Камминз двигатель – области применения, показатели, газораспределительный механизм, система питания, экологичность

Содержание

История компании Cummins — DRIVE2

Один из двигателей Cummins категории HHP (High Horse Power)


Cummins Inc. (Камминз Инк), является мировым лидером, подразделения которого проектируют, производят, продают и обслуживают дизельные двигатели одноименной торговой марки, включая элементы топливной системы, системы фильтрации масла, топлива, системы впускного воздуха.

Штаб-квартира Cummins / Камминз расположена в Колумбусе, штат Индиана, однако сеть официальных представительств и дилеров, которая состоит из более чем 5200 компаний, обслуживает клиентов по всему миру, а это более 190 стран. Чистая прибыль корпорации в 2010 году составила 1,04 миллиардов долларов США.

Корпорация была основана в 1919 году как Cummins Engine Company. Название компания унаследовала от своего основателя — Клесси Лайла Камминса (Clessie Cummins). Клесси Камминз был весьма дальновиден и сумел разглядеть громаднейший потенциал технического устройства, которое двумя десятилетиями ранее изобрел немецкий инженер французского происхождения Рудольф Дизель. Ныне эта машина известна как дизельный двигатель внутреннего сгорания, в честь её создателя.

Клесси Лайл Камминз

Но одного стремления, к сожалению, было недостаточно, однако фортуна улыбнулась механику-самоучке Камминзу (Clessie Cummins). Перспективность и большое будущее дизельных двигателей вместе с ним заметил и Уильям Глэнтон Ирвин, успешный и состоявшийся банкир и предприниматель. Именно он обеспечил финансовую поддержку амбициозным начинаниям Клесси.

Уильям Глэнтон Ирвин

Долгое время перспективность развития данного направления была под вопросом. Дизельный двигатель Cummins был не в состоянии утвердиться, как коммерчески успешный проект, однако коммерческая жилка и маркетинговая стратегия Клесси Камминза (Clessie Cummins), помогли удержать компанию на плаву. Он установил дизельный двигатель в лимузине «Packard» и на Рождество в 1929 году Ирвин осуществил поездку на первом в истории Америки дизельном автомобиле. Вера в успех нового двигателя и энтузиазм Глэнтона привел к вливанию дополнительных инвестиций в компанию. Это помогли осуществить несколько рекламных акций, включая изнурительный 13,535-мильный пробег по автостраде Индианаполиса в 1931 году. Такие действия укрепляли позиции Камминза / Cummins в качестве поставщика надежных дизельных двигателей для большого количества производителей грузовых автомобилей.

Однако одна только маркетинговая политика не могла постоянно обеспечивать и поддерживать стабильный успех фирмы. Мало того, что Cummins было необходимо разработать и запустить в производство новый надежный продукт, но крайне важным было провести кропотливую работу по его продвижению. Так в 1933 году компания выпустила дизельный двигатель модели H (Эйч). Это был мощный двигатель, который дал начало самому успешному семейству моторов компании на тот момент.

В 1934 году пост генерального директора занял племянник Уильяма Ирвина, Дж. Ирвин Миллер. Он поставил себе задачу в течение следующих 40 лет вывести компанию на мировой уровень. Его действия были направлены на предложения высококачественной продукции через национальную сервисную организацию. В 1937 году Камминз / Cummins перешагнул точку безубыточности и начал работать в прибыль. Три года спустя компания уже смогла впервые предложить 100,000-мильную гарантию на свои дизельные двигатели.

В 50-х годах прошлого века в США началось массовое строительство федеральных автомагистралей, соединяющих крупные города в разных штатах. Это стало отличным подспорьем для продвижения корпорацией Cummins своей продукции и получения всеобщего признания. Объясняется это достаточно просто. При строительстве любого объекта, автотрассы не являются исключением из правил, широко используется различная строительная техника, которая должна быть оснащена мощным и надежным мотором. Идеальным вариантом для таких целей на тот момент и стал дизельный двигатель Cummins. Кроме того, строительство дорог повлекло за собой развитие услуг автомобильных грузоперевозок, и по хайвэям заколесили тысячи грузовиков, львиная доля которых оснащалась уже знакомыми нам дизельными двигателями Камминз / Cummins. Водители грузовиков желали иметь под капотом своего трака такой агрегат, который сочетал бы в себе экономичность, мощь, но при этом надежность и долговечность. Специалисты компании постарались совместить все эти пожелания. Комбинируя результаты лабораторных исследований и опытные испытания на полигонах, в том числе участие в гонках серии «Инди 500», Cummins / Камминз осуществил технологический прорыв, создав по тем временам революционную систему подачи топлива, так называемую PT-систему (от англ. Power-Time – Давление-Время). Это было в далёком 1954 году прошлого века. Грамотная, слаженная работа команды проектировщиков и управленцев, а также успешное стечение обстоятельств позволили корпорации существенно увеличить объемы продаж. К концу 50-х они составили более чем $100 миллионов. Таким образом, дизельные двигатели Cummins / Камминз для тяжелых грузовиков уверенно заняли лидирующее место в своём сегменте.

Популярный в США тягач (Truck), сердцем которого, возможно является двигатель Cummins ISX15.

Продолжая укреплять свои позиции на рынке в США, менеджмент компании начал всё активней посматривать по ту сторону границы. Так, в 1956 году Cummins / Камминз открыл свой первый иностранный завод в Шотландии, а к концу 60-х сеть филиалов и дилеров достигло 2 500 точек в 98 странах. Именно на этих заводах производятся запчасти Камминз. На сегодняшний день это количество выросло в 2 раза и составляет порядка 5000 филиалов в более чем 200 странах мира.

Во время руководства компанией Дж. Ирвином Миллером серьезно наладились коммерческие взаимоотношения с такими зарубежными странами, как Китай, Индия, Бразилия. Именно на территории этих государств Cummins / Камминз, в отличие от своих прямых конкурентов, усилил присутствие, организовав и наладив производство именно там. Благодаря такой тактике, Cummins / Камминз превратился в одного из крупнейших производителей оборудования как на территории Китая, так и на территории Индии. За последние несколько лет продаваемые по всему миру двигатели и запасные части (запчасти Cummins) производятся не в США. Доля производства, сосредоточенная за пределами Соединённых Штатов Америки, составляет более 50%.

В настоящее время Cummins / Камминз представляет собой симбиоз нескольких направлений деятельности.

Cummins Engine Business занимается производством и продажей дизельных двигателей, работающих в городских условиях и на бездорожье. Его рынки включают в себя грузовые автомобили большой, средней и малой грузоподъемности, автобусы и ряд промышленных моделей спецтехники. Также в сферу деятельности попадает сельскохозяйственная, строительная, морская, транспортная и военная техника. Через обширную дилерскую сеть, подразделение Cummins Engine Businessпредоставляет полный спектр новых деталей для двигателей и оказывает услуги по восстановлению изношенных. Мощность производимых двигателей: 31- 3500 л.с. при объеме от 1,4 до 91 литров.

Cummins Power Generation Business является мировым поставщиком электроэнергетических систем и компонентов распределенной энергетики. Ассортимент продукции включает в себя дизель-генераторы мощностью от 2,5 до 2700 кВт, работающие как на дизельном, так и альтернативном топливе. Например, модели двигателей Cummins QSV, объемом 81 и 91 литр, разработаны для использования в качестве топлива природного газа.

Подразделение The Components Business состоит из 4-х отдельных предприятий:

Cummins Filtration
Cummins Turbo Technologies
Cummins Emission Solutions
Cummins Fuel Systems.
Предприятие Cummins Filtration проектирует, производит и продает фильтрующие элементы для очистки воздуха, топлива, смазочных материалов, химических веществ и выхлопных газов. Данное предприятие имеет собственную торговую марку, которая известна всему миру под именем Fleetguard.

Организация Cummins Turbo Technologies разрабатывает системы турбонаддува для дизельных двигателей Cummins.

Основное направление деятельности Cummins Emission Solutions – поиск, разработка и внедрение инновационных технологий позволяющих снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Cummins Fuel Systems занимается разработкой и поставкой топливных систем для двигателей с рабочим объемом от 9 до 78 л., а также электронных блоков управления (ECM – electronic control module) с программным обеспечением.

Cummins Distribution Business – подразделение, управляющее стратегией ведения бизнеса, опирающейся на синергетический эффект (результат взаимодействия 2-х и более факторов). Это позволяет предоставить клиентам отличную поддержку, а также сделать ведение бизнеса максимально эффективным и менее цикличным. Промышленный потенциал Cummins слагается из 17-ти принадлежащих компании дистрибьюторов и 10 совместных предприятий, охватывающих 190 стран и регионов. Именно Cummins Distribution Business занимается подготовкой специалистов, расширением рынков сбыта, рекламой, внедрением новых видов услуг и другими тактико-стратегическими вопросами.

Cummins — лидер технологических решений на рынке производства дизельных двигателей, постоянно совершенствуя уже имеющиеся и предлагая новые, более современные, решения по снижению вредности выхлопа. Так, например, Cummins / Камминз был единственной компанией в своем сегменте рынка, которая оказалась готовой удовлетворить стандарты EPA 2010 года с презентацией в начале 2007 года нового 6.7-литрового турбо дизеля для автомобиля Dodge Ram PickUp.

Дух новаций, заложенный некогда Клесси Камминзом, а также трепетное отношение к качеству производимого оборудования витает в офисах и цехах филиалов компани и по всему миру. Инженеры имеют огромные наработки, которые позволяют инсталлировать продукты Cummins / Камминз практически в любое транспортное средство.

Читайте также “Что такое AfterMarket” на нашем сайте www.kit-motors.ru.
VK
Instagram

www.drive2.ru

Автомобильные двигатели | Cummins Russia and CIS

Лучше. С каждым километром.

Компания Cummins – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, а также автобусов..

Автомобильные двигатели Cummins служат одним из образцов мирового уровня по экономичности, надежности и эксплуатационным качествам – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Надежность наших двигателей – вне сомнений. Миллионы наших двигателей работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам.

Возможности производства двигателей Cummins для грузовых автомобилей и автобусов широки и универсальны: диапазон мощности от 110 до 608 л.с., экологическая сертификация Евро 3-Евро 6 на базе восьми семейств, объединенных общей системой Interact System (система взаимодействия, предполагающая электронное управление работой и диагностикой). Cummins является основоположником стандарта «один литр на цилиндр», применяемого в двигателях серии В, которые пользуются беспрецедентной популярностью в легких и среднетоннажных грузовиках и автобусах среднего класса. Заказчики оценили преимущества этого типа двигателей: умеренный вес, компактные размеры,относительно простую конструкцию с меньшим, чем у аналогов, числом комплектующих и расходом топлива. Для автомобилей с моторным отсеком ограниченной вместимости созданы 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели серии В “литр на цилиндр” с уникальным сочетанием “мощность – размер”.

Группа ГАЗ комплектует обновленный модельный ряд легких коммерческих автомобилей Газель Бизнес, Валдай и Газель NEXT импортируемыми дизельными двигателями Cummins серии ISF 2.8/3.8. ОАО «Русские автобусы» также устанавливает дизельные двигатели ISF 3.8 на автобусы ПАЗ. Двигателями серии ISBe российского производства комплектуются автобусы КАВЗ и ЛИАЗ. В модельном ряде компании «Русские автобусы» применяются также газовые двигатели CNG/LNG, поставляемые в Россию из-за рубежа.

В России производство автомобильных двигателей Cummins осуществляется на совместном предприятии Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» – ЗАО «КАММИНЗ КАМА». СП расположено в г. Набережные Челны (Республика Татарстан). Производственные мощности этого предприятия рассчитаны на выпуск 25 000 двигателей в год. «КАММИНЗ КАМА» ориентировано на производство двигателей Cummins серии ISBe, удовлетворяющих нормам Евро-4 и Евро-5. В настоящее время ЗАО «КАММИНЗ КАМА» осуществляет полный цикл работ по сборке двигателей. Также реализуются мероприятия по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

 

Основным конвейерным потребителем этой серии мощностью от 140 до 300 л.с. является ПАО «КАМАЗ». В числе других потребителей – ОАО «МАЗ» и ОАО «РИАТ», а также большое количество международных автопроизводителей, поставляющих в Россию и СНГ свою продукцию, оснащенную двигателями Cummins.

 

Продукция ЗАО «КАММИНЗ КАМА» обеспечивается всемирной гарантией Cummins. Двигатели серии ISBe, в том числе выпускаемые на совместном предприятии в России, могут быть обслужены более чем в 190 странах мира.

 

Одним из последних достижений Cummins Inc. стал вывод на мировой рынок двигателей нового семейства ISG, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л., производимых на совместном предприятии Cummins Inc. и компании Foton в Китае. Новая платформа будет соответствовать широкому диапазону стандартов от Евро 4 до Евро 6 с мощностным диапазоном от 290 до 512 л.с. Основным инженерным новшеством в серии G являются инновационные конструктивные решения, наделившие новый продукт лучшей в классе удельной мощностью, достигнув уникального для двигателя такого литража показателя 862 кг. Серия G является эффективным решением для магистральных тягачей, самосвалов, туристических автобусов и специальной техники (лесовозов, пожарных машин и пр.)

 

Компания Cummins также активно развивает производство газовых двигателей. Эти высокопроизводительные двигатели, работающие на альтернативных видах топлива, выпускаются на производственных мощностях за рубежом, в частности, в США. Работающие на природном газе двигатели Cummins отличаются низким уровнем выбросов и шума, высоким крутящим моментом и высоким КПД. На все эти двигатели предоставляется гарантия и обслуживание в рамках всемирной сети сервисного обслуживания компании Cummins. Компания постоянно ведет разработки в этом направлении. Одни из последних новинок, разработанные компанией – это газовые версии ISL G, ISX 12 G и ISX 15 G.

 

На российском рынке растет спрос на газовые двигатели Cummins средней мощности, созданные по новейшим технологиям, которые позволяют свести к нулю содержание твердых частиц в отработавших газах и сохранить экологическую чистоту окружающей среды. На российский рынок поставляются двигатели, отвечающие нормам по токсичности Евро-4 и Евро-5. В этих двигателях применяются новейшие технологии работы на альтернативном топливе, обладающие всеми преимуществами «чистого сгорания» двигателей. Газовые двигатели серий BGe, CGe, ISL G, произведенные совместно с канадской компанией Westport, впервые в мире были созданы специально для автомобилей и автобусов.

 

В 2005 году на дорогах Москвы и Московской области появились первые российские автобусы ЛИАЗ, оборудованные экологически чистыми газовыми двигателями “Камминз”. C 2013 года также начались серийные поставки двигателей BGe для автобусов ПАЗ.

 

Одно из приоритетных направлений в работе компании – снижение себестоимости автомобильных двигателей: российский рынок автомобилестроения особенно чувствителен к ценам.

 

Отечественные производители делают выбор в пользу продукции Cummins, убедившись в ее надежности и экономичности, оценив высокий ресурс и оптимальное соотношение цены и качества.

Купить запчасти Cummins или двигатель Cummins в Москве для техники КАМАЗ и Газель Вы можете  у ООО “Камминз”, направив запрос по адресу [email protected] или позвонив по телефону +7 495 926 86 24, или можете найти ближайшего к Вам дилера.

Узнать больше

cummins.ru

Двигатели Cummins и их модификации

ООО «Компания «Детройт-СТ» предлагает запасные части для всей линейки моторов Cummins. Мы также занимается ремонтом и техобслуживанием двигателей Камминз на собственной ремонтной базе и в трассовых условиях.

Мощные, надежные, экономичные дизельные двигатели Cummins устанавливаются почти на каждом типе транспортных средств и оборудования на земле: от рамных пикапов до 400-тонных карьерных самосвалов. Очень распространены моторы Камминз в энергетике и судоходстве.

Модельный ряд двигателей Cummins

Нажмите на интересующую Вас модель двигателя Камминз и получите дополнительную информацию по техническим характеристиам и ассортименту поставляемых запчастей двигателя Cummins:

  • Cummins A series: A2300.
  • Cummins B series: B3.3, B3.9, B4.5, EQB, B5.9, QSB5.9, B6.7, 4ISBe, 6ISBe, QSB6.7.
  • Cummins C series: C8.3, ISC8.3, QSC8.3.
  • Cummins F series: ISF2.8, ISF3.8.
  • Cummins L series: L10, ISL8.8, QSL8.8, QSL9.
  • Cummins M series: M11, ISM11, QSM11.
  • Cummins N series: N14, Nh320, NH/NT855.
  • Cummins X series: ISX15, QSX15.
  • Cummins K series: K19, K38, K50, QSK19, QSK23, QSK45, QSK50, QSK60.
  • Cummins V series: V28, QSV, VT8.

Видеопрезентация линейки дизельных двигателей Cummins:

По вопросу покупки запчастей для двигателя Cummins любой конфигурации Вы можете обратиться к нашим инженерам-консультантам, оставить нам заявку или позвонить по телефону (343) 288-78-48.

detroit-st.ru

Двигатели CUMMINS — АТСервис Горизонт

  • Продажа двигателей CUMMINS (Камминз), лонг блоки, шорт блоки двигателей Cummins.

  • Запасные части для CUMMINS

  • Обзор двигателей по модельному ряду
  • Фотографии и описание двигателей.

8-800-700-47-12 Звонок по России бесплатный

 

Что мы предлагаем

В компании АТСервис Горизонт вы можете купить как целые двигатели так и любые запчасти Cummins для грузовиков, спецтехники и коммерческого транспорта, а так же дизель генераторов и судовые двигатели. Запчасти для Камаз: топливный насос (ТНВД) BOSH коленвал, поршень, гильзы, кольца, вкладыши для ремонта двигателей. Турбокомпрессор Камминз, распредвалы, водяные помпы, турбины, ГБЦ, блок цилиндров и многие другие запасные части. 

Помимо продажи новых двигателей и запасных частей Cummins мы предлагем комплексных подход по восстановлению вашего двигателя до его первоначальных характеристик с предоставлением гарантии 12 месяцев. Также у нас вы можете приобрести контрактный (не использованный в России) двигатель Камминз.

  • Осуществляем прямые поставки от производителей;
  • Предоставляем низкие цены и гарантию качества;
  • Доставим в короткие сроки!

 

Обзор двигателей Cummins 

Компания Cummins уже на протяжении почти 100 лет производит мощные и надежные дизельные двигатели по всему миру. Они используются на самой разнообразной технике — погрузчики, трактора, самосвалы, экскаваторы и других коммерческих транспортных средств, в промышленном оборудовании и судостроении. На нашем официальном сайте вы сможете купить самые разные модели двигателей Cummins по очень привлекательной цене..

Обзор по модельному ряду и преимуществам двигателей Cummins:

  1. Двигатель Cummins 6 ISBE — шестицилиндровый, с заявленной мощностью в 300 «лошадей». Для своих характеристик он довольно компактный и легкий. Применяется в грузовиках и спецтехнике до 34 тонн. Двигатель Cummins 6 ISBE установлен в большом количестве разных автомобилей — Камазы 53605, 5308, 4308 и других, а также на многих видах автобусов.
  2. Один из ярких представителей семейства ISB — двигатели Cummins ISBE 300. Его узнают многие водители Камазов 6460 и 6520, так как устанавливается он именно в них. Скоростная характеристика двигателя составляет 1600 об./мин. Для увеличения мощности, в двигатель Cummins ISBE 300 установлен турбокомпрессор VGT, который существенно снижает потребление топлива при полной мощности двигателя. Агрегат имеет комбинированную смазочную систему, это означает, что некоторые детали буду смазаны под давлением, а остальные — с помощью разбрызгивания. Интересны экологические параметры двигателя — они соответствуют Евро 4, и выделение СО не превышает 0,5%. Данный силовой агрегат может иметь 6,7 литров рабочего объема и представляет двигатель Cummins 6 7, один из самых мощных в семействе.
  3. Двигатель Cummins серии 4BT 3.9L является двигателем из того же семейства, что и 5,9 л с турбокомпрессором представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель, который был популярен на протяжении многих лет, который устанавливается на многие малотонажные грузовики и другой коммерческий транспорт. В продаже новые двигатели 4ВТ с гарантией 12 месяцев.  
  4. Двигатель Cummins 6BTA — рядный шестицилиндровый двигатель, в зависимости от объема может достигать мощности 260 л.с. За счет уменьшения количества деталей примерно на 40% такие двигатели просты в обслуживании и гораздо легче остальных моделей. Специальный блок цилиндров без гильз позволил значительно сократить уровень шума, потребление масла и долговечность. Используется на самой разнообразной технике, вплоть до дизельных генераторов. Одна из разновидностей — двигатель Cummins BT 5 9. Это двигатель с объемом до 6 литров применялся на пикапах фирмы Dodge.  Мы продаем двигателя Cummins 5 9 л., который вы сможете заказать на этом сайте. 
  5. Двигатель Cummins NTA855 — устанавливается преимущественно в бульдозеры Шантуй. В зависимости от модификации, двигатель может достигать мощности в  360 л.с. В двигателе используется система подачи  топлива Cummins PT. Эта система нетребовательна к качеству топлива, проста в обслуживании и надежна, как и весь двигатель Cummins NT855 в целом.
  6. Из линейки двигателей NT855 можно выделить отдельно двигатель NT855 C 280. Это рядная 6-ка с водяным охлаждением. Обладает системой прямого впрыска и оснащен турбонагнетателем. Развивает мощность до 230 л.с. при 2000 об/мин. Двигатель представляет собой мощный и компактный агрегат, с длительным сроком службы и простейшим техническим обслуживанием.
  7. Мощный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins KTA 50 обладает V образным расположением цилиндров. Как следует из маркировки двигателя, его рабочий объем составляет 50 л. А мощность может доходить до 1600 л.с. Головки цилиндров повышенного качества. Процесс сгорания значительно улучшен за счет модернизированной высокоэффективной форсунки, которая под большим давлением впрыскивает топливо. Применяется линейка KTA 50 на генераторах многих тяжелых самосвалах, например на Белазах.
  8. Представитель семейства QSC — двигатель Cummins QSC 8 3 представляет собой классическую рядную шестерку, с рабочим объемом 8,3 литра. Вся конструкция выполнена по особой технологии, позволившей избежать шумов и вибрации. Двигатели QSC 8,3 оснащены высокотехнологичным турбокомпрессором Holset HX40, который улучшает крутящий момент на низких оборотах двигателя. Система впрыска топлива Common Rail дает высокое давление вне зависимости от частоты работы двигателя, что улучшает экономические показатели двигателя. Управление двигателем возложено на электронику, с помощью которой можно быстро диагностировать неполадку или узнать состояние агрегата. В нашей компании вы можете купить двигатель QSC 8,3.

Все двигатели, представленные у нас продаются с заводской гарантией, и выпускаются в соответствии с международными правилами торговли и правообладателя.

Запросите описание товара, стоимость и условия доставки. Мы ответим вам в самое ближайшее время!

Оформить запрос

Компания Cummins по праву занимает одно из лидирующих мест по производству силовых агрегатов. Дизельные двигатели Cummins отличает повышенная надежность. Постоянное совершенствование технологий позволяет создавать все более новые, мощные и экономичные двигатели.  

Мы сможем вам подобрать новый двигатель Cummins, или же присмотреть восстановленный двигатель, купить который вы сможете также у нас. Для грузового автотранспорта у нас имеется двигатель Cummins 15 на вольво, двигатель камминз Детройт, двигатели DAF и другие модели грузовых и коммерческих автомобилей. В продаже у нас имеется 4-х цилиндровый и 6 цилиндровый двигатель Cummins.  Мы занимаемся продажей дизельных двигателей Cummins уже на протяжении нескольких лет и готовы предоставить вам очень конкурентные цены. Цена двигателя Камминз зависит как от страны производителя, также немаловажное условие ценообразования зависит  и от условий транспортировки.

У нас представлены следующие двигатели: 

  • двигатель Cummins 4BT;
  • двигатель Cummins ISLE 340;
  • двигатель Cummins ISLE 400;
  • двигатель Сummins KTA 19;
  • двигатель EQB;
  • двигатель Cummins ISBE;
  • двигатель Cummins 6ISBE;
  • двигатель Cummins 6BT;
  • двигатель QSB 6 7 Cummins
  • двигатель Cummins Евро 2;
  • двигатель Cummins Евро 3;
  • двигатель Cummins Евро 4;
  • двигатель Cummins на Камаз 65117;
  • двигатель Cummins для автобусов.

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Мощность/скорость (кВт/об/мин)

Макс. крутящий момент/скорость (N. m/об/мин)

Объем (L)

4BT3. 9-C80

60/2000

330/1500

3.9L

4BT3. 9-C100

75/2400

330/1500

3.9L

4BT3. 9-C105

77/2800

330/1500

3.9L

4BTA3. 9-C80

60/2200

380/1500

3.9L

4BTA3. 9-C100

74/2200

410/1500

3.9L

4BTA3. 9-C110

82/2200

460/1500

3.9L

4BTA3. 9-C125

93/2200

475/1500

3.9L

4BTA3. 9-C130

97/2500

475/1500

3.9L

6BT5. 9-C115

85/2000

430/1500

5.9L

6BT5. 9-C120

87/2200

436/1500

5.9L

6BT5. 9-C125

92/2400

425/1500

5.9L

6BT5. 9-C125

92/2200

500/1500

5.9L

6BT5. 9-C130

97/2200

560/1500

5.9L

6BTAA5. 9-C130

97/2200

580/1500

5.9L

6BT5. 9-C135

100/2000

570/1500

5.9L

6BT5. 9-C150

110/2300

560/1500

5.9L

6BT5. 9-C150

112/2400

580/1500

5.9L

6BT5. 9-C150

112/2500

565/1500

5.9L

6BTA5. 9-C150

112/1800

630/1400

5.9L

6BTA5. 9-C150

112/2200

655/1400

5.9L

6BTA5. 9-C155

114/2000

637/1500

5.9L

6BTAA5. 9-C160

118/2200

670/1500

5.9L

6BTA5. 9-C165

123/2200

694/1500

5.9L

6BTA5. 9-C170

125/2300

630/1400

5.9L

6BTA5. 9-C175

128/2100

680/1500

5.9L

6BTA5. 9-C180

132/2200

750/1300

5.9L

6BTA5. 9-C180

132/2500

630/1500

5.9L

6BTAA5. 9-C180

132/2200

770/1500

5.9L

6CTA8. 3-C145

105/1900

674/1400

8.3L

6CTA8. 3-C175

128/1850

820/1100

8.3L

6CTA8. 3-C180

134/2000

837/1400

8.3L

6CTA8. 3-C195

145/1900

820/1500

8.3L

6CTA8. 3-C205

151/1850

900/1400

8.3L

6CTA8. 3-C212

158/2200

908/1500

8.3L

6CTA8. 3-C215

160/2200

908/1500

8.3L

6CTAA8. 3-C215

160/2200

980/1500

8.3L

6CTA8. 3-C230

170/1850

1000/1400

8.3L

6CTA8. 3-C230

172/2200

1000/1500

8.3L

6CTA8. 3-C240

178/2200

1028/1500

8.3L

6CTA8. 3-C260

194/2200

1135/1500

8.3L

6LTAA8. 9-C325

239/2200

1230/1500

8.9L

6LTAA8. 9-C325

239/2200

1250/1500

8.9L

6LTAA8. 9-C340

250/2200

1380/1500

8.9L

avto-gorizont.ru

Устройство двигателя Cummins ISF 2.8: характеристики, конструкция

Компания Cummins – одна из известнейших и крупнейших производителей двигателей на дизельном топливе, которые устанавливаются на тягачи, автобусы, бронетехнику и корабли. Корме того, эта фирма выпускает дизельные электростанции.

Бренду уже более века, поскольку появился он в далеком 1919 году, а его основателем был Чесси Лайл Каммин. Именно фамилия этого человека стала названием марки, объединяющей ныне продукцию более чем 55 различных предприятий. Основная масса заводов Cummins находится в Китае. С 2006 года компания сотрудничает с ОАО “КамАЗ”.

Двигатели Камминс получили широкое признание во всем мире: благодаря им движется каждый десятый автомобиль на нашей планете. И это вполне понятно, поскольку ежегодно компанией их производится около 900 000 единиц.

Моторы, выпускаемые под этой маркой, отличаются большим числом модификаций, имеющих различные технические характеристики. Так, их объем может составлять от 1,4 до 91 л, а мощность может превышать 3 500 л.с.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8, имеющий небольшие габариты и высокое качество сборки, устанавливается на автомобили «Газель-бизнес». Устройство двигателя каменс 2 8 вполне аналогично тому, которое имеют его дизельные собратья.

Объем агрегата – 2,8 литра, он оснащен турбиной, что позволяет использовать его в высокогорных районах без потери мощности. Величина же этого параметра составляет 120 л.с. при частоте вращения коленвала 3 200 об/мин. Крутящий момент – 297 ньютонов. Вес – всего лишь 214 кг.

Мотор имеет новую систему подачи топлива CommonRail (впрыск топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания). Это позволяет получить большую мощность при малом расходе топлива. При движении по городу он потребляет не более 13 литров горючего, расход в загородном цикле составляет 8,5 литров.

Завод проверяет все свои двигатели на соответствие экологическим нормам, и модель ISF 2.8 им соответствует сполна. По европейским стандартам, двигатели отвечают требованиям стандарта ЕВРО 3 и выше.

Мотор неприхотлив к топливу, отличается высокой ремонтопригодностью. Имеющаяся широкая сеть сертифицированных станций позволяет производить быстрый и недорогой ремонт.

Коробка передач усиленная, с правильно подобранными передаточными числами.

Достаточная величина крутящего момента и небольшой вес позволяют использовать эти двигатели на маленьких грузовиках типа «Газель».

Инновационные технологии двигателей Каменс

Надежность двигателей фирмы Cummins очень высока – среди знатоков даже ходят легенды об их невероятном ресурсе. Однако, большой срок службы невозможен без правильной технологии изготовления деталей и правильного обслуживания.

Компания применяет серый чугун для изготовления элементов моторов – блока цилиндров и головки блока. Этот металл отличается очень большой механической прочностью.

При изготовлении гильз цилиндра используется технология фрезерования, что, в свою очередь, намного повышает прочность блока. Ресурс двигателя составляет от 500 000 километров пробега.

Маслосистема имеет большой масляный поддон и масляный радиатор. Давление в системе смазки достигает 10 бар. Период замены масла – 60 000 км.

Камаз-Дакар, на котором установлен двигатель марки Каменс, сполна доказал свою безотказность, еще белее упрочив репутацию бренда. Устройство двигателя Каменс Камаз почти не отличается от заводского исполнения, только имеет некоторые доработки для форсирования.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней, количеством от 4 до 16, шатуна для каждого поршня и коленвала.

Ремонт масляных насосов Cummins рекомендуется производить только с привлечением обученных специалистов, на специализированном оборудовании с последующей проверкой механизма на испытательном стенде. Только в этом случае эти небольшие агрегаты будут продолжать с честью исполнять ту роль, которая на них возложена.

Cummins isf 2.8 представляет собой 4-х цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя равен приблизительно 2,8 литра. Диаметр цилиндров составляет 94 мм, в то время как ход поршня имеет немного большее значение (100 мм). Подробности о модели двигателя читайте тут.

Используемые поршни – составные, что улучшает качество завихрений в камере. Конструкция представляет собой отлитую из алюминия юбку, верхняя часть которой изготовлена из специального сплава, не боящегося перегревов. Ресурс данного узла составляет 1 500 тысяч километров. Поршневые пальцы плавающего типа. Гильзы цилиндров имеют среднюю фиксацию.

Газораспределительный механизм двигателя Cummins

Экономичность, мощность и надежность невозможны без правильного и эффективного механизма газораспределения. Прокладка головки двигателя, которая часто прогорает на других дизельных двигателях, используется наборная, т.е. состоит из отдельных стальных листов. Она не требует подтяжки на протяжении всего срока эксплуатации.

Двигатели, устанавливаемые на автомобили «Камаз» и «Газель», имеют 4-х клапанную систему ГРМ, что обеспечивает большую мощность и ресурс двигателя. Можно напомнить некоторые нюансы в их изготовлении, которые обеспечивают такие преимущества:

  • Штоки клапанов хромируются и изготовливаютсяены из жаропрочных сплавов стали. Это уменьшает шансы образования задиров и усиливает механическую прочность деталей.
  • Выпускные клапана изготовлены их хром-кремниевого сплава. Этим повышается термическая стойкость и теплообмен данного узла.

Расположение распредвала традиционное. Он имеет цепной привод и гидравлический натяжитель цепи ГРМ.

Регулировку клапанов необходимо производить каждые 250 000 км. Двигатель работает нормально, когда зазор во впускных клапанах составляет не более 0,38 мм, а на выпускных – не более 0,76 мм. Завод-изготовитель рекомендует проверять зазоры клапанов каждые 80 000 км.

Особенностью данной марки является то, что направляющие клапанов и седла не являются частью головки. Они в нее запрессовываются. Это большой плюс при ремонте двигателя, поскольку дает возможность производить многократный ремонт узла без ухудшения качества.

Особенности топливной системы Cummins

Двигатели Каменс на газелях имеют устройство впрыска топлива под большим давлением. Топливный насос обеспечивает давление до 1 800 бар. Система снабжена электронным контроллером количества поступающего в форсунки топлива.

Однако если используется дизельное топливо низкого качества, то ее надежность падает. С этой целью компания Cummins использует современную систему защиты топливной системы.

Трехступенчатая система очистки топлива гарантирует долговечность работы двигателя. В контуре низкого давления установлен фильтр грубой очистки. Второй фильтр находится после него и обеспечивает тонкую очистку. Диаметр выходных отверстий этого фильтра составляет 5 микрон.

Устройством двигателя Каменс Газель и Камаз предусмотрено наличие системы сепарации воды из горючего.

Благодаря форсункам 2-го поколения, фильтрация возможна также и в контуре высокого давления, поскольку там установлены щелевые фильтры. Это позволяет заправлять автомобиль топливом достаточно низкого качества.

Стартер является управляемым двигателем постоянного тока. Он отвечает за самую главную функцию – вращение коленчатого вала для запуска двигателя и превращения электрической энергии в механическую.

Коленчатый вал Cummins выполняет одну из самых ответственных функций дизельного двигателя. С его помощью в крутящий момент преобразуются возвратно-поступательные движения поршней. Вся информация о коленвалах Cummins в этой статье.

Впрыск осуществляется в два этапа: предварительный впрыск и основная подача. Первый этап позволяет обеспечить плавное сгорание топлива, а второй – непосредственное сгорание смеси и получение полезного движения. Форсунки размещены по центру головки, что улучшает смесеобразование в цилиндре.

Система охлаждения Cummins

Все двигатели бренда имеют замкнутую систему охлаждения. Устройство двигателя Каменс обеспечивает настройку этой системы для различных климатических условий. Грузовые автомобили «Камаз» и «Газель» могут эксплуатироваться при температуре до +45°С.

Система заправляется теплоносителем марки SHELL и другими высококачественными охлаждающими жидкостями. Если использовать несертифицированные жидкости, то возможен преждевременный износ помпы. Для защиты от перегрева используется система принудительного обдува радиатора.

Система охлаждения имеет следующие особенности, позволяющие увеличить надежность системы:

  • применяется интеркулер увеличенного объема;
  • имеется подогрев впускного коллектора.

При перегреве двигателя электронная система управления имеет возможность отключать подачу топлива, чтобы воспретить дальнейшее движение автомобиля.

Таким образом, все узлы, системы и механизмы, входящие в состав двигателей Каменс, сконструированы и производятся таким образом, что моторы данной марки отличаются высоким уровнем надежности, при условии соблюдения сроков и правил технического обслуживания, установленных производителем.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

ГАЗель isf 2.8, двигатели m 11 и n 14

Далеко не каждому из нас приходилось сталкиваться с технической продукцией фирмы Cummins. В основном это связано со специализацией данного производителя на дизельных силовых агрегатах для тяжелых машин.

Однако в настоящее время сортамент, изготавливаемых американцами, моторов неуклонно пополняется все новыми и новыми моделями.

Некоторые автолюбители уже успели познакомиться с одним из представителей линейки Каменс на своем КамАЗе. А с недавнего времени, модель под названием isf 2.8 начала устанавливаться на такие автомобили, как ГАЗель и Соболь.

Так что, при покупке очередного транспортного средства, может вполне остро подняться вопрос «А какой устанавливать двигатель? «Родной» или импортный? Какой из них лучше на практике?»

К счастью, есть люди, которые могут вполне компетентно ответить на все эти недоумения. Люди, которые уже отъездили не одну сотню тысяч километров на зарубежном моторе и готовы поделиться накопленным опытом.

Распространенные отзывы о работе моторов Камминз

Большинство владельцев транспортных средств, приводимых от силовых установок Каменс, отмечают следующие особенности:

  • двигатель работает плавно и уравновешенно, практически как бензиновый;
  • при установке Cummins, резко снижаются расходы на горюче-смазочные материалы;
  • устойчивая работа на малых оборотах позволяет «забыть» такое выражение, как «заглох мотор».

Плавность работы отмечается на всех моделях двигателей данной фирмы, эксплуатирующихся на территории России. Однако встречаются и отзывы, указывающие на шумность работы моторов Cummins – в основном, как выясняется, такое нехарактерное явление свидетельствует о наличии неисправности.

При ремонте Каменс isf 3.8 в первую очередь следует обратить внимание на снижение мощностных показателей, которые являются следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. О перегреве двигателя и методах его устранения читайте тут.

Например, в отзывах о cummins isf 3.8 к недостаткам обычно причисляют относительно высокую стоимость (в сравнении с отечественными конструкциями) самих двигателей, а также их оригинальных запасных частей. Однако этот недостаток весьма условный, т.к. ресурс американских моторов значительно выше, чем у наших.

Так что за свою «жизнь» американец вполне успеет отработать излишки в стоимости. Ремонтировать же импортный двигатель придется гораздо реже, поэтому и расходов на запасные части будет меньше. А учитывая высокую топливную экономичность двигателей Cummens, отзывы о быстрой окупаемости мотора становятся вполне логичными.

Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.

Относительно недавно появившийся на нашем рынке, дизельный isf объемом 2,8 литра уже успел завоевать доверие у многих ГАЗелистов.

Однако и недовольных владельцев оказывается немало. Например, многие сетуют на отсутствие в этом моторе свечей накаливания. Вместо них во впускном трубопроводе предусмотрена нагревательная спираль. Однако обладатели isf 2.8, проживающие в северных регионах, где температура -40 градусов держится практически на протяжении всей зимы, указывают, что ее недостаточно для запуска двигателя в таких условиях.

По мнению автомобилистов, рекомендуемое заводом-изготовителем, моторное масло также не соответствует для эксплуатации в зимний период.

Множество нареканий вызывает и пластиковый поддон двигателя Cummins isf 2.8. Отзывы владельцев указывают на то, что это абсолютно не продуманная деталь. Хрупкий пластик никак не предназначен для движения по нашим дорогам.

А учитывая тот факт, что труба маслоприемника является составной частью этого цельного поддона, то, даже при незначительных повреждениях, в масляных магистралях могут появиться «смертельные» для мотора воздушные пробки.

Негативные отзывы имеются и по поводу цилиндропоршневой группы Камминз. Среди владельцев автомобиля с данным мотором, особое недовольство вызывает преждевременный износ верхних компрессионных колец. Данная неисправность чревата разрушением кольца внутри рабочего цилиндра, что приводит к появлению на его стенках глубоких рисок.

Отзывы владельцев о моторе n 14

Двигатель Cummins n 14 применяется на тяжелых магистральных тягачах. Учитывая данную специфику мотора, большого распространения на территории России он не получил, так как в нашей стране перевозки на значительные расстояния, в отличие от Штатов, осуществляются преимущественно железнодорожным транспортом.

Однако из имеющихся немногочисленных отзывов, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.

Имеются по поводу работы мотора и нарекания. Особое внимание заслуживает отзыв о нарушении герметичности крышек «лихтеров». При этом, хозяин машины жаловался на подтекания смазки, обнаруженные на левой стороне силового агрегата. После замены уплотнений течь масла прекратилась.

О двигателе Cummins 14 отзывы бывают и несколько иного характера. Периодически встречаются негодования по поводу снижения его рабочей мощности. Обычно, как пишут владельцы, такие неисправности являются следствием износа цилиндропоршневой группы. После проведения соответствующих ремонтных работ, мощность двигателя возвращается до номинального значения.

Отзывы о двигателе m 11

Дизельный двигатель m 11 является еще одним представителем линейки тяжелых промышленных моторов Cummins. Отзывов по нему также имеется не много, и самые типичные из них указывают на повышенную надежность и экономичность устройства.

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс 11, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. После устранения поломки, экономичность мотора перестает вызывать нарекания.

Дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.

Что бы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый. О том как правильно это сделать читайте в этой статье.

Также, по этому двигателю имеется довольно интересный отзыв, который примерно выглядит так: «…из термостата, вместе с охлаждающей жидкостью, побежало моторное масло». Причиной такого происшествия стало повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате замены которой удалось разъединить масляные магистрали и полости рубашки охлаждения. После этого, смешивание тосола со смазкой прекратилось.

В завершение остается напомнить, что отзывы о двигателях Каменс, в подавляющем большинстве случаев, имеют позитивный характер. Отрицательные же отклики, как правило, связны с возникающими (хотя и достаточно редко) неисправностями.

При своевременном проведении технических обслуживаний и ремонтных воздействий, моторы этой фирмы стабильно и неприхотливо выполняют свои функции на протяжении длительного периода времени.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

области применения, показатели, газораспределительный механизм, система питания, экологичность

На рынке силовых агрегатов фирма Каменс представлена большой номенклатурой изготавливаемой продукции. Ее двигатели получили широкое распространение, как в самих Штатах, так и далеко за их пределами.

В том числе и в России, где фирма зарекомендовала себя как производитель надежных и экономичных моторов.

 

 

Области применения моторов Cummins

Область применения продукции Cummins поражает своими масштабами, однако приоритетными направлениями для фирмы являются:

  • грузовой автомобильный транспорт малой средней и большой грузоподъемности;
  • автобусы и микроавтобусы;
  • строительная и сельскохозяйственная техника;
  • морские и речные суда;
  • железнодорожный транспорт;
  • военная техника;
  • буровые установки;
  • электрогенераторы;
  • горнодобывающая техника.

В каждой из перечисленных сфер эксплуатируются двигатели Каминс, обладающие принципиально разными техническими параметрами.

Техническим параметром называется физ. величина, способная качественно или количественно характеризовать какое либо свойство технического процесса, явления, системы или устройства.

На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании.

Показатели двигателей Cummins

Тягово-скоростные характеристики.Исходя из большого сортамента продукции, номинальные значения мощности выпускаемых агрегатов варьируются в пределах от 50 до 3500 лошадиных сил, в зависимости от назначения и модели двигателя.

Характерной особенностью фирмы Cummins является ее специализация на дизельных моторах. Узкая направленность американского производителя позволяет достичь высоких показателей крутящего момента, который, на некоторых образцах, может превышать 13000 Нм.

Например, двигатель QSK78, предназначенный для горнодобывающей промышленности, может развивать крутящий момент в 13771 Нм.

Форсунки-насос Каминс управляются не давлением топлива, а электрическим импульсом. Такая система впрыска получила название CommonRail. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска.

Стандартный топливный фильтр имеет в своем составе две части: собственно фильтр, очищающий дизельное топливо, и топливный сепаратор, очищающий топливо от воды. Более подробно о фильтрах и способах их замены читайте в этой статье.

Номинальная частота вращения коленчатого вала Каменс на разных моделях колеблется от 1900 до 3600 об/мин. Минимальные значения характерны для тяжелых высокомоментных моторов (тот же QSK78), а наибольшие показатели – для легких двигателей с относительно небольшим крутящим моментом (например, ISF 2.8).

Основные характеристики рабочих цилиндров

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы. Что же касается количества цилиндров, то в линейке Каменс встречается и 18-ти цилиндровый V-образный вариант силовой установки.

По своему рабочему объему, двигатели данного производителя также могут отличаться в несколько десятков раз. (литраж моторов составляет от 2,2 до 78 л).

Весовые характеристики

Масса мотора напрямую зависит от его рабочего объема и от развиваемого крутящего момента. Описываемые двигатели Cummins, технические характеристики которых имеют широкий диапазон значений, существенно (более чем в 50 раз) отличаются и по своей массе. Так, самый тяжелый из выпускаемых моторов весит целых 11300 кг, при том, что этот же производитель собирает компактные силовые установки весом всего 214 кг.

Газораспределительный механизм Cummins

ГРМ Камминс состоит из:

  • клапанного механизма;
  • распределительного вала;
  • привода распредвала.

Основу клапанного мех-ма составляют клапан и его седло, через отверстие которого, в зависимости от назначения клапанной пары, поступает воздух либо удаляются отработавшие газы.

Для того чтобы повысить скорость газообмена в двигателе, а следовательно – увеличить число лошадиных сил, на каждом цилиндре моторов Cummins установлены по 2 впускные и выпускные клапанные пары, поочередно открывающиеся под действием распределительного вала.

В более чем богатом ассортименте масел для моторов Каминс самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil.

Моторы автомобилей оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которой принудительная циркуляция воды поддерживается водяным насосом. Это закрытая система, так как она изолирована от доступа воздуха. Описание водяных насосов можно прочесть здесь.

В линейке двигателей Каменс встречаются модели, как с верхним, так и с нижним расположением распредвала. Нижнее расположение характерно для силовых установок с небольшой частотой вращения. Распределительный вал, в таком случае, приводится во вращение через шестерни зубчатой передачи.

Верхнее размещение (в головке) является более технологичным и позволяет уменьшить инерционную составляющую деталей механизма, благодаря чему улучшается наполнение цилиндров свежим зарядом. Данный вариант предусматривает цепной привод распредвала.

Система питания Cummins

Система питания двигателя, является его основной системой, т.к. от выбранной схемы подачи топлива и качества ее реализации зависят 3 главных выходных параметра всей рабочей конструкции:

Поскольку фирма выпускает исключительно дизельные двигатели, то все модели работают на тяжелых сортах топлива (солярке).


Система питания многих двигателей линейки основана на технологии электронного впрыска топлива, позволяющей значительно снизить уровень издаваемых вибраций и сократить расход горючего. Кроме того, в топливной аппаратуре Cummins широко используются высокотехнологичные фильтры с диаметром перепускных сечений, не превышающим 5 микрон.

Все это, в сочетании с фирменными антикоррозионными топливными трубопроводами из полиамидных материалов, обладающих, к тому же, и минимальным гидравлическим сопротивлением, делает американского производителя одним из лидеров в области разработки и изготовления экономичных моторов.

Экологичность моторов Cummins

Экологичность описываемых американских двигателей разных моделей может значительно различаться. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения международных стандартов, то моторы Каменс относятся к категориям от Евро 3 до Евро 5, в соответствии с которыми:

  • содержание угарного газа в составе выхлопных газов составляет от 0,5 до 0,64%;
  • суммарная концентрация углеводородов и NOx не превышает от 0,25 до 0,56%;
  • содержание твердых частиц – от 0,005 до 0,05%.

Следует отметить, что первые значения относятся к стандарту Евро 5. Такие двигатели эксплуатируются преимущественно в США и странах Европейского Союза. Большие же значения соответствуют Евро 3 и относятся к более дешевым вариантам моторов, предназначенным для экспорта в развивающиеся страны.

В завершение, хотелось бы напомнить о большом разнообразии (как по назначению, так и по своим техническим характеристикам) двигателей Cummins. Но, несмотря на то, что каждый мотор линейки обладает отличными от других показателями мощности, частоты вращения, массы и т. д., все они имеют высочайший уровень качества и традиционно высокие показатели топливной экономичности.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru