J6 faw – FAW J6 (ФАВ J6) – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

Седельынй тягач FAW J6 4х2 — обзор — журнал За рулем

Знакомимся с самым современным творением китайской «единицы с крыльями» — редким для нас двухосным седельным тягачом FAW J6 4×2. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?

GQ7Q8244

FAW J6 4х2

FAW J6 4х2

FAW J6 4×2. Бампер удачный, подножки удобные. Фары красивые, но трясутся. Зеркала и стеклоподъемники обязательно снабжены электроприводом.

Семейство тяжелых грузовиков J6 у фирмы FAW — самое современное. Раньше в Россию поставлялись машины J5, но в основном самосвалы.

Я ожидал увидеть автомобиль, максимально унифицированный по агрегатам с трехосным самосвалом. Однако FAW CA4180P66K24E4 J6 4×2 оказался очень близок по конструкции к европейским тягачам. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?

Всё начинается с чехарды вокруг полной массы автопоезда: в некоторых спецификациях — 55,5 т, в других — 41,8 т. Но нигде не указана обычная полная масса в 40 или 44 т. А сам тягач недотягивает ни до 18, ни до 19 т, как это принято у «европейцев».

GQ7Q7851

FAW J6 4х2. Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы...

FAW J6 4х2. Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы...

Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы...

Материалы по теме

НОМЕР ШЕСТЬ

Внешность грузовика определяет кабина, всё остальное — вторично. На облицовке FAW J6 — огромные дефлекторы. Китайские дизайнеры не отследили европейские тенденции: Scania Streemline лишена этих аэродинамически вредных «ноздрей». У Volvo FH их не было и на старой кабине. Видимо, китайцы считают, что чистые зеркала и стекла дверей важнее выгоды от микроскопического уменьшения расхода топлива.

Передний бампер — трехэлементный, стальной, удобный в ремонте. Под ним — массивный противоподкатный брус. Система освещения — четырехфарная. Красиво, но качество этого «хрусталя» вызывает сомнения: при работающем двигателе в одной из блок-фар тряслись все внутренности.

Кабина предельно широкая (2500 мм), со спальником, в двух вариантах по высоте. Низкую кабину ставят преимущественно на самосвалы: ее внутренняя высота 153 см. Флагманская кабина высокая: от пола до потолка почти два метра.

GQ7Q7837

FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

Размер спального матраца 220×70 см. Туннель моторного

www.zr.ru

FAW J6 - путь совершенствования – Основные средства

Государственная компания FAW (China First Automotive Group Corporation) в числе первых китайских автозаводов вышла на российский рынок в 2007 г. и первой открыла здесь официальное представительство. Компания последовательна в действиях, прилагает большие усилия для развития своей инфраструктуры на российской территории, учитывает ошибки прошлого и быстро совершенствуется.

Новое поколение автомобилей FAW J6 Euro 4, представленное в июне 2013 г. на выставке «СТТ», – это значительный шаг вперед в сравнении с предыдущим поколением J5, фактически это совершенно разные автомобили, и можно сказать, что опыт эксплуатации в России стал движущей силой их совершенствования.

Прежде всего FAW расширила линейку и поставляет сего­дня простой и понятный модельный ряд: самосвалы 6х4 и 8х4, седельные тягачи 6х4, автобетоносмесители 6х4, городской самосвал общей массой 26 т и кран-манипулятор на базе 25-тонного шасси.

Автомобили получили силовые агрегаты, соответствующие нормам токсичности Euro 4. Гамма двигателей FAW разработана с применением новейших технологий одним из лидеров в разработке и испытаниях силовых агрегатов – инжиниринговой фирмой AVL LIST GMBH (г. Грац, Австрия). Эта же компания проектировала завод в Китае. Качество продукции достигается благодаря системе управления технологическим оборудованием CNC, гибкой производственной системе (FMS), новейшему оборудованию из США, Японии, Германии.

Автомобили получили двигатели более экологичные и более мощные, чем у предшественников: турбированные 6-цилиндровые рядные объемом 8,6 л получили 3-осные автомобили, объемом 11 л – 4-осные. Требования норм выполнены за счет сочетания системы впрыска Bosch китайского производства с электронным управлением и технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации) с применением мочевины. Двигатель оснащен горным тормозом, который обеспечивает безопасное управление тяжелым автомобилем во время движения по горной местности, на длинных спусках, а также уменьшает износ тормозной системы. Двигатель оптимально сочетает в себе надежность, мощность и экономичность (заявленный ресурс – 800 тыс. км пробега).

С двигателем сочетается однодисковое сцепление Sachs диа­фрагменного типа с ведомым диском диаметром 430 мм. Сцепление доказало свою надежность в самых тяжелых условиях эксплуатации и значительный ресурс, гидравлика с пневмоусилителем обеспечивает точность в работе, а необслуживаемая конструкция сцепления упрощает эксплуатацию автомобиля FAW.

Антон Кузнецов, механик, ООО «Строительные технологии», г. Екатеринбург:

«Занимаемся благоустройством территорий, ландшафтным дизайном, поэтому парк у нас пестрый: разнообразная землеройная техника, такой же разнообразный самосвальный парк, в том числе самосвалы FAW нового поколения. Были у нас FAW и предыдущего поколения, и если их сравнивать, то это небо и земля. Как же мы намучились с теми самосвалами, особенно с подвесным подшипником... Такие «нежные» они, перегрузишь – и «полетел». А зачем «китаец» нужен, если его, хотя бы вдвое, не перегружать? Ну, и по мелочи немного досаждали. Но что нас спасало – это то, что с запчастями мы не испытывали проблем. И мы очень рады, что у FAW появилось новое поколение самосвалов. Приобретая новые самосвалов FAW, мы боялись прежних проблем в эксплуатации, но дилер нас убедил, что все «болезни» устранены, да и внешне очень они нам понравились. Год эксплуатации снял все сомнения, мы были приятно удивлены, когда перестали сталкиваться со «старыми болезнями» автомобиля. Мелкие неприятности случались, но в целом мы очень довольны. Из китайских брендов это, наверно, самый толково сделанный, да и проблем с запасными частями нет».

Самосвалы получили новые синхронизированные КП Fast Gear Fuller 12JSD160T, эта коробка идет в базовую комплектацию автобетоносмесителя FAW. Седельный тягач оснащают механической 12-ступенчатой синхронизированной коробкой передач ZF 16S221 OD.

В новом поколении изменен карданный вал с подвесным подшипником. Завод отреагировал на жалобы на обрыв подшипника и пересмотрел геометрию карданной передачи. Поменяли также ведущие мосты с межосевым дифференциалом.

Подвеска зависимая: спереди на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, сзади балансирная с реактивными штангами на двух полуэллиптических рессорах. Пневматическая рабочая тормозная система разделена на два контура: на переднюю ось и заднюю тележку. Тормозные механизмы всех колес барабанные, тормозная система построена на компонентах Wabco с АБС и водоотделителем. Стояночная тормозная система с приводом от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов осей задней тележки. Вспомогательная тормозная система представляет собой моторный тормоз-замедлитель.

Основа всего – усиленная рама. Усиленная как за счет толстостенных лонжеронов и поперечин, так и раскосами крест-накрест над задней тележкой. Этим экспортная рама разительно отличается от «серых» самосвалов и от конкурентов, для которых характерна тонкая, непрочная рама.

Если сравнивать с предыдущим поколением J5, то дизайн кабины изменился существенно. Окна приобрели оригинальные, если не сказать – причудливые, формы. Особую оригинальность кабине придает скос задней поверхности. Опознать в ней пришельца с Востока можно издалека. Ветровое стекло увеличилось по высоте. Радиаторная решетка приобрела модный ныне вид пчелиных сот (honeycomb). Изменились внешние облицовочные и декоративные элементы, особенно бампер. Бампер значительно увеличился в размерах и состоит из нескольких деталей. В него вмонтированы «раскосые» блок-фары и фары противотуманного света. Справа и слева в дверном проеме предусмотрены поручни, так что подниматься и спускаться из кабины удобно и безопасно. Развитая система зеркал включает три панорамных зеркала справа, пару зеркал слева и одно под козырьком кабины, обеспечивая надлежащий обзор.

Афанасий Борисов, г. Якутск: «Мы занимаемся грузоперевозками, в основном перевозками щебня и песка. Соответственно парк техники представлен самосвалами, в основном китайскими. С появлением у нас самосвалов FAW нового поколения J6 мы поняли, что прошли времена, когда китайский самосвал живет до первой серьезной поломки, ставится под стенку и служит донором запчастей для оставшихся в живых самосвалов. Это крепкие и достаточно надежные автомобили. С «КамАЗами» даже сравнивать не хочу. Предыдущее поколение FAW было немного хуже, но это во многих отношениях лучше даже Volvo и Scania. Дешевле при покупке, дешевле в эксплуатации, а результат в виде песка и щебня имеем тот же самый.

Должен заметить, что мелкие проблемы и сейчас есть, но в наших очень тяжелых условиях их трудно избежать.
А вообще по сравнению с конкурентами, теми же китайцами, FAW показывает себя очень достойно.

В интерьере кабины J6 конструкторы и дизайнеры акцентировали внимание на эргономике. С точки зрения форм ее дизайн проще, чем у J5, но удобнее для водителя. Внутри дневная двухместная кабина исключительно просторна. Особое удовольствие водителю доставит «спальник» – не двухместный, но полуторный точно. Плюс занавесочки на боковых окнах. Отделочный пластик простой, без изысков, но тканевая обивка очень качественная. Водительское сиденье на пневмоподвеске с привычными регулировками. В общем, малогабаритная квартира со всеми удобствами. Пассажирское кресло на значительном расстоянии от водительского и располагает к комфортному отдыху, кроме того, машина оборудована мощной системой климат-контроля. Воздушные дефлекторы устроены также в дверях напротив зеркал. Это большой плюс при работе в сырую и холодную погоду. В числе бытовых удобств также магнитола с USB-входом, электростеклоподъемники, электрическая регулировка зеркал, электроподогрев зеркал, ящички и ниши.

Рабочее место водителя оснащено традиционными средствами – комбинацией с аналоговыми приборами и небольшим ЖК-дисплеем, панелью переключателей световых приборов и блокировок в удобной близости от рулевого колеса. В кабине J6 вообще всё в удобной близости. Отрегулировав сиденье и рулевую колонку, можно с удобством работать с педалями и рулем.

Хочется еще раз обратить внимание на пользу покупок автомобилей у официальных дилеров. Самосвалы FAW ввозят не только официальные дилеры, и покупателю стоит остеречься от слишком выгодных предложений «неофициалов». Дело в том, что самосвалы, ввезенные официальным и «серым» дилерами, – это совершенно разные машины. Автомобили, которые FAW поставляет на экспорт, в том числе в Россию, собирают на отдельном конвейере из отдельной и ограниченной номенклатуры комплектующих. Более того, завод внимает запросам дилеров и модернизирует конструкцию для лучшего ее соответствия зарубежным рынкам.

os1.ru

САМОСВАЛ FAW 6X4 CA3252P2K2T1A J6 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Самосвал FAW CA3252P2K2T1A J6

Производитель: FAW
Модель: CA3252P2K2T1A
Экологический класс: Евро-4
Тип кабины: Технология "J6" , двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед электронное, со спальным местом
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8540х2495х3600
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5600х2300х1500(10ммх8мм)
Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес, (мм): 2036/1850

Минимальный клиренс, (мм):

300
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 14810
Номинальная грузоподъемность, (кг): 22000
Полная масса, (кг): 36810
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 72
Максимальный угол подъёма: 50
Расход топлива (л/100 км): 35
Минимальный радиус разворота, (м): 9
Двигатель  
Модель: Xichai CA6DL2-35E3F, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 8600
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 355/2100
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1300-1500
Степень сжатия: 16,6:1
Размер двигателя (мм): 1285×820×1160
Количество цилиндров: 6
Клапанов в цилиндре: 4
Диаметр цилиндра (мм): 112
Ход поршня (мм): 145
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель: RT-11509C
Количество передач: 10+1
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: YIDONG D-430
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF 8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального расположения
Колеса  
Тип и размер шин 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
Объем  
Топливного бака (л): 380
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида, медный водяной бак , дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер

zinref.ru

FAW J6 (ФАВ J6) - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

FAW J6 (ФАВ J6) (индексное обозначение FAW CA4180P66K2A) — седельный тягач от китайской компании FAW.

Производство FAW J6 начато в 2008 году и в этом же году его начали поставлять в Россию. Важно отметить, что faw j6 обладает весьма оригинальным дизайном, что не свойственно автомобилям такого класса.

Начинка faw j6 весьма современна: Мощный двигатель мощностью 350 л.с. и 420 л.с. объемом 8.6 литра ЕВРО-3, и 11 литров ЕВРО-4, 12ти ступенчатая коробка передач, усиленное сцепление. Все это обеспечивает высокую грузоподъемность автомобиля — 43 000 кг.

Для комфорта водителя в faw j6 установлены: Кондиционер, аудиосистема, возможна установка электрических стеклоподъемников, автоматический подъемник кабины.

Обзор FAW J6:

Презентация FAW J6:

Общая информация
Кузов:
Количество дверей:
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Модель двигателя:
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя:
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.:
Мощность, л.с.:
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач:
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.):
Ширина автомобиля (мм.):
Высота автомобиля (мм.):
Колесная база (мм.):
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:

Сравнение с другими марками автомобилей

chinacar.su

Тягач FAW J6: описание

Седельный тягач FAW J6 – это абсолютно новая разработка Китайской автомобильной корпорации . Он успешно сочетает в себе такие характеристики как надежность, высокая функциональность и экономичность, практически во всех направлениях. В июне 2007 года состоялась официальная премьера седельного тягача FAW J6 на рынке коммерческой техники Китая. За этот период седельный тягач J6 нашел признание не только у отечественных, но и зарубежных покупателей. По своим техническим характеристикам седельный тягач FAW J6 в настоящее время является лидером рынка коммерческой техники Китая.

Кроме того, J6 выполняет важное стратегическое значение для выхода продукции корпорации FAW на мировой рынок коммерческого автотранспорта. Качественные и технические характеристики седельного тягача J6 соответствуют или близки мировым стандартам, предъявляемым к коммерческому автотранспорту, поэтому корпорация FAW надеется, что сможет пополнить мировой рынок коммерческой техники экономичным и высоко функциональным J6. Корпорация FAW твердо верит, что, не смотря на жесткую конкуренцию на мировом рынке коммерческой техники, седельный тягач J6 сможет найти для себя обширную область применения.

Премьера седельного тягача J6 корпорации FAW состоялась на Ганноверской выставке IAA 2008, одном из крупнейших мотор-шоу в мире и ведущей международной бизнес платформе в сфере коммерческого транспорта, это не только способ продемонстрировать уверенное укрепление своих позиций на международном рынке, но и хорошая возможность для общения и обмена опытом с крупнейшими производителями коммерческой техники в мире.

Седельный тягач FAW J6 – это воплощение новейших технологий в автомобилестроении, высокого качества и смелого европейского дизайна. Как известно, родиной коммерческих автомобилей является Европа. Именно здесь формируются основные тенденции современного дизайна коммерческих автомобилей, а также устанавливаются новые стандарты в их производстве и оснащенности. Главная концепция, которой неизменно придерживается корпорация FAW – это рост в непрерывном развитии, стремление к созданию еще более безопасной, экономичной, экологической и комфортабельной техники.

Корпорация FAW и в будущем будет прилагать все усилия, чтобы стать одним из лучших автомобильных предприятий в мире. Можно отметить, что участие FAW в международных выставках грузовиков и в дальнейшем – это еще один важный шаг в укреплении позиций корпорации на международном рынке коммерческой техники. «FAW-On the Move to the World» – под таким девизом прошло участие корпорации FAW в выставке в 2008 году. Уверены, что на своем пути «в движении к миру» корпорацию FAW ждет заслуженный успех и признание.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info