Ивановец краны – Автокраны Ивановец купить | У нас можно купить автокраны Ивановец от 16, 25, 32, 50 тонн, стоянка в Москве

Содержание

Автокран Ивановец: характеристики, официальный сайт

Несмотря на старую комплектацию, многие советские автокраны до сих пор пригодны для эксплуатации, а на их базе производятся новые усовершенствованные модели. Автокран Ивановец считается одним из лучших технических агрегатов в своём роде, обладая революционными на то время характеристиками. В этой статье мы подробно рассмотрим историю автокрана, его основные преимущества и варианты модификаций.

Разработки и создание

Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.

Модель КС-45726-4В может поднимать грузы до 25 тонн

Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.

На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».

Автокран Ивановец: модификации

Так как первая модель крана была запущена в массовое производство только в середине 80-х, а последняя в 90-х, «Ивановец» не имеет большого количества модернизированных вариантов. Первыми усовершенствованными кранами этой серии стали агрегаты КС 3577-2 и КС 3577-2-1, выпущенные в 1987 году. Основой для их создания стала более ранняя модель КС 3577 на базе МАЗ 5334, но в то же время при разработке была использована и другая модификация грузового автомобиля — МАЗ 5337. По сути, все основные технические характеристики остались прежними, кроме новой телескопической стрелы с усовершенствованными подвесками.

Автокран Ивановец во многом не уступает современным приспособлениям, а во многом даже их превосходит. Например, в 1990 году на конвейер были поставлены краны с индексом КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Главным отличием модернизированных агрегатов стал увеличенный показатель грузоподъёмности, составляющий четырнадцать тонн. Собственно, на этом производство автомобильных кранов в Иванове было завершено и перенесено в город Углич на предприятие «Угличмаш».

В современной России выпускаются автокраны серии КС на основе следующих автомобилей:

  1. КАМАЗ 53605.
  2. МАЗ 5337А2.
  3. КАМАЗ 43253.

Наиболее популярной моделью считается КС 3577-3К с показателем грузоподъёмности в шестнадцать тонн. В то же время существуют и другие привлекательные краны этой серии, например, двадцатитонный КС-45726-4 и 25-ти тонный КС-45726-4В. Дополнительно вы можете установить всевозможные силовые приборы, расширяющие технические характеристики конкретной машины. Приобрести опорно-двигательные приспособления и другую технику для автокрана можно зайдя на официальный сайт компании или же на любых других ресурсах, занимающихся продажей кранов. Сотрудники завода «Угличмаш» постоянно совершенствуют собственный продукт, используя в разработке кранов инновационные идеи и лучшие детали.

Автокран Ивановец может работать при низких температурных показателях

Технические характеристики

Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.

Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.

Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.

Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.

Основной моделью автокранов серии КС является КС 3577 на базе МАЗ 5334

Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.

Цена

На сегодняшний день приобрести новые модели серии КС 3577 невозможно, так как они давно сняты с производства. В то же время завод «Угличмаш» предлагает своим клиентам другие усовершенствованные краны КС 3577-3К. В среднем цена автокрана последней модификации составляет 30 тыс. долларов, а подержанного крана 90-х годов примерно 9 тыс. Стоимость будет зависеть от возраста автокрана, комплектации и технических характеристик. Не бойтесь покупать старые модели КС 3577, так как при должном уходе и качественном обслуживании они прослужат вам не один год.

Завершай статью, следует сказать, что «Ивановец» не просто так считается наиболее продаваемым краном в России и во многом превосходит большинство современных моделей. Агрегат эффективно работает на любых участках, не требует регулярного ремонта и неприхотлив в «питании». Также существует вариант модификации старых моделей КС на заводе производителе и оснащения крана улучшенными характеристиками. Как видите, инженеры постоянно модернизируют собственный продукт, стараясь максимально адаптировать его под все современные требования.

Эффективность, выносливость и качество — три слова, которыми можно описать Автокран Ивановец!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Автокран Ивановец – технические преимущества отечественных кранов

Автокран Ивановец относится к самоходным стреловым кранам. Выпускаемые модели полностью отвечают потребностям при подъеме и перемещении грузов. Они признаны лидерами в своем сегменте, что подтверждено тем, что завод изготовитель в декабре 2017 г. отправил первую партию на экспорт.

Производство автокрана Ивановец

Завод «Автокран» в г. Иваново заложили в 1950 г., а в 1954 году из его цеха выехал первый самоходный кран. Грузоподъемность Ивановца составляла 5 тонн. Благодаря работе инженеров и конструкторов, спроектировавших уникальное сечение стрелы, современный автомобильный кран Ивановец обладает повышенной грузоподъемностью. «ИМЗ Автокран» входит в пятерку мировых лидеров по количеству выпускаемых кранов.

Завод «Автокран» — единственный в Российской федерации, который выпускает технику для министерства обороны. С его конвейера сходят автокраны и манипуляторы военного назначения на гусеничном ходу.

Инженерные и технические особенности автомобильного крана Ивановец

Автомобильные краны Ивановец устанавливаются на шасси отечественных грузовых машин. Ввиду этого самоходные автокраны способны развивать транспортную скорость до 90 км/ч. При этом следует учитывать, что крановая установка делает автомобильную базу менее устойчивой. Поэтому при перемещении настоятельно рекомендовано аккуратное вождение.

Все автокраны линейки Ивановец остаются полностью работоспособны при температуре воздуха от – 40 до +40 градусов. А некоторые модели выдерживают перепад температуры от -60 до +50. Для устойчивого расположения на почве техника оснащена противовесом. Также для безопасной работы рекомендуется выставлять опоры на плоскости, имеющей наклон не более 1,5%. Силовой агрегат автокрана работает на дизельном топливе, что экономически выгодно для владельца и арендатора.

Устройство и органы управления автокрана Ивановец

Кран оборудован стрелой, имеющий до 4, в редких случаях — 5 выдвижных секций, где первая секция — основание. Это влияет на общую высоту подъема груза, которая варьируется от 9,9 до 30,7 метров.

Гидравлический насос приводит подъемный механизм в работу. Стрелы телескопические, подвижные относительно друг друга. Подвески, соединяющие стрелу с опорой, у крана Ивановец гибкие. Это гидравлические цилиндры, за счет которых есть возможность менять вылет стрелы и ее наклон. Кроме того, гидравлический стабилизатор, отвечающий за выравнивание давления, препятствует перекосу подъемного механизма и обеспечивает его устойчивость.

Удобство работы краном Ивановец

Инженеры завода изготовителя спроектировали овоидное сечение, и с 2012 года запустили выпуск техники с усовершенствованной стрелой. Ивановцы — одни из немногих автокранов с оригинальным овоидным сечением, в то время как большинство производителей выпускают технику арочной конструкции с имитацией овоида. Это позволило увеличить грузоподъемность автокрана Ивановец. В настоящее время различные модели имеют способность поднимать от 16 до 100 тонн.

Технические параметры автокрана Ивановец

Инженерная конструкция крановой установки позволяет работать в диапазоне 360 градусов без перемещения техники. Кабина оператора установки для поддержания комфортной температуры оснащена вентилятором, печкой и противосолнечными козырьками. Для удобства обзора рабочее место остеклено широкоформатно. Управление механизмами происходит с пульта, поэтому перед началом работы оператору необходимо пройти обучение.

Микропроцессорный блок выводит на экран, установленный в кабине оператора,  сведения о длине и вылете стрелы, массы и высоты подъема груза. Автокраны Ивановец также оснащены блоком телеметрической памяти. Он собирает и хранит информацию обо всех рабочих параметрах техники.

Базовые шасси автокранов Ивановец

Автомобильные краны Ивановец в настоящий момент выпускаются на базе шасси Урал, МАЗ, КамАЗ, БАЗ и специализированных шасси, предназначенных для размещения подъемной установки и кабины оператора. Автомобильный кран на платформе БАЗа обладает большей проходимостью и устойчивостью.

Модели на базе КамАЗ

Платформа КамАЗа стала основой для таких стреловых 16-тонных кранов:

  • 35714К;
  • 35714К-2;
  • 35714К-3.

Также на базе КамАЗа монтируют крановые установки с возможностью подъема 25 тонн:

  • КС-45717К-1;
  • КС-45717К с овоидной стрелой;
  • КС-45717К-2 .

Шасси КамАЗа стали основой для автокранов увеличенной грузоподъемности:

  • КС-5576К, грузоподъемностью 32 тонны;
  • КС-65731-1, способный поднять 50 тонн;
  • КС-6478, грузоподъемностью 50 тонн;
  • КС-65731-2 , помимо подъема в 50 тонн, автокран является полноприводным (колесная формула 8х8).

Кран Ивановец на шасси Урал

Шасси автомобиля Урал стали использовать в качестве платформы для таких самоходных авокранов:

  • 16-титонника 35714;
  • 17-титонника 35714-2;
  • 25-титонника 45717-1Р.

База БАЗа, МАЗа и специализированные шасси

БАЗ, с колесной формулой 8х6 стал основой для монтажа крановой установки грузоподъемностью 60 тонн, модели КС-64714. Также на его шасси разработаны 25-ти тоннажные Ивановцы:

Автомобиль МАЗ стал платформой для следующих стреловых самоходных кранов:

  • 35715 — автокран 16-титоннажный;
  • 35715 — модель с грузоподъемностью в 17 тонн;
  • 45717А-1 — максимальный вес поднимаемого груза 25 тонн;
  • 55717А и 5576Б — автокраны способны поднимать до 32 тонн.

Минский завод колесных тягачей выпускает специализированные шасси под общей маркировкой МЗКТ, предназначенные для размещения на них большегрузных крановых установок. Модели автокранов Ивановец КС-65731-5 и КС-6476 смонтированы на автомобильном шасси МЗКТ с колесной формулой 8х4 и обладают грузоподъемностью равной 50-ти тоннам.

Стреловые самоходные краны с маркировкой 8973 обладают грузоподъемность в 100 тонн. Он смонтирован на специальном пятиосном шасси, которое придает крановой установке большую устойчивость и проходимость. Такой Ивановец при своих габаритах также способен работать вкруговую, т.е. рабочая зона составляет 360 градусов.

Автокран Ивановец 8973 — 100-тонник

Модификации и типы приводов автокранов Ивановец

С учетом того, что привод – это моторный комплекс, вырабатывающий энергию для запуска и работы техники, классификация зависит от вида передаваемой энергии. Движущая энергия делится на 4 основные категории:

  • механическая;
  • электрическая;
  • гидравлическая;
  • комбинированная.

При этом следует учитывать, что привод базового автомобиля, на шасси которого установлен подъемный механизм, практически всегда механический. Поэтому классификация справедлива только в отношении механизмов, расположенных на поворотной части крана.

Независимо от типа, привод состоит из таких блоков:

  • силовой агрегат;
  • силовые элементы;
  • блок подбора мощности;
  • коробка скоростей.

По количеству моторов привод делят на следующие.

Описание и технические характеристики привода автокрана

Одномоторный. Все механизмы приводятся в действие при помощи одного вала, который запускает один или пара моторов. Одномоторный привод может быть только двух типов: механический или комбинированный.

Многомоторный. Для приведения в работу каждого механизма запускается отдельный мотор. Такой привод также называют индивидуальным. Он может быть: механический, электрический, гидравлический и комбинированный.

Механический привод крана

Механический  привод сложен в исполнении. Для его работы требуется большое количество дополнительных муфт. Это усложняет конструкцию, увеличивает время отклика механизмов и уменьшает грузоподъемность техники. Ввиду этого движущую механическую энергию можно встретить только на устаревших моделях грузоподъемность до 16 тонн.

Первый автокран Ивановец, сошедший с конвейера, имел механический одномоторный привод.

Устройство крана с механическим приводом

Электрический привод техники

Автомобильный кран с электроприводом работает на переменном трехфазном токе. Его в процессе вращения двигателя вырабатывает синхронный генератор или аккумуляторная батарея. Ток по кабелю приходит в щиток, откуда распределяется по электрошкафам ведущих механизмов.

Есть возможность комплектации мотором каждого ведущего элемента подъемного механизма автокрана. Привод с индивидуальными моторами для ведущих механизмов будет классифицироваться как электрический многомоторный.

Автомобильный кран с электроприводом

Гидравлический привод

Гидравлический привод классифицируют тогда, когда энергия получается за счет движения специализированной жидкости по гидравлическому наносу. В роли рабочей жидкости почти всегда выступает масло из нефтепродуктов. При такой работе также возможно оснастить индивидуальными моторами каждый из ключевых блоков техники.

Гидропривод получил широкое распространение в выпускаемых Ивановцах. Он обеспечивает плавные переходы в работе, за счет высокой скорости отклика механизмов на подаваемые сигналы. Это обусловлено тем, что гидравлический привод дает возможность дросселирования, т.е. регулировки подаваемого потока жидкости.

Комбинированный привод

Комбинированный или смешанный тип чаще всего можно встретить в комбинации электро-гидравлический привод. Электро-механический привод встречается реже.

Благодаря преимущественным параметрам электро-гидравлический привод признан наиболее надежным и повышающим продуктивный коэффициент автокранов. Однако его производство и установка обходятся дороже. Поэтому такой привод устанавливают на более дорогие модели автокрана Ивановец, с увеличенной грузоподъемностью.

Видео: Модернизация завода «Ивановец»

avtokrany.guru

Модели автокранов Ивановец: тоннажи, шасси и характеристики

Автомобильные краны Ивановец по тоннажам:

Автомобильные краны Ивановец по базам шасси:

Модельный ряд автокранов Ивановец представлен большим ассортиментом техники с различными грузовысотными характеристиками, параметрами работы с объектами и проходимостью.

История завода

Строительство первых цехов началось в пятидесятых годах, первый кран был построен осенью 1954 года – его грузоподъемность составляла пять тонн. В 1956 году пристроены дополнительные цеха, а еще через два года начался выпуск техники для экспорта.

Автокран Ивановец 1954 г.

В 1960 году предприятие начинает выполнять заказ Минобороны СССР, в ближайшее десятилетие он будет главным предприятием страны по производству автомобильных кранов.

С 1975 года в завод были включены другие предприятия, до середины девяностых выпуская до пяти тысяч машин в год. В настоящий момент предприятие переименовано в ИМЗ АВТОКРАН и трудоустраивает около тысячи человек.

Преимущества кранов Ивановец

Автокраны Ивановец соответствуют нормам российских ГОСТов и международных стандартов, что позволяет выводить их на внешний рынок. Еще одно преимущество – доступный ценовой сегмент и удобная ремонтопригодность в связи с отечественным выпуском.

Производство ежегодно вводит новшества для соответствия стандартам качества, потому автокраны Ивановец становятся более конкурентоспособными по сравнению с иностранным оборудованием.

Автокраны Ивановец — описание

Все модели по грузоподъемности

Автокраны Ивановец доступны с десятью разными грузоподъемностями. Каждый из классов грузовысотных характеристик доступен в одной расширенной или нескольких сериях:

  • 16- и 17-тонники: 10 и 1 соответственно серий КС-35714, -35715;
  • 25-тонники: 15 автокранов серии КС-45717 с овоидными разновидностями;
  • 32-тонники: серия КС-5576;
  • 35 тонн: пять кранов КС-54714, -55735 + овоиды;
  • 40 тонн: 7 кранов КС-54713 и -65740, в том числе, овоиды;
  • 50 т: 7 автокранов из четырех серий КС-65731, -6973Б, -6476 и -6478;
  • 60 т: 1 автомобильный кран Ивановец КС-64714;
  • 80 т: КС-7474;
  • 100 т: КС-8973.

Наиболее популярными остаются двадцати пяти тонные машины – они в большинстве случаев удовлетворяют задачам среднего и крупного строительства и монтажных работ.

Все шасси и длины стрел

Все модели Ивановцев выпускаются на базе пяти отечественных шасси: Урал, КамАЗ, МАЗ, БАЗ и М3КТ. Наиболее распространена практика установки на КамАЗ – около тридцати моделей Ивановцев основаны на этой базе: линейки 35714, 45717, 55744, 5576, 6478 и 65731.

На шасси Урал установлено 4 Ивановца:

  • КС-35714-2;
  • КС-35714, 16 тонн;
  • КС-35714-10 + модель с овоидной стрелой.

На МАЗ установлены краны линеек 35715, 45717А, 5576Б и КС-55744-1 с овоидной стрелой. На базе шасси БАЗ известно четыре модели: КС-7474, 6714, 54713 и 54714, 35-тонник.

На базе шасси Минского завода колесных тягачей Ивановский автокрановый завод выпустил два известных крана: КС-6476 и КС-65731-5 ОВОИД с грузоподъемностью пятьдесят тонн.

Техника оснащается как вездеходными шасси, так и специальными базами для использования только дорог общего назначения.

Длины стрел всего модельного ряда автокранов Ивановец варьируются в диапазоне от 18 до 40 метров, дополнительно устанавливаются гуськи 7, 9 и 15 метров в зависимости от исходной длины.

Назначение и применение

Техника успешно применяется для выполнения грузовысотных работ, погрузки и разгрузки материалов на строительных площадках разных масштабов. Она привлекается к работам по монтажу и демонтажу, благоустройству и строительству. В зависимости от технических характеристик и дополнительного оборудования варьируется и функциональность того или иного автокрана.

Автокран Ивановец в работе

Видео по теме: Автокран Ивановец

avtokrany.guru

Автомобильный кран. Автокран «Ивановец». Технические характеристики, ремонт, обслуживание

Стреловые самоходные краны входят в обязательный перечень техники, используемой при строительстве высотных объектов, выполнении погрузочно-разгрузочных и вспомогательных операций. Благодаря особой конструкции башенной установки, машины способны обслуживать грузы массой до 80 т. Наиболее распространенным видом самоходных моделей этой группы является кран стреловой автомобильный, который не имеет конкурентов по критериям автономности передвижения и маневренности. Это преимущество и обусловило область применения автокранов – на удаленных объектах, где требуется выполнение относительно небольших объемов работы.

Конструкция стрелового автокрана

В качестве основы автокранов обычно используют шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря такой базе модели и получают достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами с гуськами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме этого, автомобильный кран может оснащаться другими башенно-стреловыми установками. В этом плане используемые шасси универсальны. Также конструкция автокрана предусматривает четыре опоры выносного типа, интегрируемые за счет гидропривода. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах имеются гидравлические стабилизаторы.

Типы привода

Привод автокрана бывает нескольких типов и различается по двум основным параметрам: принципу обслуживания каждого механизма и непосредственному устройству силовой установки. Если говорить о первой классификации, то существуют одномоторные краны и многомоторные. В первых рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во вторых каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным мотором. Также автомобильный кран может снабжаться механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие компоненты:

  • силовую установку;
  • коробку скоростей;
  • блок подбора мощности;
  • силовые элементы привода.

Различия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через канатные барабаны, электрическая установка имеет генератор и питается электротоком, а гидравлическая система работает на основе гидронасосов и гидромоторов.

Характеристики автокрана «Ивановец»

Многосложная конструкция не позволяет свести воедино даже средние конструкционные параметры, которыми располагают краны автомобильные. Технические характеристики модели «Ивановец» в серии КС 35715-2, который является одним из самых популярных в России, выглядят так:

  • Габариты транспортной базы: длина 100 м, высота 38,5 м, ширина 25 м.
  • Совокупная масса со стрелой: 16,4 т.
  • Формула колесной базы: 4 х 2.
  • Мощность силового агрегата: 230 л. с.
  • Грузоподъемность: 16 т.
  • Длина стрелы по вылету: до 14 м.
  • Скорость опускания/подъема: максимум 8,5 м/мин.
  • Скорость передвижения: 60 км/ч.

Модификации автокрана «Ивановец»

Самым востребованным считается автокран «Ивановец», грузоподъемность которого составляет 25 т. Около 80% всех автомобильных кранов, которые выпускаются в России, приходится на эту версию. При этом существуют модификации, способные работать с грузами массой 16, 20 и даже 80 т. Не менее разнообразны вариации и по характеристикам стрелового оборудования, но эти параметры не являются определяющими в плане конструкционных особенностей.

В модельной линейке предусмотрены автокраны и с разными шасси – как правило, это платформы ведущих отечественных предприятий. Кран выпускается в четырех исполнениях: на шасси УРАЛ, КаМАЗ, МАЗ и – в спецверсии – на платформе БАЗ. С точки зрения колесной формулы автокран «Ивановец» может иметь полноприводные шасси 8 х 8 и 6 х 6, а также конфигурации с неполным приводом – например, 2 х 4 или 4 х 8.

Эксплуатация автокрана

Перед рабочими операциями необходимо удостовериться, что все механизмы крана находятся в исправном состоянии, а также заправлено масло с топливом соответствующих марок. Для начала работы оператор переводит рукоятку управления в активное положение. Включение приборов в кабине современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующими органами управления машинист выполняет регулировку выносных опор и горизонтирование техники.

Непосредственно крановые операции можно осуществлять только при нажатой педали управления силовой установкой – ее позиция определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что эксплуатация крана автомобильного предусматривает жесткий контроль обстановки на стройплощадке. Например, подъем или опускание груза выполняется только при условии, что на пути отсутствуют препятствия, и участок будущей фиксации груза подготовлен. Манипуляции с рукояткой и, соответственно, стрелой и крюком производятся в согласовании с рабочими параметрами двигателя.

Техобслуживание

Автокраны требуют особого подхода к техобслуживанию. Сервисные работы включают несколько этапов. Первым делом механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты в швах вырубают и заваривают повторно. Далее проверяется качество фиксации опорно-поворотной основы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы. В рабочем состоянии автомобильный кран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в редукторах и т. д. На заключительной стадии техобслуживания испытывается пригодность к работе и функциональность автокрана на холостом ходу.

Рекомендации по ремонту

При ремонте обычно используются специальные комплекты ЗИП, которые не предполагают разборку наиболее ответственных узлов техники. При ликвидации неполадок, выявленных в механизмах гидравлики, внешние элементы корпусов, а также сопрягающие детали очищаются, а гидросистемы подвергаются разгрузке от давления. При этом и рабочий инструмент, используемый в отвинчивании пробок, вместе с емкостью для масла чистится перед использованием. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на свои же опоры. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключено и завинчивание полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться пломбировка узлов и агрегатов с указанием параметров выполненных ремонтных операций.

Нюансы транспортировки автокрана

Перевозка любой спецтехники требует особой подготовки. Автомобильный кран, как отмечалось выше, является самым мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортную позицию, выполнить техосмотр функциональных механизмов и шасси. Важную роль с точки зрения транспортировки играет грузоподъемность автомобильных кранов. Этот показатель необходимо учитывать, поскольку он напрямую отражается на общем весе машины.

То есть в транспортной позиции эта масса идентична весу одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести находится выше, чем у платформенной машины. Это значит, что при перемещении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, заложенный в его платформу. Поэтому в процессе перемещения техники следует придерживаться мер безопасности, избегая резкого торможения с крутыми поворотами. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т. д.) следует объезжать или преодолевать на низкой скорости.

fb.ru

Автокран Ивановец – правила установки и характеристики крана

Несмотря на старую комплектацию, многие советские автокраны до сих пор пригодны для эксплуатации, а на их базе производятся новые усовершенствованные модели. Автокран Ивановец считается одним из лучших технических агрегатов в своём роде, обладая революционными на то время характеристиками. В этой статье мы подробно рассмотрим историю автокрана, его основные преимущества и варианты модификаций.

Разработки и создание

Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.

Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.

На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».

Модификации

Автомобильные краны Ивановец в настоящий момент выпускаются на базе шасси Урал, МАЗ, КамАЗ, БАЗ и специализированных шасси, предназначенных для размещения подъемной установки и кабины оператора. Автомобильный кран на платформе БАЗа обладает большей проходимостью и устойчивостью.

Так как первая модель крана была запущена в массовое производство только в середине 80-х, а последняя в 90-х, «Ивановец» не имеет большого количества модернизированных вариантов. Первыми усовершенствованными кранами этой серии стали агрегаты КС 3577-2 и КС 3577-2-1, выпущенные в 1987 году. Основой для их создания стала более ранняя модель КС 3577 на базе МАЗ 5334, но в то же время при разработке была использована и другая модификация грузового автомобиля — МАЗ 5337. По сути, все основные технические характеристики остались прежними, кроме новой телескопической стрелы с усовершенствованными подвесками.

Автокран Ивановец во многом не уступает современным приспособлениям, а во многом даже их превосходит. Например, в 1990 году на конвейер были поставлены краны с индексом КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Главным отличием модернизированных агрегатов стал увеличенный показатель грузоподъёмности, составляющий четырнадцать тонн. Собственно, на этом производство автомобильных кранов в Иванове было завершено и перенесено в город Углич на предприятие «Угличмаш».

В современной России выпускаются автокраны серии КС на основе следующих автомобилей:

  1. КАМАЗ 53605.
  2. МАЗ 5337А2.
  3. КАМАЗ 43253.

Наиболее популярной моделью считается КС 3577-3К с показателем грузоподъёмности в шестнадцать тонн. В то же время существуют и другие привлекательные краны этой серии, например, двадцатитонный КС-45726-4 и 25-ти тонный КС-45726-4В. Дополнительно вы можете установить всевозможные силовые приборы, расширяющие технические характеристики конкретной машины. Приобрести опорно-двигательные приспособления и другую технику для автокрана можно зайдя на официальный сайт компании или же на любых других ресурсах, занимающихся продажей кранов. Сотрудники завода «Угличмаш» постоянно совершенствуют собственный продукт, используя в разработке кранов инновационные идеи и лучшие детали.

Технические характеристики

Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.

Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.

Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.

Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.

Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.

Конструкция стрелового автокрана

В качестве основы автокранов обычно используют шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря такой базе модели и получают достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами с гуськами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме этого, автомобильный кран может оснащаться другими башенно-стреловыми установками. В этом плане используемые шасси универсальны. Также конструкция автокрана предусматривает четыре опоры выносного типа, интегрируемые за счет гидропривода. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах имеются гидравлические стабилизаторы.

Типы привода

Привод автокрана бывает нескольких типов и различается по двум основным параметрам: принципу обслуживания каждого механизма и непосредственному устройству силовой установки. Если говорить о первой классификации, то существуют одномоторные краны и многомоторные. В первых рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во вторых каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным мотором. Также автомобильный кран может снабжаться механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие компоненты:

  • силовую установку
  • коробку скоростей
  • блок подбора мощности
  • силовые элементы привода

Различия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через канатные барабаны, электрическая установка имеет генератор и питается электротоком, а гидравлическая система работает на основе гидронасосов и гидромоторов.

Цена

На сегодняшний день приобрести новые модели серии КС 3577 невозможно, так как они давно сняты с производства. В то же время завод «Угличмаш» предлагает своим клиентам другие усовершенствованные краны КС 3577-3К. В среднем цена автокрана последней модификации составляет 30 тыс. долларов, а подержанного крана 90-х годов примерно 9 тыс. Стоимость будет зависеть от возраста автокрана, комплектации и технических характеристик. Не бойтесь покупать старые модели КС 3577, так как при должном уходе и качественном обслуживании они прослужат вам не один год.

Эксплуатация автокрана

Перед рабочими операциями необходимо удостовериться, что все механизмы крана находятся в исправном состоянии, а также заправлено масло с топливом соответствующих марок. Для начала работы оператор переводит рукоятку управления в активное положение. Включение приборов в кабине современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующими органами управления машинист выполняет регулировку выносных опор и горизонтирование техники. Непосредственно крановые операции можно осуществлять только при нажатой педали управления силовой установкой – ее позиция определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что эксплуатация крана автомобильного предусматривает жесткий контроль обстановки на стройплощадке. Например, подъем или опускание груза выполняется только при условии, что на пути отсутствуют препятствия, и участок будущей фиксации груза подготовлен. Манипуляции с рукояткой и, соответственно, стрелой и крюком производятся в согласовании с рабочими параметрами двигателя.

Техобслуживание

Автокраны требуют особого подхода к техобслуживанию. Сервисные работы включают несколько этапов. Первым делом механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты в швах вырубают и заваривают повторно. Далее проверяется качество фиксации опорно-поворотной основы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы. В рабочем состоянии автомобильный кран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в редукторах и т. д. На заключительной стадии техобслуживания испытывается пригодность к работе и функциональность автокрана на холостом ходу.

Рекомендации по ремонту

При ремонте обычно используются специальные комплекты ЗИП, которые не предполагают разборку наиболее ответственных узлов техники. При ликвидации неполадок, выявленных в механизмах гидравлики, внешние элементы корпусов, а также сопрягающие детали очищаются, а гидросистемы подвергаются разгрузке от давления. При этом и рабочий инструмент, используемый в отвинчивании пробок, вместе с емкостью для масла чистится перед использованием. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на свои же опоры. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключено и завинчивание полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться пломбировка узлов и агрегатов с указанием параметров выполненных ремонтных операций.

От того, как установлен автокран на строительной площадке, зависит его устойчивость, свобода движения стрелы и грузоподъемность. При правильном расположении техники ее эксплуатация будет безопасной.

Устанавливая автомобильный кран на площадке необходимо учитывать уклон площадки, наличие и вид дорожного покрытия, расположение в близи откосов, траншей и котлованов. В темное время суток место проведения работ должно быть освещено.

Расстояние между поворотной частью крана при любом ее положении и строениями, штабелями грузов, конструкциями и т.п. – должно быть не менее 1м. В этой зоне находится запрещается.

Обязательна установка всех выносных опор. При наличии на участке работы воздушных линий электропередач следует придерживаться допустимых расстояний изложенных ниже на рисунке.

Запрещены работы при следующих погодных условиях:

 

  • сильный ветер
  • гроза
  • сильный дождь
  • туман
  • снегопад
  • ухудшение видимости
  • температура воздуха ниже указанной в паспорте техники

Нюансы транспортировки автокрана

Перевозка любой спецтехники требует особой подготовки. Автомобильный кран, как отмечалось выше, является самым мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортную позицию, выполнить техосмотр функциональных механизмов и шасси. Важную роль с точки зрения транспортировки играет грузоподъемность автомобильных кранов. Этот показатель необходимо учитывать, поскольку он напрямую отражается на общем весе машины. То есть в транспортной позиции эта масса идентична весу одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести находится выше, чем у платформенной машины. Это значит, что при перемещении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, заложенный в его платформу. Поэтому в процессе перемещения техники следует придерживаться мер безопасности, избегая резкого торможения с крутыми поворотами. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т. д.) следует объезжать или преодолевать на низкой скорости.

Завершая статью, следует сказать, что «Ивановец» не просто так считается наиболее продаваемым краном в России и во многом превосходит большинство современных моделей. Агрегат эффективно работает на любых участках, не требует регулярного ремонта и неприхотлив в «питании». Также существует вариант модификации старых моделей КС на заводе производителе и оснащения крана улучшенными характеристиками. Как видите, инженеры постоянно модернизируют собственный продукт, стараясь максимально адаптировать его под все современные требования.

 

spectekhnika.info

Автокран Ивановец на базе МАЗ

КС-35715

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 150 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    9 000 р./смена

  • Год выпуска

    1994 год

  • Грузоподъемность

    16 тонн

  • Вылет стрелы

    1,9 — 17,0 метров

  • Модификация шасси

    МАЗ-5340

  • Ориентировочный расход топлива

    30 л/100 км

КС-35715-10 ОВОИД

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    4 280 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 000 р./смена

  • Год выпуска

    2011 год

  • Грузоподъемность

    16 тонн

  • Вылет стрелы

    21,0 метров

  • Модификация шасси

    МАЗ-5340

  • Ориентировочный расход топлива

    30 л/100 км

КС-45717A-1

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 820 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    11 000 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    2,0-19,7 метров

  • Модификация шасси

    МАЗ-6312

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-45717А-1Р

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 530 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 000 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29 метрров

  • Модификация шасси

    МАЗ-6312

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-45717А-1Р ОВОИД

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 460 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 300 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29 метрров

  • Модификация шасси

    МАЗ-6312

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-5576Б

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    8 400 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    12 000 р./смена

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    32 тонн

  • Вылет стрелы

    3,0 — 27,0 метров

  • Модификация шасси

    МАЗ-6312

  • Ориентировочный расход топлива

    47 л/100 км

Шасси – это автомобиль для установки специального оборудования и техники, к которой относится и автомобильный кран. Ивановец на базе МАЗ представлен в широком ассортименте и разных грузоподъемностях и модификациях.

Преимущества шасси

В строительстве автокранов Ивановец использовано 9 шасси МАЗ в шести моделях техники. Эксплуатационные преимущества машин от Минского автозавода заключаются в следующем:

Минский автозавод

  • высокая надежность и приспособленность к любым погодным условиям;
  • ремонтопригодность и доступность деталей для ремонта;
  • простое обслуживание и профилактика;
  • простота конструкции силовых узлов;
  • большой ресурс двигателя;
  • дешевизна обслуживания.

Производство предлагает разнообразные автомашины с разными мощностями, версиями двигателей, объемами кузова и грузоподъемностью, что позволяет подбирать наиболее совместимое оборудование. Машины отличаются хорошей маневренностью, простым управлением и эргономичностью, что делает их подходящими для работы в сложных эксплуатационных условиях.

Модели кранов на базе МАЗ

Модельный ряд автокранов на базе МАЗ от Ивановского автокранового завода представлен шестью единицами техники.

Грузоподъемность крана, тМодель Ивановца, КСРазновидность МАЗ
16357155340, 533702
35715-10 овоид5337
25КС-45717А-1Р6312
КС-45717A-16312
КС-45717А-1Р ОВОИД6312
325576Б6312, 6303А3

От автомобильной базы авокрана зависят его габаритные параметры, маневренность и проходимость при разных условиях эксплуатации и разновидностях дорожного полотна.

16-тонные

Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340

Серия Ивановцев 35715 на основе машин Минского автомобильного завода включает две модели, из которых одна овоидная, облегченная. Грузовой момент кранов составляет 48 тм, параметр вылета стрелы – от 1,9 до 17 метров. Высота подъема грузов с учетом оборудованного решетчатого удлинителя – двадцать пять метров.

Скорость движения автокрана стандартная – до шестидесяти километров в час. Темп подъема и опускания малотоннажных грузов и пустого крюка составляет 17 м/минуту, посадочная скорость – 0,2 м/мин.

Модификации крана имеют стрелы до двадцати трех метров, оснащены опорными контурами и системами безопасности. Колесная формула – 6х4. Овоидная модель более облегченная и компактная при сохраненном запасе жесткости и прочности.

Ивановец КС-35715-10 ОВОИД на базе шасси МАЗ-5340

25-тонники

Представители серий 45717 . Представитель серии – с овоидным профилем. Параметры кранов этой грузоподъемности на базе шасси МАЗ:

  • длина стрелы от 21 до 30,7 метров;
  • высота подъема от 28 до 31,3 м;
  • посадочная скорость – 0,2 м/мин;
  • решетчатые удлинители – 7 и 9 м.

Технические характеристики КС-45717А-1

Базовое шассиМАЗ-630303
Колесная формула6 x 4
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)184 (250)
Грузоподъемность, т с обычными грузами25
Грузоподъемность, т с ядовитыми и взрывоопасными грузами20
Грузовой момент, тм75
Вылет стрелы, м2,0 — 19,7
Высота подъема (с гуськом), м10,0 — 21,3 (28,2)
Длина стрелы, м9,0 — 21,0
Длина гуська, м7,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин6,1
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин12,2
Скорость посадки, м/мин0,2
Частота вращения, мин-11,7
Скорость передвижения, км/ч60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм11 000 / 2 500 / 3 900
Полная масса с основной стрелой, т22,38
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т5,48
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т16,90

32-тонник

Оборудование с грузовым моментом в 98 тм и величиной вылета стрелы в 26 м. Высота подъема грузов с учетом установленного гуська достигает 37 м при длине дополнительного удлинителя 7,15 метров.

Посадочная скорость – 0,075 м/мин, транспортная скорость – шестьдесят километров в час. Габариты техники – 11,6х2,5х3,95 м. Формула колес – 6х4.

Технические характеристики КС-5576Б

Базовое шассиМАЗ-630303
Колесная формула6 x 4
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ
Мощность двигателя, кВт (л.с.)184 (250)
Грузоподъемность, т с обычными грузами32
Грузовой момент, тм98
Вылет стрелы, м3,0 — 26,0
Высота подъема (с гуськом), м31,3 (37,0)
Длина стрелы, м9,9 — 30,7
Длина гуська, м7,15
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин7,0
Скорость посадки, м/мин0,075
Скорость передвижения, км/ч60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм11 600 / 2 500 / 3 950
Полная масса с основной стрелой, т24,62

Видеоо: Обзор автокрана Ивановец КС-45717K-1

 

avtokrany.guru

изготовление автокранов и другой специальной техники

Компания Ивановец – завод по производству автокранов и различных специализированных установок, являющийся одним из крупнейших производств в России. Производство Ивановец занимается выпуском, исследованием и проектированием автомобильных кранов и систем опорной и поворотной техники.

Тоннажность кранов, производимых на заводе Ивановец составляет 16, 25 и 50 тонн, а их выпуск производится по государственному заказу. Продукция компании экспортируется во все страны СНГ и зарубежье.

Для завода на рынке Российской федерации превышает 40% и 600 автокранов, из выпущенных 1300 за 2010 год, было произведено именно на данном заводе.

Компания Ивановец активно модернизируется и все заводские мощности проходят тотальную реконструкцию. В настоящее время, кроме автокранов завод выпускает манипуляторы и стрелы овиодного типа.

Общий ассортимент продукции можно разбить на такие модели:

  • автокраны с “К”-индексацией;
  • автокраны с “КС”-индексацией;
  • краны на шасси автомобильного типа;
  • манипуляторные краны военного типа и “КС”-индекса;
  • дизельные и электрические краны.

История Ивановец

Образован завод Ивановец был в 1954 году. За 4 года строительства площадь завода была максимально расширена и наделена специализированными цехами, которые впоследствии занимались выпуском сверхтяжелой техники.

С 1960 по 1970 год произошла полная модернизация производства, которое получило титул лучшего автокранового завода в России. В 1966-1968 годах завод приступил к серийному производству автомобильных кранов, а также опорных и поворотных систем.

С 1975 года завод начал сотрудничать с Балашихинским, Ставропольским, Камышинским и Дорогобычским заводами , которые также занимались выпуском автомобильных кранов и спецтехники. Однако завод Ивановец стал ведущим предприятием из всего данного содружества.

В 90-х завод активно выпускал автокраны 3-го и 4-го поколений, которые получили сертификаты соответствия качеству и были запущены на экспорт мирового рынка.

После мирового кризиса и временного банкротства завода, история Ивановец приобретает новые перспективы. Полный развал сменился тотальной реконструкцией всех производственных процессов, вследствие чего, в 2005 году, завод Ивановец выпустил модель 100-тонного автомобильного крана.

В 2016 году на заводе произошла смена руководящего состава и были немного снижены объемы производства. Сейчас у Ивановец есть план повышения производительности, который активно выполняется.

Где собирают Ивановец?

Предприятие, где собирают Ивановец, находится в городе Иваново и представляет собой огромное и масштабное производство, на котором работает более 1500 человек.

Вторым местом сборки спецтехники является “Газпромкран”, который находится в г. Камышин. Производство Ивановец включает в себя отделы металлургии, кузнечного дела и прессовки, сварки и окраски оборудования.

Производитель Ивановец постоянно совершенствует этапы производства специальный техники. Его автокраны уже известны на весь мир и занимают ведущую долю по производству на рынке СНГ.

 

Официальные дилеры Ивановец в России

АвтоРегион

Москва

Дмитровское шоссе, дом 107

+7(495)972-70-62

Аскет-Авто

Москва

ул. Нагатинская, д. 1

+7 (915) 071-17-74

СтройМаш

Москва

Рязанский проспект, 22к2

+7 (495) 740-43-47

+7 (495) 764-72-75

Ивановец (ОАО «Автокран»)

Иваново

ул. Некрасова, 61

+7 (4932) 42-89-89, 29-19-06

Компания ГлавКран

Иваново

л. Парижской Коммуны д.16 корп.Д офис 2А

+7(4932) 59-29-59

РусБизнесАвто – Липецк

Липецк

ул. Ангарская вл. 35 офис 22

+7(4742) 51-91-79

Neva Cranes Group (Нева Крейнс)

Санкт-Петербург

ул. профессора Попова, 38

+7(812)3183315

Ивановская Марка

Волгоград

ул. Домостроителей, д. 5

+7 (844) 249-89-23, +7 (844) 249-89-25

Югавтодор

Нижний Новгород

ул. Малиновского, 3Д, литер В, офис 25

+7 (863) 268-07-22, 268-07-11

Компания «К2»

Ставрополь

проспект Кулакова 16,В офис 413

+7 (8652) 33-01-32, +7 (909) 762-87-14, +7 (903) 440-00-77

cars-bazar.ru