К 702 мва удм 2 – Машина универсальная дорожная (Кировец К-702МBА-УДМ) по Цене Производителя
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм |
520 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. |
1300 |
– средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с |
0,37 |
– средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. |
0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм: |
|
– высота |
1200 |
– ширинав бульдозерном положении |
3360 |
– ширинав грейдерном положении |
3230 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6 |
Вместимость ковша, м3 : |
3 |
– геометрическая |
3,0 |
– номинальная |
3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке |
3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм |
1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с |
60 |
Предельные углы, рад. (град): |
|
– подъема (спуска) |
0,35 (20) |
– крена |
0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) |
0,0873 (5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с |
10,7 |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
К-702МВА-УДМ2 |
База машины, мм |
3 750 |
Колея машины, мм |
2255 |
Дорожный просвет, мм |
430 |
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м |
8,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1.0 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: |
|
– на среднепересеченной местности, км/ч |
2.0 |
– по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч |
0,4…1,0 |
– при засыпке ям, котлованов, м3/ч |
120 |
– при рытье котлованов, м3/ч |
85 |
– при погрузке сыпучих материалов, м3/ч |
100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: |
|
– длина |
10250 |
– ширина |
3360 |
– высота |
3785 |
Масса, кг.: |
|
– сухая (конструктивная) |
22000 |
– эксплуатационная |
23000 |
– эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: |
|
– грузовой мост |
10500 |
– подмоторный мост |
12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: |
|
– передний ход, м/ч (км/ч) |
0..10,8 (0..39,0) |
– задний ход, м/ч (км/ч) |
0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л |
100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м |
4,0 |
Объем топливного бака, л |
320 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
гидромеханическая |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
Коробка передач |
механическая |
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов |
механическое |
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост |
отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Подвеска |
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
Ободья |
разборные |
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Однопроводная |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность генератора, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
|
Кондиционер |
|
Карьерные шины |
|
Автономный отопитель кабины |
|
КАБИНА |
|
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя. |
kirovets-povolzhe.ru
Тип двигателя | ЯМЗ-238 (НД3/М2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 235/240 |
Скорость движения, км/ч | Транспортная до 30, рабочая до 12 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая с ГТР |
Коробка передач | Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. |
Количество передач | Переднего хода — 4, заднего хода — 4 |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко. |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
— длина | 10250±50 |
— ширина | 3360±50 |
— высота | 3550±50 |
Масса эксплуатационная, кг | 23000 |
Топливный бак | 520 л |
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ | |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм | 520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Высота отвала, мм | 1200 |
Ширина отвала, мм | в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230 |
Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ | |
Вместимость ковша, м3 | 3,0 |
Грузоподъемность ковша, кг | 6000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм | 3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
www.tulaslavprom.ru
Трактор К-702 МВА УДМ-2 с гуськом
Под заказ
Производитель: ООО “Завод Спецтехники”
Особое место в линейки продукции занимает универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 ПЕТРА-ЗСТ. Эта техника нашла широкое применение во многих хозяйственных сферах. Она надежна, маневренна, проста в обслуживании и может работать в любых климатических условиях.
Учитывая пожелания клиентов и высокий спрос на данную технику, мы разработали новую модификацию — К-702 МВА УДМ 2 ПЕТРА-ЗСТ с гуськом.
Гусек – это специальное сцепное и подъемное устройство, которое устанавливается вместо ковша погрузчика и служит для поднятия и перемещения затареных грузов, поддержки на весу различных предметов при проведении каких либо работ, буксировки транспорта методом частичной погрузки, прокладка труб, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ.
Основные достоинства:
- Отличная проходимость по труднодоступным местам;
- Мобильность;
- Высокая скорость передвижения;
- Универсальность;
- Разумная стоимость;
- Повышенная устойчивость к механическим и температурным нагрузкам;
- Легкость и точность при выполнении любых необходимых операций и маневров;
- Большая грузоподъемность;
- Широкий ассортимент и доступность запасных частей;
- Стопроцентная унификация с предыдущей моделью.
Управление осуществляется из кабины. Она полностью соответствует современным мировым стандартам эргономичности и безопасности. Имеет мощную отопительную систему и кондиционер. Комфорт оператору обеспечивает мягкое эргономическое сиденье.
Технические характеристики К-702МВА УДМ-2 ЗСТ с гуськом
Тип двигателя | ЯМЗ-238 (НД3/М2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 235/240 |
Скорость движения, км/ч | Транспортная до 30, рабочая до 12 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая с ГТР |
Коробка передач | Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. |
Количество передач | Переднего хода — 4, заднего хода — 4 |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко. |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: |
|
— длина | 10250±50 |
— ширина | 3360±50 |
— высота | 3550±50 |
Масса эксплуатационная, кг | 23000 |
Топливный бак | 520 л |
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ |
|
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм | 520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Высота отвала, мм | 1200 |
Ширина отвала, мм | в бульдозерном положении — 3360; в грейдерном положении — 3230 |
Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ |
|
Вместимость ковша, м3 | 3,0 |
Грузоподъемность ковша, кг | 6000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм | 3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Срок эксплуатации данной техники более 11 лет.
uraltehtrans.ru
Тип двигателя | ЯМЗ-238 (НД3/М2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 235/240 |
Скорость движения, км/ч | Транспортная до 30, рабочая до 12 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая с ГТР |
Коробка передач | Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. |
Количество передач | Переднего хода — 4, заднего хода — 4 |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко. |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
— длина | 10250±50 |
— ширина | 3360±50 |
— высота | 3550±50 |
Масса эксплуатационная, кг | 23000 |
Топливный бак | 520 л |
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ | |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм | 520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Высота отвала, мм | 1200 |
Ширина отвала, мм | в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230 |
Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ | |
Вместимость ковша, м3 | 3,0 |
Грузоподъемность ковша, кг | 6000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм | 3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
e-c-t.ru
Тип двигателя | ЯМЗ-238 (НД3/М2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 235/240 |
Скорость движения, км/ч | Транспортная до 30, рабочая до 12 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая с ГТР |
Коробка передач | Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. |
Количество передач | Переднего хода — 4, заднего хода — 4 |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко. |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
— длина | 10250±50 |
— ширина | 3360±50 |
— высота | 3550±50 |
Масса эксплуатационная, кг | 23000 |
Топливный бак | 520 л |
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ | |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм | 520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Высота отвала, мм | 1200 |
Ширина отвала, мм | в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230 |
www.tulaslavprom.ru
Трактор К-702 ПЕТРА-ЗСТ МВА-УДМ2 2017г Кемеровская обл.
Машина дорожная универсальная К-702 МВА-УДМ2 ПЕТРА-ЗСТ (бульдозерное оборудование ПЕТРА-ЗСТ с изменяемой геометрией)Обращаем ваше внимание на то, что Завод изготовитель не реализует тракторы напрямую в регионы! Для этого есть сеть представителей по регионам, только дилеры вводят технику в эксплуатацию, берут на себя гарантийные обязательства, решают текущие вопросы. Компания ООО Сибирский-Фермер является официальным дилером по Кемеровской области.
Описание
Данный бульдозер изготовлен на базе, уже успевшего себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны, трактора К-702 Петра-ЗСТ. Ключевой особенностью данной модели, является ее надежность, высокое качество, бесперебойность работы и высокие показатели безопасности тракториста в различных экстремальных ситуациях. Несколько лет назад инженерами нашего предприятия была сконструирована и впоследствии внедрена на всю выпускаемую нами технику современная, высокотехнологичная кабина с параметрами FOPS и ROPS.
Кабина бульдозера К-702МБА-01-БКУ оснащается кондиционером, системой вентиляции и отопления, приборной панелью и приборами управления. Для наибольшего комфорта тракториста вся кабина обшивается шумоизолирующими материалами и утеплителями, что практически полностью блокирует вибрацию. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует всем стандартам качества.
Предназначение бульдозера К-702МБА-01 БКУ
В дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах при проведении бульдозерных операциях различной сложности. Благодаря уникальным техническим характеристикам базового трактора, которые позволяют ему с легкостью перемещаться в условиях полного отсутствия дорог, К-702МБА-01-БКУ нередко является первопроходцем и прокладывает колонные пути и подготавливает местность для дальнейшего строительства полноценной дороги.
В карьерах для разработки и перемещения грунтов от первой до третьей категории. Для работы в карьере, К-702 МБА БКУ комплектуется специальными карьерными шинами с увеличенным протектором. Гидротрансформатор установленный на тракторе создает благоприятный режим работы для коробки передач и двигателя.
Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.
Технические характеристики К-702МБА-01-БКУ
Основные характеристики Масса эксплуатационная – 20 800 кг.Габаритные размеры: длина – 8600 мм.; ширина – 2975 мм.; высота – 3600 мм.База машины – 3750 мм.Колея машины – 2255 мм.Дорожный просвет – 430 мм.Наименьший радиус поворота – 7,7 м.
Максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,0 м.
Предельный угол подъема (спуска) – 20 град., крена – 12 град.
Скорость движения переднего хода 0…39 км/ч, заднего хода – 0…38.1 км/ч.
Объем топливного бака – 520 л.
Бульдозерное оборудование Высота отвала — 1300 мм.Ширина отвала в бульдозерном положении (с открылками) – 3650 мм.Глубина опускания отвала в бульдозерном положении — 450 мм.Угол установки в грейдерное положение – 25…0… 25 град.Угол поперечного перекоса отвала – 16…0…16 град.Диапазон изменения угла резания отвала – 20 град.
Высота подъёма отвала — 1100 мм.
Максимальная глубина рыхления – 300 мм.
Кабина К-702-МБА-01-БКУ Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности.Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего бульдозерного оборудования.
Двигатель ЯМЗ-238М2:Дизель, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждениемМощность – 176 (240) кВт (л.с.)Частота вращения – 2100 об/мин.Максимальный крутящий момент – 883 (90) Н.н. (кгс.м.)Рабочий объем двигателя – 14,86 л.
Удельный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Трансмиссия Тип – гидромеханическая.Гидротрансформатор одноступенчатый.Коробка передач: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Ходовая часть Подвеска К-702-МБА-01-БКУ – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные.Рабочие тормоза – сухие, дисковые, гидравлические.Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.
Электрическая система Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.
Обращаем Ваше внимание, что некоторые производители данного класса техники предлагают не оригинального исполнения к-702 мва удм-2 с характеристиками универсального бульдозера и 6-тонного погрузчика, а так называемую универсальную дорожную машину, в которой за основу взят китайский 5-тонный погрузчик, а спереди устанавливается отвал. Китайский погрузчик непригоден для работы как универсальный бульдозер, так как его рамы и гидроузлы не рассчитаны на работу бульдозера. Устанавливаются также китайский шины, которые как и запчасти очень тяжело найти на территории России. Будьте осторожны. Наш завод предлагает проверенную временем оригинальную к-702 мва удм-2
agroflot.ru
Трактор К-702 МВА УДМ-2 с гуськом
На сегодняшний день, наша промышленная компания изготавливает различные виды специализированной техники: тракторы, бульдозеры, сварочные машины и т.п.
Но особое место в линейки производимой продукции занимает универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ. Эта техника нашла широкое применение во многих хозяйственных сферах. Она надежна, маневренна, проста в обслуживании и может работать в любых климатических условиях.
Учитывая пожелания клиентов и высокий спрос на данную технику, мы разработали новую модификацию — К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ с гуськом.
Гусек – это специальное сцепное и подъемное устройство, которое устанавливается вместо ковша погрузчика и служит для поднятия и перемещения затареных грузов, поддержки на весу различных предметов при проведении каких либо работ, буксировки транспорта методом частичной погрузки, прокладка труб, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ.
Кроме этого основного оборудования универсальная дорожная машина данной модификации оснащена поворотным бульдозерным отвалом, для прокладки путей, засыпка ям, перемещения грунта.
Основные достоинства:
- Отличная проходимость по труднодоступным местам
- Мобильность
- Высокая скорость передвижения
- Универсальность
- Разумная стоимость
- Повышенная устойчивость к механическим и температурным нагрузкам
- Легкость и точность при выполнении любых необходимых операций и маневров
- Большая грузоподъемность
- Широкий ассортимент и доступность запасных частей
- Стопроцентная унификация с предыдущей моделью
Управление осуществляется из кабины. Она полностью соответствует современным мировым стандартам эргономичности и безопасности. Имеет мощную отопительную систему и кондиционер. Комфорт оператору обеспечивает мягкое эргономическое сиденье.
Технические характеристики
Тип двигателя |
ЯМЗ-238 (НД3/М2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
235/240 |
Скорость движения, км/ч |
Транспортная до 30, рабочая до 12 |
Тип трансмиссии |
Гидромеханическая с ГТР |
Коробка передач |
Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. |
Количество передач |
Переднего хода — 4, заднего хода — 4 |
Ведущие мосты |
Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко. |
Кабина |
цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: |
|
— длина |
10250±50 |
— ширина |
3360±50 |
— высота |
3550±50 |
Масса эксплуатационная, кг |
23000 |
Топливный бак |
520 л |
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ |
|
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм |
520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм |
1300 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
11 |
Высота отвала, мм |
1200 |
Ширина отвала, мм |
в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230 |
Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ |
|
Вместимость ковша, м3 |
3,0 |
Грузоподъемность ковша, кг |
6000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм |
3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм |
1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
Срок эксплуатации данной техники более 11 лет.
Для уточнения цены звоните по телефону +7(918) 445-78-78
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
agroteh-centr.ru
Добавить комментарий