Isuzu nqr 71 технические характеристики – Грузовик ISUZU NQR71 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6600 |
Грузоподъемность, кг | 5500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин |
Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 100 |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
Двигатель | четырёхтактный дизельный |
Модель | 4HG1-T (Evro-2) |
Рабочий обьем, см ³ | 4570 с турбонаддувом |
Максимальная мощность, кВт/ л.с./мин. ¯ ¹ | 89(123)x3200 |
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 322 (32,8) |
Полная допустимая масса, кг. | 8000 |
Масса кабины-шасси, кг. | 2500 |
Распределение полной массы, кг. | |
на переднюю ось | 2650 |
на заднюю ось | 5350 |
Грузоподъемность, кг. | 5500 |
Томливо | ДТ |
Обьём топливного бака, л. | 100 |
Расход топлива, л/100 км. | 16-17 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Габаритные размеры (шасси), мм. | |
Длина / Ширина / Висота | P-6610 / 2115 / 2250 R-7320/2115/2250 |
База, мм. | 3815/4175 |
Колея передних колёс. мм. | 1680 |
Колея задних колёс. мм. | 1650 |
Колёсная формула | 4х2 |
Кабина | цельнометаллическая, с опрокидыванием, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми, 3-х местная |
Коробка передач: | механическая, 5-ти ступенчатая |
Модель | MYY5T |
Передаточное число | I – 4,987 II – 2,870 III – 1,594 IV – 1,000 V – 0,728 задний ход – 4,774 |
Главная передача | одинарная, гипоидная |
Сцепление | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
Подвеска передняя / задняя | рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | рулевой привод c гидроусилителем (стандарт) |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | гидравлическая с вакуумным усилителем АВС-I кат. |
Тормозной механизм колёс | барабанного типа |
Стояночная тормозная система | трансмиссионная механическая |
Резина | R17,5,без камерная |
Радиус разворота, м. | 7,3 |
Клиренс, мм. | 200 |
Электрооборудование | |
Генератор, В/А | LR260-504B 24V, 60A HITACHI |
Стартер, кВт | S25-308 24V91C HITACHI |
Аккумуляторная батарея | 12B х 2 |
Дополнительное оборудование | горный тормоз; |
www.isuzu-ktk.com.ua
Двигатель | четырёхтактный дизельный с турбонаддувом |
Соответствие нормам токсичности | Euro-2 |
Модель | 4HG1-T |
Рабочий объем, см3 | 4570 |
Максимальная мощность, кВт/ л.с./об/мин. | 89(121)x3200 |
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) об/мин | 322 (32,8)х1800 |
Полная допустимая масса, кг. | 8000 |
Масса кабины-шасси, кг. | 2500 |
Распределение полной массы, кг. | |
на переднюю ось | 2650 |
на заднюю ось | 5350 |
Грузоподъемность шасси, кг. | 5500 |
Топливо | ДТ |
Объём топливного бака, л. | 100 |
Контрольный расход топлива, л/100 км. | 16 – 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Габаритные размеры (шасси), мм. | |
71P: длина / ширина / высота | 6610 / 2115 / 2250 |
71R: длина / ширина / высота | 7320 / 2115 / 2250 |
База, мм. | |
71P | 3815 |
71R | 4175 |
Колея передних колёс. мм. | 1680 |
Колея задних колёс. мм. | 1650 |
Колёсная формула | 4х2 |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
Главная передача | одинарная, гипоидная |
Сцепление | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Подвеска передняя / задняя | рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | с гидравлическим приводом и антиблокировочной системой тормозов АВS -I кат. |
Тормозной механизм колёс | барабанного типа |
Стояночная тормозная система | трансмиссионная механическая |
Резина | R17,5,без камерная |
Радиус разворота, м. | 7,3 |
Электрооборудование | |
Генератор | 24V, 60A HITACHI |
Стартер | 24V 4.5 кВт HITACHI |
Аккумуляторная батарея |
12B 6СТ74 х2 |
New Cell | New Cell |
Грузовой автомобиль ISUZU NQR 71P: описание
По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса «Богдан» А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год — сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины — 8 т., а грузоподъемность — 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый «старший» брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.
Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары — сдвоенные, прямоугольной формы — как на «Богдане». Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим — у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче — NQR. У машины эффектный передний бампер с «противотуманками». На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше — плафоны габаритных огней.
Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе «Спецавтотехника». «Сэндвич»-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии. Пол фургона — оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно — лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.
Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше — снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.
Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира — ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно — доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.
В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха — приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.
В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.
Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача — несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам «Богдан» А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.
За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул — и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа — много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.
Несмотря на незначительные «шероховатости», Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится «японец» и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами — низкая цена.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
ISUZU NQR 71 PL – высокоэффективный и надежный самосвал от SamAuto
Наименование: САМОСВАЛ ISUZU NQR 71 PLОписание:
Самосвал ISUZU NQR 71 PL – это высокоэффективная и надежная грузовая машина от SamAuto. Благодарю мощному двигателю ISUZU 4HG1 с турбонадувом, самосвал легко сможет справиться с любыми задачами. Грузоподъемность грузовика весьма впечатляющая – 4000 кг, что позволяет перевозить большое количество различного строительного и другого груза даже на дальние расстояния. Грузовик оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, что помогает автомобилю плавно передвигаться даже по плохому дорожному покрытию. Салон кабины самосвала рассчитан на 3 человека: 1 для водителя, 2 – для экипажа, здесь оборудованы очень удобные эргономичные сиденья с ремнями безопасности.
Основные характеристики:
Категория транспортного средства | N2 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Полная масса, кг | 8 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 4 000 |
Объём кузова автомобиля, м³ | 3 |
Ёмкость топливного бака, л | 100 |
Топливо | дизельное |
Модель | ISUZU 4HG1 четырехтактный дизель с турбонадувом |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Степень сжатия | 19 : 1 |
Рабочий объём, см³ | 4 554 |
Максимальная мощность – кВт/л.с. (об/мин) | 89/121 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) | 304 (1800) |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Для водителя – 1
Для экипажа: – 2Габаритные размеры шасси (мм):
Длина – 6 214 ± 100
Ширина – 2 150 ± 70
Высота – 2 454 ± 100
Колесная база – 3 815 ± 20Тормозная система:
Рабочая – барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Стояночная – механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
Вспомогательная – моторный тормоз
Наличие антиблокировочной системы (ABS) – имеетсяШины:
Марка – 7.50-16-14PR / 8.25-16-14PR / 8.25-16-12PRКоробка переменных передач:
Марка | MYY5T |
Число передач | 5 |
Передаточные числа коробки передач: | |
I | 5,315 |
II | 3,053 |
III | 1,655 |
IV | 1,000 |
V | 0,721 |
Задний ход | 5,068 |
Предоставляем фотографии мощного и надежного САМОСВАЛА ISUZU NQR 71 PL:
www.auto-uzbekistan.com
Isuzu NQR71
Надёжность – один из главных критериев, по которому покупатели во всём мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на базе Isuzu NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.Сконструированный для использования в самых тяжёлых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог Isuzu NQR71 имеет высокопрочную раму, полностью защищённую от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.Лёгкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперёд кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание Isuzu NQR71, и соответственно увеличивают срок его эксплуатации. А быстрый ремонт и замена деталей автомобиля уменьшают расходы на его содержание. Шасси
Шасси Isuzu NQR71 – одно из наиболее популярных шасси компании во всём мире. Грузоподъёмность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Безопасность
Безопасность лежит в основе каждой детали Isuzu NQR71. Водитель и пассажиры получают полную максимальную защиту в высокопрочной кабине, которая обладает великолепным обзором, большими зеркалами заднего вида, новейшими омывателями ветрового стекла и стальными балками установленными в дверях. А новейшие передние фары по углам кабины делают вождение безопасным во время ночного управления автомобилем.
Двигатель
Отвечающий нормам ЕВРО-2, мощный и одновременно экономичный четырёхцилиндровый двигатель 4HG1-T, устанавливаемый на Isuzu NQR71, обладает высочайшей надёжностью и простотой в обслуживании.
Маневренность и управляемость
Обладая великолепной обзорностью Isuzu NQR71 готов к выполнению задачи любой сложности, а современный гидроусилитель делает управление автомобилем лёгким и информативным. Благодаря малому радиусу поворота Isuzu NQR71 в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям, и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
Кабина
Кабина Isuzu NQR71 – идеальное сочетание комфорта и функциональности. Это и лёгкая посадка и высадка, и великолепный обзор, эффективная система вентиляции, информативная панель приборов и удобные сидения. А многочисленные удобные приспособления для различных мелочей так необходимых в дороге позволяют содержать кабину в идеальном порядке и в тоже время при необходимости, быстро ими воспользоваться.
Технические характеристики
Длина, мм 6610
Ширина, мм 1995
Высота, мм 2250
Колёсная база, мм 3815
Колея колёс передних/задних, мм 1665 / 1650
КПП Механическая 5-и ступенчатая
Двигатель 4HG1-T (Euro-2)
Объём двигателя, см3 4570
Тип топлива Дизель
Мощность, л.с. при об/мин 121 / 3200
Крутящий момент, Нм при об/мин 322 / 1800
Эксплуатационные показатели:
Ёмкость топливного бака, л 100
Полная масса, кг 8000
Грузоподъёмность, кг 5000
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Количество мест 3
Базовая комплектация:
Гидроусилитель руля, ABS, горный тормоз
Добавить комментарий
tachki.md
Количество мест для сидения | |
---|---|
Водителя | 1 |
Экипажа | 2 |
Габаритные размеры шасси мм | |
Длина | 6 214 ± 100 |
Ширина | 2 150 ± 70 |
Высота | 2 454 ± 100 |
Колесная база | 3 815 ± 20 |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HG1 четырехтактный дизель с турбонадувом |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Степень сжатия | 19 : 1 |
Рабочий объём, см³ | 4 554 |
Максимальная мощность – кВт/л.с. (об/мин) | 89/121 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) | 304 (1800) |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Тормозная система | |
Рабочая | барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем |
Стояночная | механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП |
Запасная | один из контуров рабочей тормозной системы |
Вспомогательная | моторный тормоз |
Наличие антиблокировочной системы (ABS) | имеется |
Шины | |
Марка | 7.50-16-14PR / 8.25-16-14PR / 8.25-16-12PR |
Коробка переменных передач | |
Марка | MYY5T |
Число передач | 5 |
Передаточные числа коробки передач: | |
I | 5,315 |
II | 3,053 |
III | 1,655 |
IV | 1,000 |
V | 0,721 |
Задний ход | 5,068 |
www.samauto.uz
Добавить комментарий