Какой карбюратор лучше поставить на зил 130 – Карбюратор зил-130 — бортжурнал ГАЗ 24 Рыжая Бетти. 1990 года на DRIVE2

У меня на зил 130 стоит карбюратор от газ 53 что можна сделать чтобы он меньше жрал?? Мне говорили что меняют жеклёры ста

У тебя сейчас в моторе полная жопа, 4 цилиндра работают от первой камеры, а ещё 4 от второй. Если первая камера ещё худо-бедно подходит для работы на всех режимах, то вторая включается в работу только при нажатии на газульку больше половины и богатит по-страшному. Зиловский К-88 это не двухкамерный карбюратор, это два одинаковых однокамерных карбюратора в одном корпусе, каждый из которых работает на свои 4 цилиндра. Посмотри на впускной коллектор ЗИЛа, всё понятно станет.

поршень своё высосет хоть ты что придумывай, поставь родной карб и настрой мотор .

вообще то 130 сам по себе прожорливый. Что около 35 литров на сотню Уменьшить расход не реально.

Лучший способ поменять двигатель и поставить от Беларуса (и жрет меньше и тянет лучше).. Цена вопроса порядка 50-70 тысяч

вообще-то карб от газона как раз и ставят для того что бы бизину меньше жрало..

В школе на уроках физики надо было учительшу Марьванну слушать, а не счупать одноклассниц за неоформившиеся тити. Тогда не возникали бы подробные глупые вопросы. Ибо знание того момента, что в природе ничего не берётся из ничего, и ничего не пропадает бесследно, не позволило бы им породиться в голове, в которой есть хотя бы зачатки разума.

переведи на газ

Жиклеры меньшего диаметра поставь.

touch.otvet.mail.ru

карбюратор зил 130 на змз 402 — бортжурнал ГАЗ 24 старый ДЖО ☭ V8 ☭ 1990 года на DRIVE2

по скольку мой штатный карб к126г был обсолютно не настраевым, то богатит, то беднить, всё крутил как только с бубном не прыгал над ним стабильной работы так и не смог добиться(((

после чего начал искать карбюраторы которые можно было поставить в замен штатного без особых переделок, наткнулся на к 88а от 6 литрового V8
с другом (RealSanek) после шараги решено было сьездить в Южный порт
найдя закуток с зиловскими запчастями мы спросили его про данный карб.
добрый продовец всё кратко показал и рассказал, после чего последовал вопрос
-ребят вам на что? на волгу! дружно ответили мы))
тогда он спросил- для гонок делаете?спортсмены чтоли? — да! дружно ответили мы)))
немного посоветовшись с отцом было решено брать данный карбюратор.
после покупки (карбюратор был востановленым) я перебрал его, карбюратор был хорошо отмыт и качественно собран что очень меня порадовало.были зааменены воздушные жиклеры от автотаза на 162е а топливные вроде 380 остались на месте.
на этом модернизация закончена.
сегодня была попытка установки карбюратора на мой ПЕПЕЛАЦ, ну поставить поставил, тросик газа кое как намутил, с подсосом воообще не чего не делал он встал как будто он зделан под этот карб. ща думаю заведу))))
ну да мотор завёлся на трех цилиндрах и через секунд 15заглох…
после чего я увидел что у меня был перекручен топливный шланг который шёл от бензонасоса, поправил.
попытка номер 2 ключь на старт ииии ооооооооооооооооооооооооо чудо мотор заработал так мягко, что я и не мог предположить, что он так может работать…
как двигатель какойнибудь иномарки)
попробывал понажимать газулю .
блин мотор не такой тупой как раньше сейчас мотор прям рявкает)
такое ощущение что дух V8 перешел в мой мотор вместе с карбом
а все синхронное открытие заслонок ну и рычаг на оси меньше чем полумесяц на штатном карбе.
вообщем я доволен как слон.
осталось тока сделать нормальное крепление тросика на блоке и на карбе.
и плюс впервые я снял клапаную крышку с моего мотора и о боже как же там красиво все в шоколаде)

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Карбюратор К-88АЕ, управление дроссельными и воздушной заслонками карбюратора

 

Какой карбюратор установлен на двигателе автомобиля ЗИЛ-130 и как он устроен?

На двигателе автомобиля ЗИЛ-130 устанавливается двухкамерный сбалансированный карбюратор К-88АЕ с падающим потоком горючей смеси. Обе камеры работают параллельно на всех режимах и каждая питает горючей смесью четыре цилиндра.

Карбюратор (рис.63) состоит из поплавковой камеры 1 с поплавком 2 и игольчатым клапаном 4, опирающимся на рычажок поплавка, на который воздействует пружина 3, стремясь удерживать игольчатый клапан в закрытом положении, что предотвращает переполнение поплавковой камеры при движении автомобиля по ухабистой дороге. Топливо в поплавковую камеру подводится от топливного насоса по топливоподводящему штуцеру 5 через сетчатый фильтр 6. Кроме того, в верхней части находится воздушный патрубок 13 с воздушной заслонкой 15 и автоматическим клапаном 16. Каналом 14 воздушная камера сообщается с поплавковой, обеспечивая балансировку. На патрубке 13 установлен воздушный фильтр.

Рис.63. Карбюратор К-88АЕ.

В средней части карбюратора находятся две смесительные камеры 29, в каждой из которых находятся малый 11 и большой 12 диффузоры. В кольцевую щель горловины малого диффузора выведен распылитель 10, в котором установлен жиклер полной мощности 8. Причем пропускная способность этого жиклера больше, чем главного топливного жиклера 27. Воздух в распылитель проходит через воздушный жиклер 9.

Главный топливный жиклер 27, жиклер полной мощности 8, воздушный жиклер 9 и диффузоры 11 и 12 образуют главную дозирующую систему карбюратора.

Система холостого хода включает жиклер 7, два выходных отверстия 33 и 32 и канал, соединяющий жиклер с выходными отверстиями. Качество горючей смеси регулируют винтами 31.

В средней части находится шариковый клапан 19 экономайзера, нагруженный пружиной 26, стремящейся удерживать его в закрытом состоянии. На толкатель клапана в заданные моменты воздействует шток 20, планкой 21 соединенный с тягой 23, которая серьгой соединена с рычагом 28, жестко закрепленным на оси дроссельных заслонок 30. Топливо при открытом клапане экономайзера поступает в канал 35 жиклера полной мощности 8. В средней части также есть поршень 24 со штоком 22 ускорительного насоса, помещенный в колодце, в нижней части которого установлен впускной шариковый клапан 25. Колодец каналом сообщается с распылителем 17. В канале установлен нагнетательный игольчатый клапан 18, предотвращающий подсасывание топлива при работе карбюратора на средних нагрузках. Фланцем 34 карбюратор крепится к впускному трубопроводу двигателя.

Как работает карбюратор К-88АЕ?

Работа карбюратора К-88АЕ сходна с работой карбюратора К-126Б. Так, при пуске холодного двигателя воздушную заслонку закрывают, а дроссельные приоткрывают. Разрежение из цилиндров передается в смесительные камеры, а в поплавковой поддерживается атмосферное давление. Из-за разности давлений топливо из поплавковой камеры проходит через топливные жиклеры 27 (рис.63) и жиклеры полной мощности 8 и поступает в распылители 10. Здесь к нему подмешивается воздух от воздушного жиклера 9 и образуется эмульсия, которая поступает в кольцевую щель малого диффузора 11. При смешивании эмульсии с воздухом, проходящим через клапан 16 воздушной заслонки, образуется богатая горючая смесь, что и требовалось получить при пуске холодного двигателя.

Одновременно часть топлива поступает к жиклеру 7 холостого хода, к нему подмешивается воздух, образуется эмульсия, которая по каналам через отверстия 33 и 32 поступает в смесительные камеры и в цилиндры вместе с основной смесью. Во избежание переобогащения горючей смеси при полностью закрытой заслонке в ней имеется небольшое отверстие, через которое проходит воздух. После пуска и прогрева двигателя воздушную заслонку открывают полностью и она остается все время открытой.

Режим работы карбюратора определяется степенью открытия дроссельных заслонок. Если они открыты на 25% и больше, то работает только главная дозирующая система, обеспечивая приготовление обедненной (экономичной) горючей смеси, так как воздух, проходящий в распылитель через воздушный жиклер, тормозит истечение топлива, а при большом его расходе воздух частично подсасывается и через жиклер 7, чем предотвращается обогащение горючей смеси.

Когда дроссельные заслонки откроются на 85% и больше, в работу включается экономайзер. Шток 20 опускается и давит на толкатель 19, открывая клапан экономайзера, и топливо из поплавковой камеры (помимо главных топливных жиклеров) поступает к жиклерам полной мощности, вызывая обогащение горючей смеси до мощностной, при которой двигатель развивает наибольшую мощность.

Во время работы двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу дроссельные заслонки закрыты, воздушная – открыта. Разрежение через отверстие 32 по каналу передается к жиклерам холостого хода и из них истекает топливо. К нему подмешивается воздух, образуется эмульсия, которая через отверстие 32 поступает в цилиндры. Одновременно к ней через отверстие 33 подмешивается воздух и образуется обогащенная горючая смесь. При открывании дроссельных заслонок эмульсия будет выходить из обоих отверстий, что обеспечивает плавный переход к работе карбюратора на средних нагрузках. Ускорительный насоси пневмоцентробежный регулятор работают так же, как и в карбюраторе К-126Б.

Как осуществляется управление заслонками?

Управление дроссельными и воздушной заслонками карбюратора осуществляется с помощью привода управления (рис.64), который состоит из педали 6 управления дроссельными заслонками (педаль газа), которая тягами 7 шарнирно соединена с осью дроссельных заслонок карбюратора 1. На тяги 7 воздействует пружина 8, стремящаяся удерживать заслонки в закрытом положении. Водитель, нажимая на педаль 6, преодолевает сопротивление пружины 8 и открывает дроссельные заслонки, что ведет к увеличению частоты вращения коленчатого вала. На ось дроссельных заслонок можно воздействовать также с помощью кнопки 4, которая тросом 3, помещенным в металлическую оболочку, соединена с осью дроссельных заслонок. При вытягивании кнопки на себя усилие передается на ось дроссельных заслонок, и они открываются. Благодаря трению между тросом и оболочкой заслонки удерживаются в открытом положении, обеспечивая работу двигателя в заданном режиме. Управление воздушной заслонкой осуществляется кнопкой 5, которая тросом 2 соединяется с осью воздушной заслонки. При вытягивании кнопки на себя усилие через трос передается на ось воздушной заслонки, и она закрывается (например, при пуске холодного двигателя). Одновременно через тягу 1 передается усилие на ось дроссельных заслонок и они приоткрываются на заданную величину. Благодаря трению между тросом и оболочкой заслонки удерживаются в заданном положении, что позволяет водителю осуществлять пуск двигателя стартером или пусковой рукояткой. Кнопки 4 и 5 установлены на панели в кабине автомобиля.

Рис.64. Управление заслонками карбюратора автомобиля ЗИЛ-130.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»

воздушный, двигатель, дроссельный, жиклер, заслонка, карбюратор, карбюратор К-88АЕ

Смотрите также:

avtomobil-1.ru