Iveco amt 733910 – Самосвал IVECO-AMT 753910 8×8 | Продажа новых и поддержанных автомобилей, спецтехники, прицепов и полуприцепов
технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация
[singlepic id=738 float=left]
Компания IVECO (или полностью Industrial Vehicles Corporation) является крупнейшим автоконцерном, в состав которого входят такие известные компании, как FIAT Magirus-Deutz.
В настоящее время с лент конвейера сходят легковые автомобили, автобусы, микроавтобусы и минивены, а также грузовые автомобили. Каждой машине присущ высокий уровень качества и надежности.
Особого внимания заслуживают седельные тягачи.
Различные классы (легкий, средний и тяжелый) позволяют подобрать вариант для перевозки различных грузов на разные расстояния.
Одним из самых мощных грузовиков является производимая концерном IVECO модель AMT 733910, особенности которой рассмотрены ниже.
Содержание:
Технические характеристики автомобиля
[singlepic id=734 float=right]
Тягач IVECO-AMT 733910, имеющий колесную формулу 8х8, отличается своей высокой мощностью и проходимостью. 6-тицилиндровый двигатель F3B (Cursor 13) мощностью в 420 л.с. относится к классу Евро-4.
- полная масса автопоезда – 130 т;
- величина допустимой нагрузки на седельное устройство – 30 т;
- высота седельного устройства – 1750 мм;
- колесная база – 1880х2870х1400 мм;
- габариты седельного тягача – 7500х2550х3249 мм;
- топливный бак – 465 л+600 л (второй бак располагается за кабиной).
Автомобиль оборудован МКПП с 16 передачами+2 передачи назад с синхронизацией.
[note]Для переключения дифференциала при движении по различным дорогам предусмотрена раздаточная коробка IVECO TC 2200 с двумя передачами (переключение дорога и бездорожье). Для сцепки используется седельное устройство JOST JSK38 G-1, имеющее три степени свободы. [/note]
Краткое описание особенностей машины
Седельный тягач IVECO-AMT 733910 с полным приводом (как у тягоча MAN TGS 40.480 6×6 BBS-WW) предназначен для эксплуатации в сложных условиях, по бездорожью и в суровом климате, в том числе и в северных широтах.
Для бесперебойной работы при пониженных температурах имеются специальная защита различных механизмов, опции северного исполнения, установлен дополнительный топливный бак. Для езды по заснеженным и ледяным дорогам предусмотрены шины 16R20 известного бренда Michelin (прекрасно работает в суровых условиях тягач КАМАЗ-43118-46).
Погрузчик JLG 2906H имеет высоту подъема 5,900 метров и горизонтальный вылет стрелы 3,160 метров. Максимальная грузоподъемность погрузчика 2900 кг, а при полностью выдвинутой стреле 2200 кг.Погрузчики сочетают в себе возможности автомобиля и грузоподъемного крана. Область применения этой техники довольно обширна,
на сегодняшний день без них не обходятся ни в строительстве, ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве. Как правильно выбрать погрузчик можно узнать тут.
Кабина выпускается в двух вариантах исполнения: АТ – двухместная с одним спальным местом (как в модели ТОНАР 6428) и укороченная версия AD – двухместная без спального места. Второй вариант используется для поездок на небольшие расстояния. Особая конструкция кабины позволила уменьшить вес седельного тягача.
Преимущества автомобиля
[singlepic id=737 float=right]
AMT 733910 – это очень мощный автомобиль с отличной проходимостью. Размеры седельного тягача обеспечивают машине высокую маневренность. Благодаря колесной формуле 8х8, он способен перевозить груз в условиях полного бездорожья (отличная проходимость у FORD CARGO 1846T XHR). А мощный мотор позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы.
Особое оснащение и северное исполнение дает возможность эксплуатировать автомобиль в суровых условиях, при температуре до -45 градусов.
Еще одно преимущество – это высокий уровень безопасности. Для этого предусмотрены различные системы и устройства, способствующие безопасному и более легкому управлению тягачом (отличными системами безрпасности обрудовн тягач FAW CA 4250 P66K24T1A1E4).
В целом, модель AMT 733910 – это надежная, высококачественная и мощная техника, которая способна решать целый ряд проблем в области перевозок. Долговечность механизмов и всей машины в целом позволят эксплуатировать ее длительное время без каких-либо проблем.
Отсутствие дизельного двигателя и вредных выбросов в атмосферу позволяет использовать самоходный ножничныйподъемник JLG 3246 ES даже в закрытых помещениях с ещё не работающей вентиляционной системой.GENIE GS2632 – это самоходный ножничный подъемник, технические характеристики которого, подробно описанные тут, красноречиво свидетельствуют о его достоинствах. Масса подъемника 1 956 кг. Полная грузоподъемность механизма составляет 227 кг. Максимальная высота подъема – 9,92 м.
Эксплуатационные достоинства
[singlepic id=735 float=right]
Седельный тягач IVECO-AMT 733910 предназначен для сложной эксплуатации. Поэтому перед производителями стояла задача создать мощный автомобиль, управлять которым легко и безопасно. И инженерам компании удалось воплотить это в жизнь.
Эксплуатация тягача AMT 733910 отличается достаточной простотой и легкостью. Высокая грузоподъемность седельного тягача обусловлена установленным 420-сильным мотором. Для повышенной проходимости используется колесная формула 8 х 8.
Для облегчения управления и повышения безопасной езды предусмотрены тормозная система ABS с ASR (функция оff-road), блокировка межколесных и межосевых дифференциалов и электронный ограничитель тормозного усилия EBL.
Комфорт работы водителя обеспечивается широкой кабиной с отличным обзором. Сиденье установлено на пневмоподвеске, оснащено ремнями безопасности. Информация с приборов на панели и с бортового компьютера легко читается, все органы управления расположены с учетом всех норм и правил эргономики.
[note]Устройство седельного тягача выполняется также в северном исполнении. Для бесперебойной работы при морозе до -45 градусов установлены топливозаборники с подогревом, жидкостный автономный отопитель салона и мотоотсека, чехол утепления двигателя и обогрев АКБ. [/note]
Рабочий ресурс всех механизмов достигает 1 млн. км. Ремонт и обслуживание седельного тягача AMT 733910 не составляет особого труда, поскольку по всей территории России развернута широкая дилерская сеть автоконцерна.
Седельный тягач AMT 733910 – это автомобиль очень высокой мощности и проходимости, который без труда доставит тяжелейший груз в любую точку. Даже в сильный мороз и даже в условиях полного бездорожья. Именно эти его качества объясняют большой интерес к машине со стороны российских автоперевозчиков.
Похожие записи
IVECO-AMT. Эволюция марки для русских “северов”
В декабре свой двадцать второй день рождения отметило старейшее в России грузовое СП. Нынче оно зовется IVECO-AMT, и продолжает производить уникальные, чисто российские модификации.
Оно было образовано в конце 1994 года тремя сторонами: «Газпромом», IVECO и Уральским автозаводом для производства машин для северо-восточных регионов страны, чем и занимается до сих пор. Позже «Газпром» и УралАЗ из участников вышли, название поменялось на IVECO-АМТ (Автомобили-Миасс-Турин), а программа включает разработанные уже в России модели.
01. «Первенцем» новой марки стал капотник Урал-Ивеко-5531, он же полноприводной IVECO 330-30 ANW с российским кузовом. То есть, копия знаменитого «БАМовского» самосвала Magirus 256D, любимого нашими сибиряками до сих пор.
02. «Отец»-Magirus и его «сыновья». Они выпускались, как под общей маркой IVECO, так и с бейджами входивших в концерн марок – Fiat в Италии, Unic во Франции (нижний ряд на фото). Разными были и двигатели – водяного охлаждения (Fiat-IVECO 8210, 370 л.с.) или «воздушник» Deutz BF8L (306 л.с.). На его наличие указывают воздушные фильтры с патрубками над крыльями.
03. Другое важное для молодой фирмы направление – лесовозы. В программе появились сортиментовозы, и лесовозный тягач 55311 с манипулятором (полная масса автопоезда – 55 тонн). Альтернативой были наши капотные Уралы и КрАЗы, – качеством и грузоподъемностью много ниже.
04
05. Конечно, главными в программе оставались самосвалы. Их основой было актуальное на тот момент шасси от EuroTrakker (видно по «родному» бамперу). Для работы в экстремальных условиях – полный привод, разнесенная главная передача, полная блокировка дифференциалов. И, конечно, односкатная ошиновка на внедорожных «батонах».
06. Другие важные заказчики СП – газовики-нефтяники (не зря же в учредителях был «Газпром»). Для технологических машин миассцы удлиняли базовое шасси, усиливая его вставками.
07. Тягачи-контейнеровозы на зимней Чукотке. В отличие от материнской марки, все миасские машины оборудованы для работы на сильном морозе (до -60°С), на них полный «северный пакет» – предпусковой подогреватель и автономная печка, морозоустойчивые шланги, подогрев топливозаборника, топливного фильтра, радиатора, аккумуляторов.
08. Серьезные изменения в программе произошли в 2004 году – на машины стали устанавливать современные евро-кабины (старые продолжили выпускать – для головного «Урала»), и двигатели IVECO Euro-3 серии Cursor. Этот хлыстовоз 632911, показанный на Комтрансе’2004 – вероятно, единственный в России с фирменной аэрографией.
09. С обновлением внешности машин в Турине то же самое происходило и в Миассе. При этом сохранялись и основные отличия, – готовность к работе на бездорожье. Это 64-тонный сортиментовозный поезд с полноприводным
10. С 2009 года в СП не осталось ни Газпрома, ни УралАЗа. Потому название сменили на нынешнее, а машины внешне отличаются от материнских только скромной табличкой за водительской дверью. А в программе все больше места занимают спецмашины. Пример — невиданные в Европе полноприводные одиночные контейнеровозы – с дополнительными топливными баками, и на односкатной ошиновке 12R20.
11. В последние годы программа неуклонно расширяется. В ней появилось «младшее» семейство Cargo 4739 – тоже в полноприводной модификации.
12. Разработано и производится также не имеющее аналогов в материнской программе шасси Eurocargo MLС210E28WS 6×6. В случае использования, как спецавтомобиль оно удобней большого «Траккера» – собственная масса меньше, а в кабине – три полноценных места.
13. У малогабаритного самосвала IVECO-AMT 453911 с колесной формулой 6х4 и односкатной задней ошиновкой, созданного в 2014 году на агрегатах EuroCargo, тоже нет прямых аналогов в итальянской линейке. Полная масса — 21 т, из которых 7,1 т приходится на собственную, а 13,9 т на грузоподъемность. Хороший вариант для “сезонных ограничений” и работы на стройплощадках в условиях исторических центров городов. Испытания машина проходила в Хабаровске.
14. Другое новое направление – «пожарки». Уже несколько надстройщиков используют шасси IVECO-AMT для машин разного, в том числе и тяжелого класса. Ширится и география – этот огнеборец «прописан» в Мурманске.
15. Самая необычная не только пожарная, но и вообще машина марки IVECO-AMT – этот двухкабинный «ПСА-Челнок». Аббревиатура ПСА означает пожарно-спасательный автомобиль, а челноком он назван, потому что способен, не разворачиваясь, ездить в обе стороны, со скоростью до 85 км/час. Нужна такая машина для борьбы с ЧП в тоннелях; он и служит в районе Сочи. Полная масса у него 18 тонн, мощность двигателя Cursor 13 – 380 л.с. Оба моста ведущих, и при этом поворотных (ведь каждый из них периодически оказывается то передним, то задним). Коробка передач – автоматическая Allison.
16. Продолжается выпуск и тяжелых серий, да еще каких! Такие полноприводные тягачи Trakker с полной массой автопоезда 120 тонн во всем мире используются только в роли армейских танковозов. Но этот IVECO-AMT 733910 вполне себе гражданский, – будет перевозить тяжелую технику для якутских алмазодобытчиков. Понятно, что высокая цена на супер-тягач их не смущает.
17. А вот пятиосное, и тоже полноприводное, шасси 833944 для нефтяников. Поскольку оно внедорожное, его не волнуют габариты, и длина шасси – 15,5 м. Для машины полной массой 55 т пришлось создавать специальную раму, расширенную в середине.
18. Как известно, на «северах» очень ценят капотную компоновку. Именно поэтому первенцем СП стало капотное семейство. Но сейчас в программе таких автомобилей нет. А ведь миассцы могут без особых затрат вернуть такую машину в производство.
Как? Да очень просто – вот самосвал марки IVECO неизвестной у нас серии PowerStar. Его давно производит австралийский филиал марки. В основе это ровно тот же Trakker, только со стеклопластиковым носом, изготовленным в Австралии. Машина рождена спросом – здесь тоже предпочитают капотники.
19. Австралия очень далека от нас? Это верно, но капотники IVECO можно найти и ближе, в Европе. С 2006 года голландский дилер марки собирает небольшими тиражами модель Strator – основанную на дорожном шасси Stralis с тем же капотом из Австралии. Причем в программе есть не только тягачи, но и шасси; англичане вот заказали уникальный 8х4.
Так что ценой небольших внутрикорпоративных усилий «АМТэшники» могли бы предложить своим клиентам любимую компоновку. Крупным маркам малотиражная модель, конечно, не интересна, а вот гибкому небольшому предприятию даже сотня машин в год – уже результат. Впрочем, и крупные марки в кризис становятся гибче, не зря даже Мерседес продвигает у нас свой Zetros.
mpark.pro
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колёсная формула | 8х8 |
Допустимая нагрузка на первую ось, кг | 7 500 – 9 000 |
– вторую ось, кг | 7 500 – 9 000 |
– третью ось, кг | 13 000 – 16 000 |
– четвёртую ось, кг | 13 000 – 16 000 |
Полная масса автопоезда, кг | до 130 100 |
Полная допустимая масса прицепа / полуприцепа, кг | до 91 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) |
Двигатель | IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, дизельный, с турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый |
Номинальная мощность, л. с. (кВт) | Евро-5 450 (332) |
Крутящий момент, Нм при об / мин | 2 200 при (1 000 – 1 435). |
Коробка передач | ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная или АКПП «Allison» |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая с антиблокировочной системой ABS, с электронным ограничителем тормозного усилия EBL, с противобуксовочной системой ASR |
Передняя подвеска | Параболические рессоры и телескопические амортизаторы гидравлического типа. |
Задняя подвеска | Пневматическая, телескопические амортизаторы гидравлического типа |
Кабина | Серии Hi-Track. |
Шины | 12.00R20; 12.00R24; 13.00R 22,5; 16.00R20; 395 / 85R20; 315/80 R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 345 |
Раздаточная коробка | IVECO TC2200 |
Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22 000 – 27 000 |
Седельно-сцепное устройство, дюйм | JOST с диаметром под шкворень 2″ или 3,5″ |
Высота седельного устройства, мм | 1 180 – 1 885 |
trucks.miass-avto.ru
Общие характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,5 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 72 | |
Емкость топливного бака, л | 345+210 | |
Колесная формула | 8х8 | |
Двигатель | ||
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
Рабочий объем, см³ | 12880 | |
Система охлаждения | Жидкостная | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 332/450 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 2200 (1000…1435) | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Тормозная система | ||
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом | |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
Кабина | ||
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
Исполнение | AT – с 1 спальным местом, AD- без спального места | |
Весовые характеристики | ||
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10900 | |
Полная масса автомобиля, кг | 38500 | |
– нагрузка на первую ось, кг | 8500 | |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 30000 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97500 | |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | от 22 000 до 27000 | |
Трансмиссия | ||
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Модель | ZF 16S2200TO | |
Раздаточная коробка | ||
Модель | IVECO TC 2200 | |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
Сцепление | ||
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
Колеса и шины | ||
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
Размер шин | 12.00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85 | |
Габаритные размеры | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 7500 / 2550 / 3249 | |
Седельно-сцепное устройство | ||
Тип | JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма | |
Высота ССУ, мм | 1180 – 1885 |
www.sib-avto.ru
Полноприводный Eurocargo IVECO-AMT 473920 с надстройкой-мастерской
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «ИВЕКО-АМТ» |
---|---|
Модель: | IVECО-AMT 473920 |
IVECО Eurocargo? Видели, знаем… Городской грузовик среднего тоннажа. В этот раз всё наоборот! Полноприводный «проходимец» с надстройкой-мастерской. Компактный и шустрый. Лёгкий и манёвренный. Сам проверял.
Немного предыстории
В 2016 году совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» из Миасса отметило 22-летие. В 1994 году всё начиналось с сотрудничества с заводом «Уралаз». Теперь с АЗ «Урал», входящим в «Группу ГАЗ», ивековцы-«амтэшники» делят только забор. Может быть, оно и к лучшему, пусть два предприятия развиваются самостоятельно, каждый завоюет именно своего потребителя. В «ИВЕКО-АМТ» сейчас ничего не производят на склад, уже несколько лет, как не было изготовлено и двух одинаковых машин, за исключением нескольких мелкосерийных заказов. Да, объёмы производства и сбыта, как и у других автомобилестроителей в эти годы невелики, но мощности предприятия могут позволить собирать до 5000 грузовиков в год (при работе в одну смену). По итогам 2016 года планируется реализовать 391 автомобиль, что на 34 % больше, чем в 2015-м. Средний объём выпуска грузовиков в последние месяцы составляет 50–60 штук. Преимущественно это автомобили тяжёлой гаммы Trakker с колёсной формулой 6х6 в исполнении самосвалов, тягачей, сортиментовозов, а также средней гаммы Eurocargo 4х4 в виде спецшасси. Сегодня здесь всё сконцентрировано на постройке необычных транспортных средств по индивидуальным заказам. Близость к ресурсодобывающим регионам определила основную направленность – выпуск грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под различные технологии: нефтяные, лесные, строительные. Ещё в сборочном цехе я увидел несколько единиц пожарной техники, составляющей немалую долю заказов.
«ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область)
В модельный ряд южноуральских IVECО входят шасси мощностью от 279 до 500 л.с. c колёсными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8 и даже 10х10, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л.с (в перспективе до 560 л.с.) с колёсными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8. Модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушения. Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до –55 °C. Подготовка базового шасси под установку различных надстроек предусматривает унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колёсных баз и межосевых расстояний. С 2014 г. освоен модельный ряд двигателей, работающих на метане. Сервисная сеть «ИВЕКО-АМТ» в 2016 г. насчитывает 40 дилерских станций.
Удивить и восхитить
Основные задачи команды этого уральского предприятия не только удовлетворить потребителя, но и восхитить. Для автомобилей, собираемых в Миассе, рамы получают из Италии, но в их конструкцию вносится ряд изменений. В основном это усилители и вставки, обеспечивающие различные конфигурации осей и длины колёсных баз. Конструкторская документация разрабатывается на месте и позволяет сегодня предложить до 150 вариантов сочетания колёсных баз, формул осей и длины свесов.
Кабины изготовляют в Миассе по полному циклу (штамповка, сварка, в год до 5000 кабин) с применением катафорезного грунтования. Окраска возможна по желанию заказчика не только в любой цвет, но и разными материалами: от недорогих отечественных автоэмалей до материалов премиум-класса, поставляемых компанией Sikkens. Так что предмет сегодняшнего теста пока существует в единственном экземпляре – мастерская на шасси Eurocargo с односкатной ошиновкой, колёсной формулой 4х4, с межосевой и межколёсной блокировкой. Место действия – песчаный карьер в окрестностях озера Тургояк, время действия – русская зима. Поехали!
Не падайте духом!
Забираюсь, карабкаясь в высоко расположенную кабину, опираюсь на жиденькую дополнительную подножку, под ногами скользкий преднулевой ледок, замаскированный лёгкой позёмкой. Метеоусловия вполне подходят для испытаний не только техники, но и самообладания водителей.
Насос и гидроцилиндр привода кронштейна запасного колеса
Эти мысли пришли в голову, когда я философски наблюдал за безуспешными попытками седельного тягача с могучим односкатом и колёсной формулой 8х8 штурмовать, в общем, и не очень крутой, но обледенелый подъём длиной метров 25. После примерно семи попыток водитель этого монстра успокоился, признав, что седлу положена нагрузка, однозначно бы изменившая сцепной вес. Ха, но у меня же не «седельник», а полноприводный коротышка-«карго», сейчас вы будете созерцать меня на высоком красивом холме.
Не получилось. Сначала, предварительно подготовив все блокировки, на первой передаче с разгоном из-за поворота (по прямой разогнаться негде: насыпь заканчивается, далее кустарник и рыхлый грунт). Затем плавно на первой и без пробуксовки – взято 50 % подъёма.
Ладно, максимально по прямой откатываюсь назад в снег и кустарник, трогаюсь со второй, пытаюсь ювелирно балансировать лёгким недостатком тяги, чтобы не вызвать пробуксовку, взлетаю – взято 75 % подъёма. Всё, с меня хватит. Самое неприятное – это вернуться назад, к точке старта. Коэффициент сцепления стремится к нулю, грузовик, так и не добравшийся до вершины вообще не держится за лёд, не остаётся на месте. Он как детская ледянка сразу же валится назад, ужасно хочется давить на тормоза (хотя в глубине сознания чётко понимаю, что бесполезно), но тогда вместо того, чтобы замедлиться, машина становится боком и стремительно метит в окружающую холм молодую поросль.
Отпускаю педаль, вновь возвращается управление. Выравниваю автомобиль, применяю прерывистое торможение, но лететь с горы на грузовике задним ходом – удовольствие ниже среднего, поверьте… Законы физики сильнее нас, и даже самого совершенного автомобиля, поэтому попробуем поездить в более человеческих условиях.
По дорогам общего пользования и технологическим дорогам
Разбор полётов с заместителем главного конструктора ООО «ИВЕКО-АМТ» меня реабилитировал. Во-первых, «песчаные» шины Michelin Off Road размерностью 14.00R20, установленные на моей «вахтовке», и по составу смеси, и по рисунку протектора преимущественно летние. Во-вторых, развесовка лёгкого фургона тоже не в мою пользу – даже при полной массе будет всего около 8 т на заднюю ось, а в моём случае до полной массы как до луны. Полностью укомплектованная мастерская с инструментами и газовыми баллонами добавит в весе от силы тонну, что ситуацию принципиально не изменит.
Тогда поедем по равнинному бездорожью, глубокому снегу и колее. Мощный 279-сильный двигатель Tector 6E28 эластичен и в дуэте с простенькой механической «шестиступкой» поёт свою песню залихватски и бодро, весело отзывается на педаль акселератора и не чахнет при раннем переходе на передачу вверх, хотя, безусловно, помогает силовому агрегату и тяговитая главная пара c передаточным отношением 6,95.
Трансмиссия тоже знает своё дело: излазив весь карьер вдоль и поперёк, я понял, что блокировки мне больше нужны для самоуспокоения, во всяком случае в снежной глубокой колее и на мёрзлой пашне «вахтовка» уверенно прёт так, что не остановишь. Другое дело весной или осенью в раскисшем вязком месиве, тогда уж без блокировок точно никуда.
А что на шоссе? Полный разрыв шаблона. Стереотип готовит внедорожному грузовику, оказавшемуся на трассе, роль вечного предводителя колонны. Тут у моей тестовой «Ивеки» внезапно раскрылись иные свойства мишленовских шин и передаточных чисел трансмиссии. Спокойно катим на 90 км / ч – ни шума, ни гула, ни вибрации, а курсовая устойчивость на твёрдую четвёрку, да и разогнаться, грешным делом, можно и побыстрее, не ждал я такого от сурового «односката».
Теперь немного теоретизируем. Что есть функционал данного транспортного средства? Мобильная мастерская должна прибыть к месту работ среди снегов, колеи, пней и бурелома, по лесу или полю, по технологической дороге, но, вполне вероятно, иногда захватив и участок автотрассы. Компактные размеры, клиренс 392 мм, маленькие свесы и, напротив, большие углы съезда и въезда, мощная плита защиты картера и полный привод это обеспечат. И хоть скромных размеров, но полноценное спальное место поможет водителю восстановить силы в нелёгком пути.
Отдельно акцентирую внимание на приличном внутреннем объёме надстройки под 30 м3 при скромных внешних габаритах автомобиля и небольших радиусах поворота. Все внедорожные тесты, в которых мне удалось участвовать ранее, подтверждают, что дефицит пространства на лесной дороге, среди деревьев, валежника, зарослей и болот часто становится непреодолимым препятствием для автомобиля определённых габаритов.
Немного матчасти
После столь эмоциональной «рулёжки» следует остыть и спокойно осмотреть конструктив будущего прыткого помощника нефтяников и газовиков. Начнём с двигателя IVECO Tector 6E28 – рядной «шестёрки» рабочим объёмом 6,7 л и мощностью 279 л.с. При детальном рассмотрении это не что иное, как очередная модификация Cummins ISB6.7, но частично со своим итальянским навесным оборудованием.
Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям, поэтому могут располагать несколькими настройками мощности, не имея при этом существенных механических различий. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения.
Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Схема трансмиссии нашей внедорожной передвижной мастерской – традиционная для полноприводного грузовика 4х4: двигатель–КП–РК–ведущие мосты на рессорах, межколёсная и межосевая блокировка. КП – механическая, шестиступенчатая ZF 6S1000TO.
Кабина тестового автомобиля типа МLL – длинная, со спальным местом, с учётом суровых условий эксплуатации предусмотрен предпусковой подогреватель «WEBASTO Termo 50 PRO», а топливозаборник в баке имеет подогрев.
Параметр | Значение |
---|---|
Колёсная формула | 4х4 |
Полная масса, кг | 15 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 5700/10 000 |
Двигатель:
| IVECO Tector 6E28 Турбодизель (Euro 4), 6 цилиндров в ряд 279 при 2500 мин-1 950 при 1500 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 6S1000TO Механическая 6/1 |
Передаточное число моста | 6,95 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Тормозная система | Пневматическая |
Дорожный просвет, мм | 392 |
Шины | 14.00R20 Michelin |
Вместимость топливного бака, л | 285 |
Примеры продукции ООО «ИВЕКО-АМТ»
Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6) – это представитель партии самосвалов из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири. Особенность этой машины – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24. Самосвальный кузов «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3 и усиленную систему обогрева для северных широт.
Экскаватор-планировщик IVECO-AMT 493920 выполнен на шасси IVECО Eurocargo с колёсной формулой 6х6 в газодизельным исполнении. Трёхосные шасси IVECО Eurocargo полной массой 21 т изготовляются только на «ИВЕКО-АМТ», что значительно расширяет его монтажные возможности. Установка комбинированной системы питания двигателя позволяет замещать до 40 % дизельное топливо метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сократить расход ГСМ. Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка «Святовит EW-25M1» (Беларусь) – это современная модель экскаватора с объёмом ковша 0,63 м3 и глубиной копания до 6,8 м.
Тягач IVECO-AMT 733910 (8х8) c колёсной формулой 8х8 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 130 т. На нём установлен двигатель мощностью 450 л.с., односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство фирмы JOST 38 G. По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на машине установлена АКП, кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.
Пожарная автоцистерна АЦ 6,0-100 изготовлена на шасси автомобиля TRAKKER 6х6.
Седельный тягач IVECO-AMT 633911 (6х4) CNG с двигателем, работающим на метане. Двигатель Cursor13 был переведён на газовое топливо компанией ООО «Технологии 1604» (г. Екатеринбург). Работу двигателя обеспечивают 10 баллонов, объём заправляемого газа составляет 287,5 м3. Расход КПГ на 100 км 35–53 м3. Мощность двигателя 412 л.с., крутящий момент при 1100–1500 об / мин – 2025 Нм. Двигатель прошёл испытания на стенде, теперь тягач должен пройти эксплуатационные испытания в Сибири.
www.gruzovikpress.ru
Колёсная формула | 8х8 |
Допустимая нагрузка на первую ось, кг |
7 500 – 9 000 |
Вторую ось, кг |
7 500 – 9 000 |
Третью ось, кг |
13 000 – 16 000 |
Четвёртую ось, кг |
13 000 – 16 000 |
Полная масса автопоезда, кг |
до 130 100 |
Полная допустимая масса
прицепа / полуприцепа, кг |
до 91 000 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 (ограничитель) |
Двигатель | IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения
дизельный, с турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый |
Номинальная мощность, л. с. (кВт) |
Евро-5 450 (332) |
Крутящий момент, Нм при об / мин |
2 200 при (1 000 – 1 435) |
Коробка передач | ZF16S2220ТО, количество передач 16+2,
синхронизированная или АКПП «Allison» |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая с антиблокировочной
системой ABS, с электронным ограничителем тормозного усилия EBL, с противобуксовочной системой ASR |
Передняя подвеска |
Параболические рессоры и телескопические
|
Задняя подвеска |
Пневматическая, телескопические амортизаторы гидравлического типа |
Кабина | Серии Hi-Track. |
Шины |
12.00R20; 12.00R24; 13.00R 22,5; 16.00R20; 395 / 85R20; 315/80 R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 345 |
Раздаточная коробка |
IVECO TC2200 |
Максимальная нагрузка на
седельно-сцепное устройство, кг | 22 000 – 27 000 |
Седельно-сцепное устройство, дюйм | JOST с диаметром под шкворень 2″ или 3,5″ |
Высота седельного устройства, мм | 1 180 – 1 885 |
www.nordteco.ru
технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация
[singlepic id=692 float=left]
IVECO (Industrial Vehicles Corporation) – это крупный автоконцерн, который известен на автомобильном рынке сравнительно недавно.
Основана компания была в 1974 г. Однако за все это время IVECO отличился бурным развитием, в его состав вошло немало заводов, общее число которых к 2008 году составило 49. А техника данного бренда стала очень популярной, что связано с ее высоким качеством и надежностью.
В настоящее время концерн выпускает большой ассортимент автомобилей, среди которых коммерческие грузовые автомобили, автобусы и автомобили специального назначения. Среди тяжелых седельных тягачей особое место занимает модель IVECO-AMT 633910.
Содержание:
Основные технические характеристики
[singlepic id=690 float=right]
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 выпускается на базе шасси IVEKO TRAKKER AT380T42W серии «LIMETED EDITION». В комплект дополнительного оборудования входят: независимые отопитель «WEBASTO», раздаточная коробка серии «ZF», цифровой тахограф, буксирное устройство.
Технические характеристики седельного тягача имеют следующие величины:
- снаряженная масса машины – 11 020 кг;
- масса автопоезда – 97 100 кг;
- седельно сцепное устройство (ССУ) – «JOST» JSK 38 С 1;
- высота седельного сцепного устройства – 1 485 мм;
- колесная формула – 6 х 6.
Дизельный двигатель IVEKO F3B «CURSOR 13», установленный на автомобиле, обладает мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 1 900 Нм. На нем установлена система турбонаддува и жидкостная система охлаждения двигателя. Количество передач на установленной трансмиссии – 16 +2. Емкость основного топливного бака 500 л, а дополнительного — 195 л.
Описание машины и ее возможностей
[singlepic id=691 float=left]
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 предназначен для буксировки полуприцепов, общая масса которых не превышает 86 т (солидными показателями грузоперевозок обладает тягач MAN TGS 40.480). Благодаря высокой мощности и колесной формуле 6х6, машину можно использовать в самых суровых условиях, на бездорожье.
Кроме того, для эксплуатации в северных районах предусмотрено специальное северное исполнение, которое включает обогрев топливозаборника, АКБ и ветрового стекла (для суровых северных условий разработан тягач КАМАЗ-43118-46).
Это позволяет использовать автомобиль при температуре воздуха до -45 градусов. Дополнительно тягач можно оснастить специальным оборудованием, позволяющим осуществлять перевозку опасных грузов. Поэтому IVECO-AMT 633910 можно отнести к универсальной технике.
Большое внимание уделено безопасности автомобиля. В устройстве седельного тягача предусмотрены антиблокировочная (ABS + EBL) и противобуксовочная (ASR) системы. Устойчивость на дороге обеспечивается подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.
[note]Для водителя предусмотрена комфортная кабина с простым и удобным управлением. Кабина выполняется в двух вариантах: AD – без спального места, АТ – с одним спальным местом. Дополнительно можно установить кондиционер, холодильник, магнитолу.[/note]
Конечно, многие грузовые автомобили зарубежных производителей оснащены данными элементами уже в базовой комплектации. Однако все это влияет на стоимость. Поэтому тягач относится к бюджетному, но мощному и надежному автомобилю.
Преимущества тягача
Машины IVECO-AMT 633910 входят в число современных грузовых тягачей, зарекомендовавших себя с положительной стороны, как на российском автомобильном рынке, так и на мировом. К главными преимуществами можно отнести большую грузоподъемность седельного тягача, экономичность и надежность в эксплуатации (агрегаты автомобилей рассчитаны на прохождение миллионов километров).
Фронтальный погрузчик JCB 540 170 с телескопической стрелой является ярким примером того, как можно сочетать в одной модели функциональность, удобство, надежность в эксплуатации.
Погрузчиком называют самоходную подъемно — транспортную машину для проведения погрузо-разгрузочных работ и перевозки грузов на незначительные расстояния. О видах и моделях погрузчиков читайте в этой статье.
Итальянские машины заслужили самые высокие оценки и положительные отзывы со стороны различных строительных компаний и фирм, занимающихся грузоперевозками. Эти предприятия стараются купить тягачи именно такого типа, что обусловлено их безотказной работой в различных климатических условиях, большой грузоподъемностью, хорошими скоростными характеристиками и высочайшей комфортностью.
Главное, не стоит забывать о периодичном техническом обслуживании автомобиля, а проходить его необходимо в авторизированном центре. Тогда седельный тягач прослужит, верой и правдой не один год, перевозя на значительные расстояния доверенный ему груз.
[tip]Небольшие габариты седельного тягача и его вес позволяют ему легко проезжать даже по узким дорогам и делают автомобиль достаточно маневренным.[/tip]
Еще одно преимущество автомобиля – это его стоимость. Машина отличается приемлемой ценой, особенно если сравнивать ее с аналогичными тягачами от других зарубежных производителей.
Эксплуатационные особенности
Мощный седельный тягач IVECO-AMT 633910 может эксплуатироваться в любых условиях. Это отличный вариант для перевозки грузов по российским дорогам, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством (для отечественных дорог идеально подходят модели тягочей Урал 44202-3511-82М и КАМАЗ 5490).
Проходимость по бездорожью обеспечивается мощным двигателем в 450 л.с., колесной формулой 6х6, а также возможностью блокировки дифференциала задних мостов. Максимальная скорость составляет 85 км/час. Расход топлива седельного тягача составляет около 30 л на 100 км.
LM WPTPD -023-180 от фирмы Lema Engineering — это коленчатый подъемник, принцип работы которого основан на подъеме стрелы с использованием гидравлической системы. А благодаря коленчатому сочленению оборудование имеет солидную высоту, вылет стрелы и возможность производить работы в труднодоступных местах.
При массе подъемника Haulotte НА 16 РХ в 7 000 кг, он способен поднимать вес до 230 кг на максимальную высоту платформы в 14 м, а рабочая высота составляет 16 метров. Характеристики подъемника описаны в этой статье.
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 способен перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Кроме этого, его можно использовать для перевозки опасных грузов.
Особое строение передней и задних подвесок автомобиля со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают мягкость хода, стабильность при движении на дорогах, исключают крены при крутых поворотах. Автомобиль способен преодолеть уклон в 72 градуса.
Удобное кресло, легко читаемая приборная панель и простое управление делают эксплуатацию автомобиля удобной и легкой (такой же простотой в эксплуатации отличаееся тягач ТОНАР 6428).
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 — это универсальный грузовой автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы в различных условиях.
[tip]Плавность хода, способность хорошо держать дорогу и другие характеристики машины позволяют использовать ее даже при выполнении таких трудных задач, как перевозка грузов, представляющих опасность.[/tip]
Похожие записи
sttexpo.com
Добавить комментарий