Изготовление фургонов рефрижераторов – изготовление и продажа спецавтомобилей, изготовление фургонов; автофургон изотермический цельнометаллический в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге| Завод Промавто

Фургоны-рефрижераторы – производство по выгодным ценам

Грузовой фургон-рефрижератор незаменим при перевозке грузов, и наши авторефрижераторы, продажа которых осуществляется по самым выгодным ценам, отличный выбор!

Предприятие «Автомеханический завод» осуществляет производство рефрижераторов для грузовых автомобилей и изотермических фургонов. Стандартную конструкцию делают из сэндвич-панелей и оборудуют холодильными установками, но мы реализуем и любые другие модификации. Компания АМЗ занимается производством рефрижераторов на заказ.  В процессе которого будут учтены все пожелания заказчика, что обеспечит максимально комфортную перевозку грузов в дальнейшем.

Для чего необходимо купить автофургон-рефрижератор? Цена его быстро окупится, благодаря качественной транспортировке скоропортящихся и замороженных продуктов. Фургоны подобного типа отличаются хорошим качеством и выгодной стоимостью, они могут быстро восполнить затраты на свою покупку.

У нас можно заказать производство и купить фургон с рефрижератором на выгодных условиях: цена зависит от вида холодильного оборудования и особенностей изготовления самого фургона.

Рефрижератор на авто выполняется из монолитных сэндвич-панелей, которые герметично соединены между собой элементами внутреннего и внешнего обрамления. Они обеспечивают низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет избежать потери приемлемого температурного режима для перевозки продуктов, который был выработан спецоборудованием.

  • Автомобиль-рефрижератор, купить который вы можете в компании «Автомеханический завод», может иметь в качестве теплоизолирующего материала экструдированный пенополистирол, высококачественный пенополистирол или пенополиуретан (на данный момент этот материал обладает самым низким коэффициентом теплопроводности, он не подвергается старению и гниению).
  • Купить грузовой рефрижератор у нас можно с разной наружной и внутренней обшивкой, которую можно выполнить из плакированного металла, армированного стекловолокном пластика или стального оцинкованного листа.
  • Для обрамления автофургона-рефрижератора используются алюминиевый, оцинкованный или уголок из нержавеющей стали, транспортная фанера.
  • Пол фургона — это монолитная сэндвич-панель. Его верхним слоем может быть транспортная фанера, оцинкованная сталь, алюминиевый лист с поверхностью «чечевица» или двухкомпонентное полимерное покрытие.
  • Фургон обладает подрамником, который проходит трехфазную обработку: механическую (дробеструйная обработка металла), химическую (устранение пыли и жира) и нанесение покрасочных слоев (грунт ВЛ-02 и полиуретановой грунтэмали).

Установка рефрижератора на фургон обеспечивает высокую степень герметичности: расположенные сзади двустворчатые двери оборудованы резиновыми уплотнителями и штанговыми запорами, которые надежно удерживают их при движении автомобиля. В открытом состоянии двери фиксируются от самопроизвольного закрывания.

На всех фургонах устанавливается фурнитура из оцинкованной стали, которая не подвергается коррозии, внутри кузова монтируется освещение.

Авторефрижератор, купить который вы можете в нашей компании, может пройти ряд конструктивных изменений по желанию заказчика:

  • Габаритные размеры;
  • Дополнительные двери;
  • Материал наружной обшивки;
  • Напольное покрытие ;
  • Импортная нержавеющая фурнитура;
  • Цвет полимерного покрытия;
  • Толщина утеплителя (от 25 до 150 мм) .

Происходит установка рефрижераторов на авто (цена — максимально доступна): “Газель” (грузовик), “Камаз”, “Маз”, а также Hyundai, Man, Mercedes и др. Продажа продукции компании АМЗ осуществляется в Москве и Нижнем Новгороде.

Вы также можете ознакомиться со следующими фургонами-рефрижераторами:

www.amznn.ru

Фургоны-рефрижераторы – Мир Купавы – торговые прицепы, изотермические фургоны, автолавки, рефрижераторы, автофургоны, полуприцепы


Каждый день на прилавках супермаркетов, в аптеках и других торговых объектах реализуется колоссальный объем продукции, который не был бы доведен до конечного потребителя без, казалось бы, такой простой вещи, как фургон-рефрижератор. Компании, используя рефрижераторы в своей повседневной деятельности, доставляют скоропортящийся продукт в целости и сохранности до рынков сбыта. Сохраняя качество свежих и замороженных продуктов, надежно защищая от температурных воздействий различные виды термочувствительных материалов, включая лекарства, косметику, фото- и кинопленку, электронное оборудование, биологические вещества и химикаты фургоны с холодильным оборудованием позволили каждому из нас разнообразить рацион питания и на порядок повысить качество жизни населения.

Рефрижераторные фургоны (рефы), при условии монтажа рекомендуемых холодильно-отопительных устройств (ХОУ), предназначены для транспортировки скоропортящейся и чувствительной к перепадам температур продукции, требующей гарантированного и особо точного климат-контроля в процессе перевозки и хранения. Грузовики-рефрижераторы “Купава” могут применяться в любых климатических условиях, для транспортировки грузов любой сложности. В зависимости от поставленных задач авторефрижераторы марки “Купава” изготавливаются нескольких типов с различными коэффициентами теплопроводности (от 0,26 до 0,9 Вт/м

2 °С). Коэффициент теплопроводности напрямую зависит от толщины утеплителя, варьирующийся в диапазоне от 40 до 80 мм и более, если фургон предназначается для транспортировки продукции глубокой заморозки (мороженицы). Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ различных марок под требования заказчика – Thermo King (Термо Кинг), Carrier (Кариер), Zanotti (Заноти), Global Freeze (Глобал Фриз), Thermal Master (Термал Мастер) и т.п. Международная классификация фургонов-рефрижераторов – класс FRC.

Рефрижераторный фургон компании “Мир Купавы” представляет собой полностью герметичный кузов из

трёхслойных заливных сэндвич-панелей с антикоррозийной обработкой и уникальными свойствами. Изотермические фургоны, торговые прицепы, автолавки, жилые прицепы под маркой “Купава” изготовлены из заливных сэндвич–панелей собственного производства, превосходные как по теплоизоляции, так и по качеству. В качестве утеплителя в сэндвич-панелях применяется пенополиуретан – лучший утеплитель, значительно превосходящий пенополистерол (пенопласт), а также экструдированный пенополистирол по таким важным характеристикам, как теплопроводность, прочность, долговечность, вес, токсичность, горючесть и т.д. Все рефрижераторы от компании “Мир Купавы” оснащены оцинкованной фурнитурой, не подверженной воздействию коррозии. В дополнение автофургоны комплектуются арочными пластиковыми брызговиками.

Изготовление грузовиков-рефрижераторов “Купава” происходит методом бескаркасной сборки, в результате чего два металлических листа, а также пенополиуретановый теплоизолятор между ними сливаются воедино в одну монолитную сэндвич-панель. Внутренняя и наружная окантовка накрепко скрепляет панели фургона-рефрижератора. Пол авторефрижератора выполнен из пятислойной клееной сплошной (не стыкованной) сэндвич-панели повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением мраморной крошки. Толщина покрытия – 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий внешняя сторона пола фургона (со стороны подрамника) защищена оцинкованным стальным листом.

По сравнению с каркасной сборкой бескаркасная технология сборки увеличивает срок службы кузовов и позволяет избежать мостов холода, которые могут свести к нулю эффективность работы термофургона – в местах стыков сэндвич-панелей не образуется пустот и щелей в течение долгого времени, поскольку теплопроводность материалов фургона практически одинакова. Для лучшей защиты от притока тепла двустворчатые двери фургона-рефрижератора оснащены резиновыми 3-х лепестковыми уплотнителями.

Отсутствие каркаса и легкие сэндвич-панели играют решающую роль в облегчении конструкции рефрижераторного фургона, снижая нагрузку на шасси автомобиля, увеличивая количество и вес перевозимого груза, а также расход топлива. Данные преимущества увеличивают рентабельность перевозок, а соответственно эффективность и прибыль.

Конструкция кузова грузовика-рефрижератора из заливных сэндвич–панелей уникальна еще и тем, что позволяет выдержать серьезные нагрузки на изгиб и сжатие без потери эксплуатационных свойств. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии теплоизолятора к металлическим листам, которая повышает прочностные свойства самого утеплителя. Экспериментальные данные показывают, при поперечном изгибе предельная нагрузка на сэндвич-панель длиной 3м и толщиной 80мм составляет 16кН (более 1600кг). Для перевозки охлажденных полутуш в подвешенном состоянии потолок

тушевоза-рефрижератора дополнительно усиливается арматурой, т.к. основную долю нагрузки берет на себя именно он.

Производственная компания “Мир Купавы” предлагает Вам доступные цены и высокое качество, соответствующее международным стандартам. Производство фургонов-рефрижераторов происходит на новейшем оборудовании завода с использованием новейших разработок и технологий.

Ассортимент нашей компании включает в себя авто рефрижераторы на базе различных шасси, как отечественных, так и импортных марок автомобилей, например, МАЗ, Хендай, Форд, Газель и т.д. “Мир Купавы” изготовит любой автофургон с различной комплектацией и оборудованием, учитывая все пожелания и нужды заказчика, с любыми конструктивными изменениями и доработками.

Купить фургон-рефрижератор нашего производства Вы можете в Москве. Также действует доставка в любой регион России (Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград, Белгород, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Санкт-Петербург и другие города России) и страны СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан и др.)

www.kupava.ru

Фургоны рефрижераторы с холодильным оборудованием

Рефрижератором называют сендвич фургоны, укомплектованные холодильными установками.

Данные фургоны необходимы для транспортировки быстро портящихся товаров (продуктов, медикаментов) и товаров, которые нужно хранить в строго определенной температуре.

Сендвич фургоны имеют  многослойнойную конструкцию панелей  стен, крыши, пола, которая включает в себя слой утеплителя  пенополиуретана, плюс облицовка с лицевой и внутренней стороны.

Наличие холодильной установки позволяет выставлять и поддерживать желаемую температур и осуществлять перевозку на большие расстояния.

Важно, чтобы изотермические фургоны были согласованы по параметрам!

У нас Вы можете приобрести, как уже готовый автомобиль  с сендвич фургоном  (на базе шасси отечественного или импортного производства),  так  и заказать отдельно фургон для установки на Ваше собственное шасси.

По желанию Вы можете укомплектовать фургон Холодильно-отопительный оборудованием Zanotti, Carrier, Thermo King и др.

 

Технология изготовления сендвич панелей

В январе 2009 года заводом ООО “Центртранстехмаш”, было приобретено   собственное оборудовании  итальянской фирмы Canоn для заливки пенополиуретана, это позволило отказаться от каркасной технологии сборки с использованием в качестве утеплителя листового  пенополистирола

.

И уже более пяти лет фургоны сендвич, изготавливаемые на заводе ЦТТМ, изготавливаются по бескаркасной технологии из заливных сендвич панелей.

При заливке, исходные компоненты пенополиуретана смешиваются при определенной температуре и без доступа воздуха, и  образующаяся однородная  масса впрыскивается между слоями обшивки будущей сэндвич-панели.

Такие панели, не нуждаются в дополнительных деревянных усилителях конструкции, так как сами по себе обладают необходимой жесткостью.

Благодаря крайне высокому коэффициенту адгезии, пенополиуретан,  сам скрепляет между собой всю панель, без использования клея.
Это  уменьшает собственный вес фургона в пользу полезной грузоподъемности.

Изотермичность  автофургонов производства «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» была испытана в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и завод получил сертификат соответствия АТР (Женевское соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок).

Наличие сертификата ATP  гарантирует качество фургонов — и является пропуском для рефрижераторов  в страны Европы, в страны бывшего СНГ, а также на внутренние линии.

В соответствии с Женевским соглашением ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» производит сендвич  фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой.

Степень изотермичности кузова – определяется  толщиной слоя утеплителя  пенополиуретана в сендвич – панелях, из которых они собираются.

 

Степень

изотермичности

 

Панель

пола

 

Боковые

стены

Передняя стенка

Двери и крыша

 

Низкая 

 

100 мм

40 мм

 

Средняя

 

100  мм

40  мм

60 мм

 

Высокая

 

100  мм

60  мм

80 мм.


Комплектация и исполнение сэндвич фургонов

Базовое исполнение фургона сендвич  может быть изменено и дополнено опциями, с учетом Ваших пожеланий, под перевозку конкретной продукции:

Материал стен
Обшивка стен с плакированного металла может быть заменена на  пластик армированный стекловолокном.
Такие фургоны максимально долговечные, т.к. пратически не подвержены влиянию атмосферных факторов и времени.


Усиление пола
На пол, поверх влагостойкой фанеры возможен настил рифленого алюминия, который обеспечивает полу дополнительную защиту от повреждений при использовании грузовых тележек  и механических погрузчиков. Дополнительно, рифленая поверхность не дает незакрепленному грузу перемещаться во время движения  и предохраняет его от повреждений.

Механизм открывания дверей
Механизм открывания дверей штангового типа может быть заменен на утопленный, который более прост и удобен в использовании.

Фурнитура
Материал  фурнитуры (все замки, запорные штанги, дверные петли, фиксаторы дверей в открытом положении)  могут быть выполнены как  из оцинкованной стали, так и из нержавеющей. Нержавеющая фурнитура фургона не требует покраски,  устойчива к царапинам и коррозии , это обеспечивает ей длительное сохранение привлекательного внешнего вида.

Для Вашего удобства  мы  выделили три вида исполнения фургонов :

 

Исполнения сэндвич фургона

 

“Стандарт”

“Бизнес”

“Премиум”

Материал стен

плакированная сталь

плакированная сталь

нержавеющая

сталь

Материал пола

ламинированная фанера

ламинированная

фанера

алюминий рифленый, квинтет

Тип замкового механизма

штанговый

штанговый

утопленный

Матерал фурнитуры

(включает замки, запорные штанги, дверные петли, фиксаторы дверей

в открытом положении)

оцинкованная сталь

нержавеющая сталь

нержавеющая

сталь

Обвязка фургона

плакированная сталь

аннодированный алюминий

аннодированный алюминий

Дверной портал

плакированная сталь

нержавеющая сталь

нержавеющая

сталь


Выбирая дополнительные опции, вы получаете:

+ более долгий срок службы фургона

+ повышенную сохранность груза

+ эстетичный внешний вид

+ укрепление имиджа в глазах потребителя

Конструкция и комплектация

      Подрамник
      Пол
      Стены
      Обвязка фургона и задняя рамка
      Фурнитура
      Фиксация грузов

Покупка фургона (цена, предоплата, сроки, скидки)

    Покупка фургона 
     Покупка автомобиля с фургоном

 

Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация, обращайтесь к нам. Мы будем рады вас проконсультировать и помочь в выборе фургона!

www.furgon-center.ru

Термоизоляция фургонов, теплоизоляция кузова, утепление микроавтобуса, изотермические фургоны, цельнометаллические рефрижераторы

 Автофургоны для перевозки грузов различают на бортовые (в том числе тентовые), промтоварные и изотермические фургоны.
 Изотермическим считается фургон имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием он называется автомобиль – рефрижератор;

  Наша компания специализируется на переоборудовании и производстве изотермических фургонов и автомобилей рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов;
 При утеплении фургонов, очень многие клиенты полагают что эту работу легко сделать вручную не применяя специальных средств и оборудования. Что сложного в том, что бы утеплить стенки фургона пусть даже они не ровные, ведь каждый в свое время утеплял, дом, дачу, балкон и т.д. И действительно утеплить фургон самостоятельно можно, и даже эффект от этого Вы увидите сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь ничего общего с настоящим изотермическим фургоном и тем более с автомобилем рефрижератором.
 Дело в том что фургон кроме утепления должен обладать еще рядом качеств, позволяющим перевозить в нем такую продукцию как: мясо, рыбу, молочную продукцию, медикаменты и т.п. К таким качествам можно отнести: Легкость, простоту эксплуатации и ухода, выполнению санитарных норм, отсутствие неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость, ну и конечно он должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств действующего на территории таможенного союза. В случае если изготовленный фургон отвечает всем вышеуказанным требованиям, он автоматически из утепленного превращается в фургон изотермический или авторефрижератор.
 Наша компания имеет многолетний опыт производства цельнометаллических изотермических фургонов и фургонов рефрижераторов.
 Изготовление фургонов производится по нормам и стандартам введенным в Российской Федерации (Таможенный союз), а так же в соответствии с директивами производителей фургонов. Автомобили рефрижераторы изготовленные нашей компанией имеют  все необходимые сертификаты соответствия. Высочайшее качество выполняемых работ и новейшие технологии производства  гарантируют соответствие каждого изготовленного фургона мировым установленным стандартам.

Изотермические фургоны могут различаться в зависимости от требуемых температур.

  • FRA температурный режим 0…+12°С, стандартный изотермический фургон для перевозки свежих, охлажденных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.70 Вт/(м°С). Наиболее распространен в странах с мягким и умеренно континентальным климатом, где среднегодовые перепады температур лежат в пределах 30°С. Толщина стенки фургона от 30 до 50мм. Уплотнение дверей только заводское.
  • FRB температурный режим -10…+12°С, усиленный изотермический фургон для перевозки свежих и слабо замороженных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.55 Вт/(м°С). Такие фургоны применяются в странах с о среднегодовыми перепадами температур от 40 до 60°С. Требуются двойные уплотнения, боковой и задний порталы, толстые накладки боковой и задних дверей, задние еще и оснащены центральным перекрытием. Толщина стенки фургона не менее 50мм.
  • FRC температурный режим -20…+12°С ( глубокая заморозка). Фургон для перевозки грузов с отрицательными температурами. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.40 Вт/(м °С). Имеет толстые стенки, задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь глушится, а при необходимости ее сохранить устанавливается дополнительная распашная. Теплоизоляция по такой классификации сокращает объем грузового отсека фургона, но позволяет перевозить в нем: мороженое; пельмени; замороженную ягоду и т.д.
  • Кроме того фургон может быть с несколькими температурными отсеками, для того что бы на одном фургоне перевозить и охлажденную и замороженную продукцию сразу. Такие фургоны называются мультитемпературными и требуют специальных холодильных агрегатов.
 Цельнометаллический рефрижератор – это фургон на котором качественно сделана термоизоляция кузова и установлен холодильный агрегат соответствующей мощности.
 Наша компания изготавливает теплоизоляцию фургонов по современным Европейским технологиям. Стенки фургона термоизолируются сэндвич панелями не имеющими мостиков холода. Данная технология позволяет максимально сохранить объем фургона. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол и его толщина меняется в зависимости от необходимого температурного режима. Утепление ведется с учетом всех изгибов и геометрии фургона, тем самым удается максимально сохранить объем кузова. После основного утепления на кузов устанавливаются дополнительные детали обеспечивающие герметичность грузового отсека.
 Изотермический фургон не сможет обеспечить необходимую температуру перевозки, если он имеет не утепленные места или плохую герметичность. За счет потерь тепла в окружающую среду, например через дверные проемы, кузов не сможет сохранять равномерную и постоянную температуру. Наличие дополнительных порталов с вторым контуром уплотнений имеет крайне важное значение, так как исключает утечки холода по дверям.
 Сендвич панели имеют внешнее покрытие из стеклопластика. При отрицательных температурах стеклопластик не теряет прочность, не изменяется в размерах, а так же относится к группе ThermoSet что означает низкий коэффициент теплопроводности. Кроме того стеклопластик не подвержен коррозии, не боится ультрафиолетового света, не горюч и очень легок. Наша компания применяет один из лучших образцов стеклопластика в мире бренда DecoPan марки High Gloss. Этот стеклопластик имеет гладкое, глянцевое покрытие, очень прочный и стойкий к истиранию и не боится воздействия бытовых химических чистящих средств.
Изотермический фургон оснащенный Холодильно – Отопительной Установкой (ХОУ) становится специальным автомобилем тип: Автомобиль – Рефрижератор.
  Авторефрижератор может быть оснащен ХОУ в зависимости от функций и температуры перевозки. Наша компания устанавливает рефрижераторы прошедшие сертификацию по классификации ATP. ATP – это мировая сертификация ХОУ, подтверждающая соответствие заявленных производителем параметров с реальными полученными в результате испытаний. Только сертификация по классификации ATP позволяет гарантировано утверждать о том, что рефрижератор подходит для перевозки с указанным температурным режимом в обозначенном объеме грузового пространства.
   Мы можем оснастить Ваш изотермический фургон, рефрижератором одного из трех брендов холодильного оборудования ведущих Европейских компаний: Zanotti, Carrier Transicold, Thermo King. Автомобиль – рефрижератор может быть оснащен дополнительной врезкой холодильника в переднюю часть крыши, позволяющей сохранить общую высоту фургона (доступно только для версий h3 и частично для h4) на неизменном уровне. Пульт управления рефрижератором располагается в кабине водителя и позволяет в течение всей поездки, контролировать температуру в фургоне.
 Авторефрижератор может быть оснащен дополнительно; регистратором температуры, датчиками открытия дверей и системой позиционирования и дистанционного контроля автомобилей.
 Большая часть цельнометаллических фургонов иностранного производства продающихся на территории Российской Федерации были впервые переоборудованы в рефрижераторы именно в нашей компании. При производстве фургонов рефрижераторов очень важен опыт и знания, так как поддержание необходимой температуры в грузовом отсеке задача непростая.
 
Наша компания первой в России получила Одобрение Типа Транспортного Средства на цельнометаллический фургон рефрижератор, и сейчас имеет уже 13 действующих одобрений на разные марки и модели автомобилей. Напоминаем Вам, что, только наличие Одобрения Типа Транспортного Средства на нужный вид специальных автомобилей, позволяет получить новый ПТС в замен базового, где тип кузова будет указан как ФУРГОН – РЕФРИЖЕРАТОР. Это автоматически избавляет Вас от таких проблем, как запрет на эксплуатацию или аннулирование учета, в связи с внесенными изменениями в автомобиль, а так же значительно снижает вероятность  осложнений при приемке груза заказчиком из за якобы неправильных условий перевозки.
 Мы постоянно совершенствуем и улучшаем конструкцию фургонов, для достижения еще лучших показателей по термоизоляции и удобству эксплуатации. Достаточно сказать что только наша компания в России  смогла разработать комплект теплоизоляционных панелей, при которых обеспечиваются двойные уплотнения всех дверей, и боковая дверь слайдер остается работоспособной.
Выпуская рефрижераторы мы постоянно работаем над совершенствованием технологий. Так например в середине 2013 году наша компания полностью перешла на утепление кузовов с помощью напыляемого пенополиуретана, тем самым удалось значительно снизить количество мостиков тепла. Разработана новая технология крепления термоизолированных накладок дверей, позволяющая легко демонтировать их и поставить на место в случае надобности доступа к замкам. Да и сами накладки разрабатываются с применением лучших европейских решений. После того как в 2013 году на автосалоне Comtrans стенд компании Пежо  разместил два фургона рефрижератора нашего производства, продажи авторефрижераторов на базе моделей Партнер и Боксер уверенными темпами пошли вверх. На данный момент наша компания является сертифицированным кузовостроителем Peugeot Professional и фургоны рефрижераторы на базе моделей Partner, Boxer, а теперь еще и Expert, вы всегда можете приобрести в дилерских центрах этой марки. В 2015 году наша компания получила ОТТС на фургон рефрижератор на базе Mercedes Benz Sprinter Classic, и приступила к изготовлению таких автомобилей на основании централизованного подряда. Активно ведется работа по созданию авторефрижераторов на базе фургонов Volkswagen, модель Кадди уже доступна для переоборудования с полным комплектом документов, модели Transporter и Crafter находятся в финальной стадии сертификационных испытаний. Вы всегда можете переоборудовать у нас и соплатформенные Пежо автомобили (Фиат и Ситроен), одобрения типа транспортного средства на модели этих марок у нас тоже имеются. Очень активно развернулась работа над фургоном Рено Мастер. Признанный лидер в сегменте LCV в Европе, активно завоевывает позиции и в России. И конечно же мы представили на базе Renault Master свой фургон рефрижератор, который доступен как в переднеприводном так и в заднеприводном варианте исполнения. Мы имеем  многолетний опыт в изготовлении авторефрижераторов, поэтому можем переоборудовать практически любой автофургон.  Наша компания переоборудовала даже такой автомобиль как Хендэ Гетц в изотермический фургон для перевозки пиццы.
Позвоните нам и мы в кротчайшие сроки изготовим специальный автомобиль, именно под Ваши цели и задачи.

krossi.ru

Рефрижераторы и изотермические фургоны Kögel – Основные средства

Kögel Trailer GmbH & Co.KG – признанный лидер европейского и российского рынка шторных полуприцепов, и ни для кого не секрет, что в гамме рефрижераторов и изотермических фургонов марка Kögel отстает от своих же соотечественников. Отстает по объемам производства и продаж, но отнюдь не по качеству, характеристикам и ресурсу полуприцепов.

Тема рефрижераторов не нова для Kögel. В 1961 г. компания предложила рынку первый полуприцепной рефрижератор, построенный с использованием пластика, а в 1969 г. – первый рефрижератор с внутренней шириной в две европаллеты. Так что опыт в этой области у компании есть, и немалый.

Так сложилось, что в некий момент своей истории компания Kögel была вынуждена делать выбор и расставлять приоритеты, ибо, как говаривал классик: «Нельзя объять необъятное». Некоторый дефицит ресурсов, а ресурсы всегда в дефиците, потребовал выбирать между шторной гаммой и рефрижераторами. Взвесив все за и против, отдали предпочтение шторному направлению и вложились в соответствующие технологии: в линию КТЛ-обработки в Буртенбахе (Бавария), кстати, самую крупную в Европе, а также в сварочное производство в Чосене (Чехия). Вот поэтому Kögel – лидер рынка шторных полуприцепов и не лидер рынка рефрижераторов, ибо, как говаривал другой классик: «Технологии определяют бытие». Но это поправимо. Уже сейчас в компании Kögel работают над проектом мощного производства рефрижераторов, которое позволит наверстать упущенное когда-то лидерство.

Для строительства рефрижераторов и изотермических фургонов необходимы две базовые технологии: производства рам и производства сэндвич-панелей. Технологии эти взаимозависимы с ведущей ролью рамы, так как ее длина определяет толщину и саму конструкцию пола фургона.

Технология производства рам универсальна, она с равным успехом применима для шторного полуприцепа, самосвала и рефрижератора. На головном предприятии в Буртенбахе изготавливают полную гамму шасси для фургонов и рефрижераторов. Здесь рамы, поступающие из Чосена, проходят обработку на линии катафореза и здесь же собирают шасси.

В производстве сэндвич-панелей существуют две конкурирующие технологии: с оцинкованным стальным листом в качестве стенок и листов из пластика. Пространство между стенками заполняется вспененным термо­изоляционным материалом. У обоих решений есть преимущества и недостатки, начиная от устойчивости к внешним воздействиям и заканчивая ценой, и выбор того или другого решения определяет технологии производства и ремонта на десятилетия вперед.

После того, как в 2009 г. компания Kögel обрела твердое и решительное руководство в лице г-на Ульриха Хумбаура, возник вопрос, что делать с рефрижераторами: развивать это направление или совсем забросить, и если развивать, то в каком направлении двигаться. Решили развивать и работать с металлическими сэндвич-панелями, как более интересными с экономической точки зрения. В себестоимости массового продукта, а рефрижератор, несомненно, продукт массовый, каждая копейка на веc золота.

Итак, было принято решение в пользу экономичных металлических сэндвич-панелей, и в конце 2011 г. в состав компании вошел центр компетенции в сэндвич-панелях PurFerro в Дуингене на севере Германии. Теперь небольшая компания Kögel PurFerro GmbH&Co. KG с персоналом 50 человек обеспечивает основное производство Kögel сэндвич-панелями по собственной технологии.

Суть технологии в том, что оцинкованный стальной лист толщиной 0,6 мм обрабатывается по технологии койл-коатинг. С внутренней стороны, которая будет прилегать к вспененному материалу, валковая машина наносит слой специальной полимерной краски. С внешней стороны лист покрывается грунтом и эмалью (и это будет лист для внешней стороны сэндвич-панели) и твердой, гладкой ПВХ-пленкой для внутренней стороны сэндвич-панели, чтобы она легко мылась. Поверхности с обеих сторон лакируют и нагревают до 240° для спекания лакокрасочных материалов. После этого лист сворачивают в рулон и отправляют на производство сэндвич-панелей. Оригинальность технологии заключается в составе покрытий, скорости движения листа по технологической линии и температурном режиме. Основной недостаток технологии койл-коатинг – в высоких капитальных затратах на оборудование. Производство в Дуингине способно выпускать до 150 м листа в минуту.

При изготовлении сэндвич-панели пространство между листами запоняется вспененным полиуретаном. Kögel выпускает сэндвич-панели толщиной 30, 45, 65, 85 мм для стен, крыши и дверей.

Таким образом, компания Kögel изготавливает главные комплектующие для рефрижераторов и изотермических фургонов – раму и сэндвич-панели. На этой основе строят рефрижераторы преимум-класса Kögel Cool – PurFerro quality и изотермические фургоны Kögel Box – PurFerro quality. Марка PurFerro означает «чистый, безупречный, беспримесный» и «железо».

Изотермические фургоны Kögel Box строят на базе полноразмерной рамы, практически такой же, как у шторных полуприцепов. От шторного полуприцепа фургон отличается только надстройкой и предлагает такой же ресурс, надежность и нетребовательность к дорожным условиям. Изотермический фургон для перевозки сухих грузов оптимально подходит для транспортировки восприимчивых к изменениям температуры грузов, таких как электронные изделия, краски и продукты питания, которые нужно надежно доставить в пункт назначения в сухом виде.

Пол фургона выполнен из стандартной бакелизированной фанеры с вмонтированными направляющими под колеса погрузчика. Пол выдерживает нагрузку на ось погрузчика до 7,2 т. Стены и крыша собраны из 30-миллиметровых сэндвич-панелей. Стыки сэндвич-панелей между собой, с полом и потолком герметичны. Внутри фургон может быть оснащен всеми требуемыми элементами для крепления груза, а также для двухъярусной загрузки. Прочность кузова Kögel Box отвечает требованиям XL-сертификата, то есть можно не закреплять груз при условии полного заполнения фургона. При необходимости фургон оснащают отопителем с системой рециркуляции воздуха. Сзади устанавливают распашные двери либо по заказу шторные ворота.

Рефрижератор Kögel Cool представляет собой другую конструкцию. Его рама короче кузова и в передней части несколько заходит за опоры. Короткая рама – типовое решение для полуприцепных рефрижераторов, но у Kögel этот элемент самый длинный среди конкурентов просто потому, что Kögel может изготавливать цельные сварные рамы такой длины с КТЛ-обработкой и финишной термической обработкой, а значит, самые прочные, легкие и с минимальной себестоимостью. У Kögel есть для этого технологические возможности.

Соответственно передняя часть пола фургона – несущая с интегрированной плитой со сцепным шкворнем. Благодаря тому, что рама полуприцепа достаточно длинная, не потребовалось делать толстый пол, как у конкурентов. Ограничились 90 мм. Этого достаточно для придания конструкции жесткости и для требуемой термоизоляции. Минимальная толщина пола означает максимальную внутреннюю высоту кузова, его максимальный объем, лучшую циркуляцию воздуха и температурный режим.

Пол – это многослойная конструкция, внутреннее пространство которой заполнено экструдированным пенополистиролом. Этот замечательный теплоизоляционный материал, созданный еще в 1941 г., обладает высокой прочностью на сжатие, низкой теплопроводностью, минимальным водопоглощением, малым удельным весом, не подвержен воздействию плесени и грибка. Верхняя часть пола представляет собой алюминиевое покрытие с герметично приваренными цокольными полосами высотой 300 мм. Пол допускает нагрузку на ось погрузчика до 5,46 т.

Стены кузова собраны из сэндвич-панелей толщиной 45 мм в стандартном исполнении для перевозки охлажденных продуктов и 65 мм для перевозки продуктов глубокой заморозки. Крыша собрана из сэндвич-панелей толщиной 85 мм, двери толщиной 65 мм, фурнитура из нержавеющей стали.

Рефрижераторы оснащают холодильной установкой Carrier или Thermo King. Холодный воздух распределяется по всей длине кузова с помощью растянутого под потолком полога.

Ходовая часть и тормозная система у изотермических фургонов и рефрижераторов такая же, как у шторных полуприцепов, построена на тех же комплектующих и обеспечивает аналогичные ходовые качества.

 

Таким образом, компания Kögel располагает всем необходимым для экспансии на рынок рефрижераторов: превосходной технологией и производством рам, производством сэндвич-панелей премиум-класса, испытанными в условиях реальной эксплуатации моделями рефрижераторов и изотермических фургонов. Осталось расширить сборочное производство.

os1.ru

Грузовые коммерческие фургоны по выгодным ценам

Производство и продажа автофургонов, рефрижераторов и других кузовов для транспортировки грузов — специализация компании «Мосдизайнмаш». Мы предлагаем различные по назначению и устройству модели: простые, хлебные, для перевозки продовольственных товаров и т. д. На выбор представлено множество вариантов конструкции крыши, дверей и внутренней отделки.

Производство автофургонов

Выбор материалов для фургонов имеет свои особенности в зависимости от назначения техники. Это могут быть кузова, изготовленные из пластика, металла или многослойных сэндвич-панелей. Автофургоны производятся по лицензионной технологии, которая предполагает контроль качества на всех этапах выпуска изделий.

Боковые стенки металлических конструкций собираются из специального оцинкованного профиля с помощью запатентованного механического способа соединения, исключающего сварку. Технология производства пластиковых изделий основана на использовании многослойных панелей (трех-, четырех-, пяти-слойных и более). Они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими материалами:

  • эстетика;
  • малый вес;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность.

Ни одна из других технологий не позволяет делать столько вариаций грузовых фургонов при сохранении доступной цены.

«Мосдизайнмаш» сотрудничает с известными мировыми производителями комплектующих. Среди них компании, специализирующиеся на пластике, в том числе польский концерн Wielton и итальянская фирма Pastore&Lombardi, изготовители стекловолокнистого пластика Lamilux, пластмассовых крыльев Parlok и сэндвич-панелей Carrier, а также шведский бренд Zepro. Мы предоставляем гарантии и выполняем сервисный ремонт нашей продукции, поэтому сотрудничество с нами надежно и выгодно.

Предназначены для перевозки как замороженных, так и охлажденных продуктов питания в температурном диапазоне от -20°С до +12°С.

Подробнее…

Изотермические кузова, оборудованные холодильным оборудованием для поддержания заданной температуры.

Подробнее…

Многосекционные изотермические кузова предназначенные для развоза разносортных замороженных продуктов питания, требующих климатизации в процессе перевозки от -30°C.

Подробнее…

Предназначены для перевозки мебели и многих других изделий, требующих специальной фиксации.

Подробнее…

Для перевозки продуктов питания не требующих климатизации, а также промышленных товаров и товаров народного потребления.

Подробнее…

Технологичные решения для быстрой и удобной погрузки/разгрузки.

Подробнее…

Наша продукция

Компания «Мосдизайнмаш» предлагает широкий ассортимент моделей. Мы ориентированы на любые виды бизнеса и можем выполнять сложные заказы. Основными направлениями производства являются:

  • Пластиковые фургоны. Эта серия, изготавливаемая по лицензионной технологии, включает в себя множество типов: промтоварные (общего назначения), мебельные, изотермические, рефрижераторы (в том числе с крюковой подвеской для перевозки мясных туш),эвтектика, специализированные, магазины, медицинские комплексы, с двухуровневыми полами и др.

  • Продовольственные фургоны имеют свои особенности. Модели для перевозки хлебобулочных изделий оборудованы стеллажами и лотками. Для удобства загрузки и разгрузки они имеют несколько боковых дверей. Продовольственные фургоны-рефрижераторы позволяют перевозить замороженные продукты. В изотермических можно установить любую температуру от -20 до +12 и поддерживать ее на всем пути следования.

  • Грузовые фургоны исполняются в различных вариациях. Например, коммерческие версии для перевозки мебели оснащены устройствами фиксации. Также нередко на них устанавливают специальные погрузочные механизмы — гидроборты. Автофургоны для промышленных товаров предназначены для транспортировки грузов, которые должны быть защищены от неблагоприятных механических воздействий и осадков. Они используются в довольно широком диапазоне температур: от -40 до +40°C и при влажности до 80%.

Пролистайте каталог и убедитесь, что в нашем ассортименте есть решение для вашего бизнеса. Если желаете получить полную консультацию – свяжитесь с менеджерами удобным способом.

Предлагаем купить фургон у официального производителя

Реализация высококачественной техники по оптимальной цене – принцип работы «Мосидизайнмаш». Нашу продукцию можно приобрести за наличный и безналичный расчет. Продажа новых фургонов и другого оборудования осуществляется также на условиях лизинга и кредита (смотрите на сайте соответствующие ссылки).

Ознакомиться с каталогом реализуемого оборудования и выбрать нужную вам продукцию можно непосредственно на сайте. Заказ также легко создать в режиме онлайн через специальную форму. Доставка выбранного товара – это уже наша забота. Отметим, что купить коммерческие фургоны и другую продукцию «Мосдизайнмаш» можно не только в Москве, но и в региональных дилерских представительствах компании. Мы работаем с городами: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Симферополь, Калуга, Ростов-на-Дону.

Если у вас есть вопросы к нашим сотрудникам, позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 649-33-55.

mosdesignmash.ru

Фургон рефрижератор

Фургон рефрижератор (Фургон изотермический из «сэндвич» панелей) наиболее современный из предлагаемых нами автофургонов. Такие фургоны рефрижераторы используют для перевозки грузов с жесткими температурными требованиями (например перевозка замороженных продуктов). Качество наших фургонов рефрижераторов обеспечивается правильными конструктивными решениями, строгим соблюдением технологии изготовления панелей и сборки фургонов, качеством применяемых материалов.

Применяемые для производства фургонов рефрижераторов материалы (армированный стекловолокном немецкий пластик, оцинкованная сталь с полимерным покрытием, специальные импортные клей и герметики, качественный экструдированный пенополистирол, анодированные алюминиевые профили) позволяют нам создавать легкие и прочные фургоны с прекрасным внешним видом. Наши фургоны рефрижераторы прошли лабораторные испытания на изотермичность и пригодны для перевозки замороженных продуктов. Заказать и купить фургон рефрижератор на грузовик, а так же установить новый фургон на шасси можно в Московской области (3,5 км от Москвы) на нашем предприятии.

 

Фургон изотермический «сэндвич» на шасси «MAN» из 3-хслойных пластиковых «сэндвич» панелей

«Сэндвич» фургон на шасси «Avia». Портал ворот и фурнитура из нержавеющей стали

Фургон рефрижератор из трехслойных «сэндвич» панелей с тепловой завесой

Фургон изотермический рефрижератор с установленной холодильной установкой

Испаритель холодильной установки

Фургон изотермический «сэндвич» с рефрижераторной установкой на «Mercedes»

 

Конструктивно стандартный изотермический «сэндвич» фургон состоит из основания, боковых и потолочной сэндвич панелей 50 – 80 мм, задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.

Основание – важная силовая часть рефрижератора (изотермического «сэндвич» фургона) и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются технические характеристики и конструкция элементов основания, а так же способ крепления фургона к раме шасси.

Основание для «сэндвич» фургона многослойное и склеивается из следующих слоев: наружный слой изготавливается из водостойкой ламинированной фанеры 9 мм (поз. 1), затем идет утеплитель из экструдированного пенополистирола (поз. 2), внутренний слой (настил пола) настилается из листов березовой водостойкой ламинированной фанеры. Для получения необходимой прочности основание усиливается поперечными березовыми балками (поз. 4). Сквозь балки основание болтами поз. 5 крепятся Z-образные гнутые лонжероны (поз. 6), которые кронштейнами поз. 8 крепятся к раме шасси.

Установка «сэндвич» фургона осуществляется через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция допускает воспринимать изотермическому «сэндвич» фургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.

Сэндвич панели для фургонов рефрижераторов изготавливаются на нашем предприятии по «сэндвич» технологиям : на вакуумном столе раскладывается послойно усиленный армированный пластик или оцинкованная сталь с полимерным покрытием, затем слой специального импортного клея, затем утеплитель (экструдированный пенополистирол), затем опять слой клея, и замыкающий слой – усиленный армированный пластик или оцинкованная сталь с полимерным покрытием. Полученный «сэндвич» пирог выдерживается под вакуумом до полной полимеризации клея. Полученные таким образом панели имеют небольшой вес, необходимую для фургона жесткость и замечательный внешний вид. «сэндвич» панели могут изготавливаться как трехслойными, так и пятислойными с подкладкой под обшивки фанеры. На фото изображены образцы трехслойных и пятислойных «сэндвич» панелей.

Стандартная толщина панелей 50, 60, 80 мм.

Сборка изотермического «сэндвич» фургона рефрижератора осуществляется на импортных клеях- герметиках, что позволяет максимально использовать теплотехнические свойства «сэндвич» панелей.

В панелях выбирается четверть, затем происходит непосредственная сборка конструкции на клеях. С наружной стороны швы обрамляются анодированным алюминиевым профилем, изнутри – оцинкованным.

После полимеризации клея конструкция рефрижератора обретает необходимую прочность и жесткость и фургон годен к эксплуатации. При необходимости наши специалисты подберут и установят необходимое холодильное оборудование.

Задние распашные ворота являются важной и неотъемлемой частью рефрижератора. Для установки ворот в фургон сначала формируется портал ворот из оцинкованной или нержавеющей стали в который вставляются створки ворот.

Створки ворот для изотермического «сэндвич» фургона изготавливаются трехслойными или пятислойными толщиной 50 или 80 мм: внутри утеплитель из экструдированного пенополистирола, а снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный пластик. Для крепления фурнитуры в створки дверных панелей закладываются закладные.

Исток применяет для своих фургонов только импортную фурнитуру компании «Nevpa» (оцинкованную или нержавеющую), замки «Push»  автомат, резино-пластиковый уплотнитель, причем для изотермических «сэндвич» фургонов мы применяем 3-х лепестковый уплотнитель.

 

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

furgonkrasnogorsk.ru