Камминз двигатель на камаз – Купить двигатель Камминз (Cummins 6iSBe) на КАМАЗ по недорогой цене

Содержание

Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115

Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.

Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.

Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.

У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!

Фотографии агрегатов на складе:


Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:

Наименование (вариант исполнения)
 Наличие на складе
 Двигатель Cummins 6isbe285
(после капитального ремонта)
 Цена  от 420 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(модернизация, с минимальным пробегом)
 Цена  520 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(новый заводской, оригинальный)
 Цена  750 000р.  Ожидается
 Двигатель Cummins 6isbe, выгодно!
(2 комплектности, без навесного)
 Цена  454 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe
(3 комплектности, без навесного и ГБЦ)
 Цена  217 000р.  Ожидается
 Модификации 6isbe210, 6isbe300  Цена спрашивайте  Под заказ
 Ваш старый мотор в зачёт  Скидка до 50%   
 Капитальный ремонт  Цена от 190 000р.  

Цены указаны в рублях, с НДС.


Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.

Модельный ряд 6ISBe:

  • 6ISBe210
  • 6ISBe285
  • 6ISBe300


Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.

Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.

Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.

А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.

Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.

Разновидности силовых агрегатов.

Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.

Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:

– шестицилиндровые двигатели ISL;
– двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
– а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.

На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
двигатель cummins 4isbe 185;
двигатель cummins 6isbe 285.

Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!

Особенности модельного ряда ISBe.

Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, – это:
– Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
– Каменс двигатель КАМАЗ купить, – означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
– Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.

Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».

Преимущества «иностранца».

Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки). По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.

За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.

Достоинства технического обслуживания.

Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
– Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, – до 200 000 км!
– Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
– Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
– Замена масла в моторе – только через 40 000км, – экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!

– Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.


Обоснованный вывод.

Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, – это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!


Взгляд от нашей компании:

Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы “идут” и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.


Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.

kammotors.ru

Двигатель камминз КАМАЗ. КАМАЗ с двигателем каммминз

Суммарные затраты на эксплуатацию автомобиля КАМАЗ с двигателем Камминз ISBe самые экономичные в классе двигателей, при разработке мотора основной упор делался на экономии топлива и сокращении эксплуатационных расходов.

Купить двигатель Cummins на КАМАЗ в разных исполнениях:

Наименование (вариант исполнения)  Наличие на складе
 Двигатель Cummins 6isbe285
(после капитального ремонта)
 Цена  от 420 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(модернизация, с минимальным пробегом)
 Цена  520 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(новый заводской, оригинальный)
 Цена  750 000р.  Ожидается
 Двигатель Cummins 6isbe, выгодно!
(2 комплектности, без навесного)
 Цена  455 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe
(3 комплектности, без навесного и ГБЦ)
 Цена  218 000р.  Ожидается
 Модификации 6isbe210, 6isbe300  Цена спрашивайте  Под заказ
 Ваш старый мотор в зачёт  Скидка до 50%   
 Капитальный ремонт  Цена от 190 000р.  

Цены указаны в рублях, с НДС.


Двигатели ISLe
Двигатель Камминз ISLe, выделяется идеальным сочетанием малого веса агрегата и конструктивной прочности сравнимой с более тяжелыми агрегатами.

Двигатели ISX15
Двигатель Камминз ISX15 отличается большим объемом, равным 15 литрам и отлично показал себя на тяжелых американских грузовиках, таких как Freightliner, Volvo, Paccar и др.

 

Основные преимущества двигателей Камминз
– Снижение расхода дизтоплива порядка 25%
– Мощность двигателя возрастает до 20%
– Повышение моторесурса машины
– Блок двигателя и ГБЦ из цельного чугуна
– Снижение шума и массы
– Снижение расходов на ТО
– Увеличение пробега между ТО
– Полный гарантийный ремонт в любом сервис-центре КАМАЗ
– Зарекомендовавшая себя марка, которой доверяют!

Cummins – гарантия качества и экологичности
Двигатели, производимые концерном Cummins, зарекомендовали себя как невероятно мощные и при этом очень экологичные агрегаты. Двигатели Cummins славятся своей надежностью, например двигатель Камминз КАМАЗ 65115 по заявлению производителя имеет ресурс в 1 млн. километров! На данный момент абсолютно каждый автомобиль КАМАЗ с двигателем Камминз оборудован очень эффективным механизмом фильтрации выхлопных газов. Это позволяет использовать дизельный двигатель на грузовиках там, где осуществляется жесткий контроль выброса отработанных газов, это могут быть города и другие населенные пункты.

Наиболее частая применяемость
4ISBe 185 известен как двигатель камминз КАМАЗ 4308;
6ISBe 285, как двигатель камминз КАМАЗ 65115.

Название концерна Cummins
Британское название Cummins при транскрипции на русский произноситься как «Камминз» или «Камминс». Несмотря на разночтения, в реальности не возникает проблем с поиском запчастей и агрегатов.

История создания

В далеком 1919 году уроженец Америки по имени Чесси Лайл Камминс основал свою компанию. На сегодняшний день концерн Камминс владеет 57 предприятиями по всему земному шару, некоторые из них расположены в Российской Федерации. Не так давно, в 2006 году ОАО КАМАЗ совместное с Камминз новое предприятие. Основным направлением деятельности стало создание агрегатов и запчастей предназначенных для грузовых автомобилей.

Модельный ряд

Грузовики КАМАЗ с двигателем Камминз экологических стандартов Евро 3 или Евро 4 имеют мощность 210-300 лошадиных сил и устанавливаются на модели КАМАЗ:
– бортовые грузовики КАМАЗ марки 43118 и 65117
– самосвалы КАМАЗ марки 65115, 6522 и 6520
– седельные грузовики КАМАЗ марок 65116, 65225, а так же 44108 и 6460
– шасси КАМАЗ моделей 4323, 43118, 53228, 65117, 6520 и 6522.

Чтобы купить двигатель камминз КАМАЗ обратитесь в отдел продаж.

kammotors.ru

Двигатели Cummins для «КАМАЗа» / Камаз / Дальнобойное единство

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L. За время показа удалось проехаться на всех предложенных машинах. Хочу поделиться впечатлениями о пропущенных через свои руки машинах




Немного о самом событии. Запуск новой сборочной линии прошел в присутствии вице-президента Cummins Inc. Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». Все отметили знаковость данного события, направленного на укрепление деловых контактов, а также на дальнейшее продвижение партнерства.

Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей. Производству двигателей посвятим отдельный материал, который опубликуем в одном из ближайших номеров. Пока же пару слов о серии ISLe.

Данная серия соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Она обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель неплох для применения на грузовых автомобилях различного назначения, эксплуатируемых в российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента в сравнении с одноклассниками.

Семейство ISLe уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная же версия в перспективе будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.

Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins.

Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.

ДЛЯ СТРОЕК РОССИИ

Представленные машины в полной мере отражали ситуацию, складывающуюся на рынке. Самосвалы и самосвальные шасси КАМАЗ-65115 и -6520 в числе наиболее продаваемой техники по итогам прошлого года. Новое поколение машин закрывал собой строительный самосвал КАМАЗ К4141. Совместная разработка КАМАЗа и его дочерней структуры «РИАТ», показывала возможности по созданию специальной техники по заказам эксплуатационников.


Самосвал общего назначения КАМАЗ-65115-А5 с трехсторонней разгрузкой

Итак. Обо всех чуть подробнее. КАМАЗ-65115-А5 — самосвал общего назначения с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 15 тонн. Машина наиболее эффективна при работе с самосвальным прицепом, что и предусмотрено конструкцией грузовика. 10-кубовая платформа изготовлена на НефАЗе. Самосвал рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 40 тонн.

Естественно, под кабиной находился двигатель Cummins. В данном случае ISB6.7е5-300 (Евро-5). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Двигатель агрегатировался с 9-ступенчатой КП ZF9S1310. Из других особенностей стоит отметить топливный бак на 350 л и 35-литровый бачок для AdBlue, а также установку бескамерных шин Medved Я-467 размерностью 11.00R22,5.


На автомобиле устанавливается мотор Cummins ISB6.7e5-300 мощностью 292 л.с. в варианте Евро-5

Здесь будет уместно напомнить об особенностях Cummins серии ISBe. Прежде всего, это низкий расход топлива (экономия по сравнению с аналогами до 12 %). Лучшая в классе масса — 465 кг. Она позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля и улучшить топливную экономичность.

Простота конструкции, модульность, меньшее количество деталей приводит к уменьшению габаритов, снижению массы, увеличению надежности, уменьшению времени на техническое обслуживание.


Естественно, что такую машину наиболее эффективно использовать в составе автопоезда

Данный силовой агрегат оптимален при совместном использовании с КП ZF. Камский автозавод предлагает к установке как 9-, так и 10-ступенчатые МКП. Предусмотрена возможность применения отбора мощности напрямую от двигателя: до 520 Нм в постоянном режиме.

Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Самосвальная платформа разработки НефАЗ. Полезный объем 16 м3.


Строительный самосвал КАМАЗ-6520-К4 с задней разгрузкой. Качество сборки и регулировки оставили негативный отпечаток

Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISL8.9e4-400.40 (Евро-4) мощностью 390 л. с., максимальный крутящий момент 1680 Нм. Кратко на особенностях данной серии мы уже останавливались. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой КП ZF16S1820.

Самосвал оснащается топливным баком на 350 литров плюс 35-литровый бачок для AdBlue. Шины бескамерные — KAMA NR201 M+S размерностью 315/80R22,5.


«Нефазовская» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах

Новое поколение камских грузовиков было представлено строительным самосвалом КАМАЗ К4141 с задней разгрузкой той же целенаправленности, что и предыдущий экспонат, с той лишь разницей, что самосвальную платформу изготовил подмосковный завод «Бецема». Грузоподъемность самосвала — 26,2 тонны, полезный объем — 16 м3, с обогревом.

В качестве силовой установки задействован Cummins ISG12e5 (Евро-5). Его рабочий объем составляет 11,8 л, мощность 419 л. с., максимальный крутящий момент 2093 Нм. Двигатель импортный, производится на китайском сборочном заводе компании Cummins. Агрегатирует он с 16-ступенчатой КП ZF16S2220TO.


Под кабиной установлен Cummins ISL8.9e4-400.40 Евро-4 (390 л.с.)

Автомобиль отличают установка комфортабельной кабины на 4-точечной подвеске от Mercedes-Benz Axor, новая мощная рама и усиленные ведущие мосты. Потребитель в качестве дополнительного оборудования может рассчитывать на предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель и аудиоподготовку. Топливный бак емкостью 350 л, бачок AdBlue уже на 70 л. Самосвал комплектуется камерными шинами KAMA NR701 M+S размерностью 12.00R24.

В качестве «десерта» было подготовлено знакомство со специальным предложением — полноприводным седельным тягачом КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» производства «РИАТ», дочерней компании ПАО «КАМАЗ», занятой на производстве специальных версий грузовиков.


Машина может поставляться заказчику как на двухскатной ошиновке, так и односкатной, причем двух типоразмеров для установки спереди и сзади

Данный седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 75 360 кг. Обычно такие тягачи используются совместно с тралом для переброски строительной техники или тяжелых неделимых грузов. Допустимая нагрузка на седло — 22 тонны.

Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISL8.9e4-С375 (Евро-4) мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом 1533 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16S1820TO.


На тягач установлен Cummins ISL8.9e4-C375 Евро-4 мощностью 375 л.с.

В оснащение сложной машины входят утеплитель капота, утепление кабины материалом «Герметик викар», автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo 90, электроподогрев топливозаборника, подогрев ОЖ двигателя от сети напряжением 220 В, автономный отопитель кабины «Планар». Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование (гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя), а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами (при односкатной ошиновке) и защищенный топливный бак на 500 л. Нам показали машину на двухскатной камерной ошиновке — KAMA 402 M+S размерностью 12.00R20. Однако по требованию заказчика предусмотрена односкатная ошиновка: спереди — 425/85R21, сзади — 300х530-533.

ПО-ПРЕЖНЕМУ В ДОЛГУ

После тесного знакомства с представленными грузовиками почему-то на ум пришла сакраментальная фраза из одного всем известного фильма. Если ее переиначить применительно к данной ситуации, то она прозвучала бы приблизительно так: «Отечественный производитель по-прежнему находится в долгу».


Полноприводный седельный тягач КАМАЗ65225RG «КАМАЗ-Батыр» предназначен для транспортировки тяжелых неделимых грузов на тралах

Вроде и шасси отработано, и мотор отличный, и коробка передач хорошая, но все вместе както не очень. Такое впечатление, что собирали машины в наказание за будущие прегрешения. Именно так можно охарактеризовать КАМАЗ-65115-А5 и КАМАЗ-6520-К4. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься… Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач.

Не поэтому ли нередки случаи, когда потребитель в ущерб себе идет чуть ли не на полную переборку грузовика перед его вводом в эксплуатацию?


Самосвал нового семейства — КАМАЗ-К4141, аналогичного с КАМАЗ-6520-К4 назначения

КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» отличается от своих собратьев в лучшую сторону, поскольку собирался не в спешке на главном конвейере, а в производстве мелких серий. Но и здесь не обошлось без курьезов. Я так и не понял, зачем нужно было перевертывать схему переключения передач. Вспомнился забавный случай на ГАЗе в конце 1990-х. Тестировали полноприводной «Земляк». Там тоже намудрили с переключением. Спрашиваем, в чем соль. А нам так было удобнее. Удобнее кому?

Кстати, подобная практика на фоне общего снижения квалификации водительского состава может приводить к фатальным последствиям для техники. Так, «основной заказчик» КАМАЗа при эксплуатации аналогичных машин, правда, большей мощности, столкнулся с проблемой плохой подготовки новобранцев. Сцепления горели как спички. Заказчик попросил решить проблему. Была предложена установка ГМП. Идея понравилась. Вот только осталось за кадром, потянул ли он такую комплектацию.


В отличие от своего собрата, на самосвальное шасси по требованию заказчика установлена надстройка подмосковного завода «Бецема»

Ну, а КАМАЗ К4141 — это небо и земля. Да на такой машине работать одно удовольствие. И шустрит, и рулится, и в кабине комфортно. Самое главное — передачи переключаются как по маслу. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Неужели так трудно установить ровно рулевое колесо? Отношение к продукту, к его качеству, начинается с мелочей. Если ты радеешь за марку, их попросту не может быть.

В общем, как-то так. Во всяком случае, о машине потребитель будет судить по конечному результату. Пусть в ней будет установлен самый современный, мощный и экономичный мотор, коим и является Cummins, но если сумма мелочей превысит критическую массу, то никакой двигатель не спасет этот грузовик от рыночного провала.


На машину монтируется силовой агрегат Cummins ISG12e5 Евро-5 мощностью 419 л.с. Это импортный мотор, поставляемый с китайского завода компании Cummins

В заключение отметим, гарантия на двигатель серии В для КАМАЗов составляет 3 года или 200 тыс. км. пробега. В договорах поставки автомобилей указываются аналогичные условия. На серию L гарантия составляет 2 года или 400 тыс. км. Это отражено и в договорах поставки грузовиков КАМАЗ.

МИМОХОДОМ

ЗАО «Камминз Кама» в июне 2016-го отметило 10-летие своей работы.


Производственные мощности совместного предприятия, благодаря использованию самого современного оборудования с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Начав с простой отверточной сборки двигателей, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50 % компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.


Принявшие участие в запуске новой сборочной линии двигателей серии L вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Первая партия из 10 моторов уже готова к отправке заказчику.

Теги

truckunity.ru

Замена двигателя cummins на КАМАЗ 740

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Обзор Камаз 65115 Cummins часть 1(см. продолжение на канале)

Камаз CUMMINS( часть 2 )

камаз с двигателем от ивеки

КАМАЗ 65115 с двигателем “БЕЛГОРОДЕЦ” – 300 л с

Ремонт двигателя КАМАЗ

Двигатель Cummins ISB. Ошибки эксплуатации

Камминз 14 сборка.

Камаз 65115 на cummins euro 4.

Также смотрите:

  • Регулировка гидрораспределителя КАМАЗ 55102
  • Абс на КАМАЗе 6520
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 6520
  • Дверные ручки на КАМАЗ
  • КПП КАМАЗ 141 обкатка
  • Прокладка крышки балансира евро КАМАЗ
  • КАМАЗ 65224 инструкция
  • КАМАЗ 65116 для german truck simulator
  • КАМАЗ мастер масло
  • Шестерня насоса гура КАМАЗ
  • Течет помпа КАМАЗа
  • Военный КАМАЗ 740
  • КАМАЗы 53215 и прицепы сзап 83053
  • КАМАЗ самосвал старого обрасца
  • Алкаш КАМАЗ 55111
Главная » Новости » Замена двигателя cummins на КАМАЗ 740

kamaz136.ru

Двигатель Cummins 6ISBe 300. Двигатель камминз на КАМАЗ

Американские двигатели фирмы Камминс прекрасно зарекомендовали себя при установке на коммерческий транспорт во всём мире. Сегодня купить двигатель 6ISBe 300 в России просто, так как с 2006 года совместное предприятие, созданное ОАО «КамАЗ» и Cummins Inc., поставляет их на наш рынок. Для установки на большинство автомобилей КАМАЗ был выбран двигатель 6ISBe, отличающийся минимальной стоимостью обслуживания и экономичностью.

Выпускаемый в России двигатель Cummins 6ISBe 300 ничем не отличается от мотора, изготовленного на любом другом из 57-и предприятий Cummins Inc. Это обусловлено тем, что используется единая технология производства и одинаковое оборудование. Устанавливая на КАМАЗ двигатель Камминз 6ISBe, потребитель получает:
— увеличенную на 20% мощность;
— достигающую 25% экономию топлива;
— существенное увеличение межремонтного периода;
— получивший двигатель Камминс КАМАЗ легко заводится даже в сильный мороз, что очень важно для российских просторов;
— двигатель Камминз ISBe может быть обслужен в любом сервисном центре Камского автозавода, а они разбросаны по всей стране;
— существенно увеличенный ресурс, так как блок цилиндров и его головка выполнены из особого чугуна;
— каждый двигатель Камминз 6ISBe оснащается многоуровневой системой очистки отработанных газов, что позволяет меньше загрязнять воздух, а это особенно важно при работе в городской черте.

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью. Например, двигатель 6ISBe 300 на каждый килограмм массы отдаёт 0,36 кВт и создаёт момент 1,45Нм.

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 300 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости.
Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Купить двигатель Камминз 6ISBe 300


Экономичный и надёжный двигатель 6ISBe купить можно, практически, в любой точке России. Но получить гарантию того, что мотор полностью отработает весь ресурс, можно только приобретая его надёжного поставщика. Двигатель Камминз 6ISBe 300 желательно покупать в центральных регионах руководствуясь простой логикой:
1. Значительная конкуренция продавцов ограничивает их наценку;
2. Существенно сокращаются транспортные затраты, ведь двигатель Камминз 6ISBe 300, как правило, доставляют в единичных количествах;
3. Высокая квалификация персонала на фирменных СТО центральных регионов гарантирует выполнение всех требований производителя при переоборудовании автомобиля;
4. Вероятность встретить недобросовестного продавца, предлагающего уже отработавший своё двигатель Cummins 6ISBe 300, цена которого равна стоимости нового, на периферии значительно выше.

Встречаются объявления, предлагающие приобрести б/у двигатель Cummins 6ISBe. Гарантировать длительную работу этого мотора сможет только его всесторонняя проверка, осуществить которую можно воспользовавшись услугами аттестованного сервисного центра.

Цена на двигатель Cummins 6ISBe 300


Двигатель Камминз 6ISBe купить по минимальной цене и получить официальную гарантию можно только у крупного дилера. Высокий спрос на переоборудование автомобилей для поездок за границу, а это в первую очередь соответствие экологическим требованиям, привёл к тому, что купить двигатель Камминз на КАМАЗ не всегда удаётся в день обращения. Поэтому нередки случаи, когда цена на двигатель КАМАЗ Каменс включает не только заводскую стоимость и транспортные расходы, но и премию за срочность.

Огромный ресурс, заложенный в двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 300, позволяет покупать их после восстановительного ремонта. Такой двигатель КАМАЗ Cummins купить можно существенно дешевле, а прослужит он очень долго. Каждый двигатель Камминз на КАМАЗ, цена которого существенно ниже средней по региону, должен быть тщательно обследован перед покупкой. Это избавит от многих проблем в дальнейшем.

Применяемость двигателя Cummins 300 на КАМАЗ


Для тех, кто хочет, чтоб под капотом его автомобиля ровно работал 6ISBe 300 Cummins двигатель, каталог Камского автозавода предлагает очень удачные модификации машин:
— бортовой КАМАЗ 65117 двигатель Cummins сделал ещё более востребованным, особенно в городских условиях. Получивший двигатель Камминз, КАМАЗ 65117 стал мощнее на 15%, а его экологичность улучшилась. Это особенно важно при эксплуатации на европейских дорогах;
— мощный самосвал КАМАЗ 65115 двигатель Cummins обеспечивает энергией в движении и при разгрузке;
— получил двигатель Камминз КАМАЗ 65116. Этот магистральный седельный тягач стал мощнее на 7%;
— после дооборудования самосвала КАМАЗ 6520 двигателем Cummins, он стал соответствовать нормативам EURO 4. Теперь это модель 65205.

Любой КАМАЗ с двигателем Cummins превосходит по экологичности своего предшественника, а также становится более экономичным. Укомплектовать автомобиль КАМАЗ двигателем Cummins можно на многих СТО, но чтобы не потерять гарантию и быть уверенным в качестве работы, желательно это сделать на фирменной станции техобслуживания.

dvigatelkama.ru

Дизельные двигатели Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

_______________________________________________________________________________

Дизельные двигатели Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200

Дизели 4 ISBe/ 6ISBe для автомобилей Камаз-65115, 65117 обладают следующими преимуществами:

– Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

– 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух – воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.

– Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Характеристика дизельных двигателей Камминз ISBe 4 цилиндра

Модель / Мощность / Крутящий момент

Cummins 4ISBe 140 / 138/2700 (103 кВт) / 450/1000-1700

Cummins 4ISBe 160 / 158/2500 (118 кВт) / 600/1200-1700

Cummins 4 ISBe 185 / 183/2500 (136 кВт) / 650/1200-1700

Cummins 4 ISBe 200 / 197/2700 (147 кВт) / 550/1200-1700

Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти цилиндровые

Cummins 6ISBe 185 – 183/2500 (136 кВт) / 700/1200-1700

Cummins 6ISBe 210 – 207/2500 (155 кВт) / 800/1200-1700

Cummins 6ISBe 230 – 227/2500 (169 кВт) / 900/1200-1700

Cummins 6ISBe 245 – 242/2500 (180 кВт) / 925/1200-1700

Cummins 6ISBe 270 – 266/2500 (198 кВт) / 970/1200-1700

Cummins 6ISBe 285 – 281/2500 (210 кВт) / 970/1200-1700

Технические характеристики дизелей Камминз ISLe

Cummins ISLe 280 – 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700

Cummins ISLe 310 – 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500

Cummins ISLe 340 – 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400

Cummins ISLe 375 – 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400

Cummins ISLe 380 – 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400

Дизельные двигатели Камминз QSB

Cummins QSB 4.5 – 115/2300 489/1500

Cummins QSB4.5 – 140/2000 622/1500

Камминз QSB 4.5 – 170/2500 622/1500

Cummins QSB 6.7 – 133/2100 584/1450

Cummins QSB6.7 – 178/2000 800/1400

Камминз QSB 6.7 – 200/2100 743/1500

Особенности двигателей Cummins QSB:

– Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры.

– Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;

– Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;

– Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

– Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;

– Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;

– Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.

Общие параметры и характеристики двигателей Cummins

Диаметр цилиндра и ход поршня:

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л – 102 мм (4,02 дюйма) X 120 мм
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л – 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм

Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) – 3,9 и 4,5 л.

Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) – 5,9 и 6,7 л.

Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые двигатели) – 1-3-4-2

Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) – 1-5-3-6

Масса двигателя Камминз в стандартной комплектации (ориентировочная)

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов:

Сухая масса двигателя объемом 3,9 л – 370 кг
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л – 470 кг
Сухая масса двигателя объемом 4,5 л – 375 кг
Сухая масса двигателя объемом 6,7 л – 475 кг

Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов

Сухая масса двигателя объемом 5,9 л – 519 кг

Клапанный зазор:

– Впускной клапан 0,254 мм
– Выпускной клапан 0,508 мм

Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200

Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°C

Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин

Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин

Топливная система двигателей Cummins

Давление в общем топливопроводе высокого давления:

– Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов – 250 – 1400 бар

– Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов – 250 – 1600 бар

– Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших газов – 250 – 1600 бар

Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя:

– Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического подкачивающего насоса) – 503 – 1303 кПа

– Двигатели с электрическим подкачивающим насосом – 0 – 80 кПа

Система смазки двигателей Камминз

Давление масла:

– На низких холостых оборотах (минимально допустимое) – 69 кПа
– На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) – 207 кПа

Давление открывания редукционного клапана системы смазки – 448 – 517 кПа

Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается перепускной клапан – 345 кПа

Ёмкость масляного фильтра – 0,95 л

Система охлаждения двигателей Cummins

Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) – 8,5 л

Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель):

– Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов – 10 л
– Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов – 11 л

Рабочий диапазон термостата:

– Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов – 82 – 92°C
– Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов – 88 – 97°C

Максимально допустимая рабочая температура:

– Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов – 100°C
– Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов – 107С

Установка двигателя Cummins Камаз

Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.

Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом.

Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.

Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя.

Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.

Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.

Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика.

Залейте в двигатель Камминз Камаз-65115, 65117 чистое масло 15W-40.

На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки охлаждающей жидкости.

Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.

Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя.

Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя Cummins автомобилей Камаз со стороны впускной системы.

При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.

Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.

Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.

Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.

После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.

Снимите манометр. Заполните топливную систему.

Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в течение 2 – 3 минут.

Остановите двигатель и подождите 5 – 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.

Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

Камаз с двигателем Камминз

Камаз с двигателем Камминз не являются новинкой в автомобильной промышленности, эти машины уже давно и прочно заняли свою нишу в бизнесе, связанном с большими грузоперевозками. Двигатели CUMMINS отличаются от своих собратьев мощностями, износостойкостью, как следствие – долговечностью и работоспособностью. Для многих водителей так же будет важен такой фактор, как пониженная шумность дизеля – камаз с двигателем камминз будет передвигаться практически «на цыпочках».

Камаз с двигателем камминз выпускаются различных моделей, разной грузоподъемности и колесной формулой. Соответственно и двигатели, установленные на КАМАЗы различной мощности. 185л. с. и объемом 4,5 л., 210 л.с. и 6,7 л., 282 л.с. и 6,7 л., 342л.с. и 8,9 л., 320 л.с и 11,76 л.

Сама Cummins Inc. является американской компанией, выпускающей дизельные двигатели аж с 1919 года. Кроме выпуска, компания занимается так же и разработкой двигателей и их составляющих. Сначала производство было расположено лишь на территории Соединенных Штатов, однако, современная сеть Камминз насчитывает около шестидесяти предприятий, производящих продукцию по разработкам лучших специалистов.

Наша страна – не исключение – появление в семидесятых годах двадцатого столетия продукции фирмы и все возраставшая ее популярность, продиктовали необходимость увеличения поставок и размещения в Москве представительства компании и официального дистрибьютора. Благодаря этому камаз с двигателем камминз стало возможно приобрести за рубли, так же продукция стала более доступной для обычного населения, ведь раньше услугами фирмы пользовались лишь на государственном уровне – техника для строительства и развития индустрии.

Компания Камминз старается расширить сеть сервисных центров по всему миру, то же самое касается и России – филиалы есть теперь во многих регионах, так же как и официальные сервисные центры, так что обслуживание камаза с двигателем камминз не станет проблемой – запчасти не придется ждать по нескольку месяцев.

Еще по теме

awtosowet.ru