Iveco comtrans 2018 – IVECO stand at IAA 2018 will be a low emission area – 100% Diesel free

IVECO COMTRANS 2017

5 Октября 2017 В этом году экспозиция IVECO была посвящена теме автобусов. Посетителям выставки были представлены премьера этого года – междугородний автобус EVADYS, автобус среднего класса VSN на базе шасси IVECO российского производства и IVECO Daily с уникальным приложением IVECO Daily Business Up.

Компания IVECO приняла участие в Международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2017 года с впечатляющей экспозицией, ориентированной на пассажирские перевозки.

Массимилиано Перри, бизнес-директор IVECO в России, объясняет фокус, сделанный компанией на автобусах, тем, что этот сегмент востребован и прогнозирует его дальнейший рост. «Мы наблюдаем значительный рост на российском рынке коммерческих автомобилей. По данным «Автостат», за первые 6 месяцев 2017 года этот рост составил 24,9% для сектора легких коммерческих автомобилей (LCV) и 44,5% для средних и тяжелых грузовиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя сегмент автобусов в России сегодня составляет около 10-12 тыс. единиц в год, что значительно ниже уровня наших европейских рынков, – продолжил Перри, – мы считаем, что у этого транспорта хороший потенциал, и рост рынка продолжится в последующие годы».

EVADYS: РОЖДЕН, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

В центре внимания посетителей оказался комфортабельный автобус Evadys, впервые представленный в России. Он попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам городским автобусом IVECO Crossway, который признан в Европе абсолютным лидером в междугородних перевозках, и автобусом туристического класса IVECO Magelys, который был удостоен награды International Coach of the Year 2016, присуждаемой лучшему автобусу для международных перевозок. В новом Evadys были воплощены лучшие решения обоих предшественников: прочная конструкция, максимальная забота о безопасности и комфорте пассажиров, простая и интуитивно понятная система управления для водителей с упрощением рутинных задач, низкая стоимость владения (TCO).

Новый Evadys по-настоящему универсален: он более мощный, более удобный, в нем предусмотрено больше места для багажа, чем в типичном междугороднем автобусе. В то же время он более компактный, доступный по цене, более легкий и, следовательно, более экономичный, по сравнению с туристическими моделями, производитель сделал его еще и более вместительным.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Новая конструкция предполагает, что автобус может быть использован для различных видов перевозок. Он доступен в комплектации – 12 и 13 м, количество пассажирских сидений – от 53 до 61, расположение дверей также можно выбрать под свои задачи. В дополнению к просторным и комфортабельным пассажирским местам можно установить огромное количество различных опций, например, подъемник для людей с ограниченными возможностями, туалет, или, например, кухню.
Вместимость багажного отделения – до 12 м3 , что идеально подходит для региональных и национальных маршрутных перевозок, трансферов в аэропорты, туристических поездок и экскурсий.

ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Evadys, также как и Crossway, производится на заводе IVECO в городе Высоке-Мито (Чешская Республика), откуда родом и легендарный автобус Karosa, пользующийся большой популярностью в России.
Являясь частью семьи Crossway, новый автобус унаследовал надежность своих предшественников. В России уже продано более 2000 автобусов Crossway. Они были успешно испытаны в экстремальных дорожных и климатических условиях: от -50 ° С в Сургуте до + 50 ° С на юге страны.
БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ

Лучшая в своем классе совокупная стоимость владения в сегменте.
Низкий расход топлива и увеличенные сервисные интервалы.
Высокая остаточная стоимость.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Самый высокий уровень комфорта в классе.
Самые современные системы активной и пассивной безопасности (ASR, LWDS, ESP, AEBS и другие).
Низкий уровень шума и вибрации в кабине.

Забота о людях с ограниченными возможностями.
VSN: ТРАНСПОРТ ДЛЯ ГОРОДА

В сегмент автобусов, свыше 6 тонн, попадает и микроавтобус, представленное IVECO на выставке совместно с ООО «СТ Нижегородец». Москвичи часто видят такие маршрутки на улицах города. Положительные отзывы можно услышать и от перевозчиков благодаря высокой остаточной стоимости и надежных двигателей. Генеральный директор ООО «СТ Нижегородец» Сергей Лимонников отметил, что вот уже второй год помимо производства автомобилей малого класса они производят и маршрутные средства среднего класса. За прошлый год было поставлено более 600 автомобилей среднего класса четырех модификации: пригород, турист, школьный автобус, городской автобус с различными вариантами двигателей 146 л.с., 177 л.с., а также гибридный двигатель CNG. «Сейчас мы готовим новый продукт – средний автобус на 60 мест на базе специального подготовленного в Италии шасси Eurocargo, – поделился планами с журналистами на ближайшее будущее Сергей Лимонников, – который необходим крупным городам, таким как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород». Новый автобус будет отвечать всем требованиям перевозчиков, включая низкую площадку, две распашные широкие двери, рампу для инвалидов. Сегодня городу нужен комфортный автобус с меньшим количеством сидячих мест, но с большей вместимостью в часы пик. Уже скоро российские перевозчики увидят готовое решение.

НОВЫЙ DAILY: ИДЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Завершает экспозицию стенда IVECO автобус VSN-500, сделанный на базе IVECO Daily, в котором 146 л.с. (3 л.), оснащенный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и приложением Daily Business Up. Уникальное приложение Daily Business Up полностью меняет представление о том, как располагается навигационная система в коммерческих автомобилях. Специально заказанный дисплей, к которому все привыкли, изжил себя. Через 2-3 года он уже не работает с той скоростью, на которую способны переключаться наши мобильные устройства. IVECO поменяли представление об этом. Сейчас на новом поколении IVECO Daily вся информация отображается на мобильном телефоне или планшете. Достаточно скачать приложение, и оно синхронизируется с автомобилем: доступна навигационная система, управление fleet-парком. Водитель может выводить более 48 параметров на экран: скорость, запас топлива, средний расход, расход за поездку. И самое главное – после каждой поездки система оценивает вождение с точки зрения эффективности. Приложение позволит оценить и сравнить водителей, которые работают в автопарке. Результаты поездок отправляются на любой указанный в настройках адрес электронной почты.

Проверить лично это новшество может любой посетитель выставки, записавшись на тест-драйв на стенде IVECO. Оценить достоинства новой модели IVECO Daily «Бизнес инстинкт» посетители выставки могут, испытав в деле цельнометаллический фургон c IVECO Daily с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и максимальным в классе объемом кузова (19, 6 м3), а также промтоварном фургоне категории B c механической коробкой передач. На площадке для тест-драйва также представлены хорошо известные в России магистральные тягачи Stralis: флагман с автоматической трансмиссией и системой телематики и «народная» версия Stralis, укомплектованная основными опциями по мнению российских водителей.


www.ivecotrial.ru

Решения Iveco на COMTRANS-2017 – Основные средства

В этом году экспозиция IVECO была посвящена теме автобусов. Посетителям выставки были представлены премьера этого года – междугородний автобус EVADYS, автобус среднего класса VSN на базе шасси IVECO российского производства и микроавтобус IVECO Daily с уникальным приложением IVECO Daily Business Up.

По данным агентства “Автостат”, за 6 месяцев 2017 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России вырос на 24,9%, а рынок более тяжелых грузовиков (средне- и крупнотоннажных) – на 44,5% по сравнению с предыдущем годом. Несмотря на то, что сегмент автобусов в России относительно других европейских стран, достаточно мал – всего 10 – 12 тысяч в год, бизнес-директор бренда IVECO в России Массимилиано Перри считает, что у этого сегмента хороший потенциал, и рост рынка продолжится в последующие годы.

Универсальный междугородний автобус

В центре внимания посетителей оказался комфортабельный автобус Evadys, впервые представленный в России. Он попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам городским автобусом IVECO Crossway и автобусом туристического класса  IVECO Magelys. В новом автомобиле были воплощены лучшие решения компании IVECO в области пассажирских перевозок. Это, в первую очередь, надежность, которую он унаследовал у Crossway. Их было продано уже более 2000. Автобусы эксплуатируются в сложных климатических условиях одним из наших клиентов компанией «СургутНефтеГаз».

Новый Evadys оснащен самыми современными активными и пассивными системами безопасности, которые помогут водителю удержать автомобиль на дороге и не допустить столкновения. Во-вторых, особое внимание уделено комфорту пассажиров. В дополнение к просторным и комфортабельным пассажирским местам можно дополнительно установить огромное количество различных опций, например, подъемник для людей с ограниченными возможностями или оборудовать кухню. Длину автобуса можно также выбирать: 12 или 13 метров.

Кроме универсальности, еще одна особенность – большой объем багажного отделения. Европейцы говорят о нем: «Этот автобус рожден, чтобы приносить прибыль». Универсальное решение для туристических маршрутов и трансферов, которое сочетает в себе простоту эксплуатации, комфорт и безопасность для пассажиров, и что особенно важно – низкую совокупную стоимость владения. Сниженный расход топлива и увеличенные сервисные интервалы гарантируют быстрый возврат инвестиций владельцам.

Транспорт для города

В сегмент автобусов, свыше 6 тонн, попадает и автобус, представленный IVECO на выставке совместно с ООО «СТ Нижегородец». Москвичи часто видят такие маршрутные автобусы на улицах города. Положительные отзывы можно услышать и от перевозчиков благодаря высокой остаточной стоимости и надежности двигателей. Генеральный директор ООО «СТ Нижегородец» Сергей Лимонников  отметил, что вот уже второй год помимо производства автомобилей малого класса они производят и маршрутные автобусы среднего класса.  За прошлый год было поставлено более 600 автобусов среднего класса четырех модификации: пригород, турист, школьный автобус и городской автобус. Сейчас в Нижнем Новгороде готовят новый продукт – средний автобус на 60 мест на базе специального подготовленного в Италии шасси Eurocargo, который необходим крупным городам, таким как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Новый автобус будет отвечать всем требованиям перевозчиков, включая низкий пол, две распашные широкие двери, рампу для инвалидов. Сегодня городу нужен комфортный автобус с меньшим количеством сидячих мест, но с большей вместимостью в часы пик. Уже скоро российские перевозчики увидят готовое решение.

Идеальный стиль вождения

Завершает экспозицию стенда IVECO микроавтобус IVECO Daily, оснащенный дизельным двигателем 3 л (170 л.с.) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новинкой является уникальное приложение Daily Business Up, которое полностью меняет представление о том, как располагается навигационная система в коммерческих автомобилях. Специально заказанный дисплей, к которому все привыкли, изжил себя. Через 2-3 года он уже не работает с той скоростью, на которую способны переключаться наши мобильные устройства. IVECO поменяли представление об этом. Сейчас на новом поколении IVECO Daily вся информация отображается на мобильном телефоне или планшете. Достаточно скачать приложение, и оно синхронизируется с автомобилем: доступна навигационная система, управление fleet-парком. Водитель может выводить до 48 параметров на экран: скорость, запас топлива, средний расход, расход за поездку и многое другое. И самое главное – во время каждой поездки система оценивает вождение с точки зрения эффективности. Приложение позволит оценить и сравнить водителей, которые работают в автопарке. Результаты поездок отправляются на любой указанный в настройках адрес электронной почты.

Проверить лично это новшество может любой посетитель выставки, записавшись на тест-драйв на стенде IVECO. Оценить достоинства новой модели IVECO Daily посетители выставки могут, испытав в деле цельнометаллический фургон IVECO Daily с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и максимальным в классе объемом кузова (19,6 м3), а также промтоварном фургоне категории «B» c механической коробкой передач. На площадке для тест-драйва также представлены хорошо зарекомендовавшие себя в России магистральные тягачи Stralis, включая специально подготовленный для России флагман линейки с автоматической трансмиссией и системой телематики.

os1.ru

COMTRANS — Iveco укрепляет позиции на российском рынке

новость

Компании Iveco объявила о стратегии развития на российском рынке. Как заявил бизнес-директор направления Iveco в России и Республике Беларусь Массимилиано Перри, в 2018 году приоритетом для Iveco станет тяжелая гамма. «В этом году мы презентуем специальную версию автомобиля Stralis 4×2 с высокой спальной кабиной, созданную для работы в самых сложных условиях в России», – сообщил он.

Как сообщает пресс-служба Iveco, новая версия Stralis оснащена надежным 13-литровым двигателем Cursor 13 мощностью 480 л.с. с турбокомпрессором повышенной мощности, усиленной рамой и пакетом телематики, который поможет контролировать эксплуатационные расходы на автомобиль и позволит водителю максимально использовать возможности грузовика. В подтверждение заявленной надежности Iveco дает гарантию на силовую линию 3 года или на 450 тыс. км. Еще одной новинкой станет Stralis NP мощностью 400 л.с. в конфигурации LNG и запасом хода до 1400 км. Этого лидера по производительности и экологичности уже ждут российские клиенты, и в апреле этого года метановый тягач опробует дороги России. В тяжелом сегменте Iveco делает ставку на модель Trakker 720 6х6, производимую на заводе «ИВЕКО-АМТ» (в исполнении седельный тягач). Заказчики смогут опробовать Trakker у официальных дилеров, взяв его на тест-драйв уже с апреля. В средней гамме на совместном предприятии «СТ Нижегородец» с этого года начат выпуск автобусов Iveco STN-700 на базе шасси Iveco Eurocargo, а в легком сегменте появятся автобусы НЕМАН на базе шасси Iveco Daily в трех версиях: городской, междугородней и туристической. В легкой гамме компания обновила Iveco Daily. Более того, сейчас CNH Industrial оценивает возможности по локализации производства легкой коммерческой техники Iveco в соответствии с действующим законодательством. «Обновится в этом году не только модельная гамма, но и точки продаж. К концу 2018 года 75% дилерских центров в России будут соответствовать стандартам Iveco. Кроме этого, особое внимание будет уделено и индексу удовлетворенности клиентов CSI по послепродажному обслуживанию», – подчеркнул Массимилиано Перри. Напомним, Iveco с 1994 года осуществляет выпуск своей тяжелой линейки на территории России. С 1994 года на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ», расположенном в Челябинской области, производятся грузовые автомобили по лицензии Iveco, адаптированные для сложных условий эксплуатации с учетом индивидуальных потребностей заказчиков. «ИВЕКО-АМТ» предлагает более 1500 опций для автомобилей Trakker и Eurocargo. Все автомобили и шасси, производимые «ИВЕКО-АМТ», имеют статус товаров российского происхождения. С 2018 года компания пополнила свой продуктовый портфель автомобилями Iveco Astra HD9. Первые самосвалы уже были протестированы крупными клиентами, такими как компания «Алроса».

www.comtransexpo.ru

IVECO COMTRANS 2017

В этом году экспозиция IVECO была посвящена теме автобусов. Посетителям выставки были представлены премьера этого года – междугородний автобус EVADYS, автобус среднего класса VSN на базе шасси IVECO российского производства и IVECO Daily с уникальным приложением IVECO Daily Business Up.

Компания IVECO приняла участие в Международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2017 года с впечатляющей экспозицией, ориентированной на пассажирские перевозки.

Массимилиано Перри, бизнес-директор IVECO в России, объясняет фокус, сделанный компанией на автобусах, тем, что этот сегмент востребован и прогнозирует его дальнейший рост. «Мы наблюдаем значительный рост на российском рынке коммерческих автомобилей. По данным «Автостат», за первые 6 месяцев 2017 года этот рост составил 24,9% для сектора легких коммерческих автомобилей (LCV) и 44,5% для средних и тяжелых грузовиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя сегмент автобусов в России сегодня составляет около 10-12 тыс. единиц в год, что значительно ниже уровня наших европейских рынков, – продолжил Перри, – мы считаем, что у этого транспорта хороший потенциал, и рост рынка продолжится в последующие годы».

EVADYS: РОЖДЕН, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

В центре внимания посетителей оказался комфортабельный автобус Evadys, впервые представленный в России. Он попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам городским автобусом IVECO Crossway, который признан в Европе абсолютным лидером в междугородних перевозках, и автобусом туристического класса IVECO Magelys, который был удостоен награды International Coach of the Year 2016, присуждаемой лучшему автобусу для международных перевозок. В новом Evadys были воплощены лучшие решения обоих предшественников: прочная конструкция, максимальная забота о безопасности и комфорте пассажиров, простая и интуитивно понятная система управления для водителей с упрощением рутинных задач, низкая стоимость владения (TCO).

Новый Evadys по-настоящему универсален: он более мощный, более удобный, в нем предусмотрено больше места для багажа, чем в типичном междугороднем автобусе. В то же время он более компактный, доступный по цене, более легкий и, следовательно, более экономичный, по сравнению с туристическими моделями, производитель сделал его еще и более вместительным.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
  • Новая конструкция предполагает, что автобус может быть использован для различных видов перевозок. Он доступен в комплектации – 12 и 13 м, количество пассажирских сидений – от 53 до 61, расположение дверей также можно выбрать под свои задачи. В дополнению к просторным и комфортабельным пассажирским местам можно установить огромное количество различных опций, например, подъемник для людей с ограниченными возможностями, туалет, или, например, кухню.
  • Вместимость багажного отделения – до 12 м3 , что идеально подходит для региональных и национальных маршрутных перевозок, трансферов в аэропорты, туристических поездок и экскурсий.
ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
  • Evadys, также как и Crossway, производится на заводе IVECO в городе Высоке-Мито (Чешская Республика), откуда родом и легендарный автобус Karosa, пользующийся большой популярностью в России.
  • Являясь частью семьи Crossway, новый автобус унаследовал надежность своих предшественников. В России уже продано более 2000 автобусов Crossway. Они были успешно испытаны в экстремальных дорожных и климатических условиях: от -50 ° С в Сургуте до + 50 ° С на юге страны.
БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ
  • Лучшая в своем классе совокупная стоимость владения в сегменте.
  • Низкий расход топлива и увеличенные сервисные интервалы.
  • Высокая остаточная стоимость.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Самый высокий уровень комфорта в классе.
  • Самые современные системы активной и пассивной безопасности (ASR, LWDS, ESP, AEBS и другие).
  • Низкий уровень шума и вибрации в кабине.
  • Забота о людях с ограниченными возможностями.
VSN: ТРАНСПОРТ ДЛЯ ГОРОДА

В сегмент автобусов, свыше 6 тонн, попадает и микроавтобус, представленное IVECO на выставке совместно с ООО «СТ Нижегородец». Москвичи часто видят такие маршрутки на улицах города. Положительные отзывы можно услышать и от перевозчиков благодаря высокой остаточной стоимости и надежных двигателей. Генеральный директор ООО «СТ Нижегородец» Сергей Лимонников отметил, что вот уже второй год помимо производства автомобилей малого класса они производят и маршрутные средства среднего класса. За прошлый год было поставлено более 600 автомобилей среднего класса четырех модификации: пригород, турист, школьный автобус, городской автобус с различными вариантами двигателей 146 л.с., 177 л.с., а также гибридный двигатель CNG. «Сейчас мы готовим новый продукт – средний автобус на 60 мест на базе специального подготовленного в Италии шасси Eurocargo, – поделился планами с журналистами на ближайшее будущее Сергей Лимонников, – который необходим крупным городам, таким как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород». Новый автобус будет отвечать всем требованиям перевозчиков, включая низкую площадку, две распашные широкие двери, рампу для инвалидов. Сегодня городу нужен комфортный автобус с меньшим количеством сидячих мест, но с большей вместимостью в часы пик. Уже скоро российские перевозчики увидят готовое решение.

НОВЫЙ DAILY: ИДЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Завершает экспозицию стенда IVECO автобус VSN-500, сделанный на базе IVECO Daily, в котором 146 л.с. (3 л.), оснащенный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и приложением Daily Business Up. Уникальное приложение Daily Business Up полностью меняет представление о том, как располагается навигационная система в коммерческих автомобилях. Специально заказанный дисплей, к которому все привыкли, изжил себя. Через 2-3 года он уже не работает с той скоростью, на которую способны переключаться наши мобильные устройства. IVECO поменяли представление об этом. Сейчас на новом поколении IVECO Daily вся информация отображается на мобильном телефоне или планшете. Достаточно скачать приложение, и оно синхронизируется с автомобилем: доступна навигационная система, управление fleet-парком. Водитель может выводить более 48 параметров на экран: скорость, запас топлива, средний расход, расход за поездку. И самое главное – после каждой поездки система оценивает вождение с точки зрения эффективности. Приложение позволит оценить и сравнить водителей, которые работают в автопарке. Результаты поездок отправляются на любой указанный в настройках адрес электронной почты.

Проверить лично это новшество может любой посетитель выставки, записавшись на тест-драйв на стенде IVECO. Оценить достоинства новой модели IVECO Daily «Бизнес инстинкт» посетители выставки могут, испытав в деле цельнометаллический фургон c IVECO Daily с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и максимальным в классе объемом кузова (19, 6 м3), а также промтоварном фургоне категории B c механической коробкой передач. На площадке для тест-драйва также представлены хорошо известные в России магистральные тягачи Stralis: флагман с автоматической трансмиссией и системой телематики и «народная» версия Stralis, укомплектованная основными опциями по мнению российских водителей.

www.iveco.com

IVECO COMTRANS 2017

5 Октября 2017 В этом году экспозиция IVECO была посвящена теме автобусов. Посетителям выставки были представлены премьера этого года – междугородний автобус EVADYS, автобус среднего класса VSN на базе шасси IVECO российского производства и IVECO Daily с уникальным приложением IVECO Daily Business Up.

Компания IVECO приняла участие в Международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2017 года с впечатляющей экспозицией, ориентированной на пассажирские перевозки.

Массимилиано Перри, бизнес-директор IVECO в России, объясняет фокус, сделанный компанией на автобусах, тем, что этот сегмент востребован и прогнозирует его дальнейший рост. «Мы наблюдаем значительный рост на российском рынке коммерческих автомобилей. По данным «Автостат», за первые 6 месяцев 2017 года этот рост составил 24,9% для сектора легких коммерческих автомобилей (LCV) и 44,5% для средних и тяжелых грузовиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя сегмент автобусов в России сегодня составляет около 10-12 тыс. единиц в год, что значительно ниже уровня наших европейских рынков, – продолжил Перри, – мы считаем, что у этого транспорта хороший потенциал, и рост рынка продолжится в последующие годы».

EVADYS: РОЖДЕН, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

В центре внимания посетителей оказался комфортабельный автобус Evadys, впервые представленный в России. Он попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам городским автобусом IVECO Crossway, который признан в Европе абсолютным лидером в междугородних перевозках, и автобусом туристического класса IVECO Magelys, который был удостоен награды International Coach of the Year 2016, присуждаемой лучшему автобусу для международных перевозок. В новом Evadys были воплощены лучшие решения обоих предшественников: прочная конструкция, максимальная забота о безопасности и комфорте пассажиров, простая и интуитивно понятная система управления для водителей с упрощением рутинных задач, низкая стоимость владения (TCO).

Новый Evadys по-настоящему универсален: он более мощный, более удобный, в нем предусмотрено больше места для багажа, чем в типичном междугороднем автобусе. В то же время он более компактный, доступный по цене, более легкий и, следовательно, более экономичный, по сравнению с туристическими моделями, производитель сделал его еще и более вместительным.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Новая конструкция предполагает, что автобус может быть использован для различных видов перевозок. Он доступен в комплектации – 12 и 13 м, количество пассажирских сидений – от 53 до 61, расположение дверей также можно выбрать под свои задачи. В дополнению к просторным и комфортабельным пассажирским местам можно установить огромное количество различных опций, например, подъемник для людей с ограниченными возможностями, туалет, или, например, кухню.
Вместимость багажного отделения – до 12 м3 , что идеально подходит для региональных и национальных маршрутных перевозок, трансферов в аэропорты, туристических поездок и экскурсий.
ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Evadys, также как и Crossway, производится на заводе IVECO в городе Высоке-Мито (Чешская Республика), откуда родом и легендарный автобус Karosa, пользующийся большой популярностью в России.
Являясь частью семьи Crossway, новый автобус унаследовал надежность своих предшественников. В России уже продано более 2000 автобусов Crossway. Они были успешно испытаны в экстремальных дорожных и климатических условиях: от -50 ° С в Сургуте до + 50 ° С на юге страны.
БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ

Лучшая в своем классе совокупная стоимость владения в сегменте.
Низкий расход топлива и увеличенные сервисные интервалы.
Высокая остаточная стоимость.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Самый высокий уровень комфорта в классе.
Самые современные системы активной и пассивной безопасности (ASR, LWDS, ESP, AEBS и другие).
Низкий уровень шума и вибрации в кабине.
Забота о людях с ограниченными возможностями.
VSN: ТРАНСПОРТ ДЛЯ ГОРОДА

В сегмент автобусов, свыше 6 тонн, попадает и микроавтобус, представленное IVECO на выставке совместно с ООО «СТ Нижегородец». Москвичи часто видят такие маршрутки на улицах города. Положительные отзывы можно услышать и от перевозчиков благодаря высокой остаточной стоимости и надежных двигателей. Генеральный директор ООО «СТ Нижегородец» Сергей Лимонников отметил, что вот уже второй год помимо производства автомобилей малого класса они производят и маршрутные средства среднего класса. За прошлый год было поставлено более 600 автомобилей среднего класса четырех модификации: пригород, турист, школьный автобус, городской автобус с различными вариантами двигателей 146 л.с., 177 л.с., а также гибридный двигатель CNG. «Сейчас мы готовим новый продукт – средний автобус на 60 мест на базе специального подготовленного в Италии шасси Eurocargo, – поделился планами с журналистами на ближайшее будущее Сергей Лимонников, – который необходим крупным городам, таким как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород». Новый автобус будет отвечать всем требованиям перевозчиков, включая низкую площадку, две распашные широкие двери, рампу для инвалидов. Сегодня городу нужен комфортный автобус с меньшим количеством сидячих мест, но с большей вместимостью в часы пик. Уже скоро российские перевозчики увидят готовое решение.

НОВЫЙ DAILY: ИДЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Завершает экспозицию стенда IVECO автобус VSN-500, сделанный на базе IVECO Daily, в котором 146 л.с. (3 л.), оснащенный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и приложением Daily Business Up. Уникальное приложение Daily Business Up полностью меняет представление о том, как располагается навигационная система в коммерческих автомобилях. Специально заказанный дисплей, к которому все привыкли, изжил себя. Через 2-3 года он уже не работает с той скоростью, на которую способны переключаться наши мобильные устройства. IVECO поменяли представление об этом. Сейчас на новом поколении IVECO Daily вся информация отображается на мобильном телефоне или планшете. Достаточно скачать приложение, и оно синхронизируется с автомобилем: доступна навигационная система, управление fleet-парком. Водитель может выводить более 48 параметров на экран: скорость, запас топлива, средний расход, расход за поездку. И самое главное – после каждой поездки система оценивает вождение с точки зрения эффективности. Приложение позволит оценить и сравнить водителей, которые работают в автопарке. Результаты поездок отправляются на любой указанный в настройках адрес электронной почты.

Проверить лично это новшество может любой посетитель выставки, записавшись на тест-драйв на стенде IVECO. Оценить достоинства новой модели IVECO Daily «Бизнес инстинкт» посетители выставки могут, испытав в деле цельнометаллический фургон c IVECO Daily с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и максимальным в классе объемом кузова (19, 6 м3), а также промтоварном фургоне категории B c механической коробкой передач. На площадке для тест-драйва также представлены хорошо известные в России магистральные тягачи Stralis: флагман с автоматической трансмиссией и системой телематики и «народная» версия Stralis, укомплектованная основными опциями по мнению российских водителей.


www.iveco72.ru

Новинки Iveco на COMTRANS’15

На выставке COMTRANS’15, которая прошла в Москве со 8 по 12 сентября 2015 года, компания Iveco продемонстрировала две новых версии легкого грузовика Daily: фургон HiMatic с автоматической трансмиссией и полноприводное шасси с двойной кабиной Daily 4x4.

 

Компания Iveco приняла участие в XIII международной специализированной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS`15, которая прошла в Москве с 8 по 12 сентября 2015 года. Производитель представил несколько модификаций третьего поколения легкого грузовика Daily: версию Hi-Matic – первый LCV с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, шасси с полным приводом Daily 4×4 и микроавтобус Daily 2227UU производства «СТ Нижегородец». В экспозицию также вошли 12-тонный промтоварный фургон Eurocargo, магистральный тягач Stralis Hi-Way  и два самосвала Trakker с колесной формулой 6х6 и 8х4.

 

Международный грузовой автосалон COMTRANS`15 – одно из крупнейших событий в области коммерческого автотранспорта. В этом году площадь экспозиции превысила 60 000 м2. В выставке приняли участие более 300 компаний-производителей коммерческого автотранспорта, а также комплектующих и запчастей из России, СНГ, стран Европы и Азии.

 

Iveco Daily Hi-Matic

 

Третье поколение Daily было официально представлено в России летом этого года, однако на тот момент версия Hi-Matic еще не была доступна российским перевозчикам. Новая 8-ступенчатая АКПП Hi-Matic призвана обеспечить максимальный комфорт при вождении и значительную экономию топлива. Водитель может выбрать из двух основных режимов работы «автомата»: Eco или Power. Первый подразумевает плавное переключение передач для комфортной езды и сниженного расхода топлива. Второй, напротив, заставляет трансмиссию работать «быстрее» при динамичном стиле вождения, при этом время переключения не превышает 200 мс. Одно из несомненных преимуществ новой АКПП, которое оценят перевозчики, – это сниженная на 10% стоимость обслуживания по сравнению с традиционной механической коробкой передач.

 

Iveco Daily 4×4

 

Посетители COMTRANS`15 также смогли увидеть обновленную версию грузовика Iveco Daily 4×4. Новая модель оснащена полным приводом и жесткой рамой с С-образным профилем. Как и прежде, грузовик доступен в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Имеется и модификация шасси без кузова и кабины, которая предусматривает конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Главной задачей инженеров Iveco стало создание автомобиля, позволяющего одинаково комфортно перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. К тому же эргономика полноприводного Daily мало чем отличается от обычной версии: к услугам водителя – хороший обзор, удобное сиденье, удачно расположенные элементы управления и эффективный климат-контроль.

 

Маршрутный автобус от «СТ Нижегородец» на базе Iveco Daily

 

Маршрутный автобус Iveco Daily 2227UU производства «СТ Нижегородец» оснащен газовым двигателем, работающим на сжатом природном газе. В смешанном цикле автомобиль расходует 14,5 м3 метана на 100 км, что обеспечивает низкую себестоимость одного пассажирокилометра – 5,5 копеек. Микроавтобус Iveco Daily также стал дипломантом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Его салон высотой 1,9 м рассчитан на 18 посадочных мест и 8 мест для стоящих пассажиров. Он оборудован травмобезопасными поручнями, противоскользящим напольным покрытием и широкой подножкой для удобной посадки-высадки. Кресло водителя оснащено системой подогрева, поясничным подпором, а также имеет 3 степени регулировки. Безопасность движения гарантируется электронной тормозной системой EBS с функциями ABS и ASR.

 

Средняя и тяжелая гамма: грузовики Eurocargo, Stralis и Trakker

 

Линейка среднетоннажных грузовиков Iveco была представлена промтоварным фургоном на шасси Eurocargo ML120EL18/P производства «Центртранстехмаш». Автомобиль предназначен для междугородних перевозок и оборудован просторной кабиной со спальным местом. Облицовка фургона изготовлена из плакированного металла, а внутренняя обшивка – из фанеры толщиной 6 мм. Надстройка оборудована оцинкованной лестницей и боковой алюминиевой противоподкатной защитой. В тяжелом весе от Iveco выступили два самосвала Trakker производства «ИВЕКО-АМТ» и магистральный тягач Stralis Hi-Way, обладатель титула «Грузовик года 2013». Все автомобили соответствуют экологическому классу Евро-5 и адаптированы к российским условиям эксплуатации. Их отличает низкая совокупная стоимость владения и доступное сервисное обслуживание.

 

 

 

Iveco

 

Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей – пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

 

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com 

 

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru

www.iveco.com

IVECO COMTRANS 2017

5 Октября 2017 В этом году экспозиция IVECO была посвящена теме автобусов. Посетителям выставки были представлены премьера этого года – междугородний автобус EVADYS, автобус среднего класса VSN на базе шасси IVECO российского производства и IVECO Daily с уникальным приложением IVECO Daily Business Up.

Компания IVECO приняла участие в Международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2017 года с впечатляющей экспозицией, ориентированной на пассажирские перевозки.

Массимилиано Перри, бизнес-директор IVECO в России, объясняет фокус, сделанный компанией на автобусах, тем, что этот сегмент востребован и прогнозирует его дальнейший рост. «Мы наблюдаем значительный рост на российском рынке коммерческих автомобилей. По данным «Автостат», за первые 6 месяцев 2017 года этот рост составил 24,9% для сектора легких коммерческих автомобилей (LCV) и 44,5% для средних и тяжелых грузовиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя сегмент автобусов в России сегодня составляет около 10-12 тыс. единиц в год, что значительно ниже уровня наших европейских рынков, – продолжил Перри, – мы считаем, что у этого транспорта хороший потенциал, и рост рынка продолжится в последующие годы».

EVADYS: РОЖДЕН, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

В центре внимания посетителей оказался комфортабельный автобус Evadys, впервые представленный в России. Он попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам городским автобусом IVECO Crossway, который признан в Европе абсолютным лидером в междугородних перевозках, и автобусом туристического класса IVECO Magelys, который был удостоен награды International Coach of the Year 2016, присуждаемой лучшему автобусу для международных перевозок. В новом Evadys были воплощены лучшие решения обоих предшественников: прочная конструкция, максимальная забота о безопасности и комфорте пассажиров, простая и интуитивно понятная система управления для водителей с упрощением рутинных задач, низкая стоимость владения (TCO).

Новый Evadys по-настоящему универсален: он более мощный, более удобный, в нем предусмотрено больше места для багажа, чем в типичном междугороднем автобусе. В то же время он более компактный, доступный по цене, более легкий и, следовательно, более экономичный, по сравнению с туристическими моделями, производитель сделал его еще и более вместительным.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Новая конструкция предполагает, что автобус может быть использован для различных видов перевозок. Он доступен в комплектации – 12 и 13 м, количество пассажирских сидений – от 53 до 61, расположение дверей также можно выбрать под свои задачи. В дополнению к просторным и комфортабельным пассажирским местам можно установить огромное количество различных опций, например, подъемник для людей с ограниченными возможностями, туалет, или, например, кухню.
Вместимость багажного отделения – до 12 м3 , что идеально подходит для региональных и национальных маршрутных перевозок, трансферов в аэропорты, туристических поездок и экскурсий.
ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Evadys, также как и Crossway, производится на заводе IVECO в городе Высоке-Мито (Чешская Республика), откуда родом и легендарный автобус Karosa, пользующийся большой популярностью в России.
Являясь частью семьи Crossway, новый автобус унаследовал надежность своих предшественников. В России уже продано более 2000 автобусов Crossway. Они были успешно испытаны в экстремальных дорожных и климатических условиях: от -50 ° С в Сургуте до + 50 ° С на юге страны.
БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ

Лучшая в своем классе совокупная стоимость владения в сегменте.
Низкий расход топлива и увеличенные сервисные интервалы.
Высокая остаточная стоимость.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Самый высокий уровень комфорта в классе.
Самые современные системы активной и пассивной безопасности (ASR, LWDS, ESP, AEBS и другие).
Низкий уровень шума и вибрации в кабине.
Забота о людях с ограниченными возможностями.
VSN: ТРАНСПОРТ ДЛЯ ГОРОДА

В сегмент автобусов, свыше 6 тонн, попадает и микроавтобус, представленное IVECO на выставке совместно с ООО «СТ Нижегородец». Москвичи часто видят такие маршрутки на улицах города. Положительные отзывы можно услышать и от перевозчиков благодаря высокой остаточной стоимости и надежных двигателей. Генеральный директор ООО «СТ Нижегородец» Сергей Лимонников отметил, что вот уже второй год помимо производства автомобилей малого класса они производят и маршрутные средства среднего класса. За прошлый год было поставлено более 600 автомобилей среднего класса четырех модификации: пригород, турист, школьный автобус, городской автобус с различными вариантами двигателей 146 л.с., 177 л.с., а также гибридный двигатель CNG. «Сейчас мы готовим новый продукт – средний автобус на 60 мест на базе специального подготовленного в Италии шасси Eurocargo, – поделился планами с журналистами на ближайшее будущее Сергей Лимонников, – который необходим крупным городам, таким как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород». Новый автобус будет отвечать всем требованиям перевозчиков, включая низкую площадку, две распашные широкие двери, рампу для инвалидов. Сегодня городу нужен комфортный автобус с меньшим количеством сидячих мест, но с большей вместимостью в часы пик. Уже скоро российские перевозчики увидят готовое решение.

НОВЫЙ DAILY: ИДЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Завершает экспозицию стенда IVECO автобус VSN-500, сделанный на базе IVECO Daily, в котором 146 л.с. (3 л.), оснащенный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и приложением Daily Business Up. Уникальное приложение Daily Business Up полностью меняет представление о том, как располагается навигационная система в коммерческих автомобилях. Специально заказанный дисплей, к которому все привыкли, изжил себя. Через 2-3 года он уже не работает с той скоростью, на которую способны переключаться наши мобильные устройства. IVECO поменяли представление об этом. Сейчас на новом поколении IVECO Daily вся информация отображается на мобильном телефоне или планшете. Достаточно скачать приложение, и оно синхронизируется с автомобилем: доступна навигационная система, управление fleet-парком. Водитель может выводить более 48 параметров на экран: скорость, запас топлива, средний расход, расход за поездку. И самое главное – после каждой поездки система оценивает вождение с точки зрения эффективности. Приложение позволит оценить и сравнить водителей, которые работают в автопарке. Результаты поездок отправляются на любой указанный в настройках адрес электронной почты.

Проверить лично это новшество может любой посетитель выставки, записавшись на тест-драйв на стенде IVECO. Оценить достоинства новой модели IVECO Daily «Бизнес инстинкт» посетители выставки могут, испытав в деле цельнометаллический фургон c IVECO Daily с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и максимальным в классе объемом кузова (19, 6 м3), а также промтоварном фургоне категории B c механической коробкой передач. На площадке для тест-драйва также представлены хорошо известные в России магистральные тягачи Stralis: флагман с автоматической трансмиссией и системой телематики и «народная» версия Stralis, укомплектованная основными опциями по мнению российских водителей.


www.actelegino.ru