Ивеко или форд транзит что лучше – Как правильно протестировать грузовой фургон? Тест Ford Transit 2.2d — «Test-drive» on DRIVE2

Отчет за месяц. Плюсы и минусы. — бортжурнал Iveco Daily 3.0 50С15 146HP 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!

В этом посте я постараюсь не запутаться и рассказать о первых впечатлениях, и о впечатлениях уже в ходе эксплуатации данного авто)

В процессе описания буду сравнивать Ивеко со Спринтером, т.к. на нем отъездил 4 года=)

1.Машина в целом.
Тут тяжело сравнивать именно с Мерсом, так как кузова, конечно, разные, поэтому я сравню Ивеко с Фордом Транзитом, который тоже есть у нас в наличии с такой же будкой и лифтом.
Первое, что бросается в глаза, так это подвеска, а точнее клиренс, на Ивеко он значительно выше Транзита, что радует. Что касается конкретно моей машины, очень сильно торчат тяги заднего стабилизатора, все время боюсь ими что нить зацепить.

Количество рессор сзади у Транзита всего три, на Ивеко в основном пакете 5 штук, плюс вспомогательные рессоры 2шт. Но, будка, которую мне установили видимо очень тяжелая, и как то эти два пакета, мне кажется, не справляются с весом)))

Еще заметил, что на кочках и перевалах на маленькой скорости кабина шатается относительно кузова(или наоборот), на Форде такого нет.

2.Кабина.

Первое — это узкое лобовое стекло, на Спринте выше, плюс тут на Ивеко подрессоренное сиденье, а оно по посадке выше, поэтому сразу бросается в глаза.

Компоновка руля и рукоятки переключения отличная, всё место посадки водителя удобно, я бы сказал, что удобнее чем в Мерсе и в Форде. Пассажирские места тоже были одобрены моей второй половинкой)

Печка — ХОЛОДНАЯ. В минус 25 уже не греет совсем, только закрывать морду машины.
Заслонка тоже не помогает, стекла начинают потеть.

3. Кузов

Про кузов можно многое говорить, но я скажу одно — Сделано в России.
Подробнее лучше опишу в другом посте с фотками, где то обещал уже сравнить с голландской будкой.

4. Общее впечатление.
Когда сел за руль в Питере, в принципе, машина сразу понравилась. Напрягало лобовое стекло, зеркала на коротких кронштейнах, и почему то не поднимающиеся электро приводом выше определенного уровня, грубо говоря, в зеркала я верхний задний край кузова не вижу, что очень напрягает при маневрировании назад. Непривычным оказался и рычаг переключения, не очень внятные 5-я и 6-я передача, иногда попадал на 3-ю и 4-ю, сейчас уже норм.
Так как это 50С15 то и мост у него тяговый, больше 110 уже очень трудно ехать, да я и не пробовал, честно говоря. Из этих цифр плавно вытекает расход топлива=))
Расход, ребята, меня удивил в отрицательную сторону))) особенно сейчас зимой=))
По трассе получилось 14,6-15.0 литров на 100 км при средних оборотах в 2250 на 6 передаче. В городе максимально видел 20.0, но было около 23-24 градусов со знаком минус. Кстати, кондиционера тут тоже нет, а вместе с ним и датчика наружной температуры((( Может кто знает, если докупить и подключить, примет ли его бортовой комп?
Спойлер установил не оригинальный, и теперь мне кажется, что он на скорости играет и тем самым болтает кабину, ибо покачивания и звуки сверху иногда совпадают. Опять же мэйд ин Раша, хуле.
В общем, езжу и радуюсь, только тем что машина новая. Но не тут то было…

5.Некоторые косяки.

Первое, что случилось во время обратной поездки из Питера — это непредвиденный расход топлива=)Да, мы два профессиональных водителя не рассчитали расстояние, хотя все более прозаично. На автозаправке в районе Кеми летом нас надули с количеством топлива, и мы на них обиделись…Поэтому не стали заправляться у них на обратном пути уже на Ивеке, и еле дотянули до Лоухов, где заправка оказалась закрытой))) в общем на парах машина проехала 60 км. Вроде бы ничего страшного, но нет, громко зажужжал погружной насос в баке, и жужжит до сих пор, да так что я в кабине на ходу слышу. Будем менять…
Потом уже в городе, через несколько дней, у меня загорается лампочка бензобака, что де мало топлива, и через десять минут езды на ходу у меня вырубается приборная панель и скидываются на 0 все счетчики в бортовом компе. Думаю, ну и хер с ним.
Через несколько дней ситуация повторяется точь в точь.

Один раз сажусь в машину, минут 20 назад приехал, завожу, а на тахометре 1.250 оборотов и держаться. Потом загорается лампочка зарядки аккумулятора. Заглушил, завел, все ок.

Последний раз стартер отказался крутиться, приборка опять закоротила, слетели все данные о поездках, второй раз тоже самое, стартер провернулся один раз. Через 3 минуты опять все в порядке.

В итоге, могу сказать, что лучше взять б\у из за границы, и надеяться только на себя, а не на гарантию за 1500 км…Прошу прощения за много букв, но короче никак…

Ниже фотки после мойки, в процессе работы, сегодня фоткал. У нас за Полярным Кругом завтра День Солнца. фотки с его подготовки на центральной площади города, куда машинам заезжать нельзя=)))

Кто то просил сфоткать, что у меня под водительским сиденьем…

Средний расход

Максимум что видел)

www.drive2.ru

Сравнение iveco daily, ford transit, peugeot boxer. Советы, факты, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Форд транзит если только первый второй похуже стал проблем много а для коммерческого автотранспорта любой простой большие деньги.  ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Iveco Форум» Iveco Daily.  Ну это я так просто вырожаюсь(по сравнению с наши авто которое к 100 км уже еле живое эти машины что надо!)  Iveco Форум» Iveco Daily. Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.

    Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров.  Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда.  Итальянский микроавтобус Iveco Daily.

    Все впринцепе в такую же цену как и у Sprintera,но шаровые на тот момент менялись только целеком в сборе с рычагом Кто владел на тот момент,тот вспомнит наше всеобщее не годование! Вот интересно,может у него железа побольше? Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров Пассажирам в таком автомобиле будет комфортно и удобно. Кроме стандартного оборудования, Пежо Боксер оснащается и дополнительным, куда входят: Итальянец, хорошо зарекомендовавший себя , как микроавтобус и вошедший в рейтинг лучших.

    Автоклуб Форд транзит

    Лучше спринтер, но если из этих двух, то я за Форд. Не трогай технику, она не подведёт. Не большое предисловие;род деятельности распродажа таможенного консфиската склады Москва сам из Санкт-Птербурга-когда вышел на это род деятельности,встала острая нужда в транспорте! Вы не можете создавать новые темы.

    По рессорной все понятно — не жилец. На данном автомобиле можно ехать много километров без каких-либо ограничений и проблем. За эти годы сформирована сеть сбыта, состоящая из филиалов в крупнейших торговых центрах России, Турции, Украины, Узбекистана и Казахстана. Fiat Ducato vs Peugeot Boxer. Уже с штатной комплектацией данный микроавтобус подходит в качестве маршрутного такси.

    На такие машины можно найти запчасти быстрее чем на машины Peugeot Boxer. Пассажирские сиденья автобуса двухтканные и очень удобные. Если у того же Форда багажник не мал, то у Мерса вообще он огромен и позволяет грузить вещи до отвала.

    Rampa załadunkowa do furgonu

    nikitayar.ru

    Как правильно протестировать грузовой фургон? Тест Ford Transit 2.2d — «Test-drive» on DRIVE2

    Приветствую, уважаемые читатели!

    Как ни странно, но в этот раз я ехал забирать автомобиль на тест-драйв в представительство Форд, не зная, какой именно автомобиль мне дадут. И чего я меньше всего ожидал, так это получить в свои руки грузовую версию Форд Транзит. В начале я растерялся… Что делать с этим огромным автомобилем, который не въездной в зону третьего транспортного кольца? Да и неизвестно, заедет ли он в мои домашние ворота?

    Zoom

    К сожалению, новые модели в сфере грузового транспорта появляются на свет не так часто, а лично для меня это темный лес, хотя с удовольствием читаю свежие тест-драйвы и углубляюсь в подробности. Форд Транзит является культовым автомобилем в сфере грузовых перевозок. Это одна из тех самых новинок на рынке, которая заслуживает внимание, ведь после появления первого Транзита он завоевал значительную часть рынка своей неприхотливостью в обслуживании, практичностью и надежностью в дальних поездках. Этот автомобиль в первую очередь работяга и кормилец, поэтому с данной моделью мы проживем еще несколько лет, значительных рестайлингов ожидать точно не стоит. Давайте знакомиться?

    Zoom

    В моем распоряжении оказалась почти самая большая версия семейства восьмых Транзитов в шикарном цвете, который не характерен для коммерческих автомобилей и называется Deep impact Blue (ярко синий металлик, переливающийся на солнце и темнеющий в сумерках). Данная версия кузова маркируется как 350 L3 h4, что означает наличие максимально высокой крыши (2786мм) и длины средней базы (5981мм). Автомобили именно с такими габаритными показателями часто используются как скорые помощи, социальные такси и небольшие грузовички.

    Zoom

    Ford Transit в стравнении с его младшим братом Ford Tourneo Custom

    Хм… небольшие, смешно, мне он показался огромным. Первая мысль, которая пришла в голову, — как я с ним справлюсь на дороге? Но инженеры компании Форд действительно позаботились о повышении уровня комфорта для водителя, который, безусловно, большую часть рабочего времени будет проводить за рулем. Да, это первое и самое яркое впечатление, которое я получил при первой поездке. За рулем я не ощущал никакого дискомфорта даже в сравнении с младшим братом Форд Кастом: сиденья с капитанской посадкой очень удобные, все органы управления под рукой (никуда не нужно тянуться, изгибаясь в три погибели). Салон относительно теплый для дизельного авто, чему способствует дополнительный подогреватель.

    Zoom

    В комплекте пульт дистанционного управления штатным подогревателем

    Ощущение габаритов грузовичка на 100%, в том числе благодаря штатному парктронику, который присутствовал в моей комплектации. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, предусмотрено множество отсеков для хранения мелочевки, подставка под мобильный телефон, подстаканники. Также под пассажирскими сиденьями имеется достаточно большой бокс для хранения инструментов или даже небольшого чемодана.

    Zoom

    Уютный салон нового Ford Transit на три посадочных места

    Салон выполнен в стандартном для всей линейки современных Фордов кинетическом дизайне, но материалы достаточно дешевые. Однако это не портит общего впечатления от автомобиля, потому как мысленно понимаешь, что находишься в кабине работяги. При этом мультимедиа достаточно современная и обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы не скучать в дальних поездках.

    Zoom

    Аудиопакет 2: Магнитола AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле

    Отдельно должен отметить наличие кнопок на руле для управления бортовым компьютером и автомагнитолой. Немного расстроило отсутствие круиз-контроля на тестируемом авто, но, должен отметить, такую функцию можно легко активировать, установив оригинальные кнопки или при заказе авто оплатить эту опцию в автосалоне.

    Zoom

    Среди опций- кондиционер, что не может не радовать!

    Однозначно, новый Форд Транзит наделен повадками обычной легковой машины. И уже через час, который мне потребовался для перегона автомобиля из дилерства к себе домой, я без проблем мог парковаться на любой общественной парковке, где это позволяли габариты достаточно большой машины, и спокойно маневрировать в загруженном потоке на МКАД.

    Zoom

    Новое поколение Форд Транзит предлагается с несколькими типами привода: передний, задний и полный. Такое разнообразие на сегодняшний момент не может предложить ни кто из конкурентов. Мой бус оснащен передним приводом и дизельным мотором Дюраторг, поставляемым на рынок РФ, объемом 2.2 л 125;155 лошадиных сил, работающим в паре с достаточно комфортной шестиступенчатой механической коробкой.

    Есть вещи, которые проверить в рамках достаточно короткого тест-драйва практически невозможно. Для того, чтобы грамотно провести тест-драйв на такой специфической машине и ощутить все прелести владения таким грузовичком, мне потребовалось взять небольшой тайм-аут. Думать долго не пришлось, и я решил совершить немного безумный поступок:
    1. Осуществить достаточно большую закупку запасных частей на склад своего автосервиса
    2. Поработать один полноценный день в транспортной компании

    Zoom

    В связи с кризисом, который постиг нашу страну, бывает достаточно выгодно вкладывать деньги в товары, которые пригодятся через месяц, а может быть даже через год. Запчасти на сегодняшний момент дорожают не только из-за повышения курса доллара, но и после инвентаризации складов официального дилера. Таким образом, удорожание составляет порядка 10% в год. Поэтому крайне рекомендую Вам поступить так же, как поступил я. Понятно, что закупаться впрок у нас в стране не принято, но если вы собираетесь ездить на своем автомобиле еще долго, то стоит прикупить пару комплектов для проведения ТО, а также хотя бы по одному комплекту колодок на переднюю и заднюю ось. Собственно, к чему я это все говорю, загрузив сегодня полный грузовой отсек Форд Транзит оригинальными запчастями, завтра я заработаю гораздо больше, чем просто наценка на этих запчастях, и клиенты останутся довольны низкими ценами на расходники в новом году.

    Zoom

    Грузовой отсек Ford Transit. Пол покрыт пластиком, за которым можно легко ухаживать. Дополнительно предлагается обшивка кузова грузового отсека во всю высоту

    А теперь самое интересное — один рабочий день в транспортной компании. Целый рабочий день! Объехать половину Москвы! Как еще можно прочувствовать этот автомобиль, если не окунуться в профильную сферу подобного бизнеса. Каждый из нас, как утверждает Форд, может открыть свой собственный бизнес с помощью программы Ford Credit. Задача достаточно простая: регистрируемся как индивидуальный предприниматель в сфере легких грузоперевозок, необходим небольшой капитал для оплаты первого взноса за автомобиль, заключаем договора с транспортными компаниями и получаем от них заказы. Дальше всё зависит только от Вас и Вашего желания работать. Вы сможете сами планировать свое рабочее время и выходные дни. Не забудьте оформить патент на свои услуги, что освободит вас от:
    • Оплаты взносов в Фонд Социального Страхования и ФОМС;
    • Обязательств по сдачи деклараций;
    • От всех налоговых нагрузок (НДФЛ, налог на имущество и т.д.).

    Ох! Что-то я залез в самые дебри малого бизнеса! Сказать, что я остался доволен — ничего не сказать. Расход при движении без пробок 8-9 литров, при загруженной машине он поднимался до 11 литров. Тест проходил при температуре на улице минус 10-12 градусов, при этом постоянно работал подогреватель, что учитывается в общем расходе топлива.

    Zoom

    Удобная погрузка автомобиля через задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами

    Самое интересное в этом, что поведение автомобиля кардинально не менялось. Я имею ввиду, что каждый водитель чувствует, когда в машине находятся пассажиры или забит багажник. Машина более неохотно входит в повороты, сказывается наличие груза и на длине тормозного пути.

    Zoom

    Вместимость европаллет 4

    Когда мы загрузили Транзит, я был осторожен, думая, что машина сейчас начнет вести себя ужасно. Конечно, изменения чувствовались, но абсолютно непропорционально загрузке. Инженеры отлично потрудились над работой шасси и грузоподъемностью, чтобы независимо от загрузки водитель мог наслаждаться управлением.

    Zoom

    Автомобиль комплектуется дизельным мотором Duratorq, 125 или 155 л.с.

    Подведем небольшой итог моего тест-драйва. Да, я отнесся к этому автомобилю по большей степени как к бизнес проекту, но в общем автомобиль оказался очень удачным и полностью оправдывает оказанное ему доверие. И запомните! Мало зарабатывает только тот, кто ни чего не делает!

    Zoom

    Очень надеюсь, что этот небольшой тест-драйв Вам понравился! До новых встреч в моем блоге!
    Также смотрите мой скромный instagram!

    www.drive2.com

    DmitryCD › Блог › Как правильно протестировать грузовой фургон? Тест Ford Transit 2.2d

    Приветствую, уважаемые читатели!

    Как ни странно, но в этот раз я ехал забирать автомобиль на тест-драйв в представительство Форд, не зная, какой именно автомобиль мне дадут. И чего я меньше всего ожидал, так это получить в свои руки грузовую версию Форд Транзит. В начале я растерялся… Что делать с этим огромным автомобилем, который не въездной в зону третьего транспортного кольца? Да и неизвестно, заедет ли он в мои домашние ворота?

    Полный размер

    К сожалению, новые модели в сфере грузового транспорта появляются на свет не так часто, а лично для меня это темный лес, хотя с удовольствием читаю свежие тест-драйвы и углубляюсь в подробности. Форд Транзит является культовым автомобилем в сфере грузовых перевозок. Это одна из тех самых новинок на рынке, которая заслуживает внимание, ведь после появления первого Транзита он завоевал значительную часть рынка своей неприхотливостью в обслуживании, практичностью и надежностью в дальних поездках. Этот автомобиль в первую очередь работяга и кормилец, поэтому с данной моделью мы проживем еще несколько лет, значительных рестайлингов ожидать точно не стоит. Давайте знакомиться?

    Полный размер

    В моем распоряжении оказалась почти самая большая версия семейства восьмых Транзитов в шикарном цвете, который не характерен для коммерческих автомобилей и называется Deep impact Blue (ярко синий металлик, переливающийся на солнце и темнеющий в сумерках). Данная версия кузова маркируется как 350 L3 h4, что означает наличие максимально высокой крыши (2786мм) и длины средней базы (5981мм). Автомобили именно с такими габаритными показателями часто используются как скорые помощи, социальные такси и небольшие грузовички.

    Полный размер

    Ford Transit в стравнении с его младшим братом Ford Tourneo Custom

    Хм… небольшие, смешно, мне он показался огромным. Первая мысль, которая пришла в голову, — как я с ним справлюсь на дороге? Но инженеры компании Форд действительно позаботились о повышении уровня комфорта для водителя, который, безусловно, большую часть рабочего времени будет проводить за рулем. Да, это первое и самое яркое впечатление, которое я получил при первой поездке. За рулем я не ощущал никакого дискомфорта даже в сравнении с младшим братом Форд Кастом: сиденья с капитанской посадкой очень удобные, все органы управления под рукой (никуда не нужно тянуться, изгибаясь в три погибели). Салон относительно теплый для дизельного авто, чему способствует дополнительный подогреватель.

    Полный размер

    В комплекте пульт дистанционного управления штатным подогревателем

    Ощущение габаритов грузовичка на 100%, в том числе благодаря штатному парктронику, который присутствовал в моей комплектации. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, предусмотрено множество отсеков для хранения мелочевки, подставка под мобильный телефон, подстаканники. Также под пассажирскими сиденьями имеется достаточно большой бокс для хранения инструментов или даже небольшого чемодана.

    Полный размер

    Уютный салон нового Ford Transit на три посадочных места

    Салон выполнен в стандартном для всей линейки современных Фордов кинетическом дизайне, но материалы достаточно дешевые. Однако это не портит общего впечатления от автомобиля, потому как мысленно понимаешь, что находишься в кабине работяги. При этом мультимедиа достаточно современная и обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы не скучать в дальних поездках.

    Полный размер

    Аудиопакет 2: Магнитола AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле

    Отдельно должен отметить наличие кнопок на руле для управления бортовым компьютером и автомагнитолой. Немного расстроило отсутствие круиз-контроля на тестируемом авто, но, должен отметить, такую функцию можно легко активировать, установив оригинальные кнопки или при заказе авто оплатить эту опцию в автосалоне.

    Полный размер

    Среди опций- кондиционер, что не может не радовать!

    Однозначно, новый Форд Транзит наделен повадками обычной легковой машины. И уже через час, который мне потребовался для перегона автомобиля из дилерства к себе домой, я без проблем мог парковаться на любой общественной парковке, где это позволяли габариты достаточно большой машины, и спокойно маневрировать в загруженном потоке на МКАД.

    Полный размер

    Новое поколение Форд Транзит предлагается с несколькими типами привода: передний, задний и полный. Такое разнообразие на сегодняшний момент не может предложить ни кто из конкурентов. Мой бус оснащен передним приводом и дизельным мотором Дюраторг, поставляемым на рынок РФ, объемом 2.2 л 125;155 лошадиных сил, работающим в паре с достаточно комфортной шестиступенчатой механической коробкой.

    Есть вещи, которые проверить в рамках достаточно короткого тест-драйва практически невозможно. Для того, чтобы грамотно провести тест-драйв на такой специфической машине и ощутить все прелести владения таким грузовичком, мне потребовалось взять небольшой тайм-аут. Думать долго не пришлось, и я решил совершить немного безумный поступок:
    1. Осуществить достаточно большую закупку запасных частей на склад своего автосервиса
    2. Поработать один полноценный день в транспортной компании

    Полный размер

    В связи с кризисом, который постиг нашу страну, бывает достаточно выгодно вкладывать деньги в товары, которые пригодятся через месяц, а может быть даже через год. Запчасти на сегодняшний момент дорожают не только из-за повышения курса доллара, но и после инвентаризации складов официального дилера. Таким образом, удорожание составляет порядка 10% в год. Поэтому крайне рекомендую Вам поступить так же, как поступил я. Понятно, что закупаться впрок у нас в стране не принято, но если вы собираетесь ездить на своем автомобиле еще долго, то стоит прикупить пару комплектов для проведения ТО, а также хотя бы по одному комплекту колодок на переднюю и заднюю ось. Собственно, к чему я это все говорю, загрузив сегодня полный грузовой отсек Форд Транзит оригинальными запчастями, завтра я заработаю гораздо больше, чем просто наценка на этих запчастях, и клиенты останутся довольны низкими ценами на расходники в новом году.

    Полный размер

    Грузовой отсек Ford Transit. Пол покрыт пластиком, за которым можно легко ухаживать. Дополнительно предлагается обшивка кузова грузового отсека во всю высоту

    А теперь самое интересное — один рабочий день в транспортной компании. Целый рабочий день! Объехать половину Москвы! Как еще можно прочувствовать этот автомобиль, если не окунуться в профильную сферу подобного бизнеса. Каждый из нас, как утверждает Форд, может открыть свой собственный бизнес с помощью программы Ford Credit. Задача достаточно простая: регистрируемся как индивидуальный предприниматель в сфере легких грузоперевозок, необходим небольшой капитал для оплаты первого взноса за автомобиль, заключаем договора с транспортными компаниями и получаем от них заказы. Дальше всё зависит только от Вас и Вашего желания работать. Вы сможете сами планировать свое рабочее время и выходные дни. Не забудьте оформить патент на свои услуги, что освободит вас от:
    • Оплаты взносов в Фонд Социального Страхования и ФОМС;
    • Обязательств по сдачи деклараций;
    • От всех налоговых нагрузок (НДФЛ, налог на имущество и т.д.).

    Ох! Что-то я залез в самые дебри малого бизнеса! Сказать, что я остался доволен — ничего не сказать. Расход при движении без пробок 8-9 литров, при загруженной машине он поднимался до 11 литров. Тест проходил при температуре на улице минус 10-12 градусов, при этом постоянно работал подогреватель, что учитывается в общем расходе топлива.

    Полный размер

    Удобная погрузка автомобиля через задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами

    Самое интересное в этом, что поведение автомобиля кардинально не менялось. Я имею ввиду, что каждый водитель чувствует, когда в машине находятся пассажиры или забит багажник. Машина более неохотно входит в повороты, сказывается наличие груза и на длине тормозного пути.

    Полный размер

    Вместимость европаллет 4

    Когда мы загрузили Транзит, я был осторожен, думая, что машина сейчас начнет вести себя ужасно. Конечно, изменения чувствовались, но абсолютно непропорционально загрузке. Инженеры отлично потрудились над работой шасси и грузоподъемностью, чтобы независимо от загрузки водитель мог наслаждаться управлением.

    Полный размер

    Автомобиль комплектуется дизельным мотором Duratorq, 125 или 155 л.с.

    Подведем небольшой итог моего тест-драйва. Да, я отнесся к этому автомобилю по большей степени как к бизнес проекту, но в общем автомобиль оказался очень удачным и полностью оправдывает оказанное ему доверие. И запомните! Мало зарабатывает только тот, кто ни чего не делает!

    Полный размер

    Очень надеюсь, что этот небольшой тест-драйв Вам понравился! До новых встреч в моем блоге!
    Также смотрите мой скромный instagram!

    www.drive2.ru

    Ford Transit Надёжа | DRIVE2

    Синий Сарайчик», 2007г.в. 86 л.с. пробег 217 т.км Продал доброму человеку, который оказался очень смелым, за ночь приодолел аж 650 км и утром былу меня. Он сразу нашёл деффекты кузова и конечно я рассказал ему, что и как с машиной.Форда я успел полюбить.Если новый бы он был, то «цены ему бы не было»даже для семьи из 3х чел.В фургоне можно спать в 2ём или 3 ем.Перевезти груз- так пожалуйста вообще чего угодно (умещается 2 палета) Нагружал до 1300 кг. Подвеска надёжная, ни разу не менял ничего за 30 т.км. за 5 месяцев.Кто любит большие машины, с резвым и экономичным двигаелем и при этом не попадающую под категорию «С» — берите фургон такого типа! Это настоящий пожератель дороги, друг и помощник. На нём я объехал : Юго западную и центральную Россию.На момент покупки мной этой машины обнаружил, что задняя скорость вылетает.» так и ездил, придерживая рукоятку.Не работал кондиционер. Пришло время для поломок: Накрылись 2 топливных фарсунки, снять не получилось, прикипели, накрылся охладитель масла в итоге образовалась эмульсия в расширительном бачке, сломалась печка и окна начали потеть сильно, задняя скорасть так и вылетала, кондей не работал.Ремонту было примерно на 80 т.р. Конечно денег у меня не оказалось, а машина нужна и на дворе глубокая осень, решил продать. Не долго колебаясь покупатель забрал и уехал на нём же далеко, даже на 2х фарсунках !Через день сообщил, что доехал благополучно. Надеюсь всё будет в порядке.Машину берёг, ездил аккуратно, но видимо до меня её использовали жёстко, выжимали как лимон, потом подкрасили, натёрли и продали мне.А поломки — это цепная реакция, если сломалась эта хрень, то в слетствии накрывается то и то…Считаю, что лучше такого Форда есть Ивеко (запчасти очень дорогие), Мерседес Спринтер, Вольксваген ЛТ . Да, и ещё . на этих машинах установлены двигатели марки СИТРОЭН. Всем удачи!


    • Двигатель 2.2 (86 л.с.)

    • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2012 году

    • Ford Transit (7th generation) выпускается с 2006 года



    Семь лет на сайте




    Описание изменено 5 лет назад


    www.drive2.ru

    Что лучше ford transit или peugeot boxer. Тенденции, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Peugeot Boxer или Ford Tranzit.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Боксер. Получше будет чем Транзит. И тот и другой будет хорош, если удлинить его до 6.5 метров!  Лучше ССАНЬ-ЙОНГ. ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.

    Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    В одном ценовом диапазоне есть такие варианты как Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato — может у кого есть такие машинки, что лучше взять по надежности?!

    Что-то тема заглохла, что решил-то, будешь брать пыжа? Моторы у них пример равны по возможностям. Не трогай технику, она не подведёт. По деньгам подешевле Форд будет ,да и в обслуживании…

    Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… — Автомобильный форум России

    ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы… Лично мое мнение: Дукато просторнее Транзита и спереди и сзади. Моторы у них пример равны по возможностям. Единственное- у транзита очень коротая первая передача.

    Мягкость подвески оценить сложно ибо все маршрутки у нас сделаны из фургонов. У транзита цены не знаю, но их тоже так переделывают. Но по ощущениям Форд жестче. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому. Как рулятся не знаю, не водил. Это же не суперкар. Для себя бы взял Дукато. Для меня он симпатичнее. Рулится он лучше всех из тестированных.

    Спасибо за ваш коммент, очень интересно. Замеры только по компу или делал залив до полного и отсчет на километраж? Потом сброс и установка нового отсчета. Там же система Магнетти Марелли, она и у итальянцев и у французов. Подвеска особенное Г, как передняя а тем более задняя! Сдвижная дверь тоже полна проблем. Не советую в любом отношении.

    Купи Спринтер или Крафтер и не парься! Тем более что цена не сильно отличается… Ты о новой машине? Если про старый Боксер то да, если про новый то совершенно другая машина.

    Смотри о чем тест…. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не Крафтер и не Спринтер, который стоит значительно дороже. Ну и опять же не равняй российскую сборку с итальянской. Купи Газель она реально круче! Плохой из тебя оценщик!!! Но если сравнивать по комфорту для водителей,то лучше ПЕЖО- ни чего нет: шикарный подлокотник как для водителя,так и для пассажира сидящего впереди; шикарная полка причем очень функциональная над головой и нам она СОВСЕМ не мешает!!!

    В других машинах такого НЕТ и НЕ БУДЕТ что в фордах,что в меринах и фольксвагенах…… Ходовые качества отличные,управляемость-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну,а все остальное зависит от манеры вождения, водителя и качества дорог! Потом ваш муж бредить будет Мастером : Для меня кабина Дукато маленькая и некомфортабельная.

    Сзади настолько близко стенка,ч то даже кресло не откинуть. Ручка на двери вообще похожа на ручку от офисного кресла которую присобачивают владельцы Газели. Ну вот ни одного плюса кроме управляемости и комфорта подвески. А ну да — цена. Теперь даже боюсь смотреть этот «мастер» :….. В предыдущем комментарии был не прав.

    У этих машинок есть хороший плюс. Заводская пневмоподвеска как опция, конечно. С ней она едет вообще замечательно. А пневма не добавляет прочности кузову. Есть некоторое перераспределение нагрузки. Многие, как правило, качают пневмохелперы до высоты «как пустой». Что переносит ВСЮ нагрузку на лонжерон. И вообще, мы начали с того, что у Фиата есть заводская пневмоподвеска для комфорта задниц и груза, а закончили спором о грузоподъемности.

    К слову по максимальной грузоподъемности Фиат однозначно проигрывает Форду и Ивеко. Вы все время говорите что-то странное. У них грузоподъемность диктуется по закону. У всех этих машин Форд это или Ивеко или Фиат. Все что выше — не нормировано. Для этого «ненормировано» и ставят пневмоподвеску.

    Fastest van track battle: Transit vs Sprinter

    add-auto.ru