Как начать шинный бизнес – : . , . , , , , , , . , . , , . . , , , , . , , . , , .  , . – , . , , . , , , , . , . : IKEA , , , . , . , , , . , , . .  , , , . , , . , , . 1 100 , .  , , , , , , , , , 10 . , , .  , , , , . , , . , . , , . , , . , , , . 6 15 , , . , ( 2) 22.11 , ; . , . , , . , , . , . , , , . , .  , , . , , . , . , , . , . , , , , . , . , , , -, , . : IKEA , , , . , , , , , .  , , . , . , , , , . , , , . , , – , . , , , .  , . . , . , – . : ; , , .  – BONAPE . , , . Orby . : – Stirkatime.ru – : , , . , , , , , , , , , , , . 15 , 7 , 20 . , 50 , .  , , , – . , , 600 . -, , . , 4 : , , . . . – 70 , . , , . , . , , , , .  , , . , . , . . : – SKAZKA Natali Romanovoi . “1000 “. , -SHOP WiseWater , . , , , , . , , , , , . .  , , ; . , , , . , , . , , . , , , , . , . , . , , , , . (c) www.openbusiness.ru – – , , 10 . , , . , , , , , .. . / / ( .): : : -? ” ” Android Google Play – -. : 14.03.2015 10:00:00 , ? , . 6 . – , ? “-” . : : , 200 . … : 15   , 450 , 100-200 . 4 900 .  … 500 ( ), 1000 1500 …. – 5611. – – 5750. 2 1 5374. – 5810. – 5949. , . : Facebook Twitter Forbes! 600 000 , 16 – 30 000 . -. .  700 000 , . . 6 . . , . . 3- ,   500 000 . , 3 , , , ! 300-500 . 100 000 , . 100 . … – , ? “-” .

Содержание

бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Автомобильный бизнес – выгодный и перспективный проект. Даже если у вас нет средств для основания целой автомобильной индустрии, заработать можно и на продаже аксессуаров, например шин и дисков. При эксплуатации машины шины изнашиваются, регулярно требуется «переобувание» авто в зимнюю или летнюю резину. Поэтому открытие точки по продаже «резины» и аксессуаров для авто принесет прибыль, главное – правильно организовать бизнес. Как открыть магазин по продаже автомобильных шин и дисков – все секреты узнаете в нашей статье.

Первые шаги

Перед началом работы официально регистрируем компанию в налоговой службе. Предприниматель выбирает формат компании – работа как ИП или в качестве ООО. Для продажи шин не потребуется получение лицензии. В целом на оформление уйдет от 1 до 2 месяцев.

Салон по продаже автошин располагают в месте, доступном для клиентов, а именно там, где проезжает больше всего автомобилей. Это может быть и центр города, и оживленная объездная. Повесив габаритную, привлекательную вывеску, вы сделаете свой проект заметным для потенциальных клиентов-автолюбителей. Не забывайте об организации парковки, чтобы клиенты могли разместить свои автомобили.

Площадь магазина выбирается с учетом ассортимента товара – важно, чтобы в помещении наглядно красовались диски, шины. Товар этот габаритный. Найдите место для автомобильных аксессуаров для увеличения среднего чека. Всего вы в салоне не разместите, поэтому обзаведитесь каталогами производителей с полным перечнем продукции. В этом случае детали для авто поставляются на заказ.

Поставщики

Для бесперебойной работы салона необходимо решить вопрос хранения. Потребуется дополнительное складское помещение. Вариант решения вопроса со складом – реализация шин со склада поставщика, тогда размер помещения можно ограничить. Рынок торговли автомобильными аксессуарами отличается высокой конкуренцией, поэтому у вас должны быть выраженные преимущества перед подобными компаниями. Удобная система оплаты, скидки, торговля по безналу или в рассрочку, быстрая доставка – варианты продумываются до мелочей.

Стабильную работу магазина обеспечат договоры с поставщиками. В процессе торговли определитесь с востребованными марками шин. В автосалоне разместите товары разной ценовой категории, которые будут удовлетворять запросы всех слоев населения. Предоставляйте клиенту не только брендовую, зарубежную продукцию, но и отечественную. Она пользуется спросом у владельцев недорогих авто.

Персонал

Для работы в магазин потребуется небольшой штат работников без специального образования. Предпочтение лучше отдавать мужчинам со стажем работы, которые разбираются в марках и качестве резины, аксессуарах и прочих автомобильных «премудростях». В магазин потребуются:

  • Менеджеры по продажам.
  • Бухгалтер (возможен аутсорсинг).
  • Грузчик.
  • Уборщица (возможен аутсорсинг).
  • Операторы шиномонтажа (если оказывать эту услугу).

Если планируется оказывать услуги по установке и ремонту шин, потребуется отдельное помещение. Оно должно быть полностью оборудовано для оказания данной услуги. Если салон не будет оказывать услуги шиномонтажа, при открытии точки выбирается место вблизи шиномонтажной мастерской. Можно заключить с ней партнерскую программу.

Хорошую рекламу и повышение потока клиентов обеспечит интернет-магазин салона. В процессе разработки воспользуйтесь услугами профессионалов – для создания сайта потребуется немало времени и грамотный подход. При большом объеме работы нужен будет сотрудник для администрирования сайта.

Чтобы ваш интернет-проект отличался от конкурентов, нужен запоминающийся слоган, эффектное название и широкий ассортимент товара. Пользуется популярностью специальная программа для сайта – визуализация установки новых дисков на авто. Она поможет клиентам определиться с выбором и в онлайн-режиме увидеть, как будет выглядеть авто с новыми аксессуарами.

В итоге

Открытие магазина по продаже шин и дисков для авто – прибыльный проект, однако конкурентов в этой нише сегодня много. Для повышения популярности салона предлагайте клиентам новую продукцию, работайте на заказ, распространяйте информацию о скидках и акциях. Отличным вариантом заработка при наличии собственного складского помещения будет сезонное хранение резины, ведь у многих жителей больших городов сегодня нет гаража или большого балкона в квартире. При хорошей работе и стабильном увеличении клиентской базы салон окупится за 8-12 месяцев.

zhazhda.biz

Андрей Топорков. Личный взгляд на шинный бизнес

Если без таких принадлежностей, как скребок для снега или провода «прикуривания», в вопросе «обновок» для машины еще можно обойтись, то без подходящих по сезону и параметрам автомобиля шин, а заодно и дисков далеко не уедешь в самом прямом смысле этого слова. Поэтому обойти в нашей «Теме номера» личность, напрямую связанную с шинным бизнесом, мы никак не могли. Герой нашего интервью, руководитель компании «1000 Размеров» Андрей Топорков, начал свое дело еще в студенческие годы, и на сегодняшний день он, пожалуй, знает об этом сегменте буквально все.

AG: Андрей, наш первый вопрос – традиционный: расскажите о своей жизни до прихода в шинный бизнес.
– Я родился и вырос во Владивостоке, а сразу после окончания школы поступил в ДВВИМУ (в настоящее время – Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского, – прим. авт.). Это учебное заведение, к слову, окончили многие известные дальневосточники, в том числе и представители автомобильного бизнеса.

AG: Как вы решили организовать собственное дело?
– Около двадцати лет тому назад, еще будучи курсантом ДВВИМУ, из практики – а мы ходили в рейсы в Японию – я привез во Владивосток несколько комплектов подержанных автошин, которые здесь успешно продал. Нужно сказать, прибавка к стипендии оказалась очень существенной, и к следующей практике я стал вынашивать планы по продолжению подобной работы. Спустя год была привезена следующая партия шин, на этот раз с хорошим запасом, а значит, с заделом на дальнейшую работу.

А на тот момент в Приморье, и особенно в самой краевой столице, перепродажей автомобилей занимались буквально все – кто от случая к случаю, а кто-то фактически жил этим бизнесом. Дальний Восток превращался в самый автомобильный уголок нашей страны, постепенно за «праворульками» стали приезжать гости из Сибири и с запада, в общем, автобизнес изменил положение региона кардинально. Некоторое время торговлей самой техникой занимался и я, но при этом всегда помнил, что работа с автошинами – это хорошая прибавка к заработку. Часто при покупке автомобиля клиенты сразу покупали дополнительный комплект резины или дисков, и со временем уже в те годы зарождения частного капитала в нашей стране у меня даже появились постоянные клиенты.

AG

: А как начиналась именно компания «1000 Размеров»?
– Со временем конкуренция в автомобильной сфере стала расти, и нужно было искать какое-то другое направление работы, которое для меня оказалось не новым, а, наоборот, знакомым. Как раз на подходе из Японии был первый контейнер шин, а от «рыночно-барахольной» деятельности нужно было уходить, и вот 2 апреля 1998 года официально была начата работа нашей компании. Почему «1000 Размеров»? Дело в том, что в те годы дефицит автомобильной резины в нашем регионе ощущался довольно сильно, а мы в своей работе решили сделать ставку на максимально возможный ассортимент – чтобы каждый пришедший клиент смог подобрать именно нужный и достойный комплект, а не нечто, которое подходило бы к конкретному автомобилю и дискам весьма условно.

Вскоре ассортимент нашей компании стал самым большим во Владивостоке, и из рядов лидеров по всей России мы не выходим уже долгие годы. Шины и диски ввозятся практически со всех континентов, разве что кроме Антарктиды, и работа ведется непосредственно с производителями.

AG: Чем непосредственно вы занимаетесь в компании сейчас?

– В настоящее время, когда продажи уже налажены и активно идет работа с нашими региональными дилерами, я посвящаю рабочее время анализу ситуации на рынке и поиску тех направлений деятельности, которых нет у конкурентов. Езжу буквально по всему миру, общаюсь с деловыми партнерами. Это может быть и заключение контрактов с принципиально новыми поставщиками шин и дисков, и даже совместные с производителями проекты.

Из последних личных и корпоративных достижений могу привести в пример договоренность с концерном Nankang – а это один из ведущих тайваньских шинных производителей и самый популярный иностранный бренд в Японии – о производстве особой зимней шипованной и нешипуемой резины для «поднятых» внедорожников и пикапов. Если говорить о типоразмерах, которые вскоре появятся в продаже, то никто в мире прежде таких шин никогда не выпускал. Другой яркий пример сотрудничества с зарубежными партнерами – наша договоренность с американской Nitto Tire и лично с руководителем технического департамента Конрадом Галамгэмом о разработке зимних шин больших посадочных диаметров. В этом процессе специалисты «1000 Размеров» принимают самое непосредственное участие.

А вообще, в сезон мой рабочий день длится до 16 часов, и можно сказать, что во многом компания просто заменяет мне семью.

AG: Находится ли в таком плотном графике со всеми поездками время для отдыха?
– Разумеется, без свободных от работы дней и увлечений обойтись сложно. Все мои хобби объединяет одно – это любовь к активному отдыху. Я занимаюсь парашютным спортом и дайвингом, а по возможности стараюсь выбираться на различные внедорожные «покатушки» с простым отдыхом на природе. Наконец, что называется, попутно с командировками за границу стараюсь посетить места, где не бывал прежде.

AG: И вернемся к бизнесу. Какие серьезные изменения произошли на российском шинном рынке за последние годы?
– Очень большое влияние на нашу сферу бизнеса оказало введение заградительных пошлин на подержанные иномарки, которое ударило по рынку в 2009 году. Владивосток – неофициальная автомобильная столица России – буквально за полгода потерял это звание. Резко сократился поток импорта, что больше всего сказалось на дальневосточных регионах, а значит, и на большое количество клиентов из западных, которые часто покупали шины «в довесок» к «беспробежным» иномаркам, рассчитывать уже не приходится.

Начиная с 2009 года приморский шинный бизнес стал переориентироваться с розничных продаж на оптовые поставки резины и дисков региональным дилерам, а «живые» продажи в местных точках откатились к среднему по стране уровню. Такие изменения в работе произошли со многими местными компаниями, а те, кто не успел «поймать волну», в большинстве своем ушли из шинного сегмента или начали открывать новые направления.

AG: Какими вы видите перспективы рынка автошин и его участников?
– Все большую роль в нашей работе играет Интернет, ведь благодаря ему каждый клиент может буквально за несколько кликов мышью найти ближайшие предложения, узнать о наличии тех или иных шин, сравнить характеристики похожих моделей, а главное, оценить стоимость конкретного варианта. И самостоятельно принять решение, отдавая предпочтение лучшим. С одной стороны, такая ситуация имеет свои плюсы – в ряде компаний, в том числе и в «1000 Размеров», есть эксклюзивные предложения, ради которых автомобилисты готовы оформлять и розничные заказы из других регионов. Но в то же время единое информационное поле с легкостью отсекает наименее выгодные для клиента варианты, а с ними – и менее расторопных продавцов.

И в дальнейшем рынок онлайн-торговли автомобильными принадлежностями будет развиваться, при этом хочется надеяться на совершенствование системы логистики, которая сейчас очень часто хромает. При этом цены по всей стране в основном диктуют западные компании за счет объемов продаж в «домашних» регионах.

Очевидно, что в ближайшие годы компании, которые не смогут влиться в новую модель шинного бизнеса, просто уйдут с рынка или будут пытаться работать по новым направлениям. Но в результате всех этих преобразований автошины и диски можно будет найти у трех категорий продавцов: в сервисных центрах, в крупных автомаркетах и в сетях специализированных магазинов. При этом в первых двух случаях шины являются только одним из направлений работы, но не основным, и вряд ли там можно будет найти именно то, что требуется. А среди специализированных центров выживут лишь те, которые смогут работать с минимальной наценкой, обладать большими складскими запасами и держать стоимость товаров на уровне ведущих компаний по всей стране. И случится кардинальная перестройка шинного бизнеса в течение ближайших лет пяти, не более.

Таким образом, можно сказать, что в шинном бизнесе смогут остаться только те компании, которые эффективно подстраиваются под все тенденции рынка. Действительно хорошие перспективы могут быть только у тех, кто готов предложить клиентам нечто нестандартное.

ag25.ru

ваш новый бизнес с нуля

Автомобильный бизнес считается одним из наиболее прибыльных. И это не случайно. Ведь, к примеру, за каждый проданный автомобиль компания Porsche получает около 17 тыс. евро прибыли, Ауди – 4 тыс. евро, Mercedes-Benz – около 3,5 тыс. евро, а наименьшую сумму в 1 тыс. евро получает компанияOpel. Впечатляюще? Вы бы тоже хотели так? Но не стоит забывать, что при столь высоких доходах большими остаются и вложения.В связи с этим для рядового начинающего бизнесмена автомобильный бизнес все же начинается не с реализации (авто-салона) или сборки (открытие авто завода) машин, а сопутствующих данной ниши рынка услуг.

Так, можно открыть автомастерскую на базе своего гаража или арендованной СТО. При этом в собственной мастерской можно будет еще и продавать автодетали. Однако для ремонтного автодела потребуются не только вложения, но и знания, а при их отсутствии – набор персонала. Для бизнеса с нуля это может быть накладно.

Другое дело автомагазинчик, где вы займетесь реализацией запчастей и деталей для различных марок машин. Согласитесь, к примеру, купить шины в Москве сегодня хочет каждый второй житель столицы, имеющий собственное авто, ведь резину нужно менять по сезонам. Оригинальные детали также постоянно приходится искать, чтобы обеспечить безопасную и долгосрочную эксплуатацию своего железного коня. Покупать запчасти в СТО часто является явной переплатой, ведь тут вы платите еще и за скорость устранения неполадок. Поэтому многие стараются заблаговременно купить автодетали в сторонних точках продаж. Так почему бы вам не открыть свой автомагазин?

Что для этого потребуется? Во-первых, найти место. Лучше выбрать складское помещение, которое сдается в аренду. Это обойдется дешевле, и вы сможете оборудовать площадь, как хотите. Во-вторых, нужно получить лицензию на новый бизнес. Данная процедура займет не больше месяца. В-третьих, нужно найти товар. И вот тут есть несколько способов.

Можно закупить оптовые партии шин, дисков, запчастей за наличные деньги. За оптовую покупку вы заплатите дешевле. Но есть ли у вас такой стартовый капитал? Лучше оформить договора с производителями дисков, шин, подвесок, фар и прочих деталей на поставку товара с послеплатой по факту реализации. В этом случае вы заплатите за автозапчасти дороже, но зато заработок ваш будет защищен и стабилен. И третий способ – вы можете взять кредит на свой бизнес в банке, оформив овердрафт, который предполагает выплату по кредиту по факту покупок в вашем магазине.

Кроме того, вы можете стать официальным представителем одной из фирм-производителей и создать свой интернет-магазин. Но про нюансы такого способа заработка мы поговорим в следующий раз. Эффективного вам развития.

Понравилась новость? Лайкни!

Схожие статьи:

krossmoney.ru

Бизнес план шинного центра

Бизнес план шинного центра

Это может быть вам интересно:

Взаимодействуя с нами, вы получаете надежного подрядчика и партнера.

Количество автомобилей на дорогах России с каждым годом преумножается в несколько раз. Поэтому открытие своего шинного центра становится актуальным, перспективным, а главное – прибыльным бизнесом. На первый взгляд, разработка такого проекта довольно проста и не имеет никаких сложных организационных моментов. Но не следует забывать о том, что этот бизнес имеет свои нюансы и специфику. Все это необходимо обязательно учитывать при составлении бизнес-плана шинного центра, чтобы обеспечить успешную реализацию и стабильный доход Вашего бизнеса. Именно поэтому доверьте разработку проекта нашим профессионалам.

Так, компания B2Y работает в сфере финансового консалтинга уже более 8-ми лет и за этот период разработала и презентовала огромное количество успешных бизнес-планов в различной предпринимательской сфере. Поэтому Вы полностью можете доверить составление эффективного бизнес-планирования проекта нашей команде, так как опытные специалисты B2Y проработают все его ключевые моменты, и на выходе предоставят Вам всю важную документацию, необходимую:

  • для привлечения инвесторов или партнеров по бизнесу;
  • для получения необходимого кредита в любом банке;
  • для пошагового ведения бизнеса и получения прибыли.

Особенности бизнес-планирования шинного центра

Как и любой бизнес, шинный центр имеет свои особенности:

  • Шинный бизнес – это сезонный бизнес, который актуален в весеннее и осеннее время года.
  • Чтобы бизнес нес минимальные убытки во время «мертвого» сезона необходимо, помимо широкого ассортимента продукции (продажи шин, дисков), предоставлять шиномонтажные услуги, осуществлять балансировку, монтаж дисков, ремонт камер и т.д.
  • Необходимо зарегистрировать Ваш проект, как ИП (индивидуальный предприниматель), для легального ведения бизнеса.
  • Определиться с «клиентами» шинного центра: легковыми, грузовыми машинами, VIP-машинами и т.д.

Базовая основа бизнес-планирования шинного центра

Перед непосредственным составлением бизнес-плана шинного центра наши специалисты проработают следующие ключевые моменты:

  1. Проведут анализ рынка и разработают необходимую концепцию, чтобы Ваш бизнес был актуальным и «не затерялся» среди конкурентов.
  2. Проведут маркетинговый анализ и разработают маркетинговую стратегию реализации Вашего бизнеса.
  3. Проработают все исходные данные, для успешной реализации проекта шинного центра.
  4. Составят предполагаемый штат профессиональных сотрудников.
  5. Разработают финансовую концепцию проекта по всем видам услуг.
  6. Составят план предполагаемых инвестиционных вложений и кредитных займов.
  7. Рассчитают сроки погашения задолженности с учетом всех экономических особенностей.
  8. Определят все возможные риски шинного бизнеса.
  9. Просчитают предполагаемые сроки окупаемости шинного центра и другие важные составляющие бизнес-планирования шинного центра.

Финансовое моделирование шинного центра

Основой прибыльного и успешного проекта считается бизнес-план шинного центра, в котором максимально точно и подробно должны описываться все финансовые операции проекта:

  1. Предвиденные расходы, связанные с деятельностью шинного центра:
    • аренда или строительство помещения, а также его ремонт. Помещение должно размещаться рядом с АЗС, а также оживленной автомагистралью;
    • оплата трудовой деятельности персоналу шинного центра;
    • покупка всей необходимой продукции, а также инструментов: шин, домкратов или гидравлических подъемников, шиномонтажный станок для колес, компрессор для подкачки давления, балансировочный стенд и т.д.;
    • оплата всех необходимых коммунальных услуг, а также налогов и прочие расходы.
  2. Непредвиденные расходы шинного центра.
  3. Предполагаемые доходы, из которых будет осуществляться выплаты инвесторам или кредиторам.

Перспективы развития шинного центра:

  1. Хороший и стабильный доход.
  2. Расширение спектра предоставляемых услуг.
  3. Наличие постоянных клиентов, благодаря высокому качеству услуг.
  4. Обслуживание VIP-машин (Мерседесы, Роллс-ройсы, БМВ и т.д.).
  5. Предоставление VIP-услуг, например, установка бронированных колес и т.д.
  6. Создание сети одноименных шинных центров.
  7. Осуществление мобильного шиномонтажа. То есть выезд мастеров к месту поломки машины, а также устранение неполадок: замена шин, колес и т.д.
  8. Сезонное хранение резины, что привлечет дополнительные денежные средства в Ваш бизнес.

Таким образом, создание шинного центра – это перспективный проект для развития собственного бизнеса. Это не очень сложный, но и непростой вид деятельности, который требует тщательного бизнес-планирования с учетом всех особенностей бизнеса, аналитических исследований, а также анализа финансово-экономической ситуации. Поэтому не ищите подобные бизнес-планы в Интернете, потому что там, в основном, предоставлена неполная информация. Кроме того, никто Вам не сможет гарантировать успешную реализацию бизнеса. Поэтому лучше обратиться за помощью в компанию B2Y, которая успешно зарекомендовала себя на рынке финансового консалтинга. Профессиональная команда специалистов выслушает все Ваши пожелания и разработает эффективный бизнес-план с учетом всех российских и европейских стандартов, который станет фундаментальным документом для создания Вашего собственного успешного и прибыльного бизнеса.

www.b2y.ru

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов.  Многие хотели бы начать  переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

 

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:

  1. Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п.  предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного  перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
  2. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку  резины  и с других подобных предприятий.
  3. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие  твердые бытовые отходы.

Начнем с самых недорогих вариантов:

Вариант А.  Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.  Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.

Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается  пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон.  Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500  фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.

Вариант B.  Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.

Данный  вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант C.  Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.  
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант D. Состоит из 2 станков:  ножницы гидравлические  НС-500,  УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции: 

  • снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
  • резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.

Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.

Как это работает:

- На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части

- На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.

- На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин.  Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки,  извлекаются из переработки.  Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.

-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца  на сегменты по 130 мм .

В итоге мы имеем:

  • чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
  • крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины. 
  • до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.

Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию,  уточняйте у менеджера.

Общие факты:

  • Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям.  Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
  • При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
  • Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой  доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов:  высокой производительности; низкого потребления электроэнергии;  высокого эксплуатационного  ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала;   низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
  • Комплекты переработки шин, предложенные выше,  идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
  • Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.

 

www.stanki-ru.ru

образец, пример. Как открыть шиномонтаж с нуля

Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Транспорт имеется практически в каждой семье. Поэтому любой бизнес, связанный с обслуживанием машин, будет приносить неплохую прибыль. В каждом маленьком населенном пункте или микрорайоне обязательно должен быть шиномонтаж. Как его открыть? Разберемся по порядку.

Разновидности шиномонтажа

Открыть свое дело сегодня сможет даже человек без определенных знаний и навыков. Главное, обладать терпением и стремлением к успеху. Как открыть шиномонтаж с нуля? Бизнес-план необходимо составить в первую очередь. Предварительно стоит определиться, какой именно вид шиномонтажа будет наиболее востребован в определенном регионе. Наиболее распространенной является стационарная мастерская. Это традиционный вид деятельности, который включает в себя весь спектр услуг, связанных с функционированием колес.

Гораздо проще будет составить бизнес-план шиномонтажа мобильного. Это выездная автомастерская на колесах, для открытия которой потребуется гораздо меньше финансовых затрат. Заранее следует определить спектр услуг, который будет оказываться клиентам. Гораздо больше удастся заработать не только на установке шин, но и на их продаже. Кроме того, можно предлагать подержанную резину в хорошем состоянии.

Стоит также учитывать, что шиномонтажи разделяют по типу обслуживаемых транспортных средств. Наиболее распространенными являются мастерские для легковых автомобилей. Можно также составить эксклюзивный бизнес-план. Шиномонтаж для специализированной техники (самосвалов, кранов и фур) будет пользоваться популярностью в мегаполисе.

Документальное оформление

Недостаточно составить грамотный бизнес-план. Шиномонтаж должен быть оформлен документально, чтобы не возникало проблем с государственными учреждениями. Изначально необходимо зарегистрироваться в налоговом органе. Небольшую мастерскую может открыть частный предприниматель. В дальнейшем придется выплачивать единый налог. Кроме того, необходимо пройти регистрацию в пенсионном фонде. Чем больше сотрудников будет работать в мастерской, тем большие суммы придется выплачивать государственным учреждениям.

Дополнительно придется подписать договор аренды с помещением, в котором будут предоставляться услуги. Проще будет тем, кто решил открыть мобильный шиномонтаж. Для предоставления услуг придется найти лишь подходящее транспортное средство.

Оборудование для мастерской

Как открыть шиномонтаж с нуля? Бизнес-план не обойдется без подбора соответствующего многофункционального оборудования. Все приспособления, которые могут использоваться в мастерской, делятся на автоматизированные, полуавтоматизированные и компьютеризированные. Последний вариант является наиболее дорогостоящим, но и значительно облегчает работу мастера.

В первую очередь необходимо приобрести диагностическое оборудование. С его помощью специалист быстро сможет выявить любые дефекты и повреждения шин. От качества диагностики зависит дальнейшая работа в автомастерской. Для покраски дисков придется приобрести специальную окрасочную машину. Не обойтись также без сварочного и балансировочного оборудования. Для накачки шин азотом должна использоваться специальная установка. Азот значительно замедляет процесс старения шин и предотвращает коррозию дисков. Для термической обработки поврежденных шин придется приобрести специальные вулканизаторы.

Что еще должно быть на шиномонтаже?

Мастерская обязательно должна быть обеспечена определенным запасом режущих инструментов, перчаток, специального клея и других материалов, необходимых для предоставления всего комплекса услуг. Стоит помнить о том, что все автомобили разные. Мастерская должна оказывать помощь владельцам как отечественных авто, так и иномарок. Предварительно придется запастись всеми необходимыми для работы материалами.

Лицо мастерской

Какие еще моменты должен включать бизнес-план? Шиномонтаж – популярное учреждение среди автовладельцев. Необходимо сделать так, чтобы клиенты возвращались в мастерскую снова при необходимости. Для этого качественного предоставления услуг не всегда достаточно. В мастерской должно быть чисто и аккуратно. Имеет значения также одежда сотрудников. В идеале это должна быть одинаковая для всех униформа с названием фирмы.

Перед открытием мастерской можно обратиться к специалисту для разработки логотипа. Дизайнер сможет создать оригинальную эмблему, которая станет лицом шиномонтажа. Логотип следует поместить на стенд при входе в мастерскую, а также на рекламные буклеты. Этот же логотип должен иметься на униформе мастеров фирмы. Эмблема шиномонтажа должна быть легко узнаваемой и приятной для восприятия.

Размещение

От места, в котором будет находиться мастерская, зависит прибыль от ее работы. Наиболее оптимально открыть шиномонтаж недалеко от скоростных трасс и заправочных станций. Начинать работу можно также в непосредственной близости с крупными автомагистралями, автостоянками и железнодорожным вокзалом. Основным показателем здесь является большой наплыв машин. Чем больше транспортных средств будет проезжать мимо мастерской, тем больше водителей обратят на нее внимание.

Гаражный кооператив является не лучшим вариантом для тех, кто решил открыть шиномонтаж с нуля. Бизнес-план обязательно предусматривает клиентскую аудиторию. Стоит учесть, что в замкнутом пространстве количество постоянных посетителей мастерской будет ограничено.

Выбирая место для бизнеса, необходимо обратить внимание, нет ли в непосредственной близости похожих автомастерских. Нездоровая конкуренция может стать серьезной помехой для развития собственного дела.

Какие потребуются расходы?

Возможные финансовые расходы обязательно должен включать бизнес-план. Шиномонтаж может потребовать больших затрат, если планируется качественное предоставление услуг для обширной аудитории. Но первичные вложения быстро окупятся. Если учесть все расходы на начальном этапе для открытия крупной мастерской понадобиться не менее 8000 у. е.

Что же будет включать бизнес-план шиномонтажа? Образец будет состоять из основных затрат. На приобретение основного оборудования потребуется около 2500 у. е. Покупка инструментов, а также инвентаря потребует около 500 у. е. Аренда обойдется приблизительно в 500-600 у. е. ежемесячно. Дополнительно придется приобрести расчетно-кассовое оборудование. Стоимость его сегодня составляет приблизительно 300 у. е. На расходные материалы придется потратить около 200 у. е. на начальном этапе. На рекламную кампанию и мебель для мастерской потребуется еще около 2000 у. е. Кроме того, следует учесть затраты за заработную плату сотрудникам.

Если нет крупной суммы, как открыть шиномонтаж? Бизнес-план можно составить также и с минимальными затратами. При этом услуги придется оказывать самостоятельно в собственном гараже. Такая мастерская потребует не более 1000 у. е. на начальном этапе. Но и на большую прибыль рассчитывать не придется.

Какие могут возникнуть проблемы?

В любом виде бизнеса как на начальном этапе, так и в процессе работы могут возникать проблемы и профессиональные трудности. Шиномонтаж не является исключением. В первую очередь следует учесть, что такой вид деятельности является по большей степени сезонным. Автовладельцы чаще всего меняют резину в начале осени или весны, когда меняются погодные условия. Это обязательно следует учитывать, рассматривая бизнес-план шиномонтажа (образец, пример). Любой специалист скажет, что начинать раскрутку мастерской лучше в середине осени. Когда у водителей появится необходимость менять резину на своих транспортных средствах, шиномонтаж уже должен быть известен многим.

Большой проблемой также может стать конкуренция. Особенно это касается тех, кто решил открыть мастерскую в небольшом городке. Придется серьезно потрудиться, чтобы завоевать доверие и популярность. На начальном этапе можно будет привлечь клиентов низкими ценами и различными акциями. Чем больше услуг будет предлагать мастерская, тем быстрее сможет раскрутиться.

Преимущества шиномонтажного бизнеса

Несмотря на трудности, шиномонтаж может приносить неплохой доход при правильной его организации. Этот вид деятельности является достаточно рентабельным. Как показывает практика, даже небольшие мастерские, организованные в гаражах, очень быстро окупаются. При условии, что услуги будут предоставляться двумя мастерами, приблизительный месячный доход составит 1000-1500 у. е. В межсезонье прибыль может вырастать в несколько раз.

Для открытия мастерской не понадобится оформление сертификатов и различных лицензионных соглашений. Все, что нужно – это регистрация в налоговой инспекции и пенсионном фонде. Минимум официальных бумаг – еще одно существенное преимущество. Всего за месяц при желании можно начать прибыльный бизнес.

О чем следует помнить?

Необходимо учесть все нюансы, рассматривая бизнес-план (пример). Шиномонтаж будет прибыльным, если работа будет выполняться со знанием дела. Для этого к сотрудничеству стоит пригласить только высококвалифицированных механиков. На заработной плате сотрудников экономить нельзя. Работа, выполненная плохим мастерам может привести к плачевным последствиям. Нередко причиной ДТП является плохо установленная резина. Всего один казус может испортить репутацию мастерской на долгие годы.

Вкладывать деньги в шиномонтаж лучше тем, кто сам разбирается в этом виде деятельности. Бизнес должен приносить не только прибыль, но и удовольствие.

fb.ru