Исузу нкр 75 – Isuzu NQR75: описание, технические характеристики, сфера применения, особенности эксплуатации

DODGE

Отзыв владельца Isuzu Axiom 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Isuzu
  • Axiom
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой.

1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из за подвески. Но об этом ниже.

2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На бмв я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На аксиом-е даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.

3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАД-у на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на бмв даже не заметил бы) – все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗ-ика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.

4. Проходимость. В серьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.

5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После бмв-шного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как то не все логично. Забавно, что имея электро регулировки сиденья вперед-назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали.:-)

Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами т.к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызанные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь – для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.

Кстати по расходу:

По городу – 19,5 – 20 л.

По трассе – 12,1 -12,5 л.

car2you.ru

Isuzu NQR75 – Август 2010 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета “За рулем – Регион”
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета “За рулем – Регион”
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
Рейс 2010
  • Рейс 2018
  • Рейс 2017
  • Рейс 2016
  • Рейс 2015
  • Рейс 2014
  • Рейс 2013
  • Рейс 2012
  • Рейс 2011
  • Рейс 2010
  • Рейс 2009
08
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • №12
Isuzu NQR75
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 2 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 4 — Новости
  • 7 — Спустя полгода…
  • 10 — Люди в жилетах
  • 12 — Топливная аппаратура
  • 22 — Goodyear Omnitrac 107 614 км
  • 24 — УМЗ-4216. Отчет завода
  • 30 — Новости
  • 32 — С приставкой ECO
  • 38 — Перспективы роста
  • 50 — Isuzu NQR75
  • 56 — КАМАЗ: самое сложное позади
  • 60 — Новости
  • 62 — Поколение MAX
  • 66 — Пятерочка
  • 70 — Новости
  • 72 — Эпоха упущенных возможностей
  • 74 — Ивановец: 25 тонн

www.zr.ru

Грузовой автомобиль Isuzu NQR75

Среди огромного количества японских малотоннажных грузовиков модель ISUZU NQR75 считается чуть ли не каноничной — за счет доступной цены и отменных ходовых характеристик она стала крайне популярной и востребованной среди самых разных категорий пользователей.

Самое первое, чем привлекает данная модель — ее грузоподъемность. При достаточно скромных габаритах перевозка до 5 тонн полезного груза действительно впечатляет. Возможность комбинаций навесного оборудования существенно расширяет сферы применения этого автомобиля, особенно если использовать его в черте города и пригорода.

Двигатель японского происхождения приятно радует своей производительностью и даже класс экологической безопасности Евро-3 вполне достаточен для безопасной эксплуатации. Это и не удивительно, ведь при объеме в 5,2 л и мощностью в 150 лошадиных сил мотор в состоянии уверенно «тянуть» грузы практически в любых погодных или дорожных условиях.

Что касается проходимости автомобиля, то она остается на достаточно высоком уровне за счет комбинации мощного двигателя и отменной 5-ступенчатой механической трансмиссии. Торможение в экстремальных условиях обеспечивается передними и задними гидравлическими тормозами, дополнительно укомплектованными системами ABS и ASR.

Еще один важный факт, связанный с проходимостью автомобиля заключается в его колесной формуле 4х2, где на задней оси предусмотрены сдвоенные шины.

Бак для топлива вместительностью в 100 литров позволит проехать без дополнительной заправки достаточно большое расстояние, поэтому в случае необходимости ISUZU NQR75 можно использовать даже для междугородных перевозок. В комбинированном режиме расход топлива составляет порядка 15 литров на 100 км, поэтому путем нехитрых подсчетов можно выяснить, что с полным баком поездка на 600 километров будет полностью безопасной. Максимальная скорость при этом составит до 120 км/час.

Что касается эргономики кабины и удобства эксплуатации, то здесь все традиционно для японцев — продуманы даже мельчайшие детали, которые обеспечивают идеальные условия для водителя и двух его пассажиров. Гидроусилитель руля, подогрев зеркал заднего вида, стеклоподъемники и противотуманные фары делают эту модель одним из лучших вариантов на рынке в своей ценовой категории.

Возможность же дополнительной комплектации, а также различных вариантов надстроек — отдельное преимущество ISUZU NQR75, которое и сделало этот автомобиль настолько популярным среди пользователей по всему миру.

Купить запчасти для ISUZU NQR75 можно на сайте http://prime-parts.ru/

autosiga.ru