Камаз 65115 62 – КАМАЗ 65115 – технические характеристики , описание, фото и отзывы » журнал «Все самосвалы»
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Весовые параметры и нагрузки* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 22400:25200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.62-280 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.65-240 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение* | со спальным или без спального места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 25200 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– коробка отбора мощности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
www.rostechnika.ru
Масса перевозимого груза, кг | 13500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11100 |
Полная масса автомобиля, кг | 24750 |
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кг | |
передней оси | 5550 |
задней тележки | 19200 |
Объем платформы, м3 | 19 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
длина | 4550 |
ширина | 2300 |
высота | 950 |
Колея передних/задних колес, мм | 2043/1890 |
Направление разгрузки | трехстороняя |
Время подъема груж. платформы, не более, с | 30 |
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с | 35 |
Угол опрокидывания платформы, градус | 50 |
Максимальная скорость движения, не менее, км/ч | 80 |
Шасси КамАЗ- 65115 | |
Двигатель | КамАЗ 740.30-260 |
Рабочий объем, см2 | 10850 |
Максимальная мощность, кВт | 180 |
Шасси КамАЗ – 65115-15 | |
Двигатель | КамАЗ 740.31-240 |
Рабочий объем, см2 | 10850 |
Максимальная мощность, кВт | 165 |
Шасси КамАЗ – 65115-62 | |
Двигатель | КамАЗ 740.62-280 |
Рабочий объем, см2 | 11760 |
Максимальная мощность, кВт | 206 |
Шасси КамАЗ – 65115-65 | |
Двигатель | КамАЗ 740.65-240 |
Рабочий объем, см2 | 11760 |
Максимальная мощность, кВт | 176 |
Шасси КамАЗ – 65115-D3 | |
Двигатель | CAM MINS 6ISBe285 |
Рабочий объем, см2 | 6700 |
Максимальная мощность, кВт | 207.2 |
www.agrozakup.ru
КАМАЗ 65115 – технические характеристики , описание, фото и отзывы » журнал «Все самосвалы»
Самосвал КАМАЗ 65115 – это одна из самых массовых моделей Камского автозавода в сегменте самосвальной техники. КАМАЗ-65115 имеет грузоподъемность 15 тонн и различные варианты исполнения самосвальной платформы.
Серийное производство КАМАЗ-65115 6×4 было освоено в 1998 году. Модель является продолжение линейки 13 тонных самосвалов КАМАЗ-55111, который в свою очередь логически завершил семейство 10-тонников КАМАЗ-5511 — самого первого Камского грузового автомобиля с самосвальной платформой.Автомобиль сразу же завоевал популярность у потребителей. Модель оказалась востребована на рынке и “танк, который не боится грязи ” получил хорошие отзывы у покупателей. В настоящее время, этот 15-тонный самосвал является одной из самых продаваемых моделей в широкой гамме выпускаемой автозаводом продукции. На базе этой модели, Камский автозавод выпускает полноприводный (6×6) КАМАЗ-65111.
Описание модели:
Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков. Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая
- Производитель шасси: Камский автомобильный завод
- Производитель надстройки: НЕФАЗ
- Оптимальное сочетание цена/качество;
- Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
- Доступность сервиса, ТО и ремонта в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
- Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
- Информационное обеспечение на должном уровне – каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
- Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.
– теплая и удобная.
Автомобиль-самосвал комплектуется 2-местной, 2-дверной кабиной. В процессе совершенствования модели, кабина получила увеличенную высоту (высокая крыша), что позволило разместить полку и ниши для различных нужд над ветровым окном. Последнее изменение – рестайлинг кабины, внедренный несколько лет назад, освежил образ 15-тонного Камского самосвала снаружи и добавил в эргономике и комфорте внутри. Удобные сиденья на пневморессорах, легкий доступ к основным органам управления, неплохая обзорность с места водителя – те характерные черты современной грузовой машины, присутствующие у рассматриваемого образца в полной мере.
В зависимости от исполнения, автомобиль модели 65115 комплектуется двигателями экологического класса 4 Cummins ISB6.7 300 или КАМАЗ 740.622-280 (Евро-4). Оба мотора обеспечивают приемлемые показатели топливной экономичности (норма расхода топлива 27,4 л/100км летом и 30,1 л/100км зимой), при отличных тяговых характеристиках. Силовой агрегат — один из вышеуказанных моторов состыкованный с коробкой передач «Царанд Фабрик»
Платформа
Самосвалы КАМАЗ-65115 комплектуются 10-кубовой платформой. Существует 3 основных варианта:
- “Ковш/совок” прямоугольного профиля – задняя разгрузка;
- Кузов овального профиля для самосвалов с задней разгрузкой;
- Прямоугольная бортовая платформа для самосвалов КАМАЗ 65115 с 3-сторонней разгрузкой.
Кузов стальной, с различными вариантами навески бортов. Для подъема/опускания применяется гидропривод, включающий КОМ (коробка отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика скомпонована на высококачественной элементной базе с использованием передовых технологических решений.
Эксплуатация
Благодаря отработанной в процессе производства конструкции, автосамосвал данной модели отличается приемлемой надежностью, прекрасной ремонтопригодностью и отличными потребительскими характеристиками. Он обладает приемлемым расходом топлива, масла и др. ГСМ. Обилие дилерских сервисных центров во всех регионах России позволяют производить ремонт и техобслуживание любой сложности, а так же, без особых проблем, купить запчасти, ГСМ и расходные материалы – фильтры, ремни, тормозные колодки, автолампы и т.п. Все это дает основания считать Камский 15-тонник эффективным и недорогим в эксплуатации самосвалом. Кроме этого, важным эксплуатационным фактором является простота обновления автопарка – рынок предлагает огромный выбор, как новых, так и б.у КАМАЗ-65115
Варианты исполнения
Комплектации серийных самосвалов г/п 15 тонн на август 2016
Ключевые отличия: направление опрокидывания кузова – назад, вбок или на 3 стороны, установленные двигатели (Камминз или собственного производства), наличие ТСУ, профиль кузова
Модификации серийно выпускаемые
Комплектация | Грузоподъемность, тн | Мощность двигателя, л.с. | Модель КПП | П/отношение редуктора главной передачи | Объем кузова, м³ | Фаркоп | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-65115-6056-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,43 | 10,0 | ─ | разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы |
65115-776056-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | ─ | разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776056-42 | 14,5 т | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | ─ | опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы, |
KAMAZ-65115-6057-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | шкворень петля | подъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, |
KAMAZ-65115-776057-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | еврофаркоп | боковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776057-42 | 14,5 тонн | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | беззазорная сцепка | боковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail, |
KAMAZ-65115-6058-19(L4) | 15 тонн | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | шкворень петля | задняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы, |
KAMAZ-65115-776058-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | шкворень петля | разгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776058-42 | 14,5 тн | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | шкворень-петля | выгрузка назад, плат. “ковш”, МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы, |
65115-6059-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | еврофаркоп | 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
KAMAZ-65115-776059-19(L4) | 15 тонн | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | шкворень петля | 3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail, |
65115-776059-42 | 14,5т | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | беззазорный фаркоп | 3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
Автосамосвал этой модели хоть и уступает старшему собрату КАМАЗ-6520, но выигрывает в цене покупки и стоимости владения. Также нелишне отметить то, что 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода проще в эксплуатации, ремонте, техобслуживании. А также, они предпочтительнее с точки зрения доступности запасных частей и комплектующих.
Технические характеристики КАМАЗ-65115
Модель | К А М А З – 65115 |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
Двигатель | |
Модель двигателя | дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Двигатель | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач (КПП) | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | дисковые |
Ошиновка | двухскатная |
Шины | пневматические, камерные или бескамерные |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
Объем кузова, куб. м | 10 |
Угол подъема кузова, град | 60 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Вид | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, литров | 350 |
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров | 27,4/30,1 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Общие сведения | |
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 6690…6980 х 2500 х 2955 |
Колесная база, мм | 2840…3190 |
Расход топлива (лето/зима), л/100 км | 27,4/30,1 |
Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации) |
Варианты разгрузки | Назад / на три стороны (в зависимости от комлпектации) |
Шасси КАМАЗ-65115
Шасси данной модели широко применяется для реализации коммерческой техники различного назначения. Оно используется для производства широкой гаммы самосвалов (как строительного, так и сельскохозяйственного назначения), автомобильных кранов, зерновозов, коммунальной техники, мусоровозов, сортиментовозов и другой спецтехники.
Шасси КАМАЗ-65115 может быть укомплектовано кабиной как с высокой крышей, так и без. Различные варианты по колесной базе и, соответственно, монтажной длине рамы допускают установку спецнадстройки разных габаритов и полной массой установленного технологического оборудования до 15000 кг. Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов. Покупатель может осуществить выбор по двигателю — V-образная восьмерка Камского автозавода или рядная шестерка Cummins. Неубиваемая рессорная подвеска, балансирная сзади и зависимая на 2-х листовых полуэллиптических рессорах спереди, дает возможность без особых последствий эксплуатировать эту машину в любых дорожных условиях. Вердикт: надежная база для широкого ассортимента специальной автотехники
Модельный ряд автосамосвалов автозавода с берегов Камы
— 6х4: 5511, 55111,— 4х2: 43255, 53605
— 8х4: 65201
— 6х6: 45141, 65111, 6522, 65222
— С/x 6х4: 55102, 45143, 45144
Таким образом, гамма моделей ведущего российского автопроизводителя, по своим характеристикам, закрывает все ниши на российском рынке самосвальной техники.
allsamosval.ru
Грузовой автомобиль КамАЗ 65115 и его особенности
Выпуск имеющих высокую грузоподъемность автомобилей марки КамАЗ был налажен еще в 1976 году, тогда как КамАЗ 65115 увидел свет лишь в 1998-м. С тех пор машина многократно модернизировалась и оснащалась улучшенными узлами и агрегатами, но сохраняла простоту эксплуатации и обслуживания. На сегодняшний день автомобиль продолжает оставаться мощным строительным грузовиком, способным даже в условиях бездорожья перевозить грузы массой до 15 тонн с достаточно хорошей скоростью, достигающей 95 км/ч.
Вернуться к оглавлениюТехнические характеристики
C технической точки зрения КамАЗ 65115 является грузовым автомобилем большого тоннажа. Его габаритная длина соответствует аналогичному параметру колесной базы и может изменяться от 6,7 до 10,12 м для различных модификаций, таких как КамАЗ 65115 6058. Длина переднего свеса и промежуток между задними осями в любом случае составляют 132 см. Другие указанные для КамАЗ 65115 технические характеристики имеют следующие значения.
Характеристики КамАЗ-65115 | Параметры |
Платформа: тип и угол подъёма | Самосвальный; 60° |
Наружный радиус поворота | 9 м |
Колесная формула | 6×4 |
Объем кузова | 11 м3 |
Масса, полная и в снаряженном виде | 25,2 и 10,05 т |
Допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси | 6,2 т и 19 т |
Заправочные объёмы КамАЗ-65115 | 350 л |
Устройство автомобиля КамАЗ 65115 предусматривает два ведущих моста — передний и задний, каждый оснащен двухступенчатой главной передачей. В различных комплектациях, таких как КамАЗ 65115 62, могут использоваться тормозные механизмы усиленного типа. Автомобиль имеет штампованную клепаную раму, в состав которой входят два лонжерона переменного сечения.
Вернуться к оглавлениюОпрокидывание платформы осуществляется в направлении назад. Угол поднятия платформы при этом составляет 60°.
Двигатель, шасси и платформа
В последних модификациях самосвал КамАЗ 65115 оснащается шестицилиндровыми дизельными моторами Cummins 6ISBe 285. Рабочий объём такой силовой установки составляет 6,7 л при мощности в 282 л. с. Устройство двигателя также предусматривает турбонадув и систему, обеспечивающую охлаждение нагнетаемого воздуха. Кроме того, машины комплектуются 9-ступенчатой КПП. Это механическая коробка передач, в которой предусмотрено сцепление с одним диском, пневмоусилителем и гидравлическим приводом.
Определенные модификации автомобиля могут иметь более мощный двигатель того же типа: мощность мотора может составлять 300 или 325 л. с. Расход топлива на 100 км в каждом из трех случаев составляет 210 г/л. с. при развиваемой автомобилем скорости в районе 80 км/ч.
В целом, платформа КамАЗ-65115 отличается следующими особенностями.
- Отклонение передней и задней стенок от вертикальной оси, составляющее 15° и предотвращающее оседание транспортируемых грузов на кузовных стенках.
- Обязательное наличие защитного козырька, предотвращающего попадание груза в зазор между кабиной и платформой.
- Задний тип выгрузки, поскольку ковшовая платформа не предназначена для боковой разгрузки.
- В процессе разгрузки происходит автоматическое открывание задней стенки кузова, то есть водителю не приходится каждый раз покидать для этого кабину.
Шасси КамАЗ 65115, включая модификации, такие как А4, получило широкое применение в реализации самой разной коммерческой автотехники. Сюда относятся не только самосвалы различного типа, но и строительные грузовики, сельскохозяйственные машины, включая зерновозы, автокраны, коммунальную технику, мусоровозы, сортиментовозы и прочие типы спецтехники.
Кабина КамАЗ 65115 может иметь высокую или обычную крышу. Различные варианты автомобиля, отличающиеся по таким параметрам, как монтажная длина колёсной базы и рамы, могут предусматривать оснащения различными надстройками. Полная масса устанавливаемого оборудования может достигать 15 тонн.
Вернуться к оглавлениюБлагодаря отличным значениям таких параметров как грузоподъёмность, расход топлива и соответствующая самым строгим нормативам осевая нагрузка, автомобиль КамАЗ 65115 6058 уверенно лидирует и на современном рынке самосвалов.
Кабина и панель приборов
Данная модель имеет обновленную кабину с улучшенной эргономикой. Пневматическая подвеска существенно повышает удобство водителя, а большое лобовое стекло, высокое расположение сидений и низкое размещение панели приборов обеспечивают в совокупности максимальный обзор изнутри салона. Кроме того, комфорт водителя обеспечивают схема переключения передач и целый ряд полезных новшеств:
- наличие поддержек по бокам сидения;
- увеличение высоты крыши;
- поручни по обеим сторонам дверного проема;
- панорамные зеркала с отличным обзором без «мертвых зон»;
- очиститель лобового стекла с тремя щётками;
- ящик с расширенным комплектом инструментов, установленный под сиденьем пассажира.
Рестайлинг затронул удобство и габаритные размеры не только самой кабины, но и панели приборов. Обновленный приборный щиток КамАЗ 65115 евро 3 включает в себя:
- панель приборов КамАЗ 65115;
- датчик засорения воздухоочистителя;
- ёмкость для предметов и вещей водителя;
- панель с различными переключателями;
- элементы управления системами отопления и вентиляции, межосевым дифференциалом.
Кабина является цельнометаллической и обеспечивает отличные показатели шумо- и теплоизоляции. Освещение представлено мощными фарами, бампер для обеспечения пассивной безопасности облицован ударопрочным пластиком.
Вернуться к оглавлениюМодификации и сфера применения
Автомобиль КамАЗ 65115 производится в разных модификациях и комплектациях. В частности, модель КамАЗ 65115 62: кузов КамАЗ предусматривает задний тип выгрузки. Мощность двигателя составляет 280 л. с. Размеры кузова данной модификации самосвала КамАЗ 65115 обеспечивают объём 10 м3, позволяющий выполнять транспортировку тяжеловесных грузов, масса которых достигает 15 т.
Автомобиль КамАЗ 65 115 A4 представлен отдельным модельным рядом из самосвалов, отличающихся друг от друга мощностью двигательной установки. Этот автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость даже на наиболее сложном дорожном покрытии практически в любой местности. Класс экологичности автомашины соответствует Евро 4.
В целом автомобиль получил широкое применение в самых различных областях хозяйства, основными из которых являются такие.
- Транспортировка разных грузов, обладающих практически любыми свойствами (сыпучие, навалочные и т. д.).
- Перевозка добываемых полезных ископаемых в точки переработки.
- Транспортировка сельскохозяйственной продукции.
- В строительной отрасли — транспортировка различных строительных грузов, смесей, материалов и т. д.
- В коммунальном хозяйстве — в рамках уборки мусора, грязи и снега.
К преимуществам автомобилей КАМАЗ-65115 относятся:
- оптимальное соотношение качества и цены;
- доступные расходы по эксплуатации;
- доступность техобслуживания, сервиса и ремонта в любых уголках России, независимо от пробега автомобиля — новый или подержанный;
- богатый выбор недорогих запчастей для ремонта и обслуживания, включая заправочные ёмкости;
- надлежащий уровень информационного обеспечения.
КамАЗ 65115 представлен очень широким разнообразием грузовых автомобилей самого разного назначения. Учитывая отсутствие спального места, эти самосвалы не предусматривают поездки большой длительности и на дальние расстояния, а являются незаменимыми помощниками в повседневной работе на строительных площадках и в иных подобных условиях.
Благодаря таким характеристикам, как вместительность кузова, высокая грузоподъёмность, отличные эксплуатационные показатели и доступная стоимость, КамАЗ 65115 является на современном рынке самосвалов одной из самых востребованных моделей.
kranigruz.ru
Самосвал КАМАЗ-65115-62 предназначен для перевозки сыпучих различных строительных и промышленных грузов. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Платформа цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза к платформе. Самосвал снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр – телескопический, трехступенчатый. Фотографии Цену на продукцию можно уточнить в разделе прайс-листы , у наших консультантов по телефону Технические характеристики
|
avtosbyt.ru
Общие характеристики самосвала КамАЗ 65115-048-62 | |||
Колесная формула | 6 х 4 | ||
Кабина | цельнометаллическая, двухдверная, трёхместная, откидывающаяся вперед, без спального места | ||
Тягово-сцепное устройство | шкворень-петля (еврофаркоп) | ||
Габаритные размеры автомобиля (Д х Ш х В), мм | 6 690 х 2 500 х 2 955 | ||
Колесная база, мм | 3 190 + 1 320 | ||
Показатели масс самосвала КамАЗ 65115-048-62, кг | |||
Снаряженная масса автомобиля | 10 700 | ||
Полная масса автомобиля | 25 200 | ||
Масса перевозимого груза | 14 500 | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массой, кг | |||
Нагрузка на переднюю ось | 6 200 | ||
Нагрузка на заднюю тележку | 19 000 | ||
Двигатель автомобиля КамАЗ 65115-048-62 | |||
Марка | КамАЗ -740.62-280 Евро-3 | ||
Тип | четырехтактный дизель с турбонаддувом | ||
Мощность, л. с. | 280 | ||
Рабочий объём двигателя, см3 | 11 760 | ||
Самосвальная платформа | |||
Полезный объём платформы, м3 | 10 | ||
Угол подъёма самосвальной платформы, град. | 60 | ||
Направление разгрузки | назад | ||
Эксплуатационные данные самосвала КамАЗ 65115-048-62* | |||
Максимальная скорость движения, км/ч | 80 | ||
Емкость топливного бака, л | 350 | ||
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, град. | 25 | ||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 | ||
Гарантийный период | 1 год или 65 000 км пробега |
avtosbyt.ru
Самосвал КАМАЗ 65115 62 грузоподъемность
Самосвал КАМАЗ 65115 после капиталки
Самосвал КАМАЗ 65115 подъем кузова
2017 КамАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
амкар КАМАЗ 658901 11М + прицеп 8593 22
Самосвал КАМАЗ 6520
Автопоезда зерновозы. Камаз самосвал. Прицеп самосвал. Камаз 65115. КАМАЗ ЕВРО 5
Обзор самосвал 6589-02 8 куб м на ш КамАЗ 53605-1950-62
Камаз 65115 и сравнение с камазом 55111
Видео-обзор автокрана Камаз 65115-62
Самосвал с боковой разгрузкой на шасси Камаз-53605
Также смотрите:
- Влагоотделитель КАМАЗ 53215
- Сколько тормозной жидкости в системе КАМАЗ
- КАМАЗ спецтехника для отдыха
- Сальник раздатки КАМАЗ 44108
- КАМАЗ подбор параметров
- Расход топлива на подъем кузова КАМАЗ 65115
- Схема амперметра КАМАЗа
- Какое масло в мосту КАМАЗ 6520
- Как убрать люфт на КАМАЗе 55102
- Стук в передней подвеске КАМАЗ
- Схема принципиальная подогревателя КАМАЗ
- Кольцо прицепа КАМАЗ
- Фильтр воздушный КАМАЗ 728
- Грузовой самосвал КАМАЗ 65111
- Прицеп фургон на КАМАЗ
kamaz136.ru
Добавить комментарий