К 701м кировец – технические характеристики, 701М, принцип работы КПП, расход топлива, регулировка клапанов, цена, отзывы владельцев
Трактор Кировец К-700 (300 л.с.)
Описание
«Кировец» К-701 — универсальный колесный трактор 5-го тягового класса. Эта модель разработана на базе популярного «Кировца» К-700 и на протяжении многих лет была самой популярной на российском рынке сельхозтехники. На сегодняшний день К-701 по-прежнему пользуется большим спросом в сельском хозяйстве. Он успешно справляется со многими задачами, не уступая современным собратьям, и при этом надежен и доступен в цене.
История трактора «Кировец» К-701
Говоря об истории «Кировца» К-701, нельзя обойти вниманием его предшественника. «Кировец» К-700, на основе которого была создана 701-я модель, выпускался с 1962 года. Его разработка стала настоящим прорывом в развитии отечественного производства тракторов. В то время это был первый трактор 5-го тягового класса, по мощности и производительности в 2,5-3 раза обошедший предшественников.
«Кировец» К-700 выпускался на протяжении 13 лет. Затем правительство поручило разработчикам модернизацию трактора, чтобы добиться большей мощности, но сократить затраты на эксплуатацию.
В разработке новой модели были задействованы лучшие инженеры-конструкторы отечественного машиностроения. «Кировец» К-701 получил более мощный двигатель — 12-цилиндровый ЯМЗ-240БМ мощностью в 300 л.с. В отличие от предшественника, новинка не имела рессор, а задний топливный бак был заменен двумя боковыми — левым и правым. Усовершенствованные колеса усилили маневренность и устойчивость трактора.
Основой новой машины стали две подвижные относительно друг друга полурамы. За счет этого улучшились проходимость и маневренность трактора, а колеса — получили лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Даже на сложном грунте с неровным рельефом устойчивость этого трактора оказалась выше всех похвал.
Основные узлы, в том числе двигатели, разместили на передней полураме повышенной прочности.
Характеристики двигателя Кировец К-701
Как уже упоминалось выше, Кировец К-701 снабдили 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ (производство Ярославского моторного завода).
- мощность — 300 лошадиных сил,
- тип — четырехтактный дизельный V-образный,
- объем — 22,3 литра,
- степень сжатия — 16,5,
- максимальный крутящий момент — 1500 об/мин,
- максимальный расход топлива — 60 л./час,
- тип охлаждения — жидкостное.
Для эффективной работы в холодные сезоны двигатель снабдили системой предварительного прогрева топлива.
Запуск двигателя осуществляется от электростартера мощностью 8 кВт. Питание систем обогрева и вентиляции, внешних и внутренних осветительных приборов — от трехфазного генератора с выпрямителем.
Трансмиссия «Кировца» К-701 — комбинированная, с механическим переключением скоростей и гидроуправлением фрикционами. 24 передачи, из которых 16 — передние, и 8 — задние, позволяют трактору двигаться со скоростью от 4 до 34 км/час.
Основные технические характеристики трактора:
- длина — 6382 мм,
- ширина — 2850 мм,
- высота — 3685 мм,
- радиус поворота — 7,2 м,
- высота дорожного просвета — 430 мм,
- масса — 13400 кг.
Функциональность, производительность и экономичность «Кировца» К-701 и по сей день ценятся в сельском хозяйстве, дорожном строительстве и других сферах деятельности, где необходим мощный, надежный и неприхотливый трактор.
На основе К-701 были также разработаны модификации К-701М — с более комфортабельной кабиной, пятиступенчатым воздухоочистителем и гидроподвеской переднего моста, и К-701М1 — с грузоподъемностью до 40 тонн.
Продажа б/у тракторов К-701 в отличном состоянии
Если вы хотите купить надежный и практичный трактор для сельскохозяйственных, землеройных, дорожных, мелиоративных, транспортных и других работ, обратите внимание на восстановленные «Кировцы» К-701. По своей универсальности и производительности они не уступают многим современным моделям, но служат дольше и не вызывают сложностей при ремонте.
Мы предлагаем вам купить качественные и надежные б/у трактора «Кировец» К-701 после капитального ремонта. Это восстановленные трактора, которые прошли полную разборку и сборку, весь комплекс работ:
- капитальный ремонт двигателя и трансмиссии,
- замена электрики,
- реставрация мостов, промопор,
- переустановка втулок,
- замена РВД и переустановка гидроцилиндров,
- реставрация, утепление и звукоизоляция кабины
- и многое другое,
- при необходимости — установка кондиционера, системы обогрева салона, предпускового отопителя и других устройств, которые сделают работу на тракторе комфортнее.
Ремонт мы выполняем собственными силами, в сервисном центре «Тулаславпром», и предлагаем годовую гарантию качества без ограничения моточасов.
Мы также поможем вам подобрать навесное оборудование, которое подходит для К-701. Например, навесной ковш, культиватор и другую тракторную технику. За подробной информацией обращайтесь в наш отдел продаж.
www.tulaslavprom.ru
Технические характеристики Кировец 701
- Подробности
- Просмотров: 9703
Кировец К-701 трактор мощностью 300 л.с.
Трактор К 701 технические характеристики
Модель базовой машины | К-701- ЗСТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02-ЗСТ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД 3 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской | 13750 | 13300 | 13060 |
Масса, кг (без рабочего оборудования) | 11450 | 11000 | 10800 |
Габариты К 701
Длина без навесной системы | 6400 |
Длина с сельскохозяйственной навеской | 6850 |
Ширина | 2900 |
Ходовая часть К 701
Тип трансмиссии | Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности. |
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. |
Число передач переднего хода | 16 |
Число передач заднего хода | 8 |
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками |
Шины стандартные | ФД-12 28.1 R26 |
Рулевое управление | Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка |
Тормозная система | Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором. |
Гидравлика К 701
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) | 0,8-1,0 (8,0-10,0) |
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее | 55 (5500) |
Сельхознавеска | Трех точечная с гидроприводом |
teh-agro.ru
Кировец К-701
- Подробности
- Просмотров: 6996
Кировец К-701 трактор мощностью 300 л.с.
Трактор Кировец К-701 пятого тягового класса в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Трактор К-701 является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.
Рама трактора Кировец К 701 состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.
Двигатель К-701. Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.
Трансмиссия Кировеца состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.
Оба моста тракторов Кировец ведущие. Задний мост – отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.
Управление К 701 поворотом – гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.
Кабина трактора К-701 – цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя – подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.
teh-agro.ru
Трактор К-701М Завод – изготовитель: Кировский (Петербургский тракторный) завод Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 5, с четырьмя ведущими колесами. Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных операций, а также для транспортных работ. На тракторе установлены дизельный двигатель ЯМЗ-8423, механическая 16-скоростная коробка передач с переключением без разрыва потока мощности. Трактор снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидрообъемным рулевым управлением, рессорной с гидроамортизаторами подвеской переднего моста, четырехрядным радиатором с объединенным верхним коллектором и расширительным бачком, пятикассетным воздухоочистителем, электрооборудованием на 24 В. Трактор имеет цельнометаллическую, шумо-, термо- и виброизолированную кабину с воздухоохладителем водоиспарительного типа и отопителем.
|
land-tech2.narod.ru
Добавить комментарий