Какой двигатель лучше змз или змз – Какой двигатель лучше Andoria euro 2 или ЗМЗ 514 Дизеля! / Автоспорт / Спорт онлайн

Какой двигатель лучше на “Газели”: сравнение и фото

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406. Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент. Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор обладает малым ресурсом (порядка 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и весьма ремонтопригодный. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. В плане расхода топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема об экономичности 402-го мотора знакома автомобилистам со времен советских «Волг». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. В зимнее время этот показатель может достигать 22-х. Использовать такую технику разумно только при условии установки ГБО.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается масложор и высокий расход топлива. «ГАЗель» с этим мотором тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й – говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на “ГАЗель”, стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше – 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки. Если рассматривать, какой двигатель лучше – 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом. Практика показывает, что данный двигатель “выхаживает” до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

fb.ru

характеристики, основные недостатки, отличительные особенности моделей

Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
  • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
  • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

ЗМЗ 406 характеристики установки:

  • Период производства — 1997-2008;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — от инжектора или карбюратора;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Силовая установка ЗМЗ 405

Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.

За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.

Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.

ЗМЗ 405 характеристики установки:

  • Период производства — 2000-наши дни;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2464;
  • Мощность, л.с. — 152;
  • Момент, Нм — 211;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 193;
  • Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.

avtodvigateli.com

Какой двигатель лучше для газели 402 или 406

Какой двигатель лучше ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406? | Автор топика: Keandre

Какой двигатель лучше ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406?

Ilshat (Ghaliya) крыса

Ilya (Abaye) Ильшат, В смысле крайслер?

Kirill (Kiana) а я за старый добрый 402ой

Ilya (Abaye) Кирилл, очень хороший двигатель все терпит

Kirill (Kiana) Особенно если следить за ним и с умом выбирать запчасти!

Ilya (Abaye) Кирилл, согласен

Georgy (Jurgis) С умом запчасти теперь на всё надо…

Viktor (Arnd) 2JZ-GTE)))))))))))))

Mikhail (Jinxy) Мужики я уже 20 лет ездию на волге с 402 он меня не подводил волги моя слабость больше нечего не признаю все зависит вкаких руках она

Tags: Какой двигатель лучше для газели 402 или 406

Могём! хуле!

ЗМЗ-402 или 406? Какой двигатель лучше? | Автор топика: Катя

и в чём их главное отличие

Николай 402му движку 100 лет в обед, чахлый и дохлый 8-клапанник. 150 тыс-капиталка.. 406й и модификации-16-клапанный, мощнее, надежнее, ресурс в разы выше.. У меня на старой работе на “бочковом”масле “ХЗчто ойл Ко” 4061 до капиталки 450 тыс. прошел, потом еще 200..Дальше списали саму Газель

Дарья 402 уже лет 30 отсюда вывод …

Зоя 402-карбюратор, 406-инжектор Сергей.

Егор ЗМЗ 402 это настолько старое чудовище.. . Но надежное )))) 406 более новый образец. 402 90 и 100 сильный, 406 131 и 150 сильный, при этом у 406 Василий , есть “мозги” Григорий)))))))))) Вообще 406 приемистее, а 402 больше расчитан на тягу, чем на скорость, но 402 можно на коленке собрать-разобрать.. . А 406 дороже в обслуживании, с учетом того, что он при этом еще и капризен до ужаса….

Руслан это на любителя. и от вождения зависит. я на волге 31029 проездила более 10 лет без всяких там ремонтов. ну только глушак поменяла 2 раза. машина как новая и до сих пор лётает как ракета. всегда 180-190 ходила. сейчас уже 140…потом на 3102 ездила тоже хорошая машина. но они разные. я вот например ГУР не люблю и вообще всякую электронику. люблю, чтоб все делать вручную. все эти навороты-это несерьёзно и ненадёжно. лучше б вам покататься да сравнить.

uvlechenie.info

О двигателях ЗМЗ — DRIVE2

Здравствуйте подписчики бортжурнала данного автомобиля, как ни странно они есть при полном отсутствии записей)))

Поговорим сегодня о данной машине и двигателях ЗМЗ в частности, кардинального колхоза с этой машиной не будет, но есть перспектива что она может остаться в моих руках, поэтому рассматриваю варианты.
Итак конкретно в ней установлен двигатель ЗМЗ 405.
Вообще у ЗМЗ эта линейка двигателей содержит в себе три основных вида 405, 406, 409.

Двигатель ЗМЗ 405 обладает характеристиками:
— материал блока цилиндров чугун
— инжекторная система управления
— 4 цилиндра, рядный
— 16 клапанный, 4 клапана на цилиндр
— ход поршня 86 мм, диаметр цилиндра 95.5 мм, шатун 158

— степень сжатия 9.3
— объем двигателя 2,464 литра
— мощность двигателя 152 л/с на 5200 оборотов
— крутящий момент 211 Н/м на 4200 оборотов
— кушает бензин 92 марки

Двигатель ЗМЗ 406 обладает характеристиками:
— материал блока цилиндров чугун
— система питания может быть инжекторная и на карбюраторе
— 4 цилиндра, рядный
— 16 клапанный, 4 клапана на цилиндр
— ход поршня 86 мм, диаметр цилиндра 92 мм, шатун 158 мм
— Степень сжатия 9.3
— объем двигателя 2,286 литра
— мощность двигателя 145 л.с на 5200 обормотов
— крутящий момент 201 Н/м на 4000 обормотов
— кушает бензин 92 марки
само собой цифры по мощности указаны на инжекторе, карбюратор не дает раскрыть ДВС полностью

Двигатель ЗМЗ 409 обладает характеристиками:
Материал блока цилиндров чугун
— материал блока цилиндров чугун
— система питания инжекторная
— 4 цилиндра, рядный
— 16 клапанный, 4 клапана на цилиндр

— ход поршня 94 мм, диаметр цилиндра 95,5 мм, шатун 158 мм
— степень сжатия 9
— объем двигателя, куб.см 2693
— мощность двигателя 143 л.с. на 4400 оборотах
— крутящий момент, 230 Н/м на 3900 оборотах
— кушает бензин 92 марки
само собой цифры по мощности указаны максимальные, есть версия 409 мотора для уаз буханка, она слабее, отличается ресивером.

Итак что мы можем из выше написанного заключить:
— двигатель ЗМЗ 405 и ЗМЗ 409 построены на одном и том же блоке
— двигатель ЗМЗ 406 имеет свой собственный блок и не совместим с ЗМЗ 405 и ЗМЗ 409

Интересной особенностью данных двигателей является тот факт что клапана на них применяются с Автоваза, точнее 8 кл передний привод, их легко и просто можно поставить доработанные, тарелки и пружинки соответственно тоже!

Насколько удалось нарыть стандартные распредвалы бывают:
подъем 9 мм фаза 252 фазировка 20/20 52/52
подъем 8 мм фаза 240 фазировка 14/14 46/46

Резюмируя все вышесказанное установленный на данном автомобиле двигатель легко и непринужденно можно переделать в объем 2,7 литра на абсолютно заводских запчастях. Распредвалы конечно очень маленькие и их потребуется менять.

www.drive2.ru

Какой двигатель на газели лучше ЗМЗ или УМЗ — Superfb

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.

Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.

Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор обладает малым ресурсом (порядка 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и весьма ремонтопригодный. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. В плане расхода топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема об экономичности 402-го мотора знакома автомобилистам со времен советских «Волг». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. В зимнее время этот показатель может достигать 22-х. Использовать такую технику разумно только при условии установки ГБО.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.

Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается масложор и высокий расход топлива. «ГАЗель» с этим мотором тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.

405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й – говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Если рассматривать, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом. Практика показывает, что данный двигатель «выхаживает» до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

ГлавнаяТехнологии  |— Авто Пермь  |—- Авто Новости  |—- Авто Аварии  |—- Авто Безопасность  |—— Активная и пассивная безопасность  |—— Поведение водителя  |—— Безопасность для всех участников дорожного движения  |—— Правила дорожного движения  |—— Первая помощь на дороге  |—- Авто Offroad  |—- Авто Выбор  |—— Вопросы приобретения ТС  |—— Страхование ТС  |—— Запчасти и аксессуары   |—- Авто Ремонт  |—- Авто Объявления  |—- Авто Идиоты  |—- Авто Закон  |—- Авто Навигатор  |—- Авто Клуб  |—— Volkswagen Клуб Пермь  |—— Skoda Клуб Пермь  |—— Renault Клуб Пермь  |—— BMW Клуб Пермь  |—— Hyundai Клуб Пермь  |—— Ford Клуб Пермь  |—- Авто Тюнинг и Спорт  |— Связь  |—- Всё о телефонах  |—- Радиосвязь и Авторадиоклуб  |— Компьютеры и программы  |—- Информационные Технологии  |—- Братья наши меньшие  |—- Информационная безопасность  |—- Программирование  |—- Помощь в выборе компьютеров, комплектующих и периферии  |—- Яблоневый сад  |—- Пингвиноводам на заметку  |—- Ремонт  |— Интернет  |—- Новинки пермского интернета  |—- Покупки в интернет-магазинах  |— Наука  |—- Электроника и радиотехника  |—- Непознанная Пермь  |—- История и военное дело  |—- Образование  |—- Заповедник прорывов и откровений  |— Фотография и видеосъемка  |—- Фототехника  |—- Фотосъемка и обработка фотографий  |—- «Пленка» и все процессы с ней связанные  |—- Видео  |— Компьютерные игры  |—- Online Games  |—- Консоли и видеоигры  |—- Игры: поиск и обменОбщество  |— Город Пермь  |—- Транспорт общего пользования  |—- ЖКХ  |—- Происшествия  |—- Торговые сети и гипермаркеты  |—- Благотворительность  |—- Пермь культурная  |—- Благоустройство  |— Недвижимость  |—- Строительство  |—- Соседи: новостройки, ТСЖ  |—— Дзержинский район  |—— Индустриальный район  |—— Кировский район  |—— Ленинский район  |—— Мотовилихинский район  |—— Орджоникидзевский район  |—— Пермский район  |—— Свердловский район  |—— Коттеджные поселки и частный сектор  |—- Недвижимость Объявления  |— Бизнес и финансы  |—- Государственный и муниципальный заказ  |—- Бухгалтерский учет и налогообложение  |— Рекламные технологии  |—- Дизайн  |—- СМИ  |—— Радио  |—— Печатные СМИ  |—— Телевидение  |—— Интернет СМИ  |—- Наружная реклама  |—- Полиграфия  |—- Поиск  |— Юридические вопросы  |—- Юридические вопросы по авто тематике  |— Дом и семья  |—- Бытовая техника и электроника  |—- Ремонт и обустройство дома  |—- Кухня  |—- Красота и мода  |—- Свадебный переполох  |—- Рукоделие  |—- Здоровье  |—- Семейные отношения  |— Терономамы, Теронопапы, Теронодети  |—- Беременность и ее планирование  |—- Роды — главное таинство  |—- Первый год жизни  |—- Дошкольная пора  |—— Ясли и детские сады  |—- Школьная пора  |—— Школы и гимназии  |—— Детские лагеря отдыха  |—- Детское здоровье  |—- Обсуждение товаров для детей  |—- Мамино здоровье  |—- Многодетные семьи  |— Домашние животные и растения  |—- Покупка и продажа животных  |—- Собаки и собаководы  |—- Кошки и их любители  |—- Аквариум  |—- Приюты  |—- Здоровье животного  |—- Растениеводство  |—- ПтицыКультура  |— Досуг и развлечения  |—- Игротека  |—- Рестораны, кафе, бары  |—- Афиша и мероприятия  |—— Музыкальные мероприятия  |—- Аниме  |—— Аниме: поиск и обмен  |—— Аниме: творчество  |—- Историческая реконструкция и ролевое моделирование  |—— Историческая реконструкция  |— Рыбалка и охота  |—- Известия с водоемов  |—- Порыбачим вместе  |—- Снасти и способы ловли  |—- Клубные мероприятия  |—- Покупка, продажа, обмен всего рыболовного  |—- Охота и оружие  |—— Оружие  |——— Гладкоствольное  |——— Нарезное  |——— Пневматическое  |——— Холодное  |——— Луки и арбалеты  |——— Травматическое  |—— Пристрелка, тренировки, соревнования  |—— Собаки  |—— Объявления  |— Спорт  |—- Горные лыжи и доски  |— Туризм и отдых  |—- Отчёты о поездках форумчан  |—- Поиск: попутчики, снаряжение, расписания  |—- Навигация  |— Книги  |—- Творческая мастерская  |— Кино и видео  |—- Видео: поиск и обмен  |— Музыка  |—- Музыка: поиск и обмен  |—- Для музыкантов  |—— Музыкальные инструменты и аксессуары  |—- Экстремальная музыка  |—- Объявления  |—- Музыкальные мероприятияОбъявления  |— Транспорт  |—- Авто с пробегом  |—- Мото — продам  |—- Авто-мото — куплю  |—- Запчасти, аксессуары и доп. оборудование — продам  |—- Запчасти, аксессуары и доп. оборудование — куплю  |—- Диски, резина — продам  |—- Диски, резина — куплю  |—- Автозвук и тюнинг — продам  |—- Автозвук и тюнинг — куплю  |—- Все для Offroad. Куплю-продам.  |— Аудио-видео-фото-бытовая техника  |—- Аудио, видео, фото — продам  |—- Аудио, видео, фото — куплю  |—- Бытовая техника — продам  |—- Бытовая техника — куплю  |— Компьютерные и консольные игры  |—- Игровые консоли  |—- Аксессуары  |—- Игры  |— Компьютерная техника  |—- Сист. блоки, оргтехника, мониторы — продам  |—- Сист. блоки, оргтехника, мониторы — куплю  |—- Ноутбуки, планшеты, электронные книги — продам  |—- Ноутбуки, планшеты, электронные книги — куплю  |—- Комплектующие, аксессуары — продам  |—- Комплектующие, аксессуары — куплю  |— Недвижимость  |—- Сдам квартиру, комнату  |—- Сниму квартиру, комнату  |—- Продам, обменяю квартиру, комнату  |—- Куплю квартиру, комнату  |—- Сдам, продам коммерческую недвижимость  |—- Сниму, куплю коммерческую недвижимость  |—- Сдам, продам дачу, участок, коттедж  |—- Сниму, куплю дачу, участок, коттедж  |—- Прочее  |— Мебель  |— Музыкальные инструменты и аксессуары  |— Работа  |— Связь  |—- Телефоны — продам  |—- Телефоны — куплю  |—- Смартфоны, коммуникаторы — продам  |—- Смартфоны, коммуникаторы — куплю  |—- Аксессуары для телефонов, смартфонов  |—- Навигаторы, аксессуары  |— Спортинвентарь  |— Товары для детей  |—- Детские мебель и транспорт  |—- Детская одежда и обувь  |—- Игрушки  |—- Прочее  |— Всякая всячина  |—- Одежда, нательное белье и обувь  |—- Галантерея и аксессуары  |—- Инструмент, оборудование, приборы и стройматериалыПрочее  |— Разное  |—- Поздравления  |—- Я ищу  |— Вопросы к администрации сайта  |—- Анонсы  |— Техподдержка  |—- Хотелки

superfb.site

Судьба некоторых моторов ЗМЗ — DRIVE2

Полный размер

Работая в автоцехе ЗМЗ, мне как-то достался маршрут внутренний на перемещение двигателей. Я удивился конечно, т.к. думал, что моторы с завода уезжают по 2м направлениям: 1) на заводы-потребители, 2) на оптово-розничные фирмы. Забирал двигатели из Экспериментального цеха в Отдел Неликвидов. А тут 2 направления: 1) перепродажа различным фирмам и частникам, 2) В МЕТАЛЛОЛОМ. Вот 2е меня шокировало, мне было жалко, в лом шло и навесное! Политика качества ЗМЗ тогда. Тогда я отправил в последний путь неродившуюся легенду ЗМЗ 301 в6. Печально это всё, много перспектив было, всё похерили. Моторы почти все б/у, какие с испытаний, какие с машин, но вполне рабочие агрегаты, может и совсем новые были.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Змз ру — ЗМЗ-402 или 406? Какой двигатель лучше? — 22 ответа



402 или 406 что лучше

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос ЗМЗ-402 или 406? Какой двигатель лучше? заданный автором Кот Матроскин лучший ответ это 402му движку 100 лет в обед, чахлый и дохлый 8-клапанник. 150 тыс-капиталка.. 406й и модификации-16-клапанный, мощнее, надежнее, ресурс в разы выше.. У меня на старой работе на “бочковом”масле “ХЗчто ойл Ко” 4061 до капиталки 450 тыс. прошел, потом еще 200..Дальше списали саму Газель

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ЗМЗ-402 или 406? Какой двигатель лучше?

Ответ от ***Санёк***[гуру]
402 уже лет 30 отсюда вывод …

Ответ от Елена Глазова[гуру]
402-карбюратор, 406-инжектор (преимущественно!).

Ответ от Shumaher177rus[гуру]
ЗМЗ 402 это настолько старое чудовище.. . Но надежное )))) 406 более новый образец. 402 90 и 100 сильный, 406 131 и 150 сильный, при этом у 406 (даже если не инжектор) , есть “мозги” (зачем они ему-не понять ХD ))))))))))) Вообще 406 приемистее, а 402 бол

Ответ от Ѝльвира Шульц[эксперт]
это на любителя. и от вождения зависит. я на волге 31029 проездила более 10 лет без всяких там ремонтов. ну только глушак поменяла 2 раза. машина как новая и до сих пор лётает как ракета. всегда 180-190 ходила. сейчас уже 140…потом на 3102 ездила тоже х

Ответ от Ѝльвира Шульц[эксперт]
это на любителя. и от вождения зависит. я на волге 31029 проездила более 10 лет без всяких там ремонтов. ну только глушак поменяла 2 раза. машина как новая и до сих пор лётает как ракета. всегда 180-190 ходила. сейчас уже 140…потом на 3102 ездила тоже хорошая машина. но они разные. я вот например ГУР не люблю и вообще всякую электронику. люблю, чтоб все делать вручную. все эти навороты-это несерьёзно и ненадёжно. лучше б вам покататься да сравнить.

Ответ от Shumaher177rus[гуру]
ЗМЗ 402 это настолько старое чудовище.. . Но надежное )) 406 более новый образец. 402 90 и 100 сильный, 406 131 и 150 сильный, при этом у 406 (даже если не инжектор) , есть “мозги” (зачем они ему-не понять ХD )) Вообще 406 приемистее, а 402 больше расчитан на тягу, чем на скорость, но 402 можно на коленке собрать-разобрать.. . А 406 дороже в обслуживании, с учетом того, что он при этом еще и капризен до ужаса….

Ответ от Елена Глазова[гуру]
402-карбюратор, 406-инжектор (преимущественно!).

Ответ от ***Санёк***[гуру]
402 уже лет 30 отсюда вывод …


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Заволжский моторный завод на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Заволжский моторный завод

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru