CАT11 и CАT13, а также самый мощный двигатель CАT15. Все силовые агрегаты будут использовать систему EGR и имеют мощность от 330 до 550 л.с. Грузовики будут доступны с широким спектром механических и автоматических коробок передач, но катерпиллеровская CX31 будет предпочтительным вариантом. Полностью автоматическая трансмиссия КПП имеет 6 ступеней вперед и одну назад.

dalnoboi.org

Тягач Caterpillar CT680L в хроме – Caterpillar – Caterpillar CT680L – Caterpillar CT680LG – CT680L – CT680LG

Caterpillar показал новый CT680L, отделанный большим количеством хромированных деталей и снабженный капотом Metton. Новый тягач значительно отличается от предыдущих версий, что, как отмечают в компании, не случайно.

Продакт-менеджер Дейв Шульц отмечает, что компании-владельцы хотели бы иметь в своем парке машины, которые бы укрепляли бренд и отражали его привлекательность. В результате Caterpillar создал две версии CT681.

Первый вариант – Caterpillar CT680L. Он получил капот, разделенный на три части, а также хромированную отделку и переднюю решетку из нержавеющей стали. Также тягач получил галогенные фары. Поворотники и стояночные фонари сделаны светодиодными.

Более сдержанный вариант CT680LG предполагает цельный спортивный стеклопластиковый капот, черный передний бампер из трех часоей, а также переднюю решетку с окантовкой из стекловолокна, галогенные фары и светодиодные стояночные фонари и поворотники.

Под капотом установлен 13-литровый двигатель из серии Cat CT. Он оснащается двумя последовательными турбокомпрессорами и позволяет производить от 410 л.с. до 475 л.с. при 1 700 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает от 1 963 Нм до 2 302 Нм при 1000 об./мин. Силовой агрегат будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач Caterpillar CX31. Позднее также будет предложен 15-литровый двигатель.

Caterpillar CT680L и CT680LG будут оснащены двойными очистителями воздуха, которые позволят предотвратить попадание пыли в двигатель, что является проблемой для многих строительных площадок. Рулевое колесо будет отделано кожей. В качестве стандарта предусмотрена телескопическая рулевая колонка. Акценты будут выполнены с помощью алюминия. Стандартной также является информационно-развлекательная система с функцией мониторинга давления в шинах Bedix.


www.jcnews.ru 19 май 2015 12:51 | автор: Japancar | просмотров: 3750 |

www.stroyteh.ru