Из грязи в князи реставрация автомобилей – Pit-Stop Color › Блог › Subaru Forester — Из “грязи” в “князи”…)) Или о том, как машина получила второе рождение…))!
“Из грязи в князи” – Часть 3
В цикле программ «Из грязи в князи» Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей.
Из грязи в князи — Plymouth Satellite Roadrunner 1968—1970 модельного года. Plymouth Road Runner — один из самых «честных» масл-каров. Он был максимально дешёвым и минимально оснащённым, и при этом очень быстрым. Road Runner стоил почти в полтора раза дешевле, чем большинство аналогов, и при этом не уступал им в скорости.
Когда в 1968 году Road Runner появился на свет, двигателей для него предлагалось три. Базовым был проверенный 383-кубовый (примерно 6,3 литра) агрегат Mopar, который специально для Road Runner немного форсировали. В результате — солидные 335 л.с. и разгон до «сотни» всего за 7 секунд. А главное, конечно, — цена. В базовой комплектации автомобиль стоил всего 2896 долларов — намного дешевле прямых конкурентов. Скажем, базовый Dodge Charger, у которого было только 230 «лошадей», стоил почти 3200 долларов, а сопоставимая по динамике модель — уже под четыре тысячи. Для тех же, кому и этого было мало, за $714 предлагался двигатель 426 Hemi с полусферическими камерами сгорания. Этот семилитровый монстр развивал уже 425 л.с. и разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд, а на четверть мили с места уходило около 13 секунд — с таким мотором Road Runner (помимо всего прочего, весьма лёгкий по сравнению с аналогами) был одним из самых быстрых масл-каров своего времени. Впрочем, эти слова были применимы к любому автомобилю с мотором Hemi. Выглядел автомобиль довольно скромно, чего не скажешь о его динамике.
Благодаря успеху модели уже в середине 1968 года Plymouth решил добавить кузов хардтоп, а на следующий год — кабриолет. Кроме того, в линейку моторов добавили известный по моделям Charger и ‘Cuda двигатель 440 Magnum. Его предлагали в двух вариантах, отличающихся системой питания (четырёхкамерный карбюратор или два трёхкамерных, известных как Six-Pak). Мощность была соответственно 375 и 390 л.с. Этот мотор немного уступал непобедимому на дрэг-стрипе Hemi, но, в отличие от него, не стоил, как пол-автомобиля. Кроме того, в уличных состязаниях ему помогал больший рабочий объём и лучшая тяга на «низах». Так что новый двигатель лишь усилил позиции бестселлера на рынке. Road Runner 1969 модельного года разошёлся тиражом 82000 экземпляров. Людям нравились и аскетичный образ автомобиля, и его доступная цена. И пусть на нём было не очень удобно отправляться в путешествие через несколько штатов, зато он был дешёвый, а на светофоре легко мог разделаться с любым соперником.
В этой передаче Барри Уайт делает Плимут Satellite Roadrunner 69 года, чтобы через 4 недели продать его на аукционе eBay.
В переводе с Испанского El Camino означает «дорога». В 1964 году модель El Camino второго поколения (1964—1967) начали выпускать на платформе Chevrolet Chevelle. В 1968 году вышло третье поколение El Camino (выпускалось до1972 года) . Его стали выпускать на более длиннобазной основе — Chevelle station wagon. По сути, El Camino 1969 является Chevrolet Chevelle в кузове пикап. Не смотря на то, что кузов довольно объемный, в основном автомобили этого класса не использовали для тяжелых работ (грузоподъемность полу грузовика в районе 350 кг). Даже сами производители не скрывают, что данные модели больше для стиля, нежели для перевозок грузов. В 1970-х модным считалось: кондиционер, кассетный проигрыватель и обтянутая винилом крыша. С двигателями проблем не было, богатый выбор начинался сравнительно экономичным 6-цилиндровый 3,8 литра, заканчивался мощным V8 5.7 л. на который устанавливали до трех карбюраторов. Так же существовал выбор из нескольких вариантов трансмиссии. Трех ступенчатая и 4-х ступенчатая механическая КПП и два варианта автомата Powerglide и Turboglide.
В цикле передач «Из грязи в князи» Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей. В этой серии «Из грязи в князи» они восстанавливают классический американский автомобиль El Camino 1969 года выпуска.
В цикле передач «Из грязи в князи» Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей.
В этой серии они восстанавливают классический американский автомобиль El Camino 1969 года выпуска.
Из грязи в князи Ford Torino 1971. Torino дебютирует как старшая модель семейства Fairlane в 1968 году. Ford меняет облик модели Fairlane, делая ее более целеустремленной. Линейку дополняет новый Torino, старший в семействе, выпускающийся как GT с кузовом фастбэк и машина с откидным верхом. Последний можно заказать с 6318 или 6933 см3 V образным 8 цилиндровым большеблочным двигателем. Torino был представлен в версиях GT и Cobra. Torino Cobra являлась модификацией без особых излишеств с хорошей производительностью, имевшая более низкий уровень отделки, чем Torino GT.
В 1969 году линейка двигателей подверглась серьёзным изменениям. С 1969 года по-прежнему ставились как стандартный 6-цилиндровый 250 CID , так и новые двигатели: 302-2V (стандартный для версии GT), 351 Cleveland с 2 или 4-камерными карбюраторами и 429-4V 385 Series V8 (стандарт для версии Cobra). Следует отметить, что 351-2В имел две вариации — 351W-2В или 351C-2V. 429-4V имел три вариации: 429 Thunder Jet (стандартный для Cobra) мощностью 360 л/с (270 кВт), 429 CJ (Cobra Jet) мощностью 370 л/с (280 кВт), карбюраторам 700 CFM Rochester Quadrajet и опциональной «Ram Air» и наконец 429 SCJ (Super Cobra Jet) 375 л/с (280 кВт). Опционально также ставился «Drag Pack», представлявший собой 3.91:1 или 4.30:1 ось, блок цилиндров с кованными поршнями, карбюратор 780 CFM Holley и охладитель масла в двигателе. Система «Detroit Locker» служила для включения дифференциала на оси 4.30:1, а «Traction-Lock» для его блокировки на оси 3.91:1. Опция «Ram Air» была скорректирована с учётом новой конструкции капота. Стандартной являлась 3-ступенчатая механическая коробка передач (кроме Cobra), также устанавливались Cruise-O-Matic и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Torino 1970 года был больше и пышнее своего предшественника. Стандартной спортивной машиной была Torino GT. Ее более скоростная версия Cobra отличалась открытыми фарами и V образным 8-цилиндровым двигателем 429 Cobra Jet объемом 6949 см3., а также 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst. Это был серьезный гоночный автомобиль, обладание которым мгновенно обеспечивало его владельцу уважение на гоночных трассах.
Внешние изменения в 1971 году были незначительны и в основном коснулись иного оформления радиаторной решётки за исключением Cobra, продолжавшей использовать решётки 1970 года. Линейка двигателей осталась идентична 1970 году. Torino GT имели стандартный 302-2V двигатель, а Cobra 351-4V мощностью 285 л/с (213 кВт).
В цикле передач «Из грязи в князи» Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей.
В этой серии они восстанавливают классический американский автомобиль Ford Torino 1971 года выпуска.
Из грязи в князи — Ford Fairlane Thunderbolt. В 2014 году исполняется пятьдесят лет со дня выпуска Ford Thunderbolt. Ford Fairlane Thunderbolt- специально разработанная экспериментальная версия Ford Fairlane, выпущенная ограниченной серией в 120 экземпляров. Автомобиль сконструирован компанией Ford в 1964 году специально для дрэг гонок.
До 1963 года у «Форда» был дрэгстер — Galaxie 500. Galaxie 500 не был конкурентоспособен по причине слишком большого веса. Компания рассматривала возможность модификации модели Fairlane, обладавшей меньшими размерами, и как только это оказалось возможным, был сделан следующий шаг — постройка ограниченного количества автомобилей и продажа их широкой публике. Ford Thunderbolt по сути являлся двухдверной версией седана Fairlane 500, но без глушителя, шумоизоляции и герметизации кузова, а также лишённым таких «необязательных вещей», как радио, отопитель, механизм опускания заднего стекла, обивка салона. Не нашлось места и второму «дворнику» лобового стекла. Боковые окна изготавливались из оргстекла. Капот, крылья, двери и передний бампер сделали стеклопластиковыми. Чтобы предотвратить деформации кузова, были установлены специальные распорки. Ну а под капотом Thunderbolt находился 427-сильный высокооборотистый бензиновый двигатель, оснащённый двумя четырёхкамерными карбюраторами.
Национальная Ассоциация хот-родеров (NHRA) рассчитывала, что «Форд» выпустит серию из по крайней мере 50 единиц Ford Thunderbolt: в этом случае машина имела право участвовать в соревнованиях в классе Super Stock. До конца 1963 года было выпущено 50 машин, и ещё 50 — на протяжении 1964-го. Ford Thunderbolt был настолько успешен, что в 1965 году NHRA была вынуждена изменить правила, увеличив размер минимальной серии автомобилей до 500. К сожалению, Корпорации «Форд» с экономической точки зрения было невыгодно выпустить такое количество специализированных машин: компания и так теряла от 1.500 до 2.000 долларов на каждом автомобиле. Так что иного выбора, кроме как свёртывания этого проекта, не оставалось…
Под успешностью Ford Thunderbolt подразумевается побитие им в 1964 году рекордов лучшего кругового времени и максимальной скорости, титул чемпиона в классе Super Stock и выигрыш в Кубке Производителей. Поначалу машина не могла пройти квалификацию. Дело в том, что согласно правилам, машина должна весить 3.200 фунтов (1.292 кг), а Ford Thunderbolt этому требованию не отвечал. В результате он должен был выходить на старт с полностью заправленным топливным баком — только в этом случае удавалось соответствовать весовым требованиям. Кроме того, было предписано использовать «металлический» передний бампер, так что пришлось изготовлять алюминивые бамперы и отправлять их владельцам уже приобретённых машин. Из сотни выпущенных машин сегодня на ходу около шестидесяти.
www.all-oldtimers.com
Сериал Из грязи в князи 1 сезон смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Сомневаюсь, что автолюбителям нужно представлять это реалити-шоу. Но тот, кто еще не слышал о нем, то сериал «Из грязи в князи» предлагает посмотреть череду превращений стареньких авто в потрясающие и стильные автомобили. А все эти превращения случаются благодаря мастеру своего дела Барри Уайту. В каждом новом эпизоде Барри вместе со своей командой лучших механиков, смогут превратить старенькое купленное авто в превосходный суперкар. У нас есть блестящая возможность наблюдать за всеми действиями героев со стороны . Мы своими глазами увидим, как устанавливается мощное оборудование, меняются запчасти, идет ремонт как внешней отделки, так и внутренний ремонт, усовершенствуется мотор, наводится красота – тюнинг и покраска.
На этой странице Вы можете посмотреть все серии сериала Из грязи в князи 1 сезон в хорошем качестве.
Оставьте комментарии к сериалу Из грязи в князи 1 сезон – другим киноманам, как и Вам, всегда приятно почитать мнения и отзывы других пользователей.
Кроме сериала Из грязи в князи 1 сезон Вы можете на нашем сайте смотреть онлайн и другие любимые сериалы.
kinoboom.su
Из грязи — в князи!) — Сообщество «Вторая Жизнь Авто» на DRIVE2
Полный размер
Всем привет. Давно состою в данном сообществе, и вот решил тоже рассказать свою историю ваз 2114.
Покупал машину для себя, ну как для себя, в мыслях небыло даже что будет такая история) Ваз 2114, 2006 года, пробег 140 тысяч. На момент покупки авто был “убит” Из живого были только 3 двери, крышка багажника, и все стекла кроме лобового, (все стекла родные ) И вот забрал я ее, с кучей проблем, там бежит антифриз, там бежит тормозуха, задние фонари вообще не горят, салон разобран, половино не работает.
В общем полный фарш проблем) И вот постепенно начали восстановление данной машины с denchik287, сначала сделал проводку, течку жидкостей, прибрался по салону и подкапотки. Рыжики были по кузову, НО днище ни разу не гнилое, ни 1 дырки не наблюдается. И вот начал заниматься кузовом, переварили заднее крыло, поменял дверь. После поехал и начал шкурить всю машину, крылья, двери, и тд все железо. Снова поменял заднюю правую дверь, т.к дверь была временная и тем более от 9-ки и гнилая. Все помыли, все подготовили, кроме капота — капот не стали шпаклевать, так как он бы был вееесь в шпатлевке, решено было поменять, и вот после покраски начал собирать машинку, собрали, выгнали, катался радовался, и не прошел месяц попал в дтп, эх… подумал я — как жалко. только после покраски. Но небыло времени печалиться, сразу же незамедленно в сервис, и на вытяжку, заменил капот, крыло фару. И вот теперь снова машинка в строю сверкает и синяеет) Много планов на машину, все со временем. Жаль что можно всего лишь 20 фоток прикрепить, ну более подробно, знаете где найти можно=) Строго не судите, первый опыт по покраске, и подготовки машины.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
2 года Метки: вторая жизнь, из грязи в князи, лайба как новая
www.drive2.ru
Из грязи в князи – Chevrolet Bel Air / Wrecks Riches (2007) — Документальные фильмы онлайн
Категория ролика: Техника
Из грязи в князи- Chevrolet Bel Air 1957. Дизайнер Харли Эрл разработал Chevy 1957 года выпуска и создал автомобиль, который стал американской иконой. Его философия заключалась в том, чтобы сделать машины ниже, шире и длиннее. В задней части были установлены большие «плавники», «плавники» также имелись и на капоте, а по бокам шли большие «гарпуны». Решетка радиатора выглядела, как огромный открытый рот, хватающий воздух для двигателя, хотя тот и располагался на некотором удалении. В этой модели под капотом стоял, возможно, самый знаменитый V-образный восьмицилиндровый двигатель всех времен, малолитражный Chevy, к тому времени он увеличился в объеме до 4,6 литра от изначальных 4,3 литра. Он обеспечивал Bel Air исключительные эксплуатационные характеристики и даже управление было вне конкуренции, несмотря на базовую основу из двухрычажной передней подвески с поперечными рычагами и ведущего заднего моста на листовых рессорах. В то время, как у Bel Air было много версий, самой популярной считалась модель с вытянутыми задними крыльями и переустановленным номерным знаком. Максимальная скорость:184 км/ч 0-95 км/ч:8,5 сек. Тип двигателя:V-образный 8-цилиндровый Рабочий объем двигателя:4637 см’ Коробка передач:механическая 3-ступенчатая Максимальная мощность:164 кВт при 4800 об/мин Максимальный крутящий момент:366 Нм при 2800 об/мин Вес:1550 кг Экономичность:7,1 км/л В цикле передач “Из грязи в князи” Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей. В этой серии они восстанавливают классический американский автомобиль Chevrolet Bel Air 1957 года.
dokonlin.ru
Добавить комментарий