Как зил бычок переделать на 12 вольт – Генератор зил бычок — Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт???)) )) — 22 ответа

Содержание

Как переделать зил бычок на 12 вольт с помощью перемычки

«Бычок» полноприводный и полноуправляемый


В сентябре 1996 года, когда я сделал эти снимки, ЗиЛ-5301 ещё считался перспективным автомобилем, он получил какой-то приз за дизайн, ему наделали множество модификаций, включая автобусную. Сам завод тогда ещё как-то работал и на «Бычок» была сделана основная ставка. Надо сказать, что проектируя эту машину, создатели хотели сделать что-то лишь чуть-чуть побольше «Газели», 2-х или 2,5-тонник. Но по мере обрастания агрегатами становилось ясно, что мотора под такую машину нет, а есть единственно пригодный минский дизель, тракторный и очень тяжёлый, с которым собственная масса машины никак не вписывается в ТЗ. И они вынужденно пришли к концепции 3,5-тонника.
Полноприводную версию «Бычка» (кстати, это имя волюнтаристски было навязано машине Лужковым) делали как «русский Унимог», машину для коммунальщиков. Универсальное шасси с минимальным радиусом разворота и высокой проходимостью. Там даже поставили систему централизованной подкачки шин, от 131-го. В производство машина в этом виде не пошла, её упростили, убрав управление с задней оси и назвав ЗиЛ-43272\73Т, описание которого до сих пор висит на заводском сайте. Сколько было сделано полноприводных «Бычков» – я не знаю, подозреваю, что очень немного.

Tags: Как переделать зил бычок на 12 вольт с помощью перемычки

Зил бычок зарядка

Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт???)))))))) )))))))) | Автор темы: Светлана

Эдуард Вот откопал на одном форуме:
“Фактически бортовая система питания у него 12 вольтовая, а для стартера 24 вольта . Поэтому генератор имеет усложнённую схему, во первых РН имеет функцию, регулирующую напряжение в зависимости от температуры электролита в аккумуляторах, и, поскольку генератор стоит 12 вольтовый, то для зарядки второго аккумулятора применяется трансформаторно-диодный модуль, он гальванически развязывает цепь зарядки второго аккумулятора. А поскольку напряжение с обмотки проходит через довольно длинный провод два разъёма и трансформатор, то обычно вторая батарея недозаряжается и водители периодически меняют батареи местами. ”

Короче, как я понял, всего-навсего нужен 12-вольтовый стартер Денис , ну и кое-что оказавшееся лишним надо будет “ампутировать”.

Алина Сравнить две схемы. На 24 и на 12.
Отрезать лишние провода и проложить недостающие. Всё.

Вячеслав Забей. Серьёзно. Переделывать и менять ВСЁ! включая генератор, стартер, панель приборов, лампочки, ВСЮ проводку и т. д.

Пётр А нафига? Это встанет в цену подержанной машины, а резона абсолютно никакого нет 🙂
Не мешайте работать исправно действующему аппарату.

Евгения Заменить генератор.

переделки | “БЫЧОК” лучшая машина!!! | ВКонтакте

9 июн. 2009 г. – мне на 12 вольт надо! у валдая ведь 12? … поставь перемычку по короче и с большем сечением на аккумуляторы клемы по лучше помаж их … Всем привет подскажите стоит ставить КПП от Зил 130 на Зил бычок ?

koloritno.info

Как переделать зил бычок на 12 вольт: вк 30 б

переделки | Автор топика: Garwood

реально ли коробку, сцепление от Валдая воткнуть в бык?

Artyom (Harmya) наверн реально, но смысл какой?

Alexey (Ngolinga) Реально…

Смысл…наверное валдайские более надежные…

Artyom (Harmya) нензнаю некто на зиловскую каробку не жаловался(иденственный изян 1 передача, и то когда с непривычки) чтоб ставить волдаевскую, значь нада и мост, предаточное та изменится.. зачем головняк

Lekha (Cipria) а реально стартер от валдая поставить??

Artyom (Harmya) да все реально, пасатри по махавику, просто если ты хочеш поставить стартер полегче, есть бычковский ток он дорогой

Lekha (Cipria) мне на 12 вольт надо! у валдая ведь 12?

Artyom (Harmya) найди редукторный стартер на бычка, он вродь как 12

Chiga (Stadler) а зачем на 12 надо?

Lekha (Cipria) А зачем такие замуты с напряжением?? У меня вотрой аккумулятор не заряжается не фига! Замучиваюсь их местами менять

Artyom (Harmya) он и небудет заряжатся

Lekha (Cipria) ну вот стартер на 12 и 1 аккумулятор

Artyom (Harmya) ну есль так, ну я те говорю, родной бычковский, редукторный стартер, лудший выход

Lekha (Cipria) А че он стоит??? не знаешь??

Artyom (Harmya) http://epribor.com.ru/catalog/1655

Artyom (Harmya) Стартер 12В\4кВт МТЗ-50, -80, -100 с дв. Д-50, Д-240, -Т, ЗИЛ- «Бычок», Т- ( ЗиТ) 4495, 4руб

ну так и есть у нас на Украине он дет от 1000 грн стоил раньше

Roman (Udayan) поставь перемычку по короче и с большем сечением на аккумуляторы клемы по лучше помаж их слегка солидолом чтоб не окисливались кинь дополнительную массу с кабинета на двигатель и всё у тебя будет ништяк!!!!!!!!!!

Artyom (Harmya) Тебе не за это говорят, а за ненадежность того стартера, особенно в его креплении

Roman (Udayan) Зачем чёто менять не мешайте машине работать

Maxim (Essex) Подскажите можно на БЫКА поставить ЗИЛовский ГУР мой после переборки стал закусывать.

Tags: Переделка мотоблока в минитрактор своими руками МТЗ 12

Минитрактор сделан из мотоблока МТЗ-09Н,2011 г.в.Конструкция мотоблока не нарушена,за 2 часа можно разобрать…

Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт???)))))))) )))))))) | Автор топика: Эдуард

кто производитель комплект для переделки мотоблока в минитрактор

Алена Вот откопал на одном форуме:
«Фактически бортовая система питания у него 12 вольтовая, а для стартера 24 вольта . Поэтому генератор имеет усложнённую схему, во первых РН имеет функцию, регулирующую напряжение в зависимости от температуры электролита в аккумуляторах, и, поскольку генератор стоит 12 вольтовый, то для зарядки второго аккумулятора применяется трансформаторно-диодный модуль, он гальванически развязывает цепь зарядки второго аккумулятора. А поскольку напряжение с обмотки проходит через довольно длинный провод два разъёма и трансформатор, то обычно вторая батарея недозаряжается и водители периодически меняют батареи местами. »
Короче, как я понял, всего-навсего нужен 12-вольтовый стартер Петр , ну и кое-что оказавшееся лишним надо будет «ампутировать».

Станислав Сравнить две схемы. На 24 и на 12.
Отрезать лишние провода и проложить недостающие. Всё.

Наталия Забей. Серьёзно. Переделывать и менять ВСЁ! включая генератор, стартер, панель приборов, лампочки, ВСЮ проводку и т. д.

Елена А нафига? Это встанет в цену подержанной машины, а резона абсолютно никакого нет 🙂
Не мешайте работать исправно действующему аппарату.

Анна Заменить генератор.

aquariumfan.ru

заводская инструкция электропроводки ЗИЛ 4331с фото и видео • Сам автоэлектрик

Как свидетельствует история, единое общесоюзное планирование народным хозяйством имело и свои недочеты. В частности, когда стране потребовался малотоннажный грузовик, то у отечественных автопроизводителей не оказалось перспективных наработок, в связи с чем ЗИЛ вынужден был позаимствовать идеи у Мерседеса.

Рестайлинговый ЗИЛ 5301 – фото с выставки «Autotrans 2012»

Экскурс в историю

  • Речь, конечно же, идет о «Бычке» — популярной модели наших дней, построенной на платформе Т2 компании Mercedes, и способной решать любые транспортные задачи на коротких и средних маршрутах.
  • Причиной его появления стал переход на рыночные основы российской экономики, в результате чего спрос на бензиновые большегрузные авто катастрофически упал.
  • А благодаря новой модели, завод сумел выстоять и даже нарастить объемы производства, пользуясь поддержкой государства.

Справочно: Отраслевой индекс — 5301 автомобиль получил ошибочно. Согласно ГОСТа от 1966 «Бычок» должен был иметь индекс 3301, соответствующий малотоннажному классу. Однако, при оформлении свидетельства в была допущена досадная ошибка, обнаружив которую было уже поздно что-либо исправлять, т.к. во всей документации на автомобиль уже был указан индекс 5301.

Особенности модели

Основные модификации ЗИЛ 5301 по заводской документации

По данным производителя, конструкция автомобиля послужила платформой для 35 модификаций разного назначения. На фото вверху представлена заводская инструкция.

Следует отметить, что большинство модификаций заказывались:

  • государственными компаниями;
  • коммунальными службами;

что позволяло заводу загрузить производственные мощности. На представленном видео представлена лишь часть модификаций данной модели, встречающихся на отечественных дорогах.

В то же время, для удешевления автомобиля, производителем применялись узлы и агрегаты с других моделей, например электропроводка ЗИЛ 4331, поскольку высокая цена автомобиля с оригинальными деталями, разрабатываемыми с «нуля» не позволила бы ему конкурировать в рыночных условиях.

В частности, на «Бычок» устанавливались:

  1. Кабина с модели 4331. Вместе с ней перекочевала и проводка ЗИЛ 4331, и гидроусилитель рулевого управления;
  2. Коробка передач ЗИЛ 130.
Все особенности электросхемы описаны в руководстве по эксплуатации

Силовые агрегаты

Успехом модели ЗИЛ 5301 автопроизводитель в первую очередь обязан дизельному двигателю Д-245, представлявшего собой модификацию тракторного 4-цилиндрового силового агрегата объемом 4750 см³ производства Минского моторного завода.

С поисками хорошего мотора для своих автомобилей сталкивались и другие отечественные производители. Об этом вы можете прочесть в статье — Москвич 2141: обсуждаем особенности.

За годы выпуска на автомобиль «Бычок» устанавливались:

  1. До 2005 года — модернизированные ММЗ Д-245.9 и ММЗ Д-245.12С, соответствующие ЕВРО-0;
  2. С 2005 года — дизельный силовой агрегат ММЗ Д-245.9 соответствующий ЕВРО-2;
  3. С 2008 года — ММЗ Д-245.9, отвечающий требованиям ЕВРО-3.
Двигатель Д245.12С-231 ММЗ

Обратите внимание! Представленный на фото силовой агрегат нередко используется и для переоборудования своими руками автомобилей ЗИЛ-130/131.

Для такой работы потребуется схема электропроводки ЗИЛ 131, которую вы можете найти в одноименном разделе сайта.

Электрооборудование

Схема электропроводки ЗИЛ Бычок применена классическая. Ниже дана цветная иллюстрация, разделенная на 2 части для удобства печати. Подобным образом выложена и нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511, которую вы также можете скачать и распечатать. Цветная оригинальная схема электрооборудования ЗИЛ 5301

Следует отметить, что в большинстве случаев схема проводки ЗИЛ Бычок при бережной эксплуатации не вызывала нареканий, хотя этот факт нередко подкреплялся заботой владельцев, обслуживавших автомобиль самостоятельно. Часть вторая схемы электрооборудования ЗИЛ 5301

Резюме

Несмотря на трудности рыночных времен, автопроизводитель сумел предложить новый грузовик, позволивший ему выстоять в непростых экономических условиях. И хотя отечественные авто не отличаются высоким качеством сборки, самые разные модификации ЗИЛ 5301 по-прежнему несут службу во многих городах и селах.

Надеемся, что и ваш автомобиль прослужит еще долго, а  предложенные в статье материалы и фотографии помогут в его самостоятельном обслуживании. Удачи на дорогах!

sam-avtoelektrik.ru

Как переделать ЗИЛ бычок на 12 вольт?

переделки | Автор топика: Garwood

реально ли коробку, сцепление от Валдая воткнуть в бык?

Artyom (Harmya) наверн реально, но смысл какой?

Alexey (Ngolinga) Реально…

Смысл…наверное валдайские более надежные…

Artyom (Harmya) нензнаю некто на зиловскую каробку не жаловался(иденственный изян 1 передача, и то когда с непривычки) чтоб ставить волдаевскую, значь нада и мост, предаточное та изменится.. зачем головняк

Lekha (Cipria) а реально стартер от валдая поставить??

Artyom (Harmya) да все реально, пасатри по махавику, просто если ты хочеш поставить стартер полегче, есть бычковский ток он дорогой

Lekha (Cipria) мне на 12 вольт надо! у валдая ведь 12?

Artyom (Harmya) найди редукторный стартер на бычка, он вродь как 12

Chiga (Stadler) а зачем на 12 надо?

Lekha (Cipria) А зачем такие замуты с напряжением?? У меня вотрой аккумулятор не заряжается не фига! Замучиваюсь их местами менять

Artyom (Harmya) он и небудет заряжатся

Lekha (Cipria) ну вот стартер на 12 и 1 аккумулятор

Artyom (Harmya) ну есль так, ну я те говорю, родной бычковский, редукторный стартер, лудший выход

Lekha (Cipria) А че он стоит???

Такой страницы не существует

не знаешь??

Artyom (Harmya) http://epribor.com.ru/catalog/1655

Artyom (Harmya) Стартер 12В\4кВт МТЗ-50, -80, -100 с дв. Д-50, Д-240, -Т, ЗИЛ- “Бычок”, Т- ( ЗиТ) 4495, 4руб

ну так и есть у нас на Украине он дет от 1000 грн стоил раньше

Roman (Udayan) поставь перемычку по короче и с большем сечением на аккумуляторы клемы по лучше помаж их слегка солидолом чтоб не окисливались кинь дополнительную массу с кабинета на двигатель и всё у тебя будет ништяк!!!!!!!!!!

Artyom (Harmya) Тебе не за это говорят, а за ненадежность того стартера, особенно в его креплении

Roman (Udayan) Зачем чёто менять не мешайте машине работать

Maxim (Essex) Подскажите можно на БЫКА поставить ЗИЛовский ГУР мой после переборки стал закусывать.

Tags: Переделка мотоблока в минитрактор своими руками МТЗ 12

Минитрактор сделан из мотоблока МТЗ-09Н,2011 г.в.Конструкция мотоблока не нарушена,за 2 часа можно разобрать…

Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт???)))))))) )))))))) | Автор топика: Эдуард

кто производитель комплект для переделки мотоблока в минитрактор

Алена Вот откопал на одном форуме:
“Фактически бортовая система питания у него 12 вольтовая, а для стартера 24 вольта . Поэтому генератор имеет усложнённую схему, во первых РН имеет функцию, регулирующую напряжение в зависимости от температуры электролита в аккумуляторах, и, поскольку генератор стоит 12 вольтовый, то для зарядки второго аккумулятора применяется трансформаторно-диодный модуль, он гальванически развязывает цепь зарядки второго аккумулятора. А поскольку напряжение с обмотки проходит через довольно длинный провод два разъёма и трансформатор, то обычно вторая батарея недозаряжается и водители периодически меняют батареи местами. ”
Короче, как я понял, всего-навсего нужен 12-вольтовый стартер Петр , ну и кое-что оказавшееся лишним надо будет “ампутировать”.

Станислав Сравнить две схемы. На 24 и на 12.
Отрезать лишние провода и проложить недостающие. Всё.

Наталия Забей. Серьёзно. Переделывать и менять ВСЁ! включая генератор, стартер, панель приборов, лампочки, ВСЮ проводку и т. д.

Елена А нафига? Это встанет в цену подержанной машины, а резона абсолютно никакого нет 🙂
Не мешайте работать исправно действующему аппарату.

Анна Заменить генератор.

Помогите определиться с электричеством 12в-24в.

1-  11.5208000    Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
—    111-3714010    Плафон кабины в сборе 111.3714
—    114-3722148    Предохранитель термобиметаллический 10А ПР310 или 292.3722
—    114-3722230    Предохранитель 30А, ПР3 или 291. 3722
—    114-3730166    Сопротивление
—    118К-3709410    Переключатель электродвигателя отопителя
—    118К-3710134    Выключатель стояночного тормоза ВК412
—    118К-3730024    Электродвигатель отопителя МЭ272-Б в сборе
—    120-3715020-Б    Розетка штепсельная переносной лампы 47-К в сборе
—    120-3722150    Предохранитель 20А
—    13.3839600    Датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра
—    130-3710110    Выключатель типа 11.3704 кнопочный
—    130-3715060-А    Лампа подкапотная ПД308А в сборе
—    130-3716010    Фонарь задний правый ФП130-Б или 357.3716 в сборе
—    130-3716010-01    Фонарь задний правый ФП130-Б или 356.3716 в сборе
—    130-3716011-01    Фонарь задний левый ФП130 или 357.3716
—    130-3721225    Реле универсальное 111.3747
—    130-3721300    Сигнал шумовой РС508
—    130-3722105    Предохранитель 6А
—    130-3722210    Предохранитель 7,5А
—    130-3828010    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-А
—    130-3828030    Датчик сигнализатора температуры воды типа ТЛ111
—    131-3710136-11    Выключатель фонарей заднего хода ВК-403 или 52.3710
—    131-3714320-Б    Фонарь кабины ПК142-    6002-3711010    Фара головного света левая 6002.3711 или 681.3711
—    6012-3711010    Фара головного света правая 6012.3731 или 68.3711
—    68.3711010    Фара головного света правая 6012.3731 или 68.3711 в сборе
—    681.3711010    Фара головного света левая 6002.3711 или 681.3711 в сборе
—    С2-23-2-33    Резистор
—    УП115.3726010    Указатель поворота передний УП115-3726
—    ЭФП-8101500-01    Электрофакельный подогреватель ЭФП-81013-    431410-3830300    Датчик аварийного падения давления типа ММ124Д в сборе
—    431410-3830300-10    Датчик падения давления в контуре передних и задних тормозов ММ124Д или 2702.3829
—    431411-3722230    Предохранитель 30А, ПР3 или 291. 3722
—    431413-3743010    Фара противотуманная ФГ152АБ-0
—    431920-3702010    Регулятор напряжения 42.3702 или 206.3702 или 207.3702
—    431920-3702010-01    Регулятор напряжения 42.3702 или 205.3702
—    432900-3701010    Генератор 2022.3771
—    432900-3701010    Генератор 2022.3771

2-    131-3717010    Фонарь освещения номерного знака типа ФП134 в сборе
—    133ВЯ-3803135    Прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза типа РС492 в сборе
—    133ГЯ-3715020    Розетка штепсельная переносной лампы ПС400
—    133ГЯ-3721020    Сигнал звуковой электрический СЗ-3В или 20.3721-01
—    133ГЯ-3722105    Предохранитель плавкий ПР119Б-01 10А
—    133Д4-3722105    Предохранитель плавкий 2А, ПРП8Б-01
—    133Д4-3840010    Датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДУ101-7 или ДКУМ1М
—    133Д4-3840010-10    Датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДУ101-7 или ДКУМ1М
—    133Д4-3840014    Б

motors4x4.ru

Генератор зил бычок — Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт???)) )) — 22 ответа



форум зил бычок переделки

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт???)) )) заданный автором Глеб Струнников лучший ответ это Вот откопал на одном форуме:
“Фактически бортовая система питания у него 12 вольтовая, а для стартера 24 вольта. Поэтому генератор имеет усложнённую схему, во первых РН имеет функцию, регулирующую напряжение в зависимости от температуры электролита в аккумуляторах, и, поскольку генератор стоит 12 вольтовый, то для зарядки второго аккумулятора применяется трансформаторно-диодный модуль, он гальванически развязывает цепь зарядки второго аккумулятора. А поскольку напряжение с обмотки проходит через довольно длинный провод два разъёма и трансформатор, то обычно вторая батарея недозаряжается и водители периодически меняют батареи местами. “
Короче, как я понял, всего-навсего нужен 12-вольтовый стартер (чутьё мне подсказывает, что подойдёт от тракторов МТЗ, тогда лучше взять чешский с редуктором или хотя бы самарский) , ну и кое-что оказавшееся лишним надо будет “ампутировать”.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт???)) ))

Ответ от Бракосочетание[гуру]
Сравнить две схемы. На 24 и на 12.
Отрезать лишние провода и проложить недостающие. Всё.

Ответ от Невропатолог[гуру]
Забей. Серьёзно. Переделывать и менять ВСЁ! включая генератор, стартер, панель приборов, лампочки, ВСЮ проводку и т. д.

Ответ от M@shinist71[гуру]
А нафига? Это встанет в цену подержанной машины, а резона абсолютно никакого нет 🙂
Не мешайте работать исправно действующему аппарату.

Ответ от Просветление[гуру]
Заменить генератор.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru