Исузу тест драйв – Бежим из города на пикапах Isuzu D-Max и Mitsubishi L200. Тест-драйв isuzu d-max,mitsubishi l200 — ДРАЙВ

Небольшой тест-драйв Isuzu D-MAX | Klimovs-Travels


Я, как человек, неравнодушный к пикапам, не мог отказать себе в удовольствии немного прокатиться и составить впечатление об Isuzu D-MAX…

Итак, про автомобиль. Первое впечатление — это, конечно, цвет. Красный, значит, классный (с), но тут даже лучше. Это и красный, и охра, и рыжий одновременно! За тот час, что я катался и фотографировал автомобиль, солнце заходило и выходило из-за туч, и каждый раз он вспыхивал разными оттенками. Это, мягко говоря, не скучный цвет — и это здорово.

Ради интереса лезем под капот. Крайне неожиданно увидеть тут оранжевый патрубок! Надеюсь, что он хотя бы во всех машинах оранжевый, а не под цвет каждого конкретного кузова 🙂

АКБ всего один. Емкость 80а/ч  и, судя по пробкам банок, он обслуживаемый

Озвучивается, что это настоящий Ъ грузовой мотор 4JK1, которому не будет сносу и у которого привод ГРМ шестерёнчатый, но две турбины лично для меня необычно. Понятно, что едет это всё хорошо, но чёрт его знает, какие из-за этого могут быть проблемы в дальнейшем. У меня на форде, кстати, турбина была с управлением. И я пару раз искал, куда делось это «управление» и почему оно вдруг перестало ей «управлять»

Сейчас машина в стоке и она пока реально пузотёрчик. Так что несмотря на заявленные цифры в 235 мм ездить надо аккуратно.

Очень красивые фары. Ксенон тут моно, а не «би»

ТвинТурбо и красный цвет, наверное, должны намекать на некую спортивность, но по сути пикап просто уверенно едет. Никакой особенной прыти я не ощутил, как, например, было с синим Ford Ranger 

Задний борт имеет красивую выштамповку. Кстати, бампер хоть и городской, но у автомобиля имеется. Хотя уже привычно без буксировочных проушин 🙂 Так, что владение пикапом по-прежнему нужно начинать с установки заднего силовика, что в общем-то правильно

Штатного вкладыша в кузов тут нет, так что прежде чем что-то сюда бросить, надо позаботиться о защите ЛКП. Но вкладыши — это прошлый век, сейчас все правильные пацаны красят кузов LineX-ом, чтобы не терять в объеме кузова и не иметь срытых необслуживаемых поверхностей. Хотя вот этот зазор меня как-то беспокоит в плане пыле-влагозащищенности.

Крупные зеркала и удобные ручки как у водителя, так и пассажира — это хорошо!

Салон простой, но не противный. Пластик такой же как сейчас везде, руль обтянут кожей.

Впечатляет обилие бардачков. Прям вот реально много!

Управление климатом оформлено в какой-то магический круг. Не знаю, насколько это удобно, но я выступаю за утилитарность в конструкции пикапов, поэтому предпочел бы механические крутилки с тросиковым приводом.

Шайба включения полного привода и пониженного. Тут классический part-time, который так не любят одни и к которому так привыкли другие.  В редукторах машины с автоматом установлены главные пары 

3,727, тогда как в механике 3,071. Понижение в раздатке 1 к 2,482 на всех версиях.

Автомат тут самый простой AISIN TB50LS с пятью передачами и возможностью ручного переключения.

Задний борт пикапа закрывается на ключ, а на кабине есть дополнительный стоп-сигнал. Первое неплохо, а второе скорее зло, в случае если запланирована установка большого кунга.

В передней арке наблюдается вот такой вот выступ рамы, так похожий на то, что приходится болгарить Toyota Hilux при установке даже довольно скромных 285/75 R16. Скорее всего и тут будет та же самая история. В этом плане всех по прежнему уделывает Mitsubishi L200/Fiat Fullback, куда установка «тридцать третьих» всё еще самая простая

Штатные шины это шоссейные 30.1″

— абсолютно бесполезные на полноприводном автомобиле, так что скорее всего у большинства владельцев они сразу пойдут на продажу

Исудзу молодцы — они привезли к нам полуторную кабину, которую обычно все зажимают для нашего рынка. Но в данном случае тут обычная двухрядная кабина. Со своей манерой посадки я, при росте 194 см, могу сесть сам за собой — места для ног хватает, но спинка второго ряда, конечно же, слишком вертикальна для длительной поездки взрослых людей.  Очень прикольно поднимаются сидушки заднего ряда. Это открывает допольнительные возможности для транспортировки чего-либо в салоне или напротив установки какого-либо дополнительного оборудования, вроде автомобильного холодильника.

Оптимально мне кажется оставить 1/3 часть сиденья для детского кресла или случайного попутчика, а 2/3 демонтировать и сделать там органайзер с холодильником и прочими удобствами.

Ощущений от подвески особо нет. В пустом состоянии кузов прилично подбрасывает на кочках, а незагруженная рессора довольно некомфортная для позвоночников водителя и пассажиров, но это пикап и для него это нормально. Ненормально — это когда пикап ездит ничем незагруженный 🙂

У задней рессорной подвески ходы, кстати, имеются.

Спереди всё поскромнее

Пороги исключительно городские и декоративные. Понравятся наверное только низкорослым и очень грузным людям и только при езде по асфальту. Я бы их тоже первым делом снял

А это Миша, владелец этого аппарата. Миша такой радостный, потому что отправляется на этом пикапе в халявное мега путешествие. Солярку он будет заливать на деньги от монетизации своего Яндекс.Дзен блога, а жрачку и бухло покупать за счёт донейта, который ему будут перечислять подписчики…   А что, так можно было?! (с)

В целом пикап мне понравился, но мне вообще нравятся пикапы, так что возможно моё мнение необъективно 🙂

Те, кому также интересны пикапы, могут еще немного почитать моих записей на эту тему:

Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback

Как я выбирал свой первый внедорожник

Toyota Hilux 6×6 от ARCTIC TRUCKS

Тест-драйв. Ford Ranger.

klimovs-travels.ru

Тест драйв Isuzu D-Max - Грузовик для эстета (D-Max)

“Isuzu D-Max” самый дешевый автомобиль в гараже состоятельного человека

Компания “Isuzu Motors” заслужила всемирную известность не только как производитель легких и средних грузовиков, но и как специалист по внедорожникам. Бестселлеры наподобие “Trooper” и “Rodeo” долгое время успешно продавались под различными марками по всему миру.. Но после кризиса конца 90-х “легковое” подразделение компании было закрыто. В тяжелых финансовых условиях все усилия направили исключительно на выпуск коммерческих грузовых автомобилей. Однако в начале этого века при участии “General Motors” японцы разработали полноразмерный пикап “Isuzu D-Max”. Чуть позже на базе пикапа спроектировали внедорожник “Isuzu Ascender”, который уже год как продается в Америке. Обе машины производятся в Таиланде на дочернем предприятии GM. Новых внедорожников “Isuzu” в России пока нет, но купить пикап, предназначенный для ближневосточного рынка и ввезенный в страну по “серым” каналам, уже можно.

РЫНОК пикапов в России находится в зачаточном состоянии. Кто приобретает такие машины? Однозначного ответа на этот вопрос зачастую не могут дать даже профессионалы. “Недавно какие-то богатые нефтяники пикапы покупали.. Или газпромовцы?. Ну, в общем, чтобы возить оборудование аварийных бригад..” рассказывает о своих клиентах один из менеджеров салона “Николь Моторс”, специализирующегося на продаже пикапов. “Такую машину N. купил, телеведущий, напоминает другой продавец. Ему “Гелендваген” жалко на охоту гонять, в лесу царапать..” Словом, легкие грузовикииномарки в нашей стране покупают весьма обеспеченные организации и люди. И далеко не всегда в качестве “рабочего инструмента”...Рублево-Успенское шоссе, конно-спортивный клуб сразу за околицей престижного поселка.

- Нравится? показываем владельцу конюшни на припаркованый рядом “Isuzu D-Max”.

Его первый вопрос естественен и закономерен:

- Сколько стоит?

- 20.000 евро.

- Как хорошая лошадь! Да я за такие деньги несколько “Газелей” куплю. Сено или, извините, навоз возить..

Что ж, в умении считать деньги успешному предпринимателю не откажешь. Правда, можно предположить, что новый “D-Max” переживет пять “Газелей”, эксплуатирующихся по очереди. Но это уже долговременный прогноз из области стратегии. Неожиданно для нас интерес к пикапу проявили девушки, катающиеся поблизости на лошадях. - А я бы, пожалуй, такой купила, задумчиво говорит одна из них.

- А вам-то, простите, зачем? спрашиваю недоуменно. Представить себе респектабельного владельца элитного скакуна, собственноручно и на личной машине возящего корма для своего любимца, я решительно не в силах.

- Но он же красивый!.

Что ж, новый “D-Max” действительно хорош внешне. Современные формы кабины, модные “двухэтажные” фары, массивный хромированный “кенгурятник” (опция, причем довольно не дешевая) и широченные колеса придают его облику элегантную агрессивность. Но это внешний эффект. А что внутри?

За парадным фасадом

НАМ ДЛЯ ТЕСТА был предоставлен “D-Max” с большой четырехдверной кабиной и двумя рядами сидений. Подобные модификации, наиболее близкие к образу традиционного внедорожника (или, если угодно, легковой модели), пользуются наибольшим спросом в нашей стране. В каталогах “Isuzu” такое исполнение называется “Crew Cab” (“кабина для экипажа”). В производственной программе фирмы существуют еще версии с одинарной, двухместной и полуторной кабинами. В последнем случае, чтобы попасть на тесные задние сиденья, надо откинуть вперед спинку переднего дивана. Да-да, именно дивана, а не кресла. Видимо, из соображений экономии производители отказались от раздельных передних сидений с отдельными спинками. Это дало сомнительную возможность перевозки рядом с водителем не одного, а двоих пассажиров. Сомневаюсь, что кому-то удалось бы с более-менее приемлемым комфортом усесться посередине мешает рычаг КПП, торчащий из пола, но привязные ремни для этого гипотетического бедолаги имеются.

Кроме того, передний диван доставил нам немало веселых минут. Обращаюсь к сидящему рядом фотографу Алексею Барашкову: “Ногами не упирайся.. На счет “три” двигаемся немного вперед!” Диван регулируется только так синхронно. Не сказать, что удобно, но зато весело. Укрепляет командный дух. А вот спинка (естественно, тоже общая) регулировок не имеет вовсе. Хотя угол ее наклона довольно близок к оптимальному.

Подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, радиоприемник, подогрев сидений мы так ко всему этому привыкли, что перестали замечать. В “Isuzu D-Max” замечаешь, что всего этого нет. Даже за доплату. Надеюсь, что, если начнутся официальные поставки пикапа в нашу страну, этот вопрос будет решен. Все-таки мы живем не в послевоенной Японии.

Салон аскетичен, но собран вполне качественно.

Передняя панель проста и лаконична. Решительно ничего лишнего. Есть только то, без чего обойтись уже никак невозможно. Незатейливые дефлекторы вентиляции, простейший блок управления климатом и минимальная “роскошь” в виде кнопки включения кондиционера. Исполнено это все из светло-серого скользкого пластика с черными вставками. Зато ничего не гремит и не скрипит на ходу, заусениц нет, зазоры аккуратные собранный в Таиланде автомобиль, похоже, отвечает японским стандартам качества.

Само рулевое колесо под стать всей спартанской обстановке. Форма, пожалуй, интересная, но сам пластик.. Хочется надеть перчатки. На фоне общей брутальности кнопочное переключение режимов трансмиссии на центральной консоли смотрится явным расточительством.

Общее впечатление от салона таково, что хочется, невзирая на строжайший запрет Правил дорожного движения, наглухо затонировать все стекла. Дабы никто снаружи не смог рассмотреть, что за стильной и современной внешностью “Isuzu D-Max” скрывается салон, более уместный на грузовике двадцатилетней давности.

Собранный в Таиланде автомобиль, похоже, отвечает японским стандартам качества.

Направления лучше, чем дороги..

НА ХОДУ “D-Max” демонстрирует вполне благопристойные манеры. Он хорошо держит прямую, не рыскает при резких торможениях даже на неровной дороге в первую очередь благодаря независимой передней подвеске. Задняя подвеска выполнена по традиционной пикаповской схеме: жесткий мост на рессорах прочная и надежная конструкция, если приходится много ездить по бездорожью да еще под нагрузкой.

Это простейшее, даже архаичное, шасси сделано настолько грамотно и выверенно, что упрекнуть разработчиков просто не за что. Подвеска хорошо выполняет свою работу, обеспечивает нормальную для своей конструкции управляемость. Излишней жесткости нет и в помине (что, вообще-то, свойственно рессорным машинам). Нет и мягкости, вызывающей неприятную валкость. Конечно, некоторая раскачка присутствует, но для высокого полноприводного пикапа сочетание “комфорт/управляемость” получилось оптимальное.

Динамика пикапа разочаровывает. Для Америки такие “Isuzu” могут комплектоваться как бензиновой рядной “шестеркой“, так и могучим V8, однако нам досталась машина со скромным четырехцилиндровым дизелем. Разгон до 100 км/ч занимает 25 секунд. Стрелка так мучительно долго ползет к первому трехзначному числу на спидометре, что поневоле возникает вопрос: “А оно мне надо?” Заявленная производителем максимальная скорость в 150 км/ч выглядит чем-то из области научной фантастики. Эта машина создана отнюдь не для энергичного вождения. Хватает сил не выбиваться из плотного городского потока и слава богу. В салоне “Николь Моторс” нам сказали, что с мотора не снят обкаточный ограничитель, без которого машина существенно шустрее. Может, так оно и есть, но, к сожалению, нам не удалось в этом убедиться.

В обычном режиме, как уже было сказано, “D-Max” имеет привод только на задние колеса. В тяжелых дорожных условиях например, на снегу или на раскисшей грунтовке одним нажатием кнопки можно подключить переднюю ось. Она подсоединяется жестко, межосевого дифференциала нет. Останавливаться для перехода в режим “4х4” не надо. Достаточно того, чтобы автомобиль двигался равномерно и прямолинейно со скоростью не больше 100 км/ч. Процесс подключения передних колес занимает около пяти секунд о его завершении сигнализирует лампочка на приборной панели. Если же вы собираетесь штурмовать серьезное бездорожье, то лучше заранее остановиться и включить понижающую передачу. На ходу этого делать нельзя. Нажимаем третью по счету кнопку селектора режимов работы трансмиссии. Она обозначена пиктограммой “4L”. Имеется в виду “4х4, Low” (понижающая передача). Те же неполные пять секунд и “Isuzu” готов съехать на снежную целину.

Дизель объемом 2,5 литра, выдающий 79 сил, который ничем не радует на асфальтовой дороге, здесь оказывается в своей стихии. Под его ровное тарахтенье машина уверенно ползет вперед, перемешивая глубокий снег с жидкой грязью, скрытой под его покровом. Педали газа можно даже не касаться. Благодаря практически полному отсутствию переднего свеса значительные неровности и крутые спуски не станут сложными препятствиями. Не стоит только забывать, что “D-Max” все же пикап, причем с довольно большим кузовом. Соответственно его длинный задний свес скорее всего и будет главным ограничителем геометрической проходимости.

Выдающий 79 сил дизель ничем не радует на асфальте, зато на бездорожье оказывается в своей стихии.

Пикап как часть имиджа

УТИЛИТАРНОСТЬ пикапов в России под большим вопросом. Использование таких машин по прямому назначению, мягко говоря, себя не оправдывает. За исключением случаев, когда гипертрофированное чувство прекрасного у владельца шикарного загородного особняка не приемлет чумазого отечественного грузовика даже на хозяйственном дворе имения. А вот в роли имиджевого автомобиля “D-Max” может оказаться очень даже неплох. Согласитесь, что престижный седан, припаркованный за оградой плаца для верховой езды, смотрится несколько чужеродно. А вот подъехать к ипподрому на сверкающем хромом и металликом “Isuzu”, разложить на откинутом заднем борту кузова седло (от 3.500 евро), уздечку (320 евро), попра-вить шикарную “ковбойскую” шляпу (400 евро) и, присев на высоченный порог, переобуться в сапоги для выездки (480 евро) это стильно. Окружающие оценят. А для ежедневной будничной эксплуатации лучше подобрать другой автомобиль.

Краткая техническая характеристика “Isuzu D-Max”
Габаритные размеры502х180х173 см
Двигательрядный, 4-цил., 2,5 л
Снаряженная масса1.835 кг
Мощность79 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент176 Нм при 1.800 об/мин
Разгон 0-100 км/ч25 с
Максимальная скорость150 км/ч
Средний расход топлива7,8 л/100 км
Длина/ширина кузова122/170 см
Запас топлива76 л
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №2 2005 год
Фото
Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Тест-драйв: Isuzu D-Max - Top Gear

D-Max где-то на середине шкалы “гламур–утилитарность”. Выручит в сотне разных ситуаций

Кажется, мы уже при­выкли. Привыкли, что российский рынок сжимается – продажи упали и продолжают падать, моделей и модификаций все меньше. Но люди все равно покупают новые машины – реже и дороже, но покупают. Жизнь продолжается.

Но все равно – смело. Японцы не просто выводят на рынок новую модель, а фактически начинают с нуля. Ведь это даже не Fiat Fullback (тот хоть всем известный L200). Это D-Max – пикап компании Isuzu, которую в России знают только по настоящим грузовикам.

Но D-Max похож на грузовик только внушительной гарантией – 5 лет или 120 000 км. Внешне он даже немного щеголь – радиаторная решетка густо облита хромом, под дверями есть пороги, а сзади – бампер (для пикапов это совсем не обязательные элементы). И интерьер скорее "легковой" – качественный и приятный. Высокая, но удобная посадка, крупные кнопки, куча отделений для вещей. Шесть подушек безопасности в базе. И совершенно "взрослые" задние места. А на дорогих версиях – 5-ступенчатый автомат вместо механики с шестью передачами.

Двигатель, правда, всего один – 163-сильный дизель объемом 2,5 литра с двойным турбонаддувом. И трансмиссия с понижайкой и жестко подключаемым передним мостом намекает на то, что пикап ориен­тирован на бездорожье. Впрочем, и на асфальте D-Max не разочаровы­вает – едет примерно так, как ожидаешь от высокого автомобиля с рамой и неразрезным задним мостом на рессорах. Японский пикап раскрывается на каменистых сочинских грунтовках. Он бодро штурмует подъемы, ямы и быстрые горные речки – подвеска довольно комфортная, но энергоемкая. А трансмиссия с хорошо подобранными передаточными числами держит турбодизель в тонусе.

В общем, Isuzu есть что предъявить и клиентам, и конкурентам, которых сегодня осталось немного. Возможно, это и подтолкнуло Isuzu на смелый шаг.

Безумству храбрых поем мы песню?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Isuzu D-Max

Цифры:2449 см3, 4-цил., битурбодизель, 163 л.с., 400 Нм, подключаемый полный привод, 8,4 л/100 км, 180 км/ч, 2025 кг

Вердикт:Лучшая защита от кризиса – нападение? Держим кулаки, чтобы у Isuzu этот рецепт сработал

7/10

topgearrussia.ru

Исузу грузовик тест драйв видео

тест-драйв Isuzu NMR - ХУДШИЙ грузовик для водителя, на котором я ездил

Обзор Isuzu ELF серии N 7.5

Обзор промтоварного фургона Isuzu NQR, 2010 г

ISUZU vs HYUNDAI vs HINO : Сравнительный тест-драйв / Сomparative test drive

Тест Isuzu D-Max. Красный грузовик

Исузу Эльф ( Isuz Elf ) 1995 года. Видео Обзор Грузовика

Isuzu CYZ 2003г Обзор грузовика.

Обзор грузовичка ISUZU ELF 1994 г.в. Тогучин ноябрь 2014 г.

Авто из Японии - Обзор ISUZU ELF изотерма 2011 год без пробега с аукциона Японии

Isuzu FVR 34 рассказ водителя о плюсах и минусах

Также смотрите:

  • Краш тест Форд галакси 2010
  • Кроссовер лада калина видео тест драйв
  • Замена поворотного кулака Шкода а5 видео
  • Замена стартера на Киа рио 2012 видео
  • Тест драйв Nissan skyline crossover
  • Киа рио номер двигателя видео
  • Как снять аккумулятор с фиат альбеа видео
  • Мазда трибьют замена масла в двигателе видео
  • Как открыть фольксваген транспортер без ключа видео
  • Заменить резинки на дворниках Рено Логан видео
  • Санг енг актион 2012 видео тест драйв
  • Снятие рулевой колонки Рено Логан видео
  • Тест драйв Mercedes benz glk klasse i x253
  • Шевроле ланос плавают обороты холостого хода видео
  • ДТП в поспелихинском районе видео
Главная » Новости » Исузу грузовик тест драйв видео

avto-komissionka.ru