К135Му карбюратор – Карбюратор К-135МУ-1107010/ЗИЛ-130/ ПЕКАР : продажа, цена в Харькове. карбюраторы и комплектующие от “интернет маркет “Грузовичок”” Карбюратор К-135-920 Двиг.Зил-130 (пр-во ПЕКАР) К-135

Как правильно проверить и отрегулировать карбюратор к 135

Заголовок

Для того чтобы карбюратор К-135 прослужил много лет нужно за ним следить, то есть регулярно чистить и регулировать.

В общем-то, этот карбюратор особо в регулировке не нуждается, так как по большей части от жиклеров зависит качество топливовоздушной смеси. А потому именно их автовладельцы и пытаются на глаз уменьшить или увеличить, чтобы двигатель работал экономичнее. Но подобная регулировка зачастую ничем хорошим не оканчивается.

Так что если вы решили карбюратор разобрать, постарайтесь жиклеры не перепутать у них разные номиналы и места расположения. Ещё не забываем следить за чистотой во время разборки/сборки.

Чистят карбюратор к 135 от грязи вначале снаружи, чтобы исключить её попадание в процессе разборки внутрь. Потом карбюратор аккуратно промывается ацетоном или специальной промывкой. Удобнее всего каналы прочищать шприцем: промывочную жидкость набирают в шприц и загоняют под напором в каналы. Так все узлы карбюратора гарантированно промоются. В итоге каждый канал продувается пылесосом или воздухом из компрессора.

Карбюратор к 135

Поэтапная проверка и регулировка карбюратора К-135.

Сначала карбюратор снимают с двигателя, для чего снимают, отсоединяют и откручивают множество разных других элементов. Затем его разбирают и приступают к осмотру и регулировке.

Настраивают в карбюраторах К-135 главным образом 3 элементов:

  1. Заглянув в специальное смотровое окошко поплавковой камеры, предварительно остановив машину на ровной площадке и подкачав топливо рычажком для ручной подкачки бензонасоса, проверяем уровень топлива, чтобы не было перелива или недолива;
  2. От ускорительного насоса зависит динамика разгона машины, то есть, если сделать насос больше, то увеличится количество подаваемого топлива, а следовательно, авто быстрее сможет разгоняться;
  3. Осмотр холостого хода происходит путём осмотра двух винтов на корбе, где один показывает количество, а другой качество смеси.

Проверяют герметичность поплавка следующим образом: поплавок опускают в горячую воду и смотрят полминуты, не выходят ли из него пузырьки. Если воздух не выходит, значит, поплавок не сломан, а при обнаружении пузырьков поплавок, удалив из него остатки топлива и воды, запаивают. При этом вес поплавка не должен превышать 14 грамм. Далее снова проверяют горячей водой на герметичность.

Но лучше, если регулировка карбюратора К-135 будет проводиться профессионалами в автосервисе или она будет проходить автовладельцем под присмотром специалистов, ведь регулировка очень тонкий, долгий и ответственный процесс. Мастер же намного быстрее произведёт все необходимые действия и сделает работу карбюратора более эффективной.

Если же действовать самостоятельно, не обладая особыми знаниями и опытом в регулировке карбюратора, вместо улучшения можно его испортить без шанса на восстановление.

Похожие статьи:

autodont.ru

Карбюратор К135 (ПЕКАР) — бортжурнал ГАЗ-66 1984 года на DRIVE2

Дошла очередь до карбюратора. Последнее время его работа мне не очень то нравилась. Тяжелый пуск двигателя в холодное время, провалы при нажатии на педаль газа и неустойчивые обороты ХХ. Вообщем, надо чистить его и регулировать.
Ремонт любой детали начинать надо с мытья. Карбюратор был полностью разобран и все его крупные детали, кроме поплавка и гриба, который именуется “вакуумный ограничитель оборотов” были погружены в таз с горячей водой, в которой предварительно была растворена таблетка для посудомоечных машин. Средство это очень эффективно отмывает, но все же некоторые места пришлось тереть зубными щетками.
Мелочевка была помещена в другую тару, размерами поменьше, но тоже с горячей водой и таблеткой.
Немного поболтав детали в тазе, все достаем и ополаскиваем под проточной водой. После полоскания продуваем всевозможные отверстия воздухом и сушим все детали феном.

А теперь сборка и доработка карбюратора из нескольких сотен или даже тысяч деталей.

Первым делом нужно проверить плоскостность сопрягающихся поверхностей деталей карбюратора. Не знаю с чем это связано, но кривизна будет и значительная. Возможно сплав такой пластичный.


Неплоскостность поверхностей устранял килограммовым молотком на наковальне. Если это делать легким молоточком, то можно отколоть уши. Остальное дело за резиновой прокладкой, притирать поверхности не стал.

Теперь нижняя часть, — блок заслонок. Так как я решил удалить ограничитель оборотов двигателя и установить на это место ДПДЗ, то для нормальной работы системы ХХ нужно заткнуть эти отверстия.


Отверстия заглушил алюминиевыми заклепками для диска сцепления. Для этого они были увеличены в диаметре до нужного размера в тисках, а потом запрессованы.
Далее шлифуем и полируем.

Установка ДПДЗ.

ДПДЗ (39.3855) 2112-1148200


Для его центрирования выточил шайбу 21х14х3 из куска попавшейся мне на глаза пластмассы.

Особого внимания заслуживает ось заслонок.


Резьбу я нарезал новую, но уже на 4 мм., т.к. старая после выкручивания винтов стала совсем никуда негожей. Для лучшей аэродинамики, винты поставил с потайными головками, предварительно рассверлив ось под их головки. Винтики затягивал с применением синего фиксатора резьбы.
Привод оси заслонок сделал через П-образную скобу.

Главное угадать угол шлица под ДПДЗ.

Теперь о жиклерах.
Для уверенности я решил их “пролить”. Для этого был собран небольшой стенд. Представлял он из себя следующее. Сверху воронка, прикрученная к стене одним саморезом. В неё вставлен силиконовый шланг от какого-то медицинского оборудования, но самое главное то, что любой жиклер в него очень плотно вставлялся. Высота от жиклера до зеркала воды в воронке должна составлять ровно один метр. Проверять пропускную способность жиклеров лучше вдвоем. Один сверху доливает воду из литровой ПЭТ бутылки, а второй по секундомеру открывает — закрывает воду снизу у самого жиклера. Воду сначала закрывали перегибанием шланга, но потом оказалось, что такой способ отрицательно сказывается на результате измерений. В качестве крана себя хорошо показал медицинский зажим.

Теперь о самой проливке. В воронку наливаем до нужной высоты воду. Помощник включает воду и секундомер одновременно. Вода из жиклера наполняется в емкость (литровая ПЭТ). Ровно через 60 секунд вода перекрывается зажимом. Теперь нужно измерить объем воды. Для этого были использованы кухонные весы. Ставим на них тару, измеряем вес тары. Показания весов при этом будут равны 0. В эту тару переливаем всю воду, которую набрали с жиклера и смотрим показания весов.


Вот мои жиклеры после проливки. Все измерения проводились по три раза, затем усреднялись и округлялись до целого значения.
В первом столбце “должно быть”, а в 2 и 3 мои жиклеры
———-I- 1 -I- 2 -I- 3 -I
ГТЖ -I- 310 -I- 279 -I-301 -I
ГВЖ -I- 125 -I- 127 -I-123 -I
ТЖХХ -I- 90 -I- 90 -I- 91 -I
ВЖХХ -I- 600 -I- 550 -I-547 -I ——–?
Так как карбюратор представляет из себя два карбюратора в одном корпусе, то важно не столько само значение пропускной способности, сколько разница между двумя жиклерами.
После увеличения внутренних диаметров “плохих” жиклеров таблица преобразилась.
ВЖХХ трогать не стал. Думаю на результате измерения сказался малый внутренний диаметр трубки. Все таки у жиклера пропускная способность 600 мл в мин. А подходящего шланга большего диаметра просто не оказалось под рукой.
———-I- 1 -I- 2 -I- 3 -I
ГТЖ -I- 310 -I- 309 -I-308 -I
ГВЖ -I- 125 -I- 127 -I-127 -I
ТЖХХ -I- 90 -I- 90 -I- 91 -I

Здесь, в распылителе самые маленькие отверстия.

Диффузоры.
А диффузоры обтачиваем и полируем, что бы блестели как у кота яйца 🙂


P.S. Часто теряется эта деталь так, что аккуратней с ней.


Настройка карбюратора следующей записью в БЖ.

www.drive2.ru

Карбюратор К 135: устройство и регулировка

Автомобили 25 октября 2017

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (их часто называют ГАЗ 53, хотя это неправильно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовых автомобилях ГАЗ, автобусах ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают выпускаться и в наши дни.

Система питания

Все двигатели ЗМЗ 53 оснащались системой питания с карбюратором. Помимо этого устройства, в систему входил топливный насос, бак или система баков для хранения запаса топлива, фильтры и трубопроводы для связи узлов системы. Ниже будет рассмотрено общее устройство основного узла системы питания – вертикального карбюратора К 135.

Общее описание

Эта модель пришла в 1985 году на смену модели К 126. Появление нового устройства было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не изменился, фактически поменялись лишь проходные сечения жиклеров.

На корпусе добавился штуцер вакуумного трубопровода клапана для системы рециркуляции отработавших газов.

Видео по теме

Особенности модернизированного двигателя

Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.

На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.

Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.

Общее устройство

Схема карбюратора К 135 достаточно проста. Фактически он представляет собой два независимых узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав входит основной диффузор, в сужении которого расположен распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется заслонкой газа.

Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.

Дозирующая система обеспечивает подачу топлива в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. За счет этого явления осуществляется забор топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без разборки карбюратора и осуществляется через винтовые пробки в корпусе поплавковой камеры.

Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.

При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недостаток разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы двигателя в таком режиме применяется система холостого хода.

Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамичного разгона карбюратор К 135 оснащен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.

Настройка

Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.

При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.

Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.

Ремонт

Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.

Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.

При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все поврежденные детали следует заменять новыми.

Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.

По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.

Источник: fb.ru Автомобили
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, особенности, схема и отзывы

На заре выпуска легковых моделей ГАЗ и УАЗ-31512 вместе с силовыми агрегатами устанавливались карбюраторы серии К-126. Позже эти двигатели стали комплектоваться элементами серии К-151. Данные карбюраторы изготавливают…

Автомобили
Карбюратор 126-К: устройство и регулировка

Карбюраторы 126-й серии имеют множество модификаций. Данная модель показала себя стабильной в работе и простой в эксплуатации. Регулировка карбюратора 126-К не вызывает особых затруднений, но требует определенных позн…

Автомобили
Карбюратор К-133: технические характеристики, устройство и регулировка

Данная модель карбюратора была разработана силами инженеров АО «Пекар», ее и сегодня выпускают на мощностях данного предприятия. Карбюратор К-133 предназначается для установки на двигатель МеМЗ-245, которы…

Автомобили
Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Эпоха карбюраторной техники давно осталось в прошлом. Сегодня топливо поступает в двигатель автомобиля под управлением электроники. Однако автомобили, имеющие в своей топливной системе карбюраторы, ещё остались. Кроме…

Автомобили
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, неисправности

Карбюратор серии К-151 на “Газель” производится с широкой крышкой. Клапана у модификации способны выдержать большое давление. Среди особенностей важно упомянуть качественный насос, который установлен в устройстве. Так…

Автомобили
ДААЗ 2107: карбюратор, его устройство и регулировка

Владельцы автомобилей типа «Классики» часто сталкиваются с проблемами динамики и расхода топлива. Водители зовут двигатель автомобиля сердцем, а карбюратор можно смело сравнивать с сердечным клапаном. Имен…

Автомобили
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, неисправности, установка

Карбюратор К-151 часто устанавливался на российские легковые и малотоннажные авто. Эти агрегаты выпускаются ООО «Пекар». Производитель считает, что это лучшие и самые надежные карбюраторы из всех существую…

Автомобили
Карбюратор К-62: технические характеристики, регулировка, настройка, схема, фото

Существует много мотоциклов, но ни один из них не может работать без карбюратора и правильной его настройки. Он представляет собой приспособление для смешивания бензина с воздухом, и в зависимости от пропорции и колич…

Спорт и Фитнес
Рулевая колонка велосипеда: устройство и регулировка

Что представляет собой рулевая колонка велосипеда? Этот элемент предназначен для обеспечения управления транспортным средством, а конкретнее – изменения положения переднего колеса. Как производится сборка рулево…

Домашний уют
Сливная система для унитаза. Устройство и регулировка сливного механизма бачка унитаза

Комфортную жизнь человека невозможно представить без туалета, а его необходимость обусловлена, прежде всего, наличием в нем унитаза. Сердцем данного устройства является сливная система для унитаза. Основой этой систем…

monateka.com

Cпецдисциплина – Автомобильный карбюратор

Такой карбюратор состоит из трех корпусных деталей, соединенных винтами: корпуса 16  поплавковой камеры, крышки 6 и корпуса 14 смесительных камер. Последний конструктивно объединен с корпусом пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала. Между крышкой поплавковой камеры, ее корпусом и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки.
 В корпусе смесительных камер расположены два больших 4 и два малых 3 диффузора, распылители (выведенные в малые диффузоры), воздушные и топливные жиклеры. Все каналы жиклеров снабжены пробками 12 для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. В корпусе поплавковой камеры размещены поплавок 11, подвешенный на оси 9, и клапан 8 подачи топлива. Поплавок и клапан поддерживают необходимый уровень топлива в распылителе при неработающем двигателе. Поплавковая камера имеет сбоку смотровое окно для контроля за уровнем топлива.
 В крышке поплавковой камеры находится воздушная заслонка 2 с двумя автоматическими клапанами. В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 15, находящиеся на одной оси.
 Для обеспечения необходимого состава горючей смеси на различных режимах работы двигателя автомобильные карбюраторы имеют следующие дозирующие системы: главную, холостого хода, пуска холодного двигателя, экономайзера, ускорительного насоса.
Рассмотрим работу карбюратора в разных режимах. Обе камеры карбюратора работают параллельно, но независимо. Каждая подает горючую смесь в свой ряд цилиндров и имеет главную дозирующую систему, экономайзер и систему холостого хода. Воздушная заслонка, поплавковая камера и ускорительный насос — общие для двух камер карбюратора.
Необходимый состав горючей смеси в диапазоне от малых до больших нагрузок обеспечивается главной дозирующей системой.


  Главная дозирующая система каждой камеры состоит из большого 7 и малого 5 диффузоров, распылителя, главных топливного 4 и воздушного 2 жиклеров. На эмульсионном распылителе 1 выше средней части имеются отверстия, в которые поступает добавляемый к топливу воздух, проходящий через воздушный жиклер 2. При работе двигателя топливо из поплавковой камеры 3 поступает через главный жиклер и распылитель в малый диффузор. С увеличением нагрузки и открытия дроссельной заслонки растет разрежение в диффузоре и истечение топлива из распылителя. Но горючая смесь при этом объединяется благодаря увеличению количества воздуха, поступающего в распылитель через воздушный жиклер 2. Воздух снижает разрежение в распылителе и образует эмульсию. Сечения топливного и воздушного жиклеров выбраны такими, чтобы состав горючей смеси при работе двигателя на средних нагрузках был экономичным.

   Система холостого хода обеспечивает работу двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала. Дроссельная заслонка при этом прикрыта. К системе холостого хода относят топливный жиклер 8 холостого хода, воздушный жиклер 10, каналы В, Г и регулировочный винт. Сильное разрежение, создаваемое под дроссельной заслонкой 6, передается через нижние отверстия А, Б к каналы В, Г системы холостого хода в поплавковую камеру. Топливо из поплавковой камеры, пройдя через главный жиклер 4 и топливный жиклер 8 холостого хода, поступает в канал В, где к нему примешивается воздух через воздушный жиклер 10 и отверстие Б, расположенное выше дроссельной заслонки. Образовавшаяся эмульсия вытекает через отверстие под дроссельной заслонкой и распыливается воздухом.
 Следует обратить внимание на регулировочные винты: качества смеси  и количества смеси. Ими регулируют устойчивость работы двигателя и частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

   Экономайзер обеспечивает подачу обогащенной горючей смеси при полной нагрузке двигателя. Он состоит из клапана 15  с пружиной 16, жиклера 17 и привода. При открытии дроссельной заслонки более чем на 3/4 рычаг 18, закрепленный на ее оси, через тягу 14 перемещает шток 11 привода вниз.
Шток нажимает на клапан 15 экономайзера, и дополнительное топливо поступает из поплавковой камеры через отверстие, открытое клапаном 15, и жиклер 17 экономайзера к распылителю 1 главной дозирующей системы карбюратора.

  Ускорительный насос предназначен для кратковременного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки путем принудительной подачи дополнительной порции топлива. Насос состоит из цилиндрического колодца Д, сообщающегося с поплавковой камерой через отверстие, закрытое обратным клапаном 22, поршня 23, нагнетательного клапана 19 и распылителя 20.
При резком открытии дроссельной заслонки рычаг 18 быстро опускает тягу 14 и шток с поршнем 23 вниз. Под действием поршня топливо закрывает обратный клапан 22 и, поднимая нагнетательный клапан 19, впрыскивается через распылитель 20 в смесительную камеру.

  Пусковое устройство служит для обогащения горючей смеси при пуске двигателя. Роль пускового устройства выполняет воздушная заслонка. При пуске двигателя дроссельную заслонку немного открывают, а воздушную прикрывают. Вследствие этого при проворачивании коленчатого вала во время пуска двигателя в карбюраторе создается большое разрежение, и топливо поступает через жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода в смесительную камеру.
  В воздушной заслонке находятся клапаны с пружинами, которые открываются автоматически, как только двигатель начнет работать. По мере его прогрева воздушную заслонку открывают. На всех режимах работы воздушная заслонка открыта полностью.  Управляют воздушной заслонкой вручную рукояткой, расположенной в кабине.
Управление дроссельной заслонкой двойное: рукояткой (например, при прогреве двигателя, фиксируя требуемую частоту вращения коленчатого вала) и ножной педалью, которая возвращается в исходное положение пружиной.

Последовательное открытие дроссельной заслонки

specsvv.ucoz.ru

Возвращение К-135! — бортжурнал ГАЗ 31 029 К-135 Torreno 1997 года на DRIVE2

Внимательные читатели уже поняли. На выходных к названию авто вернулась приставка “К-135”.
Почему его так долго не было?
Да потому что лучшее — враг хорошего. Я погнался за доработками, которые были не нужны и не важны. А при приложении кривоватых рук привели к тому, что запорота одна ось ДЗ от советского К-135. А именно я переворачивал ось. И всё пошло по плохому сценарию. Винты обломил, криво высверлил, заполовинил ось. Погнул её. Нормально не выправил. Пересверлил на 4мм… По итогу ось подклинивает даже без нагрузки.
Ну и шарнирный привод УН в моём исполнении не лучшим образом получился. Так же создавал лишнее сопротивление.
А ведь Maskot предупреждал. Даже прямо говорил, что я страдаю ерундой. Так и вышло.

Но потом я проконсультировался с deadsnaiper. Он использует К-88, при этом привод ДЗ остаётся полностью стоковым!
Пружинка в грибе заслонки открывает, а возвратная пружина внешняя закрывает. И не нужно никакую распорку ставить! Потому что пружинка в грибе создает постоянный натяг и зацепление хвостовика и основной оси. При этом всё работает без малейшего намёка на заедание. Кроме того исключен неприятный момент подклинивания длинной оси в случае, когда нагрузка (тросик и возвратная пружина) приложена к одной стороне.
А это значит, что в свежеснятом с ГАЗона карбюраторе нужно просто заменить жиклеры и ездить!
Братишка мой в своё время добыл мне ещё один карб К-135М уже российского производства. Отличается наличием ненужного нам штуцера отбора разрежения для клапана СРОГ (заглушим). От него я взял подошву и ось привода УН. Поставил на подошву свой гриб с заглушками, обрезанным рычагом на мембрану и штуцером малой ветви вентиляции картерных газов. Естественно все каналы подошвы промыл карбклинером. ВНИМАНИЕ! смотрите, чтобы каналы в которые брызгаете, и из которых вытекает не были направлены Вам в лицо!

К-135М (Россия) и К-135(СССР).

в К-135М в подошве канал для отбора разрежения на клапан СРОГ.

Процесс обмена подошвами. Для каждого К-135 свой лоток для деталек.

Внутренности гриба

Подошву заменил

Приступаем к замене К-151 на К-135. Даёшь ЗМЗ 402 свободное дыхание!
К-151 демонтировал, длинные шпильки коллектора выкрутил.

Как видно, высота К-151 с УАЗопереходником такая же как К-135


Карб решил ставить без толстой прокладки, поэтому короткие шпильки для к-126 дополнительно укоротил на 5-7 мм и продлил резьбу нижней части на 10мм примерно, чтобы глубже закрутить в коллектор. Для нарезания резьбы шпильку фиксировал в шпильковёрте.
Длинна шпильки получилась 47мм.

Шпильки до

Нарезаю резьбу

Шпильки после


Для тросика использовал страшный кронштейн из строительного уголка. И лапка привода ДЗ переориентирована. Т.е. отрезал от лапки пловину и приварил сверху.

Кронштейн по мотивам К-151

Лапка привода


Трос длинный, огибает U-образно двигатель спереди.
И общий вид по капотом:

Смотировано!

Катаюсь с недельку уже. Проехал мало. Прёт как надо!
БД 27мм
МД сток
ГВЖ 250,260
ГТЖ 350
ВЖХХ 285
ТЖХХ 50.

Расход пока не знаю. Свечи нормальные.
Всем Синхронного открытия дросселей!

www.drive2.ru

К135МУ Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР – К135МУ К135МУ-1107010

Распечатать

2

1

Применяется: ПАЗ, ЗМЗ

Артикул: К135МУ еще , артикулы доп.: К135МУ-1107010

Код для заказа: 071625

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 14.11.2018 в 19:30 

Код для заказа 071625 Артикулы К135МУ, К135МУ-1107010 Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 3.62 Производитель: PEKAR

Описание

КАРБЮРАТОР К135 МУ
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
– две главные дозирующие системы – первичной и вторичной камер;
– системы холостого хода обеих камер;
– ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой;
– полуавтоматическая пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя;
– экономайзер;
– исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты  вращения коленчатого вала двигателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
Карбюраторы типа К135 дополнительно имеют:  штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя;
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
– Автомобиль – ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-71, ПАЗ,
– Двигатель – ЗМЗ-53-11, ЗМЗ-66-71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905.
– Диаметр смесительной камеры (мм) – две, по 32.
– Диаметр диффузоров (мм):
&nbsp – большого – два, по 27
&nbsp – малого – два, по 11.
– Габариты (мм) – 234х134х164.
– Масса (кг) –3,5.Использована информация: ООО “Топливные системы”

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • Карбюратор или инжектор: кто кого? 4 Марта 2013

    Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.

  • Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР Артикул: К135МУ, К135МУ-1107010 Код для заказа: 071625 9 490 ₽ или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.11.2018 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

Карбюратор К-126, К-135, принцип действия

Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить, при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги. Колонка “К-135” справедлива для всех модификаций: К-135, К-135М, К-135МУ, К-135Х.

Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, негерметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за “провалы” или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично. Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых ДВС и карбюрации.

В настоящее время Павловские автобусы являются практически единственными потребителями восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ. Соответственно, карбюраторы семейства К-126 все реже встречаются в практике ремонтных служб. При этом эксплуатация карбюраторов продолжает задавать вопросы, на которые требуются ответы. Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную “отмычку” по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, “приложите” это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора. Книга рассчитана, прежде всего, на рядовых водителей и лиц, проводящих обслуживание или ремонт систем питания в автобусных или автомобильных парках. Надеюсь, что после изучения книги у них не возникнет более вопросов касающихся данного семейства карбюраторов.

Канд. техн. наук Н.Н.Тихомиров

 
 

Рубрики: Карбюратор К-126, К-135

avtomehanik.org