К 702 мва удм 2 – Машина универсальная дорожная (Кировец К-702МBА-УДМ) по Цене Производителя

Универсальная дорожная машина “Кировец” К-702МВА-УДМ2

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм

520

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

26

Угол поперечного перекоса отвала, град.

11

Максимальная высота подъема отвала, мм.

1300

     – средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с

0,37

     – средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин.

0,3

Габаритные размеры отвала, мм:

      – высота

1200

      – ширинав бульдозерном положении

3360

      – ширинав грейдерном положении

3230

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6

Вместимость ковша, м3 :

3

     – геометрическая

3,0

     – номинальная

3,5

Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке
при угле разгрузки 45 град., мм

3200

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм

1300

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с

60

Предельные углы, рад. (град):

     – подъема (спуска)

0,35 (20)

     – крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873 (5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с

10,7

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МВА-УДМ2

База машины, мм

3 750

Колея машины, мм

2255

Дорожный просвет, мм

430

Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м

8,6

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1.0

Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:

    – на среднепересеченной местности, км/ч

2.0

    – по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч

0,4…1,0

    – при засыпке ям, котлованов, м3/ч

120

    – при рытье котлованов, м3/ч

85

   – при погрузке сыпучих материалов, м3/ч

100

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:

      – длина

10250

      – ширина

3360

      – высота

3785

Масса, кг.:

      – сухая (конструктивная)

22000

     – эксплуатационная

23000

     – эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:

            – грузовой мост

10500

            – подмоторный мост

12207

Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:

      – передний ход, м/ч (км/ч)

0..10,8 (0..39,0)

      – задний ход, м/ч (км/ч)

0..10,6 (0..38,1)

Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л

100

Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м

4,0

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

   

КАБИНА

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). 
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя.

kirovets-povolzhe.ru

Трактор К-702 МВА УДМ-2 с гуськом

Тип двигателя ЯМЗ-238 (НД3/М2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 235/240
Скорость движения, км/ч Транспортная до 30, рабочая до 12
Тип трансмиссии Гидромеханическая с ГТР
Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передач Переднего хода — 4, заднего хода — 4
Ведущие мосты Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина 10250±50
— ширина 3360±50
— высота 3550±50
Масса эксплуатационная, кг 23000
Топливный бак 520 л
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Высота отвала, мм 1200
Ширина отвала, мм в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230
 Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Вместимость ковша, м3 3,0
Грузоподъемность ковша, кг 6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм 3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100

www.tulaslavprom.ru

Трактор К-702 МВА УДМ-2 с гуськом

Под заказ

Производитель: ООО “Завод Спецтехники”

Особое место в линейки продукции занимает универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 ПЕТРА-ЗСТ. Эта техника нашла широкое применение во многих хозяйственных сферах. Она надежна, маневренна, проста в обслуживании и может работать в любых климатических условиях.
Учитывая пожелания клиентов и высокий спрос на данную технику, мы разработали новую модификацию — К-702 МВА УДМ 2 ПЕТРА-ЗСТ с гуськом.
Гусек – это специальное сцепное и подъемное устройство, которое устанавливается вместо ковша погрузчика и служит для поднятия и перемещения затареных грузов, поддержки на весу различных предметов при проведении каких либо работ, буксировки транспорта методом частичной погрузки, прокладка труб, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ.

Основные достоинства:

    • Отличная проходимость по труднодоступным местам;
    • Мобильность;
    • Высокая скорость передвижения;
    • Универсальность;
    • Разумная стоимость;
    • Повышенная устойчивость к механическим и температурным нагрузкам;
    • Легкость и точность при выполнении любых необходимых операций и маневров;
    • Большая грузоподъемность;
    • Широкий ассортимент и доступность запасных частей;
    • Стопроцентная унификация с предыдущей моделью.

Управление осуществляется из кабины. Она полностью соответствует современным мировым стандартам эргономичности и безопасности. Имеет мощную отопительную систему и кондиционер. Комфорт оператору обеспечивает мягкое эргономическое сиденье.

Технические характеристики К-702МВА УДМ-2 ЗСТ с гуськом

Тип двигателя

ЯМЗ-238 (НД3/М2)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

235/240

Скорость движения, км/ч

Транспортная до 30, рабочая до 12

Тип трансмиссии

Гидромеханическая с ГТР

Коробка передач

Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.

Количество передач

Переднего хода — 4, заднего хода — 4

Ведущие мосты

Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.

Кабина

цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:

 

— длина

10250±50

— ширина

3360±50

— высота

3550±50

Масса эксплуатационная, кг

23000

Топливный бак

520 л

Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ

 

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм

520

Максимальная высота подъема отвала, мм

1300

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

26

Угол поперечного перекоса отвала, град.

11

Высота отвала, мм

1200

Ширина отвала, мм

в бульдозерном положении — 3360;

в грейдерном положении — 3230

Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ

 

Вместимость ковша, м3

3,0

Грузоподъемность ковша, кг

6000

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм

3200

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм

1300

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Срок эксплуатации данной техники более 11 лет.

 

uraltehtrans.ru

Title

Тип двигателяЯМЗ-238 (НД3/М2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)235/240
Скорость движения, км/чТранспортная до 30, рабочая до 12
Тип трансмиссииГидромеханическая с ГТР
Коробка передачМеханическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передачПереднего хода — 4, заднего хода — 4
Ведущие мостыПодмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.
Кабинацельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина10250±50
— ширина3360±50
— высота3550±50
Масса эксплуатационная, кг23000
Топливный бак520 л
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм520
Максимальная высота подъема отвала, мм1300
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.26
Угол поперечного перекоса отвала, град.11
Высота отвала, мм1200
Ширина отвала, ммв бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230
 Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Вместимость ковша, м33,0
Грузоподъемность ковша, кг6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм1300
Ширина режущей кромки ковша, мм3100

e-c-t.ru

Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 Петра-ЗСТ

Тип двигателя ЯМЗ-238 (НД3/М2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 235/240
Скорость движения, км/ч Транспортная до 30, рабочая до 12
Тип трансмиссии Гидромеханическая с ГТР
Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передач Переднего хода — 4, заднего хода — 4
Ведущие мосты Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина 10250±50
— ширина 3360±50
— высота 3550±50
Масса эксплуатационная, кг 23000
Топливный бак 520 л
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Высота отвала, мм 1200
Ширина отвала, мм в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230

www.tulaslavprom.ru

Трактор К-702 ПЕТРА-ЗСТ МВА-УДМ2 2017г Кемеровская обл.

Машина дорожная универсальная К-702 МВА-УДМ2 ПЕТРА-ЗСТ (бульдозерное оборудование ПЕТРА-ЗСТ с изменяемой геометрией)

Обращаем ваше внимание на то, что Завод изготовитель не реализует тракторы напрямую в регионы! Для этого есть сеть представителей по регионам, только дилеры вводят технику в эксплуатацию, берут на себя гарантийные обязательства, решают текущие вопросы. Компания ООО Сибирский-Фермер является официальным дилером по Кемеровской области.

Описание
Данный бульдозер изготовлен на базе, уже успевшего себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны, трактора К-702 Петра-ЗСТ. Ключевой особенностью данной модели, является ее надежность, высокое качество, бесперебойность работы и высокие показатели безопасности тракториста в различных экстремальных ситуациях. Несколько лет назад инженерами нашего предприятия была сконструирована и впоследствии внедрена на всю выпускаемую нами технику современная, высокотехнологичная кабина с параметрами FOPS и ROPS.

Кабина бульдозера К-702МБА-01-БКУ оснащается кондиционером, системой вентиляции и отопления, приборной панелью и приборами управления. Для наибольшего комфорта тракториста вся кабина обшивается шумоизолирующими материалами и утеплителями, что практически полностью блокирует вибрацию. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует всем стандартам качества.

Предназначение бульдозера К-702МБА-01 БКУ
В дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах при проведении бульдозерных операциях различной сложности. Благодаря уникальным техническим характеристикам базового трактора, которые позволяют ему с легкостью перемещаться в условиях полного отсутствия дорог, К-702МБА-01-БКУ нередко является первопроходцем и прокладывает колонные пути и подготавливает местность для дальнейшего строительства полноценной дороги.

В карьерах для разработки и перемещения грунтов от первой до третьей категории. Для работы в карьере, К-702 МБА БКУ комплектуется специальными карьерными шинами с увеличенным протектором. Гидротрансформатор установленный на тракторе создает благоприятный режим работы для коробки передач и двигателя.

Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.

Технические характеристики К-702МБА-01-БКУ
Основные характеристики Масса эксплуатационная – 20 800 кг.Габаритные размеры: длина – 8600 мм.; ширина – 2975 мм.; высота – 3600 мм.База машины – 3750 мм.Колея машины – 2255 мм.Дорожный просвет – 430 мм.Наименьший радиус поворота – 7,7 м.
Максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,0 м.

Предельный угол подъема (спуска) – 20 град., крена – 12 град.

Скорость движения переднего хода 0…39 км/ч, заднего хода – 0…38.1 км/ч.

Объем топливного бака – 520 л.

Бульдозерное оборудование Высота отвала — 1300 мм.Ширина отвала в бульдозерном положении (с открылками) – 3650 мм.Глубина опускания отвала в бульдозерном положении — 450 мм.Угол установки в грейдерное положение – 25…0… 25 град.Угол поперечного перекоса отвала – 16…0…16 град.Диапазон изменения угла резания отвала – 20 град.
Высота подъёма отвала — 1100 мм.

Максимальная глубина рыхления – 300 мм.

Кабина К-702-МБА-01-БКУ Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности.Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего бульдозерного оборудования.
Двигатель ЯМЗ-238М2:Дизель, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждениемМощность – 176 (240) кВт (л.с.)Частота вращения – 2100 об/мин.Максимальный крутящий момент – 883 (90) Н.н. (кгс.м.)Рабочий объем двигателя – 14,86 л.
Удельный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

Трансмиссия Тип – гидромеханическая.Гидротрансформатор одноступенчатый.Коробка передач: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Ходовая часть Подвеска К-702-МБА-01-БКУ – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные.Рабочие тормоза – сухие, дисковые, гидравлические.Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.
Электрическая система Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.
Обращаем Ваше внимание, что некоторые производители данного класса техники предлагают не оригинального исполнения к-702 мва удм-2 с характеристиками универсального бульдозера и 6-тонного погрузчика, а так называемую универсальную дорожную машину, в которой за основу взят китайский 5-тонный погрузчик, а спереди устанавливается отвал. Китайский погрузчик непригоден для работы как универсальный бульдозер, так как его рамы и гидроузлы не рассчитаны на работу бульдозера. Устанавливаются также китайский шины, которые как и запчасти очень тяжело найти на территории России. Будьте осторожны. Наш завод предлагает проверенную временем оригинальную к-702 мва удм-2

agroflot.ru

Трактор К-702 МВА УДМ-2 с гуськом

На сегодняшний день, наша промышленная компания изготавливает различные  виды специализированной техники: тракторы, бульдозеры, сварочные машины и т.п.

Но особое место в линейки производимой продукции занимает универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ. Эта техника нашла широкое применение во многих хозяйственных сферах. Она надежна, маневренна, проста в обслуживании и может работать в любых климатических условиях.

Учитывая пожелания клиентов и высокий спрос на данную технику, мы разработали новую модификацию — К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ с гуськом.

Гусек – это специальное сцепное и подъемное устройство, которое устанавливается вместо ковша погрузчика и служит для поднятия и перемещения затареных грузов, поддержки на весу различных предметов при проведении каких либо работ, буксировки транспорта методом частичной погрузки,  прокладка труб, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ.

Кроме этого основного оборудования универсальная дорожная машина данной модификации оснащена поворотным бульдозерным отвалом, для прокладки путей, засыпка ям, перемещения грунта.

Основные достоинства:

  • Отличная проходимость по труднодоступным местам
  • Мобильность
  • Высокая скорость передвижения
  • Универсальность
  • Разумная стоимость
  • Повышенная устойчивость к механическим и температурным нагрузкам
  • Легкость и точность при выполнении любых необходимых операций и маневров
  • Большая грузоподъемность
  • Широкий ассортимент и доступность запасных частей
  • Стопроцентная унификация с предыдущей моделью

Управление осуществляется из кабины. Она полностью соответствует современным мировым стандартам эргономичности и безопасности. Имеет мощную отопительную систему и кондиционер. Комфорт оператору обеспечивает мягкое эргономическое сиденье.

Технические характеристики

Тип двигателя

ЯМЗ-238 (НД3/М2)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

235/240

Скорость движения, км/ч

Транспортная до 30, рабочая до 12

Тип трансмиссии

Гидромеханическая с ГТР

Коробка передач

Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.

Количество передач

Переднего хода — 4, заднего хода — 4

Ведущие мосты

Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.

Кабина

цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:

 

— длина

10250±50

— ширина

3360±50

— высота

3550±50

Масса эксплуатационная, кг

23000

Топливный бак

520 л

Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ

 

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм

520

Максимальная высота подъема отвала, мм

1300

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

26

Угол поперечного перекоса отвала, град.

11

Высота отвала, мм

1200

Ширина отвала, мм

в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230

 Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ

 

Вместимость ковша, м3

3,0

Грузоподъемность ковша, кг

6000

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм

3200

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм

1300

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Срок эксплуатации данной техники более 11 лет.

Для уточнения цены звоните по телефону +7(918) 445-78-78

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

agroteh-centr.ru