Исузу грузоподъемность – Технические характеристики ISUZU ELF 3.5 Long от официального дилера коммерческих грузовых автомобилей и техники Исузу | Продажа в кредит

Содержание

Isuzu Elf – технические характеристики, полное описание

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания модельного ряда

Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250  с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн.  Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с.  Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
Спецтехника
Бортовой автомобиль

Промтоварный фургон
Изотермический фургон

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANELDUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOORHYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска
199720022005
КузовKC-NKR66EAV-6EXKR-NPR81PR-5JXAVD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.)433447774777
Модель двигателя4HF1 (дизельный)4HL1 (дизельный)4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.)130140130
Габариты д\ш\в (мм)4950\1890\29406750\2180\22106410\2195\3165
База (мм)
2490
38153365
Клиренс (мм)155190185
Снаряженная масса (т)2,512,93,48
Количество мест233
Полная масса (т)4,626,0655,645
Шины195\70R15.5205\85R16225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.)31.0\180033.9\150034.0\1500

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.


Характеристики Elf 7.5

Заключение

Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.

В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.

Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.

Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.

naperevoz.ru

технические характеристики, расход топлива, двигатель


Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

ХарактеристикаПоказательВеличина

показателя

Габариты (м)Длина6,61
Высота2,3
Ширина1,995
Осевая колея (м)Передняя1,68
Задняя1,65
Весовые параметры (кг)Собственная масса со снаряжением2 460
Грузоподъемность шасси5 040
Вес при полной нагрузке7 500
Силовые установкиДизельный мотор (объем в см3)Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.)150
Крутящее усилие вала (Hm)404
Расход топлива (л)На 100 км пути, при скорости 60 км/ч17
Заправка бака100
Скорость (км/ч)Без ограничения119
Посадочных местВключая водителя3

Размеры Isuzu NQR-75

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Рулевой механизм грузовика Isuzu NQR-75

Рулевой механизм машины снабжен следующими комфортными параметрами управления:

  • гидроусилителем;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • двухконтурной системой тормозов с усилителем, которая находится в едином блоке с гидроусилителем руля;
  • кроме стояночного тормоза, имеется горный тормоз, дополнительно перекрывающий моторный тракт во время торможения.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.

Коробка передач isuzu NQR75

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Салон Isuzu NQR-75

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75


specnavigator.ru

Грузовик ISUZU NQR75 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6600
Грузоподъемность, кг 5000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель 4HK1
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 100
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Автомобиль Исузу NQR 75, ELF 7.5, Исудзу

Isuzu  ELF 7.5 – NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK – среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно. В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны. Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.

В своем классе грузовики Isuzu  ELF 7.5 – NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками. Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества. Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.

Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет. Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с. Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.

Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья. Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации. Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.

Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму. Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона – это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации. Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.

Комплектация Базовая (STD)

  • ABS, ASR, EBD
  • противотуманные фары
  • регулировка передних фар
  • задний противотуманный фонарь
  • обогрев зеркал заднего вида
  • гидроусилитель руля
  • регулируемая рулевая колонка
  • ремни безопасности водителя и пассажиров
  • пластиковая обшивка кабины
  • тканевая обивка сидений
  • откидывающееся сидение пассажира
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира
  • пепельница в боковой двери со стороны водителя
  • полки для бумаг, подстаканник
  • аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
  • зуммер заднего хода
  • горный тормоз, тахометр
  • буксировочный крюк
  • отопитель салона
  • топливный фильтр с подогревом влагоотделителя,
  • фильтр предварительной очистки топлива

Комплектация Улучшенная

  • включает базовую
  • +кондиционер
  • электростеклоподъемники
  • электрорегулировка зеркал,
  • центральный замок,
  • аудиоподготовка: 2 динамика+антенна

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7.5

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75R-001 EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели ISUZU NQR75R-001 EURO-3:

Кабина:

Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы – 215 х 70 х 5 мм

Высота от земли до рамы – 775 мм

Размеры:

Длина – 7 320 мм

Ширина – 1 995 мм

Высота – 2 300 мм

Колесная формула – 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база – 4 175 мм

Колея передних колес – 1 680 мм

Колея задних колес – 1 650 мм

Клиренс – 215 мм

Свес спереди – 1 040 мм

Свес сзади – 2 380 мм

Снаряженная масса шасси – 2 480 кг

Грузоподъемность шасси – 5 020 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси – 7 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС – 7 500 кг

Минимальный радиус разворота – 8,05 м

Объем топливного бака – 100 л

Размер устанавливаемого кузова – стандартный: 5 900 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 6 200 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип – дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель – ISUZU 4HK1 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем – 5,193 л

Мощность максимальная – 150 л.с. при 2 600 об/мин (110 кВт)

Максимальный крутящий момент – 404 Нм при 1 500 об/мин

Трансмиссия:

Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ

Сцепление – гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система – барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR

Стояночная тормозная система – барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние – 175/75R17,5 – 124/123 L

Задние – 175/75R17,5 – 124/123 L

Комплектация шасси:

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

ABS, ASR

Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях

Противотуманные фары в переднем бампере

Задний противотуманный фонарь

Регулировка передних фар

Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой

Отопитель салона

Система прогрева двигателя на холостом ходу

Свечи накаливания

Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды

Горный тормоз

Пластиковая обшивка салона кабины

Тканевая обивка сидений

Полка для бумаг в кабине

Ремни безопасности для водителя и пассажира

Откидывающее пассажирское сидение

Аудиоподготовка

Антикоррозийная обработка кабины и рамы

Задний противоподкатный брус

Усилитель тормозов и сцепления

Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках

Защитный кожух двигателя за кабиной

Верхние габаритные огни на крыше кабины

Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительное оборудование:

Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75R

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75R

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75R

Описание шасси ISUZU NQR75R EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75R:

Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75R-002 EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75R:

– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

– промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75R

– мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75R

– изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75R с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист – утеплитель – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75R (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

– автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75R, с высотой подъема от 17 до 22 метров

– автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75R

– автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75R

– специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75R (мобильный шиномонтаж)

– передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75R

– автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75R

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3

Седельный тягач ISUZU:

ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2

ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

www.vastauto.ru

Простой работяга Isuzu Elf

Грузовики Isuzu Elf имеют давнюю и славную историю. Это одна из старейших моделей первого японского производителя грузовиков (и единственного, оставшегося на данный момент независимым от транснациональных концернов). В России эти машины пользуются заслуженной популярностью за традиционное японское качество, надежность и неприхотливость.

История модели

Первое поколение «Эльфа» пошло в серию в 1959 году, став пионером среди японских бескапотников.

Машина комплектовалась 60-сильным бензиновым двигателем, а вскоре Isuzu Elf получил и двухлитровый 52-сильный дизель, став первым малым японским грузовиком с дизельным мотором. Второе поколение пошло в серию в 1968 году. Производились машины трех типов с грузоподъемностью в 1,5, 2,5 и 3,5 тонны. Появились версии с широкой кабиной, а также с повышенным до 450 мм дорожным просветом. В 1972 году также появилась низкорамная версия с погрузочной высотой в 45 сантиметров. Третье поколение Isuzu Elf пошло в серию в 1975 году. Производились только версии 250 и 350 с грузоподъемностью 2,5 и 3,5 тонны. В 1980 году «Эльфы» получили откидную кабину. Грузовики четвертого поколения начали выпускаться с 1984 года. Эта модель особенно широко экспортировалась и производилась в ряде стран под различными названиями. С 1993 года японцы начали выпускать пятое поколение Isuzu Elf , которое отличалось обновленным дизайном и строгим соответствием экологическим стандартам. Венцом стала модель Elf KR, которая позиционировалась как особенно дружественная к окружающей среде. С 2006 года было начато производство последнего шестого поколения машины.

«Эльф» в России

Широкое использование Isuzu Elf началось с 1990-х, когда на Дальний Восток хлынула волна подержанных японских грузовиков, значительную долю среди которых занимали «Эльфы» и их клоны от “Мазды” и “Ниссана”. А с 2006 года началась сборка в Ульяновске, вскоре переехавшая в Елабугу, а в 2013 году вновь вернувшаяся в Ульяновск.

Хотя к 2014 году «Соллерс-Исузу» в Ульяновске открыло полномасштабное производство со сваркой и покраской, большинство комплектующих российских «Эльфов» по-прежнему производится в Японии. Необходимо отметить, что производимые в России грузовики очень серьезно подстраиваются под российское законодательство. Так, машины, у которых прописана полная масса в 3,5 тонны и грузоподъемность в районе тонны-полутора, в реальности рассчитаны на три тонны груза. То есть “Исузу” выпускает полноценные легкие грузовики, которыми можно управлять водителям с категорией B.

Шестое поколение

На данный момент “Исузу” выпускает четыре основных варианта «Эльфов». Это машины с полной массой в 3500, 5200, 7500 и 9500 кг.

Для того чтобы покупателям было проще разобраться в их многообразии, японцы используют трехбуквенную маркировку. Первая буква всегда N – обозначающая легкий класс грузовиков. Вторая буква означает подкласс, M до 7,5 тонны полной массы, Q – свыше этой цифры. Третья буква означает тип привода. У большинства машин это R, то есть задний привод. Полноприводные версии S официально в Россию не поставляются. Далее в индексе идет цифра, означающая конкретную модель.

Двигатели и трансмиссия

Характеристики Isuzu Elf разных весовых категорий отличаются не так сильно, как могло бы показаться. Достаточно сказать, что вся линейка поставляемых в Россию «Эльфов» обходится всего двумя моторами. Это дизельные двигатели объемом в 3 и 5,2 литра, соответствующие экологическому стандарту «Евро-4». Первый развивает 124 л. с. и 354 Нм и устанавливается на машины полной массой 3500 и 5200 кг в паре с пятиступенчатой «механикой». Второй выдает 155 л. с. и 419 Нм и ставится на 7,5 и 9,5-тонные машины в паре с шестиступенчатой МКПП. Все машины комплектуются гидравлическими тормозами барабанного типа с установленными системами ABS, ASR и EBD. Технические характеристики Isuzu Elf сразу выдают типичный японский автомобиль – рабочую лошадку. Скромный, но надежный двигатель и большое внимание к вопросам безопасности. Это очень по-японски.

Массово-габаритные характеристики

Шасси Isuzu Elf 3.5 имеет 4735 мм длину, 1855 мм ширину и 2185 высоту. Снаряженная масса составляет 2100 кг, а грузоподъемность – 1400 кг.

Шасси Isuzu Elf 5.2 имеет два варианта длины в 4735 мм и 6020 мм. Ширина и высота совпадают с младшей версией. Снаряженная масса грузовика колеблется от 2100 до 2200 кг, а грузоподъемность от 3 до 3,1 тонны.

Шасси Isuzu Elf 7.5 имеет несколько версий длиной от 5985 до 7805 мм при ширине в 2115 мм и высоте в 2265 мм. Снаряженная масса в зависимости от длины составляет 2800-2870 кг, а грузоподъемность – 4630-4700 кг.

Самый большой «Эльф» серии 9.5 в варианте шасси имеет длину от 6040 до 7870 мм. Ширину в 2040 мм и высоту в 2275 мм. При снаряженной массе от 3 до 3,1 тонны грузоподъемность составляет 6,4-6,5 тонны.

Опции

Поставляемые в Россию «Эльфы» имеют целый ряд предустановленных производителем опций. Наличествуют подогрев зеркал заднего вида и солнцезащитный козырек, противотуманные фары и регулируемые стеклоочистители. Кабина укомплектована полками над головами пассажиров и мягкой тканевой обивкой, а также пластиковой подножкой. Бампер окрашен в цвет кабины. Наличествует базовая аудиоподготовка и регулируемая рулевая колонка. Но в целом оснащение достаточно скромное и соответствует утилитарному предназначению машины.

Водительские отзывы о Isuzu Elf подтверждают это позиционирование модели. «Эльф» – это простая, но надежная машина. Водительское место удобное с хорошей обзорностью и четкими органами управления. Машина оснащена мощной системой отопления, а из трех сидений раскладывается достаточно удобное спальное место. Среди минусов многие отмечают скромное оснащение и не самую лучшую приспособленность к холодам. Но эти недостатки не являются критичными для рабочего малотоннажного грузовика. Таким образом, внушительную нишу, которую «Эльф» занял на российском рынке, можно считать вполне заслуженной.

fb.ru

Isuzu Giga — технические характеристики и описание

Тяжелые многотоннажные грузовики Isuzu Giga поставляются на рынок РФ в двух классах. Каждый класс имеет свое буквенное обозначение: С-класс или Е-класс. Модели С-класса — одиночные (грузовики, самосвалы, фургоны), модели Е-класса — седельные тягачи. Грузоподъемность серии Giga потрясающая: полная масса автомобилей достигает 60 тонн. Благодаря таким возможностям на машины устанавливается самый широкий спектр надстроек и спецоборудования. Они подходят для любой работы и быстро окупают вложения. Гарантийный срок на технику составляет 2 года или 100 тысяч км пробега.

История модели

Тяжелые грузовики полной массой до 20 т концерн Isuzu начал выпускать в далеких 60-х годах прошлого века. Giga как имя собственное появилось на машинах с 1991 года. Начиная с 1995 года на конвейер встало второе поколение этих грузовиков. Именно машины этого поколения стали массово завозить в Россию. Особенно популярны они за Уралом. Поколение 1995 года в настоящее время выпускается по лицензии в Китае и представлено в России. Китайский вариант Isuzu Giga легко распознать по иероглифам под лобовым стеклом.

Isuzu Giga из Китая

Несмотря на то что Isuzu считается признанным специалистом в области производства полноприводных машин, в нашей стране такие версии — редкость.

Самые мощные и тяжелые версии грузовика имеют собственное наименование Gigamax, серийно оснащаются пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и спецоборудованием для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов.

В 2012 году модель подверглась обновлению. Внешне грузовики получили новую решетку радиатора, бампер и фары, внутри — новую отделку кабины и современные двигатели.

С 2016 года стартовали продажи совершенно нового, 4-го поколения Isuzu Giga. Их основные отличия — более высокая кабина и более низкий моторный тоннель. Хотя в России, скорее всего, будут собирать грузовики прошлого поколения с более простыми дизелями.

Модельный ряд Isuzu Giga

В России официальными дилерами представлены 3 основных модели Гига.

Isuzu Giga CYZ 5 — универсальное грузовое шасси в четырех различных вариантах. Каждое из них имеет свои габаритные размеры платформы и длину колесной базы. Колесная формула 6х4. Полная масса грузовиков — 33 т. На автомобиль устанавливается только одиночная 3-местная кабина.

Isuzu EXR 52 F — седельный тягач с колесной формулой 4х2 и полной массой до 60 т. В сравнении с одноклассниками имеет высокие технические характеристики, хорошо приспособлен к тяжелым нагрузкам и экстремальным климатическим условиям. Кабина 3-местная, со спальным местом.

Isuzu EXZ 52 K — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и полной массой до 60 т. Имеет такую же 3-местную кабину со спальным местом.

Двигатель, трансмиссия и другое оснащение

Технические характеристики двигателей:

  • наименование двигателя — Isuzu 6WG1E4R;
  • тип двигателя — дизельный, рядный, 6-цилиндровый;
  • экологический класс — Евро 4;
  • рабочий объем цилиндров — 15681 см3;
  • макс. мощность — 400 л. с. при 1800 об/мин.;
  • макс. крутящий момент — 1765 Нм при 1300 об/мин.;
  • топливные фильтры предварительной и полной очистки топлива.

Представленный дизель устанавливается на все грузовики, предназначенные для продажи в РФ. Но по заказу автомобили могут оснащаться и другими дизельными силовыми агрегатами мощностью от 380 до 520 л. с.

Все грузовики Исудзу Гига выполнены по бескапотной схеме. Основные агрегаты крепятся на жесткой стальной раме, изготовленной из швеллеров толщиной 7 или 8 мм (в зависимости от варианта исполнения).

Коробки передач для седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и 4х2 — механические, 16-ступенчатые, производства Isuzu. Для грузовиков с колесной формулой 6х4 и 4х2 предлагаются 7-ступенчатые КПП.

По заказу возможна установка автоматической роботизированной коробки передач Smooter G собственной разработки Isuzu.

Тормозная система пневматическая, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Подвески все колес рессорные. Шины — 315/80R22,5. Электрооборудование — 24 В.

В стандартную комплектацию грузовиков входит ABS, кондиционер, стереоаудиосистема с CD-проигрывателем и AM/FM-радио, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с обогревом, стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах, травмобезопасная рулевая колонка с 2 регулировками, гидроусилитель руля.

Зеркала заднего вида разнонаправленные. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.

Грузовые автомобили Исузу Гига отличаются повышенной антикоррозийной стойкостью, благодаря применению следующих технологий:

  • алюминиевое днище;
  • цинковое грунтовое покрытие;
  • антикоррозийная обработка деталей методом полного погружения;
  • нанесение дополнительного защитного пластмассового покрытия.

Технические характеристики

Базовое шасси Isuzu Giga CYZ с колесной формулой 6х4 — это универсальный грузовик с грузоподъемностью до 24 т и полной массой до 33 т. Оснащен стандартным 400-сильным дизелем и 7-ступенчатой КПП. Его технические характеристики:

  • версии — Short/Normal/Long/Extralong;
  • длина — 8140/8315/9775/11250 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3010 мм;
  • база — 3855/4180/4565/5295 мм;
  • колея передних/задних колес — 2065/1850 мм;
  • снаряженная масса — 8990/9080/9430/9620 кг;
  • полная масса автомобиля — 33 т;
  • полная масса автопоезда — 45 т;
  • грузоподъемность — 24010/23920/23570/23380 кг.

Под заказ возможна поставка 4-осьной спецкомплектации длиной 11970 мм с колесной базой 1850+4275+1210 мм.

naperevoz.ru